Top.Mail.Ru
18+

Пресс-секретарь алтайских коммунистов Виола Потапова: лично я не могу осудить женщину-карьеристку

Пресс-секретарь алтайских коммунистов Виола Потапова: лично я не могу осудить женщину-карьеристкуПочему современная женщина все больше отходит от традиционно присущих ей социальных ролей: мать, хранительница домашнего очага и прочее, даже в тех случаях, когда ей не очень хочется от них отходить? Своим мнением по этому поводу поделилась пресс-секретарь Алтайского крайкома КПРФ Виола Потапова, которой удается совмещать работу и заботу о двоих сыновьях:

— По улице идет она: стильная, легкая, беспечная, в короткой шубке и нейлоновых колготках, несмотря на 20-градусный мороз, с длинными распущенными волосами, ниспадающими из-под маленькой кокетливой шапочки… В одной руке — сигарета, в другой — сотовый телефон, по которому она без конца говорит с кем-то, улыбаясь ярко накрашенными губами.

Женщины в возрасте и некоторые другие, склонные к ханжеству граждане, провожая ее взглядом, думают: вот ведь, современные нравы! Ей бы дома сидеть, ухаживая за двумя-тремя детишками, греметь на кухне кастрюлями-сковородками, ожидая возвращения с работы мужа-кормильца. Это идеал семьи, на котором держится издревле всякое общество. Женщина-хранительница очага, женщина-мать — разве не о ней мечтает каждый настоящий мужчина? Разве не она — основа здоровой семьи, здоровых детей, нормального общества, которому не грозит демографический кризис?

Да, женщина-мать — опора всего. Но… Я лично не могу осудить женщину-карьеристку, бездетную, безмужнюю, стремящуюся к независимости и целиком зацикленную на работе. Совершенно убеждена, современная женщина просто не может быть другой — при всей даже подсознательной тяге к материнству и роли «хранительницы очага».

Почему она не хочет иметь двух-трех детей, какое бы грандиозное пособие ей за это не обещали? Потому что умная женщина понимает, что в условиях рыночного общества женщина — только товар. Ей приходится ежедневно бороться за существование, конкурируя с другими красивыми, умными женщинами, которые претендуют на ее рабочее место, на ее место рядом с мужчиной, на место под солнцем, одним словом. Она понимает, что никому не сделают скидок — ни на возраст, ни на слабости и болезни, ни пол, ни на что. Ты должен быть молод, силен, красив, активен, чтобы полностью отдавать себя работе, приносить прибыль. Иначе — тебя сомнут, и твои оправдания никого не интересуют.

Само собой, появление детей в такую схему существования не вписывается. Дети отнимают время, силы, здоровье, красоту. Женщина, родившая одного ребенка, теряет от 2-х и более лет активной жизни. Родившая двух детей — соответственно, теряет 4-5 лет активной молодой жизни и трудового стажа. Бессонные ночи, пеленки, горшки, нервирующий плач, детские поликлиники, прививки, сопли, кашель, температура... Все это длится несколько лет! А в это время бездетные молодые женщины работают, становятся профессионалами, высыпаются, ходят в салоны красоты, ездят в отпуск в Таиланд, Грецию, на Мальдивы… В итоге, женщина бездетная и женщина с детьми спустя несколько лет оказываются в разных «весовых категориях». Женщине с детьми – стоит больших усилий конкурировать с мужчинами и бездетными женщинами. Она абсолютно во всем уступает бездетной: у нее меньше профессионализма, меньше времени следить за собой, меньше времени на работу. Получается, дети — это помеха, они делают женщину слабее, зависимее. Отсюда вывод — чем меньше детей, тем лучше. Самое лучшее — ни одного.

Поневоле женщина в современном обществе все больше напоминает мужчину, ей приходится бороться за те же цели и ценности, что и ему: карьера, власть, деньги… И чтобы добиваться успеха, опережая остальных, она приобретает некоторые мужские качества: настойчивость, твердость, целеустремленность, бесцеремонность, развязность-общительность. Вместе с тем часто теряются классические женские добродетели: мягкость, чувствительность, грациозность, скромность, застенчивость…

Но почему бы женщине не остаться просто женщиной? Опереться на сильное мужское плечо, заниматься детьми, домашним хозяйством и, возможно, работой, по остаточному принципу? Что мешает? Как мне представляется, мешает главным образом не боязнь недостатка финансов в семье. И даже не проблемы с жильем современной молодой семьи, хотя это тоже серьезный аргумент против материнства. Останавливает умную молодую женщину мысль: сейчас я посвящу себя семье, детям, мужу, домашнему хозяйству. Махну рукой на карьеру, на внешность… А вдруг муж уйдет? Кризис среднего возраста, кризис жанра, разочарование, депрессия, алкоголизм, более молодая, красивая «кошечка» — мало ли факторов, от которых рушатся семьи даже с двумя-тремя детьми?

Что ждет в таком случае 40-летнюю женщину ? Полная безнадега: нормальную работу уже не найдешь, нового мужа — тоже вряд ли. Полная неконкурентоспособность! Хорошо еще, если у сбежавшего супруга хватит совести позаботиться о детях, а то вообще хоть вешайся… Государство попавшей в беду представительнице слабого пола тоже не подмога. Не советские времена, когда матери-одиночке и жилье, и работу, и все остальное предоставляли (помните фильм «Москва слезам не верит»?)

Так что уважающая себя женщина, естественно, не может так рисковать: рассчитывать на то, что ей попадется идеальный мужчина, который не бросит ни в 40, ни в 50, несмотря на целлюлит, морщины, вечную занятость и замученный вид... Остается одно — рассчитывать только на себя. Заниматься только собой – все остальное на второй план.

И вот она плывет по улице: деловая, красивая, независимая, с сигаретой в одной руке и сотовым телефоном в другой. Мужчины сворачивают себе шеи, вздыхая, а не очень красивые и не очень молодые женщины скрежещут от ярости зубами… Не судите ее строго — она такая, какая есть… Такая же, как 1000 лет назад — нежная и беззащитная. Но сегодня ей совсем не на кого опереться. Идет война всех против всех. И она знает: ни ближний, ни дальний, ни женщина, ни мужчина, ни государство в случае беды — ей не помогут.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 143
Спасатель

11.03.2013 13:45

УУУ... Спасайся, Виола! Теперь тебе точно ничто не поможет) Но я не буду бросать первый камень
булочка

11.03.2013 13:49

Виола, я подпишусь под каждым вашим словом! Отличный текст и главное ведь все ткак и есть!
Грекус

11.03.2013 14:03

Как там говорил Гераклит - война есть отец всему? В общем-то эта "война всех против всех" способна, наверное, породить такую женщину, которая успевает всё. Проблема лишь в этой иллюзии - кажется, что можно выиграть. Нельзя. Целлюлит, 40 лет и "полная неконкурентоспособность" всё равно наступят - есть муж или нет, есть ли дети или они отсутствуют, а если курить - то даже раньше, чем кажется. Как я понял, ключевой момент всего рассказа - неуверенность в мужчине и классическая женская обида "ненадёжен и позотлив". Отсюда и война против всех, когда следует признание - Мир тоже ненадёжен и, сполне вероятно, похотлив. Что, вероятно, не так уж плохо до 40, сразу просится дополнение. Итого - это же просто вопрос выбора между семьёй или карьерой. У каждого выбора свои плюсы, минусы и риски. А пути без минусов и рисков, такой сладкой мечты, не существует. Наверное можно сказать только одно и словами Гераклита же - "Лучшие люди одно предпочитают всему: вечную славу-преходящим вещам; толпа же насыщается подобно скоту". Вопрос лишь в том, что для женщины есть "вечная слава". Как, собственно, для человека вообще.
Алеша

11.03.2013 14:35

Да просто вам такая жизнь НРАВИТСЯ, признайтесь, дамочки. Вот и все. Или сидеть в салоне и ногти лакировать, обсуждая по телефону последние новости (сплетни про знакомых) - или же шоркать детское бельишко, качать кроватку, варить кашу, стирать, готовить, мыть полы... Ясно что выбирает слабый пол - то что и положено выбирать слабым.
Алёше

11.03.2013 14:43

Ну ты вот точно Алёша. Вот у меня есть муж, дети и мне НРАВИТСЯ сидеть в салоне, ходить к косметологу, красиво одеваться. и мне НЕ НРАВИТСЯ, что мужики в большинстве своём ( к счастью, мой муж исключение) игнорируют плачь детей, не могут приготовить себе элементарной еды, убрать в квартире и т.д. И боятся ответственности. Вот так вот. Алёша.
Ничего нового или каждый выбирает для себя....

11.03.2013 15:08

Мой хороший знакомый поговаривал : " Женишься - живешь как собака,а помрешь как человек. Не женишься - живешь как человек,зато помрешь как собака". И было это лет сорок назад - оказывается вопрос актуален и ныне,в новой редакции - но старый по содержанию и смыслу.
Берсенев

11.03.2013 15:12

Меняются приоритеты, идет смена эпох. Виола очень точно уловила растеррянность женщины в этот драматичный период, ее большую, чем когда-либо незащищенность. И от этого дамы все чаще демонстрируют внешне агрессивные и эпатирующие формы проявления своего "я" (порой неумелые и смешные). Мужики, увы, чаще ударяются в безудержную "синьку", теряя волю и переставая быть опорой этого мира. Все стилистически точно и по женски. В данном случае по женски очень искренне.
женщина

11.03.2013 15:17

Виола, вы правы, к сожалению
Маша

11.03.2013 15:37

Это что-то невероятно пессимистическое. Ну, я из таких, кому за 30, кто без детей-мужей. Но и что-то нет у меня крутой работы, поездок в Испанию, дорогой шубы и в салонах не сижу. А целлюлит и морщины-таки лезут все равно. И мужики уходят. Дело не в войне. Тут все тоньше и психологичней. Не нужно растворяться в муже и детях. Нужно им показывать, что у тебя есть и свои увлечения-интересы, которые они должны уважать. А если женщина откровенно плюет сама на себя, погружаясь в готовку-стирку, то какое может быть уважение к трахательно-носкостирательной машине? Только потребление.
читатель

11.03.2013 15:52

Виола ! Есть много способов сделать карьеру, но самый верный из них - РОДИТЬСЯ В НУЖНОЙ СЕМЬЕ!! Скажем как Ксения Собчак!! И, естественно, желательно не иметь совести. Ведь совесть главное препятствие карьеры. Ну наверно понятно, что в начале любой карьеры нужно слово, которое замолвят где надо. И вперёд по служебной лестнице без перил.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.03.2013 15:57

