Top.Mail.Ru
18+

Глава комитета АКЗС заявил о поддержке жителями Алтайского края запрета на продажу «домашнего» мяса

Глава комитета АКЗС заявил о поддержке жителями Алтайского края запрета на продажу «домашнего» мяса

Жители Алтайского края, покупающие мясную продукцию на рынках, поддерживают недавно вступивший в силу запрет продажи продукции с подворового забоя и даже требуют усилить контроль за этой сферой. Об этом заявил глава комитета по аграрной политике, природопользованию и экологии Заксобрания Сергей Серов, сообщается на сайте парламента. Между тем в соцсетях уже появились первые кадры с пустыми полками и торговлей мясом «с колес».

Депутат АКЗС Сергей Серов прокомментировал запрет на выдачу сопроводительных ветеринарных документов животноводческим хозяйствам, забивающим скотину в своем подворье. Он вступил в силу с 11 ноября и обязал граждан пользоваться сертифицированными бойнями для оформления мяса с целью его продажи. Такая норма в России не нова и начала внедряться около семи лет назад в связи с Требованиями таможенного союза. Во многих регионах она уже действует, но в Алтайском крае ее долгое время не принимали. «В Алтайском крае такое решение долго откладывалось, учитывая, что значительная часть населения занимается разведением скота на личном подворье. В результате сегодня практически все регионы, кроме нашего, перешли на новые правила: в Томской области это было сделано еще в 2014 году, в Омской области - в 2017 году, в Республике Алтай - в 2020 году», - отметил парламентарий.

С его слов, в регионе велась необходимая подготовка к этому нововведению, а скотоводов и продавцов предупредили заранее. Насколько эта работа была эффективна, можно судить по негативной реакции жителей региона и животноводов, для которых введение запрета стало неожиданностью. При этом власти, в том числе управление ветеринарии Алтайского края, до недавнего времени не объясняли, что эту норму должны были ввести еще несколько лет назад, и она уже действует в других регионах. По сведениям источников ИА «Банкфакс», нынешняя спешка с внедрением новых правил может объясняться реакцией федерального правительства на письмо Алтайского союза предпринимателей, направленное как раз в защиту частников. По имеющимся данным, власти из этого документа с удивлением узнали, что в крае запрет не действует, предоставлена очередная отсрочка, и потребовали скорее ввести его.

Некоторые до сих пор полагают, что такое ограничение придумали лишь для края. «Спустя семь-восемь лет мы все-таки делаем шаги к тому, чтобы выполнить требования безопасности к сельхозпродукции и все равно «торопимся», по мнению части граждан. При этом фермеров и представителей торговли предупредили заранее. Меры по поддержке предпринимателей в этой сфере существуют также давно. Вопросы организации убоя животных с ЛПХ на боенских предприятиях в крае ставились с 2008 года. Тогда в администрации городских и муниципальных районов Алтайского края направлялись письма о необходимости привлечения заинтересованных лиц к строительству или реконструкции помещений для боенских предприятий. Нашлись те, кто надеялся, что требования, одобренные на межгосударственном уровне, просто не будут реализованы», - поведал Сергей Серов.

Он подчеркнул, что запретом на продажу мяса, полученного в результате подворового убоя, по его сведениям, недовольны лишь перекупщики. При этом потребители, напротив, требуют более жестких мер. «С одной стороны, этим решением мы не допускаем возникновения и распространения особо опасных болезней (африканская чума свиней), в том числе общих для человека и животных, таких как ящур, получаем безопасное в ветеринарно-санитарном отношении мясо. С другой, мы обязаны соответствовать этим требованиям. Игнорирование требований техрегламентов Таможенного союза попросту закроет путь продукции алтайских производителей в другие регионы», - подчеркнул депутат.

Он отметил, что проблем с нехваткой забойных пунктов в Алтайском крае якобы нет. До конца текущего года будет открыто еще несколько таких предприятий. Серов также отметил, что предприниматели могут получить государственную поддержку в виде кредитов, которые можно направить в том числе на строительство бойни или приобретение модульной передвижного убойного пункта. В рамках программы социально-экономического развития Алтайского края субъекты МСП могут получить субсидию на частичную компенсацию затрат на приобретение оборудования.

