Top.Mail.Ru
18+

Из зала вон: оппозиционные депутаты Павловского райсобрания намерены заменить спикера из-за демарша единороссов

Из зала вон: оппозиционные депутаты Павловского райсобрания намерены заменить спикера из-за демарша единороссов
Ольга Попова в центре

На следующей сессии Павловского райсобрания могут поднять вопрос о лишении полномочий председателя Ольги Поповой. По информации «Банкфакса», такую инициативу намерены выдвинуть восемь депутатов, выступающих как оппозиция фракции единороссов. Предполагается, что это ответная реакция на ранее сорванное заседание - Попова, как и остальные представители «партии власти», участвовала в демарше, что ее коллеги считают недопустимым для спикера.

1 ноября в Павловском районном собрании депутатов прошла внеочередная сессия вместо той, что была сорвана из-за неявки корпуса «Единой России» в полном составе по причине «давления вышестоящих органов», как это объяснили сами избранники. Источники «Банкфакса» говорят, что нынешнее заседание прошло спокойно и без эксцессов, за исключением предложения, выдвинутого оппозиционными мундепами, о лишении полномочий спикера Ольги Поповой. Она также проигнорировала плановое заседание и тем самым способствовала его срыву - если бы она пришла, имелся бы кворум и сессия бы состоялась.

В соответствии с регламентом работы представительного органа, вопрос о лишении полномочий председателя должен выноситься заранее. В связи с этим инициативу о замене спикера райсобрания могут рассмотреть на следующей сессии. При этом голосование должно быть тайным. Предполагается, что его поддержат восемь депутатов – семь самовыдвиженцев и один представитель КПРФ. При этом фракция ЕР насчитывает десять мандатов, что, вероятно, позволит им сохранить Попову в кресле спикера. Впрочем, не исключено, что в рядах единороссов есть и раскольники, которые в условиях анонимности могут пойти поперек позиции большинства. Наблюдатели со своей стороны оценивают поведение Поповой как неподобающее спикеру - она участвовала в срыве заседания, хотя согласно букве закона должна обеспечивать деятельность представительного органа. Сама она ранее отказалась общаться с «Банкфаксом» на тему деятельности райсовета, единороссы на всех уровнях ее поведение и поступок фракции никак не прокомментировали.

Между тем на прошедшем заседании представители «партии власти» поддержали изменения в регламент, касающиеся порядка голосования за кандидатов при определении главы Павловского района. Поправки предполагают, что теперь оно может проходить не только тайно, но и открыто.

По мнению наблюдателей, это политический ход единороссов, покровителем которых может быть бывший руководитель муниципалитета, а ныне министр транспорта Алтайского края Антон Воронов. По одной из версий, таким образом шаткое положение фракции пытаются удержать от протестного голосования некоторых ее формальных членов, не разделяющих интересы этой условной группы. Вероятно, такие «спящие оппозиционеры» в условиях открытости побояться раскрывать свою позицию. К примеру, в таком же формате спикером была избрана и Ольга Попова на первой сессии, хотя изначально такой исход, со слов источников, не был очевиден. Предполагается, что восьмерку не входящих в «партию власти» мундепов опекает местный бизнесмен, бывший депутат Алтайского Заксобрания и экс-глава района Владимир Попов, который также намерен усилить свое влияние перед выборами нового руководителя.

Что касается вопроса о том, какие конкретно вышестоящие органы оказывали давление на единороссов, из-за которого они решили соврать сессию, то ответа на него пока нет. Ранее «Банкфаксу» не удалось получить комментарии на этот счет у представителей фракции и в департаменте администрации губернатора и правительства Алтайского края по вопросам внутренней политики. В пресс-службе реготделения ЕР редакции сообщили, что в руководстве могут сказать лишь то, что «изучают ситуацию». Между тем известно, что прокуратура ведет свою проверку по факту неявки депутатов на заседание.

