Ежегодный конкурс на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутной сети Барнаула снова стал яблоком раздора. В 2013 году конкурс проводился по 32 маршрутам общественного транспорта, пять из которых так и остались не закрытыми. При этом некоторых перевозчиков даже не допустили к участию, ссылаясь на неполный перечень документов. Разбирательства продолжаются в суде. Своим мнением по этому поводу с ИА «Банкфакс» поделился один из «выброшенных за борт» конкурса — индивидуальный предприниматель Олег Бесчастный.
— Я обслуживаю сегодня три маршрута, заявился еще на два, набрал водителей. Но чтобы полностью закрыть все вместе с резервом, не хватило шесть человек. К участию меня не допустили, хотя могли просто убрать один маршрут из заявки и не выкидывать совсем. Сегодня у всех предприятий нехватка водителей где-то 30-40% — где их взять, чтобы они два месяца сидели и ждали, пока проходит конкурс, как платить им зарплату? Вообще, заранее набирать на работу людей, не имея этой работы, конечно, неправильно. Но и о какой добросовестной конкуренции может идти речь, если по одному и тому же нарушению одного выбрасывают из конкурса, а другого допускают?
Последний протокол конкурса вообще сделан задним числом... Воронкова (первый замглавы администрации Барнаула по дорожно-благоустроительному комплексу — прим. ред. «БФ») не было, Гладышев (председатель городского комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи — прим. ред. «БФ») вообще не вникал в это, там все решал бывший председатель транспортного комитета мэрии Николай Долженко. Они сами себе создают проблему этим наплевательским отношением. Вы сразу проводите по-честному, тогда не будет поводов для обжалования. Но им проще сразу не допустить, как это было со мной, чем потом что-то подтасовывать. Побоялись конкуренции, так как я заявился на маршруты, которые у меня просто не смогли бы выиграть. А теперь мне приходится оспаривать все результаты конкурса, потому что меня полностью лишили работы.
Я был у Гладышева, он вызывает к себе своих замов, спрашивает — так мы что, закрываем это предприятие? Те кивают. Он говорит, зачем совсем закрывать, дайте ему хоть какой-нибудь маршрут. А те — как дать, если мы его вообще не допустили к конкурсу. Все друг на друга посмотрели и все, мол, ничего не можем сделать...
Суд принял мое заявление и назначил заседание на конец августа. В качестве обеспечительной меры действие конкурса приостановлено, так что пока все остается по-прежнему. Но по прошлым конкурсам мы судились два-три года, а когда я высудил все, прокуратура направила в администрацию предписание наказать виновных. И знаете, какой они дали ответ? Что инспектору по дорожному хозяйству «объявлено замечание». Мои водители написали губернатору, что сидят без работы, что мы не допущены к конкурсу. А мне из транспортного комитета звонят и смеются: Карлин поручил нам разобраться, сейчас мы приготовим вам ответ, что все нормально. Какой смысл стучаться в двери, если все равно вернешься к первой калитке на входе?.. И следующий конкурс будет такой же, также будет оспариваться. Обидно, почему никто не обращает внимания, что они постоянно делают одно и то же. Безнаказанность полнейшая. Неужели нельзя хоть раз кого-то публично «выпороть», чтобы больше не делали таких ошибок.
Этот бизнес умирает, остаются только крупные компании-перевозчики: «Евробус» Валерия Леонова, «БарнаулПассажирТранс» Валерия Касплера, «СолГри» Сергея Гриднева... В прошедшем в этом году конкурсе на автобусы большой вместимости вообще не было конкуренции, потому что некому работать. Мы так скоро вернемся к тому, что люди снова будут стоять на остановке и подолгу ждать, когда подъедет большой «сарай». Уходит то время, когда в Барнауле можно было без проблем доехать куда нужно на маршрутке. Понятно, что есть маршруты, которые частично дублируют другие. Но прикрываясь тем, что хотят освободить город от пробок, погрязли в коррупции, брали деньги, подарки и закрывали маршруты, которые кому-то мешают. Мы думали, прошлая команда там что-то «мутила», но сейчас руками других делается тоже самое.
Я много общаюсь с другими регионами и городами — там такого, как у нас, нет. В транспорте более-менее порядок, хоть чуть-чуть, но думают о пассажирах. У нас, когда начинаешь говорить о пассажирах, на тебя так смотрят — да успокойся ты. Ну покричат они с месяц-два, когда закроется маршрут, а потом забудут и начнут ездить «на перекладных». Будут с Павловского тракта на Красноармейский через Поток добираться, потому что альтернативы — ноль.
21.08.2013 10:08
21.08.2013 10:10
Что-то сильно с трудом верится, что "жена одного начальника" домой на маршрутке добирается... )
21.08.2013 10:18
21.08.2013 10:52
21.08.2013 14:09
21.08.2013 14:28
21.08.2013 16:14
21.08.2013 17:31
21.08.2013 17:36
21.08.2013 17:39
21.08.2013 17:42
21.08.2013 18:43
21.08.2013 21:34
Первая ложь - 4. В пакете документов ИП Бесчастного О.А. на 105 автобусов приложено 75 трудовых договоров с водителями, несмотря на то, что для обслуживания маршрутов лота, на которые заявился претендент, необходимо минимум 87 водителей, без учета резерва.
это из протокола конкурсной комиссии. В Вашей речи Вы говорите о нехватке шести водителей. Жертва ЕГЭ?
Вторая ложь - сайт арбитражного суда алтайского края, обеспечительные меры были отменены судом ввиду несоразмерности Ваших требований (хотели остановить весь конкурс) хотя заявки подали на несколько маршрутов (информация из протоколов заседаний комиссии на барнаул.орг).
Вся информация находится в свободном доступе.
Ваши маршруты - которые Вы сейчас обслуживаете, остались у Вас, работайте, зарабатывайте, а маршруты, которые Вы хотели отжать у других перевозчиков - ну что же, не удалось...
21.08.2013 21:49
22.08.2013 08:36
22.08.2013 10:29
24.08.2013 09:51
27.08.2013 09:50
Только за это ему уважение, редкий, даже нет, редчайший случай, когда выиграли горожане.
28.08.2013 13:38
28.08.2013 15:16
28.08.2013 17:18
30.08.2013 09:49
02.09.2013 17:28
03.09.2013 12:56
21.08.2013 10:52
Да и правильно. что все мелкие перевозчики остаются за бортом. Пыжатся, чтобы удержаться на плаву, экономят на всем, чем можно. А в результате страдаем мы и ездим в грязных, переломанных, вонючих сараях. Если и нужна публичная порка, так это порка владельцев таких "скотовозов". А бизнес перевозок не умирает, нет, он освобождается от таких горемык-бизнесменов.
______________
Глупость несусветная. Вы думаете, если на рынке останется один пассажироперевозчик, вы будете ездить дёшево и с комфортом?
Даунизм...
05.09.2013 17:41
12.09.2013 11:45
16.09.2013 09:46
19.09.2013 14:29
26.09.2013 11:58
Но суд первой инстанции автопредпринимателя не поддержал. В итоге нелегалы, уверенные в своей правоте, продолжат выходить на линию, а администрация города с удвоенным оптимизмом продолжит их "ловить".
Подробности тут: http://v-tarasenko.ru/arbitrazhnyj-sud-otkazal-v-iske-bijskogo-avtopredprinimatelya/
04.10.2013 14:12
02.09.2014 09:21
09.06.2016 23:04
Раньше это был маршрут № 74 .
Выполнялся рейс одной Газелью. Потом вообще прекратился. Сейчас тот и другой район расстроился. Возможно это предложение будет выгодно для Вас?