Top.Mail.Ru
18+

«Электрический стул и расстрел — слишком легкая смерть»: известные жители Алтайского края «примерили» смертную казнь на детоубийц

Зверское убийство девятилетней девочки в Саратове несколько дней назад всерьез всколыхнуло общественность не только в этом городе, но и по всей стране. Граждане в очередной раз за последние несколько лет предложили вернуть в России смертную казнь за особо тяжкие преступления. Представители Госдумы откликнулись на это и даже провели в своей официальной группе в соцсетях опрос, в котором приняли участие порядка 150 тысяч человек. 80 % из них проголосовали за отмену моратория на смертную казнь. Среди самих парламентариев мнения тоже разделились. Так, представители партии «Справедливая Россия» во главе с лидером Сергеем Мироновым намерены подготовить соответствующий законопроект и внести его на рассмотрение Думы. Другие законотворцы в свою очередь опасаются, что возвращение к смертной казни ухудшит положение государства на международной арене. Пока споры об этом идут на самом высоком уровне, корреспондент ИА «Банкфакс» пообщался с политиками и правозащитниками Алтайского края и выяснил, какое наказание для детоубийц мысленно уже приготовил каждый из них.

«Электрический стул и расстрел — слишком легкая смерть»: известные жители Алтайского края «примерили» смертную казнь на детоубийц

Константин Емешин, руководитель отдела защиты прав пациентов АНО «Медицина и право», общественник, блогер:

- Людей убивать нельзя. Это главный принцип и христианства, и всех других религий. Опыт стран, где разрешена смертная казнь, показал, что около 4 % приговоренных к ней были убиты незаслуженно. Кроме того, уже давно проведены исследования, которые доказали, что угроза быть казненным не оказывает на преступника никакого влияния. На его поведение может повлиять только раскрываемость преступлений. Если бы у нас раскрывали 90-95 % противоправных действий, то поверьте, это очень сдерживало бы тех, кто готов на это пойти сейчас, зная, что ответственности можно легко избежать. У нас же сегодня в зависимости от вида и степени тяжести преступлений раскрывается от 10 % до 40 %, таким образом, не соблюдается принцип неотвратимости наказания. По моему мнению, стоит улучшать работу следственных органов, а не отменять мораторий на смертную казнь. Когда я узнаю, что у нас 80 лучших следователей, специализирующихся на раскрытии особо тяжких преступлений, сегодня занимаются поиском демонстрантов, которые были на митингах в Москве, мне видится это каким-то маразмом.

Если же говорить о преступлениях против детства, здесь есть и своя определенная специфика. Имеет место быть и невнимательность родителей, и нежелание школ брать на себя ответственность за досуг учеников после окончания занятий. Им проще отправить их на улицу, в те самые гаражи, где они распивают алкоголь, курят, да и просто прыгают с них, рискуя покалечиться. Я ежедневно наблюдаю это из окна своей квартиры - неподалеку от нашего дома расположены две школы. И никому дела до этого нет.

Тему сноса бесхозных гаражей еще задолго до Даниила Бессарабова поднимал и бывший заместитель главы администрации Барнаула Игорь Перемазов, и другие чиновники. Я сам неоднократно обращался с этой городской проблемой к бывшим мэрам Барнаула Сергею Дугину и Игорю Савинцеву, обращал их внимание, что это рассадник преступности, что город нужно избавлять от этих никому не нужных и не используемых построек, но тщетно. Лучше бы вместо нацпроектов по благоустройству территорий власти сегодня взяли и очистили краевой центр от железных гаражей, было бы больше пользы. Если хотите обеспечить детям безопасность - расчистите эти закутки.

А возвращаясь к смертной казни, повторюсь, людей убивать нельзя, это заповедь. Человек не может убивать, поскольку не является Богом, а государство в принципе не может выступать в роли Бога и карать кого-то.

«Электрический стул и расстрел — слишком легкая смерть»: известные жители Алтайского края «примерили» смертную казнь на детоубийц

Сергей Серов, вице-спикер Алтайского краевого Законодательного Собрания:

- Я, безусловно, выступаю за отмену моратория на смертную казнь. За такие деяния, как убийство, разврат, насилие, нужно однозначно, как это было раньше, применять смертную казнь. Если человек действительно совершил такое тяжкое преступление, я выступаю однозначно «за». Иногда ведь просто жуть берет. Я считаю несправедливым, когда на преступнике несколько смертей, и принимается решение о его пожизненном заключении.

