Top.Mail.Ru
18+

Министр образования Алтайского края поспорила с депутатами об адекватности учительских зарплат

Министр образования Алтайского края поспорила с депутатами об адекватности учительских зарплат

В Алтайском крае средняя зарплата учителей сейчас составляет около 37 тысяч рублей. Об этом сообщила министр образования и науки региона Светлана Говорухина во время правительственного часа в краевом Заксобрании, заявив, что считает нормальным такое вознаграждение за труд педагогов. По ее мнению, дефицит кадров в образовании связан не с низкими доходами в профессии. Депутаты же ответили чиновнице, что не доверяют приведенной цифре, и обозначили проблему перегруженности учителей из-за необходимости ради такого дохода работать более чем на одну ставку, брать дополнительные обязанности. Один из народных избранников упомянул о ситуациях, когда директора школ «забирают» у учителей классные часы для того, чтобы преподавать самим и получать дополнительный доход, а также о случаях, когда сами учителя в «погоне за деньгами» берутся преподавать предметы, не имея должной квалификации.

28 сентября в Алтайском краевом Законодательном Собрании прошел правительственный час с участием главы регионального Минобрнауки Светланы Говорухиной. Она отвечала на вопросы депутатов.

Народных избранников ожидаемо интересовала тема учительских зарплат и дефицита кадров. Светлана Говорухина сообщила, что «причины образования вакантных должностей объективные: увеличение числа обучающихся, выход учителей на пенсию». Из слов чиновницы следует, что если бы педагоги выходили на заслуженный отдых вовремя, было бы еще хуже: сейчас более 22 % учителей в школах края пенсионного возраста. «Ежегодный приток молодых специалистов в систему образования края не покрывает потребности школ в учительских кадрах. На фоне роста числа обучающихся кадровый дефицит наиболее ощутим в школах городской местности. При средней нагрузке на учителя по краю в 1,5 ставки (средняя нагрузка в РФ – 1,4 ставки) средняя нагрузка в школах края в городской местности – 1,7», - рассказала Говорухина.

В этом году, по утверждениям министра, ситуация с кадрами в Алтайском крае стала несколько лучше, чем в прошлом. «В целях снижения объема нагрузки на учителя по краю до 1,4 при подготовке к новому учебному году нами была проведена масштабная работа по заполнению 900 вакантных должностей педагогических работников. На вакантные должности трудоустроены 473 человека. Кадровый дефицит на начало учебного года по сравнению с прошлым годом был в два раза меньше. Наибольшую потребность школы испытывают в учителях математики, русского языка, литературы, иностранного языка, начальных классов», - доложила министр.

По теме учительских зарплат Светлана Говорухина сказала всего несколько слов: «С 1 июня зарплата работников образования увеличена на 10 %». Этот факт депутат от КПРФ Антон Арцибашев без внимания не оставил. «Очень обстоятельный был доклад, но основной вопрос никак не был иллюстрирован – вопрос крайне слабых зарплат учителей», - упрекнул он Светлану Говорухину. Следом Антон Арцибашев отметил, что учителя «набирают ставки» отнюдь не по причине дефицита кадров, а потому что иначе им не выжить - даже зарплата в 37 тысяч набирается именно в среднем, на полторы ставки. «Проблема в том, что зарплаты очень низкие и приходится набирать ставки. Бедные люди пашут как лошади. Видите ли вы какой-то выход из этой ситуации?» - спросил он министра.

Светлана Говорухина, кажется, не вникла в суть вопроса депутата и начала отвечать на какой-то «свой». «Не соглашусь с вами, что учителя в школе не работают только по причине низкой заработной платы. К сожалению, педагогические работники работают на меньшую заработную плату в иных сферах. Просто педагогическая деятельность особая по своему менталитету и так далее. И по заработной плате педагогических работников в Алтайском крае, я считаю, что начиная с 2019 года совместно и с депутатами, и с краевым профсоюзом нам удалось совершить целую революцию, выйдя на существенную гарантированную заработную плату, которая даже в этом году была увеличена с 71 % до 81 %. Я считаю, что 37 - это средняя заработная плата у учителя – это вполне нормальный вариант. Другое дело, что она дифференцирована по уровням школ и педагогам. Но это уже другая история», - сказала чиновница.

Депутат от ЛДПР Людмила Цивилева, взяв слово, сообщила, что реальные зарплаты педагогов, по ее сведениям, гораздо меньше показателей, которые озвучивают власти. «Декларируем на уровне 31-32 тысячи рублей. Мы прекрасно понимаем, что это 1,6 ставки плюс доплата за классное руководство (она составляет 5 тысяч рублей, - прим. ред. ИА «Банкфакс»). Но цифра размером в 31 тысячу гораздо приятней реальной цифры в районе прожиточного минимума», - с иронией отметила Цивилева.

