Top.Mail.Ru
18+

«Вечно в тени, мы его не видим»: бывшие конкуренты и союзники Сергея Дугина оценили его работу на посту главы Барнаула

В последние месяцы в адрес главы Барнаула Сергея Дугина направлено большое количество критики, как со стороны рядовых жителей города, так и со стороны общественников и краевых властей. Барнаульцы все чаще высказывают мысль о том, что градоначальник не справляется со своими обязанностями, выглядит слабохарактерным и далеким от хозяйственной жизни краевого центра. Ситуацию обострило проблемное прохождение отопительного сезона в Барнауле — коммунальные аварии в городе стали естественными явлениями, и жители уже привыкли сидеть без воды, в то время как глава города продолжает путаться в цифрах во время отчетов. К претензиям начали прислушиваться и в региональном правительстве, в том числе губернатор Виктор Томенко. По сведениям ИА «Банкфакс», не исключается вариант избрания на пост градоначальника зампреда краевого правительства Виталия Снесаря. Эксперты Алтайского края, которым довелось поработать не только с Сергеем Дугиным, но и с другими мэрами Барнаула, дали ИА «Банкфакс» свою оценку его деятельности и примерили на себя роль сити-менеджера.

«Вечно в тени, мы его не видим»: бывшие конкуренты и союзники Сергея Дугина оценили его работу на посту главы Барнаула

Павел Чеснов, экс-председатель реготделения «Партии РОСТА», экс-кандидат на пост главы администрации Барнаула:

- Если смотреть в контексте нашумевших коммунальных аварий, для начала нужно глубоко проанализировать деятельность не только Сергея Дугина, но и Игоря Савинцева, и его предшественников. В свое время я был генеральным директором «Алтайгазпрома», и мне доводилось принимать участие в совещаниях, где рассматривались вопросы инвестиционной составляющей естественных монополий - тех компаний, которые поставляют тепловую энергию, оказывают услуги по водоснабжению и водоотведению. И вот я помню, что тогда очень серьезно рассматривались конкретные цифры: сколько, к примеру, ресурсонабжающие организации должны вложить миллионов рублей в реконструкцию системы теплоснабжения и сколько конкретно погонных метров сетей должны заменить.

Я также работал заместителем председателя комитета краевой администрации по ЖКХ и газовому хозяйству и помню, как была девальвирована инвестиционная составляющая по замене этих сетей. Еще будучи депутатом Краевого Совета народных депутатов, я присутствовал на одном из заседаний Барнаульской гордумы в бытность работы Владимира Колганова. Там принималось полдюжины инвестиционных программ по газификации, теплоснабжению, водоотведению и ТБО. Рядом со мной сидел бывший председатель городского комитета ветеранов Великой Отечественной войны Николай Устенко, и мы с ним были в настоящем шоке: докладчик выходил на трибуну представлять ту или иную программу, но ему не давали даже зачитать ее, доложить какие-то конкретные цифры и закончить, как положено. Все говорили: «А давайте принимать без обсуждения? Мы же обсуждали эту программу на комитете перед заседанием гордумы». И на наших глазах эти программы принимали, даже не зачитывая. При этом в денежном выражении вес таких программ составлял сотни и сотни миллионов рублей, а их принимали «чохом». Вот мы в АКСНД подобные вопросы тщательно анализировали, взвешивали все «за» и «против», делали по ним доклады, фракции высказывали свое мнение, вносили поправки. Даже по данной ситуации видно, как деградировала политика в Барнауле по работе с естественными монополиями, а те в свою очередь перестали должным образом выполнять свои обязанности по выделению инвестиций на замену ветхих сетей.

Помню, что еще Игорь Савинцев в свое время обращался к полпреду в СФО, чтобы тот помог ему повлиять на представителей естественных монополий. И это на моей памяти единственный раз, когда все было в публичном пространстве. При всех проблемах Савинцева по уголовным делам мне импонирует его попытка выстроить отношения с естественными монополиями. Уже во времена Сергея Дугина я таких попыток ни разу не наблюдал. Вот мы и пожинаем такой результат.

Я считаю, что за такое бездарное руководство Барнаулом к нему нужно применять самые жесткие меры, вплоть до отставки. Я вижу серьезные недоработки с его стороны даже в ходе устранения этих коммунальных аварий. Если вспомнить Владимира Баварина, тот всегда лично выезжал на все значимые для города аварии, снимал «стружку» со своих подчиненных и жестко ставил вопрос по персоналиям, а после это все транслировалось по краевому телевидению. Он был публичным руководителем. А Сергей Иванович, напротив, вечно остается в тени, мы его не видим, как того же Баварина, который был готов публично и жестко спросить со своих подчиненных.

Сергей Дугин в этом плане какой-то мягкотелый и сильно проигрывает всем предыдущим руководителям, которые были в Барнауле. Я лично предлагал ему воспользоваться моей программой на заседании гордумы, но он отказался. У меня на примете нет того, кто был бы достоин этой должности, по мне, главы районов города не готовы к этому. Думаю, что новому губернатору Виктору Томенко необходимо сосредоточиться на поиске нового главы Барнаула, возможно найдется человек из его нынешнего окружения, или тех, кто работал с ним в Красноярске. В любом случае обновление уже назрело и оно необходимо. Нужна жесткая рука, которая могла бы с естественными монополиями выстроить систему взаимных обязательств. Тарифы растут, горожане платят деньги, должна быть и отдача.

