Top.Mail.Ru
18+

Власти Алтайского края готовятся подписать соглашение с подшефным Славяносербским районом ЛНР

Власти Алтайского края готовятся подписать соглашение с подшефным Славяносербским районом ЛНР
Пострадавшие дома

В пресс-службе правительства Алтайского края прокомментировали итоги недавнего визита региональных чиновников в Славяносербский район ЛНР, пострадавший в ходе боевых действий. Как указано в сообщении, алтайские власти планируют помочь своим коллегам восстановить разрушенную инфраструктуру и социальные объекты. По словам вице-губернатора края Дениса Губина, участники встречи вскоре планируют подписать соответствующее соглашение. Чиновники также объяснили, что муниципалитет является аграрным, чем, возможно, отчасти объясняется выбор подшефной территории.

Последствия боевых действий
Последствия боевых действий

О том, что делегация из Алтайского края 4 июня посетила Славяносербский район ЛНР, администрация муниципалитета сообщила ранее. В состав рабочей группы из края вошли вице-губернаторы Александр Лукьянов, Александр Климин и Игорь Степаненко. Возглавил делегацию заместитель по внутренней политике Денис Губин. «Задачи нашей поездки - это ознакомление с проблемными вопросами района для оказания помощи и в предстоящем восстановлении социальных объектов, коммунальной инфраструктуры и благоустройстве территорий. Мы проработали эти вопросы на месте и обсудили планы по восстановлению пострадавших территорий. Могу сказать, что по итогам будет подписано соглашение с ЛНР и Славяносербским районом», - заявил Губин.

Пресс-служба правительства отмечает, что Славяносербщина – аграрный район. Его АПК ориентирован на растениеводство, животноводство, овощеводство и садоводство. Также территория богата залежами полезных ископаемых. Но из-за боевых действий пострадала значимая часть инфраструктуры и социальной сферы. «За восемь лет военных действий в Славяносербском районе зафиксировано большое количество повреждений жилых домостроений, объектов социальной сферы, инфраструктуры. Благодаря поддержке Российской Федерации, договору о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Луганской Народной Республикой, теперь у нас будет возможность восстановить разрушения», - сказал глава администрации Славяносербского района Сергей Крамаренко. Местные власти совместно с коллегами из края уже наметили совместные планы по восстановлению инфраструктуры, разрушенного жилья, дорог.

Стоит отметить, что еще 31 мая в правительстве Алтайского края не подтверждали информацию о планах взять шефство над какой-либо территорией Донбасса и, соответственно, не говорили о том, в какой форме может быть оказана помощь. В то же время инсайдеры тогда говорили, что данные вопросы находятся в стадии обсуждения чиновников. Они полагали, что краевые власти тогда уже могли выбирать посильный формат патронажа и саму подшефную территорию.

Напомним, ранее замруководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко заявил, что глава государства Владимир Путин принял решение о взятии российскими регионами шефства над муниципалитетами ЛНР и ДНР. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков со своей стороны уточнял, что подшефные территории российские регионы могут выбирать себе по своему усмотрению. Решение по объему средств, направленных на оказание помощи, в каждом конкретном случае будут приниматься отдельно. То есть формат шефства и объем помощи будет неодинаковым для разных территорий Донбасса – в зависимости от опекающего субъекта РФ.

Так, Новосибирская область прямо заявила о своем намерении взять шефство над Беловодским районом в ЛНР и направить туда для оказания помощи специалистов социальной сферы и ЖКХ, а также из сферы сельского хозяйства. Калужская область, судя по сообщениям в СМИ, отправляет гуманитарные грузы в подшефный Первомайск ЛНР. Собирают «гуманитарку» неравнодушные жители области, сотрудники предприятий и волонтеры.

Фото: правительство Алтайского края

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 91
Гость

07.06.2022 10:25

Прчему сегодня нет фото харизматичного бородатого мужика в синей футболке?
Славян Сербский

07.06.2022 10:35

Надо срочно подписывать. МИД ЛНР уполномочен заявить.
Хотя, связываться с этими мятежными республиками - дело опасное, у них смертную казнь не отменили.
Могут арестовать и казнить , если не выполним обещанную помощь.
Там суровые бородачи, похожие на нашего Буншу (губернатора Тюменку)
С ними не забалуешь.
Климина взяли в заложники, сказали не отпустят с подвала, пока не пришлют подписанное соглашение и 100 миллионов выкупа.
Сербский Славянин

07.06.2022 11:24

Славян Сербский писал(а): Надо срочно подписывать. МИД ЛНР уполномочен заявить.
Хотя, связываться с этими мятежными республиками - дело опасное, у них смертную казнь не отменили.
Могут арестовать и казнить , если не выполним обещанную помощь.
Там суровые бородачи, похожие на нашего Буншу (губернатора Тюменку)
С ними не забалуешь.
Климина взяли в заложники, сказали не отпустят с подвала, пока не пришлют подписанное соглашение и 100 миллионов выкупа.