Сегодня сидеть в тюрьме — это почти как в доме отдыха. У них там специальный рацион питания, это я точно вам говорю, у нас в детских садиках не так кормят, как питаются заключенные. Мы создаем им все условия, чтобы они сидели пожизненно и читали книжки при хорошем питании, — это не совсем правильно. В Китае раньше казни проводили прямо на площади. Конечно, тут все должно зависеть от состава преступления. Если деяние совершено по неосторожности, тут один вопрос, но если это сделано умышленно, вопрос должен стоять однозначно - казнить. И рост таких преступлений в нашем обществе сегодня только потому, что нет смертной казни.

Если говорить о самом способе, то раньше в Советском Союзе был только расстрел. Но для некоторых видов изуверских преступлений я бы и повешение не отменил. Уж электрический стул и расстрел — это слишком легкая смерть, а вот повешение — это да.

«Электрический стул и расстрел — слишком легкая смерть»: известные жители Алтайского края «примерили» смертную казнь на детоубийц

Борис Ларин, Уполномоченный по правам человека в Алтайском крае:

- Этот вопрос обсуждается достаточно давно, после того, как Россия обязалась соблюдать требования Совета Европы в этом отношении. Как я понимаю, новая дискуссия вызвана событиями, которые произошли в Саратове. Как человеку эмоциональному, мне хочется снести не только эти гаражи, но и тех людей, которые причастны к этому преступлению. Были в России и более серьезные случаи, когда хотелось поступить также. Совсем недавно была годовщина памяти тех, кто погиб во время трагедии в Беслане, я сам недавно был в Осетии и видел это Кладбище ангелов, это очень тяжело вспоминать.

Но как правозащитник, Уполномоченный по правам человека, знакомый с такими ситуациями, с людьми, которые приговорены к пожизненному заключению, и которым по сути светила смертная казнь, я все-таки соглашусь с Уполномоченным по правам человека в России Татьяной Москальковой. 10 октября как раз отмечали Всемирный день борьбы со смертной казнью, и она у себя на сайте разместила мнение о том, что это все же архаическая мера. Я с ней в этом согласен. Все же бывают случаи, когда ответственность за преступление несут невиновные люди. Я считаю, что пожизненное лишение свободы — это вполне адекватная альтернатива смертной казни. Люди фактически находятся вне нашего общества, мы их не видим и больше по сути ничего о них не узнаем. Но при этом они живут с правом на свою защиту, возможно, в каких-то ситуациях - на оправдание. Это характерно не только для России, такое есть и в США, в Великобритании, в Латинской Америке — по всему миру.

Конечно, детоубийство — это варварство, иначе оценить это невозможно. Но мера пожизненного заключения сегодня соответствует общепризнанным принципам права человека на жизнь. Ведь у нас в Конституции продекларирована смертная казнь вплоть до ее отмены. И действующий сегодня в России мораторий на нее — это некое промежуточное состояние между признанием отмены смертной казни и возможностью ее возобновления. Я полагаю к этому нужно просто адекватно относиться.

«Электрический стул и расстрел — слишком легкая смерть»: известные жители Алтайского края «примерили» смертную казнь на детоубийц

Евгения Боровикова, депутат Алтайского краевого Законодательного Собрания от фракции ЛДПР:

- Если вина преступника полностью доказана, и речь идет о насилии, в том числе над детьми, мужчинами или женщинами, то наша партия выступает за смертную казнь. Хотя, как по мне, для них даже это будет легким наказанием. Возможно, даже лучше отправить их на пожизненное заключение, чтобы они хоть что-то поняли и осознали, но тогда государству и нам, как налогоплательщикам, придется платить за их содержание в колонии. Поэтому вопрос тут двоякий, но мы, скорее, выступаем за отмену моратория.

Говорить о предпочтительном способе казни для таких преступников довольно сложно. Если обратиться к мнению общественности, наверняка, граждане выберут тот способ, который покажется им наиболее жестоким, чтобы человек, который убил ребенка или совершил другое подобное преступление, страдал и получил по заслугам. Тогда это, скорее всего, электрический стул. Если же выбирать сторону гуманности, лучше пусть это будет инъекция. Хотя как можно относиться к ним гуманно, если они способны на такие вещи, как изнасилование ни в чем не повинного ребенка?

