Top.Mail.Ru
18+

Общественник Сергей Андреев: есть подозрение, что в преддверии выборов в Барнауле создана и действует преступная группа, намеренная узурпировать власть...

Общественник Сергей Андреев: есть подозрение, что в преддверии выборов в Барнауле
создана и действует преступная группа, намеренная узурпировать
власть... Вслед за заявлением общественника Константина Емешина, координатор ассоциации "Голос" на Алтае Сергей Андреев 16 ноября в своем блоге распространил "Обращение к честным жителям Барнаула: Открепительные удостоверения и махинации с ними".

- Не хотел писать об этом до получения конкретных доказательств, но не выдержал. Уже несколько недель до меня доходят сведения, о том, что происходит скупка открепительных удостоверений. Совсем недавно к нам пришел человек, который сказал, что к нему обратились его знакомые, по его словам, они были из "Молодой гвардии" и предложили купить его открепительный талон за 350 рублей. Человек отказался и... Казалось бы не продал и доказательств нет. Сегодня встречаю еще одного человека, которые передвигаясь на работу в общественном транспорте, услышал разговор двух девушек: "Ты за сколько продала? - За 150 рублей. - А я за 250, но я еще поговорю со своими соседями, куплю у них по 150, а продам по 250. - А что они потом делают с этими открепительными талонами?" Вопрос повис в воздухе...

Что мы имеем?

1. Непроверенную информацию от автобусных попутчиков.

2. Непроверенную информацию о том, что это делают "молодогвардейцы" (возможно что еще кто-то, но пока называли только их).

3. Факт массового получения открепительных удостоверений в Барнауле. Только в Индустриальном районе было получено на конец прошлой недели 700 удостоверений. Всего выдано уже 2500 удостоверений.

Как можно использовать эти удостоверения, если они принадлежат не вам? Только путем нарушения закона человеком, который голосует по чужому открепительному удостоверению и человеком из избирательной комиссии, который знает, что к нему придут люди с открепительными удостоверениями, но не имеющими право по ним голосовать.

Это уже получится преступная группа с намерением исказить волеизъявление граждан, т.е. узурпировать власть. А это уже экстремизм.

Что я предлагаю?

1. Граждане Барнаула, к которым обращаются с подобным предложением, просьба по возможности фиксировать человека, который к вам обратился с этим предложением. (ФИО, адрес, место учебы (работы) - это конечно идеальный вариант. Если не получится, то..

2. Позвонить на горячую линию Ассоциации ГОЛОС - 8-800-333-33-50 или мне по т. 8-903-990-8572, предварительно дав согласие продать свое открепительное удостоверение. Мы с вами совместными усилиями сможем документально зафиксировать факт такой сделки.

3. В день выборов, организовать массовое наблюдение на избирательных участках Барнаула. Если у вас появится такое желание на безвозмездной основе, то я смогу организовать для вас такую легальную возможность.

Если кто-то готов разоблачить этих жуликов, но не готов делать это публично пишите мне в почту shpp_altai@mail.ru Подумаем, что сможем сделать с этим.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 77
Мороз

17.11.2011 12:43

Предлагаю сброситься и заплатить в десять раз больше, тем девушкам (юношам) которые заснимут процесс купли-продажи открепительных на видео. Т.е. дадут фактологию, что бы заставить следственные органы заняться этими подлыми молодчиками из путинюгенда.
Прохожий

17.11.2011 13:05

Мужики, а где голоса покупают и по чём? Шипко деньги нужны !
Сергей Андреев

17.11.2011 13:47

Согласно действующему Уголовному Кодексу, ст 142 — за данные действия возможно следующее наказание: — штраф в размере до 300 000 рублей или лишение свободы до 4 лет.

Без сговора с секретарем УИК проголосовать по чужому открепительному удостоверению практически невозможно.
Господа секретари УИК, вам это надо?
Прохожему

17.11.2011 13:50

И на что вам "шипко" нужны 150 рублей? Эт я к тому что дешево продаетесь, проститутки в час и то берут гораздо больше.
удот

17.11.2011 14:06

Гораздо интереснее узнать на что живут все эти так называемые общественники.
Судя по лицам живется им нехерово, а работать не работают ?
Вопрос Андрееву

17.11.2011 14:13

Факт массового получения открепительных удостоверений в Барнауле.. А Вы в курсе, сколько открепительных выдали в Барнауле на прошлых выборах в ГД? Отвечу - 7576 шт. Плюс "непроверенная информация попутчиков", плюс "непроверенная информация по молодогвардейцам". И на этих основаниях Вы делаете такие далеко идущие выводы. Ну вот как серьезно относиться к Вашим заявлениям?
Сергей Андреев

