Top.Mail.Ru
18+

Депутат Заксобрания Алтайского края Юрий Гальченко: "Новую историю Алтая" постиг печальный финал...

Депутат Заксобрания Алтайского края Юрий Гальченко: "Новую историю
Алтая" постиг печальный финал... - Не любит наша краевая власть, хоть административная, хоть партийная, когда ей указывают на недостатки в ее работе. Стоило мне в выступлении на сессии краевого Заксобрания несколько месяцев назад указать на удручающие потери населения в Алтайском крае за период с 2002 по 2010 год, так вот уже две сессии подряд (в апреле и мае) депутат Иван Лоор выражает сомнение в тех цифрах, которые я привел в своем выступлении, говоря, что у него другие данные. Не знаю, какие данные подбирает для него аппарат (может, не хотят расстраивать?). Но вот факты, приведенные Росстатом и опубликованные многочисленными газетами, включая правительственную "Российскую газету", "Комсомольскую правду" и др.

В отношении к 2002 году население края составляет 92,8%, то есть сократилось на 7,2 %. При этом, в соседней Новосибирской области население тоже сократилось, но всего на 1%. В Республике Алтай же, наоборот, отмечается рост населения на 1,6%. Показатели Алтайского края намного выше среднего российского сокращения населения (на 2,6%) и сокращения по СФО (на 4%). По этому показателю край находится на уровне большинства дальневосточных регионов, Карелии и наиболее неблагополучных областей Урала и центра России.

Вот такая убийственная статистика, напрочь перечеркивающая все оптимистические заявления краевой администрации и правящей партии о "Новой истории Алтая", о светлой и радостной жизни в крае под управлением партии "Единая Россия". От хорошей жизни со своей малой родины не бегут и не вымирают такими темпами!

Впрочем, господа чиновники, может, и не представляют - как действительно живется населению (иногда закрадывается мне в голову крамольный вопрос?) У них-то, во власти, все хорошо, если судить по их доходам и уровню жизни, данные о котором публикуются в ежегодных декларациях. Осталось только выбрать - какую новинку купить в Max Mara и в какую курортную страну съездить за счет бюджета.

А тут еще после утверждением правительством России программы модернизации здравоохранения стало известно, что уровень заболеваемость основными серьезными заболеваниями в крае в среднем в полтора раза выше общероссийского. И как бы представители краевой администрации не пытались объяснять эти факты, очевидно, что десятилетия, при которых от половины до четверти населения (24,3% по итогам 2010 г.!) края живет в нищете (т.е. ниже уровня официальной бедности), самым радикальным образом негативно сказались на здоровье жителей Алтая.

Последним прямым подтверждением негативного лидерства края в неофициальном рейтинге российских регионов стало исследование Центра экономических исследований РИА "Новости", несколько недель назад вызвавшее настоящую панику в команде губернатора края. Сравнив данные регионов, по итогам 2010 г. исследователи выяснили, что бюджет среднестатистической семьи с двумя детьми (при средних в регионе заработках) в Алтайском крае обеспечивает доход лишь на 1.4 тысячи рублей выше физиологического минимума, а бюджет такой семьи, но с тремя детьми, вообще будет на несколько тысяч рублей ниже такого минимума. Это худший показатель среди всех регионов России. При том, что прожиточный минимум в России - величина предельно скромная и обеспечивает лишь минимум биологической выживаемости. Вот финал правления этих богатых, жестоких и бессовестных людей - средняя семья сможет содержать двоих детей только на уровне физической выживаемости, а троих детей не сможет содержать вообще!

И как бы краевые власти не покупали лояльность СМИ, препятствуя публикации этих данных, объективное представление о том, в какую яму они загнали регион, есть и среди его простых жителей, активно покидающих Алтай. И среди руководства России.

