Top.Mail.Ru
18+

Губернатор Алтайского края подписал указ о введении QR-кодов и новых запретов

Губернатор Алтайского края подписал указ о введении QR-кодов и новых запретов
В Алтайском крае вводят систему QR-кодов

27 октября правительство Алтайского края наконец озвучило, какие новые ограничительные мероприятия будут введены на территории региона. С 30 октября в крае будет впервые опробована система QR-кодов – граждане, не располагающие сертификатом, не смогут посещать ТЦ и ТРЦ, а уже с 15 ноября без кода или медотвода невозможно будет попасть и в другие объекты культуры, спорта и отдыха. Соответствующий указ подписал губернатор Виктор Томенко.

Как сообщили в правительстве региона, с 30 октября допуск в торговые и торгово-развлекательные центры будет осуществляться при предъявлении гражданами документа, удостоверяющего личность, а также одного из следующих документов: действующего QR-кода, полученного на Госуслугах, которым подтверждается получение второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины, или сертификата профилактической прививки от новой коронавирусной инфекции на бумажном носителе. Также пропуском может стать действующий QR-код, которым подтверждается то, что граждане перенесли COVID-19, и с даты их выздоровления прошло не более шести месяцев; медицинский документ, подтверждающий наличие медицинских противопоказаний от вакцинации против ковида, и отрицательный ПЦР-тест, полученный не позднее, чем за 72 часа. Граждане вправе предоставить QR-код на электронном устройстве или бумажном носителе в формате, позволяющем провести сканирование считывающим устройством.

Между тем с 15 ноября новые правила будут действовать не только для ТРЦ. Документы, обозначенные выше, потребуются также для входа в театры, кинотеатры, концертные залы, учреждения клубного типа, цирки, бассейны, фитнес-клубы, спортивные объекты, учреждения досуга, гостиницы, пансионаты, дома и базы отдыха, санаторно-курортные организации (санатории), санаторно-оздоровительные детские лагеря круглогодичного действия, а также на объекты общественного питания (за исключением обслуживания на вынос без посещения зала обслуживания, деятельности столовых, буфетов, кафе и иных предприятий, осуществляющих организацию питания для работников предприятия). Ограничения не распространяются только на лиц младше 18 лет.

Между тем в указе сказано, что без QR-кода можно будет войти в расположенные на территории торговых центров аптеки, специализированные объекты розничной торговли, в которых осуществляется заключение договоров на оказание услуг связи, реализуются продукты или товары первой необходимости. При этом в документе не сказано, кто будет отслеживать, не пошел ли посетитель аптеки без кода прогуляться и по другим отделам ТЦ, куда ему вход воспрещен. Тем не менее, губернатор подчеркнул, что ответственность за обеспечение соблюдения ограничений возложена на владельцев и пользователей указанных объектов.

Кроме того, на территории Алтайского края по-прежнему запрещены проведение массовых (публичных), в том числе зрелищно-развлекательных мероприятий, а также организация дискотек, в том числе в ночных клубах. При этом допускается работа театров, кинотеатров, концертных залов, учреждений клубного типа, спортивных объектов, цирков, бассейнов при условии заполняемости объектов не более 50 % от их вместимости, но не более 500 человек.

Также действует запрет на оказание услуг общественного питания с 23:00 до 6:00. При этом допускается обслуживание на вынос и доставка заказов без посещения гражданами объектов общественного питания. Вместе с тем запрет не затрагивает деятельность столовых, буфетов, кафе, осуществляющих организацию питания для работников организаций. Ответственность за исполнение данного решения ложится на собственников объектов и организаторов мероприятий.

Также в правительстве обратили внимание, что с 30 октября по 7 ноября лицам, не достигшим 18-летнего возраста, запрещается посещение торговых, торгово-развлекательных центров без сопровождения законных представителей – родителей, опекунов, попечителей, либо иных совершеннолетних членов семьи. А вот гражданам в возрасте 60 лет и старше, не прошедшим вакцинацию от новой коронавирусной инфекции COVID-19, придется соблюдать режим самоизоляции по месту проживания. Выход за пределы помещения им разрешен только для получения медпомощи, приобретения продуктов и других товаров первой необходимости, а также прогулок на свежем воздухе.

Тем временем работодателям рекомендовано перевести на дистанционный режим работающих граждан старше 60 лет и лиц, имеющих хронические заболевания, в течение четырех недель для вакцинации (в случае отсутствия медицинских противопоказаний) и формирования иммунитета; обеспечить освобождение от работы в течение двух дней, с сохранением заработной платы, работников при вакцинации против COVID-19; перевести сотрудников на дистанционный режим работы, если это не нарушает функционирование их деятельности, или ввести, где возможно, посменный режим работы. Также работодателям, осуществляющим деятельность в городских округах Алтайского края, установить по возможности работу в режиме гибкого рабочего графика с целью предупреждения скопления людей в общественном транспорте.

