Top.Mail.Ru
18+

Власти Барнаула в канун муниципальных выборов занялись проблемой «аполитичности» молодежи

Власти Барнаула в канун муниципальных выборов занялись проблемой «аполитичности» молодежи
Представители власти провели с молодыми людьми серьезные беседы

Накануне в стенах Краевого дворца молодежи в Барнауле прошел круглый стол «Быть гражданином» в рамках месячника молодого избирателя. На встрече с представителями подрастающего поколения сотрудники мэрии и городские депутаты попытались выяснить, в чем причина пассивного, как им кажется, участия юношей и девушек в политике. По результатам мероприятия в мэрии пришли к выводу, что причин тому несколько, в том числе общая аполитичность молодых людей. Впрочем, их активное участие в политических акциях, а также победы на прошедших в 2021 году парламентских выборах свидетельствуют об обратном.

В качестве экспертов на мероприятие были приглашены глава администрации Ленинского района Александр Михалдыкин, председатель комитета по законности и местному самоуправлению Барнаульской городской Думы, член регионального политсовета партии «Единая Россия» Иван Огнев и председатель Молодежного парламента города Николай Савинский. На встречу с ними пришли активисты молодежного движения района: студенты Алтайского государственного института культуры, Алтайской академии гостеприимства, Алтайского госуниверситета, учащиеся лицея «Сигма», а также представители молодежи, работающей на Алтайском заводе прецизионных изделий.

Как уточнили в мэрии, темой разговора стал вопрос: почему молодежь не стремится проявлять активность в выборном процессе. На этот счет было озвучено несколько версий: недостаточная информированность о кандидатах и партиях, аполитичность современной молодежи, недоверие к избирательной системе и т. д. При этом сами молодые люди, по данным горадминистрации, заявили, что их скорее привлекает активное распространение информации об избирательной кампании и кандидатах через соцсети, флешмобы, селфи с розыгрышами призов, а также культурно-массовые мероприятия, организуемые в день выборов в непосредственной близости от избирательных участков. При этом о существенном интересе к самому политическому процессу сказано не было.

Глава администрации Ленинского района Александр Михалдыкин не упустил возможности рассказать молодым людям, как проходит процесс организации выборов, а также напомнил, почему для решения стратегически важных вопросов в будущем в день голосования важен каждый голос. Подвел итог встречи председатель комитета по законности и местному самоуправлению Барнаульской городской Думы Иван Огнев: «Активная гражданская позиция – это ваш вклад в будущее предприятия, на котором вы работает, учреждения образования, где учитесь, во все, что работает на благо и процветание нашего города».

Стоит отметить, что при подведении итогов этой встречи не было сказано ни слова о том, что в действительности молодые люди в Барнауле и в Алтайском крае довольно активны в политическом плане. Это, к примеру, подтверждает их участие в прошедших парламентских выборах не только в качестве наблюдателей, но и кандидатов. Более того, некоторым из них в последние годы удавалось добиться победы и получить место в представительном органе, в том числе и в новом созыве АКЗС. Так, депутатами краевого парламента сейчас являются 21-летний коммунист Александр Волобуев, 28-летний единоросс Денис Голобородько, 33-летний комросс Чермен Хугаев, 32-летний коммунист Антон Арцибашев, 31-летний представитель ЕР Максим Банных, 32-летний лидер фракции «Коммунисты России» Сергей Матасов и др. Среди них есть и барнаульцы.

Кроме того, представители молодежи в последнее время регулярно становятся участниками различных митингов и пикетов, а также политических акций на улицах города, создают неформальные «кружки» для обсуждения политики. Однако, эта публичная политактивность молодежи, как правило, властями не поддерживается. Ее, напротив, пытаются всячески погасить и привлечь юношей и девушек за это к ответственности. Вместе с тем публичные акции местного отделения МГЕР в разгар пандемии по какой-то причине не интересуют ни полицию, ни региональное Управление Роспотребнадзора. Ранее, 2 и 3 декабря прошлого года алтайские молодогвардейцы в своем сообществе «ВКонтакте» публиковали фотоотчеты со своих акций. 2 декабря в селе Родино они раздавали прохожим красные ленточки ко всемирному Дню борьбы со СПИДом, чтобы привлечь внимание людей к этой проблеме. 3 декабря активисты писали, что продолжают свою серию одиночных пикетов в Барнауле. В тот раз они таким образом выражали благодарность врачам за их работу в условиях распространения коронавируса.