Не выкупа, а гуманитарной помощи народу Дамбаса. Это вот .
ну занят он

07.06.2022 17:29:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
потому и нет

08.06.2022 15:30

что на подвал отправили. демилитаризировали наверно
гость

07.06.2022 10:36

При всем уважении, Алтайский края сам не далеко ушел,у нас дороги дерьмо полное,газ не кому не подведен,а газовое оборудование не по карману,у нас как папало или очень плохо,исключаю тонкую прослойку приближенных в верхним этажам власти,и сейчас еще хуже хотите сделать - может не надо,там своя страна,пусть сами всои вопросы решают,а мы сови решить не можем от слова совсем.
ФигВам

07.06.2022 10:37

Чего вы такие пугливые? Бороды напужалися....
Ну, я вот тоже бородатый. И что?
Я - нормальный, очень чуткий и добрый мужчина.....
Ты б

07.06.2022 11:06

помылся, да вшей с бороды вычесал, "мущина".
Правильный Аркадий

07.06.2022 12:14:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лысман,

07.06.2022 15:12:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
кум(не крахмалевский лысый упырь)

07.06.2022 18:27:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

08.06.2022 12:22:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

07.06.2022 10:44

Алеппо еще не отстроили, а тут ЛНР, в Могодишо дорог нет, дома заваливаются, врачей не хватает, надо помочь, ну а Рубцовск, Рубцовск подождет, потерпит...
Гы

07.06.2022 10:45

Такие "пострадавшие" дома, как на фото, можно найти и в Алтайском крае.
Однако, никто из этих "помогальщиков" почему-то не спешит с помощью.
гость

07.06.2022 10:50

В башку ни кому не приходит, что до 2014 года, не было необходимости восстанавливать разрушенную инфраструктуру и социальные объекты в соседней стране.
Ага

07.06.2022 11:01

Всё там приходит.
Дураков ищут, которые бы оплатили ихний "русский мир".
БОшка

07.06.2022 11:00

гость писал(а):
до 2014 года, не было необходимости восстанавливать разрушенную инфраструктуру

Приходит.
Как только гос.переворот сделали товарищи с окраины, так и стала разруха туда приходить....
И чем дальше - тем разрухи больше.
Да што ты?!

07.06.2022 11:03

А почему "разруха" в остальной части Украины не наступала?
Вот вы какие нехорошие

07.06.2022 12:11

Да што ты?! писал(а): А почему "разруха" в остальной части Украины не наступала?

Вы ж наповал этим вопросом бьете запукинскую вату. Даже вечерний мудозвон это не может никак обосновать.
Ледокол

07.06.2022 13:05

Вот вы какие нехорошие писал(а):
Да што ты?! писал(а): А почему "разруха" в остальной части Украины не наступала?

Вы ж наповал этим вопросом бьете запукинскую вату. Даже вечерний мудозвон это не может никак обосновать.

Разруха обязательно наступит... еще немного и Киев со Львовом будут выглядеть не очень красиво... Жаль эти красивые города. но уж больно там людишки мерзкие, добра не помнящие... ну так скоро напомним))
Дохтур

07.06.2022 14:29

Ледокол писал(а):
Разруха обязательно наступит... еще немного и Киев со Львовом будут выглядеть не очень красиво... Жаль эти красивые города. но уж больно там людишки мерзкие, добра не помнящие... ну так скоро напомним))

А другого от тебя и ждать нечего. Ты ж рукожоп, тебе главное - не чтобы у тебя корова была, а чтоб у соседа корова сдохла.
Курлык

07.06.2022 15:18

Ледокол писал(а): Разруха обязательно наступит... еще немного и Киев со Львовом будут выглядеть не очень красиво... Жаль эти красивые города. но уж больно там людишки мерзкие, добра не помнящие... ну так скоро напомним))


Эй, напоминалкин, ты уже в окопе сидишь или с дивана всё ещё воюешь?
Сколько тебе лет мальчик?