Торговля мясом с колес в Новоалтайске вызвала неоднозначную реакцию комментаторов
Торговля мясом с колес в Новоалтайске вызвала неоднозначную реакцию комментаторов

Тем временем в связи с запретом на продажу «домашнего» мяса в регионе начались проблемы с нехваткой продукции на полках. Речь в первую очередь идет о рынках. Ранее об этом, к примеру, говорили продавцы с «Докучаевского» и «Янтарного». Позже о проблемах с поставками редакции рассказали продавцы с «Крытого рынка» на улице Титова - по их мнению, проблема дефицита может решиться в ближайшее время, но цены на мясо серьезно вырастут. Недавно в сообществе Barnaul 22 «ВКонтакте» было опубликовано видео с пустыми прилавками на рынке Новоалтайска. При этом, похоже, что некоторые уже нашли очевидный выход из ситуации и начали продавать мясо из-под полы. Очевидцы на странице barnaul_news в Instagram рассказали, что у одного из магазинов Новоалтайска мужчина торговал прямо из багажника своего авто. Интересно, что большая часть комментаторов поддержала такое ведение бизнеса. Они отметили, что взяли бы такой продукт без клейма, так как доверяют ему больше, чем промышленному. Автора фото же обвинили в «стукачестве».

Напомним, что Алтайский союз предпринимателей выступил против ограничения на выдачу сопроводительных документов для частных животноводческих хозяйств. В обращении к президенту предпринимательское сообщество подчеркнуло, что новая норма окажется губительной для малого бизнеса, спровоцирует рост черного рынка и скажется на ценах. Жители региона ожидают, что стоимость мясной продукции в ближайшее время будет только расти из-за дефицита.

Фото и видео: bnkomi.ru, barnaul_news в Instagram, сообщество Barnaul 22 «Вконтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 87
АЛЕКСАНДР

22.11.2021 12:33

СОВСЕМ УЖЕ С ГОЛОВОЙ НЕ ДРУЖАТ СЛУГИ НАРОДА
гость

22.11.2021 12:35

Он наверное заикался с похмелья. А вы поверили . Ну не мог же он не думать о людях, просто икнул.
гость

22.11.2021 12:37

Когда то на публичных слушаниях министр сельского хозяйства с трибуны вещал , что НДС это выгодный налог для фермера! Занавес.
гость

22.11.2021 12:38

не брал никогда мясо с домашнего подворья, а теперь походу придется
Суки

22.11.2021 12:40

Наглое, циничное враньё. НИКТО из жителей не поддерживает этот закон, привёдший к повышению цен. А также к последующему сокращению поголовья в ЛПХ и, как следствие, ещё к одному скачку цен.
p.s. на бойнях скот забивают такие же люди, как и дома, в таких же точно условиях. Разница лишь в том, что на бойнях всё механизировано и просто облегчает работу. Никакой заботы о народе тут нет и государство никода не заботилось о народе, оно только лишь имеет его на деньги.
Он

22.11.2021 12:40

Только из загула вышел! Сергей, серега проспись!
житель

22.11.2021 12:41

Опять от имени народа . Ну не сволочи эти чинуши!!!
Гость

22.11.2021 12:41

Скоро, очень скоро, вы дозапрещаетесь.
народ поддерживает?

22.11.2021 12:44

Ну так камуняки всегда все свои мразотные дела именем народа делали. Ничего нового. Лицемер с депутанским мандатом.
Берья

22.11.2021 12:47:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
1

22.11.2021 12:47

Всех в тюрягу!
Гость

22.11.2021 12:50

Понятно что никому не интересен вопрос, а как будут выживать люди, которые сводил концы с концами за счёт личного подворья. Потом мы удивляемся то всплеск преступности, то население разбежались
Александр

22.11.2021 12:53

Так и есть, я как коренной житель Алтайского края, родившейся, и воспитывавшийся в условиях деревни, Заявляю я всецело поддерживаю данный указ, сам прекрасно понимаю и не единожды видел как выращивается это мясо и продаётся. ЭТО НОРМА. Я был в тех странах где мало того продажа, там запрещено выращивания "для себя" не только животных, но и овощей и фруктов если у вас нет соответствующей лицензии и это развитые страны, где уровень жизни на высоте. А у нас то мясом народ травиться, то грибами, то "солониной" то Бояркой, при чём государство ВАМ это в ВАШИ РТЫ не вливает. Пора уходить уже от этого средневековья в самом деле!
несомненно...............