Если бы мне предложили сегодня возглавить город, я бы еще несколько раз подумал и хорошенько взвесил, но скорее бы согласился стать помощником нового руководителя по ЖКХ, так как у меня в этом большой опыт и именно на эту сферу надо сегодня делать упор.

«Вечно в тени, мы его не видим»: бывшие конкуренты и союзники Сергея Дугина оценили его работу на посту главы Барнаула

Юрий Ряполов, депутат Барнаульской гордумы, экс-кандидат на пост главы администрации Барнаула:

- Подобные мнения об уходе Сергея Дугина с поста я даже не хочу комментировать. Для этого нужно хотя бы немного побыть в шкуре градоначальника, когда ты за все отвечаешь. Что касается коммунальных аварий, к сожалению, у нас бюджет и в предыдущие десятилетия, и сегодня не позволяет вкладывать в замену сетей столько, сколько нужно. А как известно, всему когда-то приходит конец. Я читаю «Банкфакс», и очень часто там в комментариях люди, сидящие на диванах, все знают и винят во всем главу города, и таким людям бесполезно что-то объяснять. Нужно побыть на месте этого человека, чтобы понять, каково ему там. Когда я был председателем Координационного совета по предпринимательству, я смотрел с одного ракурса, а когда стал депутатом - увидел все иначе. Там я настаивал, что нужно налоги снижать, а здесь я понимаю, что если в бюджет ничего не поступает, не на что делать дороги и освещение. Поэтому и надо искать золотую середину. И налоги должны быть посильными для бизнеса, и бюджет надо наполнять за счет развития предпринимательства.

На сегодняшний день все коммунальные сети находятся в собственности города, и те же СГК и водоканал их просто арендуют. Поэтому, чтобы инвесторы были готовы вкладывать свои деньги, сейчас готовятся документы на заключение концессии, где будет четко прописано, что инвестор должен будет сделать за определенный срок, и на какой срок он вообще их берет. Ведь сегодня, когда период аренды краткосрочный, никто не желает вкладываться — сети заберут, и деньги улетят в неизвестном направлении.

Если же говорить о действиях главы города во время коммунальных аварий, по моему мнению, он не должен лично подвозить воду, а должен спросить с соответствующих служб, которые за это отвечают. Правильно Виктор Петрович Томенко сказал о том дне, когда случилась авария, а они были в Москве, что если бы они пришли и с умным видом там постояли, ничего бы не изменилось, хотя пресса, наверно, была бы довольна. Во время любой аварии работа ведется по всей цепочке, с самого верха до самого конца, и потом ситуация ставится на контроль. Если сил и средств реагирования в городе достаточно, значит, справляются ими, если нет — подключают краевые ведомства. Просто этой работы со стороны не видно. Я, будучи депутатом уже второй созыв и видя все изнутри, понимаю, что все это очень сложно и не берусь судить.

«Вечно в тени, мы его не видим»: бывшие конкуренты и союзники Сергея Дугина оценили его работу на посту главы Барнаула

Андрей Сартаков, депутат АКЗС, фракция КПРФ:

- Проблема заключается в том, что очень долгое время, по крайней мере, последние 10-15 лет, вопросы теплоснабжения не находились в центре внимания наших глав и руководителей администраций. Каждый год происходило недофинансирование ремонта теплотрасс и тех участков, где идет теплоноситель. Ту же самую ситуацию мы видим сегодня у предприятия «Росводоканал Барнаул». Если в систему очистки и подачи воды средства вкладывались, то в инфраструктуру денег вкладывали явно меньше, чем это было необходимо. Поэтому к сегодняшнему дню скопились такие глобальные проблемы, которые возмущают и граждан, и администрацию Алтайского края. Этот ком скопился не вчера и не потому, что пришел новый мэр.

Причем проблемы в Барнауле скопились в определенных районах — это Поток, это улица Северо-Западная - там, где теплотрассы не меняли довольно долго, и срок их использования давно истек. Поэтому теперь, чтобы эти проблемы решить, нужны огромные деньги, речь идет о миллиардах рублей. То есть, на замену всех теплотрасс нужны деньги, сравнимые с бюджетом Барнаула. Если говорить о том, как сегодня эти аварии устраняют, не стоит судить, долго это происходит или быстро. Во многом это зависит от диаметра трубы, на которой произошло повреждение. Если мы говорим о диаметре 100-200 мм, такие порывы чинят довольно быстро, если же он больше, на это требуется больше времени и сил.

В силу различных причин мне приходилось иметь дело и работать практически со всеми главами Барнаула, ну, за исключением Владимира Баварина. И у каждого из них были сильные и слабые стороны. Сказать, что кто-то из них был откровенно провальным руководителем, - нельзя. И у Сергея Ивановича Дугина есть сильные и слабые стороны. Если бы мне предложили стать градоначальником, я бы 100 % отказался, потому что это большая зона ответственности. Теплоснабжение — одна из многих проблем, которые администрации приходится решать, а кроме того есть и торговля, и транспорт, и застройка города. Поэтому на первом руководителе сходится огромное количество тем. Это только кажется, что если ты стал чиновником, тебе вручили билет в рай. Для этого нужно иметь соответствующее здоровье, компетенции, понимание городских проблем. Надо видеть перспективу — куда движется город. Если ты ее не видишь, это вообще никуда не годится.

