Top.Mail.Ru
18+

По Фрейду: возглавившая партию на Алтае трансгендер ответила на идею Виталия Милонова о запрете ЛГБТ в политике

По Фрейду: возглавившая партию на Алтае трансгендер ответила на идею Виталия Милонова о запрете ЛГБТ в политике

Член комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Виталий Милонов заявил, что партия «Гражданская инициатива» должна «выгнать к чертям собачьим» главу своего алтайского реготделения Юлию Алешину, которая является трансгендером. Об этом единоросс сказал в комментарии для радиостанции «Говорит Москва». Сама Алешина не стала молчать и ответила депутату в беседе с «Московским комсомольцем на Алтае». Она высказала свое мнение о том, почему он так яро выступает против ЛГТБ движения.

По словам думца Виталия Милонова, известного своими резкими высказываниями против нетрадиционных ценностей и соответствующими инициативами, трансгендерам необходимо закрыть путь в политику. По мнению члена Госдумы, партия «Гражданская инициатива» должна изгнать Юлию Алешину либо распуститься. «Ценности ЛГБТ не могут быть составной частью политической повестки. В силу специфики публичной деятельности политической партии она не может ограничить свою информацию исключительно для взрослого потребления. Коли мы в онлайн-кинотеатрах это запрещаем, наверное, в публичной политике такое в принципе недопустимо. Поэтому партия должна ее либо выгнать к чертям собачьим, либо распуститься. Если она не согласится, то нужно запретить эту партию, к тому же она давным-давно никому не нужна. Это, конечно, позор. Это попытка протащить западный стереотип. Я считаю, что в российской политике такие лица должны быть категорически запрещены», - заявил представитель комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей.

Милонов считает, что желание человека сменить пол возникает лишь под влиянием темных потусторонних сил: «Смена пола — мракобесие настоящее. Это когда какие-то черные духи в человеке приказывают ему осознать себя лицом другого пола. Осознавать можно себя кем угодно, хоть пылесосом. При этом коверкать государственные документы, выдавать мужчине паспорт, что он женщина, — это преступление. Это выдача поддельного паспорта. Нужно скорее принять мой законопроект о запрете смены пола, поскольку пол менять невозможно, можно себя изрезать, но изменять запись о своем поле невозможно». Любопытно, впрочем, что периодически появляется неподтвержденная информация о том, что на высоких уровнях российской власти успешно работают представители ЛГБТ.

Глава алтайского реготделения «Гражданской инициативы» Юлия Алешина выступила с ответным заявлением. По ее мнению, в высказываниях Виталия Милонова на тему ЛГБТ прослеживаются «латентные» мотивы. «Согласно теории Зигмунда Фрейда, ярые противники трансгенедеров, геев и ЛГБТ в целом — люди, которые сами являются таковыми, но не могут принять это в себе, либо скрывают это. Так называемый признак латентности... Поэтому Виталию Милонову я могу порекомендовать обратиться к психологу. Мне стыдно за депутата Милонова. Стыдно за то, что он проголосовал за повышение пенсионного возраста. Галина Старовойтова, помощником которой он работал, в гробу переворачивается от его политической деятельности», - жестко ответила единороссу начинающий политик.

Она также добавила, что в будущем не исключает возможность баллотироваться на выборах в Госдуму по округу Милонова. Однако это возможно в далекой перспективе, поскольку сейчас Алешина намерена сконцентрироваться на муниципальной кампании 2022 года в Алтайском крае. По ее словам, избирателям следует присматриваться к профессиональным и личным качествам политиков и чиновников, а не акцентировать внимание на их личной жизни или ориентации.

Напомним, что ранее в интервью МК 31-летняя Юлия Алешина рассказала о том, как решила заняться политикой и чем вдохновлялась. Также она поведала, что ранее была мужчиной и носила имя Роман, но затем ей удалось начать так называемый «переход», теперь в ее паспорт вписаны женское имя и пол. Со слов лидера алтайского реготделения «Гражданской инициативы», давить на тему ЛГБТ в своей партийной деятельности она не намерена. Женщина заявила, что ГИ может стать третьей политической силой в крае.