«Банкфакс» тогда интересовался у полиции, будут ли молодые люди привлечены к ответственности, но на тот момент правоохранители не видели в произошедшем ничего противоправного. Краевое Управление Роспотребнадзора также не сообщало о том, что активисты понесли ответственность за свои мероприятия. В то же время представители оппозиционных сил из числа молодежи за свои одиночные пикеты не раз привлекались к административной ответственности. Впрочем, одну из этих санкций уже отменил Алтайский краевой суд.

Фото: мэрия Барнаула

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 67
Все знают про одиночные пикеты

10.02.2022 12:49

Накануне в стенах Краевого дворца молодежи в Барнауле прошел круглый стол «Быть гражданином» в рамках месячника молодого избирателя. На встрече с представителями подрастающего поколения сотрудники мэрии и городские депутаты попытались выяснить, в чем причина пассивного, как им кажется, участия юношей и девушек в политике.
--------------------------------
А политически активных сразу в суд?
Ага.

10.02.2022 12:52

На встрече с представителями подрастающего поколения сотрудники мэрии и городские депутаты попытались выяснить, в чем причина пассивного, как им кажется, участия юношей и девушек в политике. По результатам мероприятия в мэрии пришли к выводу, что причин тому несколько, в том числе общая аполитичность молодых людей.

А про общую-то "аполитичность" молодых людей как можно говорить после разгонов мирных шествий и демонстраций в городах России? Или это не власти добивались того, чтобы молодые люди видели смысл "политической" активности в сидении за столиками в забегаловках с нередкими мордобоями и вот в этих шоу:
сами молодые люди, по данным горадминистрации, заявили, что их скорее привлекает активное распространение информации об избирательной кампании и кандидатах через соцсети, флешмобы, селфи с розыгрышами...

Да. "узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа". После того, как власть озаботилась преследованием молодого человека, просившего её, власть, обеспечить посёлок питьевой водой, она же, власть, почему-то ждёт, что молодых людей будет интересовать "выборный процесс":
Как уточнили в мэрии, темой разговора стал вопрос: почему молодежь не стремится проявлять активность в выборном процессе. На этот счет было озвучено несколько версий: недостаточная информированность о кандидатах и партиях, аполитичность современной молодежи, недоверие к избирательной системе и т. д.


Бес

10.02.2022 12:53

Что-то поздно спохватились едросы. Молодежь нынче наоборот политически грамотная, в их бредни не верит. Оно и понятно - многие студенты при едроссии родились и выросли, всю жизнь наблюдают то рывок, то прорыв, так что от агитации иммунитет!
А вот это - полный треш

10.02.2022 12:59

Стоит отметить, что при подведении итогов этой встречи не было сказано ни слова о том, что в действительности молодые люди в Барнауле и в Алтайском крае довольно активны в политическом плане. Это, к примеру, подтверждает их участие в прошедших парламентских выборах не только в качестве наблюдателей, но и кандидатов. Более того, некоторым из них в последние годы удавалось добиться победы и получить место в представительном органе, в том числе и в новом созыве АКЗС. Так, депутатами краевого парламента сейчас являются 21-летний коммунист Александр Волобуев, 28-летний единоросс Денис Голобородько, 33-летний комросс Чермен Хугаев, 32-летний коммунист Антон Арцибашев, 31-летний представитель ЕР Максим Банных, 32-летний лидер фракции «Коммунисты России» Сергей Матасов и др. Среди них есть и барнаульцы.

Редакция, уважаемый журналист, автор репортажа! Вы на самом деле считаете, что для действительно молодых людей, изображённых на фото, перечисленные Вами тридцати с лишним "молодые" люди могут быть привлекательным примером? Вас не смущает, что о РЕАЛЬНЫХ делах перечисленных вами "думцев" ничего не слышали не только молодые люди, но и зрелые, взрослые, старые, пожилые жители края?
Ну, если не считать делами многочисленные заседания и "дебаты", в которых участвуют эти "политически активные "молодые" люди"?
Гонец из Пензы

10.02.2022 13:02

Разрешено "подхрюкивать"(с) (мягко говоря) путиноидам. Друга политическая деятельность преследуется. Вот вам и ответ.
Гонец из Пензы

10.02.2022 13:11:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

10.02.2022 15:11:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Страшно далеки они от народа.