В своем выступлении Цивилева остановилась и на проблеме недостаточного финансирования школ. «Сбор средств на учебники и ремонт классов не прекращается. При этом реакции министерства на сигналы с мест нет», - раскритиковала она ведомство и предложила признать проблему нехватки финансов, начав искать выходы из затруднительных ситуаций. «Использовать дифференцированный подход к родителям обучающихся… Искать спонсоров для образовательных учреждений… Тут вообще вариантов масса», - посоветовала Людмила Цивилева. Министр на данные замечания никак не отреагировала.

Снова к теме зарплат вернулся депутат от КПРФ Вячеслав Лаптев. В первую очередь он возмутился тем, что некоторые педагоги «в гонке за деньгами» начинают преподавать дополнительные предметы, лишь формально пройдя образовательные курсы. Из-за этого, по мнению Лаптева, они не могут качественно учить. Как следствие, дети не усваивают материал, а учителя, чтобы оправдаться, всю вину перекладывают на них.

Лаптев также заявил, что проблема дефицита учителей-предметников подчас возникает искусственно в связи с корыстными интересами директоров. Они, с его слов, вынуждают увольняться педагогов, а потом сами проводят уроки по их дисциплинам. Схожим образом, по его словам, руководство школ поступает в интересах приближенных учителей. «Им [директорам] разрешено преподавать не более 9 часов неделю, а они берут по две ставки и еще оформляют на себя «Точку роста» (сеть центров образования естественно-научной и технологической направленности в школах, создающиеся в основном за счет федерального бюджета - прим. ред. ИА «Банкфакс»), будто кроме них никто не работает. Некоторые еще репетиторством занимаются прямо в школе. Им некогда заниматься основной работой. Если интересует детальная информация с фактами, я поделюсь ей», - сказал Лаптев. Министр пообещала вникнуть в проблему.

На правительственном часе не обошлось без эпатажных высказываний со стороны народных избранников. Так, депутат Сергей Матасов предложил Светлане Говорухиной скорректировать школьные церемонии поднятия государственного флага, чтобы вместе с триколором ученики поднимали красное знамя СССР. По мнению Сергея Матасова, страна возвращается к «лучшим советским традициям», и красное знамя станет символом этого. Вдобавок он сказал, что партия «Коммунисты России» готова оказать содействие в приобретении красных знамен и проведении уроков патриотического воспитания. Светлана Говорухина поблагодарила Сергея Матасова, но сказала, что патриотическое воспитание в школах проводится в соответствии с федеральными регламентами.

Фото: educaltai.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 82
в «погоне за деньгами» берутся преподавать предметы, не имея должной квалификации

29.09.2022 09:49

первые результаты мы уже видим воочию
Бывший

29.09.2022 10:20

Средняя зарплата37 это когда к 16 прибавить58, молодые специалисты просто нищие, получая на руки за ставку 16 тыс, заплатив за квартиру 7 тыс, не надо менять среднюю температуру по больнице и не надо ля ля, образованию в Алтайском крае капец и эта тётя его приблизит
гость

29.09.2022 10:03

Аминистр то снова не в теме , что на земле происходит!!! Гнать , гнать с должности в простые учителя на два три года!!!!
Ну,

29.09.2022 12:41

чтобы Говорухина могла работать в должности простого учителя, ей надо заново получить хоть какое-нибудь образование с соответствующей квалификацией. Нельзя её сейчас допускать к детям, её не с чем идти к ним.
Новичиха

29.09.2022 10:06

Снова к теме зарплат вернулся депутат от КПРФ Вячеслав Лаптев. В первую очередь он возмутился тем, что некоторые педагоги «в гонке за деньгами» начинают преподавать дополнительные предметы, лишь формально пройдя образовательные курсы. Из-за этого, по мнению Лаптева, они не могут качественно учить. Как следствие, дети не усваивают материал, а учителя, чтобы оправдаться, вину за ситуацию перекладывают на них.

Лаптев также заявил, что проблема дефицита учителей-предметников подчас возникает искусственно в связи с корыстными интересами директоров. Они, с его слов, вынуждают увольняться педагогов, а потом сами проводят уроки по их дисциплинам. Также, по его словам, руководство школ поступает в интересах приближенных учителей. «Им [директорам] разрешено преподавать не более 9 часов неделю, а они берут по две ставки и еще оформляют на себя «Точку роста» (сеть центров образования естественно-научной и технологической направленности в школах, создающиеся в основном за счет федерального бюджета - прим. ред. ИА «Банкфакс»), будто кроме них никто не работает. Некоторые еще репетиторством занимаются прямо в школе. Им некогда заниматься основной работой. Если интересует детальная информация с фактами, я поделюсь ей», - сказал Лаптев. Министр пообещала вникнуть в проблему.

Все в точку. Школа стала не пестом где дают знания, а местом зарабатывания денег
Гость

29.09.2022 10:19

Так и медицинские учреждения теперь - не место, где лечат, а место, где оказывают услуги. С качеством этих услуг, думаю, столкнулся уже каждый
123

29.09.2022 12:17

Гость писал(а): Так и медицинские учреждения теперь - не место, где лечат, а место, где оказывают услуги. С качеством этих услуг, думаю, столкнулся уже каждый
услуга и медицинская услуга это РАЗНОЕ
А почему министр не ответила на вопрос: "Видите ли вы какой-то выход из этой ситуации?..."