В кабинете министров еще раз напомнили, что в Алтайском крае сохраняется масочный режим. Гражданам, не использующим гигиенические маски, запрещено пользоваться услугами общественного транспорта, а также находиться в зданиях предприятий торговли, услуг, общественного питания, аптечных и медицинских организаций. Запрещено без масок присутствовать и в других местах массового пребывания людей, в том числе на открытом воздухе. Ответственность за обеспечение соблюдения данного запрета возлагается на собственников зданий, помещений и общественного транспорта. Требования по профилактике новой коронавирусной инфекции COVID-19 также предписывают по-прежнему соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 м, соблюдать правила личной гигиены, обеззараживать воздух помещений и т.д.

Фото: Iphones.ru

Видео: правительство Алтайского края

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 72
Z

27.10.2021 14:33

При открытых границах страны и региона результат зеро.
Торговым Центрам крах

27.10.2021 14:34

Люююдиииии,у меня один магазин в селе.И тот работает два раза в неделю,когда хлеб привозят. Инета нет,КАК Я ТЕПЕРЬ БЕЗ ХЛЕБА?????Люююдиии,БАНФАКССССССС.....
Я

27.10.2021 14:41

Торговым Центрам крах писал(а):
Люююдиииии,у меня один магазин в селе.И тот работает два раза в неделю,когда хлеб привозят. Инета нет,КАК Я ТЕПЕРЬ БЕЗ ХЛЕБА?????Люююдиии,БАНФАКССССССС.....

и к чему этот вой? у вас же магазин с продуктами первой необходимости, а не ТЦ
краху

27.10.2021 14:42

читай внимательно, "Между тем в указе сказано, что без QR-кода можно будет войти в расположенные на территории торговых центров аптеки, специализированные объекты розничной торговли, в которых осуществляется заключение договоров на оказание услуг связи, реализуются продукты или товары первой необходимости. " Так что, ешь хлеб вдоволь и панику не поднимай
Джеки

27.10.2021 14:42

как пожилые люди 60+ без вакцинации смогут только выходить для оказания медпомощи и покупки продуктов, если в ТЦ только с кодом зайти можно?В селах о доставке продуктов и не слышали
ЯЯ

27.10.2021 14:46

К тому.Тебе ясным языком говорят что ТЦ понесут убыток.А магазинам по барабану этот код.
Краху

27.10.2021 14:48

Сразу видно что со стада баранов
кум(не крахмалевский лысый упырь)

27.10.2021 14:53:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Камень-на-Оби

27.10.2021 15:05

А томенко не рассматривает вопрос о том, чем ип, ЧП, ООО будут оплачивать налоги? Исходя из введённых им лично мерах, мелкому бизнесу просто хана.
гость

27.10.2021 15:05

короче, очень лайтово. т.е. все будет по-прежнему: антиковидные дурочки будут в больницах помирать и мешать нормальным привитым получать квалифицированную медицинскую помощь
Да уж

27.10.2021 15:08

Кругом масочный режим,Мы выбираем,вернее уже выбрали Мису хрустальную корону алтая,нуни дурдом?!
Очередная кормушка для проверяющих, подстава от томенко на штрафы

27.10.2021 15:09

Между тем в указе сказано, что без QR-кода можно будет войти в расположенные на территории торговых центров аптеки, специализированные объекты розничной торговли, в которых осуществляется заключение договоров на оказание услуг связи, реализуются продукты или товары первой необходимости. При этом в документе не сказано, кто будет отслеживать, не пошел ли посетитель аптеки без кода прогуляться и по другим отделам ТЦ, куда ему вход воспрещен. Тем не менее, губернатор подчеркнул, что ответственность за обеспечение соблюдения ограничений возложена на владельцев и пользователей указанных объектов
губернатор подчеркнул, что ответственность за обеспечение соблюдения ограничений возложена на владел

27.10.2021 15:26

Вот крыса рыжая, его нагибают за то, что люди по своей воли не идут вакцины эти ставить, Путин на всю страну сказал, что каждый человек в праве сам принимать решение, что принудительной вакцинации быть не может, а этот черт рыжий, вводит обязательные коды, штрафы и обязует всех и вся ставить то, что на самом деле даже полных исследований не прошло.
Нытьём и катаньем подвёл всех жителей ак, согласных и не согласных под прививки.
А как же свобода выбора, как же конституция, как же права на свободу и право самому быть ответственным за свою жизнь, и жизнь близких?!
Попов и томенко прогибаться перед Москвой, а разменая монета - человеческая жизнь.
Елена

27.10.2021 15:32

Я бы изолировала все правительство , федеральное и региональное. Сразу бы дело улучшилось
как же

27.10.2021 15:39

Джеки писал(а):
В селах о доставке продуктов и не слышали

В сёлах нет просто магазинов, все сараюшки назвали торговыми центрами?
Правда что ли, Мария-Ра до вас не добралась?
Деньги целее будут

27.10.2021 15:42

губернатор подчеркнул, что ответственность за обеспечение соблюдения ограничений возложена на владел писал(а):
Нытьём и катаньем подвёл всех жителей ак, согласных и не согласных под прививки.

