Top.Mail.Ru
18+

За Донбасс ответишь: комментатора популярного барнаульского паблика оштрафовали за негативные комментарии о спецоперации на Украине

За Донбасс ответишь: комментатора популярного барнаульского паблика оштрафовали за негативные комментарии о спецоперации на Украине

В Барнауле по решению суда оштрафован автор комментариев, размещенных в одном из популярных городских пабликов. Как сообщает объединенная пресс-служба судов Алтайского края, гражданин был признан виновным в дискредитации Вооруженных Сил РФ.

Индустриальный районный суд признал виновным в совершении административного правонарушения жителя Барнаула, оставившего негативные комментарии к посту «Частичка Алтая на Донбассе», размещенному пабликом «Инцидент Барнаул» в соцсети «Вконтакте». В посте фигурировало фото танка с надписями «Алтай» и «Z». Как сообщает объединенная пресс-служба судов, один из комментаторов оставил под публикацией несколько критичных реплик. В частности, он в резкой форме заявил, что данное фото позорит Алтай, и выразил надежду, что в регионе еще остались «здравомыслящие люди» с антимилитаристскими настроениями.

В результате мужчину привлекли к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренное ч.1 ст.20.3.3 КоАП РФ (публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности или исполнения государственными органами Российской Федерации своих полномочий в указанных целях). Ему назначено наказание в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей.

Напомним, что ранее в Бийске рассмотрели аналогичное дело в отношении местной жительницы. В ходе судебного разбирательства было установлено, что 18 марта бийчанка в одном из городских пабликов «Вконтакте» со своей страницы написала комментарий под постом, высказавшись по поводу СВО на Украине. Она частично признала вину и пояснила, что «негативно относится к тому, что гибнут солдаты, как российской армии, так и украинской». «Иного негативного отношения к проводимой специальной военной операции в ее комментариях нет», - говорится в сообщении. Тем не менее, горожанку признали виновной по ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ и назначили ей штраф в размере 30 тысяч рублей.

До этого районную газету Шипуновского района «Степная новь» оштрафовали на 300 тысяч рублей по той же статье. Поводом для привлечения к ответственности стало «изображение плаката с надписью «Не надо войны!». В издании отмечали, что плакат опубликовали с «целью патриотического воспитания и памяти событий 1962 года», а также в память о ВОВ. Суд это не убедило, так как сведений о том, что «выпуск газеты за 2 апреля 2022 года, либо ее отдельная рубрика были посвящены памяти Великой Отечественной войне, не имелось».

Фото: DCStudio, freepik.com
DCStudio

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 107
гость

30.06.2022 10:44

Господи,какой кошмар,не верю,что это все реально.
Груди Навального

30.06.2022 12:05:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
!

30.06.2022 14:20:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
M

30.06.2022 10:47

Так уж устроен организм борцунов за европейские права в России - не доходит через голову дойдёт через ж... Так что можно только приветствовать что наконец-то взялись за перевоспитание и наведения порядка в информационной сфере.
Vitek

30.06.2022 11:08

так же "перевоспитывали" твои красножопые предки Вавилова и Глушкова, Королева и Ландау. так же "перевоспитывали" создателей Катюши Лангемака и Глушко... они почему-то присвоили только себе право решать, кто и как должен жить на этой земле...
Гость

30.06.2022 11:21

Давно надо было ужесточать законы для тех кто перепутал "свободу слова" со вседозволенностью. С алтапресса вся эта погань комментаторская , оскорбляющая Россию, граждан России, наших солдат, исчезла. Похоже, что дин из той погани - Vitek перебазировался сюда, наверняка под vpn тут гадит.
M

30.06.2022 11:51

Vitek писал(а): так же "перевоспитывали" твои красножопые предки Вавилова и Глушкова, Королева и Ландау. так же "перевоспитывали" создателей Катюши Лангемака и Глушко... они почему-то присвоили только себе право решать, кто и как должен жить на этой земле...

Один из ваших главных инструментов ведения инфовойны по части "переписывания" истории (а это очень важный аспект) - это умалчивание троцкизма, смешение воедино его с большевизмом. Меж тем в середине прошлого века все советские люди четко различали эти понятия. Все знали о троцкистком госперевороте 1953 года, когда троцкисты перехватили власть у большевиков и повели Россию на заклание.
Но если проще здесь надо смотреть чувство меры перевоспитателей - если начнутся посадки и огромные сроки (как с советскими конструкторами) значит это действуют псевдопатриоты суть те же враги, только под другой личиной. Дяди Сэму в принципе без разницы с какого бока начнётся заварушка в России, с левого или правого, им главное заварушка, чтоб сменить главкома и курс России.
Vitek

30.06.2022 12:13

Гость писал(а): Давно надо было ужесточать законы для тех кто перепутал "свободу слова" со вседозволенностью. С алтапресса вся эта погань комментаторская , оскорбляющая Россию, граждан России, наших солдат, исчезла. Похоже, что дин из той погани - Vitek перебазировался сюда, наверняка под vpn тут гадит.
оскорбляют Россию тупые невежды вроде тебя и тех красных мудаков, которые репрессировали сотни тысяч своих же граждан...
Vitek

30.06.2022 12:17

M писал(а):
Vitek писал(а): так же "перевоспитывали" твои красножопые предки Вавилова и Глушкова, Королева и Ландау. так же "перевоспитывали" создателей Катюши Лангемака и Глушко... они почему-то присвоили только себе право решать, кто и как должен жить на этой земле...

