Top.Mail.Ru
18+

Общественники, ученые и политики Алтайского края о многоженстве: «Пусть Северный Кавказ сам разбирается»

После нашумевшей свадьбы чеченского силовика и молодой девушки, которая, по некоторым данным, стала его второй женой, российское общество всерьез начало обсуждать тему многоженства. Дошло до того, что Совет муфтиев России предложил легализовать такую форму отношений в рамках шариата, а часть депутатов Госдумы напротив выступила за введение уголовной ответственности.

Впрочем, до законопроектов, поддерживающих ту или иную позицию, дело не дойдет, уверена алтайская общественность. Свое мнение ИА «Банкфакс» высказали депутаты краевого Заксобрания, ученые и общественники.

Общественники, ученые и политики Алтайского края о многоженстве: «Пусть Северный Кавказ сам разбирается»

Людмила Суслова, лидер фракции «Справедливой России» в Алтайском Заксобрании:

- По-моему, общество не примет такие изменения. Если мы говорим про Восток, где эти традиции складывались веками, это одно, а если про Россию - совсем другое. Думаю, в нынешних условиях законопроект, легализующий многоженство, нереален. С другой стороны, после прошлогоднего «Евровидения» я уже ничему не удивлюсь.

Если сравнивать регион Кавказа с остальной Россией, то видно, что он единственный, где это может быть востребовано. Я не думаю, что нужно менять законы из-за потребностей одного региона. В то же время и криминализировать многоженство я бы не стала. Разве у нас много таких семей? Пусть Северный Кавказ сам регулирует этот момент и разбирается.

Мне хочется, чтобы у нас развивались хорошие традиции. Вот сейчас, к примеру, становится популярным с размахом праздновать 9 Мая. Молодежь тянется к этому празднику, и я уверена, что в будущем, когда ветеранов уже не будет, День Победы станет новой русской традицией. Вот такое нужно поддерживать.

Общественники, ученые и политики Алтайского края о многоженстве: «Пусть Северный Кавказ сам разбирается»

Андрей Щукин, депутат Алтайского Заксобрания от ЛДПР:

- Мое мнение простое: еще в 1990-е годы наш лидер Владимир Жириновский говорил об этом. Был даже законопроект, который давал бы право регистрировать второй брак, чтобы было меньше одиноких женщин. В этом контексте я с идеей согласен, но она не была реализована тогда и не будет реализована сейчас из-за позиции женских организаций. Кроме того, по мнению юристов он нарушил бы Конституцию, поскольку давал бы мужчинам дополнительные права, а права женщин ущемлял.

Но женщинам такое право ни к чему, потому что многомужество противоречит человеческой природе. А вот если мужчина имеет возможность содержать не одну женщину как законную супругу и всех детей, то можно дать ему это право.

В России и тем более на Северном Кавказе многоженство есть, просто юридически никак не закреплено. Без легализации у нас получаются истории, как с Евдокимовым или Немцовым, когда у человека куча детей и судебные разбирательства за наследство.

Общественники, ученые и политики Алтайского края о многоженстве: «Пусть Северный Кавказ сам разбирается»

Александр Лазарев: депутат Алтайского Заксобрания от «Единой России», главный онколог Алтайского края:

- Я к многоженству в целом отношусь отрицательно. Однако у него есть и положительные моменты, этого нельзя отрицать. На Востоке, где оно распространено, главное — чтобы все женщины были заняты, и не случайными связями, а в семье. В этом отношении их позиция правильная, потому что когда много особей одного пола выходит за пределы социума, это приводит к извращениям.

Но в нашей стране этого делать нельзя по психологическим мотивам. Если мы разрешим многоженство, то в России будет уже совсем другое общество. Нам нужно, чтобы семья была надежная и устойчивая, а для этого в ней должно быть по одному человеку каждого пола. А в семьях с несколькими женами нет равноправия между ними: чем младше, тем бесправней. Поэтому я лично не поддержал бы законопроект, если бы он существовал.

Говоря о полигамии, нужно понимать, что она характерна для животного мира. Когда человек вышел из этого состояния и у него появился интеллект, она перестала играть свою роль. Плюс когда много половых партнеров, то много и болезней. Например, у полигамных чаще бывают опухоли гениталий. Так что единственный плюс — занять женский пол. Но тут надо в другом направлении двигаться — воздействовать на мужчин, которые не женятся, а живут как попало.

Поэтому я считаю, что юридически оформлять это дело нельзя. Да, у мужчин могут быть женщины на стороне - этого не искоренишь. К этому приводят, например, проблемы в семье. Но часто это как раз нормализует ситуацию.

Традиции одного народа не могут становиться основой для закона. Есть большинство, которое определяет устои. Вот, например, когда мусульмане приезжают в Швейцарию, то им не позволяют почти ничего. Это обеспечивает стабильное развитие государства.