17.11.2011 14:26

Ответ на вопрос о молодогвардейцах.
Когда в начале избирательной кампании мне домой позвонили и стали требовать от меня погасить задолженность по коммунальным услугам, и представлялись членами партии "Справедливая Россия", то я так и говорил, что представлялись именем этой политической партии. Если сейчас ко мне пришли люди и сказали, что им предлагали продать открепительное удостоверение люди, представлявшиеся как члены "Молодой гвардии", то я так и говорю.
PS: Если хотите подать в суд о защите чести и достоинства этой организации, то не переживайте, свидетели с моей стороны для суда есть.
Электорат, но не Напильник

17.11.2011 14:39

Андреев на деньги ЦРУ мониторит выборы, продавая и Россию, и Единую Россию(для него нет разницы). Таких в 30-х без суда расстреливали.
Голь Перекатная

17.11.2011 14:57

За американские бобосы "Голос" может и на возмезной основе привлечь народ. Чо, доллары зажали, вам за это и платють.
Гость

17.11.2011 15:24

У меня друг аботает в Справедливой России . На ту неделю они купили около 700 штук . Предлагал и мне работать у них . 500р штука , из них 100 мои .
Разнарядка представляться ЕР , к информации что они все скупают .
Так что не все партии так белы и чисты как вы думаете .
Отказался по собственным убеждениям . Мерзко
Антипровокатор

17.11.2011 15:26

Не далее как вчера я писал этот комент, и все происходит как по писанному.
«Константин Николаевич! Вам ли не знать, как готовилась «оранжевая революция», как на деньги ЦРУ, направляемые, через разного рода западные гранты (Сороса, Киркланда и.т.д.), еще задолго до выборов готовились активисты будущей революции. Площадки были по всей Украине (Киев, Львов, Симферополь, Донецк, Днепропетровск и.т.д.). И сейчас подобные «ГОЛОСистые» господа, на те же деньги пытаются изыскивать изъяны, а не найдя сами придумывают (надо же отрабатывать 30 серебряников, за продажу Родины) в избирательном процессе, по всей России. Алтайский край не исключение, так, что будем и дальше ждать разного рода грязные инсинуации в этом направлении.»
Экономист

17.11.2011 16:10

Емешин пишет в блоге, что "афганцы" скупают открепительные по 1200 рублей. Так что по 150-250-350 - это, наверное, их оптовики работают. Маржа неплохая получается.
Девочка

17.11.2011 16:23

"Если кто-то готов разоблачить этих жуликов, но не готов делать это публично пишите мне в почту" - кто ссыт сказать, стукачьте тихо, чё...
гость

17.11.2011 16:34

Андрееву! Сергей тебе самому то не смешно от того что ты тут наваял? В чувстве юмора конечно тебе не откажешь, Задорнов отдыхает!
Коля

17.11.2011 16:35

Вот они повылазили - главные борцы за правду, политические неудачники, оранжевые недоделки. У самих провалился проект по свержению режима: Ходарковского посадили, каналы поставок денег из американского госдепа перекрыли. Что осталось - нагнитать новую бурю!Ничего не выйдет, господа, уйдите в политическое прошлое и успокойтесь. Уж лучше Едро, чем прихвостни американских фондов и политические проституки!
Читаталь

17.11.2011 17:03

А что такое едро? Это и есть американские прихвостни и политические проститутки.
Про проституток

17.11.2011 17:22

"проститутки в час и то берут гораздо больше", а прохожий хочет продаться за 150 рублей на 5 лет, что бы его до 2016 года едерасты миськины-писькины трахали.
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

17.11.2011 18:56

Да на выборах есть фальсификация и обычно всегда в пользу действующих. Сегодня власть загнана в угол. У ней только один выход - во власть. Это преступное сообщество не ждут на западе и в случае провала на выборах им тут не легко будет. Поэтому нынешние выборы - это прорыв власти на круги своя любыми способами и методами.
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

17.11.2011 19:15

Феномен Путина в том, что если бы он с 2008 года был бы не у власти, то сейчас народ умолял бы его стать президентом. Если бы он отказался от президентства в 2012году, то через два года большая часть населения просила бы Путина вернуться во власть. А так у него через два - четыре года возникнут серьезные противореччия с народом.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