Один из ваших главных инструментов ведения инфовойны по части "переписывания" истории (а это очень важный аспект) - это умалчивание троцкизма, смешение воедино его с большевизмом. Меж тем в середине прошлого века все советские люди четко различали эти понятия. Все знали о троцкистком госперевороте 1953 года, когда троцкисты перехватили власть у большевиков и повели Россию на заклание.
Но если проще здесь надо смотреть чувство меры перевоспитателей - если начнутся посадки и огромные сроки (как с советскими конструкторами) значит это действуют псевдопатриоты суть те же враги, только под другой личиной. Дяди Сэму в принципе без разницы с какого бока начнётся заварушка в России, с левого или правого, им главное заварушка, чтоб сменить главкома и курс России.
вы со своим кремлевским хозяином сначала архивы откройте, тогда и посмотрим, что является историей, а что нет... это раз. и в чем переписывание истории, если уничтожение перечисленных ученых, лагеря Королёва - это признанные факты? это два. боитесь, что все узнают про вашего предка, захватившего квартиру и имущество убитого в застенках по доносу другого вашего предка русского ученого? шапка горит?
Лёва

30.06.2022 13:02

M писал(а):
Vitek писал(а): так же "перевоспитывали" твои красножопые предки Вавилова и Глушкова, Королева и Ландау. так же "перевоспитывали" создателей Катюши Лангемака и Глушко... они почему-то присвоили только себе право решать, кто и как должен жить на этой земле...

Один из ваших главных инструментов ведения инфовойны по части "переписывания" истории (а это очень важный аспект) - это умалчивание троцкизма, смешение воедино его с большевизмом. Меж тем в середине прошлого века все советские люди четко различали эти понятия. Все знали о троцкистком госперевороте 1953 года, когда троцкисты перехватили власть у большевиков и повели Россию на заклание.
Но если проще здесь надо смотреть чувство меры перевоспитателей - если начнутся посадки и огромные сроки (как с советскими конструкторами) значит это действуют псевдопатриоты суть те же враги, только под другой личиной. Дяди Сэму в принципе без разницы с какого бока начнётся заварушка в России, с левого или правого, им главное заварушка, чтоб сменить главкома и курс России.

Троцкий был убит в сороковом году и в 53м никаких троцкистов уже в природе не было. Вы опять пропустили уколы.
Vitek

30.06.2022 13:13

Лёва писал(а):
M писал(а):
Vitek писал(а): так же "перевоспитывали" твои красножопые предки Вавилова и Глушкова, Королева и Ландау. так же "перевоспитывали" создателей Катюши Лангемака и Глушко... они почему-то присвоили только себе право решать, кто и как должен жить на этой земле...

Один из ваших главных инструментов ведения инфовойны по части "переписывания" истории (а это очень важный аспект) - это умалчивание троцкизма, смешение воедино его с большевизмом. Меж тем в середине прошлого века все советские люди четко различали эти понятия. Все знали о троцкистком госперевороте 1953 года, когда троцкисты перехватили власть у большевиков и повели Россию на заклание.
Но если проще здесь надо смотреть чувство меры перевоспитателей - если начнутся посадки и огромные сроки (как с советскими конструкторами) значит это действуют псевдопатриоты суть те же враги, только под другой личиной. Дяди Сэму в принципе без разницы с какого бока начнётся заварушка в России, с левого или правого, им главное заварушка, чтоб сменить главкома и курс России.

Троцкий был убит в сороковом году и в 53м никаких троцкистов уже в природе не было. Вы опять пропустили уколы.
они просто еще не определились, какую из их историй нельзя переписывать ;-)
Чучмек

30.06.2022 13:15

Гость писал(а): Давно надо было ужесточать законы для тех кто перепутал "свободу слова" со вседозволенностью. С алтапресса вся эта погань комментаторская , оскорбляющая Россию, граждан России, наших солдат, исчезла. Похоже, что дин из той погани - Vitek перебазировался сюда, наверняка под vpn тут гадит.


С желтопресса нечисть ещё не полностью исчезла. И на Толке иногда проскакивает ...
Гость

30.06.2022 14:27

На "раз".
Посмотрите на ютуб-канале МГПУ цикл передач с участием историков - Спицына Е.Ю., д.и.н. ,проф., академика Жукова В.И и бывшего ельуинского вице-премьера Полтаранин М. Н. Вы узнаете много интересного и нового о том, как переписывали историю в хрущёвские времена с целью опорочить Сталина и эпоху его правления.
На "два". Вы способны различать в обсуждении общее и конкретное или вы, как и искусственный интеллект, такие нюансы не различаете?
На "три". Не проецируйте вашу биографию и вашу родословную на других.
Гость

30.06.2022 15:24

Чучмек писал(а):
Гость писал(а): Давно надо было ужесточать законы для тех кто перепутал "свободу слова" со вседозволенностью. С алтапресса вся эта погань комментаторская , оскорбляющая Россию, граждан России, наших солдат, исчезла. Похоже, что дин из той погани - Vitek перебазировался сюда, наверняка под vpn тут гадит.