Фото: Барнаульская гордума, Ruspekh.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 174
ПРАВДА

28.02.2019 09:40

На первом месте у главы, это увлечение охотой и отдыхом, при этом в кругу хороших чиновников, а остальное... на втором плане)))
Гость

28.02.2019 09:47

Первому руководителю нужно быть на месте серьезных аварий, чтобы оперативоо решить вопросы взаимодействия Водоканала, тепловых сетей, газового оператора, телефонных операторов - все сети часто переплетены, Управляющих компаний, дорожных служб, ГБДД, автоперевозчиков и т.д. Часто подчиненных не хватает уровня для разговора с генеральными и прочими директорами.
Нередко нужно договориться с частниками об использовании их техники, добыть трубу, к примеру, у газовиков взаймы, т.к. если идти по официльнлму пути, уйдет не один день. Нужно поставить освещение в ночное время, обеспечить людей горячим питанием. Кроме этого может вылезти куча неожиданных проблем, которые нужно решить немедленно, а какой-нибудь высокий чин в это время, к примеру, в Крыму или в Италии.
Нередко чиновники руководителю просто врут.
Пример, когда сгорел транспортер углеподочи на ТЭЦ-3, пришлось договориваться с угольщиками Кузбасса, у них такие траспортеры были. Можно, конечно, сидетб в кабинете и руководитб по телефону, но барнаульцы видят, к чему это приводит.
нуждающийся

28.02.2019 09:58

Нужно сказать, что такого слабого мера у Барнаула не было. Дугин никаким серьезным хозяйственным делом никогда не занимался. Помню его по работе в Павловске руководителем машино-счетной станции (РИВС). Потом был зам председатель райисполкома. Долго работал в социальном страховании и социальногй защите. Какое водоснабжение? Какие трубы? Да и по характеру не лидер. Так-райсобес! А охоту, застолье и девчонок всегда любил
Гость

28.02.2019 10:41

Юрий Семенович, Вы говорите - оказаться на месте мэра? Так на то у него и зарплата, какой ниу кого из глав города никогда и близко не было. Так, и отдача должна быть соответствующая...
гость

28.02.2019 11:14

Дугин везде случайно зашедший...кроме охоты... Одно выражение лица чего стоит! А ведь заслуженный экономист, смех один да и только...
Снесаря в мэры!

28.02.2019 11:20

А вариант Виталия Владимировича Снесаря очень даже удачный будет! Контакты в краев и в Москве, знает кадры, кого заменить, кого оставить. Было бы умное такое решение. Точно не из Красноярска. Местный нужен.
гость

28.02.2019 11:25

Не соответствует С.И. Дугин сегодняшним требованиям к главе города, ох, как не соответствует, особенно в свете Послания Президента РФ. Уйти ему надо в отставку самому побыстрее, если хоть немного совести есть. А депутаты должны с него спрашивать по всей строгости, а не защищать, как г-н Ряполов. Отчет ведь в марте, неужели все "на тормозах" спустите? Как жителям в глаза смотреть будете, и глава, и депутаты?
тётя Соня

28.02.2019 11:31

Дугин - заслуженный экономист. Во сне не приснится!
гость

28.02.2019 11:33

Павлу Чеснову респект за адекватную оценку ситуации
НЕДугин

28.02.2019 11:44

Может этому ракообразмому медаль еще дать?
Знайка

28.02.2019 12:08

Читайте матчасть. Глава города в Барнауле избирается Думой из числа депутатов. Кто из состава нынешней Думы может заменить Дугина?
Барнаулец

28.02.2019 12:11

Сергей Иванович, кто то навалил в подъезде. Разберитесь!
гость

28.02.2019 12:14

Знайке: Читайте новый Устав города - глава города с 2017 г. избирается депутатами городской Думы не из своего состава, а из числа кандидатов, предложенных конкурсной комиссией.
Гость

28.02.2019 12:34

Судя по комментам, стартовала кампания: "Замочуидугина!"
Граждане, а когда вы подвергнете остракизму директоров Водоканала, теплосетей, которые регулярно м с удовольствием осваивают денежные средства на ремонты, ежегодно латая дыры в одних и тех же "порывах на одних и тех де участках? Это ведь они мэру ежегодно рапортуют: город готов к зиме.
обыватель

28.02.2019 13:50

Умный руководитель всегда собирает вокруг себя умных подчинённых, а хитрый и бездарный, чтобы угнездиться и сохранить кресло под собой вокруг себя бездарей поставит.... чтобы спрашивать с них а те не знают за что с них спрашивают а что отвечать так просто...мычат.
Вот те на!

28.02.2019 14:05

Прочитал в "телеге": Дугину - 150 т.р., его "боевым" замам по 100 т.р. Такие примерно премии раз в квартал выплачиваются из городского бюджета нашим начальникам.
Поговаривают, что именно в эти дни, когда на главу Барнаула со всех сторон обрушились разные претензии, были выплачены такие вот премиальные по итогам 4 квартала 2018 года.
Слухи дошли до нас из источников в горадминистрации. Врут, злобствуют, завидуют? Всё может быть
Гостю 12.34

28.02.2019 14:25

Мэр не должен просто верить сказкам из рапортов. Он должен знать, что реально сделано, что не доделано, где энергетики и коммунальщики пытаются обмануть. Вот, Баварин знал, обмануть его в этих делах было неаозиожно.
А подрисывать рапорта может и поиощник м зарплатрй в 20 тыс. руб.
гость

28.02.2019 14:26

С отоплением Дугин не справляется, зато с деревьями на улицах города борется очень даже успешно! И с новогодней елкой тоже. А еще с Планетарием и остатками исторических зданий.
НЕАндреева