Вообще такого рода резонансные события начали все чаще всплывать и становиться известными общественности, поэтому люди сейчас и реагируют на них так остро. Раньше, возможно, многое умалчивалось, сейчас информация распространяется очень быстро, и люди не могут молчать, когда видят такие зверства. Это будоражит общество, граждане хотят, чтобы на уровне уголовного права тоже что-то менялось.

«Электрический стул и расстрел — слишком легкая смерть»: известные жители Алтайского края «примерили» смертную казнь на детоубийц

Олег Боронин, глава Сибирского сельсовета Первомайского района:

- Позиция политической партии «Справедливая Россия», к которой я имею отношение, и ее лидера Сергея Миронова — поддерживать возвращение смертной казни для детоубийц и подобных категорий преступников. Но мое личное мнение от позиции партии несколько отличается. Я все-таки против. Во-первых, есть определенные религиозные постулаты, а я человек православного мира, хоть и не воцерковленный и не глубоко верующий. Как говорится, не убий. Во-вторых у нас все же имеют место быть судебные ошибки, ошибки следствия, которые приводят к трагическому финалу. Вспомним, что прежде, чем поймать маньяка Андрея Чикатило, казнили невиновных в этих преступлениях людей.

Я считаю, что ребятам, которые попали в колонию пожизненного заключения на Харпе, и так несладко сидится. Я знаю людей, которые пребывали там рядом, хоть и не на пожизненном сроке, и им там действительно не сахар. Если мы люди, то мы не должны уподобляться нелюдям. Поэтому самой строгой мерой наказания должно оставаться пожизненное заключение. Но если мы говорим о педофилах, то к ним можно применять и механизм химической кастрации.

Мне кажется, люди, которые так активно ратуют за возвращение смертной казни, просто не экстраполируют это на себя и на своих близких. Я не имею ввиду, что каждый человек потенциально способен на преступление. Дело в том, что каждый из нас может оказаться в ситуации, когда его незаконно осудят, по ошибке, и что делать тогда? Поэтому прежде, чем говорить об отмене моратория, каждому нужно примерить эту ситуацию на себя.

Еще, продолжая разговор на эту тему, я боюсь, что общественное мнение управляется так называемым «мировым правительством». А если говорить более приземленно, как бы нам вскоре не ждать что-то наподобие пенсионной реформы, всякое бывает... Те народные волнения, которые произошли в Саратове, достаточно типичны для национальных республик, а не для «русских» регионов. А тут все произошло быстро и довольно организованно. Вчерашние волонтеры отряда «Лиза Алерт», которые искали преступника, сегодня вышли митинговать... Это наводит на определенные мысли.

«Электрический стул и расстрел — слишком легкая смерть»: известные жители Алтайского края «примерили» смертную казнь на детоубийц

Руслан Демаков, член Общественной наблюдательной комиссии Алтайского края:

- Вопрос этот серьезный и требует обширной дискуссии с привлечением широкой общественности, чтобы выработать позицию, которая в последующем будет положена в основу соответствующих поправок в УК РФ. Но тут есть сложности. Одна из них касается законотворческого характера — очень сложно учесть мнение всех россиян. Второе - Россия является членом Совета Европы. Единственное государство в Европе, где сегодня есть смертная казнь, - это Белоруссия. Соответственно к России возникнут вопросы у международного сообщества, и это надо будет как-то урегулировать.

Если же концептуально выражать оценку возвращения такой меры наказания, наши наблюдения и наблюдения членов ОНК из других регионов России доказывают, что для многих лиц, кто отбывает наказание в виде пожизненного лишения свободы, смертная казнь видится даже предпочтительнее. Дело в том, что рассчитывать на условно-досрочное освобождение они могут только через 25 лет — это очень серьезная мера, а отбывают они его в колониях особого режима, где условия пребывания очень тяжелые. По информации коллег из других регионов, где такие колонии есть, там очень часто случаются попытки суицида среди таких заключенных. Они идут на это даже не потому, что их мучает совесть, а потому, что находиться там очень трудно.

Соответственно возникает вопрос: если мы хотим наказать такого преступника, что будет хуже для него — смертная казнь или его нахождение в колонии особого режима? Анализируя опыт ОНК, можно назвать сильные аргументы в пользу того, что пожизненное лишение свободы - более серьезная мера, чем смертная казнь. Как говорят многие следователи, казнь — это все-таки отпущение.