С желтопресса нечисть ещё не полностью исчезла. И на Толке иногда проскакивает ...

Это рыжковские "останки" сопартейцев либерды догнивают.
Любо-дорого было посмотреть как историк Е.Ю.Спицын размазал "великого" историка Вовку Рыжкова с его "фактами и источниками" в "Радиорубке".
Какое перевоспитание, Мотя?

30.06.2022 15:48

Это не перевоспитание, это агония режима. Если бы у раши всë шло так хорошо на Украине, если бы ее реально всë население поддерживало, не было бы и нужды за негативные высказывания в ее адрес и адрес СВО штрафовать, как и выпускать во все интернет-ресурсы ботоферму из числа таких, как ты, чтобы вы массово восхваляли действия "правоохранительных" органов.
Vitek

30.06.2022 15:56

Гость писал(а): На "раз".
Посмотрите на ютуб-канале МГПУ цикл передач с участием историков - Спицына Е.Ю., д.и.н. ,проф., академика Жукова В.И и бывшего ельуинского вице-премьера Полтаранин М. Н. Вы узнаете много интересного и нового о том, как переписывали историю в хрущёвские времена с целью опорочить Сталина и эпоху его правления.
На "два". Вы способны различать в обсуждении общее и конкретное или вы, как и искусственный интеллект, такие нюансы не различаете?
На "три". Не проецируйте вашу биографию и вашу родословную на других.
вы читаете, то на что пишете комментарии? я-то какую сегодня историю переписал? о замученном Вавилове? о лагерях Королева? это данные из открытых архивов и свидетельства родственников! или они тоже врут, как вы? это раз.
привычка обобщать конкретное, когда против этого конкретного нечего сказать, в "общее" - дело лживых демагогов. это два.
ваши глупые советы забейте себе плашмя. учите жену дома щи варить. это три ;-)
Гость

30.06.2022 16:04

И на ваше раз, и на два, и на три.
То, что вы умеете читать, не означает, что вы способны понимать прочитанное. А именно такое впечатление вы и производите.

Vitek

30.06.2022 16:26

Гость писал(а): И на ваше раз, и на два, и на три.
То, что вы умеете читать, не означает, что вы способны понимать прочитанное. А именно такое впечатление вы и производите.

вот и ваше впечатление себе плашмя засуньте. когда нет предметных возражений на конкретные факты, тупые всегда начинают обсуждать не факты, а того, кто их написал...
M

30.06.2022 16:46

Какое перевоспитание, Мотя? писал(а): Это не перевоспитание, это агония режима. Если бы у раши всë шло так хорошо на Украине, если бы ее реально всë население поддерживало, не было бы и нужды за негативные высказывания в ее адрес и адрес СВО штрафовать, как и выпускать во все интернет-ресурсы ботоферму из числа таких, как ты, чтобы вы массово восхваляли действия "правоохранительных" органов.

Нет уж, дружище, ты можешь себе придумывать всё что угодно и верить что у "раши" всё плохо а у Украины всё хорошо - это твоё дело, но пора с вами кончать. Слишком уж долго вы изголялись над Россией в угоду дяди Сэма. Сейчас надо методично и точечно бомбить центры информационно-психологических операций ССО Украины, а до кучи и Прибалтики. Тогда глядишь и местные клоны поменьше будут подквакивать тем кто на зарплате.
Vitek

30.06.2022 17:33

M писал(а):
Какое перевоспитание, Мотя? писал(а): Это не перевоспитание, это агония режима. Если бы у раши всë шло так хорошо на Украине, если бы ее реально всë население поддерживало, не было бы и нужды за негативные высказывания в ее адрес и адрес СВО штрафовать, как и выпускать во все интернет-ресурсы ботоферму из числа таких, как ты, чтобы вы массово восхваляли действия "правоохранительных" органов.

Нет уж, дружище, ты можешь себе придумывать всё что угодно и верить что у "раши" всё плохо а у Украины всё хорошо - это твоё дело, но пора с вами кончать. Слишком уж долго вы изголялись над Россией в угоду дяди Сэма. Сейчас надо методично и точечно бомбить центры информационно-психологических операций ССО Украины, а до кучи и Прибалтики. Тогда глядишь и местные клоны поменьше будут подквакивать тем кто на зарплате.
а чо так мелко-то? бомби вообще всех окружающих врагов! твоего говна на всех хватит, даже сам в нём захлебнёшься ;-)
Гонец из Пензы

30.06.2022 17:35:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кончалка отвалится, Мотя!

30.06.2022 18:05:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

30.06.2022 19:05:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

30.06.2022 23:13

Vitek писал(а):
Гость писал(а): И на ваше раз, и на два, и на три.
То, что вы умеете читать, не означает, что вы способны понимать прочитанное. А именно такое впечатление вы и производите.

вот и ваше впечатление себе плашмя засуньте. когда нет предметных возражений на конкретные факты, тупые всегда начинают обсуждать не факты, а того, кто их написал...