Фото: страница Виталия Милонова в Facebook

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 96
Пенсионерка

11.11.2021 09:55

Милонов против Президента? "На сайте Кремля было опубликовано большое интервью Владимира Путина, которое он дал британской газете Financial Times. Среди прочих вопросов были и те, что касались болезненной в России темы – ЛГБТ-сообществ и гомофобии, отвечая на которые президент отметил, что в РФ ничего не имеют против людей нетрадиционной сексуальной ориентации." Когда же, наконец, Милонову привлекут за экстремистские призывы к нарушению прав человека?
Гость

11.11.2021 10:06

По факту два нетрадиционно ориентированных - один реально, другой морально, оба стоят друг друга, обоим нужна квалифицированная помощь психиатра, как то так.
Мнение

11.11.2021 10:10

Всё это прикольно про политику и пидоров в ней, но... Анализируя "деятельность" и облик выпускников университета из так называемых политологов (профессиональное нае...во общества через выборы где практикуют), то приходишь к выводу о том, что этот факультет создан для профориентации таких "деятелей".
гость

11.11.2021 10:11

Гость писал(а):
по факту два нетрадиционно ориентированных - один реально, другой морально

но алешина же вроде тоже реально?
последнему

11.11.2021 10:13

Милонов прав. А вы, гомосиськи, уже оставили бы Фрейда в покое. Кто испытывает омерзение к подобным вещам, объявляется вами латентым. Типа-"сам дурак" возражение. Брезгливость, отвращение, у некоторых ненависть-вот как оно на самом то деле. Можно подумать, что ваши "юли" не в курсе... А ты лично, мужиковатая пенсионерка, жалеешь, что рано родилась? ) Я по твоим каминтам давно замечаю, что бабьего-то в тебе почти хрен да ничего. А ты рискни...)) Прикинь, пришьют тебе кий и два бильярда-еще какой дедушка получится из тебя, бабушка)))
Сват

11.11.2021 10:13:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
П

11.11.2021 10:23

последнему писал(а):
Кто испытывает омерзение к подобным вещам, объявляется вами латентым. Типа-"сам дурак" возражение.
Поищи в интернете "молодость милонова". Ты будешь удивлён узнав, что Милонов известная в Питере у памятника Катьки, как "Милашка"
Пенсионерка

11.11.2021 10:26

последнему писал(а):
Я по твоим каминтам давно замечаю, что бабьего-то в тебе почти хрен да ничего.
По комментариям на "БанкФакс" диагнозы ставишь? Да ты крут!
Житель

11.11.2021 10:27

дА КАКОЙ ПИТЬ ? дАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ,КАК НА ОДНОМ ПОЛЕ СЕСТЬ ПОКАКАТЬ С НЕЙ(ИЛИ С НЁМ ,ИЛИ С НЕЙ)????-
Колхозник

11.11.2021 10:30

Однако дожились....

Рома-Юля

11.11.2021 10:30

В натуре, был мужик, а стала девочка,
Бес

11.11.2021 10:31

Житель писал(а):
дАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ,КАК НА ОДНОМ ПОЛЕ СЕСТЬ ПОКАКАТЬ

Поддерживаю, тоже Милонову руки бы не подал
666

11.11.2021 10:48

Гость писал(а):
обоим нужна квалифицированная помощь психиатра
У юли есть заключение консилиума психиатров, что она психическими заболеваниями не страдает. А вот Милонов вызывает у меня сомнение. Ну, сами посудите: верует в раскрашенные картинки, которые кто-то намалевал, которые мужик в платье побрызгал шмудяком, намешенным в подсобке и обозванной "святой водой", и всё это почему то названной божественным. Да ещё заявляет, что "моральные ценности" нам заповеданы богом (т.е. раскрашенными и обмоченными картинками). А унитаз этому "пророку" никаких заповедей не передавал?
Понтий Пилат. Прокуратор я, как известно.

11.11.2021 10:53

666 писал(а):
Ну, сами посудите: верует в раскрашенные картинки, которые кто-то намалевал, которые мужик в платье побрызгал шмудяком, намешенным в подсобке и обозванной "святой водой", и всё это почему то названной божественным.

Имеет место быть оскорбление богов и чувств верующих. Приказываю: забить этому козлу в жопу бычий рог, как Эдуарду Англеканскому и заставить танцевать тустеп. Гы-ы-ы...
Гость

11.11.2021 10:56

Милонов писал(а):
Это попытка протащить западный стереотип
Такой патриот такой патриот! А перчатки то аглицкие. Ты бы, мил человек, либо крестик снял, либо трусы надел.
Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР!

11.11.2021 10:57:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
пусть пошловато, но жизненно!

11.11.2021 10:57

Рома-Юля писал(а):
был мужик, а стала девочка,

Я комплименты и цветы
Дарил с упорством идиота
Не то, чтоб нравилась мне ты
А просто трахаться охота!
Юлик Цезать

11.11.2021 11:01

Понтий Пилат. Прокуратор я, как известно. писал(а):
Имеет место

- Вы кто?
- Я – Понтий Пилат
- А кто это тебе сказал?
- Бог!
(Возглас из соседней палаты)
- Всё врёт! Ничего я ему такого не говорил!
гость

11.11.2021 11:03

А кто федеральный лидер этой партии? ее уж и забыли, а теперь все только и говорят. Грамотный ход, какой-то мудрый политтехнолог придумал это. Да и отвлекаловка от бездействия омандаченных партий
Гость

11.11.2021 11:09

Для всех педерастов. Вы ублюдки со своим фрейдом идите.... туда, куда вы любите. По вашей ублюдочной логике, если человек не любит педофилов, копрофагов, воров, убийц, то он является латентным педофилом и т. д.? Вы с этой тупой теорией уже надоели сильно. Не приживется ваша пидорская идеология в России, никогда! Каленым железом вас надо выжигать скотов! Не помогут вам ваши западные грантодатели! Пустая это затея, и партия твоя пидорская и процента не наберёт!
Призыв: Читатель, не спеши брать в руки скальпель. Не спеши.....