Ведь сколько раз прошедшей зимой я пытался привлечь внимание депутатского большинства и губернаторской команды к холодам в школах, больницах и детсадах. Но чиновникам было наплевать на замерзающих детей, больных и рожениц. Зима прошла, казалось бы - им все сошло с рук. Однако, федеральное правительство (Минрегион) в итоге оценило качество прохождение зимнего сезона в крае предельно низко, поставив регион по этому показателю в восьмой десяток.

Вот и получается, что при радужных заявлениях о процветании Алтайского края, "король-то голый". И эта правда особенно неприятно в год выборов, когда "Единая Россия", предчувствуя, что настало время отвечать за все что было украдено съединороссено, пытается прикрыться овечьей шкурой "Народного фронта". Скорее это фронт против собственного народа - такие отзывы от простых людей все чаще мне приходится слышать. По крайней мере, на Алтае это так.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 55
Противовес

31.05.2011 17:14

На какие еще заявления бросит политиков нечеловеческая жажда влезть во власть? Ведь выборы только начинаются, так сказать брезжут на горизонте, а у нас уже такая "веселуха". Что ж господин Гальченко, готовь револьвер (рот) и патроны (слова), еще пострелять из него придется. Только вот все по своим у вас больше получается...
oldhard

31.05.2011 17:21

Убийственная по фактам статья и, похоже, честная. Не ужели эти свиные рыла не чувствуют, что они все - и скопом, и в розницу, ПРОКЛЯТЫ земляками. Так неужели еще найдутся равнодушные недоумки, которые за эту партию будут голосовать?
противовесу

31.05.2011 19:13

РЫЛО ТЫ СВИНЯЧЬЕ,ЕСЛИ ЗАЩИЩАЕШЬ ТАКУЮ ВЛАСТЬ КАРЛИНЫХ!
ПРОТИВОВЕСУ

31.05.2011 19:22

РЫЛО ТЫ СВИНЯЧЬЕ,ЕСЛИ ТЫ ЗАЩИЩАЕШЬ ТАКУЮ ВЛАСТЬ КАРЛИНЫХ,КОТОРАЯ УНИЧТОЖАЕТ ВСЕ, ЧТО ДЕСЯТИЛЕНТИЯМИ СОЗДАВАЛО НАСЕЛЕНИЕ КРАЯ И БЫВШИЕ РУКОВОДИТЕЛИ РЕГИОНА, РЫЛО ТЫ СВИНЯЧЬЕ!
Алексей

01.06.2011 08:39

ЮГ понять можно... раз не хвалить значит ругать! но вот только статистика вещЪ очень не точная!!! (всмысле отражения действительности а не методик подсчетов - сколько людей не учавствовало в пеерпеси!? думаю что процентов от 2 до 5!!! - вот она и убыль)... снижение населения (естественноя без миграции) общемировая тенденция развытых стран, а миграция... так с Алтайского края только отток идет (не хотят молодеж в аграрном крае жить)! а сравнивать с респ Алтай вобще НЕКОРРЕКТНО т.к. там теже тенденции что и в малоразвитых и малообразованных странах Африки, там рожают и рожают и живут а пособия и натуральное хозяйство (и не думаю что ЭТО хорошая тенденция)...
засланец

01.06.2011 08:44

Когда российские химеры
Не помещаются в мозгу...
Оставить место в нём для веры
Как не стараюсь - не могу...
Пенсионер

01.06.2011 08:49

А что конкретно сделал депутат Гальченко, чтоб нам жилось лучше? кроме его пустой болтовни....ить не будем за него голосовать, сколько б не лил он грязь на власть
2Алексей из города Бийск

01.06.2011 09:49

Дык, возникает законный вопрос, если статистика врёт (неточна), значит, одинаково неточна она по всей России, так как имеет общие методики расчётов, общую систему организации (той же переписи и пр.), а, значит, погрешность везде есть и может не браться в расчет. Или Вы СОМНЕВЕТЕСЬ В ПОКАЗАТЕЛЯХ именно нашей статистики, финансируемой в том числе и из средств краевого бюджета и контролируемой краевыми властями?
Швондер