10.02.2022 13:03

"Кавказская пленница"- "Честное слово, ты жизнь видишь исключительно из автомобиля моего служебного автомобиля! Понимаешь ли!" Гаснет свет, занавес опускается. Называется "приплыли".
Ну как всегда - ржу не могу

10.02.2022 13:14

академия гостеприимства .... оказывается и такая есть . Чему там учат будущих лакеев что ли ?
Барнаулец

10.02.2022 14:40

Наволочку на подушку одевать...
Гость

10.02.2022 14:56

Барнаулец писал(а): Наволочку на подушку одевать...


Наволочку на подушку не одевают, а надевают! Ну если в этой академии учат наволочку одевать... То дальше и словов нормальных не пожберешь...
M

10.02.2022 13:14

Аполитичность следствие скорее негативщины плотно окружившей сегодня политику, особенно в интернете. И общий ежедневный фон представляющий собой "белый шум", главное делают второстепенным, а третьестепенное возводят в главное. А если более глубже копнуть - отсутствие правильной концепции развития и соответственно идеологии. И это не капитализм и не социализм который рвут сознание в разные стороны, сейчас это поиск оптимально-справедливого общественного жизнеустройства. Кстати в отличие от Запада в России из вузовских программ еще с 90х убрали политэкономию.
ПАХАН

10.02.2022 13:24

за аполитичность пятёрочка ломится, милейший квазимода................
гость

10.02.2022 13:39

Да не хочет молодёжь работать с мошенниками-чиновниками , депутатами и не все хотят быть такими как они. Вот и вся аполитичность.
да уж

10.02.2022 13:43

Ага. писал(а):
Да. "узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа". После того, как власть озаботилась преследованием молодого человека, просившего её, власть, обеспечить посёлок питьевой водой, она же, власть, почему-то ждёт, что молодых людей будет интересовать "выборный процесс":


Так он даже не просил, а пытался плакатиком привлечь внимание чиновников к серьёзной проблеме, на которую те чихали много лет. А спросите того парнишку, пойдёт ли он выбирать вас , равнодушных нелюдей, во власть.
Депутат

10.02.2022 13:46

А вот это - полный треш писал(а):
Вас не смущает, что о РЕАЛЬНЫХ делах перечисленных вами "думцев" ничего не слышали не только молодые люди, но и зрелые, взрослые, старые, пожилые жители края?


Ну как же , мы ж им возраст выхода на пенсию подняли, поддержав госдуру, будут вечно молодыми ... и без пенсии. А вы говорите дел нет.
Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово!

10.02.2022 13:46

Мои еще несовершеннолетние дочь и сын спрашивают как жилось при СССР, причем говорят, что в молодежной среде положительно отзываются о Советском Союзе. Рассказываю, не идеализируя, что конечно номенклатурный партаппарат жил лучше чем основная часть народа, что Иван Иванович,один из дедов,инвалид Великойно Отечественной войны, два года писал жалобы во все инстанции, выбивая положенную ему по закону однокомнатную благоустроенную квартиру. Но при этом ставлю в пример семью дяди и тети, которые поженившись получили комнату в общежитии. Родилась сестра, им дали благоустроенную квартиру, затем еще до рождения брата, второго ребенка в семье, дали трехкомнатный дом на земле. И все это абсолютно БЕСПЛАТНО, от руководства совхоза и государства! Дядя работал механизатором, тетя учителем, обычные рядовые сельские жители. А сейчас на, что надеятся молодежи? На ипотеки на несколько десятилетий, на программы " молодая семья" или " социальное развитие села", деньги на покупку или строительство домов по которым получает 3% молодых семей, многие родственники и свойственники глав и зам.замов районных администраций кстати участвуют в этих программах незаконно, намеренно подавая документы об отсутствии собственного жилья, хотя на самом деле оно у них есть, только оформлено на родителей либо других родственников, при этом действительно нуждающиеся молодые семьи не успевают получить жилье по этим государственным программам. А в городах обстановка с жильем еще хуже, сами знаете. Отобрали у народа идеи социализма, ищем скрепы... СССР конечно уже не вернуть, да и возвращать, это мое личное мнение, уже и не надо. Многие типа братские республики уже показали как они "ценят" дружбу народов. Надо вернуть веру в светлое будущее, реа достойные зарплаты и пенсии, государственное регулирование цен, бесплатные жилье и медицину, действующие социальные гарантии. Тогда рождаемость будет превышать смертность, государство будет крепнуть. А аполитичной подавляющая часть нашей молодежи кстати не является.
Я

10.02.2022 15:15

Хорошо, от души написали, поддерживаю!
Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово!