Что можно с вами глупым половозрелым обмуждать? Еще раз повторю: я не ваш участковый психиатр, чтобы обсуждать ваш инфантильный бред.
Vitek

01.07.2022 09:47

Гость писал(а):
Vitek писал(а):
Гость писал(а): И на ваше раз, и на два, и на три.
То, что вы умеете читать, не означает, что вы способны понимать прочитанное. А именно такое впечатление вы и производите.

вот и ваше впечатление себе плашмя засуньте. когда нет предметных возражений на конкретные факты, тупые всегда начинают обсуждать не факты, а того, кто их написал...

Что можно с вами глупым половозрелым обмуждать? Еще раз повторю: я не ваш участковый психиатр, чтобы обсуждать ваш инфантильный бред.
обмудкам тока обмуждать и остаётся ;-)
Изя

30.06.2022 10:49

Что такое 30 000 рублей, заплатит и дальше писать будет, вот если бы 3 000 000, тогда бы аллергия у него на СМИ возникла.
А ты правда считаешь, что такими мерами можно погасить протест против "спецоперации"?..

30.06.2022 15:42

Да, писать, возможно, после такого штрафа он и не будет. Но ненависть к этой стране у него возрастет многократно. Как и ненависть к участникам этой спецоперации. А окружающие посмотрят на такой приговор и тоже задумаются: а нужна ли нам в действительности эта "спецоперация"? А там и лодка раскачиваться, глядишь, начнет от подобных мыслей у людей...
Изучаем опыт западных "демократий"

30.06.2022 16:30

"Зеленский в вечернем видеообращении пообещал, что каждый российский журналист, который поддерживает операцию ВС России на Украине, «будет наказан»."
Ну дык,

30.06.2022 16:50

и что?
Почувствуй разницу: в Украине к ответственности привлекают тех, кто начал "спецоперацыю". В России - тех, кто требует её прекратить.

Кстати, ты сам-то когда в военкомат? Ну, чтобы Родину защищать? Или жопа к дивану намертво приросла за годы интернет-борьбы?
Крым наш!

30.06.2022 17:33

Ну дык, писал(а): и что?
Почувствуй разницу: в Украине к ответственности привлекают тех, кто начал "спецоперацыю". В России - тех, кто требует её прекратить.

Кстати, ты сам-то когда в военкомат? Ну, чтобы Родину защищать? Или жопа к дивану намертво приросла за годы интернет-борьбы?

Искандеры в военкоматах не стоят,мудило кастрюлеголовое!
[удалено модератором]

30.06.2022 19:07:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
О, как

30.06.2022 20:29

Крым наш! писал(а):
Ну дык, писал(а): и что?
Почувствуй разницу: в Украине к ответственности привлекают тех, кто начал "спецоперацыю". В России - тех, кто требует её прекратить.

Кстати, ты сам-то когда в военкомат? Ну, чтобы Родину защищать? Или жопа к дивану намертво приросла за годы интернет-борьбы?

Искандеры в военкоматах не стоят,мудило кастрюлеголовое!

Типа, "срезал"
Или крестик сними, или трусы надень

01.07.2022 01:09

Ну дык, писал(а): и что?
Почувствуй разницу: в Украине к ответственности привлекают тех, кто начал "спецоперацыю". В России - тех, кто требует её прекратить.

Кстати, ты сам-то когда в военкомат? Ну, чтобы Родину защищать? Или жопа к дивану намертво
приросла за годы интернет-борьбы?

Ты не в курсе, почему борцы за мир на Украине, требующие прекратить СВО, призывают сторонников СВО идти в военкомат? Я правильно понял, что ты уже добровольцем вовсю воюешь под бандеровскими флагами и одновременно успеваешь "интернет-борьбой на диване" заниматься?
Ты сильно не возбуждайся: ЛНР в ближайшие дни уже полностью освободят от бандеровцев, затем не задержится полное освобождение от бандеровцев и ДНР. Параллельно идет демилитаризация Украины и НАТО, а также практическая денацификация Украины. Не удивлюсь, если Зеленский кроме того добьётся выполнения предсказания Путина об утрате Украиной государственности. Работа эта не быстрая, так что смотри, как бы и до тебя не добрались.
Это ты смотри

01.07.2022 02:54

Или крестик сними, или трусы надень писал(а):
Ну дык, писал(а): и что?
Почувствуй разницу: в Украине к ответственности привлекают тех, кто начал "спецоперацыю". В России - тех, кто требует её прекратить.

Кстати, ты сам-то когда в военкомат? Ну, чтобы Родину защищать? Или жопа к дивану намертво
приросла за годы интернет-борьбы?

Ты не в курсе, почему борцы за мир на Украине, требующие прекратить СВО, призывают сторонников СВО идти в военкомат? Я правильно понял, что ты уже добровольцем вовсю воюешь под бандеровскими флагами и одновременно успеваешь "интернет-борьбой на диване" заниматься?
Ты сильно не возбуждайся: ЛНР в ближайшие дни уже полностью освободят от бандеровцев, затем не задержится полное освобождение от бандеровцев и ДНР. Параллельно идет демилитаризация Украины и НАТО, а также практическая денацификация Украины. Не удивлюсь, если Зеленский кроме того добьётся выполнения предсказания Путина об утрате Украиной государственности. Работа эта не быстрая, так что смотри, как бы и до тебя не добрались.


