Top.Mail.Ru
18+

В Алейске продолжают набор контрактников на фоне объявленной Владимиром Путиным частичной мобилизации

В Алейске продолжают набор контрактников на фоне объявленной Владимиром Путиным частичной мобилизации

В Алейске Алтайского края продолжают формировать подразделения из добровольцев, подписавших военный контракт для участия в специальной военной операции на территории Украины. При этом сегодня, 21 сентября, президент России Владимир Путин объявил частичную мобилизацию в стране. Как позже уточнил в отдельном обращении министр обороны РФ Сергей Шойгу, будут призваны около 300 тысяч резервистов.

21 сентября Владимир Путин обратился к россиянам, сообщив гражданам о принятом решении провести в стране частичную военную мобилизацию. Соответствующий указ уже был подписан. Мобилизационные мероприятия начинаются 21 сентября. «Считаю необходимым принять следующее решение. Оно в полной мере адекватно угрозам, с которыми мы сталкиваемся. А именно: для защиты нашей Родины, ее суверенитета и территориальной целостности, для обеспечения безопасности нашего народа и людей на освобожденных территориях считаю необходимым поддержать предложение Министерства обороны и Генштаба РФ о проведении в России частичной мобилизации», - сказал Путин.

Он акцентировал внимание на том, что речь идет именно о частичной мобилизации. То есть призыву на военную службу будут подлежать лишь те граждане, которые в настоящий момент состоят в запасе. Прежде всего, это коснется тех, кто проходил службу в рядах ВС РФ, имеет определенные военно-учетные специальности и соответствующий опыт. Призванные на военную службу в обязательном порядке будут проходить дополнительную военную подготовку, учитывающую опыт специальной военной операции.

Путин также поручил главам регионов оказать все необходимое содействие работе военных комиссариатов. Особо стоит отметить, что, согласно тексту указа, опубликованному на сайте президента РФ, как раз главы субъектов РФ должны будут обеспечивать призыв граждан по мобилизации: «… в количестве и в сроки, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации для каждого субъекта Российской Федерации», - указано в документе. Также указ предусматривает дополнительные меры по выполнению гособоронзаказа.

Президент подчеркнул, что граждане, призванные в ряды ВС РФ в период мобилизации, будут проходить службу на тех же условиях, что и контрактники, с сохранением всех мер социальной поддержки, о которых сообщалось ранее. Отметим, что в Алтайском крае до сих пор продолжается набор добровольцев для участия в специальной военной операции на Украине. Их подразделения формируют в Алейске. Вероятно, там же будут формировать и подразделения из призванных из запаса военнослужащих.

Позже о мобилизации в отдельном обращении более подробно рассказал министр обороны России Сергей Шойгу. Он упомянул о том, что призваны будут около 300 тысяч резервистов. Мобилизуют тех, кто служил, имеет боевой опыт и нужную армии военно-учетную специальность. Ни о какой мобилизации и призыве студентов речи не идет и не будет, подчеркнул министр.

Фото, видео: трансляция РИА «Новости»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 156
гость

21.09.2022 14:20

Это что за ....., какая на .... мобилизация!!!Совсем .... что-ли!?
СЛАВА Путину!

21.09.2022 14:46

А ты записался в добровольцы?
Я - нет.
Вот интересно

21.09.2022 14:53

Похождения бравого солдата Швейка Ярослава Гашека,там ест эпизод,когда его заставили много раз написать "На войну мы не пойдем,на войну мв все нас..ем!",в сете сегодняшнего дня - это сабботаж,дизертирство или чего хуже?) Кто знает,напишите!
Дискредитация вооружённых сил, 15 лет строгача.

21.09.2022 16:23

Вот интересно писал(а): Похождения бравого солдата Швейка Ярослава Гашека,там ест эпизод,когда его заставили много раз написать "На войну мы не пойдем,на войну мв все нас..ем!",в сете сегодняшнего дня - это сабботаж,дизертирство или чего хуже?) Кто знает,напишите!
Дак Швейк не в нашей армии служил))Или все равно!))

21.09.2022 16:32

Дискредитация вооружённых сил, 15 лет строгача. писал(а):
Вот интересно писал(а): Похождения бравого солдата Швейка Ярослава Гашека,там ест эпизод,когда его заставили много раз написать "На войну мы не пойдем,на войну мв все нас..ем!",в сете сегодняшнего дня - это сабботаж,дизертирство или чего хуже?) Кто знает,напишите!
!

21.09.2022 17:25

Видимо ботокс до мозга добрался!
Точно,и не только!))

21.09.2022 18:54

! писал(а): Видимо ботокс до мозга добрался!
неравнодушный

21.09.2022 14:24

все губернаторы и депутаты по ружье. и еще Дегтярев. Он очень сильно хотел
%)

21.09.2022 14:31

Успешное развитие нашей страны - заслуга прежде всего ЕР.
Членов ЕР > 2млн. Членство в ЕР это прежде всего свидетельство беззаветного служения Родине и доказательство преданности.
Таки просто поставьте их в строй и всё!
Гость

21.09.2022 14:35

Они даже в армии то не служат! Год не могут отслужить, сразу в кресло, в управленцы! На геликах по городу, понюхав кокаин.
Не НЕ

21.09.2022 14:49

Все члены ЕР - 2 млн - все под ружье!!!И будет перевыполнение плана - не 300 а целых 2 млн.,Ура,вперед,на фронт)))
И фронтовиков из ОНФ в придачу

21.09.2022 14:58

Не НЕ писал(а): Все члены ЕР - 2 млн - все под ружье!!!И будет перевыполнение плана - не 300 а целых 2 млн.,Ура,вперед,на фронт)))
Да,Да точно,и их туда-же))

21.09.2022 15:11

И фронтовиков из ОНФ в придачу писал(а):
Не НЕ писал(а): Все члены ЕР - 2 млн - все под ружье!!!И будет перевыполнение плана - не 300 а целых 2 млн.,Ура,вперед,на фронт)))
И активистов и членов Единой России, СРов, МГЕР и МПАК

21.09.2022 15:14

И фронтовиков из ОНФ в придачу писал(а):
Не НЕ писал(а): Все члены ЕР - 2 млн - все под ружье!!!И будет перевыполнение плана - не 300 а целых 2 млн.,Ура,вперед,на фронт)))
Сергей

21.09.2022 15:20

Гость писал(а): Они даже в армии то не служат! Год не могут отслужить, сразу в кресло, в управленцы! На геликах по городу, понюхав кокаин.

