Top.Mail.Ru
18+

Вице-губернатор Борис Ларин муниципальным чиновникамАлтайского края: возьмите отпуск без содержания на 365 дней и всебудет нормально...

Вице-губернатор Борис Ларин муниципальным чиновникамАлтайского края: возьмите отпуск без содержания на 365 дней и всебудет нормально... 2 декабря в Поспелихе прошел зональный семинар и совещание глав поселений по вопросу формирования бюджетов 2010 года. В нем принимали участие группа специалистов комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации края и другие представители администрации региона, главы районов. Как сообщает сайт ИД "Алтапресс", на нем вице-губернатор Борис Ларин прокомментировал муниципалам новые нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений на 2010 год.

- И в прошлом году, вы помните, мы встречались, и я говорил вам, что главное - вовремя успевать за тенденциями, складывающимися в стране и крае. В том числе, это связано с последовательной реализацией принципов, заложенных в 131-м законе и в бюджетном кодексе Российской Федерации. Когда-то эта лафа, извините за такое выражение, должна закончиться - когда государство содержит только органы управления муниципального образования и ни копейки не может транслировать на реализацию их полномочий, на реализацию вопросов местного значения. Все, о чем сегодня шла речь, как раз говорит о том, что этот принцип будет работать. Есть у вас доходы? Содержите муниципальное образование, аппарат, муниципальных служащих. Нет - значит нужно оптимизировать. Такого не может быть, чтобы мы тратили только на служащих, которые ничего, собственно говоря, не могут сделать.

Уважаемые коллеги! Я еще раз обращаю ваше внимание на то, чтобы мы начали с вами жить, как говорится, по средствам. Вам тут популярно сказали о том, что Алтайский край недополучает из центра в виде дотаций 11 млрд рублей. Экономия бюджета этого года сориентирована таким образом, чтобы максимально передать средства в муниципалитеты, вся экономия возлагается, собственно говоря, на краевой бюджет.

Я вам скажу так: я, откровенно говоря, ночью просыпаюсь и передо мной лица тех людей, которых я должен сократить, или предложить сократить из аппарата администрации Алтайского края, а таковых сорок человек! У нас другого выхода с вами нет! Нужно искать пути оптимизации.

...Населенный пункт с населением меньше 100 человек - и содержит местную администрацию! Референдум проводили: им важно сохранить флаг над сельсоветом. А то, что водопровода нет, на благоустройство нет ни копейки - вот это важно! (шум в зале - прим. ИД "Алтапресс" ) Пожалуйста, послушайте! Вчера мне письмо прислали в Алейске на таком же совещании: "Некоторым администрациям сельсоветов не на чем экономить, кроме заработной платы муниципальных служащих. В 2009 году мы вынуждены были взять отпуск без содержания 27 дней. При расчете бюджета на 2010 год выяснилось, что в следующем году отпуск без сохранения зарплаты должен составить 120 дней. Что делать?". Я вчера предложил: взять отпуск без содержания на 365 дней и все будет нормально.

Уважаемые коллеги, я понимаю, что мы в сложной ситуации. Но мы тоже очень прилично сокращаем и заработную плату, и численность государственных служащих. Это просто беспрецедентные сокращения в органах управления края.... Расходы нашего края, имеющего не такие большие доходы, не позволяют содержать такое огромное количество муниципалитетов и тратить большие средства на муниципальное управление. Можно спорить, возмущаться - это уровень, скажем так, эмоциональный. Но я вас призываю, уважаемые главы районов, главы сельских поселений: приехать в районы и оценить ситуацию, предложить варианты.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 44
инфо

03.12.2009 16:17

интересно кто - нибудь предложит прекратить выплаты за научное звание чиновникам?это ж на сколько муниципалитетов бы хватило! ого-го
Виктор

03.12.2009 16:21

А слабо господину Ларину своим личным примером повести за собой муниципальных служащих - уйти самому в отпуск без содержания. И самое смешное никто не заплачет по этому поводу.
Агдамыч

03.12.2009 16:22

Вспоминается фильм "Бег" и главный герой-генерал в исполнении гениального Дворжецкого и его сны о повешеном по его команде солдате. Слава Богу Ларин не генерал и сны ему снятся другие. С себя господа хорошие начните.,сократите поездки,шопинги в Италию ,Францию, машины поскромнее и вообще от девиза "делай,как я говорю" кстати любимого среди замполитов надо переходить к девизу "делай,как я делаю". Состоятельность Администрации нынешнего образца проверит 2010год(по китайскому поверию вдовий год).
Зверовод

