Top.Mail.Ru
18+

Алтайский общественник Константин Емешин по "делу о томографах": кто же на самом деле должен идти под суд?..

Алтайский общественник Константин Емешин по "делу о томографах": кто же на самом деле должен идти под суд?.. В связи с завершением двухлетнего расследования резонансного уголовного дела о мошеннической закупке томографа по завышенной цене в Алтайском крае высказался известный общественник Константин Емешин.

Напомним, по "делу о томографах" под суд пойдут замглавврача краевой больницы Виктор Капустин, а также представители поставщиков техники - гендиректор ЗАО "Стомакс" Вадим Некрасов, бывший сотрудник ООО "Сименс" (Москва) Иван Поливанов.


- Итоги расследования, мягко говоря, взывают недоумение у жителей края. Лично я знаю, как оформляются такие сделки. По этой закупке финансирование шло не из краевого, а из федерального бюджета. Поэтому политику этих вопросов, безусловно, знает центр, край же скорее формально участвует в них.

Кроме того, столь крупные сделки осуществляются под контролем и согласно инструкциям сотрудников ФСБ. Там для этого есть специальные люди. Членами так называемых антикоррупционных комиссий должны быть и сотрудники ГУ МВД из отдела экономической безопасности.

В-третьих, цены на эти приборы не сверхсекретная информация и, будучи главным врачом, достаточно сделать один звонок, чтобы перепроверить их обоснованность.

Любопытна и сама формулировка следствия, о том, что Капустин, Некрасов и Поливанов якобы "предоставили руководству Краевой клинической больницы заведомо завышенные почти в 2 раза сведения о стоимости компьютерного томографа", ущерб при этом составил не 7 рублей, а 70 миллионов! Этот факт взывает улыбку.

Для примера: мне известен еще один небезынтересный факт. В 90-е годы Всемирный банк привлекал меня как эксперта по закупке Россией медтехники за счет их кредитов. По сути планировалось приобрести всякий хлам - щипцы, зажимы... Было понятно, что набор составлен хаотично и потребует для использования покупки и других материалов. Я конечно же дал отрицательное заключение. А когда беседовал со специалистами, мне намекнули, что все наши закупщики медтехники представляли структуру резидентов, через которых поддерживалось коммунистическое движение. Короче говоря, деньги не просто так уходили. Стало понятно, почему эту сделку все же оформили.

Помимо того, у меня есть документы по поводу махинаций с организацией "Петромед" по закупке медтехники для Алтайского края в 1994 году. Там так же упоминаются Поливанов и Капустин - они встроены в вертикальную схему рядом с фамилиями председателя крайсовета Александра Сурикова. Наверху "Петромеда" был Владимир Владимирович, тогда еще малоизвестный вице-мэр Санкт-Петербурга. Уже тогда схема закупок медтехники стала для меня более прозрачной. Оказалось, что уже в советские времена она шла под контролем структур КГБ. Причем они их используют и для своих собственных оперативных действий. С тех пор вмешательство спецслужб в оформление подобных сделок не искоренено. Было много дел, когда чекисты привлекали меня в качестве эксперта для оценки закупок, чтобы проверить своих же коллег. В общем одни используют схему для наживы, другие - для отлова мошенников.

Выходит, участники этих схем слишком завязаны. Проходя по цепочке, нетрудно представить какого калибра рыбка может засветиться. Поэтому становится интересно, как же смогли Капустин и Поливанов ввести заблуждение вышестоящих чиновников. С них никто не снимает ответственности, но данная версия выглядит слишком натянутой. Кто же на самом деле должен идти под суд?..

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 90
Интересующийся (Мойша)

03.10.2012 16:12

Относительно "Петромеда". Такие свидетели долго не живут. А если заглянуть на сайт госзакупок и получения госзаказов для медучереждений Алтайского края, то там вообще много интересного. Смотришь цены, по которым закупается медтехника и лекарства. Тут же набираешь в интернете закупаемый перечень и видишь, что все закупается по ценам, намного выше оптовых. И закупается через одни и те же фирмы. Вроде бы парадокс, ан нет!
привет из Калининграда

03.10.2012 16:55

........."Капустин, Некрасов и Поливанов якобы "предоставили руководству Краевой клинической больницы заведомо завышенные почти в 2 раза сведения о стоимости компьютерного томографа", ущерб при этом составил не 7 рублей, а 70 миллионов!
ВОЛЬФ ДОЛЖЕН ИДТИ ПОД СУД, КТО ЖЕ ЕЩЁ!
Аспирин

03.10.2012 17:02

Я бы начал с того, что вообще, система госзакупок для того и была придумана, что бы легализовать (узаконить) воровство из бюджета. Ведь раньше, кому чего нужно было, шли в любую фирму, конкурировавшую с другими фирмами, и покупал то, что ему нужно. Каждый старался выбрать фирму, где было дешевле, потому что, например, покупая 10 компьютеров для своего предприятия, он мог выкружить из общей суммы фотоаппарта за 2 тыс. руб. Это было вознаграждением от фирмы, которое, естественно, не проходило по документам. Когда ввели госзакупки, то сначала, основную сумму воровал только один человек - тот кто организует закупки или консультирует предприятие по данному ФЗ. При этом, хочу сказать, что воровство на разных уровнях разное. Если на уровне муниципалитета это могут быть тысячи рублей, то на уровне районов - уже до миллиона. На уровне края - десятки миллионов, а в Москве воруют от 100 миллионов и выше. Но схема воровства на всех уровнях одинаковая: заявку составляет продавец. В этой заявке он напишет то, на чем других участников торгов срежут. А теперь, внимание, главная тайна! Этот закон разрабатывали и принимали, а потом вносили в него поправки члены партии "Единая Россия". Так что пока эта партия у власти, от казнокрадства в особо крупных размерах мы не избавимся. Голосуйте за "Единую Россию", всё равно они лечатся заграницей, а нам без разнице как подыхать, с дорогим или дешевым томографом. Кстати, Капустин, Некрасов и Поливанов могли бы сдать высокопоставленных воров, но они этого не сделают. Ибо грохнуть их всем могут за сумму в 30 раз меньшую, а суд за пару лемонов выдаст решение, что это было самоубийство от раскаяния. В прекрасной стране, в удивительное время мы живем!
Гость

03.10.2012 17:23

Без иронии. Аспирин - прекрасное лекарство.
Напильник

03.10.2012 18:25

Емешин правильно ставит вопрос. Однако напускает излишный туман. Где и кто воровал? В столице или на Алтае? Для меня очевидно, что бенефиациарами мошеннических сделок и организаторами преступных схем выступал некие федеральные коммерческие структуры, аффилированные с профильными федеральными ведомствами или отдельными их руководителями. Край здесь абсолютно не при чем. Скорее всего, регион был поставлен перед фактом: либо получаете технику в таком формате, либо вообще ничего не получаете. Точнее, получаете "минус" в оценке региоанльного ведомства в Москве и последующие проблемы. То, что нити тянутся в Москву, подтверждает тот факт, что аналоигчные скандалы происходили чуть ли не во всех регионах. Причем всегда крайними оказываются так ил иначе регионы. Они несут основной груз репутационных потерь. Вспомните скандал с лизинговой сельхозтехникой и г-жей Комаровой. Какую роль в нем играла г-жа Скрынник?Нынешние разборки, в которые в очередной раз втянуты регионы, (и Алтайский край, в частности), с РСХБ ("Изумрудная страна"), только подтверждают: регионы постоянно становятся заложниками и "стрелочниками" в различных федеральных коррупционных играх и вынуждены принимать в них участие. Так что, К.Н. вполне объективен, за исключением невнятных сюжетов про Путина и Сурикова. А уж коммунисты и политика здесь вообще не при чем.
Stepan_01