07.06.2022 15:27:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конечно, наступит...

07.06.2022 15:41:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
да с кресла инвалидного оно воюет

07.06.2022 16:45:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
дебилоиду ватному

07.06.2022 16:50:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
???

07.06.2022 11:10

А разве это не истинно украинская территория? Когда это она стала Российской. Или кто смел, тот два съел
Цапцарапыч не дремлет

07.06.2022 12:29

Но сраком жить долго не сможет
С Алтая

09.06.2022 14:17

Если брать историю, то это исконно русская земля. До революции они входили в Екатеринославскую и Воронежские губернии, в 1920 г просто коммунисты передали их с русским населением новой украинской республике. До русских, на территории современной ЛНР вообще тюрки кочевали, а уж потом русские казаки и дальше губернии. Отсюда следует, что ЛНР исконно русские земли и зря майданутые решили им украинский язык с оружием навязать ... А нам помочь надо, людям в зиму уходить, она не такая суровая как у нас. но и в палатке ее не пережить.
Гость

07.06.2022 11:13

На фотографиях прям Алтайский край! Один в один!
Пенс

07.06.2022 16:06

Ага. Тальменский район, Кашкарагаиха и далее до Оби. Один в один
Гость

07.06.2022 11:21

Рамоненко отправить на восстановление опытный умный и красивый. Комсомолец.
Не гони волну, ты - пропагандист Западного мира:

07.06.2022 11:26

Да што ты?! писал(а):
"разруха" в остальной части Украины не наступала?

Как не наступала?
А миллионы сборщиков клубники в Польше от экономического чуда в Руине произошли?
Ns cerf b ufyljy

07.06.2022 11:39

Тебе то что до их горя? На пару с бункерным хочешь помочь украинскому народу вернуться в тюрьму?
Эк, как вас тут растаращило:)

07.06.2022 11:49

Позавидовали украинским стюдентам, что оне на каникулах нахаляву в Польшу ездили.
Эк, как вас тут растаращило:)

07.06.2022 11:52

И ведь никаких переживаний по поводу наших алтайских гастарбайтеров на полях с корейским луком и морковкой. Причём, далеко не студентов.
Ничего нового

07.06.2022 12:09

Не придумал Кремлёвский киндер-сюрприз как создать видимость всенародной поддержки и восстановления типа разрушенной нацистами Луганщины. Спустили указивки губерам в регионы, и выкручивайтесь как хотите.
Не, - это у него самострел.

07.06.2022 12:58

Вот вы какие нехорошие писал(а):
Вы ж наповал этим вопросом бьете

А мы - глубинный народ - мы целые и невредимые в массе своей. И грошей с руки дяди Сэма не берем..... Не как вы.....
Ни гроша, говоришь?

07.06.2022 14:25

Без штанов круглый год, лечитесь корой дуба и едите дикоросы?
Вопрос

07.06.2022 14:49

Ни гроша, говоришь? писал(а): Без штанов круглый год, лечитесь корой дуба и едите дикоросы?
а где они без штанов у нас водятся? Тем более круглогодично, где это райское место?
Как где?

07.06.2022 15:38

Вопрос писал(а):
Ни гроша, говоришь? писал(а): Без штанов круглый год, лечитесь корой дуба и едите дикоросы?
а где они без штанов у нас водятся? Тем более круглогодично, где это райское место?

В полуклиниках для опытов держут.
Пенс

07.06.2022 16:11

Ни гроша, говоришь? писал(а): Без штанов круглый год, лечитесь корой дуба и едите дикоросы?

Ну да. Скоро свми будем не россияне, а дикороссы.
А с каких грошей тебе пенсию платят?

08.06.2022 15:37

Не с тех ли, которыми дядя Сэм за твой газ рассчитывается? Глубинный нашелся оналитег. Все вы бездельники у него на шее плотно сидите, хотя никогда в этом не признаетесь, дурни старые.
Ледокол

07.06.2022 13:01

Сколько же тут троллей с про западническими воззрениями... читаю и поражаюсь... если вы живете в России - идите на площадь и говорите что думаете (это будет смело, в отличии от написания комментариев), если вы не живете в России - ну тогда вообще непонятно что вы на местном сайте делаете (наверное грошики отрабатываете)
Мое мнение - надо принять сегодняшнюю реальность в том в котором она есть.
Да не все на отлично в алтайском селе, но там -вообще война была... чем мы буде отличаться от "небратьев и Ко" если не поможем своим же русским людям дома восстановить??
если вы живете в России - идите на площадь и говорите что думаете (