28.02.2019 14:37

Странно, завтра первый день весны, а дугин еще не в Магадане
ру.банок

28.02.2019 14:45

сколько Крахмалевой заплатил Прокофьев за мочение Дугина? не иначе как на воровскую должносиь нацелился после профукаккой долюности губера?
Ряполов сам ни какой

28.02.2019 16:04

Нашли эксперта , в жизни ничего не добился , находятся на депутатской должности за которую платят деньги , больше ничего не умеет . И здесь все углы сглаживает , боится остаться без должности и денег . Руководитель всегда отвечает и за саоиз подчинённых и за аварийные ситуации . И всегда должен быть на критичных участках для координации всей работы , а не из кабинета командовать . А за ним ещё и 700 тысяч Барнаульцев . Гнать надо таких депутатов лизунов !!!!
Владимир Антоненко

28.02.2019 16:10

Валить все на градоначальника, нет никакого смысла, кто бы ни занимал это место. Если ранее был бардак в городе, то новый градоначальник, какой бы крутой он ни был, без соответствующего финансирования этот бардак не разрулит. Такая ситуация ( с износом сетей ) наблюдается практически во всех городах России. Просто в свой срок пребывания на посту мэра недопустимо бездумно застраивать город такими объектами, которые в будущем усугубят уже существующую ситуацию, как например застройка исторического ядра города многоэтажной застройкой, которая здесь совершенно неуместна и вскоре даст свои отрицательные "плоды".
НЕАндреева

28.02.2019 17:01

Дугинская помойка худший город в Сибири

К сожалению Дугинские терпилы ставят дизлайки, давайте посмотрим сколько тех кто считает что Барнаул уничтожен Дугиным и его верными псами
Ну да - а то одному отставному генералу

28.02.2019 17:14

Снесаря в мэры! писал(а):
А вариант Виталия Владимировича Снесаря очень даже удачный будет!


уже не под силу город удивлять, замучился, бедный. Даешь полковника ему в помощь!
Владимир Антоненко

28.02.2019 17:37

Барнаул, к счастью, пока ещё никем не уничтожен!!!
Руководство города для того и существует, чтобы изыскивать финансы на устранение тех или иных негативов в городе. Но, конкретно в Барнауле, кроме без контрольного строительства торговых центров (торговые площади которых уже работают не в полную силу и пустуют) мало что делается в плане "добывания" денег. Почему-то бизнес, в том числе и туристский "не видит " выгоды в той же реставрации и возрождении территории бывшего серебро плавильного завода. При умелом и грамотном подходе, данная территория может приносить в казну города и края более 1 млрд.рублей в год! На реконструкцию этого объекта федерального значения конечно нужно время, но, если ничего не делать сейчас, то и ничего не будет в будущем.
Владимир Антоненко

28.02.2019 18:04

В центре города, в разных местах, уже давно назрела пора сделать платные парковки, напротив той же администрации города. Платная парковка на 150 м/м может приносить чистый доход в 15 - 20 млн.рублей в год.
Есть много других моментов, которые принесут ощутимую финансовую прибавку городу, их уже давно нужно было реализовать в городе, но... администрация почему -то не склонна к каким-либо изменениям , а довольствуется тем малым, что есть в наличии... Такое пассивное отношение руководства города к своей работе сейчас приводит к печальным последствиям будущих поколений.
Сартаков писал

28.02.2019 18:41

"Если бы мне предложили стать градоначальником, я бы 100 % отказался, потому что это большая зона ответственности. " В этих словах - вся суть властьимущих - безответственность
Власть должна быть ответственнной, т.е. быть в ответе за свои решения
Хм

28.02.2019 18:57

Можно подумать, при каком-то другом мэре Барнаул бы превратился в цветущий и комфортный город европейского уровня. Никогда такого не было и никогда такого не будет - как была дыра всегда, так и остается,и впредь будет такой же дырой. И Дугин, как минимум, ни хуже других.
Господину Антоненко

28.02.2019 19:08

Открыли парковку платную у вокзала? Вы думали Барнаул Европа? Хрена. Парковка пустая а все дворы у вокзала заставлены машинами встречающих. Еще есть вопросы про платные парковки. Умники блин.
Для ХМ

28.02.2019 19:20

В конце 90-х - начале 2000- х годов Барнаул был одним из самых красивых и быстро развивающихся городов Сибири. Гости из Новосибирска и Кузбасма, Иркутска и Красноярска удивлялись благоустроенности и обилию зелене на улицах. У города с Горы был неповторимый облик. Карелин, когда первый раз здесь побывал, с восхощением делился с Бавариным своим впечатлением от архитектуры.
К слову, Баварин заставлял всех глав районов ежегодно делать по 5 новых зеленых уголков. Сам ездил смотрел, как выпоняется его распоряжение. Каждое дерево отстаиавал. Мог лично отругать за помятый газон любого.
А ставленники Карлинв убили все, чтл годами делалось.
999

28.02.2019 20:04

а разве есть, что оценивать???
Осведомленный

28.02.2019 20:20

Может ходить со своей бричкой по городу, делать замечания малому «вымирающему» бизнесу по поводу содержания «своей-же» муниципальной земли, которую должен содержать город или район и в приказном тоне требовать благоустроить ее за свой счёт. Вот объективно на что способен «директор города Барнаула». Игра в одни ворота Сергей не прокатит с людьми, диалог нужен, как собственно и работал вышеупомянутый В.Н. Баварин. Для сведения напомню, что в СК России с недавнего времени особое внимание уделяют сообщениям о давлении на бизнес. Тема актуальная, можно проверить. Это для всех, кто работает по схеме того самого «директора».
Осведомленный