03.10.2012 18:59

И все же, удивительная, откровенно говоря, история. С обвиняемыми все понятно: было желание нажиться, и очень хорошо нажиться (все трое, кстати, находятся на подписке о невыезде, но вину свою не признают). Но вот с покупателями: если вам предложат купить шариковую ручку за 100 000 рублей, вы как минимум, задумаетесь. Как максимум – проверите информацию у производителя – а не лукавит ли посредник-поставщик, а стоит ли именно столько этот товар? Да,кстати Вольф после свершившейся сделки укатил в Калининград на "бехе"Х5 и строит там особняк.
Напильник-Степану

03.10.2012 19:42

А почему не купить, если это Parker, а платить будешь не ты, а дядя, который тем более рекомендовал тебе продавца как порядочного человека? Просто потом этот "дядя" вдруг закричал: "Держи вора!", а тебя, как барыгу, обвинили в скупке краденого.
Т.Т.

03.10.2012 19:46

Опять Напильник наводит тень на забор. Мол де федеральная власть ворует, а "отдуваются" и несут репутационные потери регионы. Или я Вас неправильно понял, Артем Иванович?
Подольский Юрий Анатольевич

03.10.2012 19:50

Не играйте с государством и бандюганами в азартные игры.
Напильник-Т.Т.

03.10.2012 22:44

Абсолютно правильно. В отличие от Емешина, я, по-моему, свою версию изложил предельно четко и, как мне кажется, она вполне реалистична. Хотя К.Н.Емешин, за некоторыми исключениями и, прямо скажем, какими-то фантастическими предположениями и допущениями, о которых я и написал, вполне адекватен и объективен в своих оценках. Разумеется, он лучше в этих делах разбирается. Знает медицинскую специфику, организацию закупок в этой сфере, особенности "вертикали" госзакупок. Да, повторю, я считаю (и в этом абсолютно убежден!), что краевые чиновники оказались заложниками, как они уже не раз оказывались против своей воли вовлечены в эти скандалы, становясь "без вины виноватыми". Краевые чиновник - далеко не ангелы, и их есть за что ругать и критиковать. Но по делу, по делу надо! В противном случае необъективная критика снижает эффективность независимой оценки власти. А значит, повышает ее иммунитет к такого рода критике. Вот Емешин, как мне кажется, высказался вполне взвешенно (в целом, исключая детали) по этому делу, и к нему многие начинают относиться иначе, прислушиваться к его словам. И я в том числе. Что ж я, зверь какой-то?..
Константин Емешин

04.10.2012 07:28

НАПИЛЬНИКУ: Артем, спасибо. А тема "Петромеда" это отдельная тема, поскольку у меня есть весь комплект документов по участию края в этой сделке, а в последние годы я узнал из публикаций Марины Салье, что в Питере эту сделку контролировал Владимир Владимирович. Но это требует дополнительной проработки. Сейчас у меня пока нет времени все это рассортировать и опубликовать. После выборов это сделаю.
врач АККБ

04.10.2012 07:35

Самое смешное, что Капустин занимал должность заместителя главного врача по ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ.
мнение

04.10.2012 08:39

В любой сделке всегда, как минимум, принимает участие две стороны и каждая из них в "деле". Кто подписывал государственные контракты (чиновники из крайздрава, главные врачи), все поимели с этого проекта немалые откаты. Они и должны отвечать, и быть наказанными. А обвинять Капустина - это полный абсурд.
компаньон

04.10.2012 09:21

Иван за бугром, Некрасов тож московский красава, Капустин болен головой, посему неподсуден.Кстати, (Емешину)проведитете параллель с закупками для центра высоких медтехнологий
ТТ-Напильнику

04.10.2012 10:09

Т.о., АБК - наивный дурачок, по-нынешнему - лох, которого "подставили" федеральные жулики? Открою Вам страшную тайну: АБК сюда и послан для того, чтобы описанные К.Н.Е. схемы работали четко и бесперебойно. И Елыкомова АБК по наивности поставил на крайздрав, поскольку не был осведомлен о "художествах" в КСПК? Ровно наоборот. Ну, и т.д. "Вертикаль", а точнее - "спрут" не заканчивается на уровне замминистов, она пронизывает все, вплоть до сельских администраций. И все участники - это сознательные члены одной и той же ОПГ. А "козлы отпущения" всегда найдутся. В ланном случае - это укзанная здесь троица. Но какие они "козлы"? Об этом "компаньон" исчерпывающе доложил.
доподлинно известно...

04.10.2012 10:14

Опять сопли по всей ивановской растащил. Христос вам и завещал поголовно всем быть нестяжателями, но как водится нестяжателями являются только показушные низовые слои, остальные за этой ширмой нормально отовариваются без каких либо рефлексий...
Красный

04.10.2012 10:24

кровавая гэбня еще и вороватая!
доподлинно, также известно,

04.10.2012 10:50

что в ОАЭ до сих пор практикуется отрубание рук по лопатку за казнокрадство. И это одна из самых жёстких стран по закону, и я понимаю почему, там коррупция равна нулю. А вот в России прикольно было бы - все чиновники без рук.
Тогда

04.10.2012 11:17

голосовать пришлось бы педалями...
гость

04.10.2012 14:49

В учреждении создается комиссия по закупкам,которую возглавляет главный врач (Вольф), эта комиссия принимает решение о потребности больницы в каком-то аппарате(томографе),изучает предлагаемые цены на аппарат и оформляет свою заявку(за подписью главного врача).Заявка направляется в Крайздрав на медико-техническую комиссию(Вайгель,уже уволили), после ее экспертизы(в т.ч. стоимости аппарата) направляется для размещения в уполномоченный на проведения торгов орган - Главэкономику, где тоже проходит экспертизу на адекватность цены аппарата.После того,как торги состоялись, подписывается Госконтракт с фирмой выигравшей торги.Госконтракт подписывает Крайздрав (Елыкомов) деньги-то федеральные и поставщик (Поливанов). Вопрос, кто кого вводил, вводит и продолжает вводить в заблуждение ??????
Константин Емешин

04.10.2012 15:23

ГОСТЬ НА 14:49 правильно описал формальную схему. Однако у этих схем есть еще не формальная часть. И самым узким и важным горлышком является поиск в Москве источников финансирования. После того как в Москве находится схема финансирования, далее подбирается регион, где эту сделку можно совершить. А далее приходит вниз по вертикали информация и на местах хватаются за возможность и "дареному коню в зубы не смотрят".
ТТ-Емешину

04.10.2012 16:16

А еще правильней это выглядит так: есть деньги в каком-нибудь министерстве или комитете, и министры-комитетчики сильно хотят подворовать. Подбирается фирма (например, Сименс) не слишком щепитильная и готовая к тому, что посредник продаст ее продукцию втридорога. Далее подбирается не слишком щепитильный регион (например, АК), где специально поставленный человек (губернатор) уже подобрал не слишком щепитильную команду. Далее условному вольфу дается указание, чтобы комиссия по госзакупкам учреждения вынесла решение о потребности. Ну, а дальше все, как описал гость от 14:49. Конечно, не вся разница возвращается в Москву, кое-какой гешефт достается всем участникам процесса, разумеется, кроме условного вольфа. Но именно у пресловутого вольфа самый высокий шанс загреметь на нары. Собственно поэтому Вольф со слезами переходил из ГБ №11 в ККБ и сразу же начал готовить "запасной аэродром", ибо при нулевом гешефте за те же томографы имел 100%-ю вероятность получить уголовную статью. Знал Адольфыч, с кем дело имеет, и не испытывал иллюзий на этот счет.
врач АККБ