А вы уважаемый не слышали, что сказал Путин на Комчатке, что ополченцы воюют лучше военных. Это он мягенько сказал, а что есть на самом деле, можете догадываться вместе с десятками миллионов прошедших школу мужества, где учат только пресмыкаться перед сильным и глумиться над слабым.

Я думаю, если Россия выйдет с победой, то в армии должны быть самые серьёзнейшие чистки и такие вот служак, получат, как минимум хорошего пинка, а хотелось бы, чтобы шли по жестким статьям.
Думает он...

21.09.2022 15:25

Сергей писал(а):
Гость писал(а): Они даже в армии то не служат! Год не могут отслужить, сразу в кресло, в управленцы! На геликах по городу, понюхав кокаин.

А вы уважаемый не слышали, что сказал Путин на Комчатке, что ополченцы воюют лучше военных. Это он мягенько сказал, а что есть на самом деле, можете догадываться вместе с десятками миллионов прошедших школу мужества, где учат только пресмыкаться перед сильным и глумиться над слабым.

Я думаю, если Россия выйдет с победой, то в армии должны быть самые серьёзнейшие чистки и такие вот служак, получат, как минимум хорошего пинка, а хотелось бы, чтобы шли по жестким статьям.


Всем по ..., что ты думаешь.
[удалено модератором]

21.09.2022 15:26:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

21.09.2022 15:34

Сергей писал(а):
Гость писал(а): Они даже в армии то не служат! Год не могут отслужить, сразу в кресло, в управленцы! На геликах по городу, понюхав кокаин.

А вы уважаемый не слышали, что сказал Путин на Комчатке, что ополченцы воюют лучше военных. Это он мягенько сказал, а что есть на самом деле, можете догадываться вместе с десятками миллионов прошедших школу мужества, где учат только пресмыкаться перед сильным и глумиться над слабым.

Я думаю, если Россия выйдет с победой, то в армии должны быть самые серьёзнейшие чистки и такие вот служак, получат, как минимум хорошего пинка, а хотелось бы, чтобы шли по жестким статьям.
КОмчатка это где? Объясни?
Путинский прорыв

21.09.2022 14:37

- Алле, военкомат?
- Вы позвонили в районный военный комиссариат, ваш звонок очень важен для нас, если хотите служить нажмите звездочку, если не хотите решетку
Ну а что

21.09.2022 14:43

На пеньках голосовали? Получите-распишитесь!
Я уезжаю а вы остаётесь

21.09.2022 14:49

Еду на дамбас, защищать украинцев от биндеровцев и Россию от наты
Ну что сказать?

21.09.2022 14:57

Я уезжаю а вы остаётесь писал(а): Еду на дамбас, защищать украинцев от биндеровцев и Россию от наты

Царство вам небесное...
В.В. Путин

21.09.2022 14:47:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Володимир Кевенский

21.09.2022 15:14:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Будь проклят, мхереныш крысомордый!

21.09.2022 15:21:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
))

21.09.2022 14:47

Что за понятия? СВО, частичная мобилизация, говорите уже как есть. Или Войнушка, типа игра?!
До победного конца

21.09.2022 14:51

Будем кушать холодца
Маевич

22.09.2022 11:44

До победного конца писал(а): Будем кушать холодца Ага, с моего конца!
АЛЕКС

21.09.2022 14:49

щас дети олигархов как ломануться в военкоматы
яша

21.09.2022 20:58

платить то харошо будут
Мертвым деньги не нужны(

22.09.2022 04:41

яша писал(а): платить то харошо будут
Мобист, ветеран МОВУ.

21.09.2022 14:49

Законы РФ " Об Обороне", "О мобилизационной готовности и подготовке" со всеми текущими изменениями и дополнениями, новыми дополнениями в УК РФ должны исполняться неукоснительно. Дополнительно воссоздать отдельную службу "СмерШ" для таких умников как 14-37.
Буду вредить

21.09.2022 14:54:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Только не долго будешь фраер танцевать.

21.09.2022 14:56:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А что будет? Донос напишешь, "потреот"?

21.09.2022 14:59:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Так ты скорей на фронт, ветеранус ты наш,

21.09.2022 15:02

хрен ли ты здесь в интернете советы с земли подаешь? 😂
Ты 15 : 02 не скачи особливо то...

21.09.2022 15:20

Так ты скорей на фронт, ветеранус ты наш, писал(а): хрен ли ты здесь в интернете советы с земли подаешь? 😂
Гость

21.09.2022 14:54

Пора гречей закупаться пока дешевая, а то ещё 300 тыс. ртов кормить надо будет за наш счет...
гость

21.09.2022 16:04

Радостно, что кормить долго не придётся. 😄
Прежде памперсами запасись ... и схрон себе выкопай

21.09.2022 14:59

Гость писал(а):
Пора гречей закупаться пока дешевая,
Виктория Анищенко г.Барнаул

21.09.2022 15:00

Писец дожили до… Я надеялась на мой век этого не придётся… Страшновато…Честно скажу, в МГЕР витают радостные настроения, многие бахвалятся что разобьём их всех. Но мне очень тревожно...очень....
Гость

21.09.2022 15:20

Без тебя там не обойтись,бегом в военкомат! Адрес знаешь?
Виктория Анищенко г.Барнаул

21.09.2022 16:13

Гость писал(а): Без тебя там не обойтись,бегом в военкомат! Адрес знаешь?

Девушек не призывают, пока, но я б пошла.
Ну так иди, в чем проблема?

21.09.2022 16:47

Виктория Анищенко г.Барнаул писал(а):
Гость писал(а): Без тебя там не обойтись,бегом в военкомат! Адрес знаешь?

Девушек не призывают, пока, но я б пошла.