11.11.2021 11:10

Узник тоскливо взглянул в маленькое оконце. Оно было высоко, под потолком и зарешечено. Но другого оконца не было и Узник смотрел только в него.
Было тоскливо и муторно, но что оставалось делать? Тюрьма есть тюрьма.
Хотя почему тюрьма? Пока только СИЗО. На Горе. (То есть не в гОре, а на ГОре... - место известное....)
Узник смотрел в оконце и думал. Вспомнился ему стих из школьной программы. Сергей Есенин:
"Сжимая от прибыли руки,
Ругаясь на всякий налог,
Он мыслит до дури о штуке,
Катающейся между ног.".
Да, подумал Узник, - " Вот отрежут мне эту штуку, что буду делать?"
И ведь правда: сколько читателей славного Банфакса, увидев новые "простыни", что Узник вывешивает на всеобщее обозрение, невольно (по Фрейду) судорожно ищут скальпель, дабы чирк... И нету у Узника его причиндалов: "кия и двух шаров" - как тонко уже подметил выше один коллега, также озабоченный поиском скальпеля....
Эх. Узник. Смотри, конечно , в свое зарешеченное оконце, но и думай иногда: сколько пользователей БФ хотят сделать из тебя условного "Рому" - условной "Юлией"....
Да.... И - сделают!
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

11.11.2021 11:19

А может нужно пожалеть Рому-Юлю ? Видела в своей жизни и гомосексуалистов и лесбиянок не миновал таких и наш Славгород.Но поясните мне пожалуйста зачем нужно было ему менять пол ,жрать тоннами разную гадость ? Какую комфортность она -он ощущает ? Ну выросли титьки , а писюн то не отпал же или как ?Лишить себя семьи -стать отцом быть продолжателем своего рода ,зачем? Не верю попам, так как они точно не несут благое, а только вымогают из карманов последние копейки.,но верю в Бога и Природу Матушку Бог и Природа сделали мужчину и женщину,для продления себе подобных, ведь даже все живые твари не идут против Природы, а человек , что творит ?Что это болезнь, разврат или есть ещё третье ?
О!

11.11.2021 11:30

Гость писал(а):
Для всех педерастов. Вы ублюдки со своим фрейдом идите.... туда, куда вы любите. По вашей ублюдочной логике, если человек не любит педофилов, копрофагов, воров, убийц, то он является латентным педофилом и т. д.? Вы с этой тупой теорией уже надоели сильно. Не приживется ваша пидорская идеология в России, никогда! Каленым железом вас надо выжигать скотов! Не помогут вам ваши западные грантодатели! Пустая это затея, и партия твоя пидорская и процента не наберёт!

еще один из "сладеньких" обозначился. образованный, революционер! (с)
Валентине

11.11.2021 11:35

Бредер Валентина г Славгород Алтайский край писал(а):
Но поясните мне пожалуйста зачем нужно было ему менять пол ,жрать тоннами разную гадость ?
Для пояснения рекомендую почитать "Введение в сексологию" Игоря Кона. Для начала. Также эта тема широко освещена в специальной медицинской литературе. Почитайте результаты исследования Александра Олимпиевича Бухановского, психиатра, ДМН (тот самый Бухановский, который поймал Чикатило) или работы Васильева тоже доктора медицинских наук, вплотную работавшего с трансами.
нет! коленка В. Бредер.... Это - не та коленка!

11.11.2021 11:39

Валентине писал(а):
"Введение в сексологию" Игоря Кона.

этот человек был прикован к коляске инвалидной.... но о чем он мечтал по ночам? точно - не об Валентине Бредер.... Как её нежно обнять... Как рукой провести по её обнаженной коленке и т.д.....
Пенсионерка

11.11.2021 11:40

Гость писал(а):
Каленым железом вас надо выжигать скотов! Не помогут вам ваши западные грантодатели!
Ты брызгая этак слюной выражаешь своё личное мнение или от имени народа вещаешь?
Зигмунд Фрейд

11.11.2021 11:42

Бредер Валентина г Славгород Алтайский край писал(а):
а писюн то не отпал же

Ооооо!
Узнаю скрытые (вытесненные) желания В. Бредер. Значит всё таки писюн... И - не отпавший!
Теперь ждем сублимации от Вали:

"Зачем любить?
Зачем страдать?
Ведь все пути ведут в кровать..."
Пенсионерка в 11:40

11.11.2021 11:48

Это ты овца брызгаешь слюной, или чем там у вас пидоров принято, а я да, выражаю мнение народа. Ещё вопросы у тебя пидорятина есть? Можем встретиться, обсудить....
Ага.