28.02.2019 20:36

Для наведения порядка на улицах города и не только нужен «новый» незаинтересованный человек, который будет контролировать лично все приоритетные направления, чтобы на него не смог никто повлиять из местной «элиты», как привыкли называть этих людей. В противном случае в лучшую сторону ничего не изменится.
Гость

28.02.2019 20:43

Хм-у.
Барнаул - дыра? Тогда вы точно городов- "дыр" не видели.
гость

28.02.2019 21:29

Гость писал(а):
Барнаул - дыра? Тогда вы точно городов- "дыр" не видели.
а зачем нам другие "дыры" смотреть? Мы видели другие нормальные города, этого достаточно!
ГОсть

28.02.2019 21:47

К сожалению, традиции, заложенные в 90-е годы В.Н. Бавариным, и его стиль руководства постепенно утрачиваются, с "неорганизованным"населением представители власти бояться общаться, встречаются только с теми, кто "в рот заглядывает" и ни слова критики не выскажет. Очень жаль, что такие люди, как В.Н. безвременно уходят, а достойной замены им нет.
Гость

28.02.2019 22:16

Барнаул - нормальный город! Уютный, славный провинциальный городок с замечательными и радушными людьми. Прекрасная архитектура старого города, замечательная набережная, по уровню благоустройства которой Барнаул может поспорить с иными горлдами с бюджетами, превосходящим в разы барнаульский, развитая сеть ОТ. И проблемы Барнаула ' недостаточное озеленение, точечные застройки, несвоевременность уборки дорог и тротуаров - не исключение, в "нормальных" городах-миллиониках - все то де самое. Исключение, пожалуй, количество прорывов на терло-и водосетях. Но здесь, скорее, недоработки прокуратуры и полиции.
Виталя

28.02.2019 22:39

гость писал(а):
С отоплением Дугин не справляется, зато с деревьями на улицах города борется очень даже успешно! И с новогодней елкой тоже. А еще с Планетарием и остатками исторических зданий.


Ну уж без тепла то не сидим. Новогодняя елка - вообще пофиг, тоже мне проблема. А вот то что дервеьев в городе не хватает и что планетарий надо было отстоять согласен...
Гостю 22.16

28.02.2019 22:43

До Савинцева и Дугина у Барнаула не было проблем с озеленением. А с общением с горожанами у Дугина, вы правы, совсем плохо.
Казалось бы, что может быть проще, чем раз в месяц выйти в эфир по ТВ, ответь на вопросы барнаульцев, рассказать о том, как власть решает их проблемы, какие задачи и для чего реализует...
Но почему-тодаже этого не происходит. Ответы на вопрлсы якобы журналистов на жоловании админтстрации не в счет
Михайло

28.02.2019 22:45

Гость писал(а):
Пример, когда сгорел транспортер углеподочи на ТЭЦ-3, пришлось договориваться с угольщиками Кузбасса, у них такие траспортеры были. Можно, конечно, сидетб в кабинете и руководитб по телефону, но барнаульцы видят, к чему это приводит.


Какой то пример не свежий, это было давным давно, еще при Колганове если мне не изменяет память.
По чесноку

01.03.2019 08:26

Барнаулец писал(а):
Сергей Иванович, кто то навалил в подъезде. Разберитесь!

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 5 баллов
Из своих

01.03.2019 08:44

Подставили Серея Ивановича его же кадры, точнее не его, а тех кого он оставил и возвысил и слушал, а их в первую очередь в шею гнать нужно было.
Бойтесь, ребятки, скоро Виталий Владимирович вас встряхнет
ДА

01.03.2019 10:40

Короткая память. У каждого мера свои скелеты в шкафу. В.Н. Баварин раздача земель и муниципального имущества родственникам и приближенным в собственность и аренду. . Колганов прямое участие в передаче этого имущества в том числе арендованного под контроль Московских монополистов. То бишь пацаны и их приближенные рубанули деньжат, а разгребать все это должны Савенцевы, Дугины и следующиее меры.
согласен ДА

01.03.2019 12:30

Гребут все. Безгрешных среди них нет.
Рома

01.03.2019 15:20

теперь только на пенсию или свой маленький свечной заводик, наверно ваша должность кому то нужней
Хе-хе

01.03.2019 16:10

"Барнаул - нормальный город! Уютный, славный провинциальный городок с замечательными и радушными людьми. "
Это вы какой Барнаул имеет в виду? Тот что в АК или какой-то город из телевизора? Это в Барнауле радушные люди - жлобье, бычье и бойло, переселившееся из колхозов? Это не в Барнауле регулярно десятилетиями ломают и разбивают уличную скульптуру, ограждения, разрывают клумбы и воруют цветы и саженцы? Этот тупой и бессмысленный вандализм - национальный спорт нескольких поколений Барнаула. И не надо про цветущие 90-е при Баварине - все прекрасно помнят про вечерние прелести Потока, Ленинского или набережной и Лен. проспект, заблеванный в дни города или 9 мая - от Потока до Речного. Вот про общественный транспорт - соглашусь, даже в центральной России мало городов с такой удобной его сетью (если бы колхозное бычье мыслило свою жизнь без кредитной тачки - то и на дорогах в Барнауле все было бы вообще ОК). Это не значит, что Барнаул - самый отстойный город в стране или даже в Зап. Сибири. Кемерово или НК ничем не лучше, а Бийск и Рубцовск - вообще за гранью разума и человечности. Но надо воспринимать реальность такой, какая она есть.
ЩЕСНОВ !! ПРИКИДЫВАЕТСЯ ЧТО НЕ ЗНАЕТ ЧЕСТНО, ЧЬИМ !??