Честно скажу, мне талантливый Ганов больше нравился, но СЛАВА БОГУ, что КПРФ его потеряла, а эта девушка видно вместо него...Прочитав текст, не увидела в нем ДУХОВНОЙ составляющей, так, есть пара предложений, а все остальное ПСИХИЧЕСКОЕ, а Ганов, несмотря на несовершенство( не СВЯТОЙ!) был оДУХотворенным человеком. Все написано как- то поверхностно, без ДУШИ, как будто она сама женщина- карьеристка, ПРАКТИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК( ВНУТРИ!), а (ВНЕШНЕ!) сквозит какая- то безнадега и даже, временная какая- то радость... это же не про меня...эта Виола уверена, что НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ, а БОГ( Высшее Сознание) КРУГЛОСУТОЧНО только и знает что ЛЮБИТ И ПОМОГАЕТ ВСЕМ, ВСЕЛЕННАЯ КРУГЛОСУТОЧНО ЗАБОТИТСЯ О НАС, это у людей проблема с ВЕРОЙ- ИСТОЧНИКОМ ЖИЗНИ, Причина в человеке, а не в ближнем, дальнем, женщине, мужчине, государстве... КАКОЙ ПОТОК ИСХОДИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА ТАКОЙ И БУДЕТ ВХОДЯЩИЙ- это ЗАКОН КОСМОСА. Беда находится в каждом и устранить ее может только сам человек, ИЗМЕНИ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР. Вот эта фраза ИДЕТ ВОЙНА ВСЕХ ПРОТИВ ВСЕХ, как раз говорит о физическом и психическом развитии этого человека, если бы эта Виола, развивалась ДУХОВНО, она бы никогда не написала то, что написала. От каждого текста, информации идет энергия, СУТЬ...могу сказать, что сплошной МИНУС преобладает...так и хочется дать совет, уходи из КПРФ, пока не поздно, ПЛУТОВСТВО все это... Как все таки ПОВЕЗЛО Ганову, не каждый получает такой ПОДАРОК СУДЬБЫ. Берегите себя!
Маша

11.03.2013 15:57

И еще. Я бы с удовольствием годика 2 погремела кастрюлями и понянчила пупсика. Только бы не видеть эту работу! И поверьте, ни одну женщину, даже размалеванную в тонких колготках, не прельщает перспектива в 45
лет гулять с собачкой. Одну такую карьеристку я знаю: в дорогой шубе с собачкой в 45 лет-жалкое зрелище.
ТА

11.03.2013 16:22

Виола подходит в вопросу, как сказали бы при старом режиме, с консервативной, реакционной т.з. С т.з. концепции, что функция женщины в обществе – стирать пеленки, жарить картошку, пылесосить и вытирать сопли ребятишкам. А если не вытирает, то причина – ненадежность мужчины и конкуренция. Отчасти это так, но лишь отчасти. А как же быть с тем, что женщина – тоже человек? Что она может желать не только стать менеджером среднего звена, но и летать в космос, писать книги, строить дома и расщеплять атом – т.е. реализовать свой человеческий потенциал. Есть этот потенциал? Безусловно! Так может быть правильнее стремиться не к обратному закрепощению женщины в четырех стенах, а к такому её (да и мужчины тоже!) освобождению, когда она будет вольна выбирать, воспитывать ли ей детей или расщеплять атом. И независимо от этого выбора государство и общество дадут ей возможность достойного в материальном плане существования.
Маше

11.03.2013 16:23

Это вам только кажется! Пара-тройка месяцев наедине с вопящим кульком в комплекте с уборкой, глажкой и готовкой, и вам сразу захочется эмансипации, самовыражения и бегом-бегом из декрета! Женщинам, хотя бы несколько лет работавшим, это все сложно дается.
Павел

11.03.2013 16:25

Виола как раз за укрепление капиталистической системы, судя по статье. Вперёд, карьеристки, блюдите свой "товарный вид"! Ударницы капиталистического труда, бла! Это пусть тупые совки, которые к системе приспособиться не могут, пусть детей рожают и за станком вкалывают!
Маша

11.03.2013 16:44

Конечно, если ребенка воспринимать как кричащий "кулек", то он и не в радость будет. А если относиться как к долгожданному счастью, то все перетерпится.
Сергей

11.03.2013 16:45

Виола совершенно права! Ведь женщина не только делает карьеру для себя но и пытается обеспечить нормальную жизнь своим подрастающим детям,( если у нее конечно они есть). А если нет то
это всего лишь отвлечение от той жизненной ситуации в которой она оказалась.
Сергей Ангелу-хранителю

11.03.2013 16:49

Уважаемый(ая) летающий(ая) в параллельном мире вы в обще о чем рассуждаете сами то поняли? Какая бездуховность? у виолы двое детей и муж и она о них заботится? или вы хотели сказать что КПРФ выбивает всю духовность из коммунистов? А чем же Гамов ДУХовен? тем что показал гнев божий пнув Сартачилло??
Малыш

11.03.2013 16:58

Ангел-хранитель совершенно забыл, что мне надо где-то жить, и что-то есть! Одним святым духом сыт не будешь))
Франсиско Человек - Сергею

11.03.2013 17:03

Ганов духовен не тем, что пнул Сартакова, а тем, что стучал в ФСБ. Всякая власть ведь от бога, вот он богоугодное дело и делал.
Андрей

11.03.2013 17:27

Только на своём жизненном опыте Виола доказала противоположное тому, что написала в статье! А посмотрите на женщин, которые сделали-таки карьеру? Разве все они бездетны и бессемейны? Как раз наоборот!
Марина

11.03.2013 17:27

Женщина действительно беззащитна. На мужиков сегодня положиться нельзя. Скажешь купить в магазине кефир - купит себе пива и чипсов. Надо идти с работы домой, к жене с малышом - а он к девке или к друзьям.... И вы знаете, сколько молодых папаш скрываются от уплаты алиментов?
Трезвый взгляд

11.03.2013 17:29

Все женские проблемы от их незнания мужчин. Выходят замуж за алкашей и безответственных граждан, а потом хватаются за голову. Ой, а почему он ничего по дому не делает. Ой, а почему он приходит домой навеселе? Ой, а почему он детьми не занимается? Ой, а почему он на сторону бегает? И так далее. А все потому, что нужно было раньше смотреть, до замужества.
А у нас женщины, как правило, бросаются на внешнюю мишуру. Дарит дорогие подарки, приглашает в дорогие рестораны - значит, достойный жених. А то, что этот "жених" ничего не смыслит в домашней экономике: сегодня в ресторане, а завтра голодом сидит... Поэтому человека надо предварительно изучить в быту, на работе, в походе и т.д. А уж потом делать такой серьезный выбор, как замужество.
А если семья нормальная, то никаких проблем у женщины не будет в дальнейшем. И по хозяйству муж всегда поможет, и возьмет на себя больший груз забот, когда женщина будет сидеть дома с ребенком. Нормальных мужиков у нас достаточно, только вот женщины зачастую делают неправильный выбор...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.03.2013 17:30

Сергей, успокойтесь, я только ЗА то, чтобы Виола заботилась о двух своих детях и муже, а не рассуждала ТАК "грубо", холодно о женщинах- карьеристках, о том, о чем она понятия не имеет, чтобы такое писать нужно побывать в их шкуре... НАШЛИ ТОЖЕ КОГО ОБ ЭТОМ СПРОСИТЬ, относительно, как бы временно "благополучную" женщину, ей нужно ТОН преподнесения информации сменить...а по- большому счету НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, но у нее сейчас не получится из- за АМБИЦИЙ ,партийной принадлежности, из каждой строчки так и прет ЭГО. Пишу это только потому что ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ПОМОЧЬ. Пусть прислушается, ее внешний вид не соответствует внутреннему миру, я сижу сейчас и пытаюсь представить пресс- секретаря КПРФ, которая рассуждает о женщинах- карьеристках... кроме смеха это ничего не вызывает... может быть спросите ее в следующий раз о чем- нибудь другом... Я вообще этой молодой женщине только добра желаю и найти другое, более подходящее место для самореализации. Ганов ТАЛАНТЛИВЫЙ человек и он не пропадет, это КПРФ его потеряла, а не он КПРФ... вам это может быть не понятно...но политика, ПОЛИТИКИ, это то мировое зло, которое приносило и приносит в жертвы людей, целые народы, поколения, море крови на планете Земля, именно из- за ПОЛИТИКОВ, не только матери, СВЯТЫЕ плачут...ДВОЙСТВЕННОСТЬ, ИСКАЖЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР. Там, где ДУХОВНОСТЬ, нет места политике, а есть ВЕЧНЫЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ, ГАРМОНИЯ. Берегите себя!
Locus qgendi

11.03.2013 17:42

Кстати, в чём-то согласен с предыдущим оратором. Мужчины, между прочим, тоже очень аккуратно выбирают себе женщину. Не все, конечно. Но если выбор состоялся - то мужчина бросит такую только если поймёт, что ошибся в выборе. Так вот, а мне уже прилично лет, я из опыта понял, что женщины на 90 % не понимают, что их тоже выбирают. Умный мужчина чаще всего не привлекает к себе внимания и тихонько смотрит на окружающих женщин, делает выводы. А дураки - сразу их атакуют, ведомые своими "чувствами". Как правило приз достаётся умным женщинам, которые определили такого мужчину и построили некую стратегию для его привлечения. Такие пары держатся долго, хотя и тут ничего не гарантировано на 100%. Ну а если выбор пары строится на основе "самый привлекатеьный самец в округе", то кто сказал, что он окажется ещё и хорошим спутником? Это иллюзия, которую женщины сами себе внушают, за что и платят в итоге.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.03.2013 17:46

Про наше время хорошо сказано: ...И ОХЛАДЕЕТ В СЕРДЦАХ ЛЮБОВЬ...вот читаю комментарии и в основном преобладает техническая такая составляющая, МАТЕРИАЛЬНАЯ. Запомните вот эту фразу, это БОГ( Высшее Сознание) говорит человечеству, каждому: НЕ БОЙСЯ, Я ДАМ ТЕБЕ ВСЕ! поэтому, Малыш, ничего не бойся, у каждого есть свое место, я желаю тебе его найти, там все есть, а самое главное, я желаю тебе НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. Берегите себя!
Сергей Ангелу

11.03.2013 17:49

Дааа жаль нет тех времен когда сумасшедших мракобесов держали в психушках..... А политику нужно различать политика Капитализма - это политика смерти и насилия. или политика Социализма, (коммунизма)- это полтитика жизни и добра! А Виола на том самом месте на котором и должна быть! Она многим людям помогла! Так что это не вам судить где ей работать а где нет! Хорошо что вас нет в КПРФ! А то я представляю какую бы вы демагогию развели на митингах или на конференциях, про космос, бога и духовность... ужас....
Член КПРФ из Барнаула