Если говорить о том, что возвращать смертную казнь нецелесообразно, в этом контексте стоит сказать, что таких преступников необходимо максимально задействовать в хозяйственных процессах. У нас отбывающие наказание лица обычно работают, то есть у нас принято создавать им рабочие места, существуют программы по получению ими профессий, и потом они приносят какую-то пользу своим трудом. Но есть и такие категории, которые никак не задействованы в создании какого-то полезного продукта. В этом плане таких субъектов надо рассматривать как тех, кто, будучи не лишен жизни, может что-то создавать. Что-то существенное создать они не смогут, но к наказанию и осознанию вины это будет дополнительной нагрузкой.

Поэтому, исходя из тех сложностей, которые могут возникнуть для России, и соображений гуманности, жизнь таким преступникам стоит сохранять, но при этом создавать такие условия, чтобы смертная казнь казалась им предпочтительнее. То есть плюсом к тому, что они сидят в камерах по два человека, они бы еще и трудились, условно говоря, вязали какие-то сети, как это было в СССР. Таким образом они не будут потреблять средства налогоплательщиков, а будут своим трудом обеспечивать свое нахождение там. При таких условиях, полагаю, сохранить мораторий на смертную казнь, можно. А если государство такие условия им не создаст, возможно, стоит согласиться со сторонниками смертной казни.

Фото: АКЗС, Facebook, сайт Уполномоченного по правам человека в АК, Barnaul.bezformata

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 75
ФигВам

17.10.2019 11:33

Гуманность...
Это - хорошее слово, но наполненное разным содержанием оно рождает и разные нарративы. Спор здесь может быть бесконечным и где-то бессмысленным.
Я бы предложил иной разворот темы: а стоили ли гуманно отнестись, например, к преступникам, которых Нюрнбергский трибунал приговорил к повешению за преступления против человечности? Думаю - нет. Однозначно - нет. Так и здесь - если изверг убил девочку в Саратове. то почему к нему нужно относиться гуманно? Из абстрактной человечности?
как-то так............................

17.10.2019 11:37

Народ однозначно будет за отмену смертной казни потому, что озлоблен нищетой, отсутствием справедливости, наплевательским отношением к нему со стороны государства, повышением пенсионного возраста, ростом цен, налогов и т.д. и т.п. И ему плевать на весь либеральный гуманизм, око за око, зуб за уб,- вот его жизненное кредо. А Емешенское блеянье его не колышит. Кто сказал, что убийцы,- это люди?
гость

17.10.2019 11:41

А когда в РФ введут смертную казнь для коррупционеров и казнокрадов???
[здесь был Ангел Хранитель]

17.10.2019 11:55:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

17.10.2019 11:58

Как то таку...
Как бы отмена моратория на смертную казнь не аукнулась бы самому народу, "озлобленному нищетой, отсутствием справедливости". На фоне роста "усиления социальных протестов, появления таких законов, по которым экстремистом признавали "мотузных", помятуя о законах диамата, не исключен "37 год".
От дяди Синяка

17.10.2019 12:30

"Сегодня сидеть в тюрьме — это почти как в доме отдыха. У них там специальный рацион питания, это я точно вам говорю, у нас в детских садиках не так кормят, как питаются заключенные", - утверждает бывший председатель "Алтайагропромсоюза". А я так себе мыслю, что если, допустим, хорошенько пошелушить многоуважаемого Сергея Николаевича, то вполне может минимум на пятилетку курортного пребывания, а то и на две набраться. А приспроситься о курортной жизни можно, к примеру, у того же Юрия Николаевича. Когда же достопочтенный Сергей НИколаевич рассуждает о повешении, то, полагаю, ему следует одновременно думать о чудесной судьбине Сибирского губернатора Матвея Гагарина.
гость

17.10.2019 12:40

Если оставлять "пожизненное заключение", то содержать этих ублюдков надо в таких условиях,
при которых - они сами "в петлю полезут" или сгинут от "комфортных" условий жития, питания.
Пенсионерка

17.10.2019 12:48

Мы гуманисты! Мы даже приняли закон о гуманном отношении к животным. Но если по улице бегает бешеная собака - её уничтожают, потому что она представляет смертельную угрозу "гуманистам". Глупо говорить о высшей ценности человеческой жизни в отношении преступников, которые плевали на эту самую "высшую ценность".
гость писал(а):
не исключен "37 год".
Милай! Зачем вспоминать 37-ой год? Сейчас могут вломиться в твою квартиру, перевернуть всё вверх дном, сунуть тебя мордой в пол и отбить почки. А потом объяснить, что произошла ошибка. А уж про использование правоохренительными органами спецсредств без всяких к этому предпосылок - обычное дело в России.
Олег Боронин, глава Сибирского сельсовета Первомайского района: писал(а):
к ним можно применять и механизм химической кастрации.
Живя в селе вы никогда не видели, как мерин кроет кобылу? Кастрация взрослого индивида не лишает его возможности совершать половой акт.
Емешину!