29.09.2022 10:14

Цитата: "Не соглашусь с вами, что учителя в школе не работают только по причине низкой заработной платы..."

Где таких неадевкатов набирают? И ещё - министрами? Она даже вопрос не понимает. Не может отличить зарплату в 1,5 ставки от одной ставки....
Мнение

29.09.2022 10:18

В Алтайском крае средняя зарплата учителей сейчас составляет около 37 тысяч рублей. Об этом сообщила министр образования и науки региона Светлана Говорухина во время правительственного часа в краевом Заксобрании, заявив, что считает нормальным такое вознаграждение за труд педагогов. По ее мнению, дефицит кадров в образовании связан не с низкими доходами в профессии.

Ещё одна звиздоболка. Она не сестра министера попова? Они там что курят? Это же откровенные враги народа. Но их ставят министрами. Ставят сверху. Значит там враги народа и они специально ставят лизоблюдов -ополизов, хапуг и мошенников. Значит это политика такая, направленная на разрушение образования и здравоохранения.
Учитель

29.09.2022 10:36

Была ли наш министр завучем, директором, инспектором заВ. РОНО? Знает ли она педагогическую кухню? Нет конечно. Всё зам да кому где попало. Педагоги края балдеют от такого министра, ни профессионал, ни авторитет, не наш человек, даже то что она пошла на этот пост, говорит о её порядочности
дядя вася

29.09.2022 10:56

Учитель писал(а): Была ли наш министр завучем, директором, инспектором заВ. РОНО? Знает ли она педагогическую кухню? Нет конечно. Всё зам да кому где попало. Педагоги края балдеют от такого министра, ни профессионал, ни авторитет, не наш человек, даже то что она пошла на этот пост, говорит о её порядочности
Что такое Роно ?
Гость

29.09.2022 10:47

Вчера минздрав отжёг, сегодня минобр.
Женщина, которая занимает кресло министра образования не понимает разницы между окладом на 1 ставку и зарплатой на несколько ставок?
дядя вася

29.09.2022 10:53

Они не бедствуют, в отличии от некоторых категорий граждан !
(37-5)/1.6 =?

29.09.2022 11:05

20! Точка
гость

29.09.2022 11:26

Начнем с того, что эта странная тетка с писком лезла на должность министра исключительно ради денег. Изначально ее приход в образование был мотивирован тем, что недоброй памяти Максик пообещал ей хорошую зарплату. Люди из ближайшего окружения еще тогда удивлялись - мол, ты же ничего в образовании не смыслишь, полный ноль - зачем идешь, да еще сразу на руководящую должность? На что наша героиня с честными глазами отвечала: ну и что, что не смыслю, зато Максим обещал мне хорошо платить.
Ну и чего вы от нее хотите?
Гость

29.09.2022 13:09

Фантазёр... А как складно)))
гость

29.09.2022 20:45

Гость писал(а): Фантазёр... А как складно)))

В каждой шутке есть доля правды.
Сборище

29.09.2022 11:41

Че сейчас больше поговорить не очем? Сейчас всех мужиков заберут учителей и будет 3 ставки
Ветер розовый

29.09.2022 11:49

Ноют больше, знакомая, училка в школе, одна 2их тянет: вторая ипотека, авто меняет каждый год, ещё и отдыхает в горном. А я в горном не была уже 3 года, продавец у ИП шника
Лёха

29.09.2022 11:55

Таких, как ты, в Горный пускать нельзя. Нечего жителей Алтая позорить. А если эта учительница за 2-их работает в школе, да еще, наверно, втихоря репетиторством занимается, то честь ей и хвала. Благодаря ей у нас больше образованных людей будет. Что касается тебя, то продавцом у ИП-шника можно и с двумя классами работать.
Аннаванна

29.09.2022 11:50

Учителя бегут, потому что родители истерят по каждому поводу
Гость

29.09.2022 13:15

Вот именно. Бегут в Марию ра на кассу
мдааа

29.09.2022 11:51

А давайте обсудим зарплат депутатов... У них-то они далеки от МРОТа...
Гость

29.09.2022 12:00

Зачем им зарплата, давайте лучше башню на горе построим и ленинский проспект водой от ковида помоем
"Учителю" от 10:36

29.09.2022 12:07

Почитай свой пост и исправь ошибки. Никаких РОНО (РайОНО) давно нет, есть комитеты администраций муниципалитетов по образованию.
Ну,

29.09.2022 14:01

и ЧТО по сути вопроса ты своими корректировками-то изменил (-а), грамотейка?
А суть в том, что Говорухина, обегая всё, что было связано с образованием и посиживая в "кризисных центрах", где крутились денежки, когда в образовании их не было от слова "совсем, прыгнула сразу в заветное кресло и на существенную бюджетную зарплату, как только там стало возможным поживиться.