Общественники, ученые и политики Алтайского края о многоженстве: «Пусть Северный Кавказ сам разбирается»

Константин Емешин, общественник:

- Конечно, сейчас многоженство — самая «актуальная» тема. Если говорить серьезно, то я разделил бы проблему на три составляющие. Первая — физиологическая и биологическая. Есть такое понятие, как полигамность, то есть, наличие нескольких половых партнеров. Человеческий род существует уже не одну тысячу лет и все это время идет естественный отбор. В нем побеждает тот, кто оставит после себя больше потомства, соответственно, выигрывают те, кто стремится к полигамности. Поэтому чисто биологически многоженство не противоестественно.

Есть правовая сторона вопроса, и тут тоже нет больших проблем. Юридически брак — это гражданский договор, который регулирует ответственность за детей, дележ имущества, наследование... С точки зрения права довольно легко можно легализовать наличие нескольких жен.

Третий и самый главный момент — нравственность. Природа человека, к сожалению, не соответствует тем христианским идеалам, которые доминируют в нашем обществе — не желай многого, не убивай другого и т. д. Тем не менее, моральные установки, традиции и ценности для того и нужны, чтобы сдерживать животное. Если человек думает только о размножении, то он теряет духовное. Именно этот момент, скорее всего, не позволит легализовать такие отношения.

Вопрос многоженства — фундаментальный, и я считаю, что право должно идти за жизнью. Институт брака среди молодежи и так уже почти разрушен. Вот у меня под окнами старшие школьники чуть ли не каждый день стоят и разговаривают, кто с кем спал. Я мог бы выйти и прочитать им проповедь, но ведь не поможет. Но даже несмотря на это, вокруг многоженства разгорелась общественная дискуссия, поэтому я не думаю, что в ближайшие годы идея воплотится в жизнь.

Общественники, ученые и политики Алтайского края о многоженстве: «Пусть Северный Кавказ сам разбирается»

Юлия Лысенко, профессор кафедры востоковедения АлтГУ:

- В основе любого общества лежит религиозно-философский фундамент. Русская цивилизация — православно-христианская и наши мировоззренческие установки не позволяют принимать многоженство. Однако в стране живет значительная доля мусульман. У них институт многоженства довольно распространен. В этом плане я не исключаю столкновения интересов мусульман и христиан.

Однако Россия позиционирует себя как светское государство, а значит у нас многоженство не приемлемо. Да и я лично не его сторонник. У меня должна быть семья европейского типа, в которой есть муж, я и дети.

Общественники, ученые и политики Алтайского края о многоженстве: «Пусть Северный Кавказ сам разбирается»

Фагим Ахметгалиев, председатель Духовного управления мусульман Алтайского края:

- То, что написано в Коране — это одно, это от Всевышнего. Но и там в описании многоженства есть множество нюансов. Самое главное — чтобы муж был справедлив к своим женам. Несоблюдение этого правила считается серьезным грехом. К тому же, надо иметь возможность обеспечить своим женам достойную жизнь. Оговорок множество и на практике мало кто может соблюдать все условия. Тем не менее, мне не кажется нормальной и ситуация, когда человек ходит «налево» и имеет детей, которых не может узаконить.

Чтобы досконально разобраться в теме, нужно писать целую книгу. Всевышний нам не запрещает многоженство. Но если закон в России требует иметь одну жену, то мы соглашаемся. Хотя, до революции многоженство разрешалось мусульманам.

Фото: сайты АлтГУ, Алтайского Заксобрания, Духовного управления мусульман Алтайского края

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 69
Барнаулец

28.05.2015 15:27

Просто иногда одного мужчины недостаточно, чтобы прокормить семью - очень трудно заработать сегодня честно. А женский труд, вообще, ни во что не ставиться. Сколько женщин работают за 6 тысяч нянечками в детсадах, санитарками в больницах - это же уму не постижимо, как человек соглашается на такие условия. А соглашается, потому что экономика ничего не может предложить, кроме воровства и проституции. Так и живем злые, голодные и трусливые. Поэтому узаконение полигамных браков способствовало бы выживанию.
шб

28.05.2015 18:25

Тогда уж и проституцию надо легализовать. Все копейка в дом:-)
Маша

28.05.2015 18:31

Константин Николаевич, как обычно, многостаночник. И в вопросах многоженства тоже эксперт)))
маша еще

28.05.2015 18:37

По какому признаку отбирались эксперты? Почему среди них нет молодых, тех, кому как раз и жить дальше, создавать или не создавать семьи, размножаться? Мне интересна их позиция. Какой смысл опрашивать людей, отживших свое, уже уходящих из большого секса?
Константин Емешин

28.05.2015 19:23

МАРИЯ: никакой я не многостаночник. Право редакции брать интервью у любого гражданина. Поэтому я в начале интервью и посмеялся, что сегодня многоженство это не самая актуальная тема. И далее по-моему я четко проанализировал эту проблему, а редакция ее не исказила. Так что лучше обсуждайте не Емешина, а сформулируйте свое видение темы. Это интереснее.
Маша