03.12.2009 16:26

За ученые звания и ученые степени запредельные доплаты им уже сняли. Оставили обычные - как в вузах. Но и этого, видимо, им много. Ибо мне же никто за это не доплачивает. Ну да ладно, за это пусть получают, хотя... У кого-то степень настоящая, а у Самотохина на защите я лично был... Вот им бы установить некие "прогрессивные" оклады на основе индикаторов выполнения функциональных обязанностей, исходя из коэффициента средней заработной платы по Алтайскому краю.
про ученых

03.12.2009 16:41

кстати, можете поздравить черепанова, он защиттился 26 ноября. Теперь настоящий учееный!
Это у них юмор такой.

03.12.2009 16:56

Пусть попробует назвать фамилии тех, кого он собрался увольнять. Это вранье, в администрации края никого увольнять нельзя, там все повязаны, все кому-то родственники.
Прохожий

03.12.2009 17:56

Российский режим лавирует. Наш режим в Крае часть этого целого. Вся бездарностьв экономике в сытые годы в 2010 году с полной силой бабахнет по народу. Кризис власти еще более обнажится. У режима будет только один способ выживания. Это ужесточение режима и социальная демагогия. Пойти самокритично на решение проблем режим не способен! Хотя кто знает!!! Все зависит от того в какое дно все упадет.
Пошелюжина Тамара Владимировна

03.12.2009 18:29

Экономить оно, конечно, надо. Вопрос в каких целях это делается? И куда всё-таки сэкономленные деньги-то уйдут? Вот у нас, например, ул. Челюскинцев разворотили еще два года назад. И каждый год обещают, что вот уж нынче-то обязательно!!! И где оно, это обязательно? И где деньги, выделенные на ремонт этой дороги? А уже коли обещали отремонтировать, значит деньги-то выделяли? В какой карман они ушли? Не в тот же ли карман собираются отправить и деньги, сэкономленные на местных советах?
Юный Тормансианин

03.12.2009 18:43

Какие благие намерения. Общественность просто взбудоражена!!!! Как можно отказаться от неё, зеленой макулатуры... на целых 365 дней.
Зачем нужен руководитель - чтобы принимать решения, ответственные, взвешенные, помогающие существующей системе. Но по действиям администрации понятно что руководителей не держат, одних бюрократов, не способных на ответственные поступки и умеющих только совать палки в колеса.
Необходимо создать такую систему управления, при которой мотивационные факторы, движущие управленцами, были в прямой зависимости от среднего уровня доходов населения. (пенсия 5т.р. - з/п = 2,5*пенсию, з/п врача, педагога, воспитателя * 1,5)
Ну как?
Кадровый...бывший.

03.12.2009 20:42

Ларин - да,не генрал.Он политрук!О них у нас говорили так:рот закрыл и рабочее место убрано!
Данил

04.12.2009 10:27

Сколько угодно краевых чиновников можно ругать оскорблять, убирать доплаты, но на самом деле с последними событиями последние квалифицированные кадры уйдут и уже этот процесс пошел, а придет вместо них придет масса бездарных тряпунов- неудачников, готовых работать за 1,2 руб, и уж тогда точно все планы по развитию края или по краейней мере грамотных управленческих решений накроются медным тазом.
Антно

04.12.2009 10:30

Да уж Ларин молодец..сокращать чиновников надо...
однако у меня к нему вопрос...сколько от него поручений новых пришло всяких разных в другие управления администрации..а я вам так скажу что работы стало в 2009 году просто в разы больше...а штат не увеличивают...при этом большинство работы (надо заметить глупой и никому в итоге не нужной, но на выполнение которой надо тратить кучу времени) приходит как раз за подписью Ларина...
вот и вопрос кто тут враг народу..
Даниле

04.12.2009 10:39

"...последние квалифицированные кадры уйдут..." Может назовете хоть одну фамилию из "последних квалифицированных кадров".
Зверовод

04.12.2009 10:46

"Масса бездарных тряпунов- неудачников" как раз сегодня и работает в администрации края. Если не считать "удачниками" их только за то, что они серой массой оккупировали управленческие структуры.
Altaец