22.11.2021 12:53

Жители Алтайского края, покупающие мясную продукцию на рынках, всецело поддерживают недавно вступивший в силу запрет продажи продукции с подворового забоя . Также как и пеньковую Конституцию, обнуление, повышение пенсионного возраста................
фыва 2 несомненн

22.11.2021 12:56

Про ку-ку-ар коды забыл! Также всемерно поддерживаем!
Александр

22.11.2021 12:58

Да мы часто беседовали на эту тему с Сергеем Николаевичем, я как старший соратник и друг, поддерживаю мнения Сергея Серова
в кассу Сашок, в кассу

22.11.2021 12:58

Александр писал(а):
Так и есть, я как коренной житель Алтайского края, родившейся, и воспитывавшийся в условиях деревни, Заявляю я всецело поддерживаю данный указ

+ 11 руб.80 коп.!
Вспомнилось из Жванецкого: Мы, доярки-санитарки, всецело одобрям!
да уж

22.11.2021 12:59

А что, сергей, у депутатов быть брехливым это уже нормально? Мы уже как-то пдаже ривыкли, что если депутат, то позорник.
село

22.11.2021 13:03

Это нормально если бойня рядом. А если за 100 км и более? И таких ситуаций много. Сначала надо бойнями обеспечить, а потом закон принимать!
Гость

22.11.2021 13:05

Во врать!
Александр

22.11.2021 13:07

в кассу Сашок, в кассу писал(а):
+ 11 руб.80 коп.!
Вспомнилось из Жванецкого: Мы, доярки-санитарки, всецело одобрям!

Я не скрываю, кто я и какова моя точка зрения, я даю объективную оценку, парирую фактами. А что делаете вы "доярки-санитарки" всё ноете и скулите по углам, вам что не предложи у вас постоянно сопли из носа. Читайте книги развивайтесь, ставьте цели, ищите пути, но хватит ныть, обрыгло.
вот так

22.11.2021 13:08

Александр писал(а):
Я был в тех странах где мало того продажа, там запрещено выращивания "для себя" не только животных, но и овощей и фруктов если у вас нет соответствующей лицензии и это развитые страны, где уровень жизни на высоте. А у нас то мясом народ травиться, то грибами, то "солониной" то Бояркой, при чём государство ВАМ это в ВАШИ РТЫ не вливает.


А у нас в стране было хотя бы попытка сделать её развитой. Гнилая чиновничьядепутатская политика направлено исключительно на своё собственное обогащение и снятие шкуры с людей. Кроме приказов, резолюций, на которые сами они плюют, эти дармоеды ничего не производят. Но сумели создать для себя отдельное государство со сладкой жизнью, для содержания которого и принимаются антинародные законы, правила, постановления и прочие бумажки. Всё разворовано, на что жить ворам? А народу Повышение пенсионного возраста, постоянное повышение цен на всЁ, себе повышение зарплат и взяток. Российская политика .
гость

22.11.2021 13:10

Александр писал(а):
Я не скрываю, кто я и какова моя точка зрения, я даю объективную оценку, парирую фактами. А что делаете вы "доярки-санитарки" всё ноете и скулите по углам, вам что не предложи у вас постоянно сопли из носа. Читайте книги развивайтесь, ставьте цели, ищите пути, но хватит ныть, обрыгло.


а что делаете вы, кроме получения 11р80к.? И ноете как тяжела чиновничья ноша. Видимо, геморрой имеете в виду.
Олександру

22.11.2021 13:11

Шурик, ты в курсе, что ты проплаченная мразь?
Александр

22.11.2021 13:13

вот так писал(а):
А у нас в стране было хотя бы попытка сделать её развитой.

