Top.Mail.Ru
18+

«Хотят словить хайп»: функционер аппарата Алтайского Заксобрания высказался о позиции YouTube

«Хотят словить хайп»: функционер аппарата Алтайского Заксобрания высказался о позиции YouTube

Начальник информационно-аналитического управления аппарата Алтайского Заксобрания Андрей Ляпунов оценил политику видеохостинга YouTube, сложившуюся в последние месяцы и порождающую предположения о возможности скорой блокировки портала. По его мнению, YouTube своими действиями будто сам провоцирует российские власти на ограничение доступа к нему, в связи с чем спикер не исключил, что владельцы площадки просто хотят «хайпануть» в случае применения каких-либо санкций в их отношении.

Как говорит Андрей Ляпунов, в текущей ситуации, возникшей в жизни многих стран и во взаимоотношениях между ними, как никогда важно обсуждение, и YouTube вполне мог бы стать площадкой для столкновения разных точек зрения. «Но сегодня идет жесткое, пропагандистское модерирование этого хостинга, подаваемой через него информации. Мне кажется, это неправильно и недопустимо. Яркое проявление того – ситуация с [заблокированным] каналом Госдумы РФ», - посетовал начальник управления. По его мнению, обрывать столь важный канал связи между парламентариями и гражданами, не давать законодательному органу возможности публично сформулировать свою позицию по ряду вопросов – это вопиюще.

Все это, как считает Ляпунов, ярко демонстрирует сложившуюся систему двойных стандартов, характерную, по его наблюдениям, не только для YouTube, но и для всех западных социальных сетей. Ему видится, что вся информация, распространяемая с позиций РФ и россиян, воспринимается на этих площадках как жесткая, необъективная пропаганда. При этом противоположные, антироссийские позиции преподносятся ими как борьба за демократию и за свободу слова.

Андрей Ляпунов не может сказать с уверенностью, будет ли видеохостинг заблокирован, но, по его ощущениям, YouTube своей информационной политикой будто сам провоцирует российские власти на ответные меры. «Может быть, они рассчитывают словить какой-то хайп на том противодействии, которое будет оказано. Может, они рассчитывают на достаточно демократическое отношение со стороны органов власти РФ, что позволит им и дальше осуществлять вот эту жесткую антироссийскую пропаганду. Сложно сказать. Но какие-то решения, наверное, должны быть приняты», - подытожил Ляпунов.

Об упомянутой выше блокировке канала Госдумы РФ на YouTube нижняя палата парламента сообщила 9 апреля текущего года. Как указано на сайте законодательного органа, у него было больше 145 тысяч подписчиков. На «Думе ТВ» публиковались комментарии депутатов, трансляции пленарных заседаний и авторские программы. Редакция канала утверждает, что была готова к такому развитию событий, и потому развивала другие площадки – во «ВКонтакте», в Telegram и на RuTube.

Тем не менее, в тот же день Роскомнадзор сообщил, что потребовал от американской компании Google LLC, владеющей интернет-сервисом YouTube, незамедлительно восстановить доступ к «Думе ТВ» на видеохостинге и объяснить, почему ограничения вообще были введены. «Американская ИТ-компания придерживается ярко выраженной антироссийской позиции в информационной войне, развязанной Западом против нашей страны. Видеохостинг выступает ключевой площадкой в распространении фейков, дискриминируя официальные российские источники информации», - было указано на сайте ведомства.

Это сообщение вновь подстегнуло обсуждения на тему возможной блокировки YouTube. Слухи о том, что Роскомнадзор заблокирует портал активно циркулировали в СМИ и соцсетях с начала марта. Их поддерживают неоднозначные заявления чиновников. Так, например, пресс-секретарь МИД РФ Мария Захарова ранее призывала россиян побыстрее сохранять контент и переносить его на российские платформы. Некоторые депутаты Госдумы прямо призывают заблокировать сервис на длительный срок. Парламентарий Алексей Черняк предлагает сделать это на ближайшие 10 лет. Об этом писал портал Ura.ru.