11.02.2022 00:33

Я писал(а): Хорошо, от души написали, поддерживаю!
Благодарю Вас!
Старушка Шепокряк

10.02.2022 13:51

Вы с..и выборы подделывает, мы должны в них участвовать и вашу говно партию поддерживать?
смеюсь я над вами-совками с отбитыми мозгами

10.02.2022 14:02

Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! писал(а):
им дали благоустроенную квартиру, затем еще до рождения брата, второго ребенка в семье, дали трехкомнатный дом на земле. И все это абсолютно БЕСПЛАТНО, от руководства совхоза и государства!


Все бесплатное в совке было за счет распределения общего продукта произведенного работниками и части их дохода, удержанной из их зарплаты. Бесплатно))) Купи учебник политэкономии, дурачок. До сих пор считаешь, что дома и квартиры в СССР с неба падали или из мавзолея их дедушка Ленин по ночам выносил в виде даров коммунизма...
Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово!

10.02.2022 14:33

Кто как обзывается, тот сам так и называется.
Я

10.02.2022 15:27

смеюсь я над вами-совками с отбитыми мозгами писал(а):
До сих пор считаешь, что дома и квартиры в СССР с неба падали

А сейчас куда этот благословенный "дождь" подевался? Сейчас, что, часть, да что часть, половина дохода разве не удерживается??? Чего перераспределения нынче нет??? Бюджетники разве не за тарелку супа нынче работают? Куда остальной то доход девается??? Производства практически нет, да, но ресурсы природные, принадежащие населению и будущим поколениям, никуда не подевались, да еще и продаются отлично по космическим ценам населению и за рубеж. Где эти доходы?? Почему они не то что "квартирым", а хотя бы зарплатным дождем не прольются???? Ответь, весельчак!
Ой!

10.02.2022 14:16

смеюсь я над вами-совками с отбитыми мозгами писал(а):
Купи учебник политэкономии, дурачок.


наконец-то стало понятно, кто это такие "умные" комментарии здесь строчит.
А это чел, который купил учебник политэкономии (??!!!) и осилил его (!)
Гость

10.02.2022 14:44

А ты что не осилил? Слабак? В коленках слаб осилить?
Гость

10.02.2022 14:37

Вшивая творческая российская интеллигенция, критиковала царя за отсутствие перемен в стране и желала поражений в войнах. Но сами, ничего не делали, а только критиковали. Пришли к власти большевики, начали изменения в стране, от смены календаря до изменения сознания. Что начали делать эти "мозг нации" ? Критиковать тех, кто что то делал, но сами, продолжали ни чего не делать. Более того, оказывали сопротивление новой власти. Тот же Ильин, арестовывался 8 раз, не просто так.
Барнаулец

10.02.2022 14:43

Сколько же людей собрали? Учитывая что студенты почти все на дистанте! А мне пикет влупят по самое никочу
Все эти томенки и романенки

10.02.2022 14:48

В жутких снах своих видят они как молодёжь объединяется в "Единый антипутинско-античубайсовский студенческий фронт", поэтому и закудахтали как дешёвые фрики.
Гость

10.02.2022 14:54

Декрет Совета народных комиссаров РСФСР «О ликвидации безграмотности в РСФСР» от 26 декабря 1919 года. Согласно декрету, всё население Советской России в возрасте от 8 до 50 лет, не умевшее читать или писать, было обязано учиться грамоте на родном или на русском языке (по желанию). Народному комиссариату просвещения предоставлялось право привлекать всех грамотных лиц к обучению неграмотных на основе трудовой повинности. Декрет предусматривал также создание школ для переростков, школ при детских домах, колониях и прочих учреждениях, входивших в систему Главсоцвоса.
Гость