Добровольцев любого пола берут. Санитарки на фронте тоже нужны.
Неля Галяува Горно-Алтайск

21.09.2022 15:02

Путин, мы с тобой что бы ни случилось!
Хана Европе и хохлам.
#СвоихНеБросаем #ZaМир
#ер #ер22 #ервтвоемрегионе
#единаяроссия #единаяроссиябарнаул
#мгер #молодаягвардия
#алтайскийкрай
?

21.09.2022 17:04

На суд тоже вместе с ним пойдешь?
Гость

21.09.2022 15:03

А те, у которых з/п в день несколько млн.руб., СМИ о них писали, милер с сечиным, с отпрысками своими и депутатские дети тоже будут мобилизованы на защиту Отесестаа или нищету с з/п МРОТ в месяц будут призываться?
Да отмажут их 100%. Хотя ЕДро просто обязанно отправить своих.

21.09.2022 15:05

Гость писал(а):
А те, у которых з/п в день несколько млн.руб., СМИ о них писали, милер с сечиным, с отпрысками своими и депутатские дети тоже будут мобилизованы на защиту Отесестаа или нищету с з/п МРОТ в месяц будут призываться?
гость

21.09.2022 18:48

Да они наверняка уже где-нибудь в Грузии...
гость

21.09.2022 15:07

может росгвардию туда отправить? это же не война, СВО, их тема. а то ходят сорокалетние пенсионеры.
Апокалипсис

21.09.2022 15:19

Её оставят для контроля над мирным и не желающим воевать населением
Для лохов пофигистов и прочих навальнистов

21.09.2022 15:09

20 сентября Госдума определила наказание для бизнеса, который будет уклоняться от выполнения гособоронзаказов или нарушит условия контракта. Например, в последнем случае сначала наступает административная ответственность, она в законе уже была прописана. Это штраф до 100 тысяч рублей или дисквалификация должностного лица на срок до трех лет.

Если предприниматель продолжит нарушать закон и дальше, ему грозит уже уголовная ответственность, которую ввел новый закон: штраф до трех миллионов рублей или лишение свободы на срок до десяти лет.

Теперь в Уголовном кодексе в статье 63, которая описывает отягчающие обстоятельства, термины «вооруженный конфликт» и «военные действия» дополнены терминами «военное положение» и «мобилизация». При этих условиях наказания по ряду статей будут ужесточаться.

Управляющий партнер адвокатского бюро «Коблев и партнеры» Руслан Коблев отмечает, что в Уголовном кодексе РСФСР такие статьи, как, например, «мародерство» и «добровольная сдача в плен» были, и их возвращение — это нормально.
Гость

21.09.2022 15:24

В РСФСР много чего было, и лечили бесплатно, и учили бесплатно, и квартиры давали бесплатно, и граждан своих не чморили!
Вы странные какие то господа, когда вам выгодно, вы на СССР ссылаетесь, когда не выгодно, поливаете дерьмом!
Мегедык,

21.09.2022 19:26

Ты уже записался добровольцем?
Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР!

21.09.2022 15:09

…Прежде всего, это коснется тех, кто проходил службу в рядах ВС РФ, имеет определенные военно-учетные специальности и соответствующий опыт…
Вот и пришёл уже Час «Х №3» для партийных карьеристов всех партий, в т.ч. ПЖиВиУбийц,
как персонаж Петр Полипов
(фильм Вечный Зов, посмотрите, кто не знает на Смотрим. RU) которого ненавидела вся страна.
Не дождавшись активной самомобилизации региональных и муниципальных элит, видя что ОТЕЧЕСТВО РОДИНА МАТЬ Конституции 01 07 2020г в опасности, Путин 21 09 2022г объявил частичную мобилизацию в стране.
Сейчас из не совсем полных биографий выясняется, что парт/функционеры правящей партии – не имеют определенных военно-учетные специальности и соответствующий опыт, кроме как грабить казну разного уровня, и т.о. они не подлежат призыву?
А чё так можно, трещать с трибун разного уровня, как России развиваться, достичь политической и административной карьеры и не иметь ни какой ВУС?
Тогда в пехоту все этих Полиповых, уверен Р Кадыров их научит на полигоне во время боевого слаживания.
Уже после боевого слаживания будут стройные наши полиповы- Романенки, Голобородьки Харченки, специалисты по «захвату караванов» в Афгане – орденоносцы на весь китель Дирксы и ЖУКи и вернутся уже с СВО Запорожья, Херсона или из Одесской или Киевской областей с заслуженными орденами мужества, если Судьба будет к ним благосклонна.
На линии соприкосновения с неонацистами или под ракетным ударов – все равны, никакая правящая партия или бог не поможет.
Только Судьба, которую каждый сам себе сотворил, ты или Герой или предатель Полипов.
Посмотрим, если ли среди нас «Полиповы» и сколько их и на каком уровне власти и какой партии.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь?
Опять Банкфакс забанит?
Ты заблуждаешься, старый маразм

21.09.2022 15:17

А добросовестно или нет, тебе определённо поставят диагноз непосредственно в больничке
Ольга Мишустина г.Барнаул

21.09.2022 15:11

Да позорище мужики трусы, да лучше сидеть в тёплой кроватке в которой вас и убьют рано или поздно, да страшно это нормально,и в 41 было страшно но мужины шли защищать свой дом, своих родных.
Соси тапок

21.09.2022 15:16

А от кого нам сейчас защищаться? На нас кто-то напал?
Пока на нас напал генерал ПутиПути

21.09.2022 15:21:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
В первую очередь от таких тапков гадёнышей защищать надо

21.09.2022 15:23

Соси тапок писал(а): А от кого нам сейчас защищаться? На нас кто-то напал?
Мегедык,

21.09.2022 15:27

В первую очередь от таких тапков гадёнышей защищать надо писал(а):
Соси тапок писал(а): А от кого нам сейчас защищаться? На нас кто-то напал?


Ты опять не можешь просраться?
Што, Шурик, припекло. Скачешь тут выше всех бандеровский холуй

21.09.2022 15:36

Мегедык, писал(а):
В первую очередь от таких тапков гадёнышей защищать надо писал(а):
Соси тапок писал(а): А от кого нам сейчас защищаться? На нас кто-то напал?


Ты опять не можешь просраться?
Спалился, мегедык 😁

21.09.2022 15:40:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

21.09.2022 16:42:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Отголоски демократии и мещанского духа 1991 года.