Здесь вы не правы, правительство даёт вам шанс выбирать, у вас появилось главное свобода! Свобода выбора! С нашей политикой вы стали личностью, а не рабом как ещё каких то 30 лет назад. Вы смело можете улететь в любой регион и начать жизнь с чистого листа, Хотите, можете так же поступить в выборе страны. Сейчас вы человек и звучит это гордо, вот вам политика нашего государства!
Александру

22.11.2021 13:23

Психотерапевт тебе, Александр, уже не помощник. Тебя может спасти только психиатр.
Александр

22.11.2021 13:24

Вспомните время, когда принимали закон о бутилированной воде, сколько было визга от неучей. Сейчас каждый заходит в магазин и там огромный выбор разной воды, которую мы ежедневно покупаем, это тоже НОРМА. А здесь мясо которое в течении 72 часов после забоя и ненадлежащего хранения превращается в яд, когда же вы уже начнёте это понимать.
фыва 2 александр

22.11.2021 13:33

Большинство этой воды в бутылки наливается из под крана)))
гость

22.11.2021 13:42

Простой пример. Целинный район. одна скотобойня в с.Дружба, нужно забить одну голову КРС с с .Поповичи. Туда и обратно будет около 180 км. Нужно найти машину в Дружбу и от туда на чем везти мясо. Во сколько встанет перевозка? нужно еще договорится на счет забоя. Вчера показали по телевиденью одного с Рубцовского района Владельца ЛПХ он доволен.
Михаил

22.11.2021 13:44

Вообще бред какой-то, опрашивали наверно среди депутатов,
Просто выполняют указ из г. Москва, самостоятельности у самих ноль, лишь бы в кресле усидеть, о сёлах думают только во время выборов.
Изя из Хайфы

22.11.2021 13:56

В государстве где интересы людей находятся на последнем мести а что такое закон и конституция не знает ни кто. На первом мести интерес госслужащих у которых уровень знаний ниже чем у детей в садике .
Новый мировой порядок

22.11.2021 13:58

Забой людей - разрешить. Забой скота - запретить. Когда есть QR код, человек - это скот.
Гость

22.11.2021 14:18

Лживость и лицемерие татупедиков, паразитов дорвавшихся до власти и хжалявного бюджетного балбла, просто зашкаливает!!! Какое большлинстиво из жителей крпая одобряет этот геноцид населения едросовцами?! На чем основано заявление этого паразита об этом пресловутой большинстве?! Какая конкретно работа была предворитиельно введена до введения этого уничтожающего животноводство в крае краевого закона?! Если бьы такая работа проводилось, то к введению этого закона должно было быть открыто более сотни забойных пунктов! А их теперь обещают открыть задним числом только через пару-тройку месяцев! Но всем этим обещаниям власти грош цена! Но что жители края полоцчили в результате? Искусственно созданный паразитами едросовцами дефицит и дикий скачок цен на мясо и мясную продукцию! Причём подскочившие цены уже никогда не опустятся! И это в самом нищем регионе, в регионе с самыми ножками доходами населения! Это откровенный геноцид населения правящей едросовской властью! Но ведь кроме скачка цен и ещё большего обнищания населения, из сельской местной побегут те, кто жил откормом скота! Очевидно, что целью принятия такого закона является решение задачи по сведению населения края к минимальной численности! И эту задачу сволочи едлросовцы и решают подобными антинародным законами! Роста смертности оптимизацией здравоохранения добились! Теперь работают экономическими запретительными законами на снижение рождаемости, обнищдание и бегство населения из региона! Остается только поздравить этих подонков едросовцев с очередным успешным в этом плане решением! Ну а людям только один совет: бегите отсюда при первой возможности!
Деревенский.

22.11.2021 14:18

Да вы уже достали с этим мясо,посмотрите что на рынках его завалом.Вчера издил со спецом посмотреть даже немного охренел, у нас закупают по 200 продают по400 одни барыги наживаются они и везде пишут,а что люди умирают от ковида это не проблема лекарства не укупиш тоже не проблема врачам непоппасть то же не проблема,пенс.возраст задрали тоже хорошо.кто голодает приезжайте к нам с голоду не умрете .
всецело поддерживают недавно вступивший в силу запрет продажи продукции с подворового забоя и даже т

22.11.2021 14:24

"По просьбам трудящихся, суббота объявляется рабочим днем". (с)
"Идя навстречу пожеланиям рабочих нашего завода, путевкой в Болгарию награждается главный бухгалтер!"
Гость

22.11.2021 14:25

"Александр" - это и есть тот самый "белобандит Шукег-Шурек", которого здесь и в хвост, и в гриву?
Читайте книги развивайтесь, ставьте цели, ищите пути, но хватит ныть, обрыгло.