01.03.2019 18:39

ПЛЕМЯННИКОМ ЯВЛЯЕТСЯ РУКОводитель с ПАРНАУЛ - ЭНЕРГО ??
Смотрю со стороны

01.03.2019 18:44

Мне одному кажется, что монополисты срочно начали заявлять публично о своих планах по увеличению инвестиций по замене тепловых и водопроводных сетей? Вон на Алтапрессе сегодня в 11:58 разместили материал без возможности размещать комментарии. Так там пишут о планах увеличить ежегодно до 2,3 % замену ветхих сетей и что это это позволит выйти на плановые нормативные 3%, а в целом через 2-3 года это позволит переломить ситуацию с ростом аварийностям натепловых и водопроводных сетях. Указано, что нормативный срок службы трубопроводов-30 лет. Но это неправда. На самом деле срок-25 лет. Чтобы заменить трубопроводы планово приходящие в негодность надо 100% делить на 25 лет и получаем, что ежегодно необходимо менять 4% трубопроводов от общей их протяженности. Но даже если при сроке службы в 30 лет получается, что надо менять ежегодно 3.3% трубопроводов, а не 2,3% как планируется. Это в газификации газопроводы при обязательной системе электрохимзащиты металлических трубопроводов срок службы определён с 25 лет, а в системах отопления и водоснабжения с водоотведением (канализованием) при более агрессивной среде использования, да ещё при ежегодной мощной динамической нагрузке при их опрессовке надо предусматривать ускоренную амортизацию трубопроводов... эдак до 4-5% в год... это моё оценочное мнение. Лукавство сплошное. Надо проверить сроки амортизации трубопроводов, которые закладываются в тарифах и проверить реальное состояние по их ежегодной замене. Там самое интересное.
Ну вот

01.03.2019 22:04

Садили в кресло как верного, а спрашиваете как с умного...
Евгений

01.03.2019 23:09

В связи с оценкой Дугина я не понимаю Людмила Зубович зачем была мэром , почему мы двоих содержали и кормили?
Евгений

01.03.2019 23:18

Да и не надо забывать ,что Карлин 13 лет сидел на попе ровно ничего не делал и другим не давал. По телеку 3 раза в неделю колыбельные пел. А Томенко кинули под трамвай груженый нашими краевыми старперами, их детками и родственниками. Ох не сладко Виктор будет вам на чужбине...
знающий подковерные интриги

01.03.2019 23:42

Все неймется Прокопьеву и его СМГ. Снял Карлина, теперь на Дугина планы имеет. Посадил своего пресс-секретаря к губернатору, чтобы правильный взгляд доносить. Тот типа "политику открытости" устроил. Что это за политика? Да это когда каждую несчастную аварию мгнованно начинает Барнаул комментировать. А что в оконцовке? А в оконцовке журналистам кажется, что город "замерзает", "без воды сидит" - и льется весь шлак на страницы СМИ. А все ведь как и год назад было! Порывов больше не стало!!! Просто про них с подачи Негреева все говорят. И Дугина гоняют у каждой ямы фотографироваться! Да это просто такой хитрый план прокопьевской команды! Таскать каштаны из огня чужими руками! Прокопьев поставил Негреева, Негреев создал типа "открытость", эта якобы "открытость" касается только порвыво труб! Журналисты только о трубах и пишут! Народ читает это, сидя в теплых квартирах, и уже на улицу с вилами идти готов. А Прокопьев ручки довольно потирает и думает, кого бы поставить. А чтобы на него никто не подумал, сам рядом даже не стоит. Только уже кандидатов на мэрскую должность уже собеседует. Ай хитер!
Господа хорошие, народу ваши интриги

02.03.2019 00:41

до одного места! Прокопьев там кого жрет или кто-то Прокопьева - никого не волнует. Но! Занял должность - изволь работать и соответствовать! Как работает Дугин, мы все видели. Летом вся Россия угорает над очередным барнаульским "провалом" (забыли уже этот аттракцион? Ну ничего, скоро вспомните!), зимой - сопереживает оставшимся без отопления в лютые морозы жителям многострадального города. А Дугин где? А он занят - он на съезде партии в Москве, губернатору штаны придерживает, а то без Сергея Ивановича он же не справится!
Про налысо побритый город - отдельный разговор. И вести его уже пора в прокуратуре, а то и в СКР. Это ж вредительство настоящее!
Так что на интриги не надо кивать - не Прокопьев же устроил все это безобразие!
Гость

02.03.2019 00:59

Дугин(-Прокопьев-Негреев и их подковерные интриги по барабану. Мне, да скорее всего и большинству населения, важнее иное - получение качественых комунальных услуг: бесперебойное водоснабжение и отопление. К сожалению, вот с этим "бесперебойным" проблема, и когда из крана не бежит вода, это приносит неудобства и как минимум, вызывает раздражение и возмущение: ежегодно тариф повышается, повышение его обосновывают , как правило, необходимомтью реионтов, вынуждены летом тереть "плановые" отключения воды из-за опрессовки - сидим летом без горячей воды около месяца, да еще к этим плановым отключением - теперь еще и "порывы", кол-во которых, оказывается, а норме по мнению комментаторов "в теме". Достало. Возмущает еще и иное - в случае отсутствия водоснабжения и отопления ни одна (нецензурная лексика) не произвела перерасчет платы за ком.услугу, снизив размер оплаты. Как будто и не подозревают о существовании ПП РФ 354.
Гость