21.09.2022 15:13

В случае их объявления в стране, ужесточается наказание за некоторые военные преступления. Например, за самовольное оставление части в период мобилизации и военного положения можно получить до семи лет тюрьмы, а не трех, как раньше. Появились и новые статьи, в частности, «добровольная сдача в плен» — максимальное наказание до десяти лет тюрьмы, за «мародерство» — до 15 лет колонии.

Также депутаты добавили четыре новые уголовные статьи, которые устанавливают наказание в случае, если компания нарушает условия госконтракта по оборонному заказу или отказывается его выполнять.

Ранее летом Госдума приняла закон, который позволяет привлекать любой бизнес для выполнения гособоронзаказа, и отказаться от него нельзя. В июле закон вступил в силу.

Принятый летом законопроект наделяет власти особыми полномочиями в экономике, чтобы обеспечить контртеррористические и другие операции за пределами России. Под это определение подпадает и нынешняя спецоперация на Украине.

Согласно новому закону, к выполнению гособоронзаказа можно привлекать любой бизнес, и отказаться он не может, иначе понесет наказание. Например, транспортную компанию могут обязать перевозить грузы для российских военных, а автомастерскую чинить военную технику. При этом не указано, кто определяет стоимость контракта и можно ли ее оспорить. Сотрудники таких организаций могут перерабатывать и трудиться без выходных и отпусков. Для этого внесли поправки и в Трудовой кодекс.
Сергей

21.09.2022 15:14

А еще госдума рассмотрела в первом чтении закон о добровольной сдаче в плен.
Гость

21.09.2022 15:22

Полагают, что за возможность получения з/п по миллиону в день милероми и сечинами, нищий народ положить свои жизни не захочет? В СССР была мотивация - социализм и социальные блага для всех. А при нынешнем капиталистическом строе мотивация для нищеты какпя?
Какой такой "капиталистический строй"?

21.09.2022 15:34

Гость писал(а): Полагают, что за возможность получения з/п по миллиону в день милероми и сечинами, нищий народ положить свои жизни не захочет? В СССР была мотивация - социализм и социальные блага для всех. А при нынешнем капиталистическом строе мотивация для нищеты какпя?


Это не капитализм, это совок без идеологии под управлением ЧК.
Гость

21.09.2022 16:47

Нет, это имено капитализм - эксплуатация человека человеком, средства производства в руках эесплуататоров, и идеология есть - набить карманы милеров и сечиных.
А кто вам мешает

21.09.2022 17:07

Гость писал(а): Нет, это имено капитализм - эксплуатация человека человеком, средства производства в руках эесплуататоров, и идеология есть - набить карманы милеров и сечиных.


Восстать против этой идеологии?
Наина Абашина

21.09.2022 15:18

Объявили частичную мобилизацию, в принципе, чего все и ожидали. У нас в МГЕР среди парней жёсткая дискуссия, но видно что многие честно боятся идти под пули. Их можно понять.
Пока нет ясности кого конкретно будут призывать, хотя Шойгу и озвучил категории, но есть спорные моменты. Остановятся ли на цифре 300к, или пойдут дальше? Будут ли, например, проверять людей с военником на факт обучения в университете, или возьмут без разбора?
У меня есть ряд знакомых и близких, которые сейчас подпадают под категории частичной мобилизации. Кто-то в меньшей степени, а кто-то в "Красной" зоне риска. Хочется, чтобы это уже всё поскорее кончилось, а наши ребята перестали гибнуть или быть под угрозой гибели.
Скоро вновь поменяется парадигма мышления. Возрастёт толерантность к насилию. Во-первых, идёт своеобразная игра на выживание. Люди молятся, чтобы не забрали их близких, подсознательно понимая, что заберут другого. Плюс немного сходишь с ума от неопределённости. Мол, сегодня не пришли за твоим, а завтра могут и прийти, и не факт, что это закончится послезавтра.
Во-вторых, очень интересно, поменяется ли риторика людей, которая желала смерти "путинской армии орков"? Осмелятся ли они пожелать того же и вписать в эту категорию своих соседей, друзей и близких? Кто осмелится окончательно покажет своё нечеловеческое лицо.
Всем сил.
Россия не сможет победить весь мир на Украине

21.09.2022 15:23

Поэтому готовьтесь к поражению и унижению нации на долгие столетия
Гость

21.09.2022 15:28

Что,сразу зассали,как мобилизацию объявили? А как трещали о своём "патриотизме". Вот вам шанс,на деле показать себя.
МГЕР, вперёд в военкомат!!!
Наина Абашина

21.09.2022 15:34

Гость писал(а): Что,сразу зассали,как мобилизацию объявили? А как трещали о своём "патриотизме". Вот вам шанс,на деле показать себя.
МГЕР, вперёд в военкомат!!!

Человеку свойственно бояться, особенно когда крупных боевых действий не было 75 лет. А вы то поймите, что выбора то у ребят то нету. Хоть они в МГЕР или нет. Наверное круто быть бесстаршным и смело бежать под пули, но не все такие.
Гость

21.09.2022 15:46

Наина Абашина писал(а):
Гость писал(а): Что,сразу зассали,как мобилизацию объявили? А как трещали о своём "патриотизме". Вот вам шанс,на деле показать себя.
МГЕР, вперёд в военкомат!!!

Человеку свойственно бояться, особенно когда крупных боевых действий не было 75 лет. А вы то поймите, что выбора то у ребят то нету. Хоть они в МГЕР или нет. Наверное круто быть бесстаршным и смело бежать под пули, но не все такие.

Вот и "испуганные патриоты" у нас появились! Согласен, вам болтать языком-не воевать.
Как и многим пропагандонам хоть на ТВ хоть в интернете.

21.09.2022 15:49

Гость писал(а):
Наина Абашина писал(а):
Гость писал(а): Что,сразу зассали,как мобилизацию объявили? А как трещали о своём "патриотизме". Вот вам шанс,на деле показать себя.
МГЕР, вперёд в военкомат!!!

Человеку свойственно бояться, особенно когда крупных боевых действий не было 75 лет. А вы то поймите, что выбора то у ребят то нету. Хоть они в МГЕР или нет. Наверное круто быть бесстаршным и смело бежать под пули, но не все такие.