28.05.2015 19:47

Константин Николаевич! Для меня лично эта тема тоже не актуальна, ибо я, во-первых, уже практически покидаю детородный возраст; во-вторых, я, как женщина свободолюбивая, самодостаточная и увлекающаяся, не страдала никогда от отсутствия мужчины в моей жизни. А тем паче от отсутствия мужчины и еще парочки его странных жен в придачу. Скорее, я страдала от присутствия мужчин в моей жизни - уж много они отнимают времени, которое можно потратить куда более эффективно, с большей пользой, нежели на стирку-готовку-уборку и прочее обеспечение мужской комфортной жизнедеятельности.
И вообще, чем больше в обществе образованных, самодостаточных женщин, способных себя обеспечивать, тем, мне кажется, меньше в этом обществе женщин, которым нужен просто мужчина. Я уже не говорю о мужчине с парочкой нахлебниц. Если учесть то, что женщины получили доступ к образованию совсем недавно - лет 150 назад, - они уже многого достигли. И то ли еще будет. Все идет к тому, что мужчина женщине и вовсе не станет нужен. А уж в очереди они и подавно стоять к нему не будут.
маша

28.05.2015 19:59

Я не только о Вас, Константин Николаевич. Я и Щукина имела в виду тоже. Ну, какой из него многоженец? Вы на него посмотрите - у него ведь явно проблемы гормонального плана. Какие ему 2 или 3 жены? Он одну бы хоть раз в неделю осилил. Ну, честное слово...
И таких рыхлых мужчин с пивными животами к 35-ти еще вполне активным в сексуальном плане годам полным-полно. С ними нормальной, здоровой женщине уже в 35 лет делать нечего. Вы меня простите за бестактный швондеровский вопрос: как хотя бы на него залезать?
Константин Емешин

28.05.2015 23:00

МАША - РЕСПЕКТ
Вольфсон Т.И.

28.05.2015 23:13

Весь этот разговор говорит лишь об одном-в России меньше всего думают о женщине и ее правах. Если бы женщин еще спрашивали-хотят ли они быть второй и третьей.Это решают мужчины. И в поддержку себе привлекают Коран и Тору. Но, если следовать религиозным укладам,в любой религии,кроме,пожалуй,Бахая,женщина везде бесправная рабыня. И не в сексе дело.Это вообще здесь ни при чем. Унижать,насиловать,избивать,выбрасывать на улицу -вот нынешний вектор многих мужчин.Женщина, всего за 20 последних лет, стала игрушкой,мясом и рабыней,отягощенной еще и детьми.Вы только почитайте законы современной России! Жена не имеет права на жилплощадь мужа при разводе,даже,если есть ребенок. И найти правды невозможно.За убийство жены дают не более 5 лет.Сама напросилась, в семейные ссоры полиция предпочитает не вмешиваться.А работа по 12 часов? А обман в зарплате,а увольнения,а запреты на беременность.И нигде нет защиты.Но и женщины виноваты сами.Слишком апатичны,слишком доверяют мужчинам.Но назрела пора создать партию политическую и начинать защищать себя и детей.Если бы появилась партия "8 марта" я бы первая в нее вступила. А девочку из Чечни мне очень жаль!Продали,как барана,еще и оправдываются!Любовь! Хоть бы не пачкали это чувство своей похотью.
маша

28.05.2015 23:41

татьяна ивановна! женщины сами виноваты. они осознанно выбирают жизнь пиявки. недавно случайно услышала разговор 2 молодых продавщиц в магазине. одна говорит: а я учиться в вузе не стала. мне это не нужно. вторая поддакивает: и я не стала. для меня главное - семья. и вот куда потом такой деваться, если мужчина ее через 5 лет приведет вторую молодую девицу? некуда. и будет молчать и терпеть. ибо сама обрекла себя на безвариантную жизнь. своей ленью и глупой самоуверенностью.
Напильник

29.05.2015 11:15

- Маша.
Маша, а вы счастливы? И зачем вам, обладая многовариантностью жизни, влезать на Щукина? Он сам на кого хочешь влезет, даже с гормональными проблемами!
Напильник

29.05.2015 11:21

- Емешину.
К.Н., вы свою "проповедь" о духовности уже прочитали посредством участия в наружной рекламе лубрикантов и генитальных смазок и кремов. Причем участвовали в этой кампании, будучи руководителем Общественной палаты Алтайского края, т.е. лидером общественного мнения. После этого как-то негоже рассуждать о христианской морали и духовности. Вы уж или трусы наденьте, либо крест снимите.
гость

29.05.2015 11:56

Напильник-КЛАСС!!!Все верно!!!Ни разу не видел счастливую САМОДОСТАТОЧНУЮ женщину.Чушь это все!Любая мечтает,чтобы на нее влез,хоть и с гормональным сбоем,хоть раз в неделю!
военный