04.10.2012 17:39

Константин Николаевич, не пытайтесь лепить из Елыкомова и Вольфа "бедных" овечек, неприлично даже как-то. Могли они не подписывать госконтракты, даже через увольнение, но не захотели отказаться от взяток в особо крупных размерах.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

04.10.2012 19:53

Все проблемы в материальном мире связаны с деньгами. ДЕНЬГИ!!!-это ответ на вопросы, которые все задают себе каждый день. Все ресурсы России(Святая Русь) принадлежат Гражданам РФ. Доверили СЛУГАМ НАРОДА- КОНТРОЛИРУЙТЕ! Закон Вселенной: НЕ УКРАДИ! или ВСЕ, ЧТО МНЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА БРАТЬ и еще- ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ НУЖДАЮТСЯ В СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Только БЛАГОРОДНЫЕ могут пройти испытания Золотым Тельцом, испытания ОГОНЬ(ЛЮБОВЬ), ВОДА(ДЕНЬГИ) и МЕДНЫЕ ТРУБЫ( СЛАВА,ВЛАСТЬ), все остальные СЛАБЫЕ ЛЮДИ или ПАДШИЕ, заблудившиеся в лабиринтах Минотавра. Падшим: сейчас времена, когда ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНЕТ ЯВНЫМ. Вариантов выхода для вас несколько: можно вернуть украденное, покаяться, сесть в тюрьму(это остановка в пути, возможность подумать туда ли я иду? и изменить направление), а еще можно заболеть или умереть... у вас нет будущего, все временно, впереди большие проблемы... Зачем воровать? Полно ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ. Оппозиция- это своего рода МЧС, которая спасает падших братьев и сестер. На Алтае(золотой, Святой, высокодуховный) все так запущено, не выполняется постановление Верховного суда... Падшие, вы не соответствуете территории, это опасно, SOS. Берегите себя, Земляки!
Константин Емешин

05.10.2012 00:00

Врачу АККБ: я по-моему не вспоминал названные вами фамилии. Но я согласен с вашей мыслью: "Каждый выбирает для себя - женщину, оружие, дорогу. Дьяволу служить иль Богу. Каждый выбирает сам".
Напильник-врачу АККБ и Емешину

05.10.2012 05:32

Врачу: А с чего вы взяли, что существовала именно описанная вами дилемма? И откуда вам известно, какими мотивами персонажи этой истории руководствовались, в каких обстоятельствах находились? Оценивать эту коллизию можно с разных сторон, и у каждой есть своя правда.
Емешину: К.Н., не надо быть столь категоричным. Уж нам ли с вами не знать, что между белым и черным, Богом и Дьяволом существует масса оттенков и промежуточных состояний? Тем более, что Бог и Дьявол состояли и состоят в весьма неоднозначных отношениях друг с другом. Ультимативные оценки власти и людей, ею наделенных, где границы между "хорошо" и "плохо", "добро" и "зло" весьма призрачны и размыты, малопродуктивны в смысле понимания сути событий. Только наивные, малоосведомленные или предельно ангажированные люди могут давать безапелляционные оценки.
Эмиль для Напильника

05.10.2012 08:22

Давайте представим, что мы все живем в ограниченном пространстве, сузим это пространство до большой пещеры. Возле пещеры есть все, что требуется для питания (растут деревья с плодами, съедобная трава, звери, на которых научились охотиться люди). Все это окружено непробиваемой защитой - стеной. В идеале, для продолжения рода, развития разума в пределах обитания есть все условия. Нет войны, дрязг и дележа, на всех все хватает в разумных пределах, без пресыщения. Появился "мыслитель", желающий поесть побольше, поспать подольше и пренебречь равными правами на выживание, в современных условиях - ворующий чиновник или начальник.Появляется желание присвоения трудов других людей, не прилагая к этому физических усилий, не выходя из пещеры. Достаточно "открыть холодильник" запасов, не думая, а в основном намеренно, что другие не получат свой необходимый рацион для жизни. Расширив пространство до размеров планеты, получим современный тип воровства...
Егер А И

05.10.2012 09:16

А где же на Глнбушка с его афрозмом,,, кто и где должен ...конечно находиться... Уважаемый по томографам и врачам Вы не специализируетесь? Или здесь Вы под другим псевдонимом? С уважением А И Егер
Народный фронт

05.10.2012 12:20

Дьявольское искушение " ОБОГАЩАЙСЯ КАЖДЫЙ КАК МОЖЕТ" запущено в ходе реформ ЛИБЕРАЛАМИ.
И пошла плясать Россия!!! Томографы! так, маленькиий эпизодик. Под БОЖЕСТВЕННЫЙ СУД попадут ЛИБЕРАЛЫ... Сегодняшие либералы, а к ним , наверно, можно отнести К. Емешина, не хотят каятся?!! Видишь ли Ангел записала их в МЧС, то бишь в ОППОЗИЦИЮ!!! Без покаяния развивать либеральные дъявольские искушения!! ЛИБЕРАЛЫ - ОППОЗИЦИЯ ВЫ не соответствуете территории, ЭТО ОПАСНО.. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ЗЕМЛЯКИ от ОППОЗИЦИИ С МИКРОФОНАМИ И в масках МЧС!!!!
Константин Емешин

05.10.2012 13:06

НАРОДНОМУ ФРОНТУ: Либералы были 11 месяцев у власти в самый трудный момент, когда страна разваливалась, на все были талоны и грозил голод и гражданская война. Вот тогда в конце 1991 года куда-то исчезли и коммунисты и даже Явлинский не рискнул идти во власть. И Ельцин призвал команду Гайдара. Именно они за 11 месяцев спасли страну, а тут все вылезли умники и решили, что они сами буду рулить. И вы помните как Ельцин отправил Гайдара в отставку и вместо либерализма у нас возобладал воровской коррумпированный капитализм, который укрепился с помощью вертикали власти в 2000 году. И последнего либерала из правительства Кудрина выгнал Медведев. И теперь конечно во всем виноваты либералы. Так что проблема в том, что Россия нуждается сейчас вновь в либеральной политике, т.к. опять катастрофически не хватает денег. Но мы пока не можем к власти прийти. Вот поддержите меня на выборах в городскую Думу и я вам обещаю, что либеральная политика нужна сейчас Барнаулу ибо казна Барнаула уже пуста.
врачи из краевой больницы

05.10.2012 13:42

Константин Николаевич, назовите ваш округ. Надоели эти казнокрады и проходимцы, в том числе и в медицине, устали мы от них. В надежде на позитивные изменения, будем голосовать за Вас.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