07.06.2022 14:22

Это ты сейчас выступаешь в роли организатора кстремистского и террористического сообщества? Твои хозяева за меньшее людей в крытки запихивают.
ледоколу

07.06.2022 16:15

За Вами уже выехали.
1. Призывы к массовым беспорядкам
2. Назвал спеиальую военную операцию нехорошим словом
Андрей Маевич

07.06.2022 17:05:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
M

07.06.2022 13:19

Бытует мнение, на площадке БФ частенько, дескать ВВ назначает министров, депутатов, губернаторов, поэтому дескать они должны быть априори патриотичными, по гроб преданными Ему и служить Отечеству верой и правдой, не щадя живот своего. Уж тем более не думая вперёд о своём кармане и брюхе. Я всегда спрашиваю, а ВВ с какого возраста их воспитывал, давал им НЕпрозападное образование (суть мировоззрение), проверял их на вшивость в разведшколах, отбраковывал на спецзаданиях? Что-то не припомню такого. Те 2-3 человека которые были с ним на "спецзаданиях" давно при деле, но 2-3х явно не хватит чтобы управлять Россией.
И вот теперь Он навёрстывает упущенное! Даёт задания "своим" управленцам на патриотичность, широту души, безкорыстность, на честь и совесть.. в этой сверхпубличной краеугольной для Русского мира спецоперации, где все на виду и всех стало видно как на рентгене. Тем самым воспитывая в них вышеозвученные качества.
Vitek

07.06.2022 16:48

а зачем ВВ назначает министров-не патриотов???? он на столько глуп? и вы на столько глупы, что служите такому глупому хозяину? за 20 лет можно было не только патриотизм воспитать, но и экономику в тройку мировых лидеров вывести...
Германия после войны за 8 лет восстановилась до довоенного состояния, а при ВВ экономика с 5.4% мирового ВВП в 1991 году сжалась до 1.6% в 2021... мож пора уже с переправы сойти и коня сменить? а-то стоИм на переправе враскорячку уже 20 лет и всё обещания пустозвонов слушает ;-)
M

08.06.2022 11:14

В реальном мире всё сложнее чем нежели в твоём волшебном виртуальном мире, где по мановению руки президент может за 20 лет патриотизм воспитать и экономику в тройку мировых лидеров. Даже Сталину при наличии государственной идеологии социализма/коммунизма понадобилось 30 лет, чтобы вытащить страну.
Вот ты пишешь Витёк "при ВВ ... в 1991 году" , т.е. в твоём виртуальном мире ВВ уже в 1991 году начал разрушить страну, еще СССР наверное. Но это в твоём виртуальном мире, который мне недоступен. Второе, ты намеренно выкинул 90е годы, потому что либералов-компрадоров они "святые" и не подлежат критике.
За 20 путинских лет ВВП России вырос в 3 раза.
По ВВП/ППС 1999 - 10е место, после 2008 года мы на 5-6-7месте. И это с учётом что Запад печатает деньги, а нам нельзя, так как мы всё еще финансовая колония Запада.
Что касается номинального объема ВВП, рассчитанного по среднему курсу доллара, то за 2019 год он составил 1610,4 млрд.$ (12 место в мире).
И еще раз повторю, условия неравные - Запад на допинге, а Россия бежит с гирей на ноге. И гиря - это такие "витьки" в управляющей элите, которых штампует система, заложенная в 90х.
Нет, Мотя

08.06.2022 15:58

M писал(а): а Россия бежит с гирей на ноге..


Гиря - это лугандонская рванина, Сирия, 20$ лярдов списанных долгов Африке, и все остальные "прелести" путинизма.

Даже Сталину при наличии государственной идеологии социализма/коммунизма понадобилось 30 лет, чтобы вытащить страну.