22.11.2021 14:30

Так читай, двоешник. Может, тогда слово "обрыдло" правильно писать будешь, развитый ты наш.
Рома

22.11.2021 14:43

Крайняя степень сволочизма.
депутат

22.11.2021 14:45

село писал(а):
Это нормально если бойня рядом. А если за 100 км и более?

Буренку в Запорожец на заднее сиденье, все дела.
Внимание, тролль!!!

22.11.2021 14:47

Александр писал(а):
Здесь вы не правы, правительство даёт вам шанс выбирать, у вас появилось главное свобода! Свобода выбора! С нашей политикой вы стали личностью, а не рабом как ещё каких то 30 лет назад
депутат

22.11.2021 14:50

депутат писал(а):
село писал(а):
Это нормально если бойня рядом. А если за 100 км и более?

Буренку в Запорожец на заднее сиденье, все дела.

Клееночку только подстелить, вдруг покакает
хм...

22.11.2021 14:50

Деревенский. писал(а):
Вчера издил со спецом посмотреть даже немного охренел,

у вас родной язык какой?
Сашок, давно в мгерятине состоишь?

22.11.2021 14:51

Александр писал(а):
А что делаете вы "доярки-санитарки" всё ноете и скулите по углам, вам что не предложи у вас постоянно сопли из носа.


Ты забыл в своем высерке написать НЕУДАЧЬНИКИ.
суртайкинскому шуту

22.11.2021 14:54

Гость писал(а):
"Александр" - это и есть тот самый "белобандит Шукег-Шурек", которого здесь и в хвост, и в гриву?


в хвост, вернее под хвост ты только свою бабку можешь, клоун
щас все довольны

22.11.2021 14:54

Александр писал(а):
Вспомните время, когда принимали закон о бутилированной воде, сколько было визга от неучей.

В соседнем подъезде живет трудолюбивый парень. Часто вижу, как таскает домой пустые бутыли от офисных кулеров, потом вывозит с водой.
Владислав

22.11.2021 14:58

Как и вся Едросня Серов врет и не моргает. Или моргает, но скрывает. Даже в лаборатории рынка "Юбилейный" было озвучено, что за все последние годы было выявлено всего два случая "больного" мяса. То есть, при нормальной работе ветеринарии на местах зараза на прилавки не пролезала. А тут вдруг.... опять озаботились слуги народные . Только почему то все время и все эти заботы бьют по народу. Какая разница какой убой? Главное, чтобы анализы были проведены добросовестно, а не за бабло. Но это уже на совести ветврачей, а не крестьянина.
Серову

22.11.2021 15:03

Серёжа !
Не стыдно так нагло врать избирателям ?
Александру

22.11.2021 15:04

Де Билл, жертва ЕГЭ, при чем здесь то, как кормят скот? Речь то в Указе идет о том, что ЗАБИВАТЬ на крестьянских дворах нельзя. Что забивать НАДО только на бойне. А чем ты кормил свинью- да хоть фекалиями- чинушам по барабану. Главное- чтобы отстегнули бабосики на бойне. Создан еще один канал коррупции. Плати бойне и можно не везти.
Гость

22.11.2021 15:04

Почитал тут комментарии некоего Александра! Вот такие вот, как этот Александр, угробили в стране и в крае промышленность, а теперь гробят аграрный сектор и животноводство! Им плевать на людей, на те последствия, которые наступают для людей после принятых ими решений! Эти Александры любят приводить в пример другие, якобы цивилизованные страны! Там то вон как - даже морковку на своём участке для себя без лицензии не вырастишь! Но там и условия жизни для людей другие! Там плотность населения такая, что соседнюю "деревню" с крыши дома видно! Даже в европейской части России между населенными пунктами в редких случаях больше десятка километров! А в нашем крае?! От села до села полста и более верст! Да не по автобану а по разбитой грунтовке по бездорожью! Но таким Александрам, на это плоевать! Им плоевать на то, что в тех странах, на которые они ссылаются, люди - живут! А у нас - выживают, вопреки всему, вопреки тем условиям, которые для них выстраивает ненавидлящая их власть едросовцев паразитов! Этим Александрам невдомек, что человек изменяется только с предварительным изменением условий его существования! Ведь только от жизни собачьей собака бывает кусачей! А жизнь у большинства населения России, и особенно в нашем крае, реально собачья! И жизнь эту собачью доля населения устраивает действующая едросовская власть! Эта власть даже как собакам кости, бросает населению периодически подачки в виде индексаций нищенских пенсий и зарплат! А потом вот такими зжаконами, приводящими к дефицитом и скачкам цен, и ростомм тарифов, все эти подачки и отнимает! Езжали бы все такие Александры отсюда в те страны, которые в пример здесь приводят! Не рорвен час, и их вместе с этим антинародным правительством народ на вилы подцепит!
Джеки