Как бы вам самим не захлебнуться в собственном дерьме в ходе всего этого, "денацификатор"...
Я так думаю:

30.06.2022 10:51

30 тысяч - мало.
Как наказание, акт правосудия, конечно, свершился. Но нужно жестче.
Нет ни у кого права оскорблять ( и даже как то подвергать сомнению) работу российских воинов. Ребята реально выполняют сложную задачу. Бывает ценой своей жизни. И какой то чудак на букву "м" будет их оскорблять?
Пусть он свои оценки поменяет лет за 5-10 на стройка по восстановлению городов, разрушенных украинскими нациками. Может поумнеет?
чем ты можешь думать, портянка? методичкой нодовской?

30.06.2022 13:45

5-10 лет это вам всем будет по приговору международного трибунала, как в 1945м. А кому-то и петля намыленная.
А почему это он должен там на стройках будет восстанавливать?

30.06.2022 15:35:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Нет ни у кого права оскорблять ( и даже как то подвергать сомнению) работу российских воинов

30.06.2022 16:53

Да што ты? Это в каком Завете? В ветхом или в переработанном и дополненном?

"Не задумываясь выполнили свой воинский долг" (с)
Андрей Маевич

30.06.2022 18:09

Да пошли оне в козью трещину со своей "работой"!
гость

30.06.2022 11:18

Здесь комментаторов Банфакса за подобное можно через одного штрафовать, если не сажать
Да сразу

30.06.2022 16:55

давать 10 лет лагерей тем, кто умеет читать и писать.
во партяны папёрли...

30.06.2022 11:25

во папёрли... )))
Ну дык,

30.06.2022 17:06

им-то при любом раскладе ничего плохого не грозит. В армию психов не берут и в тюрьмы не содют.
"Я вертел вас всех на пне -
Вот и справочка при мне!" (с)
Пацак

30.06.2022 11:32

Наконец-то 1984 наступил!
Про ПэЖэ и его спецоперацию можно или только "Ку", или вообще ничего.
Запах пороха лечит быстро.

30.06.2022 11:48

Призовут тебя на "сверхрочную". Иначе запоешь.
Гонец из Пензы

30.06.2022 11:59:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А вам

30.06.2022 16:58

Запах пороха лечит быстро. писал(а): Призовут тебя на "сверхрочную". Иначе запоешь.

очень хочется, чтобы все его понюхали?

Если так - то вы окончательно спятивший маньяк. Вам в дурке место.
С лейкой и блокнотом...

30.06.2022 12:06

Гляжу-гляжу на фото, и мерещиццо мине Ондруша Миневич... )))))))))
Это социальное безумие

30.06.2022 12:10

КНДР. Со спятившими дедами во главе.
Гонец из Пензы

30.06.2022 12:51:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Из района

01.07.2022 08:46

Это сейчас про дедушку Бидона ? Или опять занимаемся самобичеванием?
Интересно

30.06.2022 12:59

В каких именно словах выражалась дискредитация? У нас в деревне, например, на ДК до сих пор с советских времён висит плакат "миру-мир". Теперь ДК снесут? Строителей и оформителей не оштрафуешь. Они давно все умерли.
Степная Старь

30.06.2022 13:06

ЛГБТ не пройдет маршем по Шипуново !
30 тыщщ - это как синим за рулем быть
пойманным первый раз , а рецидив уже
судимость и за рулем и за чопопало
Дерзайте , дебилы
кому и нах нужно твое ср*ное Шипуново

30.06.2022 13:50

Сгнивай дальше в нем, патриот-идиот...Нарви побольше газеток в свой обосранный сортир чтоб на лопухи не перейти в порыве путриотизьмы...
Ва не понимаете

30.06.2022 17:14

кому и нах нужно твое ср*ное Шипуново писал(а): Сгнивай дальше в нем, патриот-идиот...Нарви побольше газеток в свой обосранный сортир чтоб на лопухи не перейти в порыве путриотизьмы...

Это ж его тайная мечта - гей-парад НАТО в Шипуново...
не обижайся , тело с айпи заграничным

30.06.2022 21:15

кому и нах нужно твое ср*ное Шипуново писал(а): Сгнивай дальше в нем, патриот-идиот...Нарви побольше газеток в свой обосранный сортир чтоб на лопухи не перейти в порыве путриотизьмы...

мне даже родные русские мухи спасибо говорят , а тебя польские сортирные мухи -пся крев- обзывают матерно
Ты экстрасенс шипуновский

01.07.2022 06:54

не обижайся , тело с айпи заграничным писал(а):
кому и нах нужно твое ср*ное Шипуново писал(а): Сгнивай дальше в нем, патриот-идиот...Нарви побольше газеток в свой обосранный сортир чтоб на лопухи не перейти в порыве путриотизьмы...

мне даже родные русские мухи спасибо говорят , а тебя польские сортирные мухи -пся крев- обзывают матерно

Айпи адрес определяешь через лупу поди как Бастрыкин? А насчёт мух ты прав, они на такое дермо шипуновское как ты сотнями летят.
Курлык

30.06.2022 13:33

Любой нормальный человек будет против войны. Надеюсь, местные любители чужой крови на том свете хорошо прожарятся.
Гость

30.06.2022 14:33

И только недоразвитый может писать негатианые комментарии о спецоперации на Украине.
Курлык

30.06.2022 14:52

Гость писал(а): И только недоразвитый может писать негатианые комментарии о спецоперации на Украине.