Твой Сралин только дармовой труд зэков, в которых он превратил полстраны, и умел эксплуатировать. То, что для тебя он является эталоном экономического гения, очень доходчиво говорит о твоем уровне развития.
M

08.06.2022 16:41

1. Русский мир снова расширится за счёт Украины и это сделает её сильнее, ведь главное наши русские люди, а инвестиции в любом новом деле неизбежны.
2. Списание долгов во внешней политике - это всегда компромисс, значит ждем усиление влияния России в Африке, от проектов в экономике до военных баз.
3. Зэки при Сталине не превышали 1,5% от всего населения, но чтобы строить по 1000 заводов в год должно участвовать как минимум ПОЛОВИНА НАСЕЛЕНИЯ! По-моему это понятно даже школьнику.
Ваш антисоветизм и антисталинизм вас до добра не доведёт.
Господин Z

07.06.2022 13:29

Ледокол писал(а):
тогда вообще непонятно что вы на местном сайте делаете

Ни чё, ни чё....
Все кто тут "проявляется" (если они из "наших", по эту сторону границы) будут держать ответ за своё паскудство и дергание против государства Российского. Впрочем, и те кто "по ту строну границы" тоже.... в поле зрения.
За всё с них спросим.
Гость

07.06.2022 13:42

У вас какая должность, чтобы "За всё с них спрашивать"?
А что, интересно? Или страшнова-то?

07.06.2022 13:50

Гость писал(а): У вас какая должность, чтобы "За всё с них спрашивать"?

???
Гость

07.06.2022 14:07

А что, интересно? Или страшнова-то? писал(а):
Гость писал(а): У вас какая должность, чтобы "За всё с них спрашивать"?

???

Интересно. Вы из тех, которые чубайсу дали смыться заграницу, но при этом леборуб как для троцкого или шарфик как для березовского припрятали?
Гость

07.06.2022 14:14

Господин Z, а чего раньше не спрашивали? Все 22 года.
Бугага

07.06.2022 14:19

Гость писал(а): У вас какая должность, чтобы "За всё с них спрашивать"?

Нет, это у него особенности личности. Да ещё и алкоголизмом усугубленные.
Спрашивала у тебя отсохла

07.06.2022 15:16

Ещё в прошлом веке старикашка. Скоро всё закончится как только твой товарищ по КПСС сдохнет в бункере. Неважно - от проклятий людей, рака или свои придушат втихую. Вот тогда и спрос будет. Тогда тебе лучше сразу в саван заворачиваться. Вместе с твоими коллегами по зюгановской банде.
Zомбированному

07.06.2022 15:18:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Что уж там

07.06.2022 15:24

Гость писал(а): У вас какая должность, чтобы "За всё с них спрашивать"?

Должность известная, нужная. Стукач Артемка называется?
типичная

07.06.2022 16:02

Бугага писал(а):
Гость писал(а): У вас какая должность, чтобы "За всё с них спрашивать"?

Нет, это у него особенности личности. Да ещё и алкоголизмом усугубленные.
портянка с ватной прослойкой. )
Лучше

07.06.2022 13:56

С районами Алтайского края подпишите. Своя рубашка ближе к телу.
просто времена такие настали....................

07.06.2022 15:44

когда чёрное-белое, кислое-сладкое, бритое-стриженное..........
Атипичный

07.06.2022 16:24

типичная писал(а):
портянка

Эк вас несет.... От лютой злобы к России?
Хм.
Всё Западу служить желаете?

Для мадам. Типической. Личное: давай я тебя полюблю. По-настоящему. Тебе понравится и ты телогрейку в подаркок от меня получишь... А?... Как?
Vitek

07.06.2022 16:50

вы себя с Россией не путайте... Россия не идиотами славится!
Фига,

07.06.2022 17:02:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
типичная

07.06.2022 17:19

Фига, писал(а): А ты что, себя Россией называешь? Ты, дружок (нет), может быть, даже совсем никакая не Россия. А обычная вертухайщина в погонах.

гэбня, а не вертухайщина.
Не соглашусь

07.06.2022 17:36:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ну дык,

07.06.2022 17:52

Не соглашусь писал(а):
типичная писал(а):
Фига, писал(а): А ты что, себя Россией называешь? Ты, дружок (нет), может быть, даже совсем никакая не Россия. А обычная вертухайщина в погонах.

гэбня, а не вертухайщина.


Для работы у чекистов фигвам слишком тупой.