10.02.2022 15:18

А что значит аполитичность молодёжи?! Если молодёжь не участвует в выборах - это и есть её политическая позиция! И информации для формирования у молодёжи такой политической позиции достаточно! О политических партиях молодежь судит по их делам, по тем законам, которые эти партии принимают, по тем условиям жизни, которые эти законы для них создали! О конкретных депутах молодёжь судит по информации, которой о каждом из этих дармоедов достаточно в инете! На выборы молодёжь не ходит сознательно! И это очень плохо! Необходимо разъяснять, что свой протест режиму действующей власти нужно можно выразить не только бойкотом выборов, а лучше протестным участием в выборах недействительными бюллетенями! Нужно добиться того, чтобы большинство пришедших на участки именно таким образом выразили свои протест и своё недоверие действующей власти.
А вот такие вот профанационные посиделки действующая власть устраивает только для одного: чтобы пришли и за них проголосовали! Но молодёжь далеко не так глупа, как к ней власть относится, и прекрасно понимает, что если за эту власть проголосовать, то ничего к лучшему в её жизни, в жизни её будущих детей не изменится! Потому и не ходит на выборы! Но это не аполитичность, как пытаются представить паразиты от власти, а сознательная политическая позиция! Вот так и живём... А при властных выкормышах, которых упомянули как пример молодёжи во власти, лучшеб вообще не упоминали, поскольку молодёжь знает, что они из себя в реальности представляют и каким путём и для чего они в эту власть просочились...
Гость

10.02.2022 15:25

Странно! Когда молодёжь выходит на митинги и одиночные пикеты, то во всех российских средствах массовой дезинформации это обсуждается.
Теперь эти мудозвоны недоумевают, почему молодёжь якобы политически пассивна.
Так и хочется спросить у этих провластных мудозвонов: "вы совсем там ё....ись?"
Мнение

10.02.2022 15:28

Считаю,что не должно быть столько партий! Они не объединяют , а только разваливают страну и обшество. В идеале все должны помогать,дружить,радоваться жизни. А на деле грызут друг друга из-за партийной принадоежности. И вообще,подальше это политиканство- жизнь прекрасна,надо жить и не тратить время на ерунду. Такие как голобородько, и ему подобные, понятно как попали в АКЗС и через кого. Хорошей молодёжи там не место!!!
Гость

10.02.2022 16:05:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
сельский

10.02.2022 15:54

Какая политика... На селе молодёжь работать не хочет... Все говорят о дефицит рабочих рук. А вся причина здесь. Если бы не было фонда занятости такой бы ситуации не было. Люди не хотят работать. Они в фонде получают 13 тыс, а зарплата в основном 15. Вот и всё!!! Рожают на селе в основном тоже из за денег . Живут на детские. А о будущем детей не думают... Молодые мужики сидят на иждивении родителей пенсионеров. Тунеядство отменено....Так что "Кто работает, тот ест" давно ушло в историю....
Гость

10.02.2022 16:11

А ты сельский себе бы за пятнашку смазал свой проход?
Для таких как ты кругом все дураки, один ты тут Дартаньян.
гость

10.02.2022 18:05

15 тыс- это зарплата?
Олег (казак)

10.02.2022 16:19

Молодежи ни к чему эта политика! Голову забивать! Надо любить Родину и служить государству! Мне вот главное, чтобы сын стал десантником и попал в ВДВ! И чтобы наши обыгрывали канадцев в хоккее! На остальное мне плевать
Гость

10.02.2022 16:25

А если режим отобьёт тому твоему десантнику башку в ВДВ, ну или чего хуже швабру пропихнёт куда поглубже - не будешь потом кукарекать мол да как же так-то, не?
Олег (казак)

10.02.2022 16:33

Гость писал(а): А если режим отобьёт тому твоему десантнику башку в ВДВ, ну или чего хуже швабру пропихнёт куда поглубже - не будешь потом кукарекать мол да как же так-то, не?


Ты десантуру не путай со своим кружком по интересам. Ценности заграничные навязывать не надо. Десантник все выдержит, потому что никто, кроме Нас.
Гость

10.02.2022 16:35

Олег (казак) писал(а):
Гость писал(а): А если режим отобьёт тому твоему десантнику башку в ВДВ, ну или чего хуже швабру пропихнёт куда поглубже - не будешь потом кукарекать мол да как же так-то, не?


Ты десантуру не путай со своим кружком по интересам. Ценности заграничные навязывать не надо. Десантник все выдержит, потому что никто, кроме Нас.