17.10.2019 12:51

Раскрываемость подобных преступлений свыше 90%, а не 10-40%!!!
И это преступников не останавливает !!!
Пенсионерка

17.10.2019 12:56

Борис Ларин, Уполномоченный по правам человека в Алтайском крае: писал(а):
Все же бывают случаи, когда ответственность за преступление несут невиновные люди.
А рассматривать ответственность судей и следственных работников, серьёзную ответственность, используя "Принцип талиона", не пробовали?
Афиноген

17.10.2019 13:10

Не надо здесь долгих дискуссий ,надо провести референдум.Депутаты должны наиболее полно выражать мнение народа,а не разводить турусы на колесах.Как народ решит ,так и будет.Всё остальное -это ваше личное мнение.Моё-обязательно ввести смертную казнь для этих извергов,а также для тех ,кто находясь на высоких постах грабит страну ,нанося ущерб и дискредитируя её перед всем миром.Другие страны как Америка ,Китай,Япония обходятся с преступниками по свойски и ничего ,не испытывают никаких комплексов.,а мы ,видите ли измучились нравственными муками.Я не хочу обрабатывать эту сволоту,когда им дают пожизненно.
Пенсионерке от дяди Синяка

17.10.2019 13:11

Химическая кастрация, кроме прочего, подавляет и делает невозможными любые, так сказать, поползновения. Предполагаю, что использовалась и используется в нашей стране в контексте психиатрии. Это же не просто яйца или яйца вместе с агрегатом отрезать) Это - ХИМИЧЕСКАЯ кастрация) Как говорится, если он уйдет - это навсегда, значит просто не дай ему уйти)))
[здесь был Ангел Хранитель]

17.10.2019 13:43:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А вот любопытно

17.10.2019 14:27

Второй сверху, вице-спикер АКЗС г-н Серов заявил" За такие деяния, как убийство, разврат, насилие, нужно однозначно, как это было раньше, применять смертную казнь".
Внимание, вопрос: а почему журналист не уточнил, что именно интервьюируемый понимает под словом "разврат"? Вот просто любопытно, для полной картины всеобщего абсурда происходящего.
гость

17.10.2019 14:40

Любопытному.
Изнасилование и Мужеложство?
[здесь был Ангел Хранитель]

17.10.2019 15:08:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Емешину

17.10.2019 15:30

И вам железяки неугодны, посносили уже все дворы заставлены. Кстати про великую гаражную преступность вы приврал, частных домовладениях она гораздо выше. Так снесите коттеджи ваших новых едродруганов. Руки прочь от последней собственности неворовского поколения Людей, которых вы как бы защищаете. А по факту доводите их до инфарктов с такими инициативами.
13:43

17.10.2019 15:54

Ангел зажигает....
Владислав

17.10.2019 16:11

"общепризнанным принципам права человека на жизнь. "
это ещё за дичь? т.е. очередной подонок и нелюдь за такой приницп даже и не думает, и мучает и убивает человека и тем более ребёнка. А мы значит должны позаботиться о его %№+"?%№ праве на жизнь?
бешеных собак принято отстреливать. наличие двух ног и двух рук еще не делает данный вид животного человеком.
КТО-ТО

17.10.2019 16:49

Владислав писал(а):
т.е. очередной подонок и нелюдь за такой приницп даже и не думает, и мучает и убивает человека и тем более ребёнка. А мы значит должны позаботиться о его %№+"?%№ праве на жизнь?