Из села

29.09.2022 12:32

Нарисованные брови- ниточки, приклеенные акриловые ногти жуткого цвета и надутые губки у сидящий дамы на фото. Это министр образования? Ладно, со вкусом у госпожи явные проблемы. Но не знать , как складывается зарплата рядового учителя , она не имеет права. Зачем таких усаживают в министерские кабинеты?
Бгг

29.09.2022 12:47

А кого садить? Вас чтоли?)))
Так

29.09.2022 12:57

её, похоже, особо и не усаживали. Кабинет ей достался по наследству от Костенко. А тот взял кабинет "с боем", укомплектовав для этого целую команду, куда входила и эта госпожа. Основные методы борьбы этой команды за кабинет были опубликованы в краевых СМИ в эпоху, когда Костенко лез из кожи, чтобы стать для начала ректором АКИПКРО, а потом министром местным, а потом уже пролезть в федеральное министерство.
И вообще, не мешайте "госпоже" решать её личные проблемы, требующие много денег. Она именно из-за этих проблем бегает по верхушкам в крае и никогда не станет работать за заветные тридцать семь тысяч рублей. И не важно, что никакого "эффективного менеджера" из неё никогда не получится. Она получала, получает и будет получать нехилую зарплату из краевого бюджета, не понимая ничего в деле, которым взялась руководить, не усомнившись в собственных возможностях ни на минуту.
И в общем-то несчастное образование края терпело ведь какое-то время того же Жидких, Костенко, потерпит и Говорухину.
Губернатора такое положение дел устраивает, а зарплаты учителей его интересуют примерно столько же, сколько они интересуют Говорухину.
Что-то давненько не слышно ничего от Ремнёвой Н.С., Писарева и прочих пиарщиков и покровителей команды Костенко-Говорухиной... Здоровы ли они?
Ой!

29.09.2022 13:00

Бгг писал(а): А кого садить? Вас чтоли?)))


А ЭТО ещё что за решалО отметилось здесь?
Гость

29.09.2022 13:25

Тоже в шоке от антуража педагога, вспомнились школьные учителя советской школы, работники административных учреждений, их внешний вид... вот скажите за что можно уважать современных "говорухиных"?
Видите ли,

29.09.2022 13:33

Гость писал(а): Тоже в шоке от антуража педагога, вспомнились школьные учителя советской школы, работники административных учреждений, их внешний вид... вот скажите за что можно уважать современных "говорухиных"?


вся проблема в том, что "говорухины" не считаются ни с чьим мнением о себе, они вообще не считают учителей за людей, имеющих право на мнение о них. И даже в самой "цитадели" - в министерстве все сотрудники поделены на "право имеющих" и на "чёрную кость", которую вытолкнуть с рабочего места, возжелай того говорухины, право имеющим ничего не стоит. В два счёта вытолкнут, сожрут, проглотят и не подавятся.
раб на 2 ставки

02.11.2024 11:26

Видите ли, писал(а): вся проблема в том, что \
И все же не зря она «Говорухина»… все в лучших гоголевских традициях
Какой вы непонятливый, батенька!

29.09.2022 13:05

Из села писал(а):
Зачем таких усаживают в министерские кабинеты?


Чтобы подчищать "хвосты" беглого недоминистра Максимки. А то, не дай бог, всплывет чего - и турнут Максимку из уютного московского кресла, в которое он с таким трудом водрузил свой зад.
M

29.09.2022 13:18

Главный тренд на разрушение и деградацию образования идёт конечно из Москвы, из минобра, который стал филиалом ВШЭ. А ВШЭ был построен американцами как стратегический форпост для управления колониальной территорией в первую очередь через подготовку соответствующих кадров. Работа ведётся многоуровневая и разноплановая, это и уничтожение авторитета учителя (в первую очередь через мизерную оплату), и разрушение методологических и мировоззренческих стандартов в подходах, чтобы превратить молодых людей в слепых котят, максимум знающих какую-то свою узкую компетенцию. Всё чтобы на выходе получить потребителя, а не творца.
Да, на местах в зависимости от меры понимания и нравственности чиновников можно как-то подруливать процесс в менее разрушающую степень.. но... о чем мы говорим? Процесс деградации вошёл в самовоспроизводящуюся стадию. А это значит пока петух не клюнет.
Да.

29.09.2022 13:28

В федеральном министерстве просвещения этот тренд персонифицирован на сегодняшний день М.А. Костенко, ещё недавно "зажигавшим" в кресле, унаследованном Говорухиной.
Все "соросята" и выкормыши прочих заокеанских идеологов затаились на время, выжидая, чем закончится схватка на другом, самом важном на сегодняшний день, фронте. Но места, которые теперь принято обозначать как "центры принятия решений", они по-прежнему стерегут, сидя в них.
Край может гордиться, что в образовании такое место держит выходец отсюда. Ну, как гордится он до сих пор "землячкой" Раковой.
Мотя, хватит уже заливать

29.09.2022 13:41:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вот это трактат накарябаля здесь!