29.05.2015 12:24

Многоженство в России официально разрешать нельзя (регистрацию таких браков в ЗАГСе). Чечня входит в состав РФ, значит руководство и жители этой республики должны уважать и соблюдать законы РФ. Сегодня разрешим многоженство, завтра станет вопрос о легализации однополых браков и гей парадов, чего так долго и добиваются наши противники - ЕС и США.
военному

29.05.2015 12:31

Точно!А главное страшно подумать,что будет послезавтра!!!Эти наши противники из США и ЕС,могут добиться вообще не понять чего!!!Добьются уровня жизни,как в США и ЕС,победят коррупцию,так долго и упорно взращиваемую нынешним "очень любимом"нами режимом,наведут везде порядок,не на словах,а на деле!Бррррр!Даже страшно подумать!А у вас в армии разгонят жирных генералов,которых уже больше чем солдат,и заставят их работать!
маша

29.05.2015 13:42

Любая мечтает,чтобы на нее влез,хоть и с гормональным сбоем,хоть раз в неделю
____________________________
Влезть-то, может, и влезет с гормональным сбоем. Главное, чтобы не помер в ответственный момент от какого-нибудь апоплексического удара.
Я боюсь заходить в Марию-Ра: там пасутся квадратные мужчины с корзинками, полными майонеза, пива и копченых окорочков. Я со страхом смотрю на этих мужчин, которые в 35 лет уже с пивными животами. Как он бедолага выползает из своего автомобиля, как проходит 10 м до офиса, как потом его давит одышка. Да он ведь на своей женщине, не дай бог, помрет в самый ответственный момент от приступа гипертензии. Как потом жить женщине, зная, что на ней кто-то умер, пусть даже не по ее вине?
Не хочу никого обидеть. В конце концов, стиль жизни - это личный выбор каждого. Но, возможно, кто-то воспримет мои слова не как обиду, а как руководство к действию. Бросит есть майонез и курить, станет по выходным бегать. А потом и задумается о второй жене.

Конечно, не хочется никого обижать
маша

29.05.2015 13:58

Маша, а вы счастливы?
________________________________
я бы хотела ответить на этот вопрос однозначно и односложно: да либо нет. но это невозможно, ибо каждый человек проживает много разнообразных мгновений: счастливых, горьких, нейтральных. думающий человек не может быть однозначно и беспечно счастлив хотя бы потому, что жизнь его подтравливает страх увядания, старения, смерти. мне нравится, как у Кушнера об этом сказано:
Но и в самом легком дне,
Самом тихом, незаметном,
Смерть, как зернышко на дне,
Светит блеском разноцветным.

В рощу, в поле, в свежий сад,
Злей хвоща и молочая,
Проникает острый яд,
Сердце тайно обжигая.

Словно кто-то за кустом,
За сараем, за буфетом
Держит перстень над вином
С монограммой и секретом.

Как черна его спина!
Как блестит на перстне солнце!
Но без этого зерна
Вкус не тот, вино не пьется.
Для меня счастье - в продуктивной деятельности. Когда ты ставишь цели, намечаешь пути к этим целям, потом достигаешь целей. Пусть пути сложные, и не всегда приходится делать то, что нравится делать, но в итоге весь этот полный цикл приносит удовлетворение.
маше

29.05.2015 14:31

Маша, а вы озабоченная.
гость

29.05.2015 14:37

маша

29.05.2015 13:42
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот тут полностью с Вами согласен Маша!Бухло,майонез,курево,потом бегут в аптеку за препаратами определенными.Но увы!
гость

29.05.2015 14:40



маше

29.05.2015 14:31

Маша, а вы озабоченная.
--------------------------------------------------------------------------------
А хоть и так?Что с того?Вообще по написанному видно,что не дура по крайней мере.
12.31

29.05.2015 14:49

Причем здесь уровень жизни и коррупция, дибелоид?
гость

29.05.2015 15:13



12.31

29.05.2015 14:49

Причем здесь уровень жизни и коррупция, дибелоид?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну если ты не знаешь при чем,то могу сказать однозначно-дебилоида ты в зеркале увидишь!
Конь Юлий

30.05.2015 14:53

Маша, выходи за меня!!!!! У меня нет пивного пуза и я занимаюсь спортом. (длину напишу в личку :-Р
Коню Юлию от Маши

30.05.2015 19:48

Был жеребец Юлий, /Но ему вчера вдули//Потому сейчас/ Он конь [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ]/
маша

30.05.2015 22:08

19-48 - это не я! это лже-Маша. я не пишу стихи, я их читаю.
сторонник

31.05.2015 15:29

Маша, помнится, вы про Щукина, его аутсайдеров и посещения подъездов замечательные четверостишья сочиняли - в период выборов.
маша