11.03.2013 17:59

Капитализм стирает различия между мужчиной и женщиной. И превращает их в однородную массу борющихся друг с другом индивидуумов за место под солнцем, дабы не умереть с голоду. Равенство мужчины и женщины - право заработать на кусок хлеба с маслом.
Коммунизм тоже уровняет мужчину и женщину, но в другом, в неотъемлемом праве выбирать для самореализации любой общественно полезный вид деятельности и посвятить этому свою жизнь. Равенство мужчины и женщины в обществе без экономической эксплуатации - право быть собой - реализовать свои способности без социальных ролей и установок, и, конечно же, без страха оказаться без крыши над головой.
маша

11.03.2013 18:01

не забывайте, бросают не только мужья, бросают и работодатели! как правило, последние бросают еще жестче, потому что в мире бизнеса один закон: нужен тот, кто нужен. нужен, пока нужен. вот и подумайте, стоит ли жизнь потратить на написание никому ненужных бумажек, которые потом все пойдут в мусорную корзину (отправить жизнь в мусорную корзину), и быть внезапно брошенной непонятным чужим мужиком-работодателем; или все-таки родить ребенка и построить добрую, уютную семью?
Информация для Ангела

11.03.2013 18:01

Костя Ганов - это первый муж Виолы Потаповой. Это для информации. Раз уж Вы про Ганова вспомнили.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.03.2013 18:22

ХОРОШИЕ НОВОСТИ: будущее не за капитализмом и коммунизмом! оба эти направления несовершенны, деградировали, у них нет ДУХОВНОГО ФУНДАМЕНТА. Уже давно выбрано все хорошее, что было за все существование человечества и много нового, неизведанного, ИДЕЯ ЕСТЬ, называется- СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАЦИОНАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОВ МИРА, или, например АЛТАЯ(золотой, Святой, высокодуховный), САМОДОСТАТОЧНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА, а практически ее воплотить могут только ДУХОВНЫЕ ЛЮДИ, самый устойчивый ФУНДАМЕНТ- это ДУХОВНОСТЬ, все остальное от лукавого, это психическое и физическое, без фундамента, третьей составляющей, испытания- то на вшивость почти никто не проходит, ОГОНЬ, ВОДА, МЕДНЫЕ ТРУБЫ... ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО ОНА НЕ МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ЖАДНОСТЬ ЛЮДЕЙ. Берегите себя, Земляки!
Антихрист

11.03.2013 18:24

Духовность и прочей бред это всех фигня!!!! Давно пора всех таких людей вылечить и вернуть в здоровое общество трезвомыслящими!!
Информации

11.03.2013 18:31

А кто из них кому дал пинка?
Трезвый взгляд

11.03.2013 18:42

Несвязная речь Ангела меня тоже раздражает. Но в одном с ней соглашусь, что противостоять современному алчному миру потребления могут только духовные люди. поэтому надо воспитывать в себе такие качества, как порядочность, достоинство, умеренность, бережливость, стремление к порядку и чистоте, скромность, оптимизм. Т. е. те, качества, которые присущи современным аскетам. Соответственно, друзей, супругу (супруга) надо выбирать с такими же особенностями характера.
Странно

11.03.2013 18:51

конкурировать, товар, продать, купить...

А жить ваши эмансипе не пробовали? Не стемиться подороже "продать" свой "товар", а быть матерью, женой?
ИМХО, женщины сами загнали себя в упряжку ломовой лошади, стараясь сами себе доказать, что они "ничуть не хуже мужчин".
Да, не хуже. И не лучше. Они другие. Они - женщины. Но почему-то упорно стремятся отказаться от своей "женскости" и обязательно кому-то чего-то доказать.
Доказали, хорошо.
Только в приложение к должности, шубке, квартире и машине получили одиночество.
Ф.Раневская

11.03.2013 18:54

Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает лёгкий флирт.
Старая дева - трезвому взгляду

11.03.2013 19:08

"Все женские проблемы от их незнания мужчин. Выходят замуж за алкашей и безответственных граждан, а потом хватаются за голову...", "..Поэтому человека надо предварительно изучить в быту, на работе, в походе и т.д. А уж потом делать такой серьезный выбор, как замужество..." Ну да... И сколько ж лет надо так изучать мужчин? Так точно можно или от одиночества или от климакса засохнуть. Вот и женятся все без разбору. Много мужиков что ли, которые считая умными, женятся на какой-нибудь последней дуре или б...? Сплошь и рядом. Так что здесь не угадаешь.
Трезвый взгляд старой деве

11.03.2013 20:12

Лично мне достаточно один раз посмотреть на внешний вид человека, на обстановку в его доме, чтобы сложилось на 80 процентов объективное представление об этом человеке. Узнать, какие фильмы он смотрит, какие книги читает, какую музыку слушает. есть ли у него домашние животные или нет? Какие у него интересы. И т.д. Алкаша тоже несложно вычислить по тому же внешнему виду. Просто у некоторых дам отключаются на время мозги, они не прислушиваются к советам своих друзей, поэтому и принимают скоропалительные решения. Достаточно одной недели интенсивных встреч, чтобы прояснить, что это за человек. А порой и одной встречи достаточно.
Юрий Подмазов

11.03.2013 21:01

Прочитал я статью, и стало мне грустно, обидно и стыдно за нас, за мужиков. Ничего-то мы не можем: ни защитить себя, ни cвоих детей, ни семью, ни жен и матерей, ни свою Родину. ПОЗОР НАМ! А, Виола, молодец, опустила нас всех мужиков мордой в дерьмо. Так нам и надо. Глядишь, выжмем когда-нибудь из себя рабский страх и вспомним о своем предназначении. Вcего доброго, мужики!
Информации:

11.03.2013 21:08

Вы это на полном серьёзе про Виолу и Ганова?
Вот ведь какая яркая пара...жаль что была)
Паша

11.03.2013 21:11

Да, женщины напоминают мужиков, а мужики - женщин. Поэтому и гомиков развелось...Запутались мы! Вы уж определитеся: мужики вы али бабы?
красная косынка

11.03.2013 21:27

Виола, я так понимаю, что данный текст был приурочен к 100 летнему юбилею празнования 8-го марта и так сказать роли женщины в современном российском обществе ? Ваши мысли, изложенные здесь, были-бы более глубокими и содержательными, если перед написанием оного, вы ознакомились хоть с частью теоретических трудов двоих великих революционерок (придумавших этот праздник), которых называли за глаза «Дикая Клара» и «Красная Роза». И провести паралели с жизнью женщины 100 лет назад и сегодняшним днём). Кстати, Ленин высоко ценил Розу Люксембург,и называл ее "…великой коммунисткой, представителем нефальсифицированного, революционного марксизма". Ей принадлежит лозунг: "Свобода — это, прежде всего, свобода инакомыслия", который весьма актуален сегодня!
маша

11.03.2013 21:59

а что там про клару и розу? женщины с тяжелым комплексом неполноценности (роза вообще страшная и хромая была), превозмогающие его через самоутверждение за счет слабых, безвольных, молодых мужей и любовников. нормальная женщина, в принципе, прекрасно понимает в определенный момент, что не станет ни складовской-кюри, ни терешковой, потому в нужный момент быстренько покидает поезд, идущий в никуда, и строит удачную семейную жизнь. те женщины, которые не понимают этого вовремя, уезжают в одинокую депрессивную старость с собачкой или кошечкой (если раньше не вздернется в ванной, как ирочка тараканова. почитайте у ерофеева про это хорошо написано в дневнике русской красавицы).
Паше от Маши

11.03.2013 22:03

"Гомики",как вы выразились, природное отклонение, встречающеееся и в животном мире. И были они во все времена (см.список известных лесбиянок, геев и бисексуалов разных стран в Википедии — свободной энциклопедии, странно что российский удалён). Так что не нам, женщинам нужно "определяться" сегодня, а скорее вам, мужикам-слабакам, которые боятся принимать ответственные решения по жизни, и ждут что женщины сами за них всё решат и сделают (и в постели в том числе))...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.03.2013 22:10

БЛАГОРОДНО, Подмазов! Жизнь сложный процесс. У каждого в этой Вселенной есть вторая половинка, НО, в современном мире ее найти возможность для единиц, это
даже не дефицит, а большое исключение... ЧЕСТЬ И СЛАВА НА НЕБЕСАХ ДВОИХ,НАШЕДШИХ ДРУГ- ДРУГА ВО ВСЕЛЕННОЙ. Во времена деградации и сэксуальной революции, РАЗВОДОВ,жизни, как В МИРЕ ЖИВОТНЫХ, даже проблематично взаимоотношения мужчины и женщины разделять на 4 уровня, тут среди комментариев одни какие- то ТРЕЗВЫЕ ВЗГЛЯДЫ и ни слова про ЛЮБОВЬ.. . Так и хочется спросить А ВЫ ЛЮБИЛИ КОГДА- НИБУДЬ?Дарю! 4 уровня: ПЕРВЫЙ- это взаимодействие духа и души двух любящих, когда их связывает прежде всего душевная близость; ВТОРОЙ- земная, чувственная любовь, облекаемая в формы физического влечения, непонятное притяжение, гармоническое взаимодействие двух людей, красота и праздник любовных отношений; ТРЕТИЙ- безумная, испепеляющая страсть, когда мужчина и женщина могут даже не сочетаться по всем показателям, но их притягивает друг к другу животный магнетизм непонятно из какой глубины берущихся инстинктов; ЧЕТВЕРТЫЙ- это высшая, космическая любовь включающая в себя любовь ко всему живому и живущему, стремление к идеалу, когда вы творите в душе образ возлюбленного или возлюбленной, наделяя его или ее совершенными качествами, часто такая любовь бывает платонической, не требующей взаимности МНЕ НИЧЕГО ОТ ТЕБЯ НЕ НАДО, ЛИШЬ БЫ ТЫ БЫЛ(БЫЛА). Природа так задумала, БОГ( Высшее Сознание), что ВЫБОР делает женщина, энергия женщины- привлекать, а мужчин- привлекаться, но сейчас так искажена реальность, что одни какие- то ТРЕЗВЫЕ ВЗГЛЯДЫ( практичность, скрытая корысть, человек в первую очередь думает о себе, ТЫ МНЕ Я ТЕБЕ, мозг работает, а СЕРДЦЕ закрыто, ДУША спит... к нам пришел сэкс и ушла любовь, оправдание одно, сэкс лучше трахарья...) НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ не просто...легче деградировать... Берегите себя, Земляки!
маша

11.03.2013 22:11

для паши это не я писала! я уважаю мужчин! наверное, потому и мужчины всегда уважали меня.
маше от Маши

11.03.2013 22:18

Ага, Паше писала я-Маша с большой буквы, которая настоящих мужчин всегда любит, а мужчины любят меня)))...
маша, которой без разницы с заглавной или строчной буквы

11.03.2013 22:26

что-то я сомневаюсь в искренности любви мужчины к женщине, которая прилюдно унижает его, называя слабаком (в том числе и в постели)...))))
привет от юнга

11.03.2013 22:38

Ученик Зигмунда Фрейда Карл Юнг ввел особое название для Эдипова комплекса девочек.