Кто согласен, поставил, кто не согласен, будет лишен счастья отдать рубли в ТЦ.
ЛЮДИ, КРИК МОЕЙ ДУШИ! МНЕ ЖАЛЬ ВАС!

27.10.2021 15:48

Вы, данным Указом, взяв под козырек перед вышестоящими своими товарищами, взяли на себя ответственность за ЖИЗНИ многих людей, которые умрут от непроверенной до конца проверки вакцины от коронавирусной инфекции. Пишут, что у вакцины, есть одно противопоказание: если аллергия на компоненты этой вакцины. Не смешно? А как человек узнает об этом противопоказании, когда впадет в анафилактический шок? У нас есть случаи в крае, что 17 летнему парню сделали прививку от гриппа, а ведь парень летом переболел ковидом и у него было достаточно антител, думаю, хлопец умер. Все мы знаем пословицу: «Не зная броду, не суйся в воду». Это предупреждение тем, кто склонен рисковать, действовать наобум. Перед началом любого дела лучше разузнать, что к чему, разведать обстановку, а потом, уже исходя из этого, составить пошаговый план. Если понимать выражение в его прямом смысле, картинка вырисовывается простая: пытаясь перейти реку в брод и при этом не измерив глубину, человек рискует утонуть. Если взглянуть на переносное значение идиомы, легко понять, что она применима и к человеческим отношениям, и к меняющимся обстоятельствам жизни Отвечать придется, а кому? На себя возьмете этот смертельный случай? А ведь это не единичный случай в крае. Давайте обратимся через сети и попросим написать прямо сюда, на банкфакс всех жителей края, которые потеряли родных, близких после вакцинации. Я могу лично привести много примеров с таким ужасным концом. Люди, задумайтесь над этим. О каких QR - кодах ведете речь? Кто ответит на вопрос, почему народ из категории алкаголиков, пьяниц не болеют ковидом вообще? Ни один алкаш не умер от ковида и думаю, что и код этот им не нужен.
кум

27.10.2021 15:55:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Я

27.10.2021 15:57

губернатор подчеркнул, что ответственность за обеспечение соблюдения ограничений возложена на владел писал(а):
обязует всех и вся ставить то, что на самом деле даже полных исследований не прошло

не ври, врать нехорошо. Разве мама тебя в детстве не научила? Спутник V единственный из наших прошел все 3 этапа. И, кстати, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека, слыхал про такой тезис? Я, например, да и все здравомыслящие люди хотят быть свободными от твоих соплей. Поэтому держи свой свободный и непривитый организм дома, непривитый инкубатор для вирусов, облегчи работу оставшимся 2,5 терапевтам в поликлинике. Будь здоров.
За чей счет этот банкет?

27.10.2021 15:59

Решили: "Как сообщили в правительстве региона, с 30 октября допуск в торговые и торгово-развлекательные центры будет осуществляться при предъявлении гражданами документа, удостоверяющего личность, а также одного из следующих документов: действующего QR-кода, полученного на Госуслугах, которым подтверждается получение второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины, или сертификата профилактической прививки от новой коронавирусной инфекции на бумажном носителе. Также пропуском может стать действующий QR-код, которым подтверждается то, что граждане перенесли COVID-19, и с даты их выздоровления прошло не более шести месяцев; медицинский документ, подтверждающий наличие медицинских противопоказаний от вакцинации против ковида, и отрицательный ПЦР-тест, полученный не позднее, чем за 72 часа. Граждане вправе предоставить QR-код на электронном устройстве или бумажном носителе в формате, позволяющем провести сканирование считывающим устройством." Это выходит на входе должен стоять цербер и проверят с считывающим устройством коды? За чей счет данный банкет? Снова в карман предприятий и индивидуальных предпринимателей решили свои руки засунуть и ответственность на них возлагаете за все? Это почему так? Кто ответит? Беспредедел!
Вакцинация или покушение

27.10.2021 16:02

Как мясо, стадо бесправных, не имеющих мнения, голоса, права выбора.
Это. что за отношение к народу, то? Почему томенко взял на себя роль бога? Почему он решает что делать людям? Почему, он создал лотерею, если не привитый:ни работать, ни существовать, ни жить- ты, гражданин Алтая уже не можешь?!!!!!
Такое решение принимает человек, доверие к которому у жителей ак давно ниже нуля. Что происходит то??????????????????????
Предложение

27.10.2021 16:04

Всем предпринимателям и предприятиям закрыть свои предприятия и на длительный отдых домой: читать книжки, общаться с родными и т.д. Работников отправить в отпуск без содержания. Самим прекратить посещать крупные ТЦ. И тогда посмотрим, с чьего кармана выплатят всем чиновникам, медикам, охранникам зарплату.
Всё это

27.10.2021 16:12:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
посмотрим, с чьего кармана выплатят всем чиновникам, медикам, охранникам зарплату.