Чё никто кроме вас?
Башкой кирпичи ломать?
А слабо твоему десантнику Числа Фибоначчи аргументировано по рядам разложить.
Олег (казак)

10.02.2022 16:44

Гость писал(а):
Олег (казак) писал(а):
Гость писал(а): А если режим отобьёт тому твоему десантнику башку в ВДВ, ну или чего хуже швабру пропихнёт куда поглубже - не будешь потом кукарекать мол да как же так-то, не?


Ты десантуру не путай со своим кружком по интересам. Ценности заграничные навязывать не надо. Десантник все выдержит, потому что никто, кроме Нас.


Не отвекай меня своим глупостями, для меня это словам матерки число фибончи. Я Олимпиаду смотрю, болею за наших. Если война будет, то вспомнишь защитников Родины. Эх тогда расплескается синева... Значит есть для братишек в небе работа.

Чё никто кроме вас?
Башкой кирпичи ломать?
А слабо твоему десантнику Числа Фибоначчи аргументировано по рядам разложить.
Гость

10.02.2022 16:50

Олег (казак) писал(а):
Гость писал(а):
Олег (казак) писал(а):
Гость писал(а): А если режим отобьёт тому твоему десантнику башку в ВДВ, ну или чего хуже швабру пропихнёт куда поглубже - не будешь потом кукарекать мол да как же так-то, не?


Ты десантуру не путай со своим кружком по интересам. Ценности заграничные навязывать не надо. Десантник все выдержит, потому что никто, кроме Нас.


Не отвекай меня своим глупостями, для меня это словам матерки число фибончи. Я Олимпиаду смотрю, болею за наших. Если война будет, то вспомнишь защитников Родины. Эх тогда расплескается синева... Значит есть для братишек в небе работа.

Чё никто кроме вас?
Башкой кирпичи ломать?
А слабо твоему десантнику Числа Фибоначчи аргументировано по рядам разложить.


Какую ещё олимпиаду?
Ту где фигуристки российские матом на весь Китай ругаются?
Или где какой-то тренер-амбал с оскорблениями на украинского журналиста напал? Эту что ли?
Так нет там твоей страны, одни ошмётки из мельдония.
Бухай лучше без повода, так хоть ты сможешь прикинуться ЛТПшником и тебя в грядущей гражданской войне молодежь не тронут.
Олег (казак)

10.02.2022 16:59

Сопляк, ты с кем так разговариваешь? Я полковник! В первую очередь! Это моя Олимпиада. Жаркая, зимняя, моя! Мы вопреки проискам запада вырвем победу. Я без гимна и флага знаю что это моя страна. Какая молодежь в гражданской войне? Иди сними тик-ток и озаботься поисками своего гендера.
Олег (казак)

10.02.2022 17:09

Гость писал(а):
Какую ещё олимпиаду?
Ту где фигуристки российские матом на весь Китай ругаются?
Или где какой-то тренер-амбал с оскорблениями на украинского журналиста напал? Эту что ли?
Так нет там твоей страны, одни ошмётки из мельдония.
Бухай лучше без повода, так хоть ты сможешь прикинуться ЛТПшником и тебя в грядущей гражданской войне молодежь не тронут.


С казаками пообщаешься? Они быстро погасят народные волнения.
Гость

10.02.2022 17:41

Олег (казак) писал(а): Сопляк, ты с кем так разговариваешь? Я полковник! В первую очередь! Это моя Олимпиада. Жаркая, зимняя, моя! Мы вопреки проискам запада вырвем победу. Я без гимна и флага знаю что это моя страна. Какая молодежь в гражданской войне? Иди сними тик-ток и озаботься поисками своего гендера.


Я тебе своим гендером по губам провёл. Пиджак ты ряженый.
А будете на Алтае ставить памятник своему кровавому убийце есаулу Кайгородову я сам лично вас всех прокляну до седьмого колена.
Гость

10.02.2022 17:47

Олег (казак) писал(а):
Гость писал(а):
Какую ещё олимпиаду?
Ту где фигуристки российские матом на весь Китай ругаются?
Или где какой-то тренер-амбал с оскорблениями на украинского журналиста напал? Эту что ли?
Так нет там твоей страны, одни ошмётки из мельдония.
Бухай лучше без повода, так хоть ты сможешь прикинуться ЛТПшником и тебя в грядущей гражданской войне молодежь не тронут.


С казаками пообщаешься? Они быстро погасят народные волнения.