Удивительно, вот ты недоразвитый, а кипятком писаешься от восторга, когда люди погибают.
М-Мордве

30.06.2022 13:47

M писал(а):
Все знали о троцкистком госперевороте 1953 года, когда троцкисты перехватили власть у большевиков и повели Россию на заклание.


Ваня, а ты все-таки проверься у психиатра. Мне кажется у тебя уже пограничное состояние типа паранойи как у твоего бункерфюрера. .Следующая стадия - шизофрения.
Гость

30.06.2022 14:17

Вы сами проверьтесь, если вам "кажется". Когда "кажется" - это паранойя..
портянка, кажется - это тебе слюнявой

30.06.2022 14:28

Гость писал(а): Вы сами проверьтесь, если вам "кажется". Когда "кажется" - это паранойя..


А международный диагноз давно поставлен. И красными флажками вас уже обложили как волков. Отстрел - вопрос времени.
[удалено модератором]

30.06.2022 14:00:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
M

30.06.2022 14:20

Vitek писал(а):
вы со своим кремлевским хозяином сначала архивы откройте, тогда и посмотрим, что является историей, а что нет... это раз. и в чем переписывание истории, если уничтожение перечисленных ученых, лагеря Королёва - это признанные факты

Открытых фактов достаточно для того чтобы разобраться кто воссоздавал, расширял и развивал Русский мир, а кто хотел под красивыми лозунгами использовать русских как хворост для решения задач поставленных извне России. Когда первый раз серьезно отодвинули троцкистов устроивших ежовщину и пришёл Берия, то была ПЕРВАЯ бериевская массовая реабилитация 1938 года, когда людей выпускали сотнями тысяч. По спорным случаям были созданы шарашки, где можно было работать на благо Отечества, и это уже не тюрьма. Сталин, всегда противостоящий троцкистам, лично вытащил из застенок генералов Роккосовского, Мерецкова, Горбатова и др.
Вообще у нас с вами будут всегда разные истории. История пишется под конкретные задачи определяемые мировоззрением, отсюда замалчивание одних фактов и выпячивание других, и это не говоря о подтасовках, которыми активно занимался коммунист-идеолог архитектор перестройки А.Яковлев - подельник Горбачева.
Vitek

30.06.2022 15:58

для идиотов и отсутствие фактов достаточно ;-)
Bayraktar (Ценитель нефтебаз и газовых месторождений)

30.06.2022 14:21

Когда уже закон примут, что нельзя негативно высказываться о президенте, губернаторе, депутатах, мэре, главвраче поликлинике, директоре жэу и дворнике?
А ещё не приняли?

30.06.2022 17:00

По-моему, уже давно.
М-Мордве

30.06.2022 14:31

M писал(а):
ПЕРВАЯ бериевская массовая реабилитация 1938 года, когда людей выпускали сотнями тысяч.


И ссылку можешь дать Ваня, на свой бред? Или тебе лишь бы ляпнуть и 11 рублей в кассе получить, портянка вонючая?
M

30.06.2022 14:57

Как всегда твоя искренняя недалёкость вызывает умиление именно за то что она искренняя)) Понятно что ты задержался на уровне школьника в развитии, умишка и знаний не хватает, поэтому в приоритете оскорбления. Ну да уж ладно. Куда дяди Сэму без таких как вы. Но повторюсь мне больше импонируют открытые люди, чем мутные типа Вiтька.
M

30.06.2022 14:38

Лёва писал(а):
Троцкий был убит в сороковом году и в 53м никаких троцкистов уже в природе не было

Лёва, вы таки мыслите исключительно дискретно-логически! Тогда как для описания более стратегических вопросов есть процессное мышление, точнее процессно-образное. За первое отвечает как правило левое полушарие, за второе - правое. Присмотритесь к правому полушарию.
Понимаете, так случается в жизни, что человек умер, а дело его живёт! Явление, появившееся при его жизни, превратившееся в процесс, не ограничивается жизнью создателя и чаще всего называется его именем. Описаны качественные характеристики троцкизма, и все они полностью подходят к деятельности например Хрущева. Да слегка сменились внешние формы, риторика (словеса), но дела их больше говорят за себя.
Посюсторонний

30.06.2022 15:08

M писал(а):
к деятельности например Хрущева


Пожалуйста, скажите. А вот этот персонаж троцкист или нет?

Сергей Шойгу: «Гайдар просил тысячу автоматов»
Отвечая во вторник на вопросы журналистов, Сергей Шойгу привел эпизод, когда в октябре 1993-го ему ночью позвонил Егор Гайдар и попросил 1000 автоматов Калашникова.

- Я ему сказал: да. Сказал потому, что помнил 1991 год. И в 93-м году это действительно понадобилось!