27.10.2021 16:14

Пока вор сохнет, честный сдохнет...
Враги народа алтая

27.10.2021 16:15

Попов-черт, против которого люди собирали подписи, чтобы освободил занимаемое место.
Томенко-рейтинг рубернатора один из самых никих по России.
И эти два упыря, решают за меня, как и что мне делать. Не много ли на себя берете, ради своих амбиций?
да уж...

27.10.2021 16:15

ЛЮДИ, КРИК МОЕЙ ДУШИ! МНЕ ЖАЛЬ ВАС! писал(а):
Кто ответит на вопрос, почему народ из категории алкаголиков, пьяниц не болеют ковидом вообще?

ну, трэш, вообще... железобетонный аргумент пещерных людей...
ну, где, где эти истории про людей, массово умирающих от вакцины??? документально поддтвержденные, а не на уровне "знакомый знакомого рассказал"???
Какие вы мерзкие, однако, людишки... Вирус распространяется с бешенной скоростью, косит слабых, непривитых вашими стараниями. Сколько людей непривитых погибло от короны и сколько привитых, ответьте!!! Нифига вы не ответите! А вы, вы, наверняка переболевшие, с иммунитетом, агитируете не прививаться тех, у кого не будет шанса пережить заражение живым вирусом! Мол, я не прививаюсь и ничего и вы не прививайтесь, обойдется. Лицемеры. Вот именно на вашей совести (если она есть у вас) десятки ежедневно умирающих непривитых людей!
А это как понять?

27.10.2021 16:18:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Да уж...у

27.10.2021 16:23

А ты откуда всю инфу черпаешь???С СМИ?????С экрана?????
Ну и ну!

27.10.2021 16:27

Эта небритая личность наш губернатор? Гребаная жизнь! До чего человека довели-- приехал молодой красивый, а теперь от местных бомжей только костюмом отличается.
toxin

27.10.2021 16:28

губернатор подчеркнул, что ответственность за обеспечение соблюдения ограничений возложена на владел писал(а):
Путин на всю страну сказал, что каждый человек в праве сам принимать решение, что принудительной вакцинации быть не может, а этот черт рыжий, вводит обязательные коды, штрафы и обязует всех и вся ставить то, что на самом деле даже полных исследований не прошло.
Нытьём и катаньем подвёл всех жителей ак, согласных и не согласных под прививки.
А как же свобода выбора, как же конституция, как же права на свободу и право самому быть ответственным за свою жизнь, и жизнь близких?!

Так Вас принудительно не заставляют прививаться. не хотите не надо. Но тогда и откажитесь от посещения всего вышеперичисленного. А то как Вы хотели: чтобы всё было, но Вам за это ничего не было? Нет уважаемый(ая). Любое действие/бездействие имеет последствия, за которые нужно нести ответственность. Это между прочим один из первейших законов здорового демократического общества. Примерно так: хочешь, чтобы государство гарантировала тебе права, свободы, защиту, помощь и пр? Хорошо. Но..в ответ ты ОБЯЗАН соблюдать установленные этим же государством, принятые людьми, которых ты же и выбрал, законы и правила. То есть нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И это не просто нормально, это АКСИОМА, на которой держится современное цивилизованное общество.
А если Вы не желаете жить по таким правилам, то значит вы ещё не доросли и не засллужили ни прав и свобод ни гарантий их соблюдения от государства. Что и по сути сегодня происходит в стране. В 90е дали сразу много свободы - чуть страну не обанкротили и не потеряли. Сразу стало видно, что свободы люди принимают, а вот ответственность - ни,ни! То есть грубо говоря, не доросли ещё до цивилизованного общества. Вот поэтому и сегодня в стране полудемократия/полумонархия. Основная масса народа пока только до этого доросла.
16:28Любое действие/бездействие имеет последствия, за которые нужно нести ответственность.

27.10.2021 16:46

Какую ответственность будет нести лично томенко, подписанным им указом?
Прямого принуждения в вакцинации нет, но созданы все условия данным лицом, которые ведут к прямому принуждению.
Непонятка

27.10.2021 16:54

Недавно про китайцев писали. Начались тесты шлемов в полиции с face id, тепловизором и проекцией досье на стекло
toxin

27.10.2021 17:03

16:28Любое действие/бездействие имеет последствия, за которые нужно нести ответственность. писал(а):
Прямого принуждения в вакцинации нет, но созданы все условия данным лицом, которые ведут к прямому принуждению.