11.11.2021 11:50

По ее словам, избирателям следует присматриваться к профессиональным и личным качествам политиков и чиновников, а не акцентировать внимание на их личной жизни или ориентации.


Профессиональные и личные качества возглавившей(-его) партию на Алтае трансгендера (-ши) в студию, пожалуйста.

Второй день на БФ персоне посвящаются целые подвалы, огромные статьи, но ни слова о профессиональных и личных её качествах.
Всё вертится вокруг её неопределённго пола и амбиций.
Или теперь пищать да лезть в политику, снимать перед всей страной исподнее - это и есть профессия и личные качества типа достоинство, ответственность, адекватная самооценка, необходимые "думцам" любого уровня ?
Фашиствующему отморозку

11.11.2021 12:11

Пенсионерка в 11:40 писал(а):
а я да, выражаю мнение народа.
И ты уверен, что "народ" всегда прав?
Недавно народ целой страны считал себя высшей расой истинных арийцев, в упоении тянул руки и кричал "хайль", обвиняя в своих бедах коммунистов, евреев и гомосексуалистов, и отправлял "виновных" в газовые камеры. Чуть раньше народ считал всех рыжих зобными колдуньями и отправлял их на костёр. Примерно в это же время народ считал кошек помощниками дьявола и массово убивал их. что кончилось эпидемией чумы и вымиранием "народа".
Пенсионерка в 11:40 писал(а):
у тебя пидорятина
Женщина по определению не может быть пидорятиной, поскольку это жаргонизм, относящийся исключительно к мужчинам
Пенсионерка в 11:40 писал(а):
Можем встретиться, обсудить....
Приезжай, побеседуем. Барнаул, пр-т Ленина, 30
Психиатр

11.11.2021 12:26

Ага. писал(а):
но ни слова о профессиональных и личных её качествах.
Если бы ты оторвал свой взгляд от её промежности, а мысли отвлёк от гениталий, то прочёл бы в предыдущей статье и о личных качествах, и о профессиональном пути.
[удалено модератором]

11.11.2021 12:26:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Злобный Нольдор

11.11.2021 12:35

Я понять не могу, какого беса этим извращенцам дозволяется публично заявлять о себе?
Да, мало того, еще и в СМИ публиковаться и в политических партиях состоять?!
Что со страной сделала эта Единая Россия?
При коммунистах фашистов сломали, а сейчас при этой либерасте - под говномесов прогибаемся!
Позор!
Ну,

11.11.2021 12:37

Психиатр писал(а):
Если бы ты оторвал свой взгляд от её промежности, а мысли отвлёк от гениталий, то прочёл бы в предыдущей статье и о личных качествах, и о профессиональном пути.


психиатру-то проекциями грешить не надо бы! Это не профессионально.
Что же касается персонажа, так что предъявлено, то и обсуждается.
Про гениталии, к слову, оно не стало распространяться, больше на проблемах с полученеием паспорта сосредоточилось.
Про личность тоже ничего, если не принимать за оную всё те же гениталии или их отсутствие.
В общем, Милонов напрасно беспокоится. Фигура непроходная.
Так

11.11.2021 12:39

Психиатр писал(а):
о профессиональном пути.


борьба за смену паспорта - это и есть профессиональный путь?
Или за путь оно выдаёт своё "образование" политолога в печально известном вузе края?
Фашиствующему отморозку

11.11.2021 12:46:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Александр Борисович

11.11.2021 12:54

Если Алёшина в магистратской деятельности будет соблюдать закон России,то какое мне дело по какому типу оно отправляет свою нужду?
В противном случае:свободу и права лимфоистам!В обществе ущемляют права заболевших лимфомой!
[удалено модератором]

11.11.2021 13:01:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Тому пи***у, который Пенсионерке

11.11.2021 13:03:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

11.11.2021 13:11

ну хватит уже пиарить это трансгендерное убожество, не стоит оно того
Историк

11.11.2021 13:14:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Быков о другом, а я к сабжу применить решил.

11.11.2021 13:15

"Леонид Филатов, большой артист и поэт, говорил мне в 1997 году: когда нельзя встать ни на чью сторону – это верный признак конца времен.

Сегодня я смотрю на конфликт разнообразных жаб и гадюк гораздо более оптимистично: Господь не хочет, чтобы маралось добро, и потому уничтожает зло руками зла. Система отторгла всех сколько-нибудь приличных людей, в ее распоряжении остались только персонажи без каких-либо нравственных тормозов.

