Top.Mail.Ru
18+

Лидер алтайских эсеров Александр Терентьев о законопроекте по восстановлению выборности губернаторов: в случае реализации такого закона шансы действующей команды руководства края на переизбрание весьма высоки.

Лидер алтайских эсеров Александр Терентьев о законопроекте по
восстановлению выборности губернаторов: в случае реализации 
такого закона шансы 
действующей команды руководства края на переизбрание весьма высоки. Лидер алтайских справедливороссов, депутат Госдумы Александр Терентьев высказал своё мнение о законопроекте по восстановлению всенародных выборов губернаторов в России:

- Предложенный президентом законопроект о восстановлении всенародных выборов губернаторов я, безусловно, оцениваю положительно. Ведь именно этот пункт был одним из ключевых в разделе нашей программы, посвященной политической реформе, это принципиальное требование "Справедливой России". Свободные выборы главы региона - неотъемлемая часть демократического процесса, ведь конкуренция в политической сфере не менее важна, чем конкуренция в экономике. Именно такие выборы способствуют формированию эффективных управленческих команд, ярких идей и оригинальных подходов. Понимание того, что через несколько лет на очередных выборах придется держать ответ перед жителями региона, делает власть более ответственной в реализации социально-экономической политики, заставляет активизироваться в поисках наиболее эффективных решений задач по развитию региона и поддержке перспективных проектов.

Возвращение выборности глав регионов будет также способствовать повышению степени легитимности власти. Сделает ее более открытой перед жителями региона, заставит чиновников быть более внимательными к нуждам и чаяниям людей.

Принципиальное "но" - в данном процессе не должно быть никаких фильтров со стороны верховной власти. Я имею в виду согласование кандидатур от политических партий с президентом, даже в формате консультаций. А потому мы будем добиваться внесения соответствующих коррективов, чтобы инициатива приобрела действительно демократическую основу.

Логическим следствием этого закона должно стать возвращение прямых выборов глав городов и районов: их системно стали отменять именно после отмены выборности губернаторов. Этот процесс на Алтае практически закончился в 2011 году. И вот теперь придется возвращать все на круги своя. Это, в свою очередь, поможет восстановить систему местного самоуправления, которая сегодня находится в глубоком кризисе.

В случае реализации такого закона весьма высоки шансы у действующей команды руководства региона. В ходе думской избирательной кампании мы проводили социологическое исследование. Так вот, из всех политиков Алтайского края самая высокая известность у Александра Богдановича Карлина. Он с большим отрывом опережает остальных. А известность, как мы все знаем, - важнейшая составная часть успеха на выборах. Поэтому говорить о том, что действующая команда обязательно проиграет, я бы не стал. У нее есть значительные административные, кадровые, медийные и иные ресурсы. И они научились ими пользоваться на выборах.

Претендовать на пост губернатора, выбираемого жителями региона, могут все. А решать будет народ. И это, пожалуй, главное, что дает этот закон.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 126

18.01.2012 12:22

Известность это еще не популярность. За последние два года лично мне не довелось услышать ни одного доброго слова о Александре Богдановчие как о прекрасном губернаторе или просто как о хорошем человеке. А так да, все знают, что Карлин - пока еще действующий губернатор Алтайского края. Но того же Евдокимова, покойничка, и то с бОльшей благодарностью вспоминают.
Небальзин В.П.

18.01.2012 12:49

Закатали поляну под асфальт, остались политики Путин и Карлин. Но ведь природа имеет свойство восстанавливаться.К лету что-нибудь прорастет. Да и сейчас можно выдвигаться кандидатами Мамаеву, Рау, Емешину, Андрееву. Ну стал же подполковник КГБ президентом РФ. Не боги горшки обжигают. А Терентьев рано стал прогибаться.
гость

18.01.2012 12:53

зауважал Терентьева.
Наблюдатель из коридоров власти

18.01.2012 12:55

"Терентьев рано стал прогибаться". А он и не переставал.
Sarra

18.01.2012 12:59

Господин Терентьев, если вы эмбрион, так сказать личинка политической проститутки и очень хотите себя подороже продать, развиться в полноценную политическую проститутку, а из себя ничего не представляете не расстраивайтесь у вас есть все шансы, потому что политическая проститутка даже известная и вполне состоявшаяся тоже из себя ничего не представляет.
Кин-дза-дза

18.01.2012 13:02

Главное вовремя произнести:" Ку-у",а там глядишь и шаровары обеспечены!
ССГ

18.01.2012 13:06

«Хорошее» предложение у Терентьева, предлагается устранить президента от формирования губернаторского корпуса, с которым ему работать, а потом обвинить главу государства, как гаранта конституции, во всех делах которые может наворотить прорвавшийся к власти, за счет пиар технологий, какой ни будь негодяй.
очевидец

18.01.2012 13:07

Терентьеву незачем прогибаться перед АБК, т.к. это фигуры, сопоставимые по своей значимости
Егер А И

18.01.2012 13:07

не соглашусь с мнением Тереньтьева,... что Поэтому говорить о том, что действующая команда обязательно проиграет, я бы не стал. У нее есть значительные административные, кадровые, медийные и иные ресурсы. И они научились ими пользоваться на выборах... Пользоваться подлогами, фальсификацией доказательст,"каруселью" тут Тереньтьев прав...И они научились ими пользоваться на выборах... добавлю в совершенстве, потеряв всякий стыд, нравственность, духовность и мораль, о которой они якобы пекутся. ФЗ "прогибают" под свои "ИНИЦИАТИВЫ", правоохранительная система несмотря на замену руководство в АК "работает" на них, о провальном реформировании судебной системе которую планировал провести Медведев, Путин вообще нигде не упоминает. Так и живём и прогибаемся, сегодня одни, завтра другие и возможно и я в определённых обстоятельствах, будучи загнанным в угол, НЕ ЗАРЕКАЮСЬ и никому не рекомендую. Жить то ведь ЗДОРОВО всем хочется, судя по комментариям в интернете. С уважением А И Егер
2Sarra

18.01.2012 13:47

фу-фу-фу! Зависть - плохое чувство))
справедливости ради

18.01.2012 13:54

согласна с Егером. Шансы на выборах у них есть только потому, что они научились пользоваться ресурсами, а не от того, что команда действительно любима среди народа. так что выкрики на тему прогиба не засчитаны.
Татьяна

18.01.2012 14:00

А я вспоминаю, как СР в Бийске, полгода назад, под давлением или своей собственной какой-то ВЫГОДЫ, проголосовала за отмену выборов,за изменение устава, чтобы назначать сити- менеджера, практически ПРЕДАЛА своих избирателей, потому что до этого был опрос жителей города и более 90% были ЗА ВЫБОРЫ мэра. Мне вообще не нравится, когда один человек или небольшая группа людей решает серьезные вопросы за всех. НИКАКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ, сами себе на уме! Такая завуалированная, тонкая- КРАСИВЫЕ СЛОВА, а бывает и очень грубая- ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКАЯ эксплуатация ЗЕМЛЯКОВ.Как- то даже читать лидера партии СР на АЛТАЕ после всех этих событий в Бийске, НЕ ИНТЕРЕСНО...
Татьяна

18.01.2012 14:22

Первому комментатору.Я плохо знаю Карлина и лично не знакома, но, ТАК НЕ БЫВАЕТ, чтобы в человеке было только плохое, в любом есть что- то хорошее. Я ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ ЕВДОКИМОВА, это даже больше, чем ЛЮБОВЬ, это СВЯЗЬ НА УРОВНЕ ДУШИ. В истории бывают периоды ВРЕМЕНИ сложные и кто попадает в этот период и работает, может, как о Карлине, не услышать ни одного доброго слова. Попробую СО СТОРОНЫ найти в нем хорошее: однозначно- УМНЫЙ профессионал, иначе его бы не назначили Губернатором в такой сложный период, да и чего завидовать, люди в таких должностях сами себе не принадлежат практически, все время расписано на месяц или год вперед; АКТИВНЫЙ- в таком возрасте работать по 12-16 часов могут ЕДИНИЦЫ, так что можете пример брать, быть губернатором, это не у телевизора лежать или на скамеечке у подьезда судачить; СДЕЛАНО МНОГО, особенно это заметно по Барнаулу, СТОЛИЦА МИРА изменилась; ПОСЕЯНО МНОГО и я думаю что что- то ПРОРАСТЕТ уже после его ухода. В общем, я хочу сказать, что БЫТЬ ГУБЕРНАТОРОМ- ЭТО ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД и ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ТАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МОГУТ ЕДИНИЦЫ, да и потом губернатор НАШ ЗЕМЛЯК, это ЕГО РОДИНА, неужели вы думаете, что он пришел разрушить и что он ВРАГ НАРОДА? ОН ПРОСТО ПРИШЕЛ В ОЧЕНЬ ТРУДНЫЙ ПЕРИОД ДЛЯ АЛТАЯ И СДЕЛАЛ ВСЕ, ЧТО МОГ...
гость

18.01.2012 14:57

Все правильно, Терентьев политик публичный человек, и свои выступления тщательно готовит, в отличии от своих некоторых неуемных однопартейцев!!! выдвинутся то конечно могут все, да только далеко не у всех будущих "народных" избранников есть достаточные средства и связи!!!
Татьяне

18.01.2012 16:29

Права Татьяна из Бийска. Эсеры и терентьев были режиссерами отмены выборности и теперь так пошло приписываются
Татьяна

18.01.2012 17:24

Первому комментатору. Спасибо вам за этот хороший комментарий. Если известный всем Карлин имеющий средства и связи, НЕ ДАЙ БОГ, выдвинет свою кандидатуру, я думаю ОН ПРОИГРАЕТ, как раз из- за своей не ПОПУЛЯРНОСТИ. 16-29, я раньше всегда знала, что СР за ВЫБОРЫ и наши депутаты СР держались до последнего, но потом почему- то РЕШИЛИ ПОКРИВИТЬ ДУШЕЙ И ПОЖИТЬ ВРАЗЛАД СО СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ, у меня вообще впечатление, что у них ее нет, там были какие- то оправдания по- этому поводу уже не интересные, почему они вдруг проголосовали за отмену, по слухам, все боялись, что Нагайцев А.П. станет мэром; я вообще считаю, что все, кто отменил у нас выборы ДОЛЖНЫ УЙТИ В ОТСТАВКУ, как профнепригодные, но смотрю кто- то из старых, отменивших ВЫБОРЫ в Бийске, хочет в марте еще на один срок пойти и им НЕ СТЫДНО совсем перед избирателями. Благодаря событиям за последние 2 года, комментариям оппозиции на банкфаксе, ИНТЕРНЕТУ, где информация доброжелателей бывает из источника, таким свидетелям, как Наблюдатель из коридоров власти, ПЛЮС СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ИНТУИЦИИ, я понимаю, что такое прогибаться. Не нравятся мне те, которые прогибаются так откровенно, как Терентьев, мне больше нравятся БЛАГОРОДНЫЕ, смелые и храбрые, которые не меняют ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ на временные, такие своего рода купи- продай. Берегите себя. ЗЕМЛЯКИ!
Егер А И