01.06.2011 09:54

а что по вашему, уважаемый пенсионер, нужно сделать, для того что бы вы сказали: "Гальченко молодец"? Наверное нужно с голой ж.пой выбежать на Ленинский проспект и встать раком по направлению к краевой администрации этой самой ж... выражая свой протест??? Во всяком случае Гальченко не молчит и мочит ненавистных народу Единоросов. И правильно делает.
Пенсионеру

01.06.2011 09:55

А Вы какой именно пенсионер, персональный? с персональными надбавками к пенсии, с карточкой в больнице на Никитина и ежегодными посещениями санаториев? А заработали пенсию и доплаты, поди, выдающими организаторскими и ораторскими способностями, работая в каком-нибудь крайкоме-профкоме?
Бабуля для Пенсионера

01.06.2011 10:33

Скорей всего Вы с большого кабинета Пенсионного фонда. Назовите хоть одного депутата который сделал много добрых дел для народа? При существующей системе управления в нашем государстве-это просто невозможно!Разрешено только пилить, отпиленное таскать. А депутаты партии ЕР что сделали хорошего? Голосуют рукодствуясь не самосознанием, а приказом сверху.Меркантильность довлеет.Самая настоящая самопродажа.Осознанное приобретение одной из древнейших профессий. Вот и весь уклад Вашей жизни.
Для справки

01.06.2011 10:46

В этом году Карлин станет пенсионером. 29 октября губернатору исполняется 60 лет
предыдущим

01.06.2011 10:54

а чего ж вы так рвете одно место за гальченко? Приплачивает кое-кто вам за это ? Так начертайте дела товарисча из ср гальченко , чтоб всем были знакомы его достижения. Пока не видно, что как депутат он сделал, а языком молоть все горазды.
2 для справки

01.06.2011 12:45

Будет жить на зарплату жены, подумаешь.
Алексей

01.06.2011 13:34

в зависимости от численности населения регионы получают дотации а также ЗП чиновников тоже (отчасти) зависит от численности электората... поэтому в национальных и малочисленных регионах (респ Алтай, Тува, Хакассия) этим упорно пользуются... поэтому погрешность в одних регионах со знаком "-" в других со знаком "+" в целом для страны безспорно можно принебречь а вот сравнивать регионы - не совсем корректно (особенно когда речь идет о процентах 1-5%, т.к.соизмерима с погрешностью)
Алексею

01.06.2011 13:53

Вы бы поучились лучше правописанию приставок "бес" и "без". Для Вас вопросы о статистических погрешностях слишком сложная штука.
2Алексей из города Бийск

01.06.2011 16:29

Сами себе противоречите. Всем регионам выгодно, чтобы был +. Поэтому если в одних минус, нууу очччень большой, его не спрячешь даже самыми хитрыми статистическими системами моделирования, ну, а если минус так себе, малюсенький, то на маленький плюсик его можно скорректировать. Но Ваши умозрительные рассуждения никак не опревергают факта, что динамика численности населения в Алтайском крае НЕ ПОЗИТИВНАЯ. http://ak.gks.ru/DocLib1/Население/nas1.htm
вап

02.06.2011 08:21

НЕ ХОЧЕТ НАРОД карлина ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО НЕ ГОЛОСУЙ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ И НЕ БУДЕТ КАР лина
Алексей

02.06.2011 09:03

"УМНИКИ" которые только и могут что орфографию проверять да ширину полей в документах - просто за.. (достали)!!! грамотность в русском языке (у меня лично "3" была), а вот с математикой всегда на "ТЫ" так что "заочно" зал..ся не по теме всегда удобно! я не утверждаю что в Алтайском крае ПОЗИТИВНАЯ тенденция (динамика может и позитивная т.к. данный термин определяет немного другие данные и цифры)! Я ЛИШЬ ГОВОРИЛ О НЕКОРРЕКТНОСТИ СРАВНЕНИЯ!!! и о том что в 2002 была тотальная перепись а последняя очень выборочная! (мою семью вообще не опрашивали и т.к. проживаем не по месту регистрации то большие сомнения и с расчетной погршности данной переписи)...
один из многих