22.11.2021 15:16

Судя по новостям, кажется,что живу в какой-то параллельной реальности...
Александру

22.11.2021 15:18

Сейчас тф- полный РАБ. И это вбито в твой АУСВАЙС эрэфовский. Где ты прописан КАК ТОВАР КАПСЛОКОМ. О какой свободе можно говорить? Сейчас выйти сфотографировать плакат в защиту своих прав, прав на потребление чистой воды - тебя оштрафуют. Сейчас слова сказать нельзя. Идет полнейший геноцид народа. О каком человеке речь? Вот более 30-ти лет назад, до прихода к власти упырей- человек звучал гордо.
Деревенский

22.11.2021 15:30

Ну поторопился коровам кушать давал,наработаешся с утра к обеду кажется что негр, а язык какой придется в основном русский матерный ,приезжай также писать начнеш,а может и хуже.
Серову

22.11.2021 16:01

Ты лгун, а не глава. Главнюк без буквы л.
Правда

22.11.2021 16:22

Серов эта личность, которая давно забыло, что такое село, пристроился в АКЗС и балаболит почем зря. Во первых во многих районах боен нет и в помине, а в малых селах тем более и не просто живого кабанчика загрузить и увезти и минимум за 40км, а потом заплатить за забой и в итоге что остается хозяину? Во вторых Серову бы надо вникнуть, что поголовье скота катастрофически падает из года в год потому что принимаются такие безголовые решения. А что было летом с ценами на молоко и опять этот СН брякал языком. Скажите, пожалуйста, какая польза от этого ЧЕНУШИ-АГРАРИЯ. отвечу ни какой, а вред конкретны за его протирание штанов получает БАСНОСЛОВНУЮ зарплату, ну вот когда этому будет конец НЕ ЗНАЮ.....
человек звучал гордо

22.11.2021 16:43

Александру писал(а):
Вот более 30-ти лет назад, до прихода к власти упырей- человек звучал гордо.


только в пьесе Горького "На дне". А упыри у власти уже 104-й год подряд. А то, что они сменили название своей компартии на ЕР, костюмчики фабрики "Большевичка" на Бриони, Волги на Мерседесы, часы Победа на Бушерон - особой роли не играет для глубинного населения. Потомки комиссаров в пыльных шлемах и упырей в кожанках.
Гость

22.11.2021 17:18

Оторван от народа как лист от дерева
прохожий

22.11.2021 17:30

для него это не впервой, идти против, а выдавать за народные чаяния, хотя сам из деревни. может пора домой?
Патриот

22.11.2021 18:19

Кто такой это господин серов он наверное не с Алтайского края такая брехня. Цены на мясо взлетели уже свинина 450 рублей стоит будет ещё дороже. А он говорит люди поддерживают что повышение цен или светофор. Одни враги народа в крае руководят разводили все ни где порядка нет ни в мусор не в угле ни в дровах ни в мясе пойдём все померу.
КУМАЛЫР -КАРЛУШКА :Александр Евгеньевич Тырышкин - владелец

22.11.2021 18:20

суртайкинскому шуту писал(а):
в хвост, вернее под хвост ты только свою бабку можешь, клоун


московской аптекарской фирмой ООО "Патмос" в Майме... -Это вы переобуваетесь тут всё?
Гость

22.11.2021 18:21

Если я не ошибаюсь но на этом же ресурсе год назад выложен репортаж о запрете платной рыбалки на объектах фед собственности, и по моему этот же депутат ратовал что в пригороде надо оставить платную рыбалку на одном из таких водоёмов-кругом забота о изберателе
Тому, кто про "На дне"