04.12.2009 12:25

Из грамотных и квалифицированных кадров можно отметить только комитет по финансам. Они работают с Минфином, проще говоря, грамотно просят федеральные дотации, составляя соответствующие документы, может еще можно социалку вспомнить. Пришедшие федеральные деньги сразу отдаются в муниципалитеты, с них в конечном итоге и спрос. Остальные - реальная серая масса от которой ничего не зависит, а проявить себя на госслужбе не получается, выделяться низззя, нельзя быть менее серым, чем вышестоящее начальство, а у нас, к сожалению, так и есть.
Зрите глубже

04.12.2009 15:50

Был у нас Суриков, фактически на равных с Назарчуком управлял краем. Хотя, сам Суриков был кандидатурой Назарчука, когда было противостояние Коршунова и КСНД, которое Сан Саныч, будучи коммунистом тогда возглавлял. Ларин был вторым человеком после Назарчука во времена губернаторства Евдокимова, и иименно его Карлин назначил вице-губернатором самого первого, причем, поставил на аппарат, т.е., фактически на самую главную должность в администрации. Сегодня со 100%-ой уверенность можно сказать, что косвенно, краем управляет Ларин, и именно по этой причине Карлину не нужен первый заместитель. Изменить что-либо в этой системе невозможно, она рухнет сама.
Врачи

04.12.2009 17:14

г-н Ларин, уберите все кластеры, главных специалистов по службам, и тех, которые не могут руководить здравоохранением Алтайского края и вот Вам ГРОМАДНЫЕ деньги. От всех их пользы никакой, а денег забирают ОЙ-ЕЕЙ сколько. Не надо идти в отпуск. В отпуске хорошо,когда в кармане есть что-то. А Ваши высказывания все -это для дураков, но умных людей больше, Вы не сомневайтесь! Ищите выход-ищите умных людей.
служащий

04.12.2009 21:23

Господин Ларин, а что такое чиновник и что такое служащий? Особенно, если он он такой мелкий, муниципальный с з/платой до 10 тыс. рублей? Вы про них всё время говорите? Так как не думаю, что "себя любимых" потревожите....чиновников!
Народ

06.12.2009 18:13

Все про зарплату Главных чиновников говорим, когда умирают беременные женщины в Крае! На сегодняшний день только от гриппа их уже трое!!!! Г-н ЕЛЫКОМОВ сколько получает? Нужен ли нам вообще такой чиновник? Горе в семьях, а ВЫ!!!??? Делате видимость, что работают в крае врачи. Народ Елыкомову ничего не простит. Как можно простить такое несчастье в семьях? Это только Управлению лишь бы отсчитататься, а ПОМОЩЬ, где ОНА? Давай ДЕНЬГИ.......
Bacилий Cтaшкo

06.12.2009 20:10

Уважаемому Борису Владимировичу самое время подумать о новом месте работы, пока еще есть в запасе немного времени. Сторонники Народного губернатора М. С. Евдокимова, а это сотни тысяч жителей Алтайского края, намерены объединиться с другими краевыми и общероссийскими общественными организациями, и потребовать отставки этого чиновника. Конечно, можно долго дискутировать, спорить, мусолить и обсасывать этот вопрос, но, это будет просто лишняя трата времени, ведь в итоге, Б. Ларин всё равно уйдет. Вопрос только в том, как долго мы будем к этому идти, и уйдет ли он один, или потянет за собой всех остальных вместе с губернатором.
Заноза

07.12.2009 08:18

Да-а-а,г-н Сташко!Ну при чем тут Ларин?Его сердешного только пожалеть нужно.Можно подумать Ларин-сам себе господин.А АБК-жертва?Нет.Скорее всего-это тандем классический:Иван Грозный и Малюта Скуратов.Без друг друга жить им трудно и не спокойно.Пусть сокращают и как можно больше,ибо эти люди и были основой нынешней власти.Сократить можно кого угодно.Куда им идти?Как отдавать кредиты?Трагедия?Конечно.Но зато теперь эти людишки,наконец поймут,что такое бюджетная экономика.И что за ЕР голосовать-преступление,а нынешнее лишение работы-наказание.А вообще,это так страшно.Ведь реально доходы еще одной части населения упадут.
Заноза