У казаков руки по локоть в крови рабочих.
А ты с пролетариатом пообщаешься? Вкус арматурного прута давно забыл кизяк?
Гость

10.02.2022 16:28

МОЛОДЁЖЬ!
ИДИТЕ В ПОЛИТИКУ ЦЕЛЫМИ ТОЛПАМИ!
ТАМ ВЕСЕЛО И ТОЛЬКО ТАМ ВЫ СМОЖЕТЕ УЛУЧШИТЬ ЖИЗНЬ РОССИИ!
Гость

10.02.2022 16:41

Только к единоросам не подходите, от них воняет за версту и руки у них по локоть в крови народной.
Гость

10.02.2022 17:14

О молодёжи думать надо было 20 лет назад.
Точнее - каждый день думать, а не в канун муниципальных выборов.
«Мы развиваемся по направлениям, интересным для молодежи»

10.02.2022 17:40

А что по этому поводу думает Е. Четошникова ? Как идёт работа с молодёжью ?
Гость

10.02.2022 18:04

Ничего она не думает. Ей партийные бонзы типа романенко приказ дали - снизить растущий уровень социального напряжения и недовольства в среде алтайской молодёжи. Вот она и извивается на сковородке единоросовской.
совку

10.02.2022 18:07

Я писал(а):
А сейчас куда этот благословенный "дождь" подевался? Сейчас, что, часть, да что часть, половина дохода разве не удерживается???


А сейчас этот дождь переключили на себя и свои семьи как раз те самые члены КПСС, которые твоему дедушке домик выдавали. Перераспределили в свою пользу так сказать. А производство умерло, страна живет на продаже сырья. За это тоже спасибо тем, кто квартиры "давал", это все последствия умершей нежизнеспособной совковой экономической модели.
Для справки: с дохода физлица удерживается не половина, а 13%. Я ж говорю - купи в Букинисте учебник политэкономии - несешь откровенную чушь.
Гость

10.02.2022 18:16

Это кто Аркадий Дворкович член КПСС?
Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово!

10.02.2022 18:30

Моему деду квартиру давали, правильно вы сказали. И многим людям давали дома и квартиры. А что сейчас не дают, виноваты те, кто светлое дело Ленина и КПСС предал.
ошибаешься вата

10.02.2022 19:14

Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! писал(а): Моему деду квартиру давали, правильно вы сказали. И многим людям давали дома и квартиры. А что сейчас не дают, виноваты те, кто светлое дело Ленина и КПСС предал.

Виноват как раз твой сифилитик Ленин и его последователи, построившие на костях и крови неэффективную экономическую модель, которая развалилась как карточный домик когда Рейган с Тэтчер уронили цены на нефть. А последователи и внуки верных ленинцев, переодевшись в дорогие костюмы, пересев на Мерседесы с Волг, захапав с помощью Секретаря ЦК КПСС Ельцина самые жирные и более-менее жизнеспособные остатки промышленности и всю сырьевую базу, продолжают безнадежное дело мавзолейной копчушки, только красные лозунги попрятали.
Гость

10.02.2022 19:30

ошибаешься вата писал(а):
Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! писал(а): Моему деду квартиру давали, правильно вы сказали. И многим людям давали дома и квартиры. А что сейчас не дают, виноваты те, кто светлое дело Ленина и КПСС предал.

Виноват как раз твой сифилитик Ленин и его последователи, построившие на костях и крови неэффективную экономическую модель, которая развалилась как карточный домик когда Рейган с Тэтчер уронили цены на нефть. А последователи и внуки верных ленинцев, переодевшись в дорогие костюмы, пересев на Мерседесы с Волг, захапав с помощью Секретаря ЦК КПСС Ельцина самые жирные и более-менее жизнеспособные остатки промышленности и всю сырьевую базу, продолжают безнадежное дело мавзолейной копчушки, только красные лозунги попрятали.


Ага лозунги красные попрятали и креститься начали, в Бога уверовали.
Ваши они, белобандеровские ренегаты.
Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово!

10.02.2022 19:31

ошибаешься вата писал(а):
Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! писал(а): Моему деду квартиру давали, правильно вы сказали. И многим людям давали дома и квартиры. А что сейчас не дают, виноваты те, кто светлое дело Ленина и КПСС предал.