18.01.2012 17:57

Татьяне ..14,22 да и потом губернатор НАШ ЗЕМЛЯК, это ЕГО РОДИНА, неужели вы думаете, что он пришел разрушить и что он ВРАГ НАРОДА? ОН ПРОСТО ПРИШЕЛ В ОЧЕНЬ ТРУДНЫЙ ПЕРИОД ДЛЯ АЛТАЯ И СДЕЛАЛ ВСЕ, ЧТО МОГ.... 1.. он не пришёл, а его НАЗНАЧИЛИ. 2. Участвует во всех "ИНИЦИАТИВАХ" куда его втягиваю успешные сити-менеджеры, не думая о правовых последствиях (памятник Паровозу на ст. Славгород а фактически себе при жизни)3. Земляки не "мочат" по Путински своих земляков, а соблюдают Конституцию РФ не по понятиям, а по закону. Ранее я тоже считал, что Карлин наш, но ошибся и уверился в этом после встречи с ним 30.11.11г. Такой человек в угоду амбициям, инициативам пойдёт по телам и захвату чужой собственности во имя корпоративных интересов власти. С уважением А И Егер
Татьяна

18.01.2012 18:24

Егер, ВЫ ПРАВЫ, я все отлично понимаю и вы мне очень симпатичны, я отношусь к вам с большим уважением; никто никого назначить не может без согласия человека. ОН СКОРО УЙДЕТ, Я ЗНАЮ! А меня ПРОСТИТЕ! А ТО ХУЖЕ БУДЕТ..., если мой комментарий вас задел. Если бы я сейчас написала несовершенство Карлина и его команды, это было бы намного больше, чем хорошего о Карлине. Смысл был в другом в моем комментарии, даже в убогих, падших, уродах- ЕСТЬ БОЖЕСТВЕННОЕ. Есть причина происходящего, вторая сторона медали, а вы только одну видите, ВОИН. Вы не согласны, но есть и ХОРОШИЕ дела у Карлина... перестройка, идеальные условия будут позже, по большому счету важно какие мы сами, а не кто- то. У вашего города красивое название- СЛАВГОРОД. Успехов вам во всех экологически чистых делах! Скоро будем ВЫБИРАТЬ и это правильно. Берегите себя!
Татьяна

18.01.2012 19:44

Не, ну явно у Татьяне из Бийска не мешало бы обратиться к докторам, специализирующимся на определенного рода заболеваниях. Хотя, впрочем, эти болезни практически неизлечимы.
По справедливости говоря

18.01.2012 20:06

Отец ТЕРЕНТИЙ!! Посмотри, твой вассал Боронин организует кукольные митинги, против ВЛАСТИ. А ты как Паша Глоба ПРЕДСКАЗЫВАЕШЬ ВЛАСТИ вечные лета!! Надери задницу штатному провокатору, да прикажи ему более на БАНФАКСе не появляться.
Не хорошо вперёд батьки с кукольными митингами хороводы водить.
Русский

18.01.2012 21:00

Алтайский край - один из бедных регионов России, так сказать, в конце списка. Волгоград в середине - отправили в отставку. До этого в Архангельске. Ещё раньше вологодский губернатор ушёл. Будут ли эти сигналы полезными для руководства АК? Сделают ли правильные выводы? Улучшат ли свою деятельность в глазах избирателей? Скоро Путин-2012!
татьяне

19.01.2012 08:49

При чем партии? Был Костя Шебалин у вас в Бийске в СР- избрали депутатом, перешел в ЕР- опять избрали. Вывод прост: не место красит человека, а человек партию. А если избирает народ- значит и проституции нет- народ проституткой не назовешь... И Терентьева избрали не за то что он в СР, а за его человеческие качества. Если думать что даже народ избирает проституток, то тогда где же вера?
Троцкий

19.01.2012 09:48

Меня поражает флюгерность наших алтайских политиков.
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

19.01.2012 09:50

В Алтайском крае со "Справедливой Россией", да вообще со словом справедливость, ассоциируется только Олег Боронин. Считаю у него нет подводных камней. Жаль, что он не стал депутатом. Остальные его партийцы - статисты. Думаю мое мнение не повредит его карьере.
Sirius

19.01.2012 09:58

На мой взгляд, критиковать можно всех, начиная от президента и заканчивая дворником. И критика бывает как по делу, так и далеко нет. Как говорится: не ошибается тот - кто не работает.
Татьяна

19.01.2012 10:15

ПЛОХИХ людей не бывает, бывают ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ, никогда не осуждаю людей, ПУСТЬ ЖИВУТ, ВСЕХ ЛЮБЛЮ, я всегда говорю про поступки. СЛАВА БОГУ, что ни в одной партии не состою. Исходя их протестов оппозиции, а я с ними сейчас согласна, ВЫБОРЫ У НАС БЫЛИ НЕ ЧЕСТНЫЕ из- за расцветшей коррупции; обмануть весь народ невозможно. Обратная связь очень полезна для РАЗВИТИЯ, даже если Терентьев хороший человек, как вы говорите,видно, что делают они все так как им на данный момент выгодно, временные ценности на лицо, а ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ ОНИ НЕ МЕНЯЮТСЯ. Я понимаю эту тонкую игру ЗА ПУТИНА, просто не получается у них МИРОТВОРЧЕСТВО, они так заметно из одной крайности в другую переходят, как только начнут придерживаться ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ, я сразу увижу. Я вообще всегда всем желаю УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДЕЛАХ, хотела я поближе с этим Терентьевым познакомиться, очень звали, но из- за наших депутатов СР, которые сдались и отменили ВЫБОРЫ в Бийске, видеть их не хочу, не пошла, не интересны мне такие люди. Если ВЫБОРЫ БУДУТ ЧЕСТНЫЕ, без ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ, народ всегда выберет правильно и явка на выборы будет намного больше, это такая КОЛЛЕКТИВНАЯ ДУША, а ребята, которые играют в какие- то выгодные только для себя игры все таки КРИВЯТ ДУШЕЙ И ЖИВУТ В РАЗЛАД СО СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ, они же интересы других людей не учитывают, только свои. А ВЕРА- ЗДЕСЬ, ОНА- ИСТОЧНИК ЖИЗНИ, ИНАЧЕ БЫ НАС ВСЕХ УЖЕ НЕ БЫЛО. Прошлое менять нет никакого смысла, мы можем только будущее изменить, поэтому всегда прислушивайтесь к ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, оппозиции, оппоненту, на уровне добра и зла это очень полезно. Берегите себя!
Татьяна

19.01.2012 12:46

ПРО БОРОНИНА. В каждой партии есть достойные люди. Для меня даже не важно прошлое этого человека, я сужу поступки исходя из последних двух лет заочного знакомства с этим человеком. Лично я отношусь к нему с большим уважением. Я ЕМУ ВЕРЮ! а вера- это аванс на будущее. Будущее покажет пройдет ли этот человек испытания деньгами, властью, славой... Мне нравится его открытость, скромность, искренность и все, что он сейчас делает. Конечно, для меня лучше, если бы он был общественником, я заметила, что в партиях многим приходится КРИВИТЬ ДУШЕЙ И ЖИТЬ В РАЗЛАД СО СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ, партийная дисциплина там у них такая, иначе прийдется уйти, на данный момент БОРОНИН пока себя ничем не скомпрометировал- не врет, не ворует. Желаю ему УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДЕЛАХ! Берегите себя, Земляки!
Brother Che

19.01.2012 12:49

Анекдот!!!!! Лидер "оппозиции" поет осану узурпатору. Тфу, позорник!!!
ССГ Татьяне из Бийска

19.01.2012 13:40

Татьяна, вы в каждом коменте пишите что всех любите, хочу задать вам вопрос (не с целью обидеть или оскорбить, просто хочется знать ваше мнение насей счет), вот если вас встретил грабитель и насильник в темном переулке, вы ему все отдадите и отдадитесь сами так же с любовью? А когда он сотворит свое мерзкое дело, вы так же будете продолжать его любить?
Татьяна ССГ

19.01.2012 13:46

ССГ, мне кажется, что Таьяна из Бийска не всх любит,любит она очень оппозицию так называемую.
ССГ Татьяне из Барнаула

19.01.2012 15:13

Точно, и ее призывы голосовать за Путина направлены на его дискредитацию, она видимо латентный оппозиционер.
Татьяна

19.01.2012 15:28

ССГ, вы не тот, кто был под этим ником 1,5 месяца назад, ну да ладно, НАИВНАЯ МОЛОДЕЖЬ. Любой нормальный человек будет сопротивляться, а преступники должны быть наказаны по закону. Когда общество будет здоровым, такие преступления будут исключением. Как- то БОГ ХРАНИЛ МЕНЯ от тех, про кого вы написали, у меня в жизни были другие серьезные испытания и- Я ВСЕХ ПРОСТИЛА. Одна женщина рассказывала мне, как ее везли в машине убивать, а она МОЛИЛАСЬ за этих преступников и они, сами наверное не понимая почему, остановили машину и выкинули ее на улицу, вот так она спасла себя и преступников от преступления. Недавно по ТВ фильм был ПОБЕЖДАЮЩАЯ СМЕРТЬ МОЛИТВА, не смотрели. Как- то я стараюсь, последние 20 лет, поближе к БОГУ держаться. Примерно 20 лет назад моя ДУША так искренне попросила БОГА- ГОСПОДИ, ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ТО, ЧТО Я МАЛО ВСЕХ ЛЮБИЛА! ПОКАЯНИЕ очень важно в жизни любого человека, БОГ может простить многое, лично Я БЫЛА ПРОЩЕНА, но в то же время Я ВЗЯЛА НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ- стремиться НИКОМУ НЕ ПРИЧИНЯТЬ ВРЕДА НИ МЫСЛЯМИ, НИ СЛОВАМИ, НИ ДЕЛАМИ И ПОМОГАТЬ ВСЕМ ПО МЕРЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ не просто... Берегите себя, ССГ!
Татьяна