Именно так вы и должны сделать по этой логике. Не уподобляться убийце, но наказать, отправив пожизненно отрабатывать кармический долг в трудовую колонию.
спасибо

17.10.2019 16:51

Владислав писал(а):
наличие двух ног и двух рук еще не делает данный вид животного человеком

я как раз это хочу объяснить противникам абортов.
Читатель

17.10.2019 17:14

Подобные дискуссии периодически вытаскивают из нафталина, чтобы гражданам было о чем языки почесать, а "партиям" - показать свою близость к народу и свое пещерное убожество. О том, что жестокость наказаний никак не влияет на сокращение числа тяжких преступлений, знает из курса криминологии любой студент юрфака. Он также знает, что влияет на их сокращения неотвратимость наказания, эффективная работа полиции и судов, а так же социально-экономическая ситуация, и, про что часто забывают, распространенность и укорененность в конкретном обществе представлений об этики и морали (последний пункт нашему обществу не грозит в ближайшие лет сто, не о чем говорить даже). Ну и для мазохистов-сталинистов. В 30-50-е гг. расстрелы применялись направо и налево, судебная процедура была упрощена до предела ("тройки"), условия в ИТУ были нечеловеческими. Это сократило количество тяжких преступлений, бандитизма, хулиганства? Черта с два. Разгул преступности, включая уличную, жестокость банд и расцвет уголовного мира в те годы общеизвестен. А рецидивы этого расцвета (блатная "мораль", проникновение блатных норм ( а также "языка", "ценностей", "музыки") в армию, школу налицо до сих пор.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

17.10.2019 18:14:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Рома

17.10.2019 18:22

Г-н Емешин, по вашей логике надо уничтожать места событий преступлений, а не причины - п-р , почему рецидивисты, маньяки психбольные безконтрольны? Вам же приятнее отбирать гаражи у нищеты. Простите, но вы не демократ, а обычный Приспособленец привластный. Ведь всем понятен этот думский всброс, для очередного грабежа.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

17.10.2019 19:26:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

17.10.2019 19:36

АХ, прсмотрите мнение батюшки во вчерашних публикациях.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

17.10.2019 19:56:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Пенсионерка

18.10.2019 07:38

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Убивать можно когда война с захватчиками, когда вы защищаете свою жизнь или жизнь другого человека, т.е. когда вы- ГЕРОЙ! все остальное от лукавого
Казня таких отморозков, государство как раз и защищает жизнь других людей. Так что Ваши рассуждения от лукавого.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

18.10.2019 10:26:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[здесь был Ангел Хранитель]

18.10.2019 11:47:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!

18.10.2019 12:06

Сергей Серов, вице-спикер Алтайского краевого Законодательного Собрания:

- Я, безусловно, выступаю за отмену моратория на смертную казнь. За такие деяния, как убийство, разврат, насилие, нужно однозначно, как это было раньше, применять смертную казнь.
==========================================================
Так и должно быть- смерть за смерть.
==========================================================
Емешину-Если бы у нас раскрывали 90-95 % противоправных действий, то поверьте, это очень сдерживало бы тех, кто готов на это пойти сейчас, зная, что ответственности можно легко избежать. У нас же сегодня в зависимости от вида и степени тяжести преступлений раскрывается от 10 % до 40 %, таким образом, не соблюдается принцип неотвратимости наказания. ==== Так почему же наша доблестная полиция НИХРЕНА не работает? За что получают деньги? Ликвидировать их всех и создать новую структуру из новых органов. Ужесточить закон. Если посадили невинного, сразу и следователя и судью на электрический стул.
[здесь был Ангел Хранитель]

18.10.2019 12:20:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[здесь был Ангел Хранитель]

18.10.2019 12:25:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
аГА

18.10.2019 13:09

Про государство. писал(а):
Самый крутой государственник- Бог(Высшее Сознание)
Судя по вашей писанине, бог не высшее существо, а затычка в каждой дырке. Так следует из ваших постов.
[здесь был Ангел Хранитель]

18.10.2019 13:54:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[здесь был Ангел Хранитель]

18.10.2019 14:03:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[здесь был Ангел Хранитель]

18.10.2019 14:07:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[здесь был Ангел Хранитель]

18.10.2019 14:12:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[здесь был Ангел Хранитель]

18.10.2019 14:21:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[здесь был Ангел Хранитель]

18.10.2019 14:25:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
овечкобыку

18.10.2019 17:03

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ ВЕДУТ ЛЮДЕЙ ПО- ЛОЖНОМУ ПУТИ ПОТОМУ ЧТО ДУХОВНО НЕ РАЗВИТЫ. писал(а):
предстоит НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ и вопрос о смертной казни отпадет за ненадобностью.
так научись любить главреда прежде всего курица необразованная. а ни трать ему время на удаление твоих затычек.
Мда

18.10.2019 17:41

как-то так............................ писал(а):
Народ однозначно будет за отмену смертной казни потому, что озлоблен нищетой, отсутствием справедливости, наплевательским отношением к нему со стороны государства, повышением пенсионного возраста, ростом цен, налогов и т.д. и т.п. И ему плевать на весь либеральный гуманизм, око за око, зуб за уб,- вот его жизненное кредо. А Емешенское блеянье его не колышит. Кто сказал, что убийцы,- это люди?