29.09.2022 14:09:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
M

29.09.2022 15:56

Потрясающий бардак у товарища который всё время пишет Моте. Попутаны и уровни управления (на методологию нет даже намёка) и причины со следствиями. Человек живёт в созданном для него виртуальном мире, которому 22 года истории, в центре которого фантастический демиург вселенского масштаба.
Ладно не буду говорить как этот типа "демиург" вытащил страну за уши своими руками из небытия, но сколько он бился на фронтах образования - это и борьба за единый учебник истории, это возврат сочинения на экзаменах, это создание альтернативной параллельной образовательной сети типа "Сириусов". А чего стоит создание волонтерского движения? Это полная альтернатива западной системе ценностей. Наконец это просто встречи с школьниками, открытый урок истории, когда он задаёт планку и пример учителям как надо говорить. А сколько мы не знаем. Но всё-таки, он один не пройдет за нас всех тот путь который предначертан обществу. Поэтому научимся только на своих шишках и когда прищучит по-настоящему.
[удалено модератором]

29.09.2022 14:04:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

29.09.2022 14:10:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
село

29.09.2022 14:11

Зарплата действительно мала. Права даны только родителям и ученикам. Учитель в настоящее время бесправный ....
бийчанин

29.09.2022 14:32

Она считает видите ли 37000р достойной зарплатой....сидит такая упитанная тётя с крутым маникюром и сделанными бровками и рассуждает о достаточности, а сама тысяч 200 наверное ежемесячно отгребает и работа ли, где, сколько и кем в школе, непонятно....
достали

29.09.2022 14:45

с этим к..
О зарплате

29.09.2022 14:48

Война на дворе, а вы всё о деньгах
Наталья

29.09.2022 14:54

А зарплату разве министерство определяет? Да и на что вообще они влияют эти министерства
О!

29.09.2022 15:14

Наталья, Вы задаёте вопрос, ведущий к революционным последствиям.
А ответ просто совершает эту революцию.
Да. Ни на что не влияет это министерство, потому на роль руководителя им можно посадить любое недоразумение. Просто давать этому недоразумению иногда сказать слово с высокой трибуны и разрешить "населению" пообсуждать тот спич.
Но "население" вполне спокойно проживёт и без этой забавы.
А потому - да. Местное министерство образования никакого функционала и влияния ( на ремонт и строительство зданий образовательных учреждений, на безопасность детей в них, на питание детей, на качество образования, на уровень зарплат учителей и т.п.) НЕ ИМЕЕТ.
И потому без убытка, а даже с существенной экономией легко может быть упразднено.
Вот только надо найти не менее тёплое местечко для Говорухиной...
Гость

29.09.2022 15:00

Почему в министерских креслах восседает вот такое вот недоразумение?! Да потому что у власти едросовцы паразиты, а среди них и среди их ставленников других не бывает! И вопрос об адекватности зрялат таких вот прохиндеев не менее актуален, чем вопрос об адекватности зарплат педагогов!
Обсуждать зарплаты учителей можно сколько угодно, но ничего не изменится, пока не будет коренным образом изменена сама система оплаты труда учителей, пока не будет похоронен эффективный контракт педагогического работника! Но ни этот марионеточный министр, ни один из якобы его оппонентов об этом даже не заикнулся! Все учителя в соответствии с ТК РФ являются повременщиками, и им установлено время работы не более 36 часов в неделю! И бухгалтерия начисляется им зарплату прежде всего по табелю за 6 часов работы в день! Не за часы работы в классах с учениками, а за 6 часов в день по табелю! Работа в классах это лишь один из видов работ, которые учитель обязан выполнить за эти 6 часов! И за эти 6 часов ему и устанавливается оклад! Однако в едросовской системе оплаты труда учителей с пресловутыми эффективными контрактами учителю установлен так называемый базовый оклад за количество часов работы в классах, который минимум в полтора раза меньше прожиточного минимума, и прописываются другие виды работы учителя, за которые ему с барского плеча доплачиват к нищенскому базовому окладу до прожиточного минимума! При этом временные затраты на эти виды работ никто не определял и стоимость одного часа каждого из этих видов работ очень сильно различается, да ещё и постоянно изменяется по воле чиновника! Получается, что учитель не на повременной системе оплате труда, а на сдельной при неопределённых и постоянно меняющихся расценках! Говорить нужно не о зарплатах с головоломной системой их начисления, а об окладах, потому что у учителей по ТК РФ повременная система оплаты труда (6 часов по табелю!). Не зарплата должна быть в 37000, а оклад за 6 часов в день по табелю должен быть не меньше этой суммы!
[удалено модератором]

29.09.2022 16:11:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Не калякай о том, чего не знаешь,

29.09.2022 16:27

Министр ОБРАЗОВАНИЯ предыдущий, Денисов, в тюрьму загремел за взятки.... писал(а): Министр ОБРАЗОВАНИЯ самый образованный и одаренный карьерист?