Первоначально девочка привязана к отцу и матери одинаково, но потом у неё появляется особая привязанность к отцу. В 5-6 лет девочка мечтает, когда вырастет, выйти замуж за папу. В то же время она становится враждебной по отношению к матери.

Некоторые специалисты считают, что у женщины, с детства идеализирующей отца, преувеличивающей его достоинства, развивается так называемый комплекс Электры. Опыт общения с молодыми людьми доставляет ей разочарования. В подростковом возрасте ее мучают противоречивые отношения с родителями, она начинает ревновать к отцу родную мать, оспаривая первенство, требуя к себе повышенного внимания. Иные проблемы начинаются тогда, когда девочка вырастает.

А у кого нет проблем? Зато часто такая женщина хорошо образованна, у нее, что называется мужской, недюжинный ум, в общении она очень приветлива, настоящая помощница и ученица представителей сильного пола. Но не более того, она не кокетка. Ничего личного, только работа. Она с детства мечтала не походить на мать, и это у нее получилось. Счастья в личной жизни нет, ну что поделать, нет в мире совершенства...

Такая женщина может выйти замуж за человека намного старше себя, - тоже довольно распространенная история.

У меня перед глазами живой пример классического комплекса Электры. Типичная семья: мама, папа, дочка. Точнее нужно выстроить так: папа, дочка и мама. Папа главный инженер серьезного московского завода, проработавший на нем много лет, но при этом он никогда не забывал про свою любимую дочурку, всегда с нею занимался. Так, между прочим, делал и его собственный отец.

Почему-то ему хотелось, чтобы дочь стала врачом. Возможно, здесь сказалось влияние матери, которая тоже женщина непростая, она квалифицированный юрист. Рассказывая об успехах дочурки, папа всегда говорил «мы»: «Мы поступили в институт», «Мы устроились на работу в клинику».

Пока все это происходило, папе пришлось поменять место работы, из главного инженера очень известного (в прошлом) завода, он стал главным инженером очень известного и успешного полиграфического комбината. Но о своих делах людям посторонним он говорил нехотя и с иронией, эта семья, эта ячейка общества никого не впускала и не впускает в свой узкий круг. Можно только предположить, что как первую половину жизни он провел, работая на очень уважаемом заводе при очень уважаемой должности, так вторую половину жизни он проведет в своей типографии.

У них все прекрасно за исключением того, что дочь не выходит замуж. Это же нужно найти такого же здоровяка, умницу и любовника. У папы всегда есть подруга, но он никогда не бросит маму. Этот человек должен быть интересен, с кем нужно властен, с кем надо мягок. Папе около шестидесяти, маме слегка за пятьдесят, дочке под тридцать. У них две машины, две квартиры и дача. Но внуков нет и не предвидится.

Дошло до того, что папа стал давать бедным родственникам и знакомым взаймы крупные суммы. А чего жалеть, с собой в могилу не заберешь. Однажды у дочки кто-то появился. Это был разведенный мужчина, коллега врач намного старше ее. Но длилось это недолго...
трезвый взгляд

11.03.2013 23:03

Насчет разных там комплексов. На мой взгляд, женщина должна быть требовательной при выборе будущего супруга. Не прощать "мелких" ошибок. К примеру, узнала, что у мужчины есть слабость к горячительным напиткам - сразу развернулась и ушла. Заглянула к нему под кровать - а там грязные носки. Ненароком заглянула в его шкаф - а там вещи комом. Развернулась и ушла. Естественно, и к себе нужно быть такой же требовательной. А нормальные мужики есть. И они так же находятся в поиске нормальных женщин. Ищите и вы обязательно найдете того, кого ищите. Уж лучше быть одной, чем вместе - с кем попало!
Трезвый взгляд Подмазову

11.03.2013 23:10

А что Вы предлагаете? Взять вилы и пойти колоть буржуев? Может и придется, когда наступит революционная ситуация и будет партия, представляющая авангард рабочего класса. Пока такой партии нет, и революционной ситуации тоже нет. А в нынешних условиях настоящего мужчине (да и женщине) надо оставаться порядочным и вести себя достойно.
Интересующийся (Мойша)

11.03.2013 23:43

Статья примерно из этой оперы. Мысли женщины на 10 секунд.
"...блин, ну и жмет правая туфля...ПМС...надо подпилить ноготь на мизинце...интересно, а ласточки действительно не могут взлететь с земли?... в полпятого - забрать белье из прачки... странно, почему он не звонит... где ключи?... блин, ГДЕ ключи?.. фуф, вот они....ооо, классная сумка...где бы взять денег?....да, пожалуй я бы пошла на убийство при определенных обстоятельствах...мороженка бы сейчас...ванильного...боже, какой котенок..."
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

12.03.2013 00:00

Несколько дней назад посмотрела фильм НЕБЕСНЫЙ СУД, рекомендую всем, ИНТЕРЕСНО, ПОЛЕЗНО ДЛЯ РАЗВИТИЯ, там 4 короткие серии ПРО ВЫБОР, ЛЮБОВЬ и не только...для меня четвертая была самой интересной. Может быть после просмотра кто- то просветлеет и изменится... Спокойной ночи, Земляки!
Фрейд

12.03.2013 00:10

Опус - набор комплексов самого аффтора. Вопрос - зачем выставлять своих "тараканов" на всеобщее обозрение?
Серж

12.03.2013 01:18

кто нибудь верните ангела- хранителя на землю а точнее в психушку а то шизофрения очень опасна для окружающих.. сейчас оно или она возомнили себя ангелом а завтра? Маньяком Чикатилой!!!
ЗОЖ

12.03.2013 07:13

Хотелось чтобы Виола попала с своими карьерными устремлениями в хозяйство СОБСТВЕННИКА скажем Полонского?? Посмотреть как она бы ради карьеры бегала бы по столам и творила другие креативные глупости. Как бы наушничила хозяину на его потребу на конкурентов сотрудников. Т.е плела кружева сплетен!!! К сожалению самодурство собственников на лицо: это и Куршавельский Прохоров да и скажем ближе собственничек шинного Васильев. Он например не очень разбираясь производстве шин заряжен на подозрение кучи работников в проведении тайных хищений.. Ну очень боится воровских заговоров. И вот вся эта обстановка диктаторской непредсказуемости есть поле для карьеры начиная с постели. О профессионализме Виолочка лучше писать из опыта прошлого коммунистического. И вот плывёт сегодня такая карьеристка по форме деловая, красивая с сигаретой в одной руке... Мужчины отворачиваются нельзя , смотреть на эту ШОУ ВУМЕН , подстилку под сумобродство СОБСТВЕННИКА. Идёт война всех против всех. А рядом идёт простой врач, женщина , пусть даже хирург. Она знает, что в случай даже попадания в концлагерь она не пропадёт. Будет лечить военнопленных. И не будет она скрежетать зубами, ведь она не плохенький юрист, разместившийся в кресле сплетен исполнительного директора фирмы.
Мне нравится военно-политический клоунарий. Шапито!

12.03.2013 08:50

А рядом идёт простой врач, женщина , пусть даже хирург. Она знает, что в случай даже попадания в концлагерь она не пропадёт. Будет лечить военнопленных. И не будет она скрежетать зубами, ведь она не плохенький юрист, разместившийся в кресле сплетен исполнительного директора фирмы.
_________
Плохенький юрист в концлагерь не попадёт.
Цыган

12.03.2013 10:20

Тяжело живется не только женщинам, но и мужчинам. Просто мужчины молчат. А вообще и те и другие - что-то потеряли в современном мире. Женщинам не хватает женственности. Мужчинам не хватает мужественности. И мужества. Все - и мужчины и женщины и даже теперь дети - превратились сегодня в машины для зарабатывания денег. А женщина еще может иногда рассматриваться просто как красивая вещь: статуэтка, ваза... Ой- разбил!... Пойду куплю другую;) Люди перестали быть целью, но превратились в средство. Стали неинтересны друг другу и самим себе. Они не читают книг, не пишут стихов, не совершают сумасбродных поступков, подвигов... У всех на уме одна мысль: МНЕ НЕКОГДА! Или еще: А ОНО МНЕ НАДО? Это не моя проблема! Человек стал тороплив, мелочен, скучен и равнодушен ко всему.
женщина в возрасте

12.03.2013 10:29

Видела я таких, ох, как много! В конце жизни стервозная до посинения. Устанет от карьеры, от собственного достоинства. Смертельно захочется семейного тепла, детей, даже захудаленького мужика! А вокруг одна карьера. И тогда бегом к психотерапевту.Девочка пиарится! Эмансипацию мы уже давно проходили. А я счастлива семьей, пеленками, уютом в доме. И стаж работы 48 лет. И знают меня как дельного специалиста. Все годы уважение было, да и сейчас не забывают. И таких, как я, поверьте, не так уж мало. И фору я этим дамам с сигаретой ой как могу дать!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

12.03.2013 10:59

Ганова ТАЛАНТ пиарил, харизма, а тут все думала: напишет кто- нибудь, что девочка пиарится или нет... А это для тех мужчин, которых раздражают женщины и для тех женщин, которых раздражают мужчины...http://www.youtube.com/watch?v=O7g7tG3Ityw ВСЕ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО. Берегите себя, Земляки!
Ангелу

12.03.2013 11:12

Да ладно тебе, Ангел. Мы уже поняли, что Костя Ганов - твой непревзойденный кумир))). Никто с ним не сравнится - в ДУХОВНОСТИ и ТАЛАНТЕ!
Сергей

12.03.2013 11:20

КОСТЯ ГАНОВ для АНГЕЛА великий САН СЕЙ!!!! Ибо его божественный взгляд видит дальше а нога бьет лучше!
читатель