Фото: отделение «Единой России» в Павловском районе

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 47
Елена

02.11.2022 12:24

Павловский и Первомайский районы объединились, что-ли?
Елена

02.11.2022 12:27

Поспешила с комментом. Уже поправили текст. Ну и слава Богу. А то мысли закрались разные...про районы
[удалено модератором]

02.11.2022 12:29:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

02.11.2022 12:31:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Крутой перец

02.11.2022 12:44

Молодцы фракция Единороссов ! Вот это и есть лицо Павловского района, потому люди их и выбрали. А группа из 8 , которых Попов купил и манипулирует ими, в свое удовольствие! самим то как не стыдно за себя.А люди уже плюются! Хочет направо , хочет налево отправит, а они как болванчики. .Не все покупаются и продаются!
Крутому перцу

02.11.2022 13:06

Только Иуда может обвинять депутатов в продажности. Не судите по себе, не судимы будете...Всех депутатов выбирал народ, кто дал Вам право определять, кто хороший, кто плохой, кого и кто купил...Надо еще разораться кто болванчики, прекращай слюной брызгать...
Павловчанин

02.11.2022 13:23

То же самое можно сказать и про депутатов фракции ЕР в райсовете. Они выполняют отнюдь не волю народа, а бывшего главы района, ныне министра транспорта А.В. Воронова, который никак не может успокоиться. Ему надо поставить главой верного приспешника И.В. Самсоненко, чтобы тот не копался в его старых делишках. Если станет главой района В.А. Попов, то наверняка устроит аудиторскую проверку и тогда мало не покажется никому.
хахаха

02.11.2022 13:35

Павловчанин писал(а): То же самое можно сказать и про депутатов фракции ЕР в райсовете. Они выполняют отнюдь не волю народа, а бывшего главы района, ныне министра транспорта А.В. Воронова, который никак не может успокоиться. Ему надо поставить главой верного приспешника И.В. Самсоненко, чтобы тот не копался в его старых делишках. Если станет главой района В.А. Попов, то наверняка устроит аудиторскую проверку и тогда мало не покажется никому.

Попов уже сидел в кресле главы и? то сиси кейч, то еще какой-нибудь цирк. купленые за бутылку голоса обеспечили комфортное существование и щеконадувательство. чуть район не развалил нахрен...
Сельсовет

02.11.2022 13:46

хахаха писал(а):
Павловчанин писал(а): То же самое можно сказать и про депутатов фракции ЕР в райсовете. Они выполняют отнюдь не волю народа, а бывшего главы района, ныне министра транспорта А.В. Воронова, который никак не может успокоиться. Ему надо поставить главой верного приспешника И.В. Самсоненко, чтобы тот не копался в его старых делишках. Если станет главой района В.А. Попов, то наверняка устроит аудиторскую проверку и тогда мало не покажется никому.

Попов уже сидел в кресле главы и? то сиси кейч, то еще какой-нибудь цирк. купленые за бутылку голоса обеспечили комфортное существование и щеконадувательство. чуть район не развалил нахрен...


Что-то у вас напутано с датами. Попов был главой в 2008-2010 годах, и район тогда жил нормально, но Карлину и его приспешникам Попов был как кость в горле, из-за чего район не включали ни в одну программу. Напомнить вам, как Никулин ездил в край чуть не каждую неделю, пытался пробить финансирование? А ему отказывали, смеясь. И потом Попова депутаты сняли по сомнительным основаниям. Про "чуть не развалил район" вообще смешно. На что развалил? Бурановка и Шахи хотели отсоединиться или что?)) А сисикейч и прочее было почти через 10 лет, в качестве прикола - это было понятно всем, кроме вас, кажется.
Чучхе

02.11.2022 14:02

Сельсовет писал(а):
хахаха писал(а):
Павловчанин писал(а): То же самое можно сказать и про депутатов фракции ЕР в райсовете. Они выполняют отнюдь не волю народа, а бывшего главы района, ныне министра транспорта А.В. Воронова, который никак не может успокоиться. Ему надо поставить главой верного приспешника И.В. Самсоненко, чтобы тот не копался в его старых делишках. Если станет главой района В.А. Попов, то наверняка устроит аудиторскую проверку и тогда мало не покажется никому.

Попов уже сидел в кресле главы и? то сиси кейч, то еще какой-нибудь цирк. купленые за бутылку голоса обеспечили комфортное существование и щеконадувательство. чуть район не развалил нахрен...

Отколи такие познания,,,,,??????Или вы лицо приближонное и ампиратору?