22.11.2021 18:40

Откуда вы такие повылупились? Радует факт, что таковых- меньшинство, как и в гражданскую. Лично я и в 60-е, и в 70-е, и до 84-го ощущал себя человеком Гордо доставал красную паспортину. И сейчас я- гражданин СССР, потому как меня Верховный Совет СССР гражданства не лишал.
Деревенскому

22.11.2021 18:47

Послушай, деревенский, ты чаще пиши на Банкфаксе, а мы будем исправлять твои ошибки и повышать твое лингвистическое образование. В результате у тебя выработается навык грамотного письма, говорить ты начнешь четко, ярко, образно и красочно. Далее научишься отличать причастный оборот от деепричастного и т.д. А сейчас обрати внимание на слова, написанные тобой: "наработаешься и начнешь". Про запятые потом. Ждем твой очередной пост.
Евгений

22.11.2021 18:57

Он случаем не родственник Терешковой? Так и вижу как жители края пишут тысячи писем с просьбой обнулить мясо на прилавках.
124

22.11.2021 19:57

Наверно тот же самый "народ" который просил пенсионный возраст поднять
гость

22.11.2021 20:01


Глава комитета АКЗС заявил о поддержке жителями Алтайского края запрета на продажу «домашнего» мяса".
Заявления о поддержке необходимо подтверждать: кто где когда за, против и воздержался.
Пчёлы против мёда

22.11.2021 20:38

Что за бред они несут.
Я не представляю, что будет дальше.
Сельчанин

22.11.2021 21:05

Серов бывает в районах только для того , что бы по пиариться на праздниках, по вручать награды ,в последствии погулять! Ни в поле(если только на обочине поля для фотосессии), ни на ферме он не был. Боится запачкать свои туфельки! Но как рассказывает о подъеме сельского хозяйства и процветании сёл в Баевском районе с трибуны . Избиратели потом долго плюются после встреч!
Анатолий

22.11.2021 21:19

Вот заныли-то. А как вы голосовали последние 20 лет? Да и голосовали- ли вообще? То-то и оно. Раньше надо было думать, а теперь поздно пить боржоми, почки уже отвалились. Вас 20 лет имеют, а вы с упоением поддерживаете обнуления, повышение пенсионного возраста, повышение цен на все и вся, и т.д. Голосовать надо правильно, относиться к выборам серьезно, анализируя как работают депутаты. Сколько за это время пообещали, в на выходе - минус. Сколько было президентских наказов, уйма. Что-то сделано по ним? Половину не выполннили и что? Кого сняли, кого посадили? 0
Денис

22.11.2021 22:16

В Рубцовске нет ленты мы мясо берём на рынке всю жизнь. Прежде чем запрещать нужно было бойни сделать на лицо полное отсутствие понимания того как и чем живёт край.
Николай

22.11.2021 22:16

Да раньше нужно была вводить пока бойни не позакрывали в сёлах . Я сам в деревне живу куда ни глянь-сами уже не бьют скотину, на бойню сдают, быстро и удобно. Только у нас в крае расшумелись, везде вон уже в соседних регионах ввели эти законы да и давно уже. Для себя то никто не запрещает , забивай и для себя и для родственников сколько хочешь.
Я поддерживаю, хочу покупать проверенное мясо чистое незараженое
Сергей

23.11.2021 02:07:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Александр

23.11.2021 05:20

До каких пор эти мрази будут держать нас за дураков,видимо пока не начнется гражданская война
Ив пет

23.11.2021 06:42

Сволочи мрази наглие твари вруни не стида не совести народ против
Фермер

23.11.2021 08:13

Фермер
Мне приходилось принимать участие по рассмотрению вопроса, связанного с данной проблемой в ЛПХ и КФХ. Председателем комитета по аграрной политике АКЗС неоднократно указывалось краевой ветеринарной службе, что нужны чёткие и продуманные решения по данному вопросу: во –первых нужно подготовить базу для убоя скота как в районах, так и сельских поселениях, а не выносить скоропостижные запретительные меры, из-за которых потеряем поголовье скота, усугубим ситуацию с реализацией животноводческой продукции, что приведёт к необоснованному росту цены на мясо.
От несвоевременных запретных мер в итоге пострадали как ЛПХ, КФХ, так и покупатели, простые люди, пенсионеры.
Нужно незамедлительно принимать решение по исправлению данной ситуации.
Аграрий