05.10.2012 14:03

Добро и зло- это состояние сознания, дуальность. Хорошо, красиво вы о физическом и психическом... об ЭГОизме, как раз тот уровень, где есть возможность МАНИПУЛИРОВАТЬ СОЗНАНИЕМ людей(а превосходно это делают СМИ, засорили весь ЭФИР)... ДУХовность- это когда человек БЕРЕТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то, что он сеет, это добровольный отказ вредить(убивать), врать, воровать, накапливать сверхмеры, он уже понимает то, ЧТО ПОСЕЕШЬ мыслями, словами и делами, ТО И ПОЖНЕШЬ, что все справедливо возвращается, как БУМЕРАНГ, но это еще не все... из- за ЭГО, а состояние ЛЮБВИ поддерживать сложно, поэтому существует ДУХовная ПРАКТИКА, чтобы более тонкий ДУХовный ЭГОизм убрать, ПРАКТИКА помогает быстро ОСВОБОДИТЬ СОЗНАНИЕ от ЭГО. Там, за пределами добра и зла, находится ЛЮБОВЬ- ВЕЧНЫЙ ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ. Без проводника попасть туда практически невозможно, ЭГО не даст. С уважением к Емешину К.Н.. С днем УЧИТЕЛЯ вас! Желаю ГД Барнаула больше ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ЛЮДЕЙ. Берегите себя, Земляки!
Народный фронт

05.10.2012 14:41

ЭГО - Ангельско-хранительское, это по простому КОРЫТО бюджета, формируется по либеральному Чубайсу, бумерангом по ЭГО-КОРЫТАМ личных бюджетов барнаульцев под действием тарифов от духа либерального энергетика Чубайса. Такова духовная либеральная практика. Так откуда господин К. Емешин ВЫ будете черпать либеральную любовь к ЭГО - КОРЫТУ городского бюджета???
Народному фронту

05.10.2012 15:50

У каждого уважающего себя вора должно быть погоняло. У пахана - Михаил Иванович, у его правой руки - либерал. Ну, и т.д.
Группа постоянных читателей

05.10.2012 16:48

Ну и здесь без этой прошмандовки не обошлось. Гоните эту дьяволицу из СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА. Блокируйте ее мантровые комментарии. Она из СЕКТЫ САТАНЫ, которая сейчас активизировалась в Барнауле. На сайте Банкфакса гонимая ищет людей при должностях и деньгах, позиционируясь в овечьей шкуре. Уважаемая редакция! От имени множества постоянных читателей сайта, просим заблокировать пользователя с неприкрытой рекламой сетевого маркетинга, которая преступно и подпольно реализует продукцию, не прошедшую санитарно-эпидеомологический контроль, без уплаты налоговых платежей (незаконное предпринимательство). Прошу принять срочные меры. В противном случае, готовим КОЛЛЕКТИВНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ОТ 12 ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ в прокуратуру, о недопустимой рекламе на сайте продукции, наносящей непоправимый вред здоровью человека, а также о помещении умалишенной женщины, проводящей психическую атаку при рекламе подпольно реализуемой продукции, содержащей бром и цианиды.
Группа постоянных читателей

05.10.2012 16:54

Сейчас мы направляем запросы в налоговую, привлекаем к розыску ID, компьютеров, с которых налоговая неплательщица организует психологическую атаку и занимается незаконным предпринимательством. Понадобится и Ваша помощь. Берегите своих детей от сумасшедшей маниакальной женщины из сетевого маркетинга, которая подпольно реализует продукцию оболваненным людям. Налицо несколько составов преступлений. будем разбираться с сектанткой. Блокируйте ее бизнес.
Константин Емешин

05.10.2012 20:38

МОИМ СТОРОННИКАМ: я иду по одномандатному округу № 18 границы которого Ленина (нечетная) - Димитрова (нечетная)- Социалистический (четная) - Папанинцев (нечетная) до Пивоварки (в т.ч. ул.Силиткатная), далее Чернышевского- Зайчанский- Интернациональная- Малый Прудской - Анатолия- Революционный- Интернациональная- Красноармейский- Партизанская- Социалистический- Чернышевского- Ленина. Избирательные участки в юрфаке АГУ, школах 22, 27, 54, 55,122, Центр детского творчества на Чкалова 194. Одновременно я выдвинут по партийному списку РПР (партия Рыжкова) и поэтому любой горожананин проголосовав за РПР (№ 4 в бюллетене) тем самым голосует за меня. Поддержите, ну надоело это вранье и цинизм власти. Давайте сделаем город НАШИМ, т.е. принадлежащий горожанам.
Памятка для сторонников Емешина

05.10.2012 22:54

ЦИНИЗМ - это хорошее качество. Нет тумана романтики, реально оценивается мир и возможности каждого в нём в т.ч и К. Емешина. ВЛАСТЬ - это материализованная воля большинства горожан. ЖИТЬ в обществе и не ВРАТЬ, как это делает только один К.Емешин не возможно.
Простой русский парень

05.10.2012 23:19

Живу я как раз по адресу, нужному Емешину. Но вот какая закавыка: Емешин то еврей по национальности, а я русский. Евреев во власти сейчас множество, а русских людей нет ни одного. Как я русский, могу голосовать за еврея, который приведет потом с собой еще тысячу своих земляков и будут отстаивать исключительно свои интересы, но не русских людей. Потому голосовать за Емешина я не буду и русским человекам также советую воздержаться.
Простой русский парень

05.10.2012 23:28

В партии Вовы Рыжкова, финансируемой США и израильскими инстиутами, вообще русских нет принципиально. Исключительно евреи. Зная, что власть ворует сейчас миллиардами, Емешин сотоварищи тоже лезут к кормушке, стараются поближе, ведь от таких сумм мозги вскипают. Так ведь хочется крем марго кушать и батистовые портянки носить. Ох, русаки, жить в дерьме будем вечном и непролазном, пока Емешины рвутся к власти русской и мы помогаем им в этом.
Т.Т.

05.10.2012 23:50

Слава Богу, если идиот гордится тем, что он русский, - это вовсе не означает, что русские гордятся тем, что они идиоты.
Константин Емешин

06.10.2012 05:13

ПРОСТОМУ РУССКОМУ ПАРНЮ: Вы у нас уже второй настоящий русский парень после Жириновского. А то что касается моих предков, то это переселенцы старообрядцы. А фамилия моя имеет татарское происхождение, что в переводе означает "ИЗЮМ", поскольку по отцовской линии есть предки из города Чистополя. Так что простому русскому парню надо знать и свою родословную. Не замечал, чтобы мое отношение к человеку строилось в зависимости от национальности. Кстати у меня много знакомых еврееев. Побывал я и в Израиле, посетил все святые места не только христианства, мусльманства, но и "Стену плача". Оставил в ней записку с просьбой о сохранении здоровья моим самым близким людям. Так что терпимее надо быть коллега, ТЕРПИМЕЕ.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.10.2012 09:31

На Банкфаксе какая- то группа из 12 постоянных писателей, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,уровень, просто, ниже плинтуса, не интересно, но странное совпадение, давно хочу покинуть вас, уйти 13, так что, 12 постоянных читателей,отставших от жизни,читать будете друг- друга и радоваться жизни. ВСЕМ ИНТЕРЕСНЫМ БЛАГОДАРНА, особенно БЛАГОРОДНЫМ, за время проведенное с вами, приятно было познакомиться. Берегите себя, ЛЮБИМЫЕ!
Читатель

