23 ноября в 17:00 в Алтайском крае впервые состоится «прямая линия» с губернатором Виктором Томенко, который ответит на вопросы, наиболее волнующие жителей региона. По состоянию на 12:00 ему направили 3398 обращений. Впрочем, ожидается, что до начала эфира эта цифра еще увеличится. Тем временем у жителей края возникают вопросы к качеству приема и обработки этих обращений, а также проведению самой «прямой линии».
Как сообщили в пресс-службе правительства региона, задать вопрос губернатору можно по телефону «горячей линии» 8-800-302-33-21 вплоть до 17:00 23 ноября. Для приема телефонных звонков создан специальный колл-центр, в нем работают волонтеры, которые призваны помочь гражданам корректно внести информацию на сайт «прямой линии». Кроме того, сообщения от граждан, имеющих учетную запись на едином портале государственных услуг, принимает сайт tomenko.alregn.ru. По данным краевого правительства, наиболее популярными являются вопросы по направлениям ЖКХ, здравоохранения, социального обслуживания и защиты, транспорта, ремонта дорог, благоустройства, образования, сельского хозяйства и строительства.
Между тем не все жители края, которые решили поучаствовать в этом мероприятии, довольны его подготовкой. Так, в редакцию поступило обращение от читательницы, которая сообщила, что накануне звонила по телефону «горячей линии» и оставила два вопроса главе региона. Один из них касался работы Волчихинской ЦРБ, в частности, по сведениям заявительницы, существуют проблемы отсутствия рабочих машин «скорой помощи», неполной выплаты средств медикам за работу с ковидными пациентами и кадровой политики руководителя. Второй связан с отсутствием школы в барнаульском поселке Лесной, которую обещают возвести уже несколько лет. По словам женщины, сотрудница колл-центра внимательно выслушала и записала ее вопросы, однако гражданку не предупредили, что они будут переданы в профильные ведомства, а не главе региона. Более того, собеседница редакции осталась возмущена тем, что ее личные данные без спроса были переданы туда же вместе с контактным телефоном.
В результате утром 23 ноября с ней связались чиновники от образования, которые пытались разобраться с ее обращением по школе. «Я им как раз очень благодарна, потому что раньше возила ребенка в школу за 38 км, а теперь только за 10 км. Они помогли мне в этом. Вопрос у меня был не к ним, а к администрации. Я хотела поинтересоваться, почему в бюджет не закладывают деньги на эту школу, если в Генплане она значится», - пояснила женщина.
Кроме того, ей поступил и звонок от главврача Волчихинской ЦРБ Татьяны Харловой, которая, по словам гражданки, вместо того, чтобы обсудить имеющиеся проблемы в учреждении, якобы начала угрожать ей судом. «Она несколько раз заявила мне, что подаст на меня в суд за клевету, вместо того, чтобы устранить бесчинства, которые там творятся. Вообще интересная позиция у работников колл-центра. Получается, что жалобу на главврача направляют ему же, а не губернатору или хотя бы в Минздрав. Это, как минимум, странно. Во-вторых, ему передали мои личные данные, не предупредив меня об этом и не получив на это мое согласие. Разве это не нарушение?» - возмутилась женщина.
Корреспондент ИА «Банкфакс» обратился за разъяснениями по поводу озвученных проблем в ЦРБ к главврачу Татьяне Харловой. Она заявила, что в районе имеются в наличии две новых современных машины «скорой помощи». Правда, работает на них только одна бригада, которой приходится обслуживать все население. Что же касается обращения гражданки, главврач пояснила, что претензия касалась машины, которая обслуживает ФАП в селе Селиверстово. «У нас есть 13 ФАПов, и почти каждый из них имеют свою машину. Да, они старенькие, но все на ходу и на хорошей резине. За каждой закреплен водитель, поэтому никаких проблем с оказанием помощи жителям сел и их транспортировкой в больницу в случае необходимости нет. Граждане должны понимать, что это не такси, которое будет их возить по любой надобности. Это служебная машина. Всем, кому необходимо, помощь оказывается. А то, что машина где-то проржавела, не влияет на ее работу. Разумеется, мы бы хотели обновить автопарк, постоянно подаем заявки, но пока такой возможности нет», - пояснила руководитель.
Она также добавила, что средства, которые положены медикам за работу с ковидными пациентами, касаются только сотрудников больницы, а не остального населения. По ее словам, все выплаты были получены медработниками в полном объеме. Претензий по этому поводу у них нет.
Как бы то ни было, вопросы по поводу организации самой «прямой линии» с губернатором у читательницы остались. Она считает, что ее права были нарушены.
Добавим, что «прямая линия» с Виктором Томенко начнется в 17:00. Транслировать ее будут каналы «Катунь 24», «ОТР», «Россия 24» и «Толк». Предполагается, что глава региона ответит на те блоки вопросов, которые вызвали наибольший резонанс.
Фото: Telegram-канал «Ленина, 59»
23.11.2021 14:34
23.11.2021 14:42
23.11.2021 14:48
23.11.2021 14:53
23.11.2021 14:58
23.11.2021 15:01
23.11.2021 15:15
23.11.2021 15:26
Три тысячи человек верят в Виктора Петровича, вопросы задают.
Остальные надеются только на царя)))
23.11.2021 15:44
23.11.2021 15:45
23.11.2021 16:19
Любые жалобы, куда бы на кого бы вы не писали, "спускаются" вниз по лесенке и в итоге оказываются у того на кого жалуются. Он пишет ответ, объясняющий всю его правоту, и отправляет его выше, те еще выше и в результате этот ответ доходит до первоначального получателя жалобы, который отправляет этот ответ тому, кто пожаловался. Вот и всё!
23.11.2021 17:10
Для начала в трубочку, а потом...
23.11.2021 19:15
23.11.2021 20:29
Верно.
23.11.2021 22:02
24.11.2021 09:14
мир-дверь-мяч
24.11.2021 12:55
О каких именно комментариях идет речь? конкретно к этой новости ни один комментарий скрыт не был.