19.01.2012 15:48

Я простой избиратель, а вы странные ребята, сами наверное латентные, кроме Путина из этих представленных кандидатов в Президенты, никто не потянет РОССИЮ, пока лучше человека я не вижу, поэтому нам второй тур зачем? бесполезная трата денег. ВСЕГДА ВЫБИРАЮ ЛУЧШЕГО ИЗ ТЕХ, КТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. Я буду голосовать ЗА ПУТИНА, это еще один аванс, поддержка,вера, надежда на лучшее, эволюция, ПРЕОБРАЖЕНИЕ и РАССВЕТ, если ПОВТОРЯЮ, не вмешается ПРОВИДЕНИЕ. Я ОПТИМИСТ и очень люблю РОССИЮ. Развивай ИНТУИЦИЮ, МОЛОДЕЖЬ!
Татьяна

19.01.2012 16:30

Ну вот если вы действительно будете голосовать за Путина, тогда вам респект.
111

19.01.2012 17:48

У меня такое впечатление, что слова Терентьева здесь неправильно истолкованы отдельными нашими гражданами, которые умную иронию от пареной репы отличить не в силе. а еще вернее, хреново пресс-служба засранская или писалка из БФ поработала, так как есть странная двусмысленность, которая оценивается здесь как реверанс в адрес АБК и его "команды". речь мне кажется идет о том, что если Карлин вдруг (не дай Бог) решит остаться на новый срок губернатором, то шансов к этому у него явно больше, чем у прочих потенциальных старателей. Иронией и реализмом это видится, а не прогибом, который многим так мерещится.
все тот же

19.01.2012 18:56

еще раз по этому поводу прошу знающих:помогите же несведущим, ну, назовите, кто сегодня, по вашему мнению, может управлять краем - не просто хороший человек, а способный (я уж не говорю - талантливый) управленец , хоть с какой-нибудь практикой. Попытаться выстроить хоть сколько-нибудь взвешенную позицию - немалое дело, а кликушество, господа, к добру-то никогда не приводило... Так все-таки, может кто-нибудь что-нибудь о возможных претендентах?...
ССГ Татьяне из Бийска

19.01.2012 19:08

И все таки вы ушли от ответа, значит ответ отличается от ваших деклараций, ну да ладно, можете не отвечать, хорошо уже то, что по отношению к Путину, если говорите искренне, не ошибаетесь.
Гостю от 14:57 18-January-2012

19.01.2012 19:10

"Терентьев политик публичный человек, и свои выступления тщательно готовит"? Да он их даже не читает!
Татьяна

19.01.2012 19:30

ССГ, я ответила. Когда вы чего- то боитесь, вы притягиваете это, например: человек боиться темноты, высоты, насилия, бандитов, боится, что его ограбят, боиться заболеть, боиться смерти, боиться за близких и т.д. Он притягивает эти события к себе. Мысли- то материальны. Я думаю больше о БОГЕ и прозрачна для зла, с меня взять нечего. Когда у вас вибрация любви сильнее, а это хорошо чувствуют животные, потому что это невидимо, ну что бандиты могут с меня взять, я им не интереса. Я не собираюсь к себе притягивать плохое, мне бы к БОГУ поближе. Когда убили известного проповедника Александра Мень, он какое- то время был жив, к нему подошла женщина и спросила- БАТЮШКА, кто это вас так? Он ответил- Я САМ!!! Берегите себя и не задавайте больше таких вопросов. Я ЗА ЗДОРОВОЕ ОБЩЕСТВО,БЕЗ ПРЕСТУПЛЕНИЙ!
Зло

19.01.2012 19:37

Татьяна из Бийска - Вы агитатор Хутина от блока РПЦ? Писать так часто и длинно можно только "по-работе".
Член ЕР

19.01.2012 20:41

Ну, вот и Татьяна из Бийска собирается голосовать за Путина. С такой поддержкой у него появляется шанс победить уже в первом туре, или даже вообще до первого...
ССГ Татьяне из Бийска

19.01.2012 23:26

Вы не ответили на вопрос «А когда он сотворит свое мерзкое дело, вы так же будете продолжать его любить?», но я же сказал, если не хотите, можете не отвечать, но не надо утверждать что вы ответили.
Татьяна

19.01.2012 23:54

ССГ, я понимаю, почему вы так настаиваете, моя очень образованная знакомая ответила бы вам, что вопрос не корректен, но я по-другому скажу, мне отвечать на то, что со мной происходило намного легче, я же вам сказала, что в моей жизни были другие серьезные испытания и переживания. Я не собираюсь встречаться в темном переулке с грабителем и насильником, чтобы все ему отдать или отдаться с любовью, поэтому этот вопрос задайте кому нибудь другому или себе и попробуйте ответить, в общем, в моих планах такие приключения не предусмотрены, а представлять я это не собираюсь, какой-то у вас дохлый номер с вашим вопросом. Я кстати, первый ответ три раза писала, а он исчезал, не стоит наверное ваш вопрос моего ответа, а я так искренне пытаюсь отвечать, не слышите вы меня. Еще раз- то, что с нами происходит в настоящий момент, это мы в прошлом, я не припомню, чтобы я кого- то грабила и насиловала. Не понятно, молодежь? Спокойной ночи!
Олег Боронин

20.01.2012 01:10

Пишу для мыслящих людей. Александра Васильевича здесь многие "комментаторы" "линчуют" вот за эту фразу: "В случае реализации такого закона весьма высоки шансы у действующей команды руководства региона. В ходе думской избирательной кампании мы проводили социологическое исследование. Так вот, из всех политиков Алтайского края самая высокая известность у Александра Богдановича Карлина. Он с большим отрывом опережает остальных. А известность, как мы все знаем, - важнейшая составная часть успеха на выборах. Поэтому говорить о том, что действующая команда обязательно проиграет, я бы не стал. У нее есть значительные административные, кадровые, медийные и иные ресурсы. И они научились ими пользоваться на выборах". А ведь он сказал всего лишь о том, что в настоящее время УЗНАВАЕМОСТЬ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ГУБЕРНАТОРА среди избирателей края гораздо выше, чем у его потенциальных конкурентов (и доказательство этому - проведенное нами социологическое исследование). И все это "накладывается" на имеющиеся в руках действующей в крае управленческой команды большие административные, информационные, финансовые и прочие немаловажные для таких избирательных кампаний ресурсы. И это, увы, объективная реальность как в том числе итог региональной информационной политики. Только и всего... Думаете, что мы рады такой ситуации? Нет, конечно.
ЧАС ПИК

20.01.2012 12:08

Боронин как всегда блефует. Вспомним ресурсы Райфикешта? Огромные ресурсы, на выходе облом.
Ресурсы были и у Коршунова. Зачесанный чуб, подготовленное домашнее задание, вопросы нужные из зала. В общем неплохой КВН. Результат облом. Ну наконец Евдокимов!! Личных симпатий море. Но запутался в замах. Один уже в тюрьме. Так что то есть другое. Это проффесионализм?? А его нет у претедентов.
Есть серый кардинал в администрации края. И наверно это Локтев. Так, что работа губернатора - это работа команды.
Конечно, у СР команды нет, и не только на краевом уровне, но и уровне России. Ну кто, бегающие из партии в партию Дмитриева, Митрофанов, случайно примкнувший Гудков. Да и люди паразитирующие на громких названиях: Партия пенсионеров и.т.д.
Сделайте что нибудь путнее, чем НАНОМИТИНГИ, может что и получится!! Всерьёз партийным строительством никто не занимается. Время ШОУ в политике закончилось.
небальзину В.П.

20.01.2012 12:17

не смешите народ этими фамилиями
Тандем

20.01.2012 14:53

Небальзин, прославился тем, что является претендентом партии ПАРНАС, в состав которой зачислены покойники по спискам кладбищ Барнаула. Начиная с Михайловского!!
Не смешите!!
Вот такой тандем Справедливой России получается.
все тот же г. небальзину

20.01.2012 15:17

да выдвигаться-то могут, спору нет... только у АБК хотя бы знания, административный ресурс, а у этих ребят - что? Что, ну, кроме дискуссионного опыта?
Боронину от 1:10 20-January-2012

20.01.2012 16:15

"...самая высокая известность у Александра Богдановича Карлина". Что, выше, чем у Гитлера?
Татьяна

20.01.2012 16:29

ЧАС ПИК, в Конституции РФ про партии вообще ни слова, ВЛАСТЬ ПРИНАДЛЕЖИТ, с 1993г, 18 ЛЕТ, ГРАЖДАНАМ РФ НЕПОСРЕДСТВЕННО, узнавайте подробнее из комментариев к Конституции от 1994г , что такое НЕПОСРЕДСТВЕННО. Правда, как надоели все эти политические ШОУ, даже грустно, как некоторые отстали от жизни. Ну вот такие мы, пока. несовершенные. А Боронин, какой есть, такой есть, очень хороший человек, я его уважаю.
2Боронину от 1:10 20-January-2012

20.01.2012 17:34

А я и не знал, что Гитлер был политиком Алтайского края...
Работа над ошибками

20.01.2012 21:29

Если пеартия СР превратилась в кучки стай, это не значит, что функциронеров нужно уважать.
По версии Миронова, Дмитриева - это премъер партийного правительства, а она спешит с отчётом в посольство США!
ЭсСЭР Гудков с Рыжковым готовит заговор, Боронин играет в куклы.. А руководитель Терентьев пустился в пространственные рассуждения... Так Вам не жаль, что они окучили, одурили граждан на выборах, а те отдали за них голоса!! Вот это и есть не честные выборы.
ССГ для 17:34 20-January-2012

20.01.2012 21:29

Автор 16:15 20-January-2012 всего лишь хотел сказать, что известность может быть как позитивная, так и негативная, которая не добавляет шансов на выборах, несмотря ни на какой административный ресурс, и это очевидно из комментария и потому ваша ирония не уместна.
Bacилий Cтaшкo - "ЧАСу ПИК"

22.01.2012 17:13

По поводу Евдокимова, который "запутался в замах". Во-первых, не было никакой путаницы, всё было предельно просто: есть реальный результат, а не дутые цифры в отчетах об успехах в работе - трудись дальше. Нет результатов - под зад пенделя. Во-вторых, если Баклицкий такой матерый коррупционер, то как ему могла прийти в голову мысль взять взятку в своем собственном кабинете? Там же охрана в сто рядов, комар не пролетит, не то что саквояж набитый деньгами. Да и не в этом дело. Баклицкий был уволен по причине см. выше, хотя и имел большие организационные таланты. А сейчас конечно, всё тихо и спокойно вот уже почти 8 лет. Все повязаны, нормальная круговая порука, воруют профессионально и безбоязненно. Так, по мелочам бывают небольшие огрехи, то Гусев то Неверов вовремя не откатят.
Bratka - Василию Сташко