06.10.2012 10:22

Ангел! Разве вы не узнали в 12 постоянных читателей, ВСЮ ОППОЗИЦИЮ АЛТАЯ НА КАРТОЧКЕ? По ВАШЕМУ ЭТИ 12 и есть МЧС куда Вы их относите, надуманного Вами города Алтай. С мэром РЫЖКОВЫМ и театром музыкальной комедии: ТУССИ_ПУССИ, полицией от Гудкова... и прессой ОТ Ксющи Собчак. Береги декабристка - декабристов в городе Алтай. Удачи!!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.10.2012 11:02

Вы, правда, деревня, очень примитивны... В МЧС БОГА, только БЛАГОРОДНЫЕ и не важно на чьей они стороне... где они сейчас... ОН их выбирает для служения ЕМУ, а я всегда с НИМ, не расстаюсь даже ни на одно мгновение... давайте, без комментариев больше,вы можете совершить хоть один БЛАГОРОДНЫЙ поступок в своей жизни? я, правда, ухожу скоро от вас, а вы можете продолжать воевать с самим собой... Берегите себя!
доброжелатель

06.10.2012 11:19

Константин Николаевич, вы почитайте что пишут в Мурманске о вашем противнике на выборах Владимирском:http://www.nkurier.org/strasti/
"С приходом во власть губернатора Марины Ковтун региональное правительство спешно покинули высокопоставленные чиновники, приехавшие к нам из разных городов России... Как стало известно НВК, в отношении бывшего руководителя крупнейшего государственного областного дорожного ремонтно¬строительного предприятия «Кольское ДРСП» Евгения Владимирского возбуждено уголовное дело по статье 160 УК РФ «Присвоение или растрата».
Доброжелатель

06.10.2012 12:10

Господин Емешин!! Просмотрел вчера "Анатомию протеста 2" по НТВ и возникли вопросы: Зачем ВЫ связываетесь с БОЛЬНЫМИ пацанами и девками от политики? Возможно ВЫ в жизни запутались и не можете выбраться из сетей политкриминала? А может ВЫ это делаете без необходимого медицинского освидетельствования? Просто зачем ВАМ это надо, если некому это не надо?
Константин Емешин

06.10.2012 13:05

ДОЮРОЖЕЛАТЕЛЮ: Во-первых, этот фильм не смотрел. После совета непременно посмотрю в интернете. Во-вторых, такие фильмы меня интересуют с точки зрения технологии пропаганды. Хотя она давно известна и я студентам привожу пример классический в этой области: принимают мужика на работу в НКВД и говорят ему - главное в нашем деле уметь придраться. Вот стоит столб - придерись. Мужик подумал и изрек: "Стоишь... Окопался... Проводов понавесил... Связь с заграницей имеешь...". Так что коллега все что показывают по телевизору надо воспринимать осторожно. В-третьих, когда идешь на выборы, то главное это прежде всего общение с избирателями - мне уже столько проблем накидали - где газ, где дороги, где освещение, где мусор и т.д. Четвертое, это конечно важен диалог с коллегами, некоторые из которых оказываются дерьмом. И что ходить с гордой головой в одиночку? Уверяю, что в партии власти этого дерьма еще больше. Тем не менее я взаимодействую и с этой партией.
Константин Емешин

06.10.2012 13:21

Прошу простить за опечатку, в предыдущем комментарии следует читать ДОБРОЖЕЛАТЕЛЮ.
студенты АГУ - доброжелателю

06.10.2012 16:45

И КАКОГО ХРЕНА ТОВАРИЩ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ ТЫ ВОДУ МУТИШЬ??!!!ЗАНЯТЬСЯ НЕ ЧЕМ,КАК ТОЛЬКО ВОДУХ СОДРАГАТЬ??!!!!
Константин Емешин

06.10.2012 17:39

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЮ: по вашему совету посмотрел "Анатомию протеста 2". Во-первых, технологично. Используется прием, когда текст говорит диктор и озвучивает тезис, а далее берутся слова сказанные самим героем абсолютно не про то. Например, утверждается, что Удальцов не прочь занять место Зюганова. А далее идет кадрик, что Удальцов утверждает, что если ему предложат возглавить протест, то он может и возглавит его. Кстати эти слова он говорил и у нас в Барнауле. Но реально Зюганова он и не упоминал. И таких технологических приемов подмены тезиса много. Второе - а где гарантия, что и Удальцов и его собеседники из Грузии это не подстава наших же спецслужб? И вот тут третье. После просмотра этого ролика мне показалось, что есть силы в России, которые хотят свергнуть Путина, но все не так примитивно и это ни Удальцов, ни Каспаров и тем более ни Немцов с Чириковой. Эти активисты просто некоторые флажки с помощью которых Путина как волка загоняют в стоило. Он и все общество просто бежит между этими флажками, а нас пугают и врут про какие-то цветные революции. Идиотизм - в Барнауле нет газа, нет дорог в частном секторе, катастрофа с урожаем, хлеб дорожает, пенсионный фонд пустой... а нам про агентов. Граждане, да очнитесь вы от этой глупости.
Доброжелатель

06.10.2012 19:50

Уважаемый Константин!! Во всей этой Анатомии на мой взгляд ключевой вопрос - это участие Грузии в столь паршивом дельце. Наверно за такую деятельность Грузию можно привлечь к ответственности через Европарламент. Если этого не будет сделано, то есть основания считать такую Анатомию спектаклем. Но возможны действия Грузии против России также через Европарламент!!! Другое, можно отнести к спекулятивному сговору. Занять место Миронова Гудковым - это выглядит более правдоподобно, чем Удальцов-Зюганов.
Константин Емешин

06.10.2012 21:35

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЮ: Ситуация с Грузией не такая однозначная. В начале 1991 года мне удалось общаться с Шаварнадзе на съезде РДДР. Он тогда нам объяснил почему он завил о том, что стране СССР случаться события... которые потом мы узнали как ГКЧП. Но одновременно он сообщил нам, что немедленно уезжает в Грузию, т.к. силы в России поставили цель расколоть Грузию. И с тех пор на территории Грузии произошли сложные события - эта страна стала полем сражения российских группировок. Лужков например контролировал Аджарию, но его оттуда Саакашвили выдавил. Перед этим убили президента Грузии Гамсахурдию. Там шла настоящая война, которую остановили и ввели туда миротворцев, но только российских. Отдельная история Северной Осетии и отдельная по Аджарии. Если учесть еще Чечню, то на Кавказе сложный клубок противоречий, в который завязаны московские группировки. И поэтому той информации, которую дает официальная пропаганда следует доверять осторожно, поскольку это интересы лишь одной группировки. И эта группировка манипулирует российским общественным мнением в своих интересах. Неужели вы можете подумать, что какой-то Удальцов на какой-то встрече с каким-то грузином и встречу, которую почему-то легко записали, готовит какую-то революцию. Ситуация значительно сложнее и идиотизм сторонников силовых решений сродни логике действия ГКЧП, который может привести к распаду России.
Аскет

07.10.2012 01:00

Что-то вспомнился предвыборный слоган К.Емешина 20-летней давности: "Врач Емешин. Вылечу вас! Вылечу Россию!"
Константин Емешин

07.10.2012 05:57

АСКЕТУ: "Вместе вылечим наше общество" - хороший был лозунг, вы правы. Это было в 1994 году, когда власть в лице Сурикова приложила усилия, чтобы я не прошел. В начале я выиграл, но из-за того, что избирательным комиссиям была дана команда они посчитали, что явка составила 22% и выборы были признаны не состоявшимися. На повторных выборах уже власть направила против меня моего же начальника штаба, который будучи руководителем городской поликлиники извинился и пояснил, что он не может ослушаться начальства. Естественно у меня не стало штаба, который стал работать на моего оппонента. Бог судья моему коллеге. А вы удивляетесь, что хороший лозунг не был реализован. Конечно жаль.
lara