23.11.2021 08:19

Аграрий
Покупатели нуждаются в качественной продукции как в торговых сетях, так и на продовольственных рынках.
Ветеринарной службе нужно чётко соблюдать все требования по выдаче разрешений на реализацию сельскохозяйственной продукции, а не прикрываться запретительными мерами.
Гость

23.11.2021 08:53

Одного не могу понять такими мерами, а особенно такими заявлениями выше озвученные господа ведут к росту социальной напряжённости и делается это сознательно. Какая цель преследуется? (подготовка к предстоящим выборам)
Валя Терешкова

23.11.2021 09:08

С меня пример взяли, достойные мои продолжатели
совкодрочеру

23.11.2021 09:31

Тому, кто про "На дне" писал(а):
Лично я и в 60-е, и в 70-е, и до 84-го ощущал себя человеком Гордо доставал красную паспортину. И сейчас я- гражданин СССР, потому как меня Верховный Совет СССР гражданства не лишал.


Дураков вроде тебя хватает при любом строе. Полезные идиоты называются. Гражданин СССР)))))))
Для о8 53

23.11.2021 10:54

Просто так в кембриджах и гарвардах не учат. Отрабатывают, готовят народонаселение к2024
СЕРОВУ

23.11.2021 11:02

Спать та наверное будешь спокойно? Кроме отвращение твое вранье ничего не вызывает. Полу......дун старый.
Александр

23.11.2021 11:14

Серов при рождении в роддоме выпал и ударился головой об пол. Вот результат!
Карп

23.11.2021 13:32

АКЗС-приют комедиантов!
гость

23.11.2021 15:27

Интересно, что большая часть комментаторов поддержала такое ведение бизнеса. Они отметили, что взяли бы такой продукт без клейма, так как доверяют ему больше, чем промышленному. Автора фото же обвинили в «стукачестве».

у нас большая часть комментаторов, особенно с куреленок22, голосует за обнуление, ЕДРО и итд... что с них взять то?
Мик

23.11.2021 20:13

Товарищ чиновник, покажите хоть одного человека кто поддерживает!
Это только Ваши слова!
Вы о чем!
Снимите розовые очки!
Мы хотите чтобы мы поверили вашим лживым высказыванием, что вам сказали поведать людям?
Мария

24.11.2021 10:35

правильное решения, мало сейчас болезней что ли! не пойми как выращивали этот скот, может быть заразным, и не как не проверишь.
Dr Kate Adams

29.11.2021 06:30:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Взгляд со стороны

20.06.2023 09:01

Прошло полтора года... Итоги: мяса навалом... НО! Попробуйте на рынках найти настоящее деревенское АЛТАЙСКОЕ мясо. Единицы, кто торгует деревенским мясом. Свинина - сплошь промышленная.. И не факт, что алтайская даже... А это далеко не то пальто, как говорится! Как-нибудь загляните на стоянку перед онкологическим центром "Надежда" на Змеиногорском... Машины в три-четыре четыре ряда и в близлежащем лесу уже осваиваются, ибо мест не хватает... Причина? А в том, что ест население в последние годы - прямая связь, как ни крути-верти... В том числе, и далеко не экологически чистое промышленное мясо ...
Цены на такое мясо ниже, чем на домашнее деревенское.. Но его ещё найти нужно это деревенское мясо... Хоть и висят на рынках вывески, якобы откуда мясо, но наказывать надо за враньё. Особенно, на " Янтарном". Сплошь свинина промышленная, хотя над головой у продавца вывеска иная. На ярмарках давно уже нет деревенского мяса: та же промка.
Цены на мясо взлетели после принятия приказа 269 о бойнях. Бойни теперь диктуют свои цены. А они взлетели более, чем на 100 рублей- в частности на говядину. Пострадал, конечно, покупатель..
Да и сельчанин ничего не выиграл. Либо сдаёшь скот без документов, но ниже рублей на 20-30 заезжим молодцам. А если с документами, то дороже, но и заморочек больше: анализы, биркование, осмотр ветврачами, забой... В итоге, хрен с маслом...
Календарь
/ /
21.11.2024