02.06.2011 09:18

Как я готовлюсь к выходу на пенсию? Мне 12 лет осталось... Да НИКАК. За эти 12 лет может произойти что угодно. Очередная конфискация, инфляция, полный песец, наконец. Золота купить по-черному нет возможности, а государство сдерет три шкуры и еще налог. Детей нет и не будет уже. Недвижимости, кроме однокомнатной моей конуры, нет. Да и не в городе она, конура. Цена ей - грош. И жизни моей тоже. Посему просто морально готовлюсь сдохнуть. Да и плевать.
2Алексей из города Бийск

02.06.2011 09:18

Обижаться на комментаторов смысла нет... Вам просто указали на то, что Вы несколько не посвящены в методики расчётов, которыми пользуется управление статистики как в нашем крае, так и повсеместно по России. Даже если Вас лично не опросили (что недопустимо и аморально), то это не говорит о том, то стат. погрешность стала недопустимо великой и полученным данным нельзя верить. Повторюсь: система расчётов одинакова по России, погрешность есть в каждом регионе, как и система досчётов (не волнуйтесь, Вас досчитали при помощи поправочных коэффициентов), на этом основании ею можно принебречь. В конце концв, посмотрите по ссылке, указанной выше, там есть численность населения края по годам. Прибавьте к ней себя + свою семью. Может, легче станет?
Алексей

02.06.2011 10:47

"одному из многих" - сочувствую конечно, но готовиться к пенсии нужно было раньше, лет эдак 20-ть назад (если я правильно посчитал) семьей обзавестись, детьми, друзьями... конечно не знаю всех ваших нюансов жизни, но... а динамика всеже (если не брать 1995 и 200 г) ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ;-)... 2 "2Алесей из Бийска" - мне вообще поровну посчитали меня или нет! а стараюсь расчитывать только на себя и не ждать милостей от государства! (хотя что сЪэкономил на техосмотре большое спасибо, сами знатет кому - мелочь но приятно, а еще приятнее что те МОР.. (лица) которые ЖИРЕЛИ от ТО, пеперь утерлись как миниму на год!!!) PS а почему сообщение с инициалами президента и примЪера не публикуются?!?!!?
Роман

03.06.2011 02:19

Ничего, нового Юрий Гальченко не сказал у нас один из самых бедный и бесперспективный регион в России. И это факт беспорный!
Трудовой пенсионер

03.06.2011 10:40

Система взглядов Гальченко - это политическая провокация. Все всегда во всём виноваты! Кроме, естественно Гальченко?
А ведь во время перестройки, он чуть не стал перестроичным коммунистом, бегал с голубыми знамёнами демократов Т.Е, мочил всех и всегда. Залез наконец в ЛДПР, ничего не рассказывает зачем? Из-за пенсии! Так как провокатора его нужно лишить льгот пенсии!
И это будет справедливо......
Алексей

03.06.2011 10:50

Трудовой ПЕНСИОНЕР! достойно! заслуживает уважения!!! (я о ВАС а не о Гальченко)
Народ король

03.06.2011 12:48

Да, СъединоГальченко очень много. Он пытается
прикрыться чужими исследованиями, смысл которых ему не доступен.
А поскольку ему как принявшего образ вселенского судьи не понятны скажем понятия: Ополчение, народный фронт, Долой партию жуликов
..... и.т.д. То эти движения напрвлены против
народа.. А вернее против.. образа оборотня
политики Гальченко.
Кадры лдпр

03.06.2011 13:12

У Жириновского из ЛДПР всегда были проблемы
с кадрами! То бандюгана пристроит в Думе, то
Мавроди И.Т.Д. На уровне региона тоже....
Взглядитесь в лица..., а там руководители Чековых фондов приватизации рядышком с Умом, Совестью и Честью типа Гальченко..
Вот такая бедный народ картинка получается
Взгляните пожалуйста.......
а можно ли им верить?
2Народ король - просто мама