Что-то у вас напутано с датами. Попов был главой в 2008-2010 годах, и район тогда жил нормально, но Карлину и его приспешникам Попов был как кость в горле, из-за чего район не включали ни в одну программу. Напомнить вам, как Никулин ездил в край чуть не каждую неделю, пытался пробить финансирование? А ему отказывали, смеясь. И потом Попова депутаты сняли по сомнительным основаниям. Про "чуть не развалил район" вообще смешно. На что развалил? Бурановка и Шахи хотели отсоединиться или что?)) А сисикейч и прочее было почти через 10 лет, в качестве прикола - это было понятно всем, кроме вас, кажется.
Сельсовет

02.11.2022 15:20

Чучхе писал(а):
Сельсовет писал(а):
хахаха писал(а):
Павловчанин писал(а): То же самое можно сказать и про депутатов фракции ЕР в райсовете. Они выполняют отнюдь не волю народа, а бывшего главы района, ныне министра транспорта А.В. Воронова, который никак не может успокоиться. Ему надо поставить главой верного приспешника И.В. Самсоненко, чтобы тот не копался в его старых делишках. Если станет главой района В.А. Попов, то наверняка устроит аудиторскую проверку и тогда мало не покажется никому.

Попов уже сидел в кресле главы и? то сиси кейч, то еще какой-нибудь цирк. купленые за бутылку голоса обеспечили комфортное существование и щеконадувательство. чуть район не развалил нахрен...

Отколи такие познания,,,,,??????Или вы лицо приближонное и ампиратору?

Что-то у вас напутано с датами. Попов был главой в 2008-2010 годах, и район тогда жил нормально, но Карлину и его приспешникам Попов был как кость в горле, из-за чего район не включали ни в одну программу. Напомнить вам, как Никулин ездил в край чуть не каждую неделю, пытался пробить финансирование? А ему отказывали, смеясь. И потом Попова депутаты сняли по сомнительным основаниям. Про "чуть не развалил район" вообще смешно. На что развалил? Бурановка и Шахи хотели отсоединиться или что?)) А сисикейч и прочее было почти через 10 лет, в качестве прикола - это было понятно всем, кроме вас, кажется.


Если жизнью района чуть дальше своего носа интересоваться, то изложенное мной не будет сюрпризом
Шумкин Андрей Николаевич

06.11.2022 21:30

У депутатов от ЕР нужно потребовать причины неявки на сессию, болезнь медвежья началась у всех, в том числе и председателя собрания, которая обязана была прибыть на сессию. Пусть предоставят справки, подтверждающие их отсутствие 28 октября 2022 года. Из за вопроса №5 повестки так испугаться. Необходимо начать процедуру отзыва муниципальных депутатов. Партия "Единая Россия" теряет своих избирателей, и этот демарш им популярности не прибавит.
За правду!!!

02.11.2022 12:44

Много похожих ситуаций за последнее время, депутаты стали понимать что они нужны только для решения какого-то конкретного вопроса.
А ведь за ними люди, их выбирали люди.
Не так давно была ситуация в Алтайском районе, выбрали не того кого нужно и что??? Кому от этого стало плохо или хорошо??? Там по-моему даже главе досталось. Но депутаты от ЕР молодцы, свою позицию выдержали.
Старуха Шопокляк

02.11.2022 14:05

Согласна полностью! Мы их выбирали не для того чтобы такой ПВА второй раз гнобил район! Он в свое время амбулатории, детсады и др. общественные места закрывал и сливал, в результате развал.!
Не визжите

02.11.2022 14:45

Старуха Шопокляк писал(а): Согласна полностью! Мы их выбирали не для того чтобы такой ПВА второй раз гнобил район! Он в свое время амбулатории, детсады и др. общественные места закрывал и сливал, в результате развал.!