По сегодняшним меркам этой системы Кох – святой, Доренко – праведник, коммунисты – благородные подпольщики. Режим вступил в период самоуничтожения, давно предсказанный и осуществляющийся с уникальной наглядностью.
Это примерно как сталинские следователи, уничтожавшие РАПП: жена Михаила Булгакова в дневниках не удерживалась от злорадства, но он удерживался – и правильно делал. Это некрасивое, зловонное, страшное зрелище – как взаимное пожирание динозавров и других завров в «Парке юрского периода». Но что же делать, если люди там не предусмотрены?

Я не советую в этой ситуации запасаться попкорном, ибо битва ужасного с чудовищным способна отбить всякий аппетит. Но огорчаться тоже не стоит. Дезинфекцию современного российского пространства – культурного, политического и медийного – инфекция производит самостоятельно. Когда динозавры взаимно уничтожатся, настанет время людей."

Та не надо!

11.11.2021 13:20:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ФигВам

11.11.2021 13:27

Быков о другом, а я к сабжу применить решил. писал(а):
настанет время людей

Настанет?
Можно мечтать об этом. Можно в это верить. Наконец, можно найти методологические основы и доказывать на БФ, что сей профетический замысел непременно состоится....
Но состоится ли?
Мне вот кажется, что - нет, не состоится. Наступают "последние времена". Собственно, они наступили: Бог стал человеком, чтобы человек смог приблизиться к совершенству Бога, а его распяли.... "Понтии Пилаты" при этом просто "умыли руки".
Нет.
Грядут новые катастрофы и новые страдания. И от них - не убежать и не укрыться. Даже в виртуальном пространстве.
"Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи. И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему" (Лк.12:35–36).

Поддерживаю!!!

11.11.2021 13:41:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Йозеф. старый таки мудрый дядя Йозеф.

11.11.2021 13:50

А "глиномесов" как проверять? Они будут диктовать спрос, и искать дырки. Только комплексно. Женщины-проблема. Лесбиянство не так безобидно, как может казаться. Воспитание младенцев заведомо ущербно и гомосексуально в случае лесбиянского материнства. Сырое ваше предложение. Непродуманное и половинчатое. Сядьте, посоветуйтесь с товарищами, хорошенько все еще раз продумайте и потом доложите. Заранее благодарю.
Поддерживаю

11.11.2021 14:08

Йозеф. старый таки мудрый дядя Йозеф. писал(а):
все еще раз продумайте и потом доложите.
Этот способ обкатан в европейской стране очень успешно. Пассивные сами сдавали своих говномесов пачками при определённых манипуляциях. Главное ввести принцип. Подробности работы с лесбиянками можно узнать в той же стране.
таки последний вопрос

11.11.2021 14:29

где билетная касса в эту страну? это не про нее у Агузаровой: " меня ты поймешь, луче страны не найде-е-е-о-о-о-шь..." ?
Он

11.11.2021 14:31

А если человек ненавидит педофилов, то кто он по версии Алешина и Фрейда?
*

11.11.2021 14:37

Йозеф. старый таки мудрый дядя Йозеф. писал(а):
Заранее благодарю.
В кассах ГВФ. Мой милый, старый мудрый дядюшка Менгель, ну зачем же сарказмом "палить" такую замануху для истинных патриотов и пламенных борцов за чистоту нравственности. Надеюсь Вам стыдно за такой облом
дядя вася

11.11.2021 14:41

Можно только в качестве утешительно приза отпороть Юлию по просьбе трудящихся!
бох Кузя

11.11.2021 14:42

А если я вас всех ненавижу: я латентный-Кто?
Стыдись, Василий!

11.11.2021 14:47

дядя вася писал(а):
отпороть Юлию

Впрочем.... Юлии беременность нет грозит. Можно и спробовать новоявленную дамочку.....

"Лучше средства, чем минет,
От беременности нет!"
Писанины, Медных Труб СМИ про этого персонажа хватит на всю оставшубся жизнь...

11.11.2021 15:05:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гы

11.11.2021 15:09

бох Кузя писал(а):
латентный-Кто?
Ты не латентный, ты обычный рядовой мизантроп.
Пенсионерка

11.11.2021 15:19

Стыдись, Василий! писал(а):
Лучше средства, чем минет,
А это точно кошерно? Точно не извращение?
Давно известно,

11.11.2021 15:38

что перекрасившаяся сектантка-баптистка Милонна потому и ратует "за русссские традиционные ценности", что старается свои прежние грешки замазать.
Тётя Софа