17.11.2011 22:00

Прошу прощения у Сергея Андреева и БАНКФАКСА. Сегодня у меня день рождения, а завтра я начинаю новую жизнь. Хочу попрощаться с вами, мои дорогие ЗЕМЛЯКИ. Желаю всем успехов во всех экологически чистых делах, сибирского здоровья и процветания, чтобы вы все соответствовали территории АЛТАЙ( ЗОЛОТОЙ, СВЯТОЙ, ВЫСОКОДУХОВНЫЙ) и смогли НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ДРУГ- ДРУГА. А я ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ ВСЕХ БЛАГОРОДНЫХ и знаю,что ДЕЛО БОГА ПОБЕДИТ! С уважением к ЗЕМЛЯКАМ, которые ВНОСЯТ СВОЮ ЛЕПТУ В СОЗДАНИЕ РАЯ НА ЗЕМЛЕ. ВАШ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ.
мальчиш-плохиш

17.11.2011 22:33

нас восемь друзей готовы за 8х1200 = 10600 рублей проголосовать за ЕР или за любую другую партию. один "х" ничего от нас не зависит в этой ненашей вонючей рашке. будь она проклята. аминь.
ГУДВИН

17.11.2011 23:38

Господа! А если это просто выбивают активный электорат. Ведь получив открепительный он сам уже не будет голосовать ни за какую партию. А едросы припрутся все и даже свою собачку Жучку приведут.И чем ниже процент явки избирателей, тем выше их процент от числа принявших участие в голосовании.
отец

18.11.2011 00:10

Если как вы говорите есть след молодой гвардии приезжайте на 32 округ в рубчиху, их лидер второй в тергрупе сразу за паровозом Герасименко?
Напильник

18.11.2011 08:23

Ну что выдумывать? Есть элементарный расчет, которым руководствуется всякий, кто занимается политтехнологиями и организацией выборов. Тем более, если какие-то мероприятия связан с финансовыми деньгами. И немалыми, судя по озвученным здесь суммам. Первое замечание. Зря вы думаете. что у ЕР неограниченные денежные возможности. Это не так и далеко не так. На страте кампании ощущался дефицит финансовых ресурсов. Второе замечание. Массированная скупка голосов обусловлена серьезным возможным недобромо голосов. Думаю, Москва поставила перед краевыми "единороссами" задачу набрать 50 и более процентов. Сегодня у ЕР, где-то 42-45 процентов. Это лучше, чем вчера - 38-40, но все равно маловато. Нужно ли массированно предпринимать действия, что называется, на грани фола? Думаю, нет, поскольку еще не был задействован адмресурс, а он-то как раз и даст искомую цифру. К тому же все эти действия по якобы скупке голосов дают крайне малый эффект, ведь это всем очевидно. Нужно быть полным идиотом, чтобы вбухивать в это мероприятие огромные деньги. Возможно, что-то делается в отдельных округах, где позиции ЕР не ахти. Нужно анализировать, смотреть. Вот такой анализ был бы интересен! Если факты и имеют место, то, как мне кажется, это, что называется, "разведка боем", рекогносцировка на местности.Сейчас г-н Андреев выпустит весь пар в свисток, общественность устанет от его алармизма. а когда надо, в нужный момент ресурс будет применен без пыли и шума. Ведь никакой возможности противостоять ему у оппозиции нет, ни о какой согласованности действий они, как водится, не договорились и ничего не организовали. Андреев со своми "Голосом", как говорят, "слабое подобие правой руки", отрабатывает грантовые деньги, больше изображает бурную деятельность, имитирует ее, чем занимается реальным делом. Его ангажированность, кстати, не вызывает сомнения. Ведь людям информированным известно, что такими вещами занимается не только ЕР, но пратикчески все крупные партии, где есть хоть какие-нибудь ресурсы и возможности. В публичном доме, каковым является вся наша политическая система, сохранить девственность невозможно!
sas

18.11.2011 08:57

Напильнику

Сейчас я с тобой, пожалуй, соглашусь
Бык

18.11.2011 09:16

Андреев ты че из себя вообще представляешь? Сколько можно людям мозг выносить своими дебильными высказываниями? Тебе кто и сколько платит?
новоалтаец

18.11.2011 10:44

хамские коменты, наверное от молодогвардейцев?! скупка открепительных идет, и очень активно, в Новоалтайске в том числе... Полит технологи встречались с председателями и секретарями УИКов и в Новоалтайске и в Бийске - это тоже факт. Поэтому все, что написал Андреев имеет место быть. И фальсификация будет - это однозначно, и заинтересованы в ней те, кто не хочет отдавать власть - это тоже факт. Поэтому многое зависит от гражданской позиции каждого... те,кто хочет жить в дерьме - те и продают свои голоса за копейки...
На самом деле