23.01.2012 12:19

Ну, Птицына закрыли отнюдь не за экономическую составляющую его темной половины. Действовала бы, как при советской власти, статья 121 тогдашнего УК РСФСР, не надо было бы мучицца и ущучивать шею, которая у Птицына снег на даче мела.
Справедливое предложение

23.01.2012 15:30

ГОСПОДИН ТЕРЕНТЬЕВ!!!
Ваша партия СР нанесла ущерб государству 19 миллиардов рублей в виде не нужных затрат на оформление избирательных участков. Ваш вклад - зто акции по " НЕ ЧЕСТНЫМ ВЫБОРАМ". Соотнесите ущерб с бюджетом края.
Поэтому займитесь полезным делом.
Поймите, что выборность, зто тоже затраты.
Деньги нужно считать!!! Нельзя вкладывать их в пустоту. Этих денег было бы достаточно для направления в модернизацию России, а в частности Алтай.
Егер А И

23.01.2012 16:20

предложившему ...справедливое ПРЕДЛОЖЕНИЕ...? А Кто РасПиливать (считать)деньги то будет ...для направления в модернизацию России, а в частности Алтай...? Неужели такие как А Г Кропов, утверждавший на сессии Славгородского ГСд в 2011г публично.... Пилил, Пилю и буду ПИЛИТЬ? Славгородская полиция до сих пр не МОЖЕТ дать правовое толкование этому КРЫЛАТОМУ и безнаказанному высказыванию. С Уважением А И Егер
ССГ Егер

23.01.2012 17:39

Вы опять не о том, ведь правильно сказал «Справедливое предложение», у нас куда угодно готовы потратить бюджетные деньги (в данном случае лоббист оппозиция), но только не на благое дело. Никто с вами не спорит, при освоении денежных средств, при нынешнем управленческом корпусе, часть денег неизбежно будет оседать в карманах недобросовестных чиновников, но часть будет и доходить по назначению, а это все лучше, чем тратить их на бесполезные, по крупному счету, мероприятия, от которых людям ни тепло, ни холодно, и при всем при том, часть их будет также разворована. Но это не значит, что не надо менять режим, но для этого необходимо подбирать нужный «инструмент», гланды например и пассатижами вырвать можно, но какие последствия. P.s. Сташко, с его вечным персонажем, даже комментировать не хочу, вы Егер, кстати тоже этим грешите, про таких доходчиво написал И.С.Тургенев «Мужчина может, например, сказать, что дважды два не четыре, а пять или три с половиною; а женщина скажет, что дважды два — стеариновая свечка».
Справедливому предложению

23.01.2012 18:55

Да нет, с 19 миллиардами рублей - это просто бизнес такой, ты просто не в курсе. Всё дело в том, что 40% "Ростелекома" принадлежит лично Щеголеву Игорю Олеговичу. Принадлежало бы больше, но нельзя, компания-то стратегическая, остальные 60% - у государства. А господина Щеголева, как вы уже наверно догадываетесь, на "Ростелеком" назначил в 2008г. - Путин. До этого сей господин руководил Управлением пресс-службы АП с 2000г., затем, в 2004г. руководителем Протокола Путина. Так что за 19 мильярдов не переживайте, они просто из бюджета плавно перетекут, фактически, в карман Владимира Владимировича. Всё законно.
Егер А И

23.01.2012 18:59

Уважаемый ССГ, конечно как мой любимый Кропов на Ваш комплимент, могу сослаться ... добросовестно заблуждаюсь и по этому не могу нести никакой ответственности в т.ч. и по УК РФ. Но этого делать не намерен. Ведь если читать дословно, принимая буквальное значение содержащихся в СПРАВЕДЛИВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ слов и выражений...Деньги нужно считать!!! и в ССГ...а это все лучше, ...Но это не значит, что не надо менять режим,... Полагаю что выборы ЧЕСТНЫЕ и ОТКРЫТЫЕ,и ЭТО не бесполезное МЕРОПРИЯТИЕ. Это лучше чем устраивать неповиновение в неразрешённых акциях протеста, хотя кто его знает, может события в Африке как Тунисский детонатор социального взрыва придёт и в АК, если АБК и его понедельники не образумятся. А то чт. 2х2= не 4 четыре, я знаю из СМИ от Чурова, который "учится" на волшебника и привёл в ГД РФ ПЖиВ 4+9= получил аж 49%. С уважением А И Егер
2.87

23.01.2012 19:30

устранить президента от формирования губернаторского корпуса, с которым ему работать ,ессси в Мордовии то согласиться надо))если местная власть хрень ,то почему бы её не выгнать и опосля,хорошая мысля всегда приходит опосля)),на вшивость( преступления во власти, проверить-виновытыЯ!! пока живые сурово научить рукавички шить))и украденное вернуть в казну))
Иванов

23.01.2012 20:03

О чём говорит г-н Терентьев? Какие шансы у нынешней власти? Только за счёт сладкого ПИАРА. Внимание к отдельным проектам, программам, но в целом система не меняется. Строится инфраструктура (с помощью федеральных средств), но РЕАЛЬНАЯ жизнь народа по-прежнему бедная, тяжёлая. "Социальный лифт" почти не работает, хотя есть элементы ПОКАЗУХИ. Везде семейно-клановые "элитарные" структуры.
Для рассмотрения

23.01.2012 21:05

Для того, чтобы в серьёз рассматривать вопрос о губернаторе нужно поставить рамки! А что от губернатора мы желаем получить?
Кому нужны памперсы на лево!! Подгузники на право!! А детское питание по центру!!
А так, можно в ступе молоть что угодно.
Какие же вопросы? Если все, то зачем его избирать, пусть назначают.
Так что Терентьев сформируйте вопросы в Думе и на всеобщее обсуждение!
ССГ Егер

23.01.2012 21:51

Оппозиция, вы даже по одному и тому же вопросу не можете вести одинаковую информационную политику, сегодня даже ярый оппозиционер Явлинский с телеканала, перед журналистами доказывал, что камеры ни как не спасут от фальсификаций выборов, что это все фикция. Разве можно так подставлять своих соратников по борьбе с путинским режимом. О чем толкует Явлинский – какими прозрачными не сделали бы выборы, мы не согласимся с результатами если победит Путин, он и ксерокопии подписных листов для этого в центр. избирком отправил. Понимая, что он никогда не победит на президентских выборах, в том числе и самых честных, подписную компанию провел так, чтобы по чисто формальным признакам был снят с избирательной компании. Раскручивание этого начал уже с сегодняшней пресс-конференции, чтобы до выборов достичь как можно большего накала негодования и истерии среди населения, а в случае победы Путина, вместе с разного рода оппозиционерами добиваться отмены выборов как не легитимных. Подобный сценарий уже был откатан на думских выборах, и отрепетирован вывод на улицы протестных масс. То, что Путину снятие Явлинского не выгодно, ясно всем, кто хоть сколько ни будь разбирается в избирательных технологиях, но его причастность к этому инциденту обязательно будут раскручивать всеми способами.
ДЛЯ ССГ

23.01.2012 22:41

Не вижу каким образом легитимность зависит от наличия/отсутствия в списке какого-либо кандидата. Путин не легитимен по определению. Просто по той причине, что общество его не хочет. Ни в одной стране мира ни один человек не будет цепляться за властные полномочия, когда его обвиняют публично и приватно в воровстве и подлости. Это противоестественно для порядочного человека - жить по принципу "хоть плюнь в глаза, все Божья роса". Вывод один - Путин и порядочность это совсем не близнецы-братья. Это, скорее, антиподы. А с точки зрения нормального человека непорядочный президент не может рассчитывать на какую-либо легитимность. Легитимность - это доверие общества. Сомневаюсь, что в этой стране найдется достаточное число ненормальных, которые согласятся доверить себя и свое имущество "под охрану и оборону" жулику и шулеру.
Татьяна

24.01.2012 00:09

Вы говорите за себя, а не за все общество. В моем окружении люди самые обыкновенные, ни к каким кормушкам не приближенные, родственники, друзья голосовали за Путина. И сейчас я слышу здравые рассуждения - и на работе говорят, и соседи, что голосовать надо за Путина. А то, что это не ваш выбор, как сейчас принято говорить, не надо свою позицию обобщать на весь народ.
ССГ тому кто ДЛЯ ССГ

24.01.2012 01:31

Вам, аноним, правильно уже ответила Татьяна из Барнаула, не надо прикрываться народом, он те так глуп, чтобы соответствовать тому, о чем вы написали. Я вот,не далее как вчера, был свидетелем разговора бабушек в таком месте, которое никак не добавляет авторитета управленческому корпусу государства, но о чем они говорили «Разве может Путин один уследить за всеми …….. при Ельцине мы вообще не получали пенсий годами……а кто еще может управлять, Зюганов что ли, он еле шевелится уже…….. да он же побеждал уже у Ельцина и отказался, сказал это ему не надо….а этот, из Новгорода, не помню, да Немцов, или наш Рыжков, который много чего обещал, да они воры…..» и многое еще чего. Так вот, аноним, эти бабушки (а им судя по виду далеко за 60, и я, честно говоря, от них не ожидал такого услышать), либо гораздо больше понимают в политике, чем вы, либо вы являетесь проплаченным троллем, работающим на развал России. Так что, не прикрывайтесь народом, творя свои мерзкие делишки.
ССГ дополнение

24.01.2012 01:43

Относительно проблем со зрением «Не вижу каким образом легитимность зависит от наличия/отсутствия в списке какого-либо кандидата». В моем комменте черным по белому написано, снятие по чисто формальному признаку, подписи скорее всего Явлинский собрал, на чем он и акцентировал, а значит и людей реальных (которые именно в этих забракованных листах подписались) может предоставить (о чем он тоже не преминул сказать), а это значит что его незаконно сняли с выборов, значит выборы не легитимны.
К вопросу подписей

24.01.2012 11:43

Не очень верится, что подписи того же олигарха-грузчика Михаила Прохорова «чище» подписей, собранных для Явлинского. Видимо… (да куда там «видимо», - очевидно!) яблочные голоса желают слить именно в прохоровскую корзину. Вот, мол, правые, пусть у них кто-то один наберет голосов побольше, обрастет мышцами, «успокоит общественность».

Ну, конечно, тут и господин Прохоров сразу же объявляется как главный защитник Явлинского, взывает к лидерами парламентских партий, сыплет инициативами. Технология чистой воды.