12.03.2013 11:28

В жизни приходилось встречаться с главными бухгалтерами прошедших через ГУЛАГ. Да эти люди знали учёт и конечно технологию производства!! Ибо в те времена давали 15 лет за наличие порченного продукта на складе и.т.д. И смешно смотреть на девиц карьерных бухгалтеров окончивших АГУ, правда с длинными сигаретами, вышедших на инвентаризацию незавершённого производства и ТМЦ. Впендюрить им , что метчик это сверло, а сверло чертилка...не составляет вообще никакого труда. Ибо ничего кроме дебета и кредита не знают. И на отсутствии знаний, они делают карьеру !!! Так это же прощай экономика России, прощай Европа... а у меня в дебете красивая ..ОПА. С таким образованьецем а хуже с АМБИЦИЯМИ!! Ну какая карьера??? Вот и мучаются по жизни!!
молодая - женщине в возрасте

12.03.2013 11:33

Стаж 48 лет? Так вы, уважаемая, в советские времена получается большую часть жизни прожили. А это совсем другая история. Родное государство ради людей тогда старалось, а не наоборот, как сейчас. И женщина могла себе позволить: и детей нарожать, и карьеру сделать, и квартиры давали, и в детсады очередей таких не было. Так что ваше сравнение некорректно! Кстати, вам ведь эдак под 70 сейчас , судя по стажу в 48 лет? И Вы это серьезно насчет - "фору дать" или это уже возрастное?)
Ф.Раневская

12.03.2013 11:50

"Женщины — это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски"
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

12.03.2013 12:13

Вы знаете, Ганов, просто, ИНТЕРЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕК, пока он молод и качеств понамешано в нем разных, я лично с ним знакома только заочно из СМИ и только дважды была прямая связь, однажды сидела рядом в одном зале и разговаривала; тут на Банкфаксе был контакт и мне понравилось то, что он не равнодушный человек, он меня лично не знает. В моей жизни часто случается, что БОГ( Высшее Сознание) знакомит меня заочно, бывает до встречи проходит 2-3-4-5...лет... Знаю, что он талантлив и этот поступок, его КРАСИВЫЙ уход из КПРФ имел ЗНАЧЕНИЕ, это как ЗНАК...еще можно назвать МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ, есть даже такая наука, где люди учатся читать ЗНАКИ СУДЬБЫ, для меня эта наука не важна, но иногда происходят очень яркие события на которые невозможно не обратить внимание. Ганову успехов во всех ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДЕЛАХ, самореализации. Я "фанатка" другого человека. Берегите себя, Земляки!
читатель

12.03.2013 12:21

Пенок - это экологически чистое дело, по Ангелу Хранителю. Может и ему нужен адекватный ответ от БАНФАКСА.
Ой, сказошники

12.03.2013 14:04

молодая - женщине в возрасте
12.03.2013 11:33
...Родное государство ради людей тогда старалось, а не наоборот, как сейчас. И женщина могла себе позволить: и детей нарожать, и карьеру сделать, и квартиры давали, и в детсады очередей таких не было...
___________
ВРАНЬЁ по каждому пункту.
Вы или книжек начитались, или к вам уже маразм подкрался: "Вот раньше и трава зеленее, и небо синее, и ух стоял и бабка молода была!"
Государство заботилось об обеспечении МИНИМУМА. И будь ты хоть трижды золотой и рукастый, а будешь жить так же, что и синяк дядя петя, если в обход закона не суетнёшься, блатом не обрастёшь. Квартиры давали. Угу. То-то вы в очередях за них на партсобраниях глотки друг другу рвали. Очередей в детсады не было - ну-ну. То-то мой дед в партком мою маму, когда ей года полтора было, носил и на стол секретутке садил: "Нянчись, я на смену".
Не надо ля-ля про светлые времена и т.д.
Однако всё чудесатее

12.03.2013 14:06

читатель
12.03.2013 11:28, то есть, по-вашему, нужно всех через университеты лагерей прогнать для повышения, такскыть, квалификаицы?
читатель

12.03.2013 15:14

Однако всё чудесатее!! Совсем забыл учат в университете всяким статистикам и экономикам ? Экономический эффект от борща, при экономии капусты!! и.т.д. А смысл заключается нельзя стать бухгалтером, минуя простые рабочие места, Просто не получится!! Смотри хотя бы Москва слезам не верит. Так и останитесь операторами в жизни!! Карьера не состоится.
Пардон,глупость...

12.03.2013 15:16

Словесный понос в сторону-только по существу...несешь ахинею,проходи мимо и не задерживайся,вам не к терапевту - нужный кабинет рядом ....
Честный взгляд

12.03.2013 15:38

Насчет Советского Союза. Какую бы сейчас грязь не лили про СССР, но мы тогда жили и все помним. Да, были трудности. Но жилищная проблема решалась. Пусть не сразу, но решалась. И очередь продвигалась, можно было в кооператив вступить, можно было в деревню поехать или районный центр: там специалистам жилье сразу давали. Во всяком случае в 70-80-е годы так было. А сейчас попробуй накопи деньги на квартиру, если ты нем жулик? А уж проблем устроить в детский сад в 80-е годы - вообще, не было. Это в 90-е годы детские сады передали под налоговые и другие учреждения. И много было других социальных гарантий, о которых сегодня можно только помечать. И самое главное: год от года жизнь в СССР для людей (не для жуликов) становилась лучше. А в современной буржуазной России хорошо живут только жулики.
Женщина в возрасте - молодой

12.03.2013 17:04

Фору дать? Да во всем. И машину уверенно водить, и с сигаретой красиво посидеть, и с внуками в бассейне поплавать, и на грядках что-то экзотичное вырастить, и станцевать так, что у многих мужчин глаза зажигаются. А жизнь продолжается!
Мойша. Из классики.

12.03.2013 17:34

Он вошел в её положение, еще раз вошел и оставил её в её положении.
ТТ

12.03.2013 17:54

Посмотрел статейку. "пробежал" комменты. Козьма Прутков отдыхает.
Александр Эдуардович

12.03.2013 18:13

Статья трогает... Видно, что многие выводы сделаны на основе собственного опыта. Хотя есть кое-где просто кокетство и эпатаж.
читательница

12.03.2013 18:23

да уж, полнейший детский лепет... или автор слишком молода или инфантильна :)). Тонкие чулки и сигаретка, а потом в 40 лет платит за ЭКО любые деньги. Все это такой бред. Самые успешные женщины - с детьми. Красивыми и желанными дети быть не мешают. А в 45-50 все одно: и рожавшие , и нерожавшие одинаково выглядят, а курящие нерожавшие хуже всех :)). Вспоминаю "Войну и мир" Толстого, меня в детстве возмущало, что он Наташу потом самкой сделал, но Сонечку-пустоцвета было жальче.
Имитатор жизни

12.03.2013 18:51

С стороны мужчин в теме Виолы хорошо смотрится Филипп Киркоров, заменивший женщин на пробирку!! Шею ворочить не надо, не курит и без сотового телефона и операться на плечо Филиппа не надо!! Здорово!! Виола?
Пахом

12.03.2013 19:22

Эта "Виола" описывает будни проститутки, а не современной женщины. Жизнь идет своим чередом -женщины красивы, нежны, рожают детей и надеются на своих мужчин. А стиль поведения "жриц любви" однотипен со времен Римской Империи...
ГГ

12.03.2013 19:27

А ведь и правда, описана в тексте ни какая не "успешная профи", а банальная любовница богатого папика, которая через максимум 8-10 лет "выйдет в тираж"...
Ну извините

12.03.2013 20:16

Честный взгляд
12.03.2013 15:38
...Да, были трудности. Но жилищная проблема решалась. Пусть не сразу, но решалась. И очередь продвигалась, можно было в кооператив вступить, можно было в деревню поехать или районный центр: там специалистам жилье сразу давали. Во всяком случае в 70-80-е годы так было. А сейчас попробуй накопи деньги на квартиру, если ты нем жулик?..
__________
А сейчас все приведенные вами проблемы не решаются?! Сейчас нельзя купить жильё?!
По-вашему, те, кто влез в ипотеку - жулики?! Спецы в деревне не нужны?!
Ну я же говорю: все вопли из серии "А мы при советской власти молодые были, а при нынешней нет!"
Честный взгляд

12.03.2013 20:57

В очереди на жилье сейчас стоять бесполезно. Люди десятилетиями стоят. Конечно, можно поехать в деревню. И там квартиры на самом деле не дорогие. Но где вы там будете работать? И какое у Вас будет соседское окружение? Нынешняя деревня спивается, это не прошлые времена. Накопить такие деньги при средней зарплате - тоже потребуются десятилетия. А что касается ипотеки - так одевайте это ярмо на себя, но не нас. Это нужно быть совсем без головы, чтобы в наше смутное время влезть в долги. Сколько примеров, когда по каким-то причинам люди не могут вовремя заплатить по ипотеке. Потом их выселяют, и еще они после этого остаются должны банку. Так что нынешнее буржуазное время ни в какое сравнение с советским периодом не идет . Раньше было намного лучше.
Однако, логика...

12.03.2013 21:14

Честный взгляд
12.03.2013 20:57
_________
Вот абсолютно всё, что вы перечислили - инфантильный БРЕД! Пьющие соседи, случаи из жизни... хрень какая-то. РАБОТАЙТЕ, а не ж... отсиживайте - и будет вам щастье.
Впрочем, чего я вам доказываю - вы до сих пор готовы в очереди стоять, ждать, когда вам государство всего-то должно дать только за то, что вы появились на свет. За это только мама с папой любят, государство это делать не обязано.
Честный взгляд

12.03.2013 21:28

Раз вы перешли к моей личности, то отвечу и за себя. Работаю больше 20 лет. Никаких вредных привычек. За плечами два вуза. Тяжелой работы все эти годы ни чурался. А вот торгашеством, жульничеством никогда не занимался. И не собираюсь. Жуликов, антисоветчиков и граждан с торгашеской психологией презираю. Последние годы работал в чужих краях, во всем себя ограничивал, экономил. Еще немножко - и перееду в собственную квартиру. Но чего мне это стоило! А, если бы СССР в свое время не рухнул, у меня бы давно была собственная квартира. И совсем иначе сложилась жизнь. Но ничего, скоро буду наверстывать...
маша

12.03.2013 22:01

Ну, друзья...Это, как по Черномырдину, что ни делаем - все КПСС получается. Так и тут. Даже разговор про женщин свелся к КПСС)))))))))
Интересующийся (Мойша)

13.03.2013 09:26

Что так плохо у людей с головой? 20 лет на квартиру не может заработать... Да еще и с двумя вузами... На фиг их тогда заканчивать-то? Еще и на всем экономил... Тяжелой работы не чурался. От работы кони дохнут - так можно и кеды склеить без всякой квартиры, даже детям ничего не оставив.
Конечно, если ямы копать или говно кидать лопатой да с двумя вузами - это да, ничего не заработаешь. По-моему, сейчас с квартирами вообще все просто - взял в ипотеку квартиру, сдал её в аренду, арендная плата закрывает все платежи по ипотеке, таким образом квартира работает сама на себя. Да вообще миллион вариантов, как с квартирой разобраться - государство предоставляет различные программы - договоритесь с военными, с молодыми семьями. сделайте за них взнос, выкупите квартиру, распилите деньги и дальше по таким же схемам.
Мойша