А кто сказал, что "народ" - люди? Озлобленные нищетой, отсутствием справедливости, наплевательским отношением со стороны государства, повышением пенсионного возраста, ростом цен, налогов и т.д и т.п., и при этом продолжающие покорно терпеть? Разве "говорящее орудие" является "человеком"?
Является ли "человеком" организм, радостно ведущийся на вброшенную властями мульку о возврате очередного шоу и элемента устрашения - узаконенного убийства на радость толпе?
[здесь был Ангел Хранитель]

18.10.2019 18:07:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Пенсионерка

19.10.2019 07:46

Кто как думает, так и живет. писал(а):
ВСЕ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО.
Бог позволил убить девочку - это божье наказание родителей за грехи? Если всё проявление божественного, то и смертная казнь проявление божественного. Ни один волос не упадёт с головы человека без воли божьей. Ведь так?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

19.10.2019 10:03:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

19.10.2019 10:19:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

19.10.2019 10:33:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

19.10.2019 10:51:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

19.10.2019 11:03:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

19.10.2019 11:15:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

19.10.2019 11:27:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
аГА

19.10.2019 11:31

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Преступник- исполнитель находящийся в бессознательном состоянии, не ведающий что творит, он, практически, болен, это животное в теле человека
Если он безмозглое агрессивное животное, он тем более подлежит уничтожению.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

19.10.2019 14:34:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

19.10.2019 14:49:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

19.10.2019 16:56

Константин Емешин, руководитель отдела защиты прав пациентов АНО «Медицина и право», общественник, блогер. кто это и почему его мнение здесь? он еще в ТСЖ где ж его судьба не таскала?
гость

19.10.2019 17:23

Заместитель председателя АКЗС: Сегодня сидеть в тюрьме — это почти как в доме отдыха.

Бред. Человек с луны свалился или слышал о норвежской тюрьме. На один день посадить, пусть узнает, на сколько "почти" и какое там меню.
гость

19.10.2019 17:36

Константин Емешин: Людей убивать нельзя. Это главный принцип и христианства, и всех других религий.

Это главный человеческий принцип, а при чем тут религии, служители которых на протяжении всей истории разжигали ненависть и уничтожали своих противников.
ха-ха

20.10.2019 11:02

В норм.государстве такого вице-спикера-садиста с его больными фантазиями про повешение вытурили бы из законодательного органа в два счета. И поставили бы на учет к психиатру. А в нашем болоте - уважаемый человек))) Пипец Мордор...
[здесь был Ангел Хранитель]

21.10.2019 11:42:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
а как же жертвоприношение богу? Емешин это правильно?

21.10.2019 20:20

гость писал(а):
Константин Емешин: Людей убивать нельзя. Это главный принцип и христианства, и всех других религий.
Палач хоть плачь

21.10.2019 20:46

Россияне подавляющим большинством голосов проголосуют за смертную казнь. Потому что россияне ненавидят друг друга сильнее чем американцев и таджиков вместе взятых. Гуманизм для россиян - ругательное слово как и толерантность. Нахэээээ гуманизм, даёшь массовые расстрелы, что бы спасти Россию от генетического мусора. 95 % населения еще не осознало что оно в опасной зоне риска после этого оказалось.
bayramgubkin

22.10.2019 05:06:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[здесь был Ангел Хранитель]

22.10.2019 08:58:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
а вашему выкидышу чичолинского зашквара,

23.10.2019 04:09

издевающемуся на детьми-инвалидами в сети, психиатр не требуется?
Конрад_Маюнов

28.10.2019 17:12

Однозначно ЗА смертную казнь.
И не надо тут соплей про человечность и гуманизм.
Что гуманного в том, чтобы ПРЕСТУПНИКА содержать за счёт порядочных людей?!
Вот ЭТО то уже антигуманно по отношению к ОБЩЕСТВУ!
А что до всяких воплей про судебные ошибки...
Ну, посадили вы невинного, ну, через несколько лет узнали, что была ошибка, отпустили ( может, даже денег дали )...
И ЧТО??!! Это как-то вернёт годы жизни? Здоровье? Работу? Разрушенную, вероятно, семью, а детям - возможность вырасти с одним из родителей?
Я даже не говорю о том, как невиновному зона поломает психику...
По мне лучше сразу повеситься, чем в тюрьме сидеть.
А эвтаназия - намного гуманнее повешения.