18.11.2011 10:57

Обычно все, кто демагогически верещит про деньги ЦРУ и оранжизм - элементарные продажные шестерки, прислуживающие коррумпированным нарушителям закона. Т.е. они выгораживают преступников и сами являются преступниками. Боятся, что выведут на чистую воду всю их мафию. Будет вам Божий суд, не сомневайтесь!
Напильник-Новоалтайцу

18.11.2011 11:06

Типичная оголтелая демшизоидная позиция! Вы объясните, в чем смысл скупки голосов, если никакой гарантии такого рода "инвестиции" в электорат не дают? Зачем это "единороссам" надо? Как это вообще происходит? Ведь никто же не действует так: подходит кто-то на улице и предлагает "продать" свой голос. Вы сами-то подумайте, какой дебил будет так поступать? Если это происходит таким образом, так только радоваться надо оппонентам "Единой России"! Ведь в результате даже у малограмотных и граждански пассивных избирателей появляется интерес, вомзожно даже позиция вырабатывается. Ведь пусть так, но он понимает. что его голос чего-то стоит, что от него что-то зависит, что он вообще кому-то нужен и интересен.
Для собственной политической капитализации у партий есть куда более эффективные, менее капиталоемкие и вполне легальные инструменты. К тому же, повторяю, если такие факты и имеют место, то надо разбираться в каждой конкретной ситуации. Не думаю, что речь вообще может идти о глобальной технологии, скорее всего это локальные действия отдельных депутатов. А к тем, кто "продает" свои голоса, относился бы вполне нормально, без истерии и надрыва (типа того, что тут написал "Новоалтаец"). Людям по большому счету политика неинтересна, а жизнь вполне устраивает. И вправду, что по большому счету может фатально не устраивать? И это нормально. Ненормальна, скорее, алармистская истерия типа "Все пропало! Надо бечь!", с которой тут срывается на фальцет г-н Новоалтаец. Все нормально, дружище, жизнь продолжается. И даже если мы с тобой, брателло, поставим ботинки в угол (т.е. помрем), как это ни грустно, все будет идти своим чередом.
новоалтаец

18.11.2011 11:34

Совсем даже ни чего не пропало. И ни куда бечь не надо, это была констатация фактов. Беспредел власти налицо, и как показывает история он обязательно рано или попозже закончится. И опять же каждому свое: кто-то уезжает в Израиль, кто-то продает открепительные, а кто-то не теряя надежды идет вперед, борется и достигает своей цели.
гость

18.11.2011 11:44

Напильнику! Вы знаете такое ощущение что я наверно сплю, вы пишете два огромных камента на статью над которой можно только поржать! это что, все так серьезно? Ажиотаж какой- то устроили, Емешин на эту же тему трет, теперь вот еще один юморист!!!
Василий Сташко

18.11.2011 13:45

Давайте рассуждать логически. Вот, почему-то все уверены в победе "Единой России". Предположим, что так оно и произойдет, и тогда, возникнет другой вопрос: до каких пор эта партия продержится у власти? Кто спасет Россию от коррупции и вообще, развала всех основ государства? Народ не в состоянии это будет сделать, потому что он не в состоянии был это сделать сейчас, демократическим путем, в ходе выборов отстранив эту партию от власти. Вот тогда-то, за нас это и сделает Запад, причем, нашими же руками, например, путем обрушения цен на нефть и газ. Как это будет можно посмотреть на примере Ливии и судьбе её Национального Лидера. Вы этого хотите, рассуждая о деньгах Запада и "оранжевых революциях"? Я не хочу, и поэтому пойду на выборы и проголосую за ту партию, которая сегодня наиболее подготовлена для взятия власти в стране.
Антипровокатор

18.11.2011 17:21

В том то и дело, что нет реальной политической силы, способной взять власть и управлять страной, разумной альтернативы ЕР, пока на сегодняшний день нет.

Барнаулец - Антипровокатору

18.11.2011 17:37

Крайне спорное утверждение. Успокаивает только, что его разделяет явное меньшинство избирателй. Да и заподозрить всех тех, кто голосует за ЕрРо, что они вообще ничего на свете не видят кроме него, пожалуй, только лишь у вас в партии способны. Разные они люди и пламенных поклонников вашей партии даже там меньшинство. Я уж не говорю о примерно 80 процентах граждан, которые эту партию поддержать вообще не готовы.
Напильник-Барнаульцу