и в чём разобраться тебе не дано.
Прохожий

29.09.2022 16:59

Говорухина считает… Какая же ты умница, Говорухина! А сколь сама-то получаешь, ежели не секрет?)))
гость

29.09.2022 17:10

О! писал(а):
Вот только надо найти не менее тёплое местечко для Говорухиной...


На нарах подойдет? Вместе с Костенко, чтоб не обидно было. Может, даже в библиотеке подработать удастся - Денисов же недавно место освободил.
гость

29.09.2022 17:58

Эта четошникова- 2 и та дура-министерша с макарошками , в одном флаконе. И таких назначают. Прямо вредительство.
гость

29.09.2022 18:01

дядя вася писал(а):
Что такое Роно ?


районный отдел народного образования
гость

29.09.2022 18:03

Ветер розовый писал(а):
Ноют больше, знакомая, училка в школе, одна 2их тянет: вторая ипотека, авто меняет каждый год, ещё и отдыхает в горном. А я в горном не была уже 3 года, продавец у ИП шника


Да бросьте! Значит алименты получает или репетиторством всё свободное время подрабатывает. А может и то, и другое.
вот так

29.09.2022 18:05

мдааа писал(а):
А давайте обсудим зарплат депутатов... У них-то они далеки от МРОТа.


Вот-вот. А то вечно набрасываемся друг на друга. Чиновников и депутатов шерстить надо да дармоедские совфеды разгонять, а некоторых в тюрьмы за воровство и вредительство .
гость

29.09.2022 18:10

Гость писал(а):
Тоже в шоке от антуража педагога, вспомнились школьные учителя советской школы, работники административных учреждений, их внешний вид... вот скажите за что можно уважать современных "говорухиных"?


На "мамку" из фильмов похожа, что раньше на тверской стояли .
Гость

29.09.2022 18:21

Что обсуждаете то? Мобилизация идёт, парни отправляются туда, а вы языками чешете. Вас всех мобилизовать надо, что бы в рабочее время тут не сидели. Лодыри
Петро

29.09.2022 18:13

Да это дамочка в теме ли вообще образования? Походу нет! Кроме своего я и я Макса Костенко ни чего и не видет и не вникает! Жаль образования края.
Гость

29.09.2022 18:24

Видимо ты тут во всех темах шаришь. Вместо выполнения долга, языком метешь
Учитель

29.09.2022 18:32

Откуда взялась такая сумма, этот министр с Луны свалилась что ли? На бумаге повысили, а на деле стало меньше, это как? Гнать её надо, совсем образование в крае развалили, вот такие министры выскочки. Извините, но наболело. Смотреть противно на эту глупую даму
Гость

29.09.2022 18:34

Браво, честно отработали все завсегдатаи банкфаксовские. Чтой- то не написали только ни про то, что в Барнауле зарплата учительская 50 000 совсем не редкость, и в районах все не так плохо, как хочется представить. И ставка учительская - это 18 часов в неделю, а не 40, как у всех. Нормальная человеческая работа, ничего лошадиного не вижу. И знаю, о чем говорю, мама всю жизнь в школе отработала, и я 8 лет в колледже.
Гость (продолжение)

29.09.2022 18:49

Гость писал(а):
Нормальная человеческая работа, ничего лошадиного не вижу. И знаю, о чем говорю, мама всю жизнь в школе отработала, и я 8 лет в колледже.


Но это я выдумала, конечно, для пущей убедительности. А на самом деле в минобре я отсиживаю "рабочие" свои часы. Скучно. Вот в АКИПКРО было весело. Там такая движуха была, много задач, поставленных Максимом Александровичем, решали одновременно...
А сейчас никаких задач уже нет. Министерство-то мы разбросали, имея опыт, очень быстро. Теперь вот без дела сижу. Хорошо хоть на БФ в рабочее время можно прогуляться, наследить...
Гость

29.09.2022 19:18

Каждому своё, кто чем следит. Вы видимо негативом от душевной неустроенности))) Счастья Вам!!!
О!

29.09.2022 21:27

Гость писал(а): Каждому своё, кто чем следит. Вы видимо негативом от душевной неустроенности))) Счастья Вам!!!


как полезли клише-то из арсенала команды Костенко-Говорухиной! Прячь уши-то, не выдавай предводителей ))) Премиальных лишишься, чего доброго))
Гость

29.09.2022 23:03

18 часов в неделю - это не ставка учителя, это обязательный объём работы в классе с учениками! Ставка учителя - это так называемый базовый оклад, сумма которого приписана в эффективном контракте, который заключают с учителем! И эта сумма ставки учителя меньше прожиточного минимума! А чтобы догнать зарплату до нужного для статистики значения устанавливают к ставке доплаты за другие виды работ, суммы этих доплат берут с потолка без учёта временных затрат! Да и вообще, пост безграмотный получился: упомянутые 40 часов - это максимальная продолжительность работы в неделю, установленная ТК РФ, а 18 часов для учителя - это педагогическая нагрузка в неделю, а не продолжительность рабочего времени в неделю! Продолжительность рабочего времени учителя установлена тем же ТК РФ и составляет 36 часов в неделю! Проблема в повальной юридической безграмотности не только среди населения, включая и большинство педработников школ, колледжей и вузов, но и среди чиновников и среди депутатов! Отсюда и подобные посты, в которых смешиваются норматив продолжительности рабочего времени в неделю с нормативом педагогической нагрузки в неделю, и пустопорожние обсуждения низких зарплат, вместо обсуждения системы их формирования! Это разные вещи, разные понятия - продолжительность рабочего времени и норматив педагогической нагрузки!
Гость