02.03.2019 01:07

Продолжение.
Еше большее возмущение вызывает бездействие прокуратуры - ни в одном нашем региональном СМИ не увидела новости о том, что прокуратура отреагировала по фактам бесконечных "порывов", не провела прокурорскую проверку и не приняла меры прокурорского реагирования. Кто и что там латает где и когда и насколько качественно- одним директору водоканала да теплосетей ведомо. Со стороны - как обывателю и потребителю впечатление такое - что ремонты выпрлнябтся только на бумаге, на которой метры замененных труб превращаются в километры, а по факту - латочный ремонт да "б/у" трубы.
Гость

02.03.2019 01:16

Глстю, который виноватит во всем Дугина. А директор водоканала и директор теплосетей - они в вашей опере "виноватых""дулин" в роли кордебалета? Тариф на ком.услуги учитывает и ремонт сетей, потребитель ком.услуги платит не мэру и не в администрацию, а непосредственно ресурсовикам. А вот как эти деньги "осваиваются" ресурсовиками - большой вопрос, и разобраться в этом под силу стражам закона. А стради почему-то молчат.
Гость

02.03.2019 01:26

Если администрация под руководством Дугина обязана контролироапть качество выполняемых ресурсовиками ремонтных работ и безответственно/халатно относится к своим обязанностям, еще хуже - если эта "троица" вместо ремонтов занимается приписками - тогда колыма их заждадась.
самурай с самуи

02.03.2019 01:29

Все просто. Была поставлена задача повысить коммунальный тариф. Реализовывали как трехходовочку: 1) начать писать про прорывы на сетях - якобы их больше стало и взбесить народ. 2) появляются "спасители" - сгк и водоканал и говорят: мы тут посоыещались и будем больше инвестировать. параллельно все все вешают на Дугина и сливают его. 3) повышается тариф, московские собственники водоканала покупают новую яхту на 25 метров длинше, собственники сгк покупают новый остров. А Прокопьевская банда к этому просто случайно примазалась - видит что движуха началась и решила попиарить Прокопьева на этой теме, а он тут вовсе не при делах и на мэрское место никто из его людей не метит. Пока не метит, но планы на следующие выборы есть своих людей поставить.
Гость

02.03.2019 01:42

Вы какого Прокорьева которого маман-эвалар? Бад-всемогущий - поможет и от головы и от ж...
Да народу то роровну вся эта движуха с далекоидущими прокопьевскими планами ро сменн мэра, т.к. мэр в барнеаполе народ не выбирает. Утверждает кандидатуру дума. Или что-то изменилось и должность мэра стала выьорной?
Гость

02.03.2019 01:47

Самураю.
Народ еще больше бесит рост тарифа в связи с инвестициями, народ понимает, что инвестиции за счет народного кармана, а не ресурсовиков.
По накалу возмущений и агрессии нарастающей в обществе, складывается впечатление, что еще немного таких удушающих действий с тарифами альтернативных котельных - и рванет.
Гость

02.03.2019 10:43

Евгению: А про Зубович лучше уж не вспоминать, это была туповатая возрастная "тетка", случайно попавшая в "высокое кресло", которую для того и поставили во главе думы, чтобы никуда не лезла. А она еще и возомнила себя большим руководителем. А решала-то не проблемы города, а только свои в основном, да речи по бумажке произносила, часто ужасно глупые, такие "перлы" выдавала, что стыдно было за нее, за город, который она "представляла", да и за нас, выбравших таких депутатов.
гость

02.03.2019 11:16

Дугину, если хочет должность сохранить, работать надо, а не клювом щелкать! Людям и без коммуналки есть что ему предъявить. Он плохо начал - с повышения зарплаты себе, любимому, плохо продолжил - попытками заткнуть рот народу, по сути отменив общественные слушания и организовывая якобы народные, а по сути - шулерские голосования для протаскивания непопулярных в народе и губительных для города решений. Про массовое уничтожение деревьев, несмотря на возмущение народа, и покушение на парк Изумрудный уже и говорить не надо - это преступление, которое стало просто визитной карточкой мэра и которое еще ждет расследования.
Ну а каков авторитет мэрии и лично Дугина в городе - можно видеть хотя бы по безобразному "мавзолею" возле ЦУМа и автомойке на Демидовской площади, владельцы которых на мэрию с ее запретами просто публично наплевали. И мэрия во главе с Дугиным молча утерлась.
Ну и нафига "столице мира" такой мэр?
Гость

02.03.2019 20:44

Не надо рассказывать сказки про Прокорьевых и Негреевых. В соответствие с Федеральным законом ''Об основах местного самоуправления,,, за тепло и водоснабжение отвечает админстрация муниципадитета. Глава админтстрации Дугин несет персонадьную ответствееность за выполнение этой задачи.
Если арендатор тепловых или водопроводных сетей не выполняет своих обязанностей, Дугин обязан разорвать договор об аренде.
Обоснованость тарифов на тепло и водоснабжение подтверждает именнл Дугин.
Не нужно сваливать на других ношу за которую очень хорошо платят.
дед мастдай