Тем не менее, эксперты считают, что блокировка YouTube в ближайшее время – это не самый вероятный вариант развития событий. «Речь идет не просто о блокировке YouTube, а об отношениях с корпорацией Google. Разрыв этих отношений несет достаточно серьезную угрозу для функционирования нашей информационной сети в целом. Достаточно много находящегося под «капотом» Интернета, включая отечественные сервисы, включая даже использование обычных телефонов, базируется на технологиях Google, попадает под лицензирование с его стороны. Поэтому уход Google будет для нас совсем не безболезненным», - поделился своим мнением с «Московским комсомольцем» интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев.

Он считает, что российские власти осознают этот риск, и потому пока не предпринимают активных действий. В свою очередь и сам Google придерживается выжидательной тактики, не покидая Россию, несмотря на то, что «экономический смысл ведение бизнеса на территории России для Google стремится к нулю», по словам Мариничева. Интернет-омбудсмен считает, что корпорацию могут удерживать как раз политические интересы, а именно возможность влиять на информационное поле в РФ.

Фото: «ПолитСибРу»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 24
Ляпнул Ляпунов

13.04.2022 14:32

Хайпануть хочет именно он. Но жидковато
Нурсултан обижает

13.04.2022 15:14

Казахстан не будет в этом году проводить военный парад 9 мая.
Нацисты засели В Астане.
Пора высылать росгвардию и Кадырова истребить казахский нациков и казахобиндероцев
Это ещё чо

13.04.2022 17:31

Нурсултан обижает писал(а): Казахстан не будет в этом году проводить военный парад 9 мая.
Нацисты засели В Астане.
Пора высылать росгвардию и Кадырова истребить казахский нациков и казахобиндероцев


А знаете ли вы, что в Казахстане не принимают никакие карты из России, ни Мир, ни Унион Пей, никакие и нигде. Вот так союзники у нас. Спасали Токаева от банд националистов, а получили поддержку санкций против русских
гость

14.04.2022 12:18

Это ещё чо писал(а):
Нурсултан обижает писал(а): Казахстан не будет в этом году проводить военный парад 9 мая.
Нацисты засели В Астане.
Пора высылать росгвардию и Кадырова истребить казахский нациков и казахобиндероцев


А знаете ли вы, что в Казахстане не принимают никакие карты из России, ни Мир, ни Унион Пей, никакие и нигде. Вот так союзники у нас. Спасали Токаева от банд националистов, а получили поддержку санкций против русских

Не могут они жить своим умом. Либо под НАТОм, либо с нами -есть только 2 варианта.
Казах

14.04.2022 15:20

гость писал(а):
Это ещё чо писал(а):
Нурсултан обижает писал(а): Казахстан не будет в этом году проводить военный парад 9 мая.
Нацисты засели В Астане.
Пора высылать росгвардию и Кадырова истребить казахский нациков и казахобиндероцев


А знаете ли вы, что в Казахстане не принимают никакие карты из России, ни Мир, ни Унион Пей, никакие и нигде. Вот так союзники у нас. Спасали Токаева от банд националистов, а получили поддержку санкций против русских

Не могут они жить своим умом. Либо под НАТОм, либо с нами -есть только 2 варианта.
а у вас есть ум? с виду не скажешь
Джек

13.04.2022 14:45

Ну, что америкосы далеки от собственных понятий свободы слова - это очевидно. Банкфакс и то более свободен. Ю туб в топку!
гость

13.04.2022 14:45

Ну что ждать от ляпунова, ляпнул андрюха хрень какую то, он ляпал, папшка и дедок ляпали, вот и фамилию не зря получили, да, и на а на фото типичный плут
Джек

13.04.2022 15:02

Вы суть обсуждайте, если уж взялись комментить. Что за дурная привычка людей обсуждать
Не хочу ляпуна обидеться

13.04.2022 17:29

Джек писал(а): Вы суть обсуждайте, если уж взялись комментить. Что за дурная привычка людей обсуждать