07.10.2012 10:25

Вроде бы Карлин собирается выдвигаться на третий срок. Но чтобы выиграть в предстоящих выборах, ему в первую очередь нужно избавиться от Елыкомова, уж очень негативное мнение у населения, в том числе и у депутатов, об этом деятеле.
Инвалид

07.10.2012 12:37

Сегодня никто в здравоохранении не занимается штатными расписаниями. Как грибы в КГУЗах плодятся должности заведующих. Сегодня примерно до трети помещений занимают их кабинеты. А если учесть ещё и замов главного врача!! То главный врач в состоянии управлять КГУЗом с дивана!! Или вообще из другого города. А ведь это деньги, деньги!! Господа!! Для поднятия зарплаты медсёстрам, врачам. Никто не говорит а почему с участков сняли обязанности проведения уколов, скажем в вену!! И других процедур на дому!! И если это реформы? То верните здравоохранение хотя бы на уровень довоенных лет. Господа бухгалтеры захватившие управление здравоохранением, СДАЙТЕ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ!! Не дожидайтесь того времени когда народ Вас разгонит.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

07.10.2012 12:56

Мне очень интересно кто будет следующий Губернатор Алтая(золотой, Святой, высокодуховный). Не смешите мои тапочки... а это, правда, будет очень смешно, человек, который "наблюдал" как отменяли ВЫБОРЫ на Алтае... больше года не выполняется постановление Верховного суда... и вы думаете, что давление административного ресурса опять сработает и его "выберут"? Все труднее и труднее политтехнологам будет МАНИПУЛИРОВАТЬ СОЗНАНИЕМ ЛЮДЕЙ, а в будущем вообще невозможно,ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНЕТ ЯВНЫМ, они станут безработными... Обратите внимание на возраст ДЕДУШКИ, пусть отдыхает, заслужил. ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Желаю ГД Барнаула ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ и побольше ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ЛЮДЕЙ. Алтай заслуживает честно выбранного НАРОДНОГО ГУБЕРНАТОРА, который будет соответствовать территории. Берегите себя, Земляки!
г. Н-Алтайск

07.10.2012 13:04

Пусть Карлин только сунется на выборы в губернаторы, в качестве протеста перекроем трассу М-52.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

07.10.2012 13:19

Кстати, к Константину Николаевичу отношусь с большим уважением и то, что он старше Карлина, не имеет значения, депутат- это не Губернатор. Я благодарна вам, что вы приняли это решение, я вообще с уважением отношусь ко всем, кто в НОП АК был, есть или будет. Мне очень понравился ваш комментарий 17:39 за 6 октября,про глупости которыми некоторые СМИ отвлекают внимание, МАНИПУЛИРУЮТ СОЗНАНИЕМ ЛЮДЕЙ, благодарю за вашу твердую гражданскую позицию ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Берегите себя!
Надоело врать!

07.10.2012 13:28

Господин Емешин!! Мне необходимо раз в год провести сосудоукрепляющее лечение. Просто поставить 10 капельниц. И таких как я пруд, пруди! Кому от неврастении и.т.д. Поэтому мы всеръёз оформляемся на стационар, который не нужен, а дорогой по сравнению с процедурами!!! Какое образование нужно иметь чтобы в окно увидеть толпы убегающих из стен стационаров пациентов после проведения процедуры.. Вот так сорим деньгами, вместо того чтобы поднять зарплату врачам!! Снимите очки с медицинских БОНДОВ, руководителей медицины края.
Константин Емешин

07.10.2012 14:39

НАДОЕЛО ВРАТЬ: Вы правы, надо использовать эффективный механизм расходования средств на здравоохранение. В конце 80-х мы внедряли новый хозяйственный механизм, чтобы отказаться за финансирования коек и посещений. Но это продержалось не долго, и после ухода Аскалонова в Верховный Совет финансисты вновь вернули механизм оплаты за КОЙКУ и за ПОСЕЩЕНИЯ. Поэтому пока будет эта глупость до тех пор и будут наши дорогостоящие стационары в выходные дни пустовать. А дорогостоящие они потому, что высоки цены на тепло и электроэнергию, а отнюдь не от использования дорогих лекарств.
Мечта Емешина

07.10.2012 15:04

Мечта Емешина, как и Лейбы Бронштейна, полное уничтожение гоев, усиление продолжающегося геноцида русских, деградация русского населения, уничтожение образования и медицины. Емешин пишет: "в Барнауле нет газа, нет дорог в частном секторе, катастрофа с урожаем, хлеб дорожает, пенсионный фонд пустой... а нам про агентов. Граждане, да очнитесь вы от этой глупости". Только Емешин не упоминает про то, кто это сделал с русскими. Русские? Да нет, Емешин, твои землячки сделали с нами это. Если тебе дать хоть кусочек власти, ты русских будешь вырезать прилюдно на площадях и зальешь реками крови Барнаул. А воровство достигнет при таких как ты таких масштабов, будете воровать неприкрыто, без всяких схем. Страшные вы люди, Емешины, да и люди ли вы?
Мечта Емешина

07.10.2012 15:09

Емешин, нам не нужно думать про отсутствие дорог, урожая и т.п. и т.д., нам, русским нужно понять почему нет у нас нормальной человеческой жизни, а как только мы поймем и устраним причину, дороги и многое другое появится немедленно. Так вот ты нас отводишь от правильных мыслей, мол, не нужно вникать, вам, гоям, в такие вопросы. Нет, нужно, и это нужно сделать в первую очередь. А Емешина и его "богоизбранных" землячков - близко не подпускать ни в одну из сфер власти, управления, бизнеса. Только тогда русские поднимут голову.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

07.10.2012 15:49

Мечта, 2 сантимента(ЧУВСТВА) ведут к ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ: 1)геосантименты- идентификация с географическим положением, национальностью, патриотизм, . Это война,захват территорий, колонизация, георелигия, геоэкономика, геопатриотизм...;2)социосантименты-ассоциация себя с определенной группой людей(фашизм), партии, религии, бандиты, например- МЫ- РУССКИЕ!!! Без фундамента- ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ, невозможно ГАРМОНИЧНОЕ ОБЩЕСТВО. Только изменяя себя мы можем изменить мир. Большинству не хватает третьей составляющей- ДУХовной. У вас она тоже отсутствует, это очень ярко выражено, но вы хоть в поиске... все держат ПУТЬ К СЕБЕ. Желаю успехов в поисках самого себя, успехов в изменении себя. ИЗМЕНИ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР, ПОЗНАЙ СЕБЯ И ТЫ ПОЗНАЕШЬ ВСЕ. ПЛАНЕТА МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО ОНА НЕ МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ЖАДНОСТЬ ЛЮДЕЙ. Попробуйте не вредить, не врать, не воровать, не накапливать сверхмеры и ваша МЕЧТА СБУДЕТСЯ. Берегите себя!
"Мечте Емешина"

07.10.2012 16:53

Для русского народа, страшны те, кто сейчас у власти. А Емешин, по крайней мере на протяжении 20 лет, говорит и делает, не изменяя своим первоначальным убеждениям. За это, он уже заслуживает уважение. Я могу не соглашаться с ним по некоторым аспектам, но, ничего такого антирусского в его помыслах и действиях нет, это факт.
"Мечте Емешина"