Времена меняются. Умные там уже давно не надобны - умнее царя хотите быть?
фиге с одной извилиной от фуражки

07.06.2022 18:44:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Vitek

07.06.2022 18:47:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

07.06.2022 19:10:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Русский корабль

07.06.2022 19:16:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ФигВам

07.06.2022 22:20

Тут много конченный. Недобитки. Или троцкисты.
Но, очевидно, есть и заблудшие.
Ко мне бы на плац. Дурь то бы я по выбивал...
Бодливой корове Б-г рогов не дал

07.06.2022 22:25:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Искренне

07.06.2022 22:29

Поддерживаем!
Готовы, в очередной раз, оказать посильную материальную помощь.
Ледокол

08.06.2022 08:54

нравятся мне комментаторы тут... так за Незалежную болеют... а потом видео с их испуганными личиками смотреть: "мол осознал, прошел ускоренный курс денацификации, СВО поддерживаю всем сердцем и т.д."
Иногда думается, что методы тов. Сталина по отношению к врагам государства не так уж и плохи... а мы все рассказываем в основном, переубеждаем... в трудовые лагеря бы половину комментаторов (вместе с их спонсорами)... и меня на вышку с пулеметом.. вот це гарно
И до тебя, коммуняка недобитый дотянутся Байрактары

08.06.2022 09:26

Нет никаких спонсоров, дурачок ты деревенский. Есть инакомыслящие и их много и так будет всегда, пока у власти в россии находятся бандиты из кровавой гэбни а такие идиоты, как ты, с умилением тоскуют по ваксе на сапогах товарища сталина и Гулагах Берии. Век ваш недолог, Россия будет свободна от таких ублюдков.
Ледокол

08.06.2022 10:25

И до тебя, коммуняка недобитый дотянутся Байрактары писал(а): Нет никаких спонсоров, дурачок ты деревенский. Есть инакомыслящие и их много и так будет всегда, пока у власти в россии находятся бандиты из кровавой гэбни а такие идиоты, как ты, с умилением тоскуют по ваксе на сапогах товарища сталина и Гулагах Берии. Век ваш недолог, Россия будет свободна от таких ублюдков.

На какие деньги Байроктары собитрнешся покупать, умник городской? Спонсоров то нет у тебя)) или живешь по принципу О.Бендера "Заграница нам поможет" ??? ну так она уже "перемогу" организовала... бесплатную ... за зерно...))
маразматику-ледоколу

08.06.2022 12:20:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Из двух зол россияне выбирают оба

08.06.2022 13:22:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Бугага

08.06.2022 13:25:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
На вышку хочешь с пулеметом? А геморрой твой позволит?

08.06.2022 15:47

Многие в 37м мечтали на вышку попасть с пулеметом. А попали в барак или под вышку. И визжали у расстрельного рва передайте товарищу Сталину что произошла чудовищная ошибка! С полными дерьма кальсонами. Желаешь рискнуть и повторить краснозадый? Или надеешься справкой прикрыться с инвалидностью?
Модерашки все неугодные коменты потерли

08.06.2022 14:05

Оставили только высеры своей прихлеьательской швали. Ссыте, суки? Ну тогда бы и премодерацию не отменяли.
да уж

08.06.2022 14:51

Модерация тупой Крахмалевой - просто финиш!
свой

08.06.2022 14:42

Попова отправте туда на восстановление, и навсегда желательно
ну ты и гнида

08.06.2022 14:53

Ледокол писал(а):
еще немного и Киев со Львовом будут выглядеть не очень красиво... Жаль эти красивые города. но уж больно там людишки мерзкие, добра не помнящие... ну так скоро напомним))


Модератором служишь у Викуси, фашик?
А вот интересный вопрос

08.06.2022 15:36

Все те, кто кричат: "Потерпим, пояса затянем, своим надо помогать! " - у них что, есть запасная жизнь? Или они свою жизнь могут на паузу поставить, впасть в анабиотический сон и т. д., поставить на паузу свои здоровье, возраст, а потом начать с этой же точки? Или просто готовы по-рабски терпеть, а потом тихо подохнуть в нищете?
Ну что сказать?

09.06.2022 09:53

Эти персонажи в силу своих физических и умственных способностей не могут жить полноценно. И видеть, что кто-то - может, для них - жуткий стресс.

Поэтому, с их точки зрения, все должны жить в том же говнище, что и они, а желательно - ещё хуже. Ну, чтобы на их фоне выглядеть д'артаньянами в белом.
С Алтая

09.06.2022 14:25

Когда у нас деревни горели, из федерального бюджета в глубоко дотационный регион деньги перечислили и даже разрешили без конкурсов быстро дома для людей построить, которые остались без жилья из-за пожаров. В этой ситуации ЛНР исконно русские территории, до СССР принадлежали Воронежской и Екатерининской губерниям, сейчас у них люди остались без жилья и им уходить в зиму, так же налаживать посевную, как я поняла (если не прос...ли), наладить хозяйство, почему нашим специалистам не помочь? Придет время и долг отдадут, регионы богатые.
Календарь
/ /
02.11.2024