31.05.2015 21:18

Ладно, уговорили.
Жил забавный жеребец Юлий.
Был спортивен, пил горстями гормональные пилюли.
В зал ходил, качал там пресс,
Ежедневно фиксировал мышечный привес.
Цель у Юлия была трудна и высока:
Чтоб живот стал, как стиральная доска.
Вечерами комменты строчил на Банкфакс.
И даже как-то сей пегас влезть решил аж на Парнас.
Конь Юлий

01.06.2015 11:03

(аплодирует Маше) Классный рэп!!!!
Понтий Пилат

01.06.2015 12:52

Н-да. Стихи конечно так себе. И на какой, извиняюсь, Парнас собирался влезть Ваш конь? Тот, что в Греции? Эва куда занесло конягу бедного.
маша-предыдущему

01.06.2015 16:18

я ж говорю: чукча не писатель. чукча читатель. что касается коня, то полез пегас на парнас поприставать к сладкоголосым музам, которые там тусуются, стихи сочиняют, на арфар бренчат, песни слагают.
Маше от Пилата

01.06.2015 17:59

Печально.Не долез коняга. А чукча был писателем как раз!
Конь Юлий

01.06.2015 18:39

Маша, поехали кататься? Ты как любишь кататься быстро или медленно?
Маша-Коню Юлию

01.06.2015 19:49

Так она ему сказала: За мною, мальчик, не гонись...
Вольфсон Т.И.

01.06.2015 20:29

особенно понравилось про уровень жизни и порядок в США и ЕС.Как вам не стыдно?!Какой порядок?Уровень жизни этих стран ( ЕС-это Гемания) основан не на порядке и даже не на технологиях.А на обворовывании, с помощью кредитов МВФ, всех стран планеты без исключения!Даже Китай. Они наведут порядок?Да,наведут.Свой.Фашисткий.Отобрать все у большинства для благоденствия меньшинства.Еще и под это теории различные о недочеловеках изобрести.ЧИТАЙТЕ ЛЕНИНА,хотя бы про империализм,как последнюю стадию капитализма. Может статься,поумнее. Да,мне тоже очень жаль этих девчонок.Воспитали их так.Вот моя биография:с самого раннего детства-лидер. Командира звездочки,секретарь комсомольской организации,коммунистка с 21 года,партийная путевка на стройку, зам.председателя профкома ДСК. В годы катастрофы директор Центра досуга молодежи и детей. Никогда у меня не было особо высокой зарплаты,но никогда и не зависела от мужчин.Скорее наоборот. Своим дочерям, ни за что, не хочу судьбы домашней зверушки.Только сама и,если что-не упадешь и не пропадешь.
Для Коня Юлия

01.06.2015 20:29

Нуу что ж вы так топорно к девушке подкатываете? Мягше надо!
маша

01.06.2015 20:42

И опять согласна с Татьяной Ивановной. И меня так же родители воспитывали. И считаю это хорошим воспитанием для современных девочек.
А для иллюстрации - мой любимый Кранах с серией "Мезальянс". Хладнокровные белые акулы в форме рыжеволосых красоток потрошат старых сластолюбцев. Шестнадцатый век, если не ошибаюсь, а ничего не изменилось.
http://www.youtube.com/watch?v=zmQgsN1U2cg
Бухтияр

02.06.2015 10:10

В основе как полигамии и полиандрии, так и моногамии, лежит экономика. Полиандрия развита в Непале, Тибете. Причина - невозможность содержать семью одним мужем. Вот и исполняют роль мужа по очереди несколько мужчин. Один дома, остальные на пастбище, яков пасут. Т.е. полиандрия - удел очень бедных стран, с минимумом природных ресурсов.
Полигамия же - удел богатых стран. Если есть возможность обеспечить ДОСТОЙНУЮ жизнь нескольким женщинам и детям - почему бы нет? Русь тоже не чужда полигамии. Ну а то, что наши девушки достаточно часто становятся вторыми-третьими женами у каких-нибудь арабов, говорит о том, что абсолютного отторжения институт полигамии не вызывает и у современных славян.
Вольфсон Т.И.

02.06.2015 19:48

Во-первых, не выдавайте желаемое за действительное.Я,например,совсем не хочу, чтобы меня содержали.Я хочу жить вместе,рядом и быть любимой женщиной.Любимая женщина не может быть второй и третьей. Но такие категории, в капитализме не имеют смысла.Продается все и вся. Говорите честно-женщин ХОТЯТ покупать,а потом, без особых последствий для себя, бросать.А женщины защищаются,как могут.Правда,без особого успеха.Стерв,на самом деле,не так много.В, основном,терпят и страдают. Женщины хотят ,чтобы равноправие было не в том,чтобы шпалы вместо мужиков таскать,а в том, чтобы домашний труд и воспитание ребенка были признаны особым трудом,а не обязанностью по-рождению.Хотят образования,равной оплаты за равный труд и т.д. Программу выхода российских женщин из кризиса можно продолжить. Счастлива женщина,счастлива вся семья и, прежде всего,муж.
маша