07.10.2012 17:19

В том, что для большинства россиян каша становится дорогим удовольствием, тоже Емешин виноват?
Константин Емешин

07.10.2012 19:54

МЕЧТЕ ЕМЕШИНА: Коллега, я вырос в семье старообрядцев, в которой меня бабушка учила, что официальная русская православная церковь это отступники, а те кто выдает себя за русских это не настоящие русские, а вот мы старообрядцы переселившиеся в Сибирь это и настоящие русские. Поэтому предлагаю не дискутировать на эту тему, поскольку на эту тему любит рассуждать наш самый главный заступник за русских Владимир Вольфович. Вероятно вы его главный поклонник.
С просторов инета

07.10.2012 22:03

Русский, это ни хрена не национальность, а жизненная, елки, позиция. Типа, носки вонючие, духовность невъ..бенная. То есть люди делятся ни фуя не по национальному признаку, не по форме носопырки или наличию лишней кожи на ..алупе, а на нормальных и "русских". Хотя, признаюсь честно, в большинстве случаев всё совпадает.
В общем, главное отличие "русских людей" от нормальных, заключается в том, что у первых в голове всегда имеется наборчик из нескольких незатейливых идей, который с успехом заменяет им отсутствующие мозги. Существует два базовых комплекта.
Комплект первый:
1) Русских все на..бывают, все им хотят зла.
2) Сильнее всех на..бывают русских ж_и_д_ы.
3) Если отпи..дить всех ж_и_д_о_в и черножопых, русским будет за..бись.
4) Пи..дец в России развели какие-то враги, наверное, ж_и_д_ы. Или черножопые.
5) Русские - офуенно культурный и умный народ. А все остальные народы - вообще тупые. И еще жадные. И постоянно русских на..бывают.
6) Русским людям все должны по гроб жизни, потому что русские люди не..бательски страдали.
7) Только у русских Бог нормальный, а у остальных - какая-то фуетень.
8) Работать ни фуя не обязательно, потому что все должны, и когда-нибудь справедливость восторжествует.

Комплект второй:
1) Самое главное - это зашибить бабла. Остальное пофую.
2) На..бать лохов - святое дело.
3) Я - самый наипи.датейший чел на свете, а остальные все - козлы и быдло тупорылое.
4) Бля, куплю себе седьмую "бэху" - все вообще офуеют.
5) Я вот был за границей, там все тупые - никто нифуя по-русски не понимает.
6) Ездить по встречной полосе - это круто.
7) Всякий, кто считает не так как я - м.дак, и ему надо дать пи..ды.
Эти два крутых и неслабых набора мировоззренческих тезисов могут использоваться целиком или частями, по отдельности, вперемешку или поочередно, в зависимости от конкретной жизненной ситуации, причем результаты бывают подчас весьма причудливые. Например, когда какой-нибудь бычара, который умеет только пальцевать и кидать окружающих, искренне верит, что все его, беднягу на...бывают, и он вместе со всем великим русским народом страдает.
Жить с этакой по..бенью вместо мозгов, конечно, очень удобно. На любой вопрос всегда есть простой и понятный ответ. В том числе и на вопрос, почему в стране, где кроме "русских" живут еще и нормальные, в том числе и русские люди, творится такая фуйня, и почему русских, в том числе и тех, кто без кавычек очень мало где и мало кто любит.
дед

08.10.2012 10:03

Просторам жид-м! вот за такую хренотень вас козлов и ненавидят! модерам, после таких каментов желание здесь общаться пропадает напрочь!
На секундочку

08.10.2012 11:49

Анна Андреевна Ахматова говорила: «Евреев не любят не за их недостатки, а за их достоинства». Добавлю от себя – те достоинства, что вызывают обос­трение комплекса неполноценности антисемитов. По этому поводу Черчилль с присущим ему остроумием отметил, что англичане не являются антисемитами, потому что не считают евреев умнее себя.
Замкадыш

08.10.2012 14:16

Как-то государство у нас странно себя проявляет, причём, независимо от того, как это государство называется. Как нервная барынька. Вот вздумало оно какую-нибудь очередную затею. Заверещало, ножками затопало-засучило, типа, "вынь да положь, к завтрему жалаю!". Напряглись, вынули и положили, из последних сил. Эта дура (государство) тут же успокаивается и теряет интерес к тому, что только что с такими жертвами было создано, поворачивается задом и через считанные несколько лет всё пропадает, зарастает быльём. Так абсолютно во всём. Никакой продуманности и осмысленной последовательности действий. При таком отношении, не удивительно, что никто уже не хочет "пуп рвать" и каждый норовит спрятаться или сжулить. Сегодня ты из кожи вон лезешь, а завтра всё оказывается никому не нужным, блажью и "перегибами" и тебя выкидывают, вместе с ржавым железом, на помойку. "В шоколаде" остаётся небольшая кучка деятелей, распиливших отпущенный на затею бюджет, а остальные разбредаются "в соплях". Таким образом ещё никому не удавалось развить патриотизм, да и просто зажить по человечески. Меня все эти объекты прежде всего на такие невесёлые мысли наводят.
Bratka

08.10.2012 21:30

Не, и Ахматовой, и Черчиллю всё равно далеко до товарища сетевого литератора Мечты Емешиной. Я аж взвыл от восторга чуйвств, как концепцию представил. Т.е., буквально, убирают с помощью, например, сцаных тряпок (ну, как вариант) Локтева и Парадовского, и всё! и на следующий фактицки день "немедленно" (я подчеркиваю, так в подлиннике) появляются дороги, дороги, дороги... Тридцать тысяч одних только дорог, можете себе представить! Не, эт точно посильнее "Фауста" Гёте будет, да куда ему, Фаусту этому, это ж прям почти как Трансформеры, например!
Братке

08.10.2012 22:09

Я имел несчастье общаться с такими ушлёпками типа "мечта Емешина",они на полном серьёзе считают И.Христа русским... пострадавшим от кровожадных жидов.
ЧЕЛОВЕК с АЛТАЯ.

08.10.2012 23:31

есть в ведомстве у Ишутина ЖУК КОРОЕД, очень похож на это, но депутатом города не будет!
Мечта Емешина-своим землячкам

09.10.2012 00:47

Что, взвыли ? Bratka, Bratke, Bratku, имя вам легион. Да успокойтесь вы, никто вас не трогает, не оскорбляет, русаки даже не знают о вашем существовании и о степени угроз, исходящей от вас. А то, что Иисус был не евреем, это любой мало-мальски образованный человек знает, евреи Библию переписали несколько раз - доказанный научный факт, что убрали, что приписали, все давно известно. Но дело даже не в этом. Парадокс ситуации заключается в том, что машина геноцида и деградации уже запущена и работает на полную мощность. И машина эта не разбирает, где Иван, а где Братка, или где Емешин. К примеру, Емешин летает на тех же 40-летнем хламе, что и Иван, ну нет у Емешина тридцати миллионов баксов на собственный джет. Нет их и у Братки, и он вынужден летать на авиахламе от крепких американских парней. На дороге ни Емешин, ни Братка, не застрахованы от смертей от пьяного водителя. Дети и Емешина, и Братки, и Ивана русского ходят в одни и те же школы, программы для которых пишут в ЦРУ США. Это истина. Своими руками вы принесете и себе погибель. Всеобщий развал не принесет дивидендов рядовым бойцам сиона, но поглотит их, как и всех прочих. Дивиденды есть у определенных групп, к которым пушечное мясо не относится.
Мечта Емешина-своим землячкам