Да с какой стати то? За продуктами можно. В аптеку можно. В банк можно. То есть запреты жизни не угрожают. Неудобства создают, комфорта лишают? Естественно! В этом и смысл! Это и есть ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН С БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ. Что не так?
Местный житель

27.10.2021 17:15

губернатор подчеркнул, что ответственность за обеспечение соблюдения ограничений возложена на владел писал(а): Вот крыса рыжая, его нагибают за то, что люди по своей воли не идут вакцины эти ставить, Путин на всю страну сказал, что каждый человек в праве сам принимать решение, что принудительной вакцинации быть не может, а этот черт рыжий, вводит обязательные коды, штрафы и обязует всех и вся ставить то, что на самом деле даже полных исследований не прошло.
Нытьём и катаньем подвёл всех жителей ак, согласных и не согласных под прививки.
А как же свобода выбора, как же конституция, как же права на свободу и право самому быть ответственным за свою жизнь, и жизнь близких?!
Попов и томенко прогибаться перед Москвой, а разменая монета - человеческая жизнь.
жителей


Все вопросы к Роспотребнадзору и к президенту, Томенко явно не причём в этих указах или ограничениях, он всего лишь выполняет свои обязанности, сказали сверху как сделать, так значит и будет. Ковид всемирный вирус и в каждой стране свои ограничения и указы и поверьте мне у нас ещё цветочки. Да и по поводу этих QR кодов не берите так сильно в голову, всё это брехня, никто их не будет проверять. Я думаю самому Томенко вся эту кабала с ковидом уже достала, но в любом случае он должен предпринимать хоть какие то запреты и ограничения...
Мария Ра

27.10.2021 17:27

16:28Любое действие/бездействие имеет последствия, за которые нужно нести ответственность. писал(а):
Какую ответственность будет нести лично томенко, подписанным им указом?
Прямого принуждения в вакцинации нет, но созданы все условия данным лицом, которые ведут к прямому принуждению.


Так это не к Томенко вопросы, а к президенту с роспотребом, они всё это навязывают)
Алексей

27.10.2021 17:28

toxin писал(а):
А если Вы не желаете жить по таким правилам, то значит вы ещё не доросли и не засллужили ни прав и свобод ни гарантий их соблюдения от государства.


Ага, мол, Молчать, было! Только платите налоги!
Скоро на на воздух, дождь и любые осадки налог введут
Минздраву и томенко

27.10.2021 17:29

Вы требуете от нас привиться и предоставить для вас кьюаркоды. Вы считаете себя в праве это требовать.
Мы в свою очередь требуем от вас (томенко и Попов) на стр БФ разместить официальную информацию о прививках и привитых сотрудниках и родственниках сотрудников ваших ведомств.
Что то мне подсказывает, что ваши подчинённые предьявят далеко не сертификаты, а корочки-согласно занимаемым должностях, вы же благодаря им считаете себя всемогущими. А нет корки, нет и чинуши.
Анна Михайловна

27.10.2021 17:30

Ну и ну! писал(а):
Эта небритая личность наш губернатор? Гребаная жизнь! До чего человека довели-- приехал молодой красивый, а теперь от местных бомжей только костюмом отличается.


Он отлично выглядит для своего возраста и в хорошей форме, в отличие от многих его ровесников. Так что не нужно нести чушь!
Прокурор

27.10.2021 17:33

Минздраву и томенко писал(а): Вы требуете от нас привиться и предоставить для вас кьюаркоды. Вы считаете себя в праве это требовать.
Мы в свою очередь требуем от вас (томенко и Попов) на стр БФ разместить официальную информацию о прививках и привитых сотрудниках и родственниках сотрудников ваших ведомств.
Что то мне подсказывает, что ваши подчинённые предьявят далеко не сертификаты, а корочки-согласно занимаемым должностях, вы же благодаря им считаете себя всемогущими. А нет корки, нет и чинуши.


Ахаха а почему именно на БФ. Ведь БФ является самым продажным изданием, в основном пишет статьи основанные на слухах и сплетнях. Я лично захожу сюда поржать почитать, что эти сказочники в очередной раз выдумали. Кстати по поводу сотрудников и различных ведомств они то поверьте привились уже все и давным давно, хер кто их на работу допустит!)))
toxin

27.10.2021 17:40

Алексей писал(а):
Ага, мол, Молчать, было! Только платите налоги!
Скоро на на воздух, дождь и любые осадки налог введут

Какая чушь. У нас налоговая нагрузка в стране на юр лиц не выше. а на физ лиц намного ниже, чем в той же Европе. Примерно, в крае: за машину до 2.0л от 1 до 3 к в год, за квартиру, например трешку примерно 1к или немного больше. И что, это бешеные налоги? Поменьше нойте, не знаете как в других странах.
Так это не к Томенко вопросы, а к президенту с роспотребом, они всё это навязывают)

27.10.2021 17:41

Простите. Ни кого не хочу обидеть, но не кажется ли вам, что за свое место, за свое будущее..подчеркну,за свое.. Томенко безропотно выполняет то, что говорят, лишь бы его не пнули, не сломали его мечт, не лишили перспектив, он идёт как баран на эшафот, только идёт не он, он нас туда подкладывает

Это вроде в народе называется ни губернаторство, а проституция.
toxin

27.10.2021 17:44

Прокурор писал(а):
Кстати по поводу сотрудников и различных ведомств они то поверьте привились уже все и давным давно, хер кто их на работу допустит!)))