02.06.2015 20:24

Экономические аспекты важны, не спорю. Но, на мой взгляд, все же большее влияние оказывают культурные традиции и религия. Многоженство не в нашей и не в европейской традиции, не в традиции христиан. Это скорее мусульманская традиция. Возможно, традиция неразвитых народов с молодыми религиями.
Тем более зачем в России сейчас многоженство? Женщины доступные. Заводи себе свободно помимо жены 2-3 любовниц. Это и дешевле, и ответственности меньше, и не противозаконно. И даже общественность уже такое поведение не осуждает.
А у арабов сидит она бедненькая в шатре одна среди пустынных песков. В соседнем шатре сидит отец с автоматом Калашникова и стережет ее. Привезешь выкуп за невесту - получишь девицу в жены. Не привезешь денег за невесту - даже близко к ее шатру не подпустят, пристрелят и закопают в барханах, если вдруг покусишься на девичью честь. Потому там хочешь-не хочешь, но сначала купи девицу, женись, потом ее заполучишь. Естественно, недоступность женщин и приводит к многоженству.
маша

02.06.2015 20:29

Наш детский омбудсмен Астахов, недавно выступая в защиту ранних браков, вообще выдал, что в России женщины в 27 лет уже сморщенные. Правда, потом извинился. Но осадочек-то у "сморщенных" женщин остался. Уже и выражение пошло "Астаховский возраст".
Жительница.

04.06.2015 21:11

Этот вопрос должны решать только медики.Польза и вред здоровью,будущему потомству от многожёнства. Посмотрите на улицы города сколько рождается в последнее время дебилов. Женщина и мужчина до брака должны быть девственниками. От беспорядочных половых связей рождаются дураки.
гость

05.06.2015 11:40

эксперты, такие эксперты. поняли новый тренд, что чечня - государство в государств с привилегиями в виде наплевательского отношения к законам рф. при попустительстве руководства страны. и проквакали в тренде - пусть дескать сами разбираются.стыдно. закон должен одним быть для всех. а исключения это просто смерть правовой системы.
Жительнице

05.06.2015 11:45

Сразу видно что именно вы и родились от беспорядочных половых связей, и своих детей рожали от кого попало.
гость

05.06.2015 11:46

много магомаям воли
Жительница. 05.06.2015 11:45

05.06.2015 14:54

Сын блудницы учи медицину. Тогда не будешь писать тупость. Начни с гинекологии. Прочитай ,что говорит по этому поводу профессор Лазарев.
Жительница. 05.06.2015 11:45

05.06.2015 15:02

Исследован и научно доказан факт зависимости ряда гинекологических и урологических заболеваний от нравственного поведения. Например, женщине, имевшей более семи половых партнеров, пусть даже она и не заразилась какой-либо инфекцией, гинекологи практически сразу ставят диагноз хронического воспаления придатков.

Из-за ненормальных сексуальных связей возникают опухоли. От инфекционных форм рака страдает и умирает около 15% всех онкологических больных, причем наибольшему риску заразиться подвергаются люди с безпорядочными половыми отношениями и гомосексуалисты.
Жительница. 05.06.2015 11:45

05.06.2015 15:16

Кроме кровосмешения катастрофический след в генах оставляют добрачные и внебрачные связи. Такие связи наносят глубокие сердечные раны близким людям и не могут не иметь тяжких последствий для нервно-психического и духовного здоровья человека. Они обедняют высшие чувства, сводят их исключительно к ощущению физической близости. Истощается, изнашивается организм, снижается потенция
маша

05.06.2015 15:20

про следы в генах подробнее, пожалуйста.
1234

05.06.2015 15:22

" и я уверена, что в будущем, когда ветеранов уже не будет, День Победы станет новой русской традицией" новые русские с новой традицией..когда жить будете -уроды и главное, других-нормальный мир, не пугайте!
Жительница.

05.06.2015 15:24

Дегенерация имеет три стадии:
1. Половые извращения.
2. Психические болезни.
3. Врожденные дефекты.
Климов констатирует, что начинается все с половых извращений.

Вторая стадия дегенерации характеризуется тем, что к ненормальной половой тяге присоединяются психические болезни. Если же человек (клан, род, семья) продолжает упорствовать в сексуально-развращенном поведении, то наступает третья и последняя стадия дегенерации в виде врожденных дефектов, таких как врожденная сухорукость, лошадиная стопа, заячья губа, волчья пасть, косоглазие и т.д. и т.п. В нормальных условиях это гарантирует уход клана (рода,семьи) с исторической арены в течение одного-двух поколений.

Ну кто же, находясь в здравом уме, захочет жениться на косоглазом с садистическими наклонностями извращенце?