Но власть и её троянский конек Прохоров ошибаются. Очень ошибаются.
Для ССГ

24.01.2012 12:16

Бабушки 60лет понимают в политике больше по тому,что им 60,а я,как "проплаченый троль"меньше,-т.к.тролль да ёщё и проплаченый.Я правильно понял,ССГ? Спасибо,больше нет никакого желания обсуждать клинический случай с клиническим идиотом.
ССГ анониму от12:16 24-January-2012

24.01.2012 13:07

Ну не все потеряно для вас, вы еще можете по крайней мере хотя бы себя идентифицировать, а вот последнее предложение вашего коммента меня настораживает, разговор самого с собой – не есть хороший признак, может быть всетаки госпитализация?.
НЕ за горами

24.01.2012 13:40

Явлинский не так глуп, чтобы не понять, что с его багажём можно набрать не более 2 процентов случайных голосов. Поэтому лучше сделать красивый отход. Товарищ Прохоров выполняет социальный заказ олигархов, сколько процентов россиян уже готовы простить воровство? Следукющим шагом, возможно власти провести амнистию по первоначальному накоплению капиталла и начать прижимать зарвавшихся коррупционеров, так как сегодня они одним кивком головы в сторону плигархов освобождаются от ответственности. Карманный оппозиоционер Зюганов, готов проиграть, он даже намёком не пытается обвинить ПСРя как жулика и вора его электората голосов. Миронов доволен, окучил оппозицию, а то не дай бог народ проголосует за Зюганова? Конфуз может быть ужасный!! Миронов готов обслуживать интерессы ЕР в дальнейшем.
И остаётся, буйный резерв ставленника Навального!! Бузить он будет в апреле по полной программе!! В помощь ему предопределены отработанные политики с хорошим горлом, но без перспективы Немцов, Рыжков... Вот таков рассклад презервативной революции просматривается на беглый взгляд.
так и быть

24.01.2012 14:08

Упреждение на возможную бузу Навального, просматриваются и меры власти по её ослаблению. Зто меры по выборности губернаторов по Терентьеву, и БЭБ камеры на избирательных участках, Но буза запланирована, к ней по простоте душевной могут подключится Коммунисты, ну обязательно ПСРя, и очень хитрый Гриша Явлинский!!
гость

24.01.2012 14:19

Не за горами! что так много наваяли, не проще ли сказать в двух словах- освоение бабла предвыборного, с чисто рассейским уклоном!
Татьяна

24.01.2012 15:16

Не плохой беглый взгляд у вас, НЕ за горами. А можно было революцию, как- то по- другому назвать? Вы бы лучше написали, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, КАК ПРАВИЛЬНО И ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, а не анализ или прогноз. ТАК И БЫТЬ тоже. Мысли материальны, как будете думать, так и произойдет. Даже если вы правы, я лично хочу, чтобы было по- другому, ЧЕСТНО И ПО СОВЕСТИ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Для Татьяны

24.01.2012 17:03

По СОВЕСТИ, для Татьяны.
Либералы в России потерпели огромное поражение, разгром от народа на выборах. Партия правое дело, закрывается.. А Немцов, Рыжков.. практически законсервированы.
В это время руководители ПСРя, КПРФ всю выданную их избирателями энергию, передали на площади под чуждые провокационные лозунги "Честных Выборов" оставшейся групке либералов.
А следовало по честному сесть самим с властью и пересчитать голоса в рабочей обстановке, и принять рншение.
Вместо этого, сомнительную арифметику они выплеснули на площади. Таким образом передав энергию поддерживающих их масс, либеральным приспособленцам, для которых это является целью. И они начали качать лодку, по всем городам, оформляя это народным психозом.
Учтите, сия компания не плохо подготовлена по части организации беспорядков.
У Вас Татьяна есть уверенность, что руководство КПРФ и ПСРя будет контролмровать улицу? Нет. Наоборот оно поддерживает это.
Осталось совсем немного, спровоцировать массы и направить их громить участки и.т.д.
В это время Терентьев не понимая содеянного умиляется свалившимся результатом: выборы губернаторов. А следовало по совести, извиниться, перед избирателями своими же. И.Т.Д.

Татьяна

24.01.2012 18:02

БЛАГОДАРЮ! Вы очень хорошо УЧИТЕ ЖИТЬ. У меня есть уверенность в том, что у вас хорошая интуиция. А я хорошо чувствую вашу ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ. Покаяться и извиниться могут только те, у кого СОВЕСТЬ ЕСТЬ. Берегите себя, ПАТРИОТ!
Татьяна

24.01.2012 18:44

Вы не только ПАТРИОТ, вы ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ. Почему бы вам не направить свою энергию, время и жизнь на устранение причины происходящего, не на следствие, анализ, аналитику,а на ПРЕОБРАЖЕНИЕ РОССИИ, вариантов же выхода много. Я самое главное поняла, что лично у вас СОВЕСТЬ ЕСТЬ, а это ПРЕКРАСНОЕ качество ЧЕЛОВЕКА. Берегите себя, УЧИТЕЛЬ!
Татьяна Татьяне из Бийска

24.01.2012 19:45

Не вам судить о таких категориях как совесть. Я вот очень хорошо чувствую, что у вас ее нет.
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

24.01.2012 20:32

Как прекрасна схватка двух Татьян. И это только битва за мнение. Какое же сражение было бы между ними, если бы она была за мужчину? Только изощреный мозг наверное может это представить.
для ССГ

24.01.2012 21:02

Во-первых, то что вы называете оппозицией представляет собой широкие массы российского общества, это очень разные люди, разного класса, уровня жизни, грамотности, интеллекта и культуры. Было бы странно если бы у всей этой массы разных людей была одинаковая информационная политика "по одному и тому же вопросу" это не жесткая тоталитарная структура, этой массе людей никто не может ни сверху, ни из зомбоящика спускать "информационную политику", как в вашем случае. Объединяет всех этих разных людей на данном этапе в такое емкое и любимое вами слово "оппозиция" (я же придерживаюсь точки зрения, озвученной Леонидом Парфеновым, что "мы не оппозиция, мы - народ") только одно - недовольство сложившимся положением в политической и экономической жизни в России.
для ССГ

24.01.2012 21:07

Во-вторых. То о чем говорит Явлинский про камеры, очевидно было любому думающему человеку с самого начала. Установка камер на участках это фикция и пустая трата бюджетных средств. Вдумайтесь, какие из нарушений процесса голосования вы сможете увидеть в эти камеры? Напомню, какие нарушения были на предыдущих выборах, чтобы облегчить вам задачу. а) вброс пачек бюллетеней в урны до начала голосования, в процессе, либо по его окончанию, в момент подсчета голосов; б) так называемая "карусель", это когда специально собранные отряды голосовальщиков ездят по разным избирательным участкам и голосуют по фальшивым (в том числе и купленным) открепительным удостоверениям, при данной схеме задействуется один или более из членов избирательной комиссии, который не гасит открепительное удостоверение "нужным" людям, ориентируясь на оговоренный знак в паспорте (картинка, календарик и т.п.), были также ситуации, когда карусельщики, кроме полученных бюллетеней подбрасывали и несколько в среднем около 5-8 чтоб не привлекать внимания, привезенных с собой бюллетеней; в) подделка протоколов голосования, которая происходила, за закрытыми дверями кабинетов уиков, тиков, циков. Я лично уверен вебкамеры направленные на урну для голосования и снимающие голосующего мало помогут сделать выборы прозрачными, в лучшем случае отсеится до 5% фальсификаций. Стоит ли такой малый процент понесенных затрат? В случае если задача ставится создать фиктивную видимость честных выборов, наверно да, в случае если задача ставится действительно сделать выборы честными и прозрачными думаю нет. Сдается мне что несколько показательных уголовных дел с реальными сроками (взять хотя бы случай на избирательном участке №6 г. Москва, отлично запротоколированный Дмитрием Финиковым), а не штрафами по 500-2000 руб., принесли бы значительно больший результат при значительно меньших расходах.
Кумандинец

24.01.2012 21:12

Эти бабушки, разговор которых подслушал ССГ в каком-то непотребном месте, ещё не так давно избирали Рыжкова (без административного ресурса и фальсификаций)депутатом Госдумы от г. Барнаула. Немцова они, как и большинство других горожан, просто не знают, т.е. не знают его биографии, политической карьеры и т.д. - не той величины фигура и не такой уж большой интерес у населения к политикам. Но этим бабушкам и прочему населению уже десяток лет, начиная от Путина и заканчивая всякими подмастерьями, ежедневно рассказываю, чтол Рыжков и Немцов - воры и мздоимцы, и вообще редиски. Неудивительно, что немалая часть населения, особенно зрелого возраста, привычно принимающая официальную позицию за абсолютно верную.
для ССГ

24.01.2012 21:13

В-третьих. Путину 100% выгодно снятие Явлинского, очевидно "всем, кто хоть сколько ни будь разбирается в избирательных технологиях" потому, что Путину невыгодна какая-либо конкуренция. Ведь бесспорно, что Явлинский был на общем фоне вполне конкурентным кандидатом. Оставшихся, малоконкурентных кандидатов вполне достаточно, чтобы показать фиктивную демократичность выборов, а опротестовать вердикт о недействительности части подписей у любого из снятых кандидатов нет никакой возможности. Прошедшие выборы в думу показали высокую эффективность такого метода, как снятие кандидата в связи с якобы "недостоверностью подписей". И снятие Мезенцева вместе с Явлинским очень точно вписывается в данную канву, т.к. Мезенцев раннее уже оскандалился с подделкой подписей, считаю даже что этот скандал бын инспирирован нарочно. Теперь все выглядит очень благочинно. Вполне себе демократичные процессы - есть нарушители сбора подписей Мезенцев и якобы Явлинский и есть правильные сборщики Прохоров. Типа все по честному. Суркова вроде бы убрали, но установленных им методов работы по манипулированию общественным мнением никто отменять не собирается, очень уж они эффективны.
Кумандинец

24.01.2012 21:20

Разумеется, просвещённый ССГ, в отличие от цитируемых ими бабушек, понимает, что будь в деяних Рыжкова и Немцова хоть мизерные признаки состава преступленя, эти персонажи были бы сегодня рядом с Ходорковским. По крайней мере, я не могу допустить, что юрист и законопослушный гражданин (да ещё занимающий столь высокие должности), располагая материалами о преступной деятельности своих сограждан, не поделися этой информацией с правоохранительными органами.
Кумандинцу лично