Вот и "испуганные патриоты" у нас появились! Согласен, вам болтать языком-не воевать.
Гость

21.09.2022 15:26

Ни от кого не поступило еще предложение: наличие иного гражданства, помимо российского, наличие недвижимости и счетов в недружественных для России странах у депутатов ГД и их семейств в условиях мобилизационного времени и военного положения в стране приравнять к добровольной сдаче в плен врагу и судить по всей строгости закона для предателей
Простой народ бы поддержал эту инициативу.
Александр Медвежонок

21.09.2022 15:27

В.В.Путин Коротко сказал, Жёстко, Ясно...
Это Не Блеф...
Очень Хочется мира.
Поэтому Надо Воевать 👊🏻👊🏻👊🏻
Не Мы, то Нас Они...
Обосрался твой Путин

21.09.2022 15:32

Вот и всë.
Гость

21.09.2022 15:36

Санька,надеюсь уже со сборного пункта пишешь? Делом подтверди свои слова!
У путина дубина ядрёная в руках и чемоданчике

21.09.2022 15:42

Обосрался твой Путин писал(а): Вот и всë.



Обделалась вы НАТОвская и бандеровская шобла.
Подсосному мхеренышу

21.09.2022 15:44

У путина дубина ядрёная в руках и чемоданчике писал(а):
Обосрался твой Путин писал(а): Вот и всë.
.

У Путина в чемоданчике совсем другое 😁 То же самое, что у тебя в черепушке.
Обосранная zомбоvата

21.09.2022 15:30

Я таки стесняюсь спросить: энта частичная мобилизация - она тоже была запланирована уже 22февраля, когда Путин отдал приказ о начале СВО?
Рустам Шнарбаев

21.09.2022 15:31

Сразу вспоминается чернобыльская мобилизация.
ВУС

21.09.2022 15:31

Наина Абашина писал(а):
У нас в МГЕР среди парней жёсткая дискуссия, но видно что многие честно боятся идти под пули. Их можно понять.


В МГЕРятнике в основном качественные мобилизационные ресурсы не служившими военными специальностями 998000 и 999000... в лучшем случае 837037 А -водители автомобилей легковых. Пойдёт на мобилизацию в первую очередь ВУС - 100182 Д - М Механики водители, операторы -наводчики...
Гость

21.09.2022 15:38

Освоят и вождение грузовых. Или снаряды подносить.
В основном МГЕРовцы пойдут когда призовут всех с буквой В с военном билете.

21.09.2022 15:38

ВУС писал(а):
В МГЕРятнике в основном качественные мобилизационные ресурсы не служившими военными специальностями 998000 и 999000... в лучшем случае 837037 А -водители автомобилей легковых. Пойдёт на мобилизацию в первую очередь ВУС - 100182 Д - М Механики водители, операторы -наводчики...
Гражданин

21.09.2022 15:39

Вся тролль банддеровщина подсадная на БФ засуетилась в панике.
Хозяин

21.09.2022 15:42

А тролльмхерятины засуетившейся ты, конечно, не заметил? Свое дерьмо не воняет, дыа?
Ты не гражданин,ты услужливое существо,не более того

21.09.2022 15:50

Тому,кто катит на людей.
Навальнисту 15-42

21.09.2022 15:55



В ходе обращения к россиянам президент Владимир Путин заявил, что, при наличии угрозы территориальной целостности России и её народу, Москва применит все имеющиеся средства защиты, в том числе и ядерные.

«Это не блеф», — заявил глава государства, говоря о возможности применения ядерного оружия.

Ага-ага😁

21.09.2022 16:41:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Для тролля 15:40 и остальных навальнистов бандеровцев ВКУРИТЕСЬ, русофобы.

21.09.2022 15:52

Путин: Россия использует все имеющиеся средства при угрозе территориальной целостности
При угрозе своей безопасности Россия готова использовать все имеющиеся средства, заявил президент Владимир Путин в обращении к гражданам страны, жителям Донбасса и освобожденных территорий.
РИА Новости
Господин Путин упомянул о «высказываниях высокопоставленных представителей стран НАТО» о «возможности и допустимости применения против России оружия массового поражения».
Коммерсантъ
Российский лидер напомнил тем, кто позволяет себе агрессивные заявления в отношении России, хочу напомнить, что страна также располагает всевозможными средствами поражения, а по отдельным компонентам — даже более современными, чем у стран НАТО.
Газета.Ru
[удалено модератором]

21.09.2022 17:32:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

21.09.2022 17:50:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

21.09.2022 18:04:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
вот так

21.09.2022 15:54

Сергей писал(а):
Я думаю, если Россия выйдет с победой, то в армии должны быть самые серьёзнейшие чистки и такие вот служак, получат, как минимум хорошего пинка, а хотелось бы, чтобы шли по жестким статьям.


Служаки получат награды и станут высшими командирами армии. 146%!
Бабы

21.09.2022 15:54

А ваш мужик в первых рядах?
Или зассал как мхерята ?
да уж

21.09.2022 15:58

АЛЕКС писал(а):
щас дети олигархов как ломануться в военкоматы


Ага, и депутаты своих сынишек и внучков оторвут от бизнесов и бюджетных кормушек и пинками отправят защищаться от укропов и наты. Даже странно, что они до сих пор не сделали этого, а только на передачах поносом поливают Украину, мол, неблагодарные, плохие и т. д.
Никита Филин с.Бурсоль

21.09.2022 15:59

Будет забавно, если эта мобилизация - только для запугивания дырявой соросни. Денег то навалом. Наёмников и контрактников можно столько накупить, что партизан мобилизовывать незачем в принципе. Есть подозрение, что под видом мобилизованных бурятов, тупо заёдут 500тыс северокорейских профессионалов. 🤣🤣🤣👌🏻
Будет куда забавнее

21.09.2022 16:43

Когда тебе, мхерятины кусок, завтра вручат повестку.
для запугивания дырявой соросни. Денег то навалом.

22.09.2022 00:20:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
вот так

21.09.2022 16:00

Гость писал(а):
А те, у которых з/п в день несколько млн.руб., СМИ о них писали, милер с сечиным, с отпрысками своими и депутатские дети тоже будут мобилизованы на защиту Отесестаа или нищету с з/п МРОТ в месяц будут призываться?