13.03.2013 09:29

А при СССР - это круто! - от зарплаты до зарплаты, квартиру-малогобаритку в самых ебенях в 40 лет, машины нет и если видел Сочи - считай, был одновременно на Эвересте, в Камбодже и Чили...
Жаль что он невкусный

13.03.2013 10:10

Честный взгляд
12.03.2013 21:28
________
У вас не честный взгляд, а голодный. Как у тех, кто в своё время закончил курсы ВПШ, в надежде приподняться по карьерной лестнице по партийной линии, а тут 91 год...
Естессно, не в нюх иная жизнь: "Я два вуза закончил, дипломы по теме марксизм-ленинизм защитил и 20 лет теперь вахтовым методом горбачусь, какая проклятая несправедливая власть!"
Думаете, нынешние комсюки, когда их поганой метлой от корыта погонят, по другому верещать будут? Да ничуть не бывало!
Юрий

13.03.2013 10:48

Виола,как вступить в КПРФ?
Маша

13.03.2013 11:12

Да нет, его просто девушки не любят. Но сейчас Честный взгляд купит отдельную квартиру - и все наладится: появятся и девушки, и водка, и сигареты, и оптимизм! И еще для достижения абсолютного счастья бросьте уже проверять шкафы барышень и заглядывать под их кровати с целью обнаружить несвежие носки-чулки: барышни такого маньячества не терпят.
Трезвый взгляд

13.03.2013 12:50

Вы мне еще либеральную байку про удочку расскажите или жидовские прибаутки типа "Если ты такойРеальной жизни
ника

13.03.2013 12:55

Виолла,женщина не оттого не ухожена ,что у нее есть дети,а от того что она сама за собой не следит .пройдут годы молодость,а что потом рутина и бездна от сообственного одиночества.все свое время ,чтобы понять это.
Сара

13.03.2013 13:03

Наверно статью Виолы нужно поместить во всех женских курилках гуманитарных ВУЗОВ. Там сразу после окончания школы все студентки в т.ч. и платники обзаводятся длинными сигарками и культивируют культ НЕЗАВИСИМОЙ ЖЕНЩИНЫ.. Но жалко на них смотреть после выпускного вечера на бирже труда. И только они здесь поняли, что их ни чему не научили!! А так просто ГНАТЬ ПОНТЫ!!
Трезвый взгляд

13.03.2013 13:07

Вы мне еще либеральную байку про удочку расскажите. Или задайте жидовский вопрос типа: "Если ты такой умный, почему ты бедный?". Реальной жизни вы не знаете, поэтому ваше мышление ограничено либеральными схемами. Если вы сами являетесь продуктом общества потребления, погрязли в болоте мещанства, то не надо всех судить по своим меркантильным меркам. Тут недавно общался с таким "деятелем". Вместе со мной работает, получает такую же зарплату. Но только ему квартира по наследству от деда досталась. А вот помыкался бы он по чужим углам, как другие. Когда одна треть зарплаты, а то и половина уходит за квартиру. Возможно тогда бы заговорил по другому. Это как до революции. Была у крестьянина лошадь - значит, вел свое хозяйство. А был безлошадный - одна доля - в батраки. И сколько спину не гни, работая за гроши - на лошадь не скопишь. Так и нас всех в 90-е годы поделили на тех у кого есть квартира (а то и несколько), и на бесквартирных. Изначально поставив в неравные условия. Впрочем о чем с вами можно толковать... Вместо аргументов - хихалки.
Только одно знайте. Таким, как я, очень много. На своей шкуре понявших, что такое КАПИТАЛИЗМ. Вашими либеральными, жидовскими байками уже давно не смутишь. За эти 20 лет мы стали до мозга костей советскими людьми. Я в 80-е годы хоть и изучал классиков марксизма, но многих вещей не понимал.
А наш час еще придет, тогда и посмотрим...
Идейно нищенствующему

13.03.2013 13:30

Трезвый взгляд
13.03.2013 13:07
_________
О, да вы не просто обиженный малограмотный лентяй, это у вас идея такая!
И, кстати, насчёт плохих жидов, которые вам, такому русскому, жить мешают. Вы бы хоть поинтересовались национальностью "основоположников", прежде чем патетически ломать руки по поводу капиталистических иудейских заговоров.
Учиться и работать нужно было в своё время, а не по партсобраниям заседать. Это, кстати, и к вашему знакомцу-вахтовику относится.
Трезвый взгляд

13.03.2013 13:35

Единственный плюс за эти 20 лет, что мозги прочистились. По-настоящем стал советским человеком. Недавно смотрел старый фильм "Люди и звери". Там главный герой , волей случая оказавшийся на Западе, все стремился назад в СССР. Не мог он жить в этом ужасе КАПИТАЛИЗМА. Я в юности этот фильм тоже смотрел, но только сейчас я главного героя по настоящему понял. Возможно, если бы я все эти годы жил в сытом СССР, я бы до многих вещей вряд ли дошел. А то еще и был бы кухонным диссидентом. А так нас окунули с головой в эту вонючую жижу КАПИТАЛИЗМА. Нахлебались дерьма, зато теперь понимаем преимущества социализма перед капитализмом. А то, что советская власть рано или позже возвратится - я в этом не сомневаюсь. А, если потребуется, и силу применим.
читатель

13.03.2013 15:08

Правильно мыслишь Трезвый взгляд. Недавно группа учёных провела анализ выборов в Думу. И на основе математического моделирования фактических данных установила, что победителем в выборах является КПРФ. Другие учёные на основе того же математического моделирования при максимально возможной подготовке к войне, признали Сталинскую индустриализацию наилучшим результатам. Так что сознание людей выправляется. И единственным способом выживания людей без кризисов является коммунизм. Так что не за горами и перемены!! Работа над ошибками делается каждым!! А результат будет.
Трезвый взгляд читателю

13.03.2013 15:29

Рассчитывать на то, что у всех прочистятся мозги - это вряд ли. К примеру либералов, которые выше оппонировали мне, вряд ли вразумишь простой беседой. Они мыслят узкими схемами. К примеру, они вбили в себе в голову, что сегодня не устроены только лентяи. Вот и спешат сразу навесить на таких как я ярлык лентяя. А то, что я как минимум на полторы ставки всегда работал, а то и на две - это в их ограниченную схему никак не вписывается. Как и многое другое.
У таких либеральчиков мозги могут прочиститься только в трудовых лагерях. Помню, читал про бывшего китайского императора. Китайские коммунисты лишили его всех почестей и заставили работать. Прошло несколько лет. Потом его заграничные родственники решили выкупить, договорились с китайскими властями. Приехали за ним, а он капусту солит. Ему говорят, поехали с нами. А он им в ответ: "Не мешайте мне солить капусту". Так что, даже бывшему императору физическим созидательным трудом можно со временем мозги вправить в правильном направлении.
Нике

13.03.2013 15:43

"женщина не оттого не ухожена ,что у нее есть дети, а от того что она сама за собой не следит...". В материале и не говорится, что женщина с детьми обязательно неухожена, но у нее по определению не может быть достаточно времени чтобы следить за собой в сравнении с бездетной. Ведь если у вас не 2 домработницы, то после работы Вы еще должны прийти и чистить картошку, мыть посуду, стирать-гладить вещи детям, мужу и т.д. После этого маникюру , если он был, - конец. А стремление удержать в голове весь список дел - которые надо успеть сделать, прежде чем лечь спать, - вычерчивает на лице морщины.
Голодным лодырям

13.03.2013 15:44

Трезвый взгляд читателю
13.03.2013 15:29
_______
Вы можете работать хоть на 40 ставок. И то, что вы при этом устаёте, как собака (зарабатывая 10 копеек), говорит только о том, что вы лодырь, который не учился и ничего делать не умеет. Вершина карьеры - сидеть, шлагбаум открывать. На полторы ставки.
Приведённый вами пример с китайцем-императором говорит совсем не о том, что его типа там трудом перевоспитали, а о том, что человек этот умеет работать в любой должности. В отличие от вас, идейного лодыря.
И насчёт лагерей. Не будет по-вашему. Не надейтесь даже. Второй раз на вашу шариковскую туфту люди не купятся. Потому что пока еще живы люди образованные.
Трезвый взгляд

13.03.2013 16:19

Последним вашим комментарием вы только подтвердили мои выводы. На этом завершим. Считаю нецелесообразным продолжать дискуссию с вами на эту тему.
читатель

13.03.2013 17:12

Правильно! Трезвый ВЗГЛЯД!! Это сейчас выпускники АлтГУ борются за место хотя бы при шлагбауме. А инженеры выпускники АПИ закончились!! Их просто нет. Разрыв поколений на либеральную дыру, в которой гибнут несостоявшиеся инженеры. Тут уж не до благ цивилизации. И это понятно.
Трезвый взгляд читателю

13.03.2013 18:31

Либералы подняли на щит такую ценность, как свободу. Но их либеральная "свобода" без социальных гарантий для трудящихся, без права на труд, без права на жилье ничего не значат. Сегодня свободу получили только жулики, поскольку созданы условия для воровства. А трудящийся человек чувствует себя сегодня не свободным, поскольку над ним всегда висит угроза безработицы. Попробуй сегодня пойти против начальства! Раньше, в советское время трудящиеся были намного свободней. Начальство не боялись критиковать. Попробуй раньше хотя бы на один день задержи зарплату - тогда бы весь коллектив поднялся. Сейчас предлагают права отстаивать в суде. Но для этого нужны немалые деньги, да и суд нынче продажный. А раньше направил жалобу в газету или партком - и вопрос будет оперативно решен. Либералы нас называют "голодными лодырями". А вот я, к примеру, сегодня получаю по нынешним меркам неплохую зарплату. В своей профессии тоже состоялся. Работа мне нравится. При наличии собственного жилья на эти деньги можно неплохо жить. Но поскольку я сейчас на заработках в другом регионе, приходится снимать жилье, домашним надо деньги посылать. Самому надо кушать, одеваться. Расходы на тренажерный зал - это, вообще, святое, чтобы здоровье сохранить. По ресторанам и кафе, естественно, не хожу. По заграницам не ездил. Вот и получалось в месяц отложить 15-20 тысяч рублей. А теперь возьмите калькулятор и посчитайте, сколько мне потребовалось лет, чтобы накопить на квартиру в Барнауле?
Трезвый взгляд