03.06.2011 13:16

Достало уже, как по существу сказать нечего, каждый норовит перейти на личности. В Вы-то сами, небось, к лику святых уже пречислены, или как? Не согласны с докладчиком - велком, давайте Ваши аргументы, говорите по существу. А кто, куда мечется, мне фиолетово, я своими глазами вижу, что вокруг происходит и то, что происходит, мне не очень нравится. Говорит об этом же Гальченко, прав - спорить не с чем...
Маме

03.06.2011 13:32

Говорить нужно не в овечьей, не в шкуре волка?
А нормальным материнским языком!
Что нужно сделать того, чтобы стабилизировать
численность населения? Каким образом поднять заработок населения и. т..п.
А сынок Гальченко всегда прав и готов на провокации А вот, что делать он не знает, с чего начать!!
Мама

03.06.2011 13:40

Вы обвиняете Гальченко в том, что он критикует, но ничего не предлагает... Значит, Вы признаёте, что он прав в том, что отмечает некоторое отставание в социально-экономическом и демографическом развитии региона, но не прав в том, что ничего конкретного не предлагает. Так? Дык, помогите ему, некомпетентному в вопросах "что делать". Вам, власти, за это деньги плотють!!! Вам и улучшать!
Typical Type

03.06.2011 13:48

С чего начать - это дело второе и не слишком очевидное. Но вот с чем в первую очередь следует покончить - это совершенно очевидно. Покончить следует прежде всего с Партией Жуликов и Воров, видными членами которой являются убийцы, насильники и садисты, в том числе, разыскиваемые Интерполом.
Маме

03.06.2011 13:56

Не компетентный пусть покинет депутатское место. вернёт доппаёк к пенсии.. и больше пусть не рыпается в законодательную власть.
Вместо провокаторов, нужно в депутаты выдвигать в списки компетентных людей способных
не болтать на перекрёстках, а делать нужное дело путём законодательной инициативы.
Мама

03.06.2011 14:04

Крепко ругаетесь, видать, сидит этот Гальченко у вас поперёк горла... Ок, он некомпетентный, бездельник, а другие??? Скока их там, компетентных, в закон. собрании сидит, зарплату, льготы получают, в голубом доме, в прочих гос.структурах??? А Вы к одному-разъединственному "прицепились". Негоже так...Поласкать (от слова ласка), дык, всех этих "избранников", не способных на законодательные инициативы, что также в федеральной прессе уже отмечено!
Мамочке

03.06.2011 14:12

Правильно глаголите! Всех некомпетентных из любых органов власти дык нужно убирать..
А., особенно безнадёжно компетентных по образу и подобию Гальченко.
мама

03.06.2011 14:21

Вы сейчас, сами того не желая, делаете Гальченко неоценимую услугу: Вы столько раз привлекли внимание к его персоне, что я, рядовой гражданин, его фамилию ТОЧНО ЗАПОМНЮ. Потом я забуду, что он говорил, что делал, но его фамилия в моей голове уже "засветилась". Изучайте маркетинг, обычный, не политический, видать, в политическом маркетинге не рекламировать конкурентный товар не учат.
мамочке

03.06.2011 14:28

Это госпожа мамочка не реклама, а 25 кадр в рекламе... Осторожно провокатор..
Учиться мамаша надо, прилежно
А в чём собственно обида? Встал в танцевальную позицию, так танцуй... А не провоцируй 25 кадр.
мама

03.06.2011 14:34

С 25 кадром Вы явно "промахнулись", цель не достигнута. У нас, в Росее, обижаных любят, а Вы человека просто обижаете, склоняете на разные мотивы, не давая общественности никаких реальных "компроматов" на него. Так что, тренируйтесь "на кошечках", политика требует виртуозного исполнения трюков! У Гальченко в этом пока явное преимущество перед Вами.
мамочке