29.09.2022 23:42

Гость писал(а): 18 часов в неделю - это не ставка учителя, это обязательный объём работы в классе с учениками! Ставка учителя - это так называемый базовый оклад, сумма которого приписана в эффективном контракте, который заключают с учителем! И эта сумма ставки учителя меньше прожиточного минимума! А чтобы догнать зарплату до нужного для статистики значения устанавливают к ставке доплаты за другие виды работ, суммы этих доплат берут с потолка без учёта временных затрат! Да и вообще, пост безграмотный получился: упомянутые 40 часов - это максимальная продолжительность работы в неделю, установленная ТК РФ, а 18 часов для учителя - это педагогическая нагрузка в неделю, а не продолжительность рабочего времени в неделю! Продолжительность рабочего времени учителя установлена тем же ТК РФ и составляет 36 часов в неделю! Проблема в повальной юридической безграмотности не только среди населения, включая и большинство педработников школ, колледжей и вузов, но и среди чиновников и среди депутатов! Отсюда и подобные посты, в которых смешиваются норматив продолжительности рабочего времени в неделю с нормативом педагогической нагрузки в неделю, и пустопорожние обсуждения низких зарплат, вместо обсуждения системы их формирования! Это разные вещи, разные понятия - продолжительность рабочего времени и норматив педагогической нагрузки!
Ну не передергивайте понятия! Учителю устанавливается именно норма часов рабочего времени за ставку заработной платы, и это 18 часов, которые включают в себя именно проведение учебных занятий. Ненормируемые по количеству часов обязанности ( участие в педсоветах, методических советах и пр.) выполняются в пределах максимальной продолжительности рабочего времени учителя не более 36 часов в неделю. И в отсутствие занятий в классе учитель вправе не присутствовать на рабочем месте.
Гость

30.09.2022 11:29


Ещё раз для непонятливых: ставка - это сумма оклада, устанавливаемая работнику за количество часов, отработанных им в расчетном периоде. Для учителя ТК РФ установлен для учителя максимум продолжительности рабочего времени в неделю - 36 часов. Что учитель должен делать в эти часы, определяется его должностной инструкцией. Документом, на основании которого бухгалтерия начисляется учителю заработную пляту, является Табель учёта рабочего времени, в котором отмечается 6 часов работы учителя в день, и если полностью выработал установленную для него норму (36 часов в неделю) ему начисляются установленный для него оклад! При этом на сегодняшний день установлено, что из этих 36 часов в неделю учитель должен 18 часов отработать в классе с учениками, но это уже не вопрос его оклада, а вопрос распределения его рабочего времени. Говорить о том, что учитель отработал в классе и свободен - это надо вообще не иметь представления о работе учителя! И только те, кто именно так работу учителя себе представляет, могут говорить о том, что ставка учителя - это только 18 часов работы в классе! И именно такие люди сочиняли нынешнюю систему оплаты труда учителей, и установили ему так называемый базовый оклад ниже прожиточного минимума! Это привело к дискредитации самого понятия - учитель! И это и есть один из результатов так называемой реформы образования, которая ещё и не закончилась, а продолжается! И пока вот такие люди, как эта "министр" образования сидлят в руководящих креслах, ничего не изменится.
Лаптю

29.09.2022 18:41

Лаптев, а ты хотя бы педуху закончил? Или тебе Самолетов на блюдечке диплом юриста принес?
Горняк

29.09.2022 18:42

В Локтевском районе вообще нет образования, председатель комитета алкоголик, главный специалист психически ненормальный человек, им место в психушке. А министр даже не знает об этом, наверное, заодно
к сведению

03.10.2022 10:00

министр не назначает председателей, а глав вы сами выбираете ,которые назначают,как говорить алкоголиков и др. сами то что сделали?
да уж

29.09.2022 18:51

В Горняке Палпалыч до сих пор "руководит"? Бухает до сих пор? Силён пенсионер. А кто у него зам неадекватный?
Гость

29.09.2022 19:21

В Алтайском крае объявили тендер на завершение строительства долгостроя — противотуберкулёзного диспансера № 1 в Новоалтайске, сообщает «Банкфакс».

💬«Начальная максимальная цена контракта составит 1,892 млрд рублей, деньги выделяются из краевого бюджета. Предстоит выполнить большую работу на объекте: начиная от свай, фундаментов и несущих конструкций и заканчивая устройством кровли, фасадов, внутренней отделкой, инженерными коммуникациями и благоустройством», — отмечает издание.
Гость

29.09.2022 19:24

Гость писал(а): В Алтайском крае объявили тендер на завершение строительства долгостроя — противотуберкулёзного диспансера № 1 в Новоалтайске, сообщает «Банкфакс».