11.11.2021 15:44

дядя вася писал(а):
отпороть Юлию
Васенька, а может не надо таки? Ведь глиномесом станешь. Влагалище то делается таки из кишки. А может даже загасишься. У других то влагалище таки делают из шкурки отрезанного органа, а клитор из за...(ой!) из головки.
Каленым железом вас надо выжигать скотов! Не помогут вам ваши западные грантодатели! Пустая это зате

11.11.2021 15:45

Вам бы мушшыну себе по интернету найти. Глядишь, и не было бы у вас истерики по поводу ориентации каких-то абсолютно незнакомых вам людей.
Нет. Грядут новые катастрофы и новые страдания. И от них - не убежать и не укрыться. Даже в виртуаль

11.11.2021 15:49

Да и царство вам небесное, динозавры.
Гость

11.11.2021 16:15

Милонову 5+ за слова:
"Ценности ЛГБТ не могут быть составной частью политической повестки. В силу специфики публичной деятельности политической партии она не может ограничить свою информацию исключительно для взрослого потребления...
Поэтому партия должна... самораспуститься. Если она не согласится, то нужно запретить эту партию, к тому же она давным-давно никому не нужна. Это, конечно, позор. Это попытка протащить западный стереотип. Я считаю, что в российской политике такие лица должны быть категорически запрещены»

Гость

11.11.2021 16:30

У меня вопросы по злободнейшей теме: лидер партии "инициатив граждан ЛГБТ" имеет куар код или нет?

Гость

11.11.2021 17:26

Еще вопрос.
Как лидер партии "гражданские инициативы" Юлия Алешина относится к дискриминации граждан РФ, включая и представителей ЛГБТ, по наличию или отсутствию QR-кода?
Боря Маиссееф

11.11.2021 18:50

какая то ОНО петуховатоё
Прохожая

11.11.2021 19:15

Трансгендеры - действительно одержимы бесами, как и все содомиты. При встрече с ними обливайте их святой водой, ну, или какая найдется...
Злобный Нольдор

11.11.2021 19:24

Прохожая писал(а):
Трансгендеры - действительно одержимы бесами, как и все содомиты. При встрече с ними обливайте их святой водой, ну, или какая найдется...


Можно просто обоссать.
про Фрейда слыхал?

11.11.2021 20:53

Поддерживаю!!! писал(а):
По примеру одной европейской страны для искоренение этой нечисти ввести поголовный анальный осмотр мужчин на предмет выявления гомосексуалистов. Выявленных - на урановые рудники!


Так вот он научно доказал, что ненавидящие гомиков - сами латентные педерасты. Ты из таких, товарищ?
фашику колхозному

11.11.2021 20:55

Нефашиствующему педерасту писал(а):
Никогда вам пидорам не победить нормальных людей! Никогда!!!


А какое отношение к теме трансгендеров имеют педерасты? Ты зачем их сюда приплел - по незнанию или сам латентный? А может опущенный по-молодости на малолетке ? Ваш Милонов - первый педераст, в этом никаких сомнений нет. В Питере кстати его прозвище - Мудило с кадилом.
а тваё прозвище

11.11.2021 21:13

шукег билабандит
гость

11.11.2021 21:23

Любопытно, впрочем, что периодически появляется неподтвержденная информация о том, что на высоких уровнях российской власти успешно работают представители ЛГБТ.

Я верю, только тридварасы могут вытворят со страной такое.
Гость

11.11.2021 21:26

Этот "шукег билобандит" из ЛГБТ?
Гость

11.11.2021 21:33

А какое отношение к теме трансгендеров имеют педерасты?
=
Самое прямое: это - ЛГБТ.
он отец-основатель

11.11.2021 21:35

этой конторы. карифэй. цент-партнер-шип. членский билет №1 у него. шукег куле молчишь- камингаутнись
Гость

11.11.2021 21:41

В РФ запрещена пропаганда гомосексуализма и ЛГБТ. Милонов прав в том, что в данном случае публичное выпячивание трансгендерства "лидера" политической партии является как раз такой запрещенной в РФ пропаганды ЛГБТ! Разумеется, извращения этих нелюдей в стране не запрещены, не хочешь педерастом называться, стань трансгендером... Но в данном случае - конкретная пропаганда ЛГБТ! Не запрет на политическую деятельность педераста, замаскировавшегося под женщину, а именно - прпагоанда этой мерзости! И Милонов прав, эту партию нужно разогнать, пока под её крылом, на чьи деньги - понятно, не начался разнос этой заразы по стране.
А.

11.11.2021 21:45

гость писал(а):
А кто федеральный лидер этой партии? ее уж и забыли, а теперь все только и говорят. Грамотный ход, какой-то мудрый политтехнолог придумал это. Да и отвлекаловка от бездействия омандаченных партий


Раз вчера Россия24 в прайм-тайм, не прошло и двух дней, выдает полновесный сюжет, с подколками, но достаточно лояльный, тут возможно вообще какие-то схемы и замуты федерального уровня. Вопрос какие, и для каких целей и задач. Хотя, понятно, без грамотных технологов и пиарщиков такой громкий старт проекта (прям из пушки и на луну) не обошлось
Ну,

11.11.2021 22:12

Гость писал(а):
И Милонов прав, эту партию нужно разогнать, пока под её крылом, на чьи деньги - понятно, не начался разнос этой заразы по стране.