24.01.2012 21:34

Господа из Академии Экономики и права, прокомментируйте пожалуйста, только, для кумандинца, такое событие.
Десять членов Партии Единая Россия, обратились в суд с иском по защите чести и достоинства, к функционеру ПСРя Боронину, который называет их Партию, партией жуликов и воров.
Думается, что у партии не хватит средств на публикацию извинений, а Боронину грозит за это, как минимум шесть месяцев ареста... Так на чью мельницу лъёт воду СПРя? И справедлива ли она?
Кумандинец

24.01.2012 22:09

Продолжение. Старушки, могут не знать, но ССГ конечно же знает, что за баррель нефти в начале 90-х (а точнее с 1986, почему и Союз наш рухнул)Россия получала 8 долларов. В 2000-е нефть зашкаливала за 100 долларов, доходя до 150-и - вот почему стали стабильноыми пенсии и зарплаты бюджетникам (оставаясь при этом до настоящего времени весьма скромными). Сегодня бюджет России может быть исполнен только при условии, если нефть не упадёт ниже 80 долларов - об этом откровенно говорили руководители государства и депутаты при его разработке и утверждении. Два вопроса. 1. Есть ли заслуга Путина или ЕР, в том, что цена на нефть в 2000-е так поднялась? 2. Что будут получать упомянутые бабушки, если завтра нефть будет стоять даже не 8, а хотя бы 20 доллров за баррель? И к последнему комментарию. Не имею никакого отношения ни ААЭП, ни к Боронину вместе со всей его СР, поэтому вопроса вашего не понял.
гость

24.01.2012 22:24

Кумандинецу! вы, как ваш любимы Шендерович, видит только то, что хочет, мои бабушки и дедушки, а также родители, очень хорошо помнят все, дефолт, не выплату зарплат, пенсий, дефицит табака, первую чеченскую, и еще много чего другого, что принесли в их жизнь ваш Немцов, Кириенко, Гайдар, Кох, и Ельцин, они вам быстро лекцию прочитают, на эту тему, так что не волнуйтесь, 4 марта пойдут голосовать в полном уме и здравии, в отличии от многих, которые помоложе и память покороче!
написано на ЭхеМосквы

24.01.2012 22:41

23 января 2012 | 19:04
Вы что, демократы, с ума посходили?!...

Какие, к черту, это выборы?...
Это не выборы, а лохотрон.
Суть этого лохотрона заключается в том, чтобы заставить вас думать и принимать решения как на настоящих выборах.

Не поддавайтесь на эту разводку.
Независимо от результатов голосования Путин все равно объявит себя президентом.
Поэтому, не бойтесь что Путин объявит Зюганова президентом если Зюганов наберет большинство голосов.
Это нам не грозит ни при каком раскладе.

Поэтому, наша задача состоит в том, чтобы не повести себя в лохотроне, как мы повели бы себя на настоящих выборах.
Путин об этом только и мечтает, чтобы вы повели себя как на настоящих выборах.

ЗАПОМНИТЕ - ВЫБОРОВ НЕТ.

ЗАПОМНИТЕ - ЕСТЬ ЛОХОТРОН.

ЗАПОМНИТЕ - ВЕДИТЕ СЕБЯ НЕ КАК НА ВЫБОРАХ, А КАК НА ЛОХОТРОНЕ.

КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ НА ЛОХОТРОНЕ?

1) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТОГО, ЧЕГО ЖДЕТ ОТ ВАС ЛОХОТРОНЩИК.

2) ИДИТЕ ВСЕ НА "ВЫБОРЫ" И ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЗЮГАНОВА.
ПОСКОЛЬКУ У НЕГО САМАЯ МАССОВАЯ ПОДДЕРЖКА ИЗ ВСЕХ "ОППОЗИЦИОНЕРОВ".

На этих лжевыборах решается только один вопрос - много ли голосов придется своровать Путину, чтобы объявить себя победителем.
Предлагаю отдать голоса за Зюганова - заставить Путина воровать как можно больше. Таким образом сделать Путина абсолютно не легитимным.

Нарушим ожидания лохотронщика Путина!

А президентом Путин объявит себя в любом случае.

Что касается меня лично, я всю жизнь голосовал за ЯБЛОКО.
Но сейчас я не поступлю так, как поступил бы на выборах.
Выборов нет.
Поступайте так, как поступает разумный человек насильно втянутый в лохотрон.

Не выполняй ни одного ожидания лохотронщика.

ВСЕ НА "ВЫБОРЫ"!

ГОЛОСУЕМ ЗА ЛЮБУЮ СВОЛОЧЬ ПРОТИВ ПУТИНА!
И всё таки

24.01.2012 22:52

Кумандинец, ответьте на прямой вопрос: Чего добиваются под девизом Честные Выборы, Немцов, Рыжков... успеха какой партии? Надо полагать только, поражения ЕР? Остальное для них не важно!! А если победит КПРФ, то перспектива Магадана им обеспечена!! Тогда как быть? Немцов в окружении Ельцина наверно хорошо это понимал?
Только про свои гальюн партии, пусть не распространяются!! Пусть запеисываются в правые дела!
ССГ комментатору 21:02 24-January-2012

25.01.2012 01:11

Зачем так много лекбеза, я в этих выборных процеДУРАХ не хуже вас разбираюсь, кроме того, в одном из комментариев, и гораздо раньше вас высказывался о том, что эти камеры мало что могут улучшить, а их установка – пустая трата денег, но решение это принято под давлением оппозиции, и эти расходы гос. бюджета на их совести, а в комментарии выше вы просто не поняли сорказма. Всегда говорил так же, что среди оппозиции большая часть тех, кто хоть и справедливо недоволен, но используется в слепую антинародными силами (доказательств этого масса, в том числе и в инете). Но тем не менее, это обстоятельство не снимает с них ответственности за последствия их деятельности. А вот со снятием Явлинского, якобы выгодным Путину, позвольте с вами не согласиться, у него есть конечно определенный электорат, но он абсолютно не составляет никакой конкуренции не то что Путину, а и другим кандидатам на этот пост. К тому же я уже акцентировал, что повод чисто формальный, и достаточно легко опровергаемый, что дает все основания расценивать его, как один из поводов признания выборов недействительными в случае победы Путина, а с учетом давления со стороны представителей мировой «демократии», это становится действительной угрозой для будущего России.
ССГ Кумандинцу

25.01.2012 01:48

Вы же прекрасно знаете, что сидят единицы, по сравнению с теми, кого есть за что посадить. Вы, например, можете со 100% гарантией поручиться за Рыжкова и Немцова, что они не из той же категории претендентов на посадку? Да и не надо цепляться за то, что говорят в народе, я к этому имею опосредованное отношение, хотя многое из сказанного соответствует действительности и достаточно объективно, а то, что эти бабушки, может быть, голосовали за Рыжкова, не доказывает необъективности их суждений сейчас. К тому же, разговоры эти я не «подслушал» а присутствовал при них и отнюдь не в «непотребном месте». Последующие ваши два комментария не выдерживают никакой критики, потому как сводить управление многоотраслевым механизмом под названием государство Россия, только к котировкам на углеводороды по крайней мере либо глупо, либо цинично в силу обмана доверчивых граждан (относящееся к вам – подчеркнуть). Что касается первого вопроса, то заслуга Путина в том, куда он направил увеличившиеся от повышения цен доходы, а это, кроме всего прочего, – вывод России из-под долговой удавки мировой кредитно-финансовой мафии ростовщиков, а это дорогого стоит. Что касается ответа на второй вопрос, то и у вас нет объективного на него ответа, потому как – 1. Не факт что цены упадут, 2. Смотря через какой период времени они упадут и в каком состоянии на тот момент будет экономика России, а гадать на кофейной гуще что будет, не благодарное занятие. Вместо этого необходимо работать на то, чтобы исключить негативные последствия для страны, если это все-таки произойдет.
НАРОДНЫЙ ФРОНТ

25.01.2012 08:49

Навальный закинул в толпу лозунг Партия жуликов и воров. Миронову - он понравился так как с ним он может оттянуть избирателей от КПРФ в свою сторону, тем самым будут выполнены цели Единой России. КПРФ этот лозунг тоже понравился, можно выделить избирателей для ПСРя. В этом гарантия КПРФ , что власть не нужно брать в руки. Так сытнее можно пожить.
Единая Россия не возражает, ну пусть Миронов отработает данное обещание ЕР. Иначе ПСРя была бы завалена исками о защите чести и достоинства хотя денутатов законодательного собрания.
Не правда, этот лозунг на руку и Лимоновцам, Яблочникам и Каспаровым.
Нельзя не согласится и с мудростью Госдепа США. Ну всех всё устраивает, за исключением избирателей из Народного Фронта.
Так что господа политики, Народный Фронт будет на выборах голосовать за В,В, ПУТИНА.
Нет ему альтернативы. Хочет работать, пусть работает. Думаем, что у него ума поболее, чем у кривляющихся политиков. А мы, вместе с Путиным разберёмся в политиках. В обиду его не дадим.
ЧАО! Господа приспособленцы.
КУмандинец

25.01.2012 10:37

ССГ, а "в таком месте, которое никак не добавляет авторитета управленческому корпусу государства" как я должен был понимать? Теперь по существу. Аналогия, характерная для нашего аграрного края. Назначили (избрали) Иванова председателем колхоза - за лето ни капельки дождя, на полях всё сгорело, скот кормить нечем... Через год назначили другого - несколько лет подряд прекрасные погодные условия, нива колосится, коровы мычат от радости и удовольствия, поселяне славят председателя и хают его предшественника... Но вся эта пастораль держится только на хорошей погоде, случись пара лет засухи и эти коровы пойдут под нож. Потому что в указанной деревне за годы благополучия не развили (не создали)какие-то новые отрасли, глубокую переработку продукции и т.д., что могло бы уменьшить их зависимость от капризов погоды. Вся Россия наша - это пока такая деревня, радующаяся нефте-долларовому дождю, и совершенно не подготовленная к самой лёгкой засухе. Потому что за 12 путинских лет не создана (не возрождена, не спасена, не развита) ни одна отрасль промышленности, денградировали наука и образование (многотраслевой механизм! Россия прочно сидит на нефтяной игле, об этом говорит сам Путин. Всё-таки скажите мне, как ваш кумир будет рулить государством, если цена нефти упадёт не до 8 долларов, как у ненавистного вам Гайдара (или Горбачёва), а хотя бы до 30-40 долларов за баррель?
"Авторитетному" кумандинцу