18.11.2011 18:21

Ну насчет меньшинства это ты, брат, загнул. За ЕР пока голосует подавляющее большинство. У них проблема - набрать больше 50 процентов голосов, в то время как у других - как 7-процентный барьер преодолеть. И проблема оппозиции не только и даже не столько в политическом монополизме и административном ресурсе "единороссов". Если вы считаете, что дело только в этом, то вы наивный прожектер и циничный жлоб. Но даже вы понимаете, что реального конкурента у ЕР нет. С ней можно бороться разного рода тьехнологиями, но идеологически что-то противопоставить ей какой-либо политической силе нечего. Впрочем, в козырях у ЕР только две карты - предсказуемость и стабильность. Но это сильные карты!
общественник

18.11.2011 19:19

на заводе РТИ скупают открепительные. Прошу прокуратуру проверить данный факт.
общественник

18.11.2011 19:32

извиняюсь, не на РТИ , а на АТИ , там где Шамков, по 500 рублей за открепительное с сотрудников.
запарился

18.11.2011 19:52

Чуть помедленнее, общественник! Запыхался! Уточни где скупают? По 600 возьмут?
Галина

19.11.2011 09:34

Нап-ку. 50% - на кой они им - мелочиться.
Меньше чем на решающее большинство (67%) они не согласны и пойдут на всё, чтобы его сохранить. И Вы об этом знаете, как никто другой, ибо обладаете интелектом и соответствующей информацией. Зачем только рассуждаете длинно и лукаво?
Интересующийся (Мойша)

19.11.2011 11:33

А мне что понравилось на предыдущих выборах? Симпатичная агитаторша. Она потом у меня из квартиры два дня не могла вылезти. Просто талант. Я ей открепил полностью все удостоверения и вручил.
Кумандинец

19.11.2011 14:09

Ангелу-хранителю. Дня три назад отправил вам поздравление, но сам вынужден был удалиться в астрал, поэтому не знаю, получили ли вы его . На всякий случай дублирую.
Ангелу-хранителю.
//Что ж, просьба ваша не осталась без ответа/
(Та, что неплохо бы на день рожденья стих…):/
Я шлю вам с этого, земного, света/
Подарок скромный – маленький триптих.//

Там, слева, красные колышутся знамёна,//
Генералисимуса грозный лик,/
И ополченцы строятся в колонны,/
И В. Сафронов влез на броневик,//

И Заполев, в руке сжимая пику,/
Грозит властям всерьёз намять бока,/
С винтовкой хмурый Брагин, много крику –/
Похоже, революция близка.//

А справа – рынок или магазин,/
Торгуют в нём Чеснов и Небользин./
Когда поврозь они, когда на пару,/
Нам продают труды Чубайса и Гайдара.//

Неподалёку Щукин с Гончаренко/
Друг друга лупят головой об стенку./
У каждого, конечно, гордый нрав:/
Все – правые, и каждый – прав!//

А вот и центр. В благоговейной тишине,/
Портрет тандема с позолотой на стене,/
И в полусумраке, классический сюжет:/
Пила, мешок, единороссы и бюджет.//

(Куда там Ильф- Петров с чугунной гирей,/
И что теперь Корейко миллион – /
Сегодня столько у отчизны тырят,/
Что не годился б в депутаты он!)//

Трофимов, Локтев, Лазарев, Лоор/
Сидят вокруг накрытого стола,/
Ведут, «Мартини» попивая, разговор/
Про ЕРэ партии великие дела.//

В углу, уткнувшись носом в ноутбук,/
Известный всем слесарный персонаж,/
От голода и творческих страдая мук, –/
Строчит роман про вертикаль иль репортаж...//

В окно Терентьев смотрит осторожно,/
(Который, правда, в оппозиции пока,/
Но, сколько можно есть одно мороженое?!/
Хотелось бы ещё и шашлыка!)//

Над ними Ангел крылья распростёр./
Жиронда, монтаньяры и болото – /
Он любит всех своих и братьев, и сестёр,/
Хранить их всех – его небесная забота.//

Кумандинецу

19.11.2011 14:33

Ангел Хранитель оценил это и тоже куда-то ушел. Походу вы одного поля ягодка.
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

19.11.2011 17:45

Большие няньки. У нас с 2008 года премьер нянчился с президентом. С 2012 года уже президент будет нянчиться с премьером. Когда этот детский сад прикроют? Я не против власти. Я против некоторых личностей во власти. Я против, когда во власть набирают команду по знакомству. Я против, когда власть пытаются узурпировать группа дружков. Я против политического обезличивания целой страны, ради одного действующего главы государства. Я против, когда карьера и бизнес зависит от дружеских отношениях и родственных связях с людьми во власти. Я против...
Агитаторша-Мойше

19.11.2011 17:50

Хорошо вам, евреям. А нам, трансвеститам, все время под кого-то маскироваться приходится.
гость