13.03.2013 18:40

По данным статистики. В России в крайней нищете (доходы ниже 3,5 тыс. рублей) – живут около 13% населения. В нищете (доход от 3,5 до 7,5 тыс. рублей) живут еще 28% населения. Бедными считаются люди, чей доход составляет от 7,5 до 17 тыс. рублей – таких еще около 39%. Богатыми среди бедных считаются люди с доходом от 17 до 25 тыс. рублей. Их около 11%. Люди среднего достатка имеют доход от 25 до 50 тыс. рублей. Таких в России – 7,5% населения. Состоятельные люди получают от 50 до 75 тыс. рублей. Их численность около 1%. Богатых, чьи доходы превышают 75 тыс. рублей – в России всего 0,7%. Из приведенных данных видно, что нищих и бедных в современной России – около 80% - это почти 113 миллионов человек. В то же время состояние 100 российских валютных миллиардеров оценивается в 520 миллиардов долларов, что превышает все золотовалютные запасы Центробанка страны. Только вдумайтесь: 113 миллионов неимущих и сотня жирующих господ, завладевших всеми богатствами страны.
Трезвый взгляд

13.03.2013 18:46

По своим доходам я сегодня приблизился к категории "состоятельные люди". Но по мнению либеральных оппонентов я все еще "голодный лодырь".
маша

13.03.2013 19:37

а еще раньше бывало так: неприятен тебе сосед, потому что у него грязные носки вечно под кроватью валяются и в шкафу бардак, напишешь анонимку - и нет гадкого, выбивающегося из ровного строя соседа. тоже неплохая мера воздействия)))
Сара

13.03.2013 22:09

А сколько же этой Маше лет!! Память феноминальная! Просто написал, и нет того кто не нравится !! Чик-чик, и не каких последствий! Видно Маша в ликвидаторах служила. Жалко бабушку...
Павлик

13.03.2013 22:14

И с сигареткой Маша ходила? Идёт война всех против всех.
маша-павлику морозову

13.03.2013 22:29

да вместе же мы за углом избы-читальни начинали покуривать и самогон деревенский пробовать. помнишь? вот времена были! не то что нынче...даааа, были люди в наше время. не то, что нынешнее племя. богатыри! не вы...
читатель

14.03.2013 07:47

Были конечно доносы!! А сейчас, что Полонский вытворяет? Бегает по столам офиссов да ещё в компании с креативными менеджеричами с сигарками да моднючими телефонами. А Прохоров! Да и в Барнауле таких гастролёров из Москвы, в ранге исполнительных директоров, неведающих скажем о производстве выпускаемой продукции, пруд пруди!! Да и собственнички непрочь поиздеваться над подчинёнными, вытворяя такие перлы, за что в советское время неплохо бы набили морду. Вот такой союз капиталла и наёмного труда получается. И это издевательство видно!! Собственники по лондоннами шаствуют, да совершают набеги в Россию для глумления за "УСПЕШНЫМИ с СИГАРКАМИ, да моднючими телефонами, Не каждый способен такое унижение выдержать, Так что завидовать нечему!!
читатель

14.03.2013 10:28

Конечно, конструктор Королёв сидел!! Но за что? За растрату, по сегодняшним временам, за БАНКРОТСТВО. И то и другое это наказание. Но КОРОЛЁВ не воровал деньги для собственного обогащения, как сейчас делают в РОСКОСМОСЕ!! Нет сегодняшних миллиардов!! Выходит надо и наказывать за это, пожизненным заключением с отработкой в ШАРАЖКЕ!! Ну и зачем удивляться СТАЛИНУ?? Со временем конечно это осознают все кто хочет жить в России.
Юлия

14.03.2013 16:01

в анонсе к материалу дано фото. Виола, вам нужно ухаживать за своими волосами. :-) Удачи!
Стилист

14.03.2013 19:30

К предложению Юлии следует добавить, что Виола - это всё таки пресс-секретарь алтайских коммунистов и не к лицу ёй пропагандировать ЖЕНЩИНУ-КАРЬЕРИСТКУ в формате некой Васильевой из Оборонсервиса, а также десанта женщин налоговиков в Министерство обороны и не только там, а в формате московских тусовок. А других женщин, что ВИОЛА не видит, даже среди членов КПРФ??
правда в глаза

14.03.2013 23:26

Не будем идеализировать Русь в отношении к женщине. Наряду с очарованием женщин в России, которое чувствует на себе всякий, имеет место и дикое, циничное, жестокое отношение к “прекрасному полу”, и наоборот: цинизм, продажность, и развращенность представительниц “слабого пола”, которые заполонили экраны, высокие кабинеты и теплые места вокруг любого начальника настолько, что порядочным и нормальным (по меркам всей истории человечества) женщинам дороги нет никуда.
засланец

15.03.2013 07:57

Нельзя сказать, что молодежь стала тупее нас . Нет. Она просто другая. И раньше тоже было сложно найти хороших специалистов. Большую роль сыграло это двадцатилетие раздвоенности бытия, безудержного вранья и стагнации на фоне гламура , новых удовольствий и рекламы. Ценности поменялись, хотим мы этого или нет. Повлиять на это трудно, но приспособиться можно...
Сара

15.03.2013 08:53

Жить надо ЗАСЛАНЕЦ, а не прспосабливаться. Хотя Вы , наверно, готовы приспособится и работать евнухом в Оборонсервисе?
Саре от Абрама - весточка

15.03.2013 09:50

Сонник Фрейда Если женщина видит евнуха — она не получает удовольствия от сексуальной жизни из-за отсутствия достойного сексуального партнера. Существующие партнеры ее не удовлетворяют.
Кумандинец

15.03.2013 09:56

Саре. Засланец, по большому счёту прав -работает закон естественнолго отбора. Чарлз Дарвин: "Выживают не сильнейшие виды и не самые разумные, а предпочтительно те, кто лучше других приспосабливается к изменениям."
САРА

15.03.2013 10:12

КУМАНДИНЦУ??? Так сколько нужно Оборонсервисов в России, чтобы остановить приспособленчество? Ведь так можно превратиться в ГАВНО!!
Откуда столько необузданной энергии ?

15.03.2013 11:01

прямо не Сара , а Вера Засулич или Инесса Арманд....всех готова забрызгать слюной в порыве праведного гнева. Все мужики сво....тогда держи в ответ :"Все бабы б..."или " курица не птица , прапорщик не офицер,а баба не человек".
чукча

15.03.2013 11:35

- А муза у вас есть?
- А муза у меня нет. Вот такая в зизни зопа!
Саша

15.03.2013 14:43

Когда о женщине нечего сказать хорошего, ей говорят: "Ты хороший человек!"..и "умна не по годам" - не всегда комплимент...)
любитель хорошеньких

15.03.2013 14:49

В моём ателье работники мне рассказывают, что женщины сейчас приносят отрезы материала, но толком и не могут объяснить, чего хотят. Ни фасона не знают, ни длины юбки, которая им подходит… В советское время женщины про себя знали… всё! Фасоны сами рисовали. Поэтому нынешние модельеры назывались портными. Они шили то, что прикажут. Не разводили. А сегодняшние стилисты были парикмахерами. Советская женщина точно знала, какую хочет причёску, и ни один стилист не мог ей впендюрить дополнительные опшнс-кудряшки по 10 евро за каждую…Понимаю, сегодняшняя любовь к стилистам и к прочей шняге типа дизайнеров, имиджмейкеров и т.д., и т.п. у многих дам от лени. Нанять кого-нибудь подумать легче, чем подумать самому.
Я желаю, дорогие женщины, чтобы вы снова научились «знать», что вы хотите без имиджмейкеров и других фуфловтюхов!
И понимать…
Вы нам дороги, не потому что нам дорого обходитесь, а потому что мы вами дорожим!
Виола

15.03.2013 16:48

Прочитала комментарии... Обвинительный и язвительный уклон многих из них, как мне кажется, лишний раз подтверждает мою мысль о том, что и мужчины, и женщины, и в целом - общество и государство, - к женщине беспощадны или как минимум равнодушны. И еще: некоторые меня неверно поняли: будто я призываю женщин быть бездушными карьеристками. Это не так. Не осуждаю - но не призываю. Многие даже не обратили внимания, что у меня-то двое детей. И хоть я действительно отчасти защищаю и оправдываю бездетных, беззаботных и т.п., но вовсе не собиралась пропагандировать именно такой образ жизни и мысли. Просто хотелось, чтобы кто-то задумался о проблеме зависимости и незащищенности женщины в современном рыночном обществе. Такая проблема есть, я лично ее остро ощущаю. Тип бездушной женщины-карьеристки как тип доминирующий порождает система рыночного общества, капитализма. Его "мораль": "человек человеку волк"... Менять и обвинять надо СИСТЕМУ, а не винить отдельно взятую женщину. Вот моя главная мысль - как женщины и как коммуниста. Да, я заступаюсь за женщин бездетных, за карьеристок... Они заложники системы, и просто следуют по наиболее легкому пути. Но это не значит - что их образ жизни и мыслей самый правильный и только так и надо делать. Сама иду другим путем...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.03.2013 17:09

Автор опять заблуждается. вот что значит система КПРФ, какой она отпечаток накладывает на человека. ПАРТИИ- это ПЛУТОВСТВО, ИМИТАЦИЯ ЖИЗНИ, ИСКАЖЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ. не нужно ничего выдумывать, нужно просто ДУХОВНО РАЗВИВАТЬСЯ... там законы совершенно противоположные заявленные автором. Какие? ИЗМЕНИ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР. ПОЗНАЙ СЕБЯ И ТЫ ПОЗНАЕШЬ ВСЕ. Как только человек понимает, что причина в нем, а ни в системе, Путине, Карлине, Савинцеве, папе с мамой, соседе или еще в ком- то другом- это ОТПРАВНАЯ ТОЧКА К ПЕРЕМЕНАМ, МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ, еще называется ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Какой поток исходит от человека. такой и будет входящий; что посеешь, то и пожнешь; БУМЕРАНГ. Даже комментарий автора говорит мне о том, что НЕ ДОСТАТОЧНО ЭНЕРГИИ ЛЮБВИ. Нет в ДУХОВНОМ МИРЕ партий, они там за ненадобностью... ДУХОВНОСТЬ- это не религия, религии, как и партии борются каждая только за себя, на этой почве вечные войны, а ДУХОВНЫЕ ЛЮДИ ВЕДУТ БОРЬБУ ВНУТРИ СЕБЯ. Мой вам совет, совершенствуйтесь, может быть когда- нибудь напишите что- нибудь более ГАРМОНИЧНОЕ, а пока три с минусом и прекратите на людях эксперименты ставить, читать ваше несовершенство, МАНИПУЛИРОВАТЬ СОЗНАНИЕМ, развивайтесь. Любая система статична, она меняется десятилетия и столетия, а человек может измениться ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Желаю вам НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. Берегите себя!
Трезвый взгляд