Виноват как раз твой сифилитик Ленин и его последователи, построившие на костях и крови неэффективную экономическую модель, которая развалилась как карточный домик когда Рейган с Тэтчер уронили цены на нефть. А последователи и внуки верных ленинцев, переодевшись в дорогие костюмы, пересев на Мерседесы с Волг, захапав с помощью Секретаря ЦК КПСС Ельцина самые жирные и более-менее жизнеспособные остатки промышленности и всю сырьевую базу, продолжают безнадежное дело мавзолейной копчушки, только красные лозунги попрятали.
Вы светлои имя Ленина не поганьте, зудит оно у вас чтоли в одном месте?! Если бы не Ленин, Никола кровавый всю страну бы иностранцам давно уже продал на концессии. Вы сами и говорите правильно, предатели КПСС во ысем виноваты.
чего поганить испоганенное

11.02.2022 10:04

Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! писал(а):
ошибаешься вата писал(а):
Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! писал(а): Моему деду квартиру давали, правильно вы сказали. И многим людям давали дома и квартиры. А что сейчас не дают, виноваты те, кто светлое дело Ленина и КПСС предал.

Виноват как раз твой сифилитик Ленин и его последователи, построившие на костях и крови неэффективную экономическую модель, которая развалилась как карточный домик когда Рейган с Тэтчер уронили цены на нефть. А последователи и внуки верных ленинцев, переодевшись в дорогие костюмы, пересев на Мерседесы с Волг, захапав с помощью Секретаря ЦК КПСС Ельцина самые жирные и более-менее жизнеспособные остатки промышленности и всю сырьевую базу, продолжают безнадежное дело мавзолейной копчушки, только красные лозунги попрятали.
Вы светлои имя Ленина не поганьте, зудит оно у вас чтоли в одном месте?! Если бы не Ленин, Никола кровавый всю страну бы иностранцам давно уже продал на концессии. Вы сами и говорите правильно, предатели КПСС во ысем виноваты.


Сифилитик с молодости с поражением головного мозга, доказано и опубликовано врачами. Нормальный не написал бы столько томов никому не нужного бреда. А в иностранных концессиях ничего плохого нет. Хуже когда твой коммунист Путин просто раздает иностранцам страну, без всяких концессий как например китайцам острова на Амуре и сибирскую тайгу. И нефть в 8 раз дешевле мировой цены, которую КНР сразу во Вьетнам И мьянму перепродает с наценкой.
Самому-то не смешно?

10.02.2022 18:19

Гость писал(а):
А ты что не осилил? Слабак? В коленках слаб осилить?


нашёл, ЧТО изучать и "осиливать".
Гость

10.02.2022 18:26

Ну как же?
В Британских экономических школах и университетах не западло изучать марксизм и политическую экономию, а ты чё скурвился то?
Ага.

10.02.2022 18:38

Гость писал(а):
Ну как же?
В Британских экономических школах и университетах не западло изучать марксизм и политическую экономию, а ты чё скурвился то?


и "высокому слогу" научился в Британских экономических школах?
"Воспитание джентльмены" по Джону Локку получил?
Смешной ты, поверь. Лозунги из марксизма "осилил" и бросаешься ими, как аргументами.
Гость

10.02.2022 18:51

Ну ты тоже хорош.
Где какими тут кто лозунгами бросается? Будь объективней.
А Джон Локк и ваш путинский ЕГЭ рядом не стояли. Это ты по Фрейду оговорочку сделал?
Ага.

10.02.2022 19:11

Гость писал(а):
А Джон Локк и ваш путинский ЕГЭ рядом не стояли. Это ты по Фрейду оговорочку сделал?


Собой всех мерять прекращай уже. Смешной ты, право!
срезал, ага

10.02.2022 19:16

Гость писал(а):
Это кто Аркадий Дворкович член КПСС?


А теперь скажи - какую госдолжность занимает Дворкович и что он приватизировал крупного? Предполагаю ответом будет твое молчание или дурацкая отговорка.
гость

11.02.2022 11:32

Олег (казак) писал(а):
Сопляк, ты с кем так разговариваешь? Я полковник!


И кто это звание вам присвоил? Есаул? Атаман?
да там атаманы все бывшие мусара

11.02.2022 12:01

нашли казаков...
Ваш Бааный это просто гомо

03.03.2022 22:45

Купил себе за деньги место а азкс и думает что орел. ты не орел, ты чмо, чон
Календарь
/ /
25.11.2024