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

28.10.2019 18:43:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конрад_Маюнов

28.10.2019 19:30

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ, вот не смеши, а?
Когда я вижу, как ты ( и другие ) трясётесь над своей жизнью ( Господи, за что??! ) - я вообще не понимаю, ЗАЧЕМ наши предки умирали за нас на войне?
Где у тебя логика-то?
Если мы должны кормить-содержать преступников-негодяев-убийц-садистов-педофилов...
А фашисты, что, были какими-то другими?
Может, надо было и им сдаться, и их кормить... а они пускай нас убивают?
Знаешь, наши предки решили иначе, и я думаю - они были правы - лучше сдохнуть самому - быстро, чем гнить в концлагере.
А ещё лучше - первым убить того, кто пришёл с мечом.
Преступник сам ставит себя за грань гуманизма, и поэтому никакого гуманизма к нему быть не должно.
Максимум - эвтаназия, дабы не быть садистами.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

31.10.2019 19:14:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конрад_Маюнов

31.10.2019 23:04

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Конрад, состояний сознания 4. Мозг у среднего человека функционирует всего 1% + там полно вирусов и вредоносных программ. Знаю, что человечество состоит из людей с разных планет, и слышала, что есть люди без души, но хочется Верить в то, что в каждом есть Искра Божья


Что за бред?
Ни научные исследования, ни религиозные догматы подобного не содержат, что за шамбала-мамбала?
Что за вирусы? Какое отношение к этому вирусы имеют, вы к чему вообще это с компьютерами смешиваете?
Да, напомню: любовь, истинная любовь - чувство логически осмысленное.
Даже у того же Христа, если не в курсе. Потому что даже его жертва имела логическую цель.
А любовь без МОЗГА - это мазохизм , выстрел вхолостую.
[удалено модератором]

01.11.2019 09:22:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

01.11.2019 20:17:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конрад_Маюнов

02.11.2019 18:05

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
только, примерно, у 5-10% людей, есть такой антивирусник как СОВЕСТЬ и только у 1% есть антивирусник еще круче Совести, а у некоторых

Бред сектантский.
Нет у человека такого органа как совесть. Чувство совести является не врождённым, а приобретённым благодаря воспитанию и существующим в круге общения норм нравственности.
Если человек воспитан в обществе, где каннибализм в порядке вещей - он будет есть людей и не считать это чем-то плохим.

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
ЛЮБОВЬ логически осмыслить не получится, там Только Любовь, Все Вокруг Любовь, Безусловная Любовь... Логическая Любовь- это, наверное, у роботов.


Любовь, как и все эмоции, которые не контролируются сознанием, обусловлены гормонами.
Соответственно, человек, любящий сознательно, испытывает чувство намного боле высокого порядка, чем тот, кто любит НЕсознательно, т.к. это уровень животного.

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Так что твое ЗА смертную казнь не пройдет как бы ты не старался, лучше помолчи, твоя логика по- этому вопросу- это заблуждение, ложное убеждение.


Как видим из статьи, 80% опрошенных ЗА смертную казнь.
Так что, увы, разумных людей всё же больше, чем мазохистов.
Заблуждение, причём, на уровне мазохизма - это заставлять честных и нравственных людей содержать преступников, убийц, тех, кто и без того приносил вред. Если тебе так хочется - забери их к себе домой и корми за СВОИ деньги, а по мне лучше эти деньги направить НОРМАЛЬНЫМ людям, нуждающимся в помощи, в лечении, в жилье, в образовании, качественном питании и т.д..
Но вы что-то не торопитесь сажать преступников только на СВОЮ шею... Так не лицемерите ли вы, противники смертной казни?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

02.11.2019 20:23:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
e

20.05.2020 04:43:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
e

12.09.2020 10:24:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
20.12.2024