20.11.2011 08:38

Агитаторше-Мойше. НЕ ПЕРЕЖИВАЙ.
из Рубцовска

20.11.2011 10:09

С кем не говорю, никто за едро голосовать не хочет. Какие 50%, 20 пусть наберут.
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

20.11.2011 10:14

Остановить второе вторжение во власть прежней команды власти уже невозможно. Опять будут всё те же лица (во всяком случае первые лица страны), все та же политика и те же методы правления. Изменить ситуацию уже нельзя, но попробовать обратить внимание властвующих персон на некоторые проблемы думаю что можно. Отправлю-ка я по почте Путину Владимиру Владимировичу, как будущему президенту России, банную мочалку. Пусть пред вхождением на второй круг президентства отмоется от коррупции, а к его инаугурации изготовлю гигантскую мочалку и метелку, чтобы потом и Россию отмыл и вымел от коррупции. Цена вопроса всего 300 рублей, если с Алтайского края ценной бандеролью с уведомлением, но в то же время какой эффект может быть для страны? Присоединяйтесь, друзья! Мочалок надо много.
гость

20.11.2011 12:06

типа истопим баньк по-черному, да соберем Путина в баньку
Интересующийся (Мойша) - Трансвеститу

20.11.2011 12:36

Надеюсь, это был не ты? А то меня тут быстро отнесут к активам. А так-то я не совсем по этой части. Политическая деятельность в смысле активности зарабатывать.
гость

20.11.2011 12:49

ОООООООООООО!!!!!! Мойша запал на трансвестита!!!
Знаток

20.11.2011 12:57

Да не... Он просто перепутал.
Ветеран

20.11.2011 18:34

Разделяю тревогу автора, но больше согласен с Напильником. Повторять его доводы не буду, хочу добавить следующее:
1. Большинство моих более или менее преуспевающих знакомых никогда не голосуют, потому что по их опыту в политику лезут пройдохи и кто бы ни победил, с них все равно будут драть налоги и брать взятки за всякую малость.
2. Из тех кто голосует, много людей против власти по двум причинам: одним мало дают, с других много берут, а поскольку эти причины в любом случае останутся, партия власти всегда будет в невыгодном положении.
3. Исходя из вышеизложенного тот факт что партия власти набирает 40-50% голосов показывает, что в стране не так уж плохо все идет, иначе вообще ничего не понятно, головы людей наших не так то просто заморочить.
Мойша - Ветерану-Напильнику

20.11.2011 18:46

Привет, Артемий. По твоему стилю ясно всё. Относительно голосования и власти суть предержащих. Не волнуйся, пацаны нормальный процент тут наберут. Ведь чем деградивней регион, тем лучше сало для выборов.
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

20.11.2011 19:02

Ветерану. Да людей проще простого заморочить. С. Андреев выступил с предположением, что власть узурпируется, ему сразу налепили клеймо ЦРУшника. Сегодня как ком снежный растет недовольство бригадой Путина ("ЕР"+Путин), при чем охватывает разные слои населения. Если уж надо было бы расшатать лодку (яхту), как говорит Путин, то лучше так все и оставить. Проблема сама со временем вызреет, а там чуть-чуть подтолкнуть и катастрофа. Путин в будущем - это катастрофа России или тирания народа.
ujcnm

20.11.2011 20:44

Вот пример гражданской позиции, проявленной ещё в XIX веке Джоном Свинтоном (бывшим руководителем редакции газет «Нью-Йорк таймс» и «Нью-Йорк сан»). В 1880 году он был почётным гостем на банкете организованном в его честь. Когда предложили тост за свободную прессу, Свинтон заявил: «Сегодня в Америке нет такой вещи как независимая пресса. Вы это знаете, и я это знаю! Ни один из Вас не осмелится написать то, что думает. А если и осмелится, то заранее зная, что в печать это не попадёт. Мне платят, чтобы я держал язык за зубами. Вам платят за то же самое. И любой из вас, кто будет настолько глуп, что напишет честную статью, будет вышвырнут на улицу. Если бы я решился опубликовать своё честное мнение, я бы остался без работы в 24 часа. Работа журналистов: уничтожать истину; стелиться, извращать, очернять; лебезить перед Мамоной и продавать свою страну и свою расу за хлеб насущный! Вы знаете это, и я знаю это, так что это за вздор – «поднимать тост за независимую прессу»? Мы инструменты и слуги богатых людей, стоящих за кулисами. Мы марионетки; они дёргают за ниточки, и мы пляшем. Наши таланты, способности и жизни принадлежат им. Мы интеллектуальные проститутки!» Надеюсь, это относится не ко всем журналистам.
Мойша