03.06.2011 14:59

Оракулов прошлого не обижают, их изучают, реальный компромат на страницах: словоблудие без программы действий.
Люди уже за 20 лет познакомились этим оракулом
КОШЕЧКОЙ, а проще с котом в сапогах виртуальное исполнение которым очередного политического трюка не пройдёт. Изучено
гость

03.06.2011 21:13

ТТ! Ваши каменты всегда отличались разумностью, пониманием ситуации, и взвешенным анализом. Сейчас вы сбились на тривиальную позицию "жуликов и воров" что вызывает у меня естественный вопрос- может под вашим ником кто-то другой выступает?
На посашок

03.06.2011 22:17

Свою роль зам. председателя АКЗС по местному
самоуправлению АКЗС Гальченко видит в движении указательного пальчика? Сделайте то не знаю что? Сделайте так, не знаю как? При таком раскладе ему нужно уйти в отставку...
Новейшая история пишется не Вашим пальчиком, а конкретными делами.....
Настало время отвечать, Где Гальченко Ваши дела в местном самоуправлении.....
Вам больше нечего делать в АКЗС!! В собственном бессилии и не компетентности Вы признались... Но Вам нравится морковка АКЗС, тогда прмчём обманутые Вами избиратели.
***

03.06.2011 22:20

да вообще то наш бывший когда чистый, ухоженный, зеленый Барнаул превратился в запаршивевшего помойного кота. Взять Лкенинский проспект не говоря обо всех остальных улицах. Все дома оштукатуренные облезли, облупились. Хотя их особенно от России и до нового рынка малюют. Но это все через месяц отстакикивает. Значит чиновакники погели руки, а работяги до конца растащили. На Октябрьской возле аптеки скоро штукатурка будет сыпаться на головы, кого нибудь убьет. Нашему губеру, мерину все до лампочки только в администрации края ремонт. Пир во время чумы.А дороги как стиральная доска.Никому нет дела.Колганов мост ремонтировал, остановки переносил, куда губер смотрел, или буджет резиновый. А уж больницы туши свет.На Бехтерева скоро потолок на голову обвалится. Вообще край довели до ручки.
гость

03.06.2011 22:27

И за написанное Выше должен нести ответственность депутат Гальченко..
Иначе пусть не лезит не в какую власть..
Напильник

04.06.2011 10:43

Гальченко - по жизни "шестерка". Расскажу один случай из жизни мэрии, которой он и обязан своим депутатством. В свое время (еще при Баварине)он ходил по мэрии, заглядывая во все кабинеты и завязывая разговоры. Причем все по такой схеме: "Я тут недавно был у Перемазова (Колганова), обсуждали такой-то вопрос.." Никто, конечно, с ним ничего не обсуждал, но это на мелких чиновников иногда производило впечатление. И такие же мелкие вопросы он и "решал". Потом он оборзел и стал приходить на понеделничные планерки. Пока, правда, ВНК не спросил: "А это что за х... тут сидит?". "Так он вроде ваше доверенное лицо!" - ответили чиновники. "Гнать его на х... отсюда!" Так Гальченко и стал политиком. Повторю: это политическая "шестерка", и не случайно для слива всякого говна используют его. Как депутат - полный ноль. Уважаю своих некоторых своих оппонентов - Щукина, Багра, Вакаева, Боронина и т.д. Гальченко, Заполев - никто.
виктор

04.06.2011 13:20

Ну дерьмо г-н Карлин и его команда. А господин Лоор, бывший руководитель подсобного хозяйства завода Трансмаш. Сбежал, как запахло деньгами. Сейчас учит всех, а по существу- ноль. Человек немецкой национальности, а по существу- Плохой немец! Возможно у него есть установка утопить россиян, ведь сам он может в любой момент эммигрировать в Германию. Вот и руководят нами безответственные люди- один командировочный из Москвы, второй- кандидат в эммигранты.
Избиратель