Вы выбирали депутатов и не более того, предложите в следующий раз выбирать главу голосованием всего населения. Если Вы не владеете фактами, не надо рассуждать о закрытии бюджетных учреждений, ну не надо врать с восклицательными знаками.
Пип

02.11.2022 14:54

Старуха Шопокляк писал(а): Согласна полностью! Мы их выбирали не для того чтобы такой ПВА второй раз гнобил район! Он в свое время амбулатории, детсады и др. общественные места закрывал и сливал, в результате развал.![/цитата

Ну как на бутылке? Комфортно?
1

02.11.2022 13:17

Попову…И почем нонче голос?
охреневшая маша

02.11.2022 14:07

продамся недорого! Это про наших героев.
Вопрос первый

02.11.2022 13:27

Почему у подавляющего числа самовыдвиженцев в райсобрание Павловского района были идентичные предвыборные листовки? Органы не думали проверить откуда поступали средства на счета этих людей? Не организован ли захват власти в Павлов ком районе ВА Поповым с одобрямс Губина?
а вот дополнение

02.11.2022 14:09

А еще вопрос о количестве экземпляров этих листовок. На листовках по закону должен стоять тираж , по началу он был, а потом исчез т.е. были изготовлены и распространены лишние! А кто разрешил?Куратор?
Вопрос второй

02.11.2022 13:31

Глава любого района имеет доступ к закрытым сведениям, сдаёт анкету для проверки доверят ли ему это. Как Попов пройдёт эту проверку если в 2009 году был удален с места главы администрации Павловского района по решению суда за нецелевое расходование бюджетных средств, а в 2021 году за сокрытие доходов у него была изъята квартира в Москве в пользу государства? Кто он официально сейчас если представляется бизнесменом, а глава не может таковым быть?
ужас

02.11.2022 14:13

вы не поверите он самый чистый и непорочный!
Еще можно вспомнить " Банкфакс " в свое время обнародовал притензии по поводу налоговых деклараци , о машине которая стоит больше чем обоснованный доход, ....Конечно ничего не найдуть.
[удалено модератором]

02.11.2022 13:33:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вопрос третий

02.11.2022 13:38

Многие жители краевой столицы не раз видели прогулки Владимира Попова и Ивана Кибардина вдоль кофеен и ЦУМа, земельный участок напротив предприятия Попова как сказали в районной администрации Павловска зарезервировать краем под совместно русско-узбекское предприятие Попова и будет отдан без торгов это раз.
Земельный массив в сторону Ребрихи в Павловске Томенко обещал отдать Администрации района, чтобы из 600 планируемых участков 300 было отдано многодетным, где земля?
Почему Попов в своих кругах говорит про эти 600 участков уже передаваемых какому-то застройщику и о вложении туда федеральных денег? Кибардин, Органы может хватит беспредела?
Кстати Попов и Тоноян великие друзья, как и зам главы Первомайского района Никулин, кто-то размещает клубок?
Чучхе

02.11.2022 14:15

Беспредел! Передел власти в районе и краю наплевать! Депутаты держитесь!
Первому, второму и третьему

02.11.2022 14:33

Ну кто бы кукарекал про листовки. Они были именными и без оскорблений и грязи. А вот анонимную грязь кто писал и в каждый дом разносил и каким тиражом? Это надо расследовать по закону...
ага

02.11.2022 14:41

А про поездки к кандидатам. не поясните?
для 13-06

02.11.2022 13:57

А шо это мы так занервничали? Правду про себя услышали! А забыли как выборы проходили? О пьянках в пользу кандидатов самовыдвиженцев, вранье про мусорный завод! Замарались !А теперь и нечего . вот именно слюной брызгать Позор!
Согласен с Вами

02.11.2022 15:22

Правда глаза колет кому то. Ну не одного факта, ни одной мысли, скучно читать Ваши причитания и восклицания.
Павловчанка

02.11.2022 14:00

Ой ,прийдет злой карабас Попов усех поставит к стенке! Павловчанин, он же Флат , он же Вася Пупкин, он же Изя Шниперсон! Ну хватит пасквали писать!
Свадьба в Малиновке

02.11.2022 14:47

Окружение в Администрации края вы же все знаете кто такой Попов !Видели всю его бесовскую деятельность . Почему подводите губернатора. Так нельзя делать!
юмористам из Малиновки

02.11.2022 15:47

Большинству населения все равно, кто будет главой. Надеюсь депутаты будут руководствоваться вопросом - кто больше пользы принесет району, а не себе любимому и как это голосование на нем отразится. Приведите аргументы в чью либо пользу, а то у вас свадьба без жениха и невесты, похоже на пьяную драку с воплями...
Про любовь

02.11.2022 14:49

Все так мутно и интересно , что так влюблен Губин Денис Станиславович в Попова В.А. .Аж так сильно старается угодить Попову?
Гость