под крылом этой и подобных "малых новых" партий на известно чьи деньги начнётся не только разнос этой заразы, но и разнос самой страны. Даже в этих двух на коленке написанных интервью "лидера", размещённых на БФ , в общем-то выложена на коленке же состряпанная "программа партии".
Ключевые идеи - "защита прав" всех, кто и не просит о такой защите; "интеграция" в Европу (пустите Дуньку, то есть, Юлю, в Европу) и ещё пара - тройка лозунгов. Но на этой глупости удавалось уже не раз "спонсорам" поднять гопоту на "борьбу".
Гость

11.11.2021 22:33

А Нечаев из партии "Новые люди",, которыц выступил в защиту партийного лидера Юлии Алешин, он не из ЛГДТ? После его выступления "новые люди" у меня вызывают ассоциацию именно с этой лигой.
Непонятка

11.11.2021 22:44

Если уж крепкие сибиряки продают и закрывают бизнесы, цветные точно не пройдут.
А эти

11.11.2021 22:50

Гость писал(а):
А Нечаев из партии "Новые люди",, которыц выступил в защиту партийного лидера Юлии Алешин, он не из ЛГДТ? После его выступления "новые люди" у меня вызывают ассоциацию именно с этой лигой.

вылезли в "новые" и в ГД, прикрываясь, как щитом, Сарданой Авксеньевой и выставив её в качестве лица партии на период предвыборной кампании.
А теперь, получив места в думе, начали брататься с Юлией и другими (не) членами партии "Гражданская инициатива", открывая своё подлинное "личико".
Гость

11.11.2021 22:57

А Вакаев из местных "новых" тоже "гомо-би- оно"?
Гость

11.11.2021 23:00

Название "новые люди" синонимично)
Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь.
Ну,

11.11.2021 23:03

Гость писал(а):
А Вакаев из местных "новых" тоже "гомо-би- оно"?

этот, похоже, предпочитает в случае дискомфорта менять партию, а не гендерную принадлежность.
Во всяком случае, он не оголяется и не рассыпается в интервью, как трудно ему было получить паспорт или партбилет.
Да и в стремлениях интегрироваться в Европу не проявлялся.
Город вроде пытается озеленять, парки сохранять и развивать.
Но это ж не подобие "радуги".
Гость

11.11.2021 23:34

По мнению тоансгендера Юлии Алешиной Милонов является латентным из их лиги.
В таком случае к мнению Милонова надо прислушаться вдвойне, т.к. он понимает опасность действий таких вот партийных лидеров "юль и нечаевых" "Ошибки природы и результат половой распущенности" сношать без разбора пола" лоббируют законы о гомосексуальных браках, об усыновлении детей семейными гомо-парами и не семейными сексуальными, ранее считавшимися извращенцами, которые преследовались по закону и психически нездоровыми , а теперь по решению ВОЗ, их должны считать нормальными.
Недавно ГД отклонила закон об усыновлении российских детей зарубежными гражданами, об этом рассказывали в передаче Царьгород, посмотрите кто выступал в защиту этого закона.
ВОПРОС

12.11.2021 04:16

Прохожая писал(а):
Трансгендеры - действительно одержимы бесами, как и все содомиты. При встрече с ними обливайте их святой водой, ну, или какая найдется...
Злобный Нольдор писал(а):
Можно просто обоссать.
А как узнать, что встречный именно трансгендер или гомосек? У вас есть справка, что вы не они? А то ведь обоссут
Друк

12.11.2021 07:10

"следует присматриваться к профессиональным и личным качествам политиков и чиновников, а не акцентировать внимание на их личной жизни или ориентации"
У мужчины считающим себя женщиной, и наряжающимся в женские одежды явно бак гремит, завтра он решит что он собака и начнёт лаять и писать на дерево, а после завтра возомнил себя Гитлером и начнёт убивать евреев и славян, таким не место в политике.
Гость

12.11.2021 07:15

Гость писал(а):
которые преследовались по закону и психически нездоровыми
Вы, видимо, не в курсе, что в СССР по ст. 121 (мужеложство) транссексуалы не преследовались. Если в ходе стационарной психиатрической экспертизы устанавливался диагноз "транссексуализм", человек освобождался от уголовной ответственности и не подлежал никакому психиатрическому лечению и учёту.
Гость