Подтверждаю. Сам давно не чиновник, но знакомых среди краевых и барнаульских много. Всем чиновникам в приказном порядке было указано привиться ещё до какого-то августа. И непривитых к работе не допускают, а в дальнейшем они не пройдут аттестацию и их уволят. Так что 100% работающих чиновников у нас привиты.
мелкому бизнесу

27.10.2021 17:47

Не трусьте, теперь мы у вас будем покупать все товары. Только цены не задирайте, а то не пойдем у вам.
гость

27.10.2021 18:09

А поутру они проснулись !
Гость

27.10.2021 18:22

Токсин сказал:
Это и есть ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН С БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ. Что не так?
^
А все не так. Зачем вакцинировать тех, кто не имеет лабораторно подтвержденного дтагноза: новая короновирусная инфекция, но при этом у них достаточный титр АТ к ковиду?
Вы, чиновники, какую цель преследуете в отношении этой категории населения - защитить граждан от ковида путем вакцинации или понизить у них имеющийся иммунитет к ковиду? Складывается устойчивое впечатление, что токсичные из околочиновничьих кругов реальные балбесы, которые не понимают элементарных вещей или понимают, но преследуют свои, определенные, цели, отнюдь, не защиты здоровья.
Аксиома: гуморальный иммунитет, АТ нейтрализуют АГ. У переболевших ковидом имеются АТ к нему. Когда с вакциной от ковида в организм переболевшего и имеющего АТ к ковиду вводится АГ, то эти АТ связываются с АГ, в результате уровень АТ уменьшается, и как следствие снижается и уровень защиты. Т.е. человеку таким образом искусственно понизили существующий у него иммунитет. Обьясните, токсин, переладовы-пащенко вместе с белоцкой-вахловой, зачем/с какой целью вы это делаете?
P.S.Виктору Петровичу и Дмитрию (не знаю как по батюшке) Попову спасибо за указ с относительно мягкими ограничениями - в условиях дурдома "локдаун при открытых границах и неограничении авиасообщений между странами и регионами" и дпвлении голиковых-поповых свыше - в такой ыорме ограничения оставляют хоть какую-то свободу гражданам без ку-ар кода.
гость

27.10.2021 18:29

А я подчиняюсь только президенту, он сказал, что прививаться только добровольно. А остальные чего не в свои дела встревают.
Гость

27.10.2021 18:45

гость писал(а):
А я подчиняюсь только президенту, он сказал, что прививаться только добровольно. А остальные чего не в свои дела встревают.

Президент объявил выходные. А колледжи решили, что будут работать! Ау, у нас министерство образования вымерло что ли? Или на указы главы государства наплевать?
toxin

27.10.2021 18:58

Гость писал(а):
Т.е. человеку таким образом искусственно понизили существующий у него иммунитет. Обьясните, токсин, переладовы-пащенко вместе с белоцкой-вахловой, зачем/с какой целью вы это делаете?

1. Я к перечисленным после себя людям какое имею отноешние? Я конечно знаю, кто это, но ни с одним из них даже не знаком.
2. Поменьше читайте всякой фуйни в ватсапе, не зафирайте себе мозги. Я Вам личный пример приведу. Я болел ковидом в сентябре 2020г. Не очень тяжело, пневмония была, но КТ1 всего. Дома пропил курс назначенный и норм. Вакцинировался в июле, через 9 мес после болезни, IgG 14.34 было. Согласны, что почти в полтора раза выше нормы и можно было не вакцинироваться.? Но я тем не менее поставил 2 КоВиВака. В сентябре т.г. сдал ещё раз на антитела, IgG 16,03 стал, даже чуть подрос. Зато сейчас хожу везде, людей не боюсь, себя увереннее чувствую. Все привиты: семья, родственники, 90% друзей и знакомых. Ни один в этом году ковидом не болел (а в прошлом больше половины из них переболели, слава Богу хоть никто не умер), никаких ощутимых последствий вакцинации тоже ни у кого не было.
А вся эта дурь, которую пересылают по мессенджерам - ничуть не отличается от "ведьминых знаков" и дремучего невежества средневековья. Тем, кто в это верит, не мешало бы задуматься о собственном (реальном, а не по бумагам) уровне образованности и адекватности. ИМХО ессно.
Гость

27.10.2021 19:07

У меня нет ватцапа и фуйню я не читаю. Читаю мнение известных профессоров, д.м.н.. советской школы.
И у меня были хорошие преподаватели и профессора в мединституте. Так что вы свою фуйню вешайте на уши другим А мне нужен ответ по существу.
toxin

27.10.2021 19:28

Гость писал(а):
А мне нужен ответ по существу.