💬«Начальная максимальная цена контракта составит 1,892 млрд рублей, деньги выделяются из краевого бюджета. Предстоит выполнить большую работу на объекте: начиная от свай, фундаментов и несущих конструкций и заканчивая устройством кровли, фасадов, внутренней отделкой, инженерными коммуникациями и благоустройством», — отмечает издание.
Спектакль «Антигона» театра драмы номинирован на премию «Золотой Трезини».

Международная архитектурно-дизайнерская премия «Золотой Трезини» (Санкт-Петербург) выдвинула спектакль «Антигона» на премию в номинации «Лучший реализованный проект театральной декорации».

Спектакль по пьесе Жана Ануя — первая премьера нового сезона театра драмы. Режиссер-постановщик Николай Реутов пригласил в команду спектакля художника по свету Тараса Михалевского и автора сценографического проекта — художника-постановщика Анвара Гумарова.

Лауреатов премии «Золотой Трезини-2022» назовут 15 ноября 2022 года в Государственном Эрмитаже.

❗️Пока идет голосование за проект, и вы можете поддержать его здесь.

Сценография в «Антигоне» представляет собой систему движущихся вверх и вниз монументальных колонн, которые меняют пространство спектакля. Колонный зал, коридоры, бункер, бескрайнее поле. Использование встроенной подсветки и световых элементов декорации как части общего усиливает драматический эффект происходящего на сцене.
гость

30.09.2022 09:28:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Эсер

30.09.2022 14:37

32к за 37 часов. Министр явно приврала по поводу нагрузки. 2 ставки это уже обыденность. А ещё вечные фотоотчеты, глупые курсы и вебинары.
Я мзду не беру, мне за ДЕРЖАВУ обидно....

02.10.2022 11:35

может кто-то адекватный читает эти комментарии, очень хочется уже нормальной жизни: грамотных руководителей в министерствах, а не дурочек случайных, за державу обидно. Не знает она, Говорухина, ничего ни про школу, ни про зарплату. Не работала она никогда, из одного кабинета в другой перемещается, чего от нее ждать, не дано, природа отдохнула на министре. Молодежь в школы не идет: работа тяжелая, ответственность аховая, а зарплата как у гардеробщиц, туда и идут, 2 ставки- получишь больше,чем учителя. Посмотрите, что делается с ремонтами школ, это во время СВО-то! Наверняка, г-жа министр уже отчиталась губернатору, как в той песенке" Все хорошо, прекрасная маркиза,,,", а дело пахнет САБОТАЖЕМ, объекты вовремя не сданы- и не будут, сроки продляются, работа СТОИТ! А спрашивать с нее надо по законам военного времени! Жаль НЕКОМУ!
Кстати о ремонтах,

02.10.2022 11:52

Побывала она на днях в Шипуново повстречалась с удобными людьми и сказала что она не против, чтобы дети вернулись в недостроенную школу! А что так можно было!?
А безопасность? А санпины?
Анна

02.10.2022 12:59

Кстати о ремонтах, писал(а): Побывала она на днях в Шипуново повстречалась с удобными людьми и сказала что она не против, чтобы дети вернулись в недостроенную школу! А что так можно было!?
А безопасность? А санпины?
Галина

02.10.2022 13:03

Анна писал(а):
Кстати о ремонтах, писал(а): Побывала она на днях в Шипуново повстречалась с удобными людьми и сказала что она не против, чтобы дети вернулись в недостроенную школу! А что так можно было!?
А безопасность? А санпины?
Пенсионер

02.10.2022 13:21

Кстати о ремонтах, писал(а): Побывала она на днях в Шипуново повстречалась с удобными людьми и сказала что она не против, чтобы дети вернулись в недостроенную школу! А что так можно было!?
А безопасность? А санпины?
БОЖЕ, как измельчали начальнички. Некому вопрос задать и получить ответ. Какой переход в неотремонтираванную школу! Уроки нормально организуйте, дети скоро все забудут что знали. В школе 1 в Шипуново после обеда полшколы свободно, а в субботу учаться только девятые и один одинадцатый класс. Так мне внук сказал а внучка в школу не ходит, какие то тетради относит и целыми днями в телефоне сидит. Родители просили стобы детям разрешили учится в школе 1 . Но говорят директор той школы не пускает. Что на нее управы нет. Знаем эту руководительницу. Только для себя. Уже давно на пенсию пора. Не выгонишь.
А дети как пойдут в недостроеное здание. Я имею отношение к строительству и знаю что так нельзя.
А директор что думает? А администрация района? Собирали родителей и просили чтобы они никуда не жаловались. Вот они начальнички на всех уровнях.
Бирюлек много!

03.10.2022 09:40

А вот комментарии ужас! Куда ее несет?
Календарь
/ /