Комсомольская правда (27 декабря 2011 22:47)
M

30.06.2022 16:38

Да, в 90х и начале путинской эры были версии что Шойгу с его мчс-ной армией готовят для предводительства Сибирской республикой в рамках англосаксонского сценария по расчленения России (следующий этап после развала СССР). Тем более что кумиром его тогда был барон Унгерн, белый генерал с полуфашисткими замашками и идеей реставрации империи Чингис-хана от Тихого океана до Каспия.
Троцкизм помимо типичного расхождения слов-лозунгов с делом призван использовать ресурс (прежде всего людской - русских людей) для исполнения глобальных сценариев, написанных не в пользу русских, типа "мировой революции", где русские должны стать хворостом для разжигания. Хрущевско-брежневские времена отличались что за счет РСФСР припеваючи жили остальные республики, западная Украина, Прибалтика, а так же вбухивали в поддержку соцпроектов в других странах мира. Хотя мы сами жили без нормальной одежды, быта и туалетной бумаги.
О как

30.06.2022 21:08

M писал(а): Хрущевско-брежневские времена отличались что за счет РСФСР припеваючи жили остальные республики, западная Украина, Прибалтика, а так же вбухивали в поддержку соцпроектов в других странах мира. Хотя мы сами жили без нормальной одежды, быта и туалетной бумаги.


Значит, когда при Брежневе и Хрущеве союзные республики сосали все соки из РСФСР - это троцкизм. А когда Путин простил $20 лярдов российских денег Африкам - это другое, дыа, Уанья?
M

01.07.2022 09:11

Да, внешне это похоже, но это другое. Русский мир будет прирастать Африкой! (с) Фурсов. Это не прощение лярдов, во внешей политике нет такого как прощение, есть компромиссное соглашение, договоренность. Если нам не сказали что "прощенная" страна подписала долгосрочные экономические контракты , то возможно речь идёт о военном сотрудничестве. "Прощение Путиными лярдов" - это мем придуманный для троллинга и озлобления недалёкого обывателя.
Да как нистранно советские вложения в Африку они запомнили и хорошо к нам относятся. Но! Тогда мы их кормили мы не были в финансово-идеологической оккупации Запада но жили бедновато! Сегодня мы в оккупации и, судя по 10струйным очередям с телегами в продуктовых магазинах, живёт относительно нормально, но сегодня хошь не хошь надо выбираться из оккупации и без союзников и без расширения геополитического влияния англосаксов не победить.
В.И. Ленин

30.06.2022 15:13:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Посюсторонний

30.06.2022 15:23

Эхо Москвы: Телефонный разговор Руцкого и Зорькина, 4 октября 1993 года.

"Ну Валера! Только что я послал с белым флагом — располосовали людей. Потом подошли — и в упор добили. Ведь тот же Ерин дал команду: свидетелей не брать. Они знают, что у нас звукозаписи есть, видеозаписи начиная со второго числа: кто давал команды, когда давал команды, где стреляли, как убивали людей. Неужели ты не понимаешь, что мы живые свидетели? Они нас живыми не оставят! Я тебя прошу, звони в посольство. Посади человека, пускай звонит в посольство. Пошли сюда от их Содружества независимых государств кто есть, пошли сюда от Совета субъектов Федерации. Врет Черномырдин! Врет Ерин! Я тебя умоляю, Валера! Ну ты понимаешь… Ты же верующий, …..ть! На тебе же будет грех! Валера, они бьют из пушек! Из пушек! Ну если б ты увидел, на что сейчас… Да не стреляем же мы! Вот ты посмотри: тишина. Вот я отнимаю трубку от уха, послушай — тишина. Идет перегруппировка. Танки разворачиваются в боевой порядок. Будут бить залпами. Я тебя прошу: звони в иностранные посольства! Черномырдин и Ерин врут! Звони в иностранные посольства, пускай иностранные послы едут сюда."
Главный

30.06.2022 16:03

когда-то террорист Усама бен Ладен пугал весь мир, один нью-йорский теракт с уничтожением башен самолётами чего стоит. Но вот выследили его США и нет больше Усамы. Несмотря на то, что находился он в Пакистане, стране с ядерным оружием. Сегодня другой Главный Террорист страшит весь мир, пуляя ракетами по мирным гражданам другой страны. И в его распоряжении есть ядерное оружие тоже. Уверен, что и он тоже не вечен.
Гость

30.06.2022 16:06

Ваш террорист Байден и без оружия скоро сковырнется сам.
А причем тут Байден?

30.06.2022 16:17

Гость писал(а): Ваш террорист Байден и без оружия скоро сковырнется сам.


Разве это он проводит "спецоперацию" на Украине?
Bayraktar(бездушный летающий убийца орков)

30.06.2022 17:39

А причем тут Байден? писал(а):
Гость писал(а): Ваш террорист Байден и без оружия скоро сковырнется сам.


Разве это он проводит "спецоперацию" на Украине?

А кто,уши Фашингтона из сраны 404 сильно торчат!!?
[удалено модератором]

30.06.2022 18:12

Bayraktar(бездушный летающий убийца орков) писал(а):
А причем тут Байден? писал(а):
Гость писал(а): Ваш террорист Байден и без оружия скоро сковырнется сам.


Разве это он проводит "спецоперацию" на Украине?