Так я Вам по существу и написал. На личном примере - через 1.5 мес после 2й прививки иммунитет только вырос, не понизился. Другой информации у меня нет, сорри. только за себя отвечаю.
желаю здоровья

27.10.2021 19:55

toxin писал(а):
На личном примере

Ваш личный пример показателен, вы тяжело переболели и приобрели на время невосприимчивость. Сами пишете, что до прививки были антитела и после прививки примерно столько же. Так что не утешайте себя, что можете степерь ничего не бояться. ещё неизвестно, может в ноябре заболеете.
В июле созванивались с приятелем, я дома болею, он рассказал, что прививку поставил, доволен. Вчера встретились в магазине, он 2 недели как из больницы. Жена с прививкой дома болела. Вот так.
В магазин

27.10.2021 20:31:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ДаУжу в 16:15

27.10.2021 20:47

Откуда у вас, чипированных, такая агрессия к думающим нормальным людям? Побочка "вакцинации"?
toxin-желаю здоровья

27.10.2021 22:17

Кто Вам сказал, что я тяжело переболел? Почувствовал легкое недомогание, типа 37.1, но перестал чуаствовать запахи, как и жена и сын. Поэтому вызвал скорую, она приехала через часов 7 примерно, отвезли в АКДЦ, азяли ПЦР, отсидел очередь, сделали КТ, определили КТ1, выписали несколько лекарств и отправили домой. Я лекарства выкупил, начал пить, через дня 3 уже вообще симптомов не было. Но.... ПЦР потом был положительный ещё недели 2, только 8й по моему отрицательным был. Жена и сын вообще просто как носители были, без таблеток обошлись, сидели все вместе на самоизоляции, друзья покупали продукты и оставляли у двери.
Но я собственно не про это, а про то, что на моем примере Ваше утверждение, что у переболевших после прививки иммунитет снижается, не подтверждается.
И ещё. Специально посчитал самый ближний круг общения: семья, родственники, друзья близкие, коллеги. Получилось 34 человека. В прошлом году из них переболели ковидом 13. Может и больше. Это только те, у кого был +ПЦР. Из них только 2 лежали в больнице, остальные как я лечились дома.
Сегодня все 34 привиты и в этом ооду ни один из них не болел: ни первый раз ни повторно. Это мой опыт.
Кстати, поэтому, я вообще не верю статистике ковида в 2020 году. Думаю, она заниженная во много раз. А в этом году на самом деле больных меньше, правда болезнь идет тяжелее, это да. Но... сегодня, говорят реальную статистику специально, чтобы подвигнуть народ к вакцинации. Ну и правильно.
toxin уточнение к предыдущему посту

27.10.2021 22:27

Сорри, ошибся, из 34х 30 привиты. А 4 - это 2 идейно непривитых и 2 школьника.
В вузах

27.10.2021 23:00

Какие-то хитрые выходные... вроде президент сказал, что дни будут нерабочими, а заставляют работать в дистанте. Считай, что это каждый день по полдня за компьютером. Как так? Сами правила выдумываем? Юристы, ау! Объясните, у нас каждый как хочет так и живет? И плевать на президентские указы?
гость

27.10.2021 23:18

если это не дискриминация по выдуманному признаку, то я вообще не знаю что это такое.

а розничной торговле по видимому конец придет, особенно всякой мелочи.
Ну и ну к Анне Михайловне

28.10.2021 10:33

Когда человек перестает следить за собой, ну скажем так ни бреется, не боется-это говорит только об одном, он забил на себя, и трижды забил на окружающих. Под дорогущим костюмом за 15000$ могут банально оказаться нестиранные, вонючие трусы.
Про физическую форму я не писал ни слова, и если вы только имиджмейкер, а не его жена, то это вызывает массу вопросов. Короче, палишься по черном.
гость

28.10.2021 10:34

Камень-на-Оби писал(а):
А томенко не рассматривает вопрос о том, чем ип, ЧП, ООО будут оплачивать налоги? Исходя из введённых им лично мерах, мелкому бизнесу просто хана.


Так всё продумано. Что легче, с леруамерленов, Арсеналов собирать мзду или с сотни ИП? Вот потому и уничтожают олигархи ООО, ИП и т. д. руками чиновников в лице губернаторов. У нас продажный чиновник, ненавидящий тех, кто их содержит, это уже давно норма.
гость

28.10.2021 10:38

гость писал(а):
короче, очень лайтово. т.е. все будет по-прежнему: антиковидные дурочки будут в больницах помирать и мешать нормальным привитым получать квалифицированную медицинскую помощь


Дура, когда ты её получал-то, нормальную помощь?
гость

28.10.2021 10:53


, Путин на всю страну сказал, что каждый человек в праве сам принимать решение, что принудительной вакцинации быть не може