02.11.2022 16:31

тому кто про любовь... Неужели непонятно? Вспомните кто как и за что протащил прусакову,,,,,
Павловчанин

02.11.2022 17:03

Надеюсь, что депутаты проявят здравомыслие и выберут главой Попова, а он уж точно наведет порядок, разгонит шайку-лейку в районной администрации и выведет на чистую воду бывшего главу района Воронова. Хочется уже посмотреть, как под ним зашатается министерское кресло. Слишком высоко взлетел, Антон, больно будет падать.
Гость

02.11.2022 19:07

Смешно читать про денежный мешок, который кого-то там собоался аыводить на чистую воду. Про его "жульничество" с квартирой в Москве СМИ писали, вот уж воистину где была шайка-лейка.
Для хахаха

02.11.2022 17:32

О вкусах не спорят, но чем Вам "сиси кейч"не понравилась? А кто пригласил и оплатил на день села в Комсомольском Бони М, представляете -Boney M? Кто приглашал "Бутырку", Маршала, Понкратова-Черного и других артистов, с которыми общались все желающие Павловчане. Есть такой талант организовать праздник для людей с привлечением известных артистов и не за бюджетные деньги, это, что плохо? Да в наших деревнях, мы их никогда бы не увидели.
О вкусах и прочем...

02.11.2022 18:00

Может быть напомните что общего у ослика и морковки.
З.Ы. О вкусах таки спорят, но только в том случае если вкусы есть, но это так, к слову
Напомню

02.11.2022 19:25

О вкусах и прочем... писал(а): Может быть напомните что общего у ослика и морковки.
З.Ы. О вкусах таки спорят, но только в том случае если вкусы есть, но это так, к слову

Хотите о философии? Интересная притча об ослике и морковке, которую привязывали впереди ослика. Но с людьми всё сложнее. На первом месте не морковка, а собственная значимость, смесь альтруизма с эгоизмом в разных пропорциях, а потом морковка. Или нет?
Про морковки и людей

02.11.2022 20:50

Напомню писал(а):
О вкусах и прочем... писал(а): Может быть напомните что общего у ослика и морковки.
З.Ы. О вкусах таки спорят, но только в том случае если вкусы есть, но это так, к слову

Хотите о философии? Интересная притча об ослике и морковке, которую привязывали впереди ослика. Но с людьми всё сложнее. На первом месте не морковка, а собственная значимость, смесь альтруизма с эгоизмом в разных пропорциях, а потом морковка. Или нет?

Не соглашусь. Морковка в данном случае это цель навязанная кем-то извне, и чтобы достичь этой цели нужно приложить усилия(возможно пожертвовать чем-то(в особо запущенных случаях и кем-то)). Но в итоге вместо обещанной морковки остается разбитое корыто либо новая, еще более сладкая морковка перед носом. А все плюшки достаются морковкодержателю.
Павловчанин

02.11.2022 18:47

Никто из комментаторов слова доброго про Самсоненко не сказал. Скользкий тип.
Однако...

02.11.2022 20:36

В одном хорошем советском мультике заочные издевательства над скользким типом закончились очень очень плачевно.
Но это так - издержки моего ассоциативного мышления...
Гость

02.11.2022 19:03

У Поплва есть высшее образование?




Гость

02.11.2022 19:13

Председатель Павловского райсобрания Ольга Попова родственница или однофамилица Владимира Попова, который претендует на кресло главы райо6а?
В теме

02.11.2022 21:32

Она однофамилица
Житель Смоленского района

03.11.2022 20:34

Ну и что такого, не пришли на собрание, таким образом выразили свое отношение к данному вопросу. Депутаты прежде всего отражают интересы население, навязывать им как и каким образом они должны выражать эти интересы это бред! В Смоленском районе ситуация была идентична, только там часть единоросов не пришла, а которая пришла проголосовала против инициативы администрации района, внести изменения в регламент и выбирать главу на открытом голосовании! Тем самым показали Краевой администрации, что против навязываемой им кандидатуры главы, женщины в возрасте 67 лет которая хочет идти на третий срок.
Баба фиса

04.11.2022 12:36

Вот и надо открыто голосовать!глаза в глаза!
Календарь
/ /
26.12.2024