20.11.2011 22:57

Ну интересный пассаж про марионетки. Переходя границу Камбоджи с Тайландом в момент их вооруженного конфликта я тоже задумался о вечном. Мне в тот момент не были интересны рисовые поля и лианы. И даже храмы Ангор-Бат и Байонг. И все остальные. Мой друг Игорь Шкарпет обалдел от этих мест. У них примерно 40 Будд и каждый из них может проживать несколько жизней. Их философия может привести к русско-еврейскому пьянству.
мария

21.11.2011 15:23

Напротив Норд-Веста 2 пятиэтажки. Так вот на неделе ЕР обзвонила всех предпринимателей, занимающих помещения в этих домах, и попросила расклеить плакаты ЕР. Тех кто отказались, вызвал глава района и сказал в день голосования быть на работе взять открепительные к вам приедут с урной и попробуйте не проголосуйте за ЕР. Если не обеспечите 60 голосов за ЕР отберем помещения не смторя на то, что они в собственности и т.д.
журналисту

21.11.2011 15:52

для 20:44. журналисты- это информационные наркоманы, вот попробуйте поменять профессию и узнаете, как вы зависимы, привязаны и являетесь рабами своей профессии.
ССГ

22.11.2011 00:12

Если действительно к скупке открепительных причастна партия власти, то она поступает крайне неразумно. Обстановка в стране на грани революции и свозить «взрывчатку» (добиваться любыми путями подавляющего большинства в думе) в одно место, тогда как контроль за «запалом» ими уже утерян благодаря нежеланию подпускать профессионалов из народа к власти, а «запалить» его (возбудить народные массы, недовольные своим нищенским положением и повести за собой) может какая угодно структура, и уже второстепенно, на какие деньги и в чьих интересах (последние мировые события этому прямое доказательство) это будет сделано, мало никому не покажется, а надежды правящей элиты вовремя «ретироваться» - это иллюзия, потому как «посеявший ветер – пожнет бурю».
Хренов

22.11.2011 09:25

Хрен со сметаной для партии жуликов и воров, а не 60%!!!
DOCTRINA77

22.11.2011 12:57

Интересно тут у вас, какой- то АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ вас посещал, да и стих кумандинца ему я думаю по душе пришелся. Только непонятно, что вы в этом астрале делаете поэт? И непонятно, почему вас всех АНГЕЛ- Хранитель- то покинул? Вроде крематорий на Алтае еще не построили. Мойше о вечном. Вчера была на встрече с интересными людьми, так там у них кто- то в Израиль едет, ну и они решили коллективную записку написать, чтобы этот человек передал ее СТЕНЕ ПЛАЧА, а я им говорю, СТЕНУ СНЕСУТ ЧТО ДЕЛАТЬ БУДЕТЕ? САМИ СЕБЕ НАПИСАТЬ РЕШИЛИ?, ну в общем внесла ложку дегтя в их бочку меда, внесла сомнения в их желание,в итоге ничего они не решили, хотят подумать до четверга, как всегда ЧТО ДЕЛАТЬ? Мне вот интересно Сергею Андрееву , автору обращения много ЧЕСТНЫХ позвонили?
Кумандинец

22.11.2011 14:25

DOCTRINA77. /Я уже, вообще-то, вышел из астрала,/
Да и был там в первый раз и крайне мало,/
По примеру Данте и для собственного веса./
Но и там всё те же злые бесы./
Ангела я там не обнаружил,/
Впрочем, бесам ангел ведь не нужен?/
Лишь в себя прийти мне время дайте/
И продолжим воевать на сайте./
DOCTRINA77

22.11.2011 15:06

БЛАГОДАРЮ, Кумандинц! Только я не воюю, Я ЛЮБЛЮ. Не ходите туда больше, в этот сумасшедший дом, однажды я была, наверное, там, давно это было, лет 20 назад и во сне, не дай БОГ никому. Это был страшный сон,как в фильме ВИЙ, проснулась от своего собственного крика, оттого, что кричу, впервые в жизни во сне: ПОМОГИТЕ...!!! Заблудилась я однажды,по молодости, лет на 15 из- за СВОБОДЫ ВЫБОРА, не послушала БОГА, больше не интересны мне эти ЛАБИРИНТЫ МИНОТАВРА. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!! Держитесь поближе к БОГУ.
гость

22.11.2011 15:28

DOCTRINA77 из города АЛТАЙ! Привет босоногий парниша, опять ник поменяли!
Информация Ивану Лоору