Мы с другом забились на коньяк. Он поверил Путину, а я говорю, что как сказал Путин, значит уже есть приказ от него же делать всё с точностью наоборот. Все годы уничтожения нашей страны он поступает так и это 146%. Коньяк мой! А наш губер это человек у которого безжалостный чиновничий мозг, работающий по принципу, чем хуже народу, тем лучше чиновникам, тем им слаще жизнь. Живут как маньяк: притворился человеком и с садистским удовольствием убивать всё живое, хоть людей, хоть природу, хоть заводы, хоть деревни, хоть мелкий бизнес -убивать всё подряд. От них все беды. Они главные распространители ковидо. Нам гайки закручивают, сами по заграницам шастают, на местах туризм "развивают" , в санатории и дома отдыха в Белокурихе заразу от самой Москвы тащат. Офигеть, детям в ТЦ одним нельзя, а с родителями можно, вот есть ли большая глупость? Конечно, то дети деньги понесут туда, а то родители , у которых кошелёк, понятно, что траты больше будут. Всё для хозяев ТЦ, ну и трохи для сэбе. Зато пенсионерам, которые вряд ли будут носиться там, нельзя. Без прививки нельзя, а купленным сертификатом можно. Толпой целый день в автобусе можно ездить, а что автобусы не моются вообще это можно. Дурдом устроили чиновники, но почему-то обвиняют других.
да уж

28.10.2021 10:59

ЛЮДИ, КРИК МОЕЙ ДУШИ! МНЕ ЖАЛЬ ВАС! писал(а):
Давайте обратимся через сети и попросим написать прямо сюда, на банкфакс всех жителей края, которые потеряли родных, близких после вакцинации.


Тут несколько раз об этом сообщали, но то ли тролли, то ли вакцинутые поднимают визг, что это не правда. Они это знают точно, потому что им заплатили за визг.
гость

28.10.2021 11:03

Я писал(а):
Спутник V единственный из наших прошел все 3 этапа.


Не правда. Третий этап должен был закончиться в 2022году в январе. Добровольцы его начали, вдруг власти приказали ставить прививки, поэтому добровольцы отказались от третьего этапа. А нам про законченные исследования лапшу на уши вешают, но вами не ставят себе прививки. Поэтому пусть идут лесом.
гость

28.10.2021 11:07

toxin писал(а):
Подтверждаю. Сам давно не чиновник, но знакомых среди краевых и барнаульских много. Всем чиновникам в приказном порядке было указано привиться ещё до какого-то августа. И непривитых к работе не допускают, а в дальнейшем они не пройдут аттестацию и их уволят. Так что 100% работающих чиновников у нас привиты.


ДААА? А сертификаты кому продают?
вот так

28.10.2021 12:22

Предложение писал(а):
. Работников отправить в отпуск без содержания. Самим прекратить посещать крупные ТЦ. И тогда посмотрим, с чьего кармана выплатят всем чиновникам, медикам, охранникам зарплату.


Из бюджета им заплатят. Из бюджета. Охранникам наскребут минималку.
гость

28.10.2021 12:24

toxin писал(а):
. Вот поэтому и сегодня в стране полудемократия/полумонархия. Основная масса народа пока только до этого доросла.


Вас, вакцинутых, 30%. Разве нормальный человек будет считать это большинством?
O, Госпидя

28.10.2021 12:31

toxin писал(а):
Какая чушь. У нас налоговая нагрузка в стране на юр лиц не выше. а на физ лиц намного ниже, чем в той же Европе. Примерно, в крае: за машину до 2.0л от 1 до 3 к в год, за квартиру, например трешку примерно 1к или немного больше. И что, это бешеные налоги? Поменьше нойте, не знаете как в других странах


Ну ты, б...ь, даёшь!!! А зарплаты по отношению к Европе у нас какие? Да, есть и выше, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО у высокопоставленных воров и депутатов. А налоги , между прочим, у нас с ними одинаковые. Только у воров льгот ещё немеряно.
гость

28.10.2021 13:00

Традиционный для края туристический праздник «Алтайская зимовка» в этом году пройдет в очном формате. Судя условиям тендера госучреждения «Алтайтурцентр», мероприятие стоимостью порядка 7,1 млн рублей планируется масштабным, несмотря на наблюдающийся тренд ухудшения эпидемической обстановки. Изменением стало то, что из турзоны «Бирюзовая Катунь» его перенесли в Белокуриху.

А это отменили?
Евгений

28.10.2021 14:38

Эта фейковая пандемия закончится тогда , когда мы сами перестанем её поддерживать . Всем уже надоело бояться , надоело носить намордники , маски лишь от пыли защищают при работе перфоратором , не более того . Требование надеть намордник - оскорбителтно и унизительно .
гость

28.10.2021 17:04

гость писал(а):

Вас, вакцинутых, 30%. Разве нормальный человек будет считать это большинством?


Так а среди них с липовыми сертификатами кто считал?
вот так

29.10.2021 19:39

С 08.11.2021 ВХОД в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в городе Рубцовске, Рубцовском, Егорьевском, Поспелихинском, Краснощековском, Курьинском, Новичихинском и Шипуновском районах»
ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ QR-кода,
а также документа, удостоверяющего личность.
Людмила

12.11.2021 19:06

Ничего губернатор не подписывал - он не имеет на это полномочий, он не представляет законодательную власть! А значит его действия противозаконные. Он это знает, поэтому не подписывает постановления, а народ в неведении!
Календарь
/ /
21.11.2024