Нищете за погибших детей неплохо заплатят. Хватит с них. А Родину защищать надо.
Ну вы и лицимер...ЛИЦИМЕРИЩЕ

21.09.2022 16:11

вот так писал(а):
Нищете за погибших детей неплохо заплатят. Хватит с них. А Родину защищать надо.
Ну всё пришли... привет Фаллаут в реальности....

21.09.2022 16:02

Навальнисту 15-42 писал(а):
«Это не блеф», — заявил глава государства, говоря о возможности применения ядерного оружия.
Ага,

21.09.2022 16:13

Гость писал(а):
Ни от кого не поступило еще предложение: наличие иного гражданства, помимо российского, наличие недвижимости и счетов в недружественных для России странах у депутатов ГД и их семейств в условиях мобилизационного времени и военного положения в стране приравнять к добровольной сдаче в плен врагу и судить по всей строгости закона для предателей
Простой народ бы поддержал эту инициативу.


как же! Они смоются в свои дворцы заграничные, отсидятся там, потом вернутся и окажется, что они все как один, были там разведчиками. Им ещё и зарплаты выплатят, и наградами обвесят со льготами.
гость

21.09.2022 16:16

Аж заклинивает! Чё вы как целочки сю-сю, нужно значит пойдём и будем биться, какие разговоры могут быть!?
Вот и иди

21.09.2022 16:45

Если хочешь сдохнуть, как собака, не пойми за что.
Алиса Данилова

21.09.2022 16:19

Я наполовину русская, наполовину украинка, и самое верное решение, которое я вижу - кинуть бомбу на зеленского. Гибнут россияне, гибнут украинцы, а ему все равно. Лижет западу.
Сколько всего мы наслушались от знакомых с Украины…. Если ядерную скинуть, не жаль будет. Достали. Запад и еврей зеля вас уничтожают, а вы ну нас наезжаете. Действовать надо решительнее, уничтожать инфраструктуру, а то и 300 тыс не помогут
Ты наполовину никакая,с обоих сторон

21.09.2022 16:35

Бомбу она кинет,посмотрите на нее))
Банфаксу

21.09.2022 16:36

Много дурных писем, большая часть из зз бугра и от местных неизвестных отморозков гостей, ну а Славгородского Недоумка Егера то всё знают, кончать его надо, а вы его печатаете.
Кругом шпионы!

21.09.2022 20:24

Банфаксу писал(а): Много дурных писем, большая часть из зз бугра и от местных неизвестных отморозков гостей, ну а Славгородского Недоумка Егера то всё знают, кончать его надо, а вы его печатаете.


И ещё облучают лучами!
Кстати, могу продать шапочки из фольги - 100% защита!
Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР!

21.09.2022 17:07

экс Член Славгородской городской ТИК с правом решающего голоса от ЛДПР.
никогда такого не было и вот опять…
….Вице-спикер Госдумы Пётр Толстой на фоне объявленной в России частичной мобилизации заявил, что депутаты ГД готовы "встать в строй", они "все и так в нем находятся"…. "Если будет НУЖНО (при наличии ВУС), не волнуйтесь, депутаты Государственной Думы - такие же граждане РФ, как и все остальные… Если будет нужно Родине, мы, конечно, готовы"
Пока я не не слышал, что наши Полиповы из президиума регионального отделения ПЖиВиПотенциальныхУбийц или секретарь отделения СлавСела поддержал Толтого.
Так, вот кто будет определять в отношении партийной элиты (чиновников, депутатов разного уровня) ВПП ЕР
… ЕСЛИ НУЖНО?... На это ведь должна быть разнарядка и указание (директива).
Я предлагаю : пропорционально полученным мандатам все партии НЕЗАВИСИМО от наличия ВУС направляют своих однопартийцев на СВО.
Когда ОТЕЧЕСТВО РОДИНА МАТЬ Конституции 01 07 2020г в опасности, то законодательную работу, могут провести депутаты в усечённом составе, ведь для них трудовой день сейчас 24 часа в сутки. я так понял.
Санитару на поле боя не надо иметь ВСУ, его надо научить пользоваться стрелковым оружием в т.ч. автоматическом (гранатами в т.ч. для самоподрыва – иначе неонацисты замучают в плену, если ты не Полипов) и делать первую помощь и доставить раненого в госпиталь и опять на поле боя з ранеными.
В 1941-45гг секретари райкомов КПСС закрывали свои райкомы – писали ВСЕ УШЛИ на фронт!
Полагаю, что тоже самое сделают – Романенко- Голобородько, нас Харченко! Уверен!
А чё молчат активисты «фронтовики» ОНФ Алтайского края? Вас же ребята ВПП ЕР для того и создавала, вам надо быть уже на передовой.
Честь имею -Капитан запаса ВС СССР, а не бандитской не правосудной росии …….А И Егер
Или я опять добросовестно заблуждаюсь?
Вот и пробил час Х

21.09.2022 17:15

Сейчас и увидим,пойдут Голобородьки,Романенки,Харченки исполнять свой долг или нет,они должны быть в первых рядах,или их вообще быть не должно!!
Вася

21.09.2022 20:56

Вот и пробил час Х писал(а): Сейчас и увидим,пойдут Голобородьки,Романенки,Харченки исполнять свой долг или нет,они должны быть в первых рядах,или их вообще быть не должно!!

Особенно Голобородько)))))) ему в отдельную "голубую" роту работать ртом и жо....й. Хотя тоже, какая никакая но помощь.
Нихрена. У татупедов и чиновников бронь.

22.09.2022 00:12

Вот и пробил час Х писал(а): Сейчас и увидим,пойдут Голобородьки,Романенки,Харченки исполнять свой долг или нет,они должны быть в первых рядах,или их вообще быть не должно!!
Если так рассуждать

21.09.2022 17:14

Вот интересно писал(а):
это сабботаж,дизертирство или чего хуже?) Кто знает,напишите!