09.10.2012 00:55

Забыл добавить - и Братка, и Емешин также, как и все прочие заложники всеобщей бойни, покупают продукты с ГМО, о которых такие, как Братка и Емешин, в интересах компании Монсанто пролоббировали запрет на информацию о ГМО в РФ. Кушайте на здоровье. Есть же справедливость, и я незастрахован, но и вы также ничуть не застрахованы, господа. И таких примеров можно привести из сегодняшнего нового мирового порядка тысячи и тысячи. Когда НАТО будет бомбить Россию, или Мендель отдаст Китаю Сибирь за хороший откат, Братка, вспомни в этот момент меня. Тем силам, которые кроят и делят страну, точнее, то, что от нее осталось, лично ни ты, ни Емешин, не нужны.
Bratka - Мечте Емешиной

09.10.2012 01:18

Я тебе две персоналии объявил, а ты мне снова про нечистородного татарина Емешина и про сомнительного в плане реального существования галилейского гражданина Иисуса Иосифовича. "Кручу-верчу-промтоварчики хочу". Ты, видать, тётка, из госслужащих, из заматерелых таких. Как мама Насти Нурминской, во!!!
Константин Емешин

09.10.2012 06:55

Кстати, к теме национализма я как-то относился скептически - считал, что в России это некий "выпендреж" молодых. Но вот посмотрел дебаты на выборах в координационный совет оппозиции и понял, что это серьезно и опасно. Cм мой блог http://kyemeshin.blog.ru Это особенно становится значимо после вчерашнего знакового события - ввода вооруженных сил в Чечню.
Т.Т.

09.10.2012 08:25

Вроде немолодые мальчики КНЕ и Братка, а строллили их на раз. И охота буковки тратить на убогих? Братка, Вы ж такой осведомленный, ну и "разложили" бы всю вертикаль на составляющие (анализ называется), чтобы КНЕ таки имел ответ на вопрос, вынесенный в заголовок топа.
Оригинал на сайте Хутор

09.10.2012 13:01

Власти Барнаула опасаются массовых митингов после выборов
В стране и мире►Политика
Выборы 14 октября могут стать той самой "точкой невозврата" в отношениях между барнаульцами и городской властью как исполнительной, так и законодательной.

Все понимают, что предстоящие итоги голосования будут такими же "волшебными", как и были на выборах в Госдуму в декабре 2011 года.

До сих пор власть имущие помнят, какие волны протеста прокатились по стране и как недовольные и обманутые избиратели сотнями тысяч выходили на улицы.

Но, видимо, властей города Барнаула история ничему не учит. Вместо того чтобы устроить действительно честные выборы, допустить до регистрации всех кандидатов и не вставлять палки в колеса во время самой предвыборной кампании "неугодным", власти готовятся к обороне.

"Савинцев и Ко" понимают, что честным путем выборы не выиграть – придется мухлевать. А это может привести к тому, что измученные властью барнаульцы выйдут на улицы устраивать пикеты, митинги и даже шествия.

Предвидя это, правая рука Савинцева Петр Фризен подготовил Постановление № 2659 от 19.09.2012 года "Об установлении норм предельной заполняемости территории (помещения) в местах проведения публичных мероприятий на территории города Барнаула", где четко прописано пространство, занимаемое митингующими, – метр на одного человека.

"Постановляю:

установить следующие нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия, уведомление о проведении которого подано в администрацию города Барнаула:

1) предельная заполняемость территории в месте проведения публичного мероприятия – не более одного человека на один квадратный метр".

Абсурдное на первый взгляд постановление имеет под собой очень серьезную базу. Ведь теперь сотрудникам правопорядка не надо будет долго объяснять, почему они решили задержать митингующего.

Находитесь близко друг к другу – пройдемте в автозак. Вряд ли пикетчики будут ходить с метром и измерять, а не слишком ли близко они стоят друг к другу.

Скорее всего, несогласным надо брать с собой мелки, чтобы очерчивать круг диаметром один метр: это спасет и от полиции, и от нечистой силы, которая и придумала такое постановление.

Пока еще у городских властей есть время все исправить и не допустить массовых волнений. И сделать для этого надо самую малость – просто провести выборы в соответствие с законом!
Bratka - Т.Т.

09.10.2012 13:22

Не-не-не!!! Не знал, не знаю и знать не хочу! Как про Пусси Райот - чё они натворили, за чё их трюмят, даже не интересуюсь. Мне гораздо интереснее, где будут техусловия выдавать для одного нового кондика на букву А. - всё ж таки в Бангкоке, куда полномочия передали местному аналогу российского технадзора, или обратно взад передадут в Чонбури, т.к. вышло хитрое постановление, что до 8-ми этажей на месте будут решать.
гость

09.10.2012 13:39

http://www.city-n.ru/view/313255.html
партия Города России

09.10.2012 13:40

Уважаемый господин Емешин!Имея большой опыт работы в области размещения государственных заказов отвечаем вполне официально:в алгоритме размещения любого заказа ,согласно постановлениям и ФЗ-94 четко расписаны все функции участников процедуры- кто за что несет ответственность-кто осуществляет мониторинг стартовой цены а кто пишет тех задания.И соответственно кто проверяет их качество перед официальным размещением на сайтах для этого и создан уполномоченный орган.Так что вешать всю ответственность на одного человека де юро неправильно!
Константин Емешин

09.10.2012 19:22

ГОРОДАМ: Вы правы, вешать ответственность на одного человека при закупках это не корректно. Но такова уж природа власти - с одной стороны придумывают обходные маневры и обманывают государство, а в то же время надо как-то кого-то сделать виноватым. А кроме этого не забывайте, что игра идет с двух сторон. Я был участником комиссий несколько раз и наблюдал как газовики сговаривались и делили между собой заказы. Самое интересное я участвовал и в тендерах американских, так там тоже есть правила, а есть реалии. Был заказ на выполнение работ в Алтайском крае. Оказалось, что эти работы может выполнить единственная моя организация. У меня просто не было конкурентов и поэтому американцы убедили меня найти хоть какую-нибудь другую организацию для порядка, т.к. у них не бывает тендеров при одном участнике. Ну и я попросил друга, оформил от их имени тоже заявку. Естественно я выиграл. Так что проблема госзакупок она во всех странах сложная.
Букин

10.10.2012 10:08

Bratka: "Мне гораздо интереснее, где будут техусловия выдавать для одного нового кондика на букву А. - всё ж таки в Бангкоке, куда полномочия передали местному аналогу российского технадзора, или обратно взад передадут в Чонбури, т.к. вышло хитрое постановление, что до 8-ми этажей на месте будут решать". Это то, об чём говорили? Букин чё-нить будет делать?
Bratka - Букину

10.10.2012 12:23

Да не! Это новый большой кондик строится в Южной Паттайе. Но там много наших!
Bratka - Букину

10.10.2012 13:27

Что характерно, процент криминалитета и менталитета практицки приближается к ста!
Трость

10.10.2012 16:19

Мечте Емешина: Слышь, поделись где травку берешь?
Нюхнунг

10.10.2012 18:42

Судя по шлейфу это не травка,-это ладан,что впрочем, тоже травка,хотя,скорее сучок-)))
Календарь
/ /
20.12.2024