07.12.2009 08:24

И ,конечно, на этом фоне поездки администрации в страны,где нас не ждут,не ждали и никогда не будут нам помогать- вызывают,мягко говоря,недоумение! Не лучше ли направить свои усилия на главного виновника торжества? Или кишка тонка? Вот смотрю на трагедию в Перми и вспоминаю клуб "Мозаика".Кто,какой пожарник его открыл?Знаете сколько молодежи там набивается?Я знаю.Специально пришла.Дети на меня смотрели,как на пришельца.А там один выход по лестнице узкой на третий этаж,а другой закрыт решеткой,которая почти не открывается.И никто ничего не видит!!!
Appolo-13

07.12.2009 10:45

Ему очевидно кто-то сказал, что Карлин уже давно ничего не решает,а может быть он сам додумался. Для федельных сми, конечно, отставка губернатора куда более значима, чем какого-то Ларина. Но для пользы дела и края вцелом, отставна этого чиновника куда более значима, чем какого-то свадебного генерал-губернатора.
Игорь

07.12.2009 15:12

Разразившийся в головах экономистов и политиков, Глобальный финансовый кризис, обнажил проблемы управления экономиками практически во всех странах мира. В некотором роде исключением являются Китай и Индия, которые смогли переключить свои экономики на обеспечение внутренного спроса, благодаря более грамотному управленческому корпусу, в большей степени ориентированному на интересы своих стран, а не мировой КФС. Хотя и их вклад во благо мировой КФС, породившей данный кризис, является весьма и весьма значительным. В России, этот кризис, выявил неспособность бюрократии к процессу управления в принципе, и к организации производства в частности. То есть, выявился системный кризис упрвления на всех уровнях власти. Ларин - типичный представитель этой неспособной к управлению элиты, поэтому и решение возникших проблем, он на эмоциональном уровне выводит на замкнутый круг перекладывания своих проблем на другие головы. Любому человеку, сведующему в управлении, ясно, что Администрацию края можно сократить в 2 раза, без ущерба для управляемости региона. И слова по поводу 40 человек, которых надо уволить, это всего лишь скулёж по поводу обделённых вниманием "своих", при невозможности повлиять на некоторые муниципалитеты, реально не работающие, но получающие деньги. Так, под видом, решения одной проблемы, забалтывается куча других, более системных.
Заноза

07.12.2009 16:30

Да,сокращать работников с бумажками можно,но куда им идти?Ведь лишая население страны бюджетной поддержки-власть рубит сук на котором сидит.Хотя я,как давно находящаяся по деревом,на это смотрю почти с удовольствием!
Занозе

07.12.2009 16:39

Население страны, включая чиновников, должно научиться зарабатывать деньги, а не выпрашивать их в Москве и прожирать. Какие у вас претензии к зарплатам бюджетников (финансируемых государством)? К пенсиям? Путин и Медведев всё правильно делают, иначе вскрыть себе вены от безысходности региональных чиновников не заставить.
Заноза

07.12.2009 17:19

У меня претензий к бюджетникам много.Во-первых,голосовали за ЕР,как начальник приказал.Во-вторых, совершенно разучились отвечать за порученное дело.В-третьих,взятки берут и не стесняются на свой оклад дворцы ставить.Хватит или еще.Особенно правильно делает Путин.Именно,в его правление ЕР совершенно перестала стесняться в дополнительных выплатах и отказалась от контроля за бюджетными деньгами.Если ректор вуза получает в три раза больше губернатора,все мы сумасшедшие.
Занозе

07.12.2009 17:30

Если взять, и посадить в тюрьму коррумпированного чиновника, то на его место сядет точно такой же или еще хуже. Бастрыкин же сказал, что в России нужно садить всех, все 100% чиновников. Ну, посадим мы их или даже расстреляем, через 5-10 лет надо будет расстреливать следующую партию, и так бесконечно. Медведев же сказал, что брать взятки должно быть стыдно - вот где выход. О ситуации в стране народ знает, в Кремле тоже всё знают, даже Сурков признал, что он в курсе этого воровства и бардака. Не в курсе только чиновники на местах, они счастливы и довольны, но сваливать всё на руководство государства, как это было раньше, они нынче не могут. Вот и кумекайте, чем всё должно завершиться. Трудные для них наступают времена.
Бюджетник