тогда и Борю Моисева тоже надо за жабры взять . Помните его песню -
Я бы мог служить на флоте и свистеть в большой свисток,
Я бы мог служить в пехоте и траву бы красить мог,
Я держал бы все на мушке, что положено держать,
Только это не игрушки воевать, так воевать.
Ядр*на мать!
Эх, Аты-баты у,спеем мы в солдаты,
Эх, Аты-баты, зачем нам воевать?
Эх, Аты-баты, мы бравые ребята,
Мы бравые ребята гулять, так всем гулять.














1

21.09.2022 17:50

Боря Моисеев, к слову, служил в армии.
Евгений

21.09.2022 18:03

Наина Абашина писал(а):
Наверное круто быть бесстаршным и смело бежать под пули, но не все такие.

Аххх тыы!!! Ты зачем панические настроения разводишь?!!! К стенке захотела?
ага

21.09.2022 18:09

1 писал(а):
к слову, служил в армии.

что впоследствии сказалось на его дальнейшей жизни
гость

21.09.2022 19:12

А что, армия закончилась, что даже мобилизация понадобилась?
Потерь же нету...🤣
гость

21.09.2022 19:19

"Это не блеф" - сблефовал Путин.
Как и с ответкой за "красную линию" и бомбёжку Крыма.
Ну что сказать?

21.09.2022 20:27

Посмотрим, как наши "потреоты" будут штурмовать военкоматы: там, поди, уж напряглись - куда от добровольцев прятаться?!
Человек

21.09.2022 22:20

Ходил сегодня в военкомат, хотел данные по себе подать.
Очередей мягко говоря не заметил. Сотрудники военкомата тоже на работе не задерживаются, сказали до 17.30 сегодня, а я опоздал на 15 минут.
Не нужна получается военкоматам мобилизация.
Открою тебе Главную Военную Тайну:

21.09.2022 22:25

Человек писал(а): Ходил сегодня в военкомат, хотел данные по себе подать.
Очередей мягко говоря не заметил. Сотрудники военкомата тоже на работе не задерживаются, сказали до 17.30 сегодня, а я опоздал на 15 минут.
Не нужна получается военкоматам мобилизация.

Она вообще нахрен никому не нужна. Кроме пары-тройки бункерных, кого в питерских подворотнях, наверное, хулиганы с украинскими фамилиями обидели.
Тащмайор Кровавой Гебни

21.09.2022 21:10

У ЦИПСО перестало хватать денег, поэтому кинут клич к ширнармассам хохлоты идти на русские ресурсы и там ПОД ВИДОМ РУССКИХ разгонять панику. Надеются выехать на энтузиастах.

Прямо сейчас они начинают раскачивать массовые протесты в России против мобилизации и т.п.

Даже здесь этот курс уже выдал результаты — как новореги повылезали определенного типа, так и старые консервы вскрываются. Следите за лентой — вас ждут чудесные открытия.
Оно и видно,

21.09.2022 22:22

у кого кончились деньги и ресурсы, и кому поступила команда. 🤣
***

22.09.2022 00:44:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мегедык

22.09.2022 10:53:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

21.09.2022 21:39

Ну вы и лицимер...ЛИЦИМЕРИЩЕ писал(а):
вот так писал(а):
Нищете за погибших детей неплохо заплатят. Хватит с них. А Родину защищать надо.

Это не мнение моё. Просто так запланировано и так будет. Разговоры по тв только про деньги, кому сколько и за что. А я желаю нашим парням жить долго. И здоровыми.
гость

21.09.2022 21:42

Банфаксу писал(а):
Много дурных писем, большая часть из зз бугра и от местных неизвестных отморозков гостей, ну а Славгородского Недоумка Егера то всё знают, кончать его надо, а вы его печатаете.


Недоумок здесь один-ты. Ещё ты же быдло.
Андрей Мегедеков

21.09.2022 23:02

ТУПЫМ ТРОЛЯМ ШУРИКА ТЫРЫШКИНА поясняю...Прежде чем проводить мероприятия ограниченной мобилизации, районные военные отделы Алтайского КВК ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ МОБИЛИЗАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ из оргмобуправления ГШ ВС РФ наряды на призыв по мобилизации соответствующих военных специалистов из запаса по срокам и объёмам. Вкурились... Бандеровская гопота скачущая тут Гопака в обдристанных шаруварах и вшиванках.

Мегедык,

21.09.2022 23:32

Андрей Мегедеков писал(а): ТУПЫМ ТРОЛЯМ ШУРИКА ТЫРЫШКИНА поясняю...Прежде чем проводить мероприятия ограниченной мобилизации, районные военные отделы Алтайского КВК ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ МОБИЛИЗАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ из оргмобуправления ГШ ВС РФ наряды на призыв по мобилизации соответствующих военных специалистов из запаса по срокам и объёмам. Вкурились... Бандеровская гопота скачущая тут Гопака в обдристанных шаруварах и вшиванках.



Ты опять не можешь просраться?
А вообще,

21.09.2022 22:54

вы поняли, для чего все эти выплаты на рождение детей, сбережения нации?

Да штоб фраеру в кремле было какое мясо на фронт кидать.
Андрей Мегедеков

21.09.2022 23:37

Шура, ты соматический олигофрен идиот со справкой пожизненной.
[удалено модератором]

21.09.2022 23:51

Андрей Мегедеков писал(а): Шура, ты соматический олигофрен идиот со справкой пожизненной.


В военкомат-то сегодня сходил добровольцем записаться на фронт, или нет, алкашня немытая?
Пока ещё таких не берут.