С каждым поколением дегенеративная зараженность нарастает и усиливается. Можно согласиться с тем, что если в народе будут насаждаться и приживаться половые извращения, которые станут общественно поощряемыми, то такой народ встал на путь вырождения.

Половые извращения при постоянном повторении и закреплении как навык поведения извращают и все человеческое существо в целом. Эти негативные навыки и установки закрепляются на генетическом уровне и передаются из поколения в поколение.

Чтобы прервать родовое проклятье, остановить его на себе, надо стать крепко верующим православным христианином, целомудрием, постом и молитвой разрушающим козни диавола. А для искупления грехов своих предков возможно и принятие монашества, посвящение Богу всей своей жизни.

В 1934 г. был законодательно запрещен гомосексуализм, узаконенный в первые годы революции; а в 1936 г. введен запрет на аборты. Была запрещена проституция, а также некрофилия, зоофилия и пр. Однако национальное и духовное восстановление было неугодно тем силам, которые ставили задачу раскола и уничтожения Российского государства за счет развала экономики, культуры, нравственности и уничтожения единственного народа, который упорно придерживается христианских ценностей.

Сегодня нравственные законы жизни наших предков, основанные на христианских заповедях, находят подтверждение в научных исследованиях. Современная молодежь, школьники и учителя должны знать результаты этих исследований, чтобы осознать происходящее и не идти на поводу растлителей, чтобы остановить страшное надругательство над народом, над собой и над своим будущим и, сделав верные выводы, грамотно сформировать модель своего репродуктивного поведения.
4321

05.06.2015 15:25

"гена"пришёл,понравился и новое поколение зачал-безобразник..:-)
маша

05.06.2015 15:27

и про потенцию с износом тоже расшифруйте. что именно и как изнашивается? а то моя бабушка, например, всегда говорила про такие дела все наоборот: не мыло - не смылится.
2314

05.06.2015 15:31

звиняй житель -ца наши предки уже своё отжили -с кем ,с какими богами юуже и не важно...археологи -ученые пусть скажут своё слово,а попы и прочие это ваше все .ну и живите..что вы со своей веро
маша

05.06.2015 15:32

ясно. не в миссионерской позиции зачали - родится дебил и извращенец)))
41

05.06.2015 15:35

й в мой суп лезете , извращятся жалаю, и вместо соли суп подслащу,
Жительнице

05.06.2015 16:31

А с каких это пор Лазарев стал гинекологом? Ааааа он наверное изучил ваш жизненный опыт и сделал такие выводы. Нет сомнения в том, что самые фанатичные и категоричные " борцы за нравственность" в прошлом " девушки с трассы" так психология утверждает. А вы прежде чем, цитировать простыни непонятных опусов, прочитайте хотя бы учебник биологии.
Гость

05.06.2015 16:36

Хорошо видать жительницу попользовали пока " товарный вид" не потеряла
Жительница. 05.06.2015 16:31

07.06.2015 10:50

Где мною сказано ,что Лазарев гинеколог? Внимательно читай пост,а потом комментируй.
Жительница.

07.06.2015 11:33

По данным Министерства здравоохранения и Госкомэпидемнадзора России только 14% детей практически здоровы, 50% имеют функциональные отклонения,35-40% -хронические заболевания. У многих школьников наблюдается дисгармоническое физическое развитие (дефицит или избыток массы тела, снижение показателей мышечной силы, ёмкости лёгких и т. д.) Всё это создаёт проблемы с работоспособностью подрастающего поколения. Пагубное влияние на здоровье оказывает алкоголь, наркотики, табак. Около 8 млн. детей России страдают заболеваниями нервно-психической сферы.

Причинами этого могут быть и факторы школьной сферы, и наследственные (генетический фактор), и экологическая среда, и недостаточный уровень образования по данной проблеме, проблеме гигиены, питания и т. д.
ХАЛУЯМ