А кто,уши Фашингтона из сраны 404 сильно торчат!!?
Посюсторонний

30.06.2022 17:09

M писал(а):
были версии что Шойгу


Вы по существу не ответили, вместо этого решили привести какие-то версии включая про барона Унгерна.
1993 год это поворотный этап и момент истины в истории России.
Шойгу в 1993 году был довольно активной фигурой.
Вам, наверное, сейчас неизвестно, но на территории Кремля при тех октябрьских событиях постоянно стоял наготове заправленный вертолёт для эвакуации Ельцина - настолько был неясен исход противостояния СНД и Президента. Шойгу, вероятно, отвечал за эвакуационный план всех ельциноидов от Гайдара до самого Ельцина. А сейчас этот тувинец принялся за братский народ на Западе от российских границ.
Вся ваша шобла - от самого бункерного до его министров обороны - это иуды, они растоптали нашу цивилизацию в 1993 и распад России не остановлен до сих пор.

Пы.Сы. Про барона Унгерна.
Барон Унгерн - преступник, таков вердикт новосибирского областного суда уже в наше время в ответ на попытки его реабилитации.
Вопрос Банкфаксу

30.06.2022 17:14

А когда В. И. Ленин попал в запрещённые? До ин агента он к счастью не дожил до этого мракобесия!!! Идиоты.
Посюсторонний

30.06.2022 17:19

Скорее всего они его подтёрли за ссылку на сторонний ресурс, там была она внизу при копировании.
Хотя ты прав, прыщавый офицеришка который курирует данный ресурс чего-то частенько стал сносить комментарии.
Правду не утаишь....

30.06.2022 17:41

Ссылка тут ни при чем. Причина в правде про политику нынешней власти. Там только фамилии поменять и всё один в один. Не стыдно, господа, Ленина испугались. Нужно запретить и книги сжечь прямо на площади Советов у его памятника.
А тем временем...

30.06.2022 18:30

Над площадью Донецкой Народной Республики подняли флаг ЛГБТ. Радужный флаг вывесило посольство США в честь месяца ЛГБТ-гордости.

Территорию, на которой располагается посольство США, переименовали в площадь ДНР 22 июня.

*************************************
Неплохо америкосы рашкинских ватничков потроллили :-)
Посюсторонний

30.06.2022 18:44

Самая главная новость сейчас как пишут в пабликах это оставление острова Змеиный, дотянулись таки гаубицы до него.
кока

30.06.2022 20:38:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Х

30.06.2022 20:53:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ты дидарас

30.06.2022 21:05:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Браво!

01.07.2022 02:09

ты дидарас писал(а):
Х писал(а):
кока писал(а): пидароазы лучше ватника не бывают. чему радуешься,чучело?


А ты уже решаешь, какие люди лучше, а какие хуже?
без вариантов


Какой ум! Какой полет мысли! :-D
Вот вопрос...

30.06.2022 20:50

А откуда вообще возник миф о русских как о самом добром народе? Это же просто кровожадное стадо, вы почитайте здешние комменты т. н. "патриотов", и сразу убедитесь в этом. Везде призывы расстреливать, бомбить, радость от того, что гибнут люди, а другие брошены в тюрьмы... Может, потому Россия до сих пор и существует, что не выдумал вам Бог пока ещё казни за то, что вы натворили и продолжаете делать.
А всё просто:

30.06.2022 20:59

сам себя не похвалишь...
Всю эту хрень, что происходит в России сегодня,

30.06.2022 20:51

устроили наследники вашего лысого упырька Ленина.
Как бы вы потом ни перекрашивались: в коммунистов, либерал-демократов, единороссов, српзэшников - суть одна: УПЫРИ.

И чего вы тут ни тарахтите про ленинский "гениальный ум и прозорливость" (современники, которых его преемник потом окончательно в безымянные могилы замёл, называли это хитростью и беспринципностью), а факт есть факт: в 1991 году всю вашу красную погань, вместе с вашими гэбистами и политруками, нужно было судить и садить. Это гуманно, учитывая, что вы со страной и её народом сделали.

А вас вместо этого очень мягко пожурили: "Не нужно ворошить прошлое, они больше не будут". Это была главная ошибка - поверить этим явно гэбэшным разводкам.
Алекс Тырышкин г. Аскат

01.07.2022 04:46

Ай, молодец брательник, классно испрожнился))))
кум

30.06.2022 21:39:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Да и насрать

30.06.2022 21:41:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Крым наш!

30.06.2022 22:26:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гы

30.06.2022 22:46:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Нет конечно

30.06.2022 23:24:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

01.07.2022 00:28

Это тот Рао который от страха навалил в штаны и сбежал в Грузию?
Крым наш!

01.07.2022 01:23:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ты ошибся

01.07.2022 02:07

Гость писал(а): Это тот Рао который от страха навалил в штаны и сбежал в Грузию?


В штаны навалил ты, когда полезли слухи, что на 9 мая объявят могилизацию.
Батунщик с Тракторного, бизнесмен

01.07.2022 04:59

А чего по поводу оставления островка ЗМЕИННОГО радуетесь местные и не местные упертые какЛы? Ну, теперь прицельно будут мочить ВАС бандеровцев киборгов и в сортирах... СКИДОВАЙ САПОГИ, ВЛАСТЬ СМЕНИЛАСЬ.
Давай начинай мочить

01.07.2022 06:59:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Трактористу

01.07.2022 13:27

Мочить у тебя пока что только свои штаны получается.
Календарь
/ /
14.11.2024