22.11.2011 15:32

Член партии "Единая Россия" Евгений Рыжак вчера, 21 ноября 2011, осуществлял массовый подкуп избирателей. Он собрал всех стариков, пенсионеров и прочий деревенский люд в столовой с. Калманка, кормил их различными блюдами и поил всяческими напитками. Прошу немедленно разобраться и наказать. С уважением к Вам, сторонники партии "Справедливая Россия", намеренные голосовать за Олега Боронина.
DOCTRINA77

22.11.2011 15:48

Привет, гость, мне приятно, что хоть кто- то на меня похож или я на кого- то. Шутник 15-32, неужели БЛАГОРОДНЫЙ Рыжак способен на такое? И что, с БОРОНИНЫМ они разве конкуренты??? Я вообще- то хочу, чтобы Боронин победил, Евгений, Иван освободите ЛЫЖНЮ!!!! ЛЫЖНЮ!!!
123

22.11.2011 17:24

На выборы надо идти однозначно . Сам не сделаешь - кто то сделает . Голосуйте хоть за кого, но не за тот позор, что залез во власть . То что сейчас у власти - гибельно для нас . Может не мы - то наши дети смогут нормально жить . Иначе нам несколько лет сладко не будет . Шпана из кремля еще вздумает войнушку какую открыть . А я не помню у нас ни одного поколения, которое не воевало . То в одно сунемся, то в другое .
Идите на выборы к концу закрытия . Можете попасть на удивительный момент . Вы пришли, а оказывается - проголосовали . :) Раньше такое водилось . Хотя сейчас можно и после выборов подтусовать Благо все возможности у шулеров из Центризберкома(едросы) . Веры в честность выборов у меня - минус 0% .
Такое впечатление,

22.11.2011 19:38

что не "DOCTRINA77 из города АЛТАЙ", а Ангел Хранитель из Бийска вещает.
Киндзилюс

22.11.2011 20:38

Ангел-хранитель сделал (успешно) операцию по смене пола.
DOCTRINA88

23.11.2011 09:58

Да Боронин вообще старается за квартирку в Барнауле, которую ему Терентьев обещал в случае активного участия в выборной кампании.
Вот отметится на выборах, переедет в крайцентр и со спокойной душой пошлет подальше тех, кто за него голосовал и глупости от которых эти годы ему пришлось выслушивать.
гость

23.11.2011 10:39

DOCTRINA88 из города Барнаул! Не смешите мои тапочки, назовите хоть одного из кандидатов в акзс который туда за идею идет, в смысле за народное щастье??? у всех вполне так прагматические цели, и Боронин тут не исключение, вполне нормальный процесс!!!
DOCTRINе 88-й

23.11.2011 10:59

Боронин давно бы уже жил в Барнауле, но не хочет, да и семья его категорически против. А добираться с Лесной Поляны до Барнаула, может и не быстрее, чем с Южного или с ул. Сиреневой, зато четко минута в минуту, с комфортом электрички. Так что доктрина твоя гнилая, бронебойного 88мм ей не хватает.
алекс

23.11.2011 11:13

Вчера был в диагностическом центре. Встретил знакомых врачей.
Так вот они по устному приказу все должны взять открепительные и ехать в Белокуриху голосовать за своего кандидата от ЕР. Транспорт и питание организовано. Вот оно как.
DOCTRINA77

23.11.2011 17:57

Гость 10:39, а как вы узнаете тех, кто ЗА ИДЕЮ или народное счастье???
алексу из барнаула

23.11.2011 18:37

не завидуйте Лещенко,у него всё ещё впереди: сегодня подписан закон о прозрачности банковских вкладов чиновников всех уровней.Ну не поедут его сотрудники в Петропавловку или Солонешное, хотя конечно Белокуриха дороже. Но в ДЦ такие бабло в виде премий получают медики, что можно и съездить.
to 123

24.11.2011 17:01

>На выборы надо идти однозначно .
>Веры в честность выборов у меня - минус 0% .
Деление на ноль.
Bасилий Cтaшкo

24.11.2011 19:42

Как бы не хотелось, а идти на выборы действительно надо. Судите сами, slon.ru не поленился и собрал декларации о доходах, имуществе и ценных бумагах кандидатов в депутаты Госдумы. Так вот, суммарный доход 594 кандидатов от партии "Единая Россия" за 2010 год составил 11,2 млрд руб. И это только официально, а на самом деле, на сколько нужно умножать эту цифру одному богу известно. Это примерно, в среднем, каждый кандидат "зарабатывал" в месяц чуть более по 1 миллиону рублей. Будут эти депутаты думать об учительнице с зарплатой в 4 тыс. рублей в месяц? Кстати, на остальных 2458 кандидатов (другие партии) приходится всего чуть менее 5 млрд.
Календарь
/ /
20.12.2024