25.01.2012 12:20

У кумандинца как всегда, продлемы с образованием. Неужели не понятно, что наилучшие показатели в с/х которые имеют место в мире мы не достигнем никогда. Максимум 20 с га пшеницы, вместо 70-1оо, себестоимости кг говядины пять центов Аргентины и.т.д. В промышленности, строительстве и.т.д. рентные платежи за климатические условия зашкаливают. Да и трудовые ресурсы, численность за счёт не бежавших резво с целины целинников, эвакуированных во время войны и под неё размещённой промышленности не добавляют оптимизма. Кумандинец всё валит на Путина, а он молчит, хотя болтунов нужно просто пресекать!! Вступление России в ВТО потребовало огромных усилий по выравниванию таможенных пошлин и.т.п. Теперь ясно, что нужно делать, и делается!! Времени на это ушло не мало. А кумандинец только мешал. мешает и будет мешать. Так, что кумандинец повышайте свой уровень. Нефтедоллары видит представитель нац. меньшенства. А трубы большого диаметра на Северный и Южный потоки делают на урале. А эеономика костяшек счёт уже на компьютерах. Ножек Буша практически нет.. итд.
Да собственно говоря, что в ступе толочь воду с агрессивным и слепым больным, не способным ощутить перемены...
Не плачьте кумандинец, без Вас специалисты обойдутся, а ВЫ к сожалению нет.
Кумандинец

25.01.2012 12:34

Напёрсточнику от 12.20. Я о сельском хозяйстве Росссии ничего не говорил. По той простой причине, что это, как раз, одна из немногих сохранившихся и развивающихся отраслей: производство с/х продукции характеризуется положительной динамикой. Хлеб, крупы, молоко, яйца, колбасу, сыр мы покупаем в магазинах (по крайней мере, в Алтайском крае) преимущественно наше, российское. Почти всё остальное - китйско-малайское, но тут уже Гайдар с Немцовым, Рыжковым и госдеп США виноваты... Вот и космические корабли у нас падают из-за происков проклятых янки.
Татьяна

25.01.2012 12:49

Прочитала последние комментарии, на мой взгляд у ОБРАЗОВАННЫХ ЭГО выше крыши- Я УМНЫЙ, НЕ НАДО МЕНЯ УЧИТЬ, это первое, а второе, желаю вам, ОБРАЗОВАННЫЕ, НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, у Кумандинца это как- то больше получается. Вчера фильм ЖУКОВ включила, а там он как раз со Сталиным встречается и Сталин ему говорит- ПОЛИТИКИ- ХИТРЫЕ, а ты ПРЯМОЙ И ЧЕСТНЫЙ, как- то я с этим согласилась. Поэтому, БЕЗ ЛЮБВИ вы НОВЫЙ МИР не построите какими бы ОБРАЗОВАННЫМИ небыли, у искреннего Кумандинца ШАНСОВ больше, он практик, а путь к успеху- это САМООБРАЗОВАНИЕ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ! С ЛЮБОВЬЮ. - Татьяна-
По существу кумандинской малявыы

25.01.2012 12:57

Расссуждения про " Пастораль" и мычащих коров, Это кумандинское понимание сельского хозяйства!!! Вот это напёрстки настоящие.
Тарифы таможенных пошлин согласуются не с Гайдаром и его компандой!! А с каждым государством членом ООН. Предпоследнее согласование с Грузией.
А Ваше понимание, что мосты строят вдоль реки, а не через неё, на языке МАЛЯВЫ доказано. Учиться нодо политМАЛЯВЩИК.
Татьяне

25.01.2012 13:15

Татьяна! Из города Бийска. Вы верите в бога и это правильно. Вам легче понять, что если к примеру какой либо язычник, будет ворчать, ворчать, скажем на тему: Что бы ты сдох? Кто, знает это ворчание может и сбыться. Ведь мысль материальна.
Если человек несёт негатив, как последнюю истину, то он отравляет атмосферу и воздух.
Разве Вы не видите отраувителя?
Татьяна

25.01.2012 13:20

В идеале, в одном человеке должен быть УЧЕНИК и УЧИТЕЛЬ одновременно, сам диалог у вас очень полезный для обеих сторон и позитивный, но акцент диалога не МИРОТВОРЧЕСКИЙ, побольше уважения к друг- другу и УСПЕХОВ В ИЗМЕНЕНИИ СЕБЯ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
ССГ Кумандинцу

25.01.2012 13:28

Вы своим комментарием как раз и подтвердили то, что именно вы являетесь «Наперсточником». Вы правы «Я о сельском хозяйстве Росссии ничего не говорил. По той простой причине, что это, как раз, одна из немногих сохранившихся и развивающихся отраслей: производство с/х продукции характеризуется положительной динамикой.» (а это как рас одна из стратегических для страны отраслей, причем во всем мире дотируемая). Вы так же не говорите (как впрочем и вся оппозиция) и обо всем том, что касается позитивных сдвигов в нашем государстве к которым причастен в том числе и Путин. Так же пытаетесь свести на шутку роль иностранных государств, участвующих в разрушении нашего, для чего? Кто вы? Зачем вы все это делаете? Или вам, кумандинцам, так ненавистна наша страна, которая сохранила все народности, в том числе и вашу.
Татьяна

25.01.2012 13:34

КАЖДЫЙ САМ СЕБЕ МОГИЛУ КОПАЕТ, если кто- то желает другому зла, он только себе хуже делает, все возвращается, закон БУМЕРАНГА никто не отменял за уровне добра и зла. Если кто- то не умеет быть УЧЕНИКОМ, извлекать из происходящего уроки, это его проблемы, но каждая ситуация нас чему- то учит. Добро и зло такая относительная вещь, потому что ВСЕ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО. Я тут не заметила сильно больших отравителей, я вижу только ЭГО, а это испытание проходят единицы, это практически СВЯТОЙ, поэтому, относительно нормальная беседа, по дипломатичнее только нужно, без оскорблений, да и МАЛЫЕ НАРОДНОСТИ ДЕФИЦИТ, а это часть нашей команды- АЛТАЙ, поэтому, прошу, с уважением, а лично я больше уважаю практиков, САМООБРАЗОВАНИЕ, а не теоретиков. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ.
ССГ Татьяне

25.01.2012 13:45

Татьяна, чем больше вы пишите, тем больше изобличаете себя. Правильный акцент на очередное противоречие в ваших повествованиях поставил комментатор 13:15 25-January-2012. У вас абсолютнейшая каша в голове, не смотря на ваши утверждения, что она у вас пустая. Ну скажите мне пожалуйста, какая любовь или уважение может быть между жертвой и преступником, более того, гуманность (любовь, уважение) по отношению к преступнику – это жестокость по отношению к его жертве (хотя последний аргумент вы сами в одном из своих комментов, при ответе на мой вопрос, подтвердили «преступник должен быть наказан»). Вы уже определитесь, кто вы, и займите какую-то определенную позицию, перестаньте болтаться как кое-что в прорубе. "Берегите себя".
Татьяна

25.01.2012 13:49

Про БАНКФАКС, который выполняет определенную задачу на АЛТАЕ и мне даже не важно кто там у него ХОЗЯИН. Вы знаете, я его люблю, несмотря на то, что он удаляет мои комментарии. Иногда, как вы говорите НЕГАТИВ, делает много добрых дел, но если БАНКФАКС не проявит МУДРОСТЬ и отстанет в РАЗВИТИИ, он только сам себе хуже сделает, поэтому акцент новостей нужно немного откорректировать и придерживаться ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ. БАНКФАКС не ЖЕЛТАЯ СМИ и там работают люди, просто все меняется и я ему желаю не отставать! УСПЕХОВ В ИЗМЕНЕНИИ СЕБЯ, БАНКФАКС!
Татьяне из Бийска

25.01.2012 14:00

У вас есть свой сайт и достаточное количество последователей, которых вам удалось одурачить. Там и занимайтесь своей сектантской пропагандой. Хотите расширить аудиторию?
Кумандинец

25.01.2012 14:12

"Вы так же не говорите (как впрочем и вся оппозиция) и обо всем том, что касается позитивных сдвигов в нашем государстве к которым причастен в том числе и Путин." Я них не говорю, поскольку неднократно просил рассказать об этом вас, как человека сведущего (кто-то вас даже доктором социологических наук здесь представлял). Расскажите, с использованием статданных, какие отрасли промышленности поднялись в России за 12 лет, с какими соседними странами улучшились отношения, насколько снизилась коррупция и увеличилось население, чего достигла академическая наука и пр.и пр. Расскажите и я, возможно (если увижу в в этом рассказе положительную динамику), завтра выйду на улицу с портретом Путина. Всё остальное, что вы излагаете, - это весьма поверхностная и бессовестная пропаганда. Вот Фома, к сожалению, переставший здесь выступать, всегда говорил и аргументировал свои доводы языком цифр и фактов и не передёргивал, как ваша компания.
Татьяна

25.01.2012 14:13

ССГ, у нас с вами есть точка соприкосновения- ЗА ПУТИНА и это важно. Не пытайтесь меня понять, мы с вами в разных состояниях сознания, ваш логический. технический склад ума, ну прямо, как у ЖРЕЦОВ в ЕГИПТЕ. Меня однажды спас человек, который был в прошлой жизни жрецом и почему- то считал, что ему никогда не отмыться, а я сказала, что можно и очень быстро, в этой жизни. Так не поверил и укатил в Израиль, на родину ХРИСТА, но я знаю, что мы еще встретимся. Я не ясновидящая и не экстрасенс,ко мне просто прислушиваться нужно и все. Я стараюсь поближе к БОГУ держаться и дружу со СВЯТЫМИ. Как вы думаете, ССГ, СВЯТЫЕ образованные? Я НЕ ЖЕРТВА И НЕ ПРЕСТУПНИК, это понятно? Как только вы поймете ЗАКОН ВСЕЛЕННОЙ, ЗАКОН БУМЕРАНГА, вы поймете, кто такие преступники, которые должны быть наказаны за свой поступок, но если вы будете идеальным БЛАГОРОДНЫМ с большим ЭГО, наказание неизбежно, вернее, вы к БОГУ никогда не попадете. В вас много позитива,ССГ, но он ЭГОистический. Берегите себя!
Татьяна ССГ

25.01.2012 14:25

Уважаемый ССГ, вы умный человек, надеюсь разберетесь, с кем имеете дело и кто такая эта Татьяа из Бийска. Извините за непрошенный совет, просто вы человек искренний и честный, ведете беседы по сути с шулером,предполагая в нем тоже честного человека .
ССГ Кумандинцу