04.06.2011 15:28

ИЗБИРАТЕЛЬ ИМЕЕТ ФАКТЫ: депутат Гальченко не
может и не хочет заниматься предписанными ему
обязанностями в АКСНД: совершенствованием местного самоуправления. Известно, чем лучше
самоуправление тем больше будет инвестиций в край. На это указывал Солженицин, хорошее местное управление - это залог повышения уровня жизни.
Однако Гальченко имея только опыт политического
провокатора, выставляет бредовое мнение про "Новую историю Алтая".
Ну, не хочет работать Гальченко не хочет ни за что отвечать.
Флаг ему в руки и хорошего пинка из АКСНД

Прохожий

05.06.2011 14:32

Это не конец, печальный финал... Это начало того процесса который скорый начнется в Сибири. Край будет доминирующим звеном этого процесса. Россию ждет распад на 7 частей по количеству регионов в стране. Отрыв от Московии. Внутри Сибири скоро начнутся процессы смены бездарной элиты(старой номенклатуры). Сибирь все имеет чтобы самостоятельно развиваться и быть самомтоятельным государством. Распады России предрешен всей бездарной,преступной политикой Кремля.
Психиатр

05.06.2011 21:11

А вот и прохожий? Ученик наверно Гальченко!
Ну указали на статистику Лоору и что уже Россия развалилась... И от Лоора почему то!!
Россия может развалиться только от присутствия во власти Гальченок, не допустить их во власть, это зависит от нас....
Прочтите опус" Новую историю постиг печальный финал" и может быть ВЫ поймёте, что этот труд достоин пациетов психитриатической клиники.
Барнаулец

05.06.2011 22:37

Ей-Богу, Напильник с таким потешным выражением заявляет о том, что он кого-то "уважает". (Вася, ты меня уважжжаешь?!!) Иил может он наоборот, публично высказывая уважение со стороны человека-какашки, хочет примарать этих людей тянущейся от него вонючей субстанцией? А вообще похоже на то, что штат единороссовских комментаторов увеличился - вот целая очередь тут однотипных по злобе и крайне слабых по логике и содержанию коментов появилась.
поручик Ржевский

06.06.2011 09:38

На военной кафедре преподу майору на лекции понадобилось отлучиться. Оставил за себя прапора. Приходит через 20 минут и спрашивает: не бузили - Нет. Вопросы сложные задавали - Да, был один. Как ты ответил на него? - Уклончиво. Послал нахер.
штабс-капитан

06.06.2011 10:49

Да, Гальченко не сокол Жириновского!!
А, Щипаный воробей!
Т-ссс но с хорошей пенсией?
Воробей не бузил?
А соколы послали нахер.
2штабс-капитан

06.06.2011 12:47

Далась Вам его пенсия! Хоть огласите, скока она в рублях, мож, нам тоже позавидовать захочется!
Совет да любовь

06.06.2011 12:59

Ну.... Гальченко, лечение не помогает!
А ты Юр записывайся в ПАРНАС, там освобождать
Ходорковского с Лебедевым потребуется аж до 1916 года. Работёнка по специальности......
От Лоора, да Карлина более брать не чего!
Прокормят Юрочка! Прокормят......
очевидец

07.06.2011 06:12

ехал в пятницу по Змеиногорскому тракту. сплошь объявления на домах. продам дом, продам коттедж... прям массовое бегство какое то из Барнаула...
Библиотекарь

07.06.2011 10:08

Бегать может только Гальченко, особенно от истины, а люди двигаются для того, чтобы трудиться во благо России и её мощи..
Разве это трудно понять....
Читай Гальченко, читай, а то разучился это делать!!
прохожий

07.06.2011 10:38

А, если посмотреть на цены на жильё за квадратный метр, так они не падают а растут..
Никто жильё бесхозным не бросил.....
Правда брать Гальченко как депутата в загранкомандировки не имеет смысла, ведь он ничего не понимает в миграционных процессах населения, да и способности обсирать действительность у него привиты всей его псевдополитической жизнешки!
Календарь
/ /
20.12.2024