22.09.2022 00:08:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А мне вот интересно,

22.09.2022 00:28:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Там и 3,14 ничего уже не надо

22.09.2022 00:40:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Да не,

22.09.2022 00:44:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мнение

22.09.2022 00:48:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
🤣

22.09.2022 00:50:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Татьяна

22.09.2022 01:36

Медиаресурсы с комментариями против нашей армии будут закрывать наконец- то . Банфаксу власовскому недолго жить осталось.
Вольфсонихе

22.09.2022 02:02

Ты его тут уже года 2, наверное, хоронишь.
Гость

22.09.2022 02:01:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Это такие как от нее ссутся

22.09.2022 02:08:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

22.09.2022 02:20

Так что при попытке натовских засранцев (которые заявляли, что собираются воевать до последнего украинца" ) оттяпать наши территории, включая и те, которые по результатам референдума войдут в состав России, колонизировать Россию и не повторить ошибок 91 г. - разделить ее на 40 регионов, эти русофобские сволочт вместе с укрофашистким правительством должны помнить слова Путина о нанесении ядерных ударов по центрам принятия стратегических решений, пусть вобьют их себе в мозг, если не хотят сдохнуть.
А наркоману зеле вместе с губошлепом люсей аристовичем очнуться надо от натовского морока - не гнать людей на убой как скот, а садится за стол переговоров с Россией, прося себе гарантии жизни. Неужели до них не доходит, что нато с гейропой поставили цель: уничтожить славян? И делают это успешно, аристович рассказывал гордону о жктких потерях украмнсеой армии, счет пошел уже на сотни тысяч.
Гость

22.09.2022 02:23:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

22.09.2022 02:25:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Территории?

22.09.2022 11:12

Гость писал(а): Так что при попытке натовских засранцев (которые заявляли, что собираются воевать до последнего украинца" ) оттяпать наши территории, включая и те, которые по результатам референдума войдут в состав России, колонизировать Россию и не повторить ошибок 91 г. - разделить ее на 40 регионов, эти русофобские сволочт вместе с укрофашистким правительством должны помнить слова Путина о нанесении ядерных ударов по центрам принятия стратегических решений, пусть вобьют их себе в мозг, если не хотят сдохнуть.
А наркоману зеле вместе с губошлепом люсей аристовичем очнуться надо от натовского морока - не гнать людей на убой как скот, а садится за стол переговоров с Россией, прося себе гарантии жизни. Неужели до них не доходит, что нато с гейропой поставили цель: уничтожить славян? И делают это успешно, аристович рассказывал гордону о жктких потерях украмнсеой армии, счет пошел уже на сотни тысяч.

Кому нужны твои территории в Зажопинске с засранными уличными сортирами и спившимися зомбанутыми ширнамассами вроде твоего папки, сынок?
Лвiв - в лоно Польши!

22.09.2022 11:55

Территории? писал(а):
Гость писал(а): Так что при попытке натовских засранцев (которые заявляли, что собираются воевать до последнего украинца" ) оттяпать наши территории, включая и те, которые по результатам референдума войдут в состав России, колонизировать Россию и не повторить ошибок 91 г. - разделить ее на 40 регионов, эти русофобские сволочт вместе с укрофашистким правительством должны помнить слова Путина о нанесении ядерных ударов по центрам принятия стратегических решений, пусть вобьют их себе в мозг, если не хотят сдохнуть.
А наркоману зеле вместе с губошлепом люсей аристовичем очнуться надо от натовского морока - не гнать людей на убой как скот, а садится за стол переговоров с Россией, прося себе гарантии жизни. Неужели до них не доходит, что нато с гейропой поставили цель: уничтожить славян? И делают это успешно, аристович рассказывал гордону о жктких потерях украмнсеой армии, счет пошел уже на сотни тысяч.

Кому нужны твои территории в Зажопинске с засранными уличными сортирами и спившимися зомбанутыми ширнамассами вроде твоего папки, сынок?

Когда Лвiв отдадите Польше? А Закарпатье - венграм?
Селянин

22.09.2022 12:13

Лвiв - в лоно Польши! писал(а):
Территории? писал(а):
Гость писал(а): Так что при попытке натовских засранцев (которые заявляли, что собираются воевать до последнего украинца" ) оттяпать наши территории, включая и те, которые по результатам референдума войдут в состав России, колонизировать Россию и не повторить ошибок 91 г. - разделить ее на 40 регионов, эти русофобские сволочт вместе с укрофашистким правительством должны помнить слова Путина о нанесении ядерных ударов по центрам принятия стратегических решений, пусть вобьют их себе в мозг, если не хотят сдохнуть.
А наркоману зеле вместе с губошлепом люсей аристовичем очнуться надо от натовского морока - не гнать людей на убой как скот, а садится за стол переговоров с Россией, прося себе гарантии жизни. Неужели до них не доходит, что нато с гейропой поставили цель: уничтожить славян? И делают это успешно, аристович рассказывал гордону о жктких потерях украмнсеой армии, счет пошел уже на сотни тысяч.

Кому нужны твои территории в Зажопинске с засранными уличными сортирами и спившимися зомбанутыми ширнамассами вроде твоего папки, сынок?

Когда Лвiв отдадите Польше? А Закарпатье - венграм?
Понятно

22.09.2022 12:18

Лвiв - в лоно Польши! писал(а):
Территории? писал(а):
Гость писал(а): Так что при попытке натовских засранцев (которые заявляли, что собираются воевать до последнего украинца" ) оттяпать наши территории, включая и те, которые по результатам референдума войдут в состав России, колонизировать Россию и не повторить ошибок 91 г. - разделить ее на 40 регионов, эти русофобские сволочт вместе с укрофашистким правительством должны помнить слова Путина о нанесении ядерных ударов по центрам принятия стратегических решений, пусть вобьют их себе в мозг, если не хотят сдохнуть.
А наркоману зеле вместе с губошлепом люсей аристовичем очнуться надо от натовского морока - не гнать людей на убой как скот, а садится за стол переговоров с Россией, прося себе гарантии жизни. Неужели до них не доходит, что нато с гейропой поставили цель: уничтожить славян? И делают это успешно, аристович рассказывал гордону о жктких потерях украмнсеой армии, счет пошел уже на сотни тысяч.

Кому нужны твои территории в Зажопинске с засранными уличными сортирами и спившимися зомбанутыми ширнамассами вроде твоего папки, сынок?

Когда Лвiв отдадите Польше? А Закарпатье - венграм?

Диагноз - олигофрен контуженный телевизором по головке.
Кажи лучше

22.09.2022 14:21


Диагноз - олигофрен контуженный телевизором по головке.
Так что, Лвiв - польский город или нет? Когда его отдадите?
УХТЫ

22.09.2022 17:45

Еееее
гость

25.09.2022 07:19

Почему нельзя было обойтись одними военными? Какой смысл от служивших 20 лет назад мужиков? А некоторые и вообще не служили?
Слов нематерных не хватает
Календарь
/ /
24.12.2024