15.03.2013 17:59

Отчасти соглашусь и с Виолой, и с Ангелом. Но только отчасти. Виола, права в том, что внешние обстоятельства, среда значительно определяют наше сознание и наши поступки. Ангел права в том, что даже в самых трудных условиях человек должен оставаться Человеком и совершенствоваться духовно. Даже в блокадном Ленинграде советские люди сохраняли достоинство. Раз уж мы оказались в этом чудовищном капитализме, то и мы должны оставаться до конца советскими людьми. Стойко переносить все невзгоды, не подличать, не заниматься спекуляциями и торгашеством, не запятнать свою честь сотрудничеством с буржуазными партиями. Очень важно понимать суть происходящих событий с позиций марксизма, не позволять себя дурачить буржуазным идеологам и дельцам. Полноценно жить, исходя из принципов советской морали, по мере возможности бороться против капитализма за коммунистические идеалы.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.03.2013 18:32

В БУДУЩЕМ не будет ни капитализма, ни коммунизма, впереди ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА, БОЖЕСТВЕННАЯ ПРОПОРЦИЯ, а вывести туда может только одна мораль- ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ, ЗАПОВЕДИ ХРИСТА, ПРИНЦИПЫ ГУМАННОГО ПОВЕДЕНИЯ. Возврата к какой-то там советской морали, железному занавесу , когда все гарантировано и за вас кто- то решает НЕ ДОЖДЕТЕСЬ... нужно ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и прекратить вредить самому себе. Очень ТРЕЗВЫМ быть тоже опасно, бывает даже ДУХОВНЫЙ ЭГОизм, попасть в мир ГАРМОНИИ- это все равно, что пролезть в игольное ушко... ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА, БОЖЕСТВЕННАЯ ПРОПОРЦИЯ- это примерно 0,618 из 100%. Берегите себя!
совесть

16.03.2013 08:59

А...Х....!! Видно в состоянии "ОНО" генералы да бравые офицеры будут унижены до плинтуса, девками с сигарками из Оборонсервиса, ибо у офицериков и честь исчезла?
По существу!!

16.03.2013 13:31

Известно, что офицеры силовых органов России выходят на пенсию в трудоспособном возрасте. И естественно хотят продолжать труд на гражданке. Но где? Конечно, в бизнес структурах. А для того чтобы туда попасть на приличную должность, лет за 5 до выхода на пенсию офицеры силовики ищут контакты с бизнесом. В результате этого создаются метостазы коррупции... Офицер начинает работать на бизнес структуру, прикрывая факты их противоправной деятельности.. К этой работе подключается и молодёжь силовых органов через своих стариков...
И мне приходилось наблюдать, как морально издеваются над бывшими силовиками новоявленные хозяева. Объявляется конкурс на должность Директора по безопасности с хорошей З. Устанавливается печатная работа на тему безопасности......, а затем солидным силовикам объявляют: Ничего Вы не смыслите в безопасности...!! И объявляет это подсадная УТКА мадам топ-менеджер ...!!! Ну как тут не почуствовать морального удовлетворения!! Нате!! Смотрите где настоящая власть!! Полушлюхи и те в курсах безопасности!! А Вы геть на охрану поста Черкизовского рынка например, иль поставщика Афганского экспорта.. Ляпота!! И рассвет дамских карьер.
маша

16.03.2013 15:48

господи, да какую такую карьеру она делает? либо папа подарил должность, либо муж, либо "папик". а если ничего этого нет у женщины, то хоть с образованием, хоть без образования, хоть с детьми, хоть без детей, хоть 20 лет, хоть 40 лет - никому ты не нужна. потому уж лучше в семье реализоваться, чем постоянно доказывать каким-то чужим дядям-работодателям, что тебя тоже не на помойке нашли.
На грани---------

16.03.2013 18:46

Маша! У меня глубокое отвращение вызывают КАРЬЕРИСТКИ из банков. Убогость знаний , на уровне почтового перевода, что даётся во всех ВУЗах России , по причине отсутствия и уничтожения ранее действующих банковских технологий, Пользование импортными банковскими технологиями по ЭКСПОРТУ рабочих мест из России, а это кредиты потребления продукции из за бугра, займов из за бугра на жильё и ПИПЕЦ Банковского интеллекта!!! А где же продукты: Банковская картошка из России для малого бизнеса России и.т.п. ? Её просто нет. Сколько бы не принималось хороших законов в Думе, они без проработки скурпулёзных банковских технологий просто мусор для помойного ведра. Даже проведение расчётных операций банки у нас ниже чем в БАНТУСТАНЕ!! А ведь можно предложить на выбор скажем с полсотни АКРЕДИТИВНЫХ отношений да ещё с учётом предложений клиента!! Слабо. А привлекать деньги в депозит по ставке ниже мнфляции при начислении себе банкирам бонусов, так за это пожизненное нужно назначать и.т.д. И вот на этом фоне смотреть на киссейных барышень БАНКОВ просто противно, А посмотрите на автопарк студенток из Плехановки!! У нас таких машин и на фото не отыщешь. Вот такое кровообращение экономики!! А гонору то сколько!! Самые высокие зарплаты на Алтае!! И за что? Пора женщинам из банков надевать ПАРАНЖУ. Разберутся ведь люди!! И могут побить.
пирамидон

17.03.2013 11:45

Сколько словесной шелухи и впустую потраченного времени! Даже, после сделанной курсивом подсказки в коменте Виолы, вы продолжаете искать истину. О какой духовности может идти речь, когда по динамике роста числа миллиардеров мы на первом месте в мире при постоянно стагнирующей экономике. Чем это обеспечивается? Обнищанием основной части населения.И следствие этого: срабатывает инстинкт выживания зацепиться и утвердиться любой ценой, чтобы не упасть и не стать гумусом на котором вырастит своё состояние очередной нувориш. Выброшенные в мусоропроводы младенцы, обманутые дольщики, бездомные старики, наглое воровство казны на самом высоком уровне власти, загорелся, упал, утонул или взорвался. Да, этих "заслуг" нашего НОВОГО СТРОЯ не перечесть. И это плата за то, что бы мы соответствовали общемироым стандартам демократического государства с рыночной экономикой. А теперь не лукавя сами себе ответте как мы далеко продвинулись в этом направлении? Если ты не сожрал, то тебя сожрали- это даже не первобытно-общинный, а дальше. Краном Маевского не обойтись,- СИСТЕМУ менять надо, иначе мы и на людей скоро только внешне походить будем!
От винта

17.03.2013 16:18

Общество , в основе которого положены РЫНОЧНЫЕ отношения - БЕЗНРАВСТВЕННО , так как идёт поклонение золотому тельцу. Шабаш на поле червонца, доллара...!!
А в безнравственном обществе , любые КАРЬЕРЫ мужчины или женщины , безнравственны. Вот почему взоры людей всё больше возвращаются ещё не совсем забытое прошлое : СОЦИАЛИЗМ. И действительно! А можно ли осудить женщину- КАРЬЕРИСТКУ!! Конечно нет!! Ведь она поставлена МУЖИКАМИ ДУРАК-ЛИБЕРАЛАМИ в неистественные условия жизни.... Вот до чего довели женщин ЧУБАЙСИКИ....
маша

17.03.2013 18:38

Эдгар Ли Мастерс
Миссис Гард Уэйфул

Моя бабка смотрела за домом и садом,
И при этом сама ткала и стряпала,
И вырастила десятерых.
За маминым домом смотрели слуги,
Она воспитала нас троих.
Я умею руководить клубом,
Проводить выборы приемной комиссии
И произносить речи на завтраке
В честь именитого гостя.
А вот моя дочь Мэрилин,
Ей десять лет, о ней пишут газеты,
Она должна стать знаменитой артисткой —
Не забудь об этом, новый Спун-Ривер!
пирамедонам

17.03.2013 19:00

Что лично Вам мешает оставаться человеком? Развели патетику на пустом месте. Люди в концлагерях лицо не теряли. А бабские сопли - тема вечная и при любых социальных системах. Что тут обсуждать? ПМС закончится и автор - успокоится. А если "война всех против всех" - это обычное состояние автора - проблемы мужа - не справляется со своими прямыми обязаностями.
комментатору "перамидонам"

18.03.2013 13:55

Если лично ВЫ неплохо устроились в этой жизни, то это не значит что все остальные - "сопляки" и женщины с ПМС. Смотри шире.
читатель

18.03.2013 14:22

Вся беда, что общество состоит не только из ПИРАМЕДОНОВ и сочуствующих!!
Есть Сердюковы и Васильевы!! И победа их - это кол в развитии цивилизации..
Вот об этом и гутарить нужно.
Чёрный Тигр

18.03.2013 23:05

"— По улице идет она: стильная, легкая, беспечная, в короткой шубке и нейлоновых колготках, несмотря на 20-градусный мороз, с длинными распущенными волосами, ниспадающими из-под маленькой кокетливой шапочки… В одной руке — сигарета, в другой — сотовый телефон, по которому она без конца говорит с кем-то, улыбаясь ярко накрашенными губами." Больше похоже на портрет проститутки :) и ещё вспоминается фраза "Сама намазана, прокурена..." Статья совершенно оторвана от реальности, пахнет графоманством.
Зоркий сокол

19.03.2013 12:34

Последний, ты чё дальтоник? Тигры чёрными не бывают!
Черному тигру

19.03.2013 15:09

Реальность-то у нас у всех разная. Одни трескают бутеры с красной икрой, листают модные журналы, валяясь на диване целый день, пялятся в ящик. в "Модный приговор" какой-нибудь. Другие вкалывают на заводах по 12-14 часов и вечером не ощущают себя даже человеком, а не то что женщиной. Ну а третьи - так себе, девочки ни о чем, "офисный планктон". О них видимо и пишет Виола. И она права - таких девочек ни о чем - становится все больше. К сожалению.
Тамара

22.03.2013 12:13

Виола, ты умничка! Ообенно последний абзац подчеркнул все!!! И стало на душе тоскливо... А может хоть государство и мужчины пересмотрят свои взгляды по отношению к женщинам?
маша

22.03.2013 23:48

жила-была женщина-карьеристка. ни с кем не дружила, никого не любила и даже на похоронах свой гроб несла сама...
Дедушка Юра

05.02.2017 23:59

Виола ! Так рад тебя снова увидеть , да ещё с такой ударной статьёй !!! Мы все тебя ЛЮБИМ , Твои партийные мужчины- льстецы. Дерзай КРАСАВИЦА !!!
Календарь
/ /
20.12.2024