25.01.2012 14:39

Уважаемый, то, что вы требуете, никак не отражает объективной реальности, потому как я уже говорил, есть временной сдвиг в социальных процессах, есть время «сажать зерна», а есть время убирать урожай. Не все тенденции, а особенно сратегические, может отразить сегодняшняя статистика. Кроме того, бесспорно пока и выражение о том, что «Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика», приписываемая разным авторам. Так что не надо пытаться свести все к этому. Вы же сами подтвердили, что не все плохо в нашем государстве. Не знаю, может быть вы и хороший человек, может быть и патриот России (в хорошем смысле), но то, что я о вас знаю из ваших комментов, не вызывает у меня таких ассоциаций. Если уж мы критикуем деятельность кого то, то давайте будем говорить и о его достижениях, давайте предлагать варианты вывода страны из создавшейся ситуации а не руководствоваться принципом «весь мир…..мы разрушим, до основанья, а затем», при таком подходе «затем» будет только хуже, это тупиковый путь, и к тому же трагический.
Татьяна

25.01.2012 14:57

Статичный ССГ начинает серд иться... Сеет человек, конечно 24 часа в сутки и пожинает тоже 24 часа в сутки, это как раз закон ВРЕМЕНИ, всю жизнь мы сеем и всю жизнь пожинаем. Суть в том, что сеем ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Предлагать варианты ВЫХОДА для страны, вечная хорошая идея, все заключается в том кто предлагает и какие варианты. Вы опять хотите построить что- то без ФУНДАМЕНТА? То, что нам революции не нужны, это точно, а вот как БЕСКОНФЛИКТНО все решить, МИРОТВОРЧЕСКИ, есть предложения? Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
ССГ Татьяне

25.01.2012 15:16

В чем мой эгоизм? В том, что я безкорыстно трачу свое время и энергию на то, чтобы способствовать предотвращению уничтожения государства, в котором я живу? В том, что не веду себя по принципу «и нашим, и вашим»? В том, что не клевещу на других, а если критикую, то представляю доказательства того, на чем основана критика? А может в том, что я по многим моментам не разделяю вашу позицию (или позицию антипутинцев) и не подпеваю в унисон? В чем? Господь каждому дал право выбора, я его сделал, вы похоже еще не определились, так как призывая голосовать за Путина, поддерживаете его врагов. Если уж вы обвиняете меня в эгоизме, то, пожалуйста, потрудитесь объяснить. А на счет «ведете беседы по сути с шулером,предполагая в нем тоже честного человека», правы только отчасти, так я себя веду так только до того момента (потому как не имею морального права, не зная с кем имею дело, предвзято относиться к оппоненту), пока не выясню, что он шулер.
Татьяна

25.01.2012 15:40

НИКТО ТЕБЕ НИ ДРУГ, НИКТО ТЕБЕ НЕ ВРАГ, НО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ТЕБЕ УЧИТЕЛЬ. Причина в том, что вы не умеете с другими на равных разговаривать, вернее воспринимать, как равного себе. Если бы вы, ССГ, были намного старше меня, да еще и профессор, как тут некоторые говорят, я бы вам сказала, несмотря на то, что вы тут грубите сильно, а ОБРАЗОВАННОСТЬ- это все таки наша интеллигенция- ПРОСТИТЕ! А ТО ХУЖЕ БУДЕТ... ССГ, У МЕНЯ НЕТ ВРАГОВ! Есть по каким- то причинам оступившиеся братья и сестры, мы все не идеальны. Вы так категоричны, наверное, вообще ПРОЩАТЬ не умеете, или НИКОГДА НЕ ПРОЩАЕТЕ, а ведь ЛЮБОЙ ПРЕСТУПНИК МОЖЕТ СТАТЬ СВЯТЫМ. Спасибо,за искренность, мне ваш последний комментарий понравился. Вчера в новостях показывали после суда одну мать, дочь которой погибла в аварии, так она просила суд не ужесточать наказание водителю, вот это был поступок, но почему я на ее стороне, трудно в словах обьяснить, это на уровне ДУШИ. Берегите себя!
ССГ Татьяне из Бийска

25.01.2012 15:58

Есть не только предложения, которые были представлены еще 28 ноября 1995 года в Государственной Думе РФ, но и ведется работа по реализации, только вот наши политики, чиновники, да и вся оппозиция в целом, делают вид, что этого нет и всячески препятствуют реализации справедливой, «человеческой» модели жизнеустройства общества, как в нашей стране, так и во всем мире, так как им выгодна «рабовладельческая» или как вы выражаетесь «психоэкономическая эксплуатация).
Кумандинец

25.01.2012 16:11

Для ССГ. Уже не знаю, смеяться мне или плакать над вашими текстами: "то давайте будем говорить и о его достижениях". Давайте будем! Я вас к этому и призываю всё время. Расскажите, в последнимй раз прошу!
Татьяна

25.01.2012 16:21

ССГ, я все понимаю и вижу почему вы ЗА ПУТИНА, а я вообще знаю, кто он и я свой выбор сделала, из тех, кто в наличии ОН- ЛУЧШИЙ. Хочу, пользуясь случаем, сказать большое спасибо ЛУЧШЕМУ ЖУРНАЛИСТУ АЛТАЯ, который так хорошо УЧИЛ МЕНЯ ЖИТЬ, поэтому я ЗА СОХРАНЕНИЕ ГОСУДАРСТВА. Давно знаю, что мой ВЫБОР важен, но еще есть ПРОВИДЕНИЕ, которое может вмешаться в любую секунду и все изменить. Я вижу, что посеяно очень много и еще не успело прорасти, потому что параллельно идет ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ, воруют, коррупция, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Я не сомневаюсь, что вы порядочный человек, просто в оппозиции есть и ДРУЗЬЯ, а вы не видите и всех за врагов принимаете. Берегите себя!
Кумандинец

25.01.2012 16:26

Кстати, вот деятельность Карлина, которого вы критикуете ("он делает всё возможное для дискредитации Путина") я оцениваю в целом положительно и не в последнюю очередь на основании статистики (рост посевных площадей, увеличение продуктивности скота и обёмов производства с/х продукции, дальнейшее развитие её переработки. Есть подвижки в социальной сфере и т.д. Разумеется, есть масса проблем и нерешённых вопросов (можно предъявить претензии по стилю руководства и т.д.), но у Карлина в отличие от Путина нет ни углеводородов, ни угля, а с задачами (на своём уровне) он справляется значительно лучше вашего кумира. Конечно, это сравнение доктору социологических наук может показаться некорректным: Путина лучше сравнивать с другими главами государств. Ну, тогда сравните его с китайскими лидерами.
Татьяна

25.01.2012 16:33

Кумандинец, если ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, чаша весов плохого Путина перевесит хорошее сделанное и посеянное, я надеюсь, что у вас хватит МУДРОСТИ понять, почему нужно ЗА ПУТИНА и ЗА СОХРАНЕНИЕ ГОСУДАРСТВА, то, что у нас на АЛТАЕ есть БАНКФАКС говорит о том, что вы ЧЕЛОВЕК ВЛИЯНИЯ. Я хочу, чтобы внутри вас произошла революция- ИЗМЕНИ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР, а обществу нужна ЭВОЛЮЦИЯ, БЕСКОНФЛИКТНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, МИРОТВОРЧЕСТВО. Берегите себя. С ЛЮБОВЬЮ. - Татьяна -
Кумандинский смехотрон

25.01.2012 16:40

Надо бы Кумандинца направить на практику на Банфакс Чечни. Думаю , что бы подумал о каждой запятой в биографии Кадырова.
А здесь, находясь на кумандинском уровне, берётся давать оценки... не имея ни знаний ни информации. Может говорить оскорбительные для нормального гражданина гадости о руководителе государства.
Вот достижение!! Болтай кумандинец сколь угодно, но не мешай работать тем, кто этого хочет. Смейся! Посмотри на пальчик!!!
Татьяна

25.01.2012 16:46

Если Карлин- ЮРИСТ, лучше Путина, почему тогда он палки в колеса вставляет нашему ГОСУДАРСТВУ, на АЛТАЕ не выполняется постановление ВЕРХОВНОГО СУДА, нет диалога с оппозицией, давление на депутатов и назначение сити- менеджеров, никакой связи с общественностью, с населением. НЕТ ОБМЕНА ЭНЕРГИЕЙ, а это чревато большим КОНФЛИКТОМ. Кто создал и создает напряжение в обществе, ГРАЖДАНЕ РФ что ли??? Карлин сделал все, что мог, да и возраст, пусть идет на заслуженный отдых, а прийдет более совершенный, современный человек и это нормально. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Кумандинец

25.01.2012 17:18

ССГ один уже не справляется, подмастерья-путинососы (аспиранты?)подключились. Зачем-то Кадырова приплели и какие-то запятые - беда с этими социологами... И гадости в отношении главы государства якобы произношу, а я о Медведеве ни слова не сказал. Или Для вас Путин - глава государства?
Tirex

25.01.2012 17:25

Еще один клоун от оппозиции,денюжку ГосДэпа отрабатывает.
Колян из барнаула Кумандинцу

25.01.2012 17:38

Тролль лучше,а то паханы из ГосДэпа деньги не заплатят!
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

25.01.2012 17:56

Владимир Владимирович Путин скоро будет партизанским президентом, столько у него врагов в России.
У-у! Враги кругом!

25.01.2012 18:01

кругом враги, кругом враги, кругом враги, кругом враги, кругом враги,кругом враги, кругом враги, кругом враги, кругом враги, кругом враги,кругом враги, кругом враги, кругом враги, кругом враги, кругом враги,
ГосДеп

25.01.2012 20:19

За Владимиром Путиным очередь не занимать! Выдача премиальных закончилась!
ССГ Кумандинцу

26.01.2012 15:05

Это вас необходимо подключат, а люди, понимающие ситуацию, участвуют бескорыстно и по своей воле. То что вы не относитесь к таковым, подтверждает ваш коммент. «Глава государства» и «руководитель государства» (как выразился комментатор 16:40 25-January-2012), далеко не одно и то же. Руководителем страны может быть и премьер, а вот главой, может быть только президент. Прежде чем умничать, учите, как говорится» матчасть. Что касается моей критики Карлина, то она всегда конкретна, и никогда не бывает в форме необоснованных обвинений, более того, там где его деятельность не расходится с интересами региона, он поддерживается с моей стороны, так что ваши обвинения не имеют под собой основания. Что касается управления, то Карлин даже до Сурикова не дотягивает, а с Путиным вообще смешно сравнивать, тем более в таком контексте «справляется значительно лучше». На счет кумира вы тоже погорячились, у меня их нет, я не склонен идеализировать человека, но строю отношение к нему сообразно его деятельности
Календарь
/ /
20.12.2024