Дядя, ты не обижайся что мы тебя обсуждаем.
Мы же не говорим прямо кто ты есть. Все намёками дипломатично

Антимонопольный комплаенс

13.04.2022 14:56

Лучше бы начальник информационно-аналитического управления аппарата Алтайского Заксобрания Андрей Ляпунов оценил "политику" размещения некоторыми сотрудницами аппарата АКЗС своих данных на сайтах знакомств, в частности Badoo. Какой позор! Кто работает в нашем парламенте.......
Зачем вы так? Они же люди

13.04.2022 16:49

Чиновник как это ни странно звучит, тоже человек
А человеку хочется любви и денег.
Особенно женщинам.
Их можно понять и приголубить.
Дайте фамилии я займусь
Вас

13.04.2022 15:01

и вашу власть давно нужно обнулить.
Трудно жить таким Ляпуновым

13.04.2022 15:29

Сначала они боятся как бы чего не вышло, а потом поддерживают котострофу
Факт

13.04.2022 15:36

Политика ютуба такая же, как и политика наших властей. С поправкой на то, что наши стали первыми блокировать зарубежные информресурсы. А теперь получили ответку, да ещё чем-то недовольны.
Насолить врагу

13.04.2022 16:57

Ответку они получат искандерами с ядерными боеголовками
Гость

13.04.2022 15:49

БФ: "...ситуация с [заблокированным] каналом Госдумы РФ», - посетовал начальник управления. По его мнению, обрывать столь важный канал связи между парламентариями и гражданами, не давать законодательному органу возможности публично сформулировать свою позицию по ряду вопросов – это вопиюще."
*
Речь ведь идет о связи между парламентариями и гражданами РФ, почему рутуб Госдума РФ не рассматривает в качестве публичной площадки?
Читатель

13.04.2022 16:01

Любопытно. С одной стороны - плотный поток публикаций местечковых функционеров на глобальные темы, которые их вовсе не касаются (Ютуб, мировой лидер на своем рынке, очевидно, потрясен раскрытием его коварных планов в алтайском КЗС (на днях узнавшем слово "хайп" и неправильно его употребляющим) и срочно пакует вещи).
С другой - вал не менее унылых комментов в поддержку этих постов.
Наверное, обычное совпадение...
гость

13.04.2022 16:30

Антимонопольный комплаенс писал(а):
Кто работает в нашем парламенте

неужто там живые люди работают?
Кукоин

13.04.2022 17:27

Ляпунов ? Это вообще кто?
Андрею Ляпунову

13.04.2022 18:02

Ну вот совсем не о том вы думаете, и не тем занимаетесь.
Какая же дешовка

13.04.2022 18:23

Этот Ляпунов.
Мда уж

14.04.2022 09:30

Но сегодня идет жесткое, пропагандистское модерирование этого хостинга, подаваемой через него информации. Мне кажется, это неправильно и недопустимо. Яркое проявление того – ситуация с [заблокированным] каналом Госдумы РФ», - посетовал начальник управления.
***
Чья бы корова мычала.
Хм

14.04.2022 16:39

Нурсултан обижает писал(а):
Казахстан не будет в этом году проводить военный парад 9 мая.

А Вы попробуйте задуматься раз в жизни. Просто выключить телевизор, прогуляться, подышать свежим воздухом, а потом остановиться и поразмыслить. Например, по такой схеме:
1. Почему Казахстан обязан проводить военный парад?
2. Какое отношение проведение или непроведение этого парада имеет лично к Вам и как оно повлияет на Вашу повседневную жизнь?
Если сможете додумать эти две мысли до конца (что вовсе не сложно), остальные "умозаключения" и предложения, высказанные Вами в Вашем посте, потеряют всякий смысл и отвалятся сами собой.
Лев Чандр

15.04.2022 18:09

Думаете что он, что Попов, что Абрамов свои мысли вещаю? Просто делают "что нужно", чтобы получить "что хотят"
Календарь
/ /
25.11.2024