12.11.2021 07:20

Друк писал(а):
он решит что он собака и начнёт лаять и писать на дерево, а после завтра возомнил себя Гитлером и начнёт убивать евреев и славян, таким не место в политике.
А если действующий политик возомнил себя пророком мифического существа и всех поучает, что есть добро и зло? Такого политика нет необходимости помещать в специализированное хорошо охраняемое медицинское учреждение?
Для справки

12.11.2021 08:46

Злобный Нольдор писал(а):
Что со страной сделала эта Единая Россия?
С 17 сентября 1970 года по 5 апреля 1972 года Виктор Калнберз провел серию операций, в результате которых добился полной смены пола пациента.
Факт - уже в 1975 году Государственный комитет Совета министров СССР выдал врачу патент номер 487637 на изобретение «Способа хирургического лечения гермафродитизма» (хотя формулировка и не совсем точна, поскольку речь идет о транссексуализме). Просто в советской классификации такого заболевания, как транссексуализм, не существовало.
Гость

12.11.2021 09:18

Гостю 7-15.
Вы упорно стараетесь дистанцировать трансгендеров от ЛГБТ. Лига гомосексуалистов, бисексуалов и трансгендеров.
"Ошибки природы", а не результат половой распущенности, не преследовались в СССР за мужеложство, но их считали психически нездоровыми.
Сейчас они - норма потому, что так ВОЗ решил. Не исклчено, что мощное педерастическое лобби постаралось с МКБ -10.
В СССР пациента, решившего сменить пол, направляли на экспертизу в ин-т им. Сербского, сейчас порядок такой же?
Ледокол

12.11.2021 10:00

Капитан! Этого *** (Алешина) в Химках видал, деревянными членами торгует
Ширли-Мырли*
Гость

12.11.2021 10:12

Гость писал(а):
Сербского, сейчас порядок такой же?
Да.
Пи

12.11.2021 10:26

Гость писал(а):
их считали психически нездоровыми.
Этим вопросом в тех же "серпах" занимались ещё в СССР начиная с 30-х годов и пришли к такому же выводу, как и ВОЗ. Вы так боитесь, что рушится Ваше мировоззрение?
Тех, кто подтирает задницу лопухом или газетой в настоящее время тоже считают девиантами с поведенческим нарушением. Всех расстрелять?
Пи (дополнение)

12.11.2021 11:06

Как трудно объясняться с человеком, который искренне считает, что гендер, сексуальная ориентация и сексуальное поведение зависит исключительно от наличия/отсутствие гонад. Неужели Вы всерьёз думаете, что сменить пол - это просто изъявить врачам такое желание? Прежде, чем получить заключение о транссексуализме, пациент проходит обследование круче, чем космонавт. Сначала обследуются у психиатра, чтобы исключить у пациента шизофрению и некоторые другие психические патологии, при которых пациент вдруг заявил, что он другого пола. Далее врачами исследуется работа мозга на внешние и гормональные реакции, отсутствие патологий мозга. Определяется тип мышления (женское/мужское) и психологии, уровень IQ, Ну и ещё куча тестов на физиологию, психосоматику и т.д. и т.п. И только пройдя все эти пытки собирается консилиум, состоящий из психиатра, психолога, сексопатолога, эндокринолога и хирурга которые дают заключение о наличии/отсутствии транссексуализма.
Конечно, есть индивидуумы, которые без всяких заключений едут в Тайланд и делают там операцию. Но у них потом возникают большие проблемы со сменой документов и т.д. Но Юля - это не тот случай.
Трудно объяснить всё человеку, который верит в заговоры гомосексуалистов, сионистов, мирового правительства или рептилоидов. Но уж поверьте, что ни один самый распоследний гомосексуалист НЕ БУДЕТ ОТРЕЗАТЬ СЕБЕ ЧЛЕН ИЛИ УДАЛЯТЬ МАТКУ С ЯИЧНИКАМИ!
Николай

12.11.2021 13:50

По статистике 99% гомофобов никогда в реальности не сталкивались ни с трансгендерами, ни с другими ЛГБТ. Судя по комментариям здесь собрались последователи бессмертного совковского принципа - "Не читал, но осуждаю!!!"
Гость

12.11.2021 14:34

Этим вопросом в тех же "серпах" занимались ещё в СССР начиная с 30-х годов и пришли к такому же выводу, как и ВОЗ.
^
В СССР была иная точка зрения: т.к. причина "ошибка природы", генетический сбой, лечить на тот момент существующими психиатрическими и медикаментозными способами неэффективно и от лечения больше вреда, чем пользы, поэтому единственный и основной метод лечения трансгендера - смена пола.

Гость

12.11.2021 15:52

Гость писал(а):
на тот момент существующими психиатрическими и медикаментозными способами неэффективно и от лечения больше вреда, чем пользы
И что изменилось? Изобрели технологию лечения или медикаментозные средства?
Календарь
/ /
27.12.2024