07.12.2009 17:33

Уважаемая Татьяна Николаевна! Что-то Вы про бюджетников не в курсе. Или Вы каких бюджетников имеете ввиду? Если Вы про учителей-врачей, то никто из известных мне (а я ох, как многих из них знаю) за ЕР и Путина-Медведева не голосовал. А чьи дворцы Вы имеете ввиду? Если Денисова-Елыкомова, то они только формально бюджетники, доходы у них, конечно, из бюджета, но это и домушника можно домработником назвать. Извинитесь немедленно перед бюджетниками.
Бюджетник 2 17:30 7-December-2009

07.12.2009 17:40

Уважаемый, Вы, как и Ваш кумир Медведев, изображаете святую наивность. Правда, в Вашем случае - это простительно, а случае с Медведевым - преступно.
Бюджетник

07.12.2009 20:04

Татьяна Ивановна, прошу прощения за "Николаевну".
Заноза

08.12.2009 21:37

Не за что пока извиняться,вот в чем вся трагедия!Конечно,те бюджетники,что получают голый оклад,а таких большинство, может и не берут взятки,но работают, явно с прохладцей,за что даже винить их нельзя.По оплате и работа!А вот чуть повыше(расплодилось мелкое начальство)бардак полный.Все измеряется кастрюлей и чем меньше в нее положить,тем яснее мозги.Вот сократят 40 человек из администрации-много чего интересного узнаем!
Бюджетник 2 Занозе

08.12.2009 22:13

Вот-вот, никогда вы, коммунисты, людей за людей не считали. Плохи ваши дела. Прежние хоть пытались скрыть свое презрение к людям. А вы - нет.
читаю и плачу...

10.12.2009 00:46

ясно представляю себе проснувшегося в холодном поту г. Ларина из-за того, что ему приснился кошмар - он должен подписать приказ о сокращении Богданыча и как верный вассал пустить себе пулю в лоб чтобы успеть за тенденциями.
барнаулец

10.12.2009 00:59

Помню Ларина, когда он скромно сидел в очереди за теплым местом на собраниях НПСР и преданно заглядывал в глаза Назарчуку. Господа жоподралы, сделайте одолжение: самоликвидируйтесь! Как уже достали ваши сытые рожи! Самое неприятное для вас то, что вы не понимаете какое раздражение вызываете у народа!
читатель

10.12.2009 09:45

Последуйте примеру Правительства Пермского края!Дорожите своей честью,если она у Вас есть! Особенно это относится к замам АБК. Михаил Павлович!За границу и туристом можно ездить.Сергей Александрович! А ситуация с ночными клубами у нас ничуть не лучше!А заимка,куда Вы любили ездить на охоту вместе с Пищулиным,сгорела,так как котел взорвался.
браво!

10.12.2009 11:25

http://www.ldpr.ru/press/part_press/books/14620/ а вот ещё про чиновников
Из Перми

10.12.2009 12:31

Пермское правительство вынудили уйти в отставку только потому,что в кафе "нагло" было убито около сотни отдыхающих работников ФСБ,прокуратуры, милиции, администраций... Если бы там была куча малолеток,то возможно и в новостях про это ЧП не сказали,хотя,возможно, вскользь.Конечно, если бы в Барнауле собралась в одном кафе на гулянку сотня фэсбэшников,депутатов и т.д., и случись вдруг пожар - "полетели" бы сразу все - от Карлина до Калганова
Altaец

10.12.2009 14:04

Вопрос администраци сайта: А долго это лицо собирается здесь присутстсвовать? Может закроем тему, а? Вроде все высказались.
Предыдущему

10.12.2009 15:09

"Незнайку на Луне" помните? Там за деньги желающий вставлял лицо в отверстие на сцене и в это лицо "пуляли" уже не помню чем. За такие деньги как у Ларина можно потерпеть и не такие "пуляния".
Altaец

10.12.2009 16:00

Согласен, только у нас и других лиц достаточно для "пуляния". А этот уже вторую неделю здесь висит. Тем более лицо ни за какой блок не отвечающее, оргметодотдел, как в советсткие времена, секретарь крайкома "по идеологии", не более.
Братец Гракх

10.12.2009 16:38

Я бы его назвал "Бережняк сегодня". А Бережняка в то время звали и в узком кругу, и в крае "ПОРОЖНЯК".
Алтайцу

10.12.2009 16:39

Да, товарищ майор,надо закрывать, а то уже разговоры не те пошли.....
читателю в 9.45 10.10

10.12.2009 19:37

можно поподробней изложить последнее предложение о заимке где , как и что ?
Календарь
/ /
20.12.2024