07.06.2015 13:59


ТЯЖЕЛО В ЛЕЧЕНИИ - ЛЕГКО В РАЮ!!! ЗДОРОВЬЕ - ЭТО КОГДА У ВАС КАЖДЫЙ ДЕНЬ БОЛИТ В ДРУГОМ МЕСТЕ!!! ТАМПАХ. ДОСТАВКА. УСТАНОВКА!!!
До Карлина А. Кудинов был плохим журналистом, а при нынешней власти он себя возвел до фигуры пустой значимости, роль его... чаще и более нежнее называть имя губернатора и чаще и глубже лизнуть....да такие холуи в моде!
Что может быть более ничтожного, чем восхваление, холуйство и пресмыкательство перед теми, кто недостоин даже похвалы, ибо ничем не отличился на благо служения народу, кто не способен на гражданский поступок, не говоря уже о патриотическом жертвовании собой во имя Родины. Но особое презрение вызывает холопствование подчиненных перед начальством. Кудинов – Напильник, гость, соц язва… тяжело больны этой заразной болезнью, которая поражает такие индивидуальные этих людей, из которых формируется такое понятие как личность. Болезнь холуйства поражает мораль, достоинство, справедливость, честность, совесть и стыд, без которых человек превращается в заурядное двуногое животное.
Эти люди тяжело больны, если восхваляют тех, кто разрушает, кто разграбляет их достояние, кто украл у них будущее. Этот народ не славит своих погибших или умерших героев, он как в наркотическом отуплении, чисто по-холуйски пресмыкается перед теми, кто разрушает. И это не прямая вина простого народа, от которого скрывают настоящую правду и подло разводят на мякине те, кто сидит во властных кабинетах.
А что мы видим сегодня? Мелкотравчатые властные идиоты и их манипуляторы нагло, хотя и не афишируемо, поощряют холуйство перед губернатором, который не только ничего существенного не сделал для края, а наоборот, усугубил ситуацию в экономике. При этом пресмыкательство маргиналов и тиражируемая телевидением и прессой «любовь» к губернатору достигли такого маразма, что вызывают у людей обратную реакцию.
Ведь именно дебильная власть назначенцев дает яркие примеры Сегодня в крае торжествует тотальная СЕРОСТЬ, ПОДЛОСТЬ, ПРОДАЖНОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО. А чтобы убедиться в этом, давайте назовем имена «ГЕРОЕВ»: Кудинов – напильник и безымянные – гость и соц язва пройдем по всему властному срезу так называемой элиты и их делам, чтобы убедиться, кто главный враг в Алтайском крае и его людей.
Жительнице

07.06.2015 20:27

Все что вы пишите бесспорно, очень увлекательно. Но какое отношение имеет к теме статьи?
Видимо когда нет своих мыслей проходиться цитировать чужие.
житель с. 15

08.06.2015 01:21

а Я разрешаю многомужство, каждой женщине по 4 мужа, а то и пять. Всю жизнь будет молода, энергична, красива, при высоких доходах. Да кстати, а мужчин вы зря толстеньких хаете, любому худому фору дадут, так что на вкус и цвет товарища нет. Не то бревно что лежит, а то что стоит. А про брак в Чечне не согласен, судить таких надо за разврат и издевательство над детьми, моё мнение.
Жительница.07.06.2015 20:27

08.06.2015 14:30

Породистую лошадь скрести с клячей и породистым жеребцом.Вопрос от кого и кто родится.? Может от клячи родится породистая лошадь ? Так и у людей. Извините,что пришлось привести примитивный пример на уровне животных. По другому Вы не понима6ете.
===================================================

08.06.2015 19:46

13.59 ХАЛУЯМ Навальнович ПОРНОсов!!

Вы чьей партии будете ПРОГРЕССА или прогресса в РУКОБЛУДИИ??
Жительнице

08.06.2015 22:23

А как же Ломоносов и другие? Ваши опусы бесконечно глупы. И не имеют никакого отношения к теме статьи. Или из- за избытка "породистости" проблемы с пониманием текста.
Вольфсон Т.И.

09.06.2015 17:08

Безусловно,от клячи и породистого рысака может родиться прекрасный жеребенок,который не будет таким,как отец,но и как мать НЕ БУДЕТ.Это вам тоже из мира животных. Вы,безусловно правы,приводя высказывания ученого мужа. И те,кто не хочет вникать,а изгаляться,на себе могут испытать все, о чем вы пишите. Теперь о том,чтобы каждой по 5 мужей. Это уже матриархат. Да и мужики,скорее всего,либо друг друга перебьют,либо даму прибьют. А еще в Америке очень популярен тезис-одна жизнь,две семьи.Мол, в 40 лет мужчина еще может жениться на молодой и еще раз родить детей. Но выхлопа от этой идеи не получилось.Не хотят американцы всю жизнь тянуть лямку.Эгоисты.Прирост населения, в основном,за счет религиозных многодетных выходцев из Лат.Америки.
ПРАВДА

13.06.2015 13:29

.........от клячи и породистого рысака может родиться прекрасный жеребенок,который не будет таким,как отец,но ......встать на путь ХОЛУЙСТВА при Карлине.... даже если ты и был коммунистом... перевернуться и начинать восхвалять Единую Россию. губернатора и его серых нечестных и не авторитетных людей... это стало нормой! Предавать тех, с кем ты работал, кто из тебя сделал ЧЕЛОВЕКА, а ты превратился в лизоблюда... и получил должность... пройдя через трупы... Сами вы уже ТРУПЫ, по принципам фактических событий, которые совершаете сидя на троне....!!! Правда есть ПРАВДА!!!
Жительница.08.06.2015 22:23

13.06.2015 23:11

Вы правы я глупа.Дабы позволила себе общаться с особенно одарённым человеко. Звиняйте БАРИН
------------------------------------------------------------------

13.06.2015 23:38

ПРАВДА - СЫН ХАЛУЯМ НАВАЛЬНИЧНА,
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56