03.03.2019 00:36

Эваларовцы понабежали! Не надо ля-ля-ля! "Дугин не выполняет своих обязанностей потому, что не выгнал Водоканал и СГК, не отказал им в праве работать в городе". Ау! Сам-то понял, эваларовец, что написал? Чтобы Дугин послал подальше монополиста? Мэр все пороги пообшибал, уговаривая олигархов из СГК и водоканала работать. И то, что город эту зиму выстоял - это его личная заслуга. А вы с Прокопьевым вашим действительно бы выгнали монополистов и погрузили бы Барнаул в хаос! Просто никто бы не взялся кроме них обслуживать сети! В зиму бы вышли, и в первый же мороз разморозили весь город! Все что вы умеете - мелом торговать и шумиху на пустом месте устраивать! Ваш почерк сразу виден! Сначла на пустом месте раздули скандал с ДАРом и добились снятия Карлина, теперь придумываете коммунальные аварии, чтобы снять Дугина!!! Вы именно придумываете их, тиражируя слухи. Год назад аварий даже больше было!!! Никто про них не раздувал, потому что не было ваших телеграмов и не было задачи мочить мэра. Вы именно мочите его там, где человек работает. К зарплате придираетесь! А сколько мэр должен получать? 40 тысяч? Как таксист? Своим карманным редакторам СМГ по 200 тысяч платила, а тут надо же - Дугин много зарабатывает. Только ваши редактора умели край грязью поливать и лишали его субсидий, а мэрия делом занята. Дугин - патриот хотя бы потому, что когда его бросили на амбразуру город защищать, он оставил более высоко оплачиваемую должность и начал работать! А ваш патриотизм в чем? В том, чтобы на НТВ заказуху за миллионы рублей за сюжет покупать? Чтобы бабушкам мел под видом лекарств втюхивать?! На чужой беде наживаетесь! На чужом горе рейтинги делаете! Стыдно работать в СМГ, Наших новостях, Толке, АиФ и КП. Вы уничтожаете свой край! Лишили Алтай многомиллионных субсидий, а теперь еще и Барнаул в хаос вогнать хотите!
Так, мимо

03.03.2019 03:37

Ну ты, дед загнул. Сам то веришь в это или прогибаешься в очередной раз
Именно поэтому

03.03.2019 07:35

аварии постоянно случаются, что вместо работы по их предотвращению и СВОЕВРЕМЕННОЙ замене инженерных сетей много лет пилили деньги, а не делали дело. Правильно вчера сказал Михалков в "Бесогоне" цитатой из фильма "Дядя Ваня": "Надо, господа, дело делать". А у нас пока деньги из бюджета делили, с бизнесом "договаривались", на "царских" охотах и с девочками развлекались, родственников обеспечивали, про ДЕЛО и не вспоминали. А теперь из-за бездарного и алчного руководства работяги ночью и в морозы трубы латают, а коммунальный бизнес при поддержке власти "нищебродам" всё выше тарифы предъявляет. Эх...
Насмешил, дедок!

03.03.2019 10:21

дед мастдай писал(а):
Дугин - патриот хотя бы потому, что когда его бросили на амбразуру город защищать, он оставил более высоко оплачиваемую должность и начал работать!


Весь город в курсе, что, водворившись на должность, Дугин первым делом повысил себе зарплату, ибо за мэрские грошики он и пальцем пошевельнуть был не согласен. Так что не надо тут тереть за патриотизм - его "патриотизм" нехило оплачивается из городского бюджета. За такие денежки мог бы и постараться!
Гость

03.03.2019 10:55

После монолога "деда" понятно, кто "в городе реальныц хозяин" что "монополисты" "там" всех и вся без вазелина... И тарифы, какие "им" надо "альтернативных котельных" протащат, к бабке не ходи.
Гость

03.03.2019 11:03

Деду.
Похоже, что зеиля под ногами у некоторых загорелась. Кто-то из дурналистов и комментаторов попал в цель со своими предложениями.
Пусть мэрия опубликует в открытом доступе информацию о выполненных ремонтных работах на сетях по годам хотя бы за последние 3-5 лет, и схемы аварий. Не окажется ли так, что рвется там, где до этого был выполнен ремонт с заменой труб?
Деду

03.03.2019 13:48

Не надо вводить в заблуждение жителей Бврнаула, что СГК и водоканал незаменимы. Говоря о том, что Дугин пороги оббивал упрашивая их взять сети в обслуживание вы лишний раз подтверждаете его интерес работать с этими компаниями. Дальше больше. Утверждаете, что невозможно было с ними расторгнуть договора так как в первую же зиму разморозили бы сети. Ни кто бы не взялся из обслуживать. Полный бред. Вы будете утверждать, что своих работников СГК и водоканал вахтовым методом привозит в Барнаул из Кузбасса или Новосибирской области? Нет конечно. Все местные, за исключением может быть директора. Поэтому вполне возможно было бы переоформить на другое юридическое лицо с внесением записей членам трудового коллектива в их трудовых книжках. Другое дело, что надо смотреть выгодопреобретателем от заключённых договоров аренды и передачи коммунального городского имущества в концессию кто стал? Как Дугин использовал своё должностное положение, в интересезал ли горожан он действовал? Не превысил ли он свои полномочия? Анализировал ли он какие инвестиции городской бюджет и горожане через уплату стоимости тепловой энергии и количества поставляемой воды и отвода канализации вложили при других главах администрации города и какое реально количество ветхих сетей было заменено? И сколько надо при его руководстве надо сменить этих ветхих сетей-вот о чем должен думать вменяемый руководитель города! Ведь система теплоснабжения и водоснабжения и с водоотведением в Барнауле чрезвычайно зацентрализована и любая технологическая авария может уничтожить всю систему теплоснабжения и водоснабжения вплоть до полной разморозки. Мы помним как в советские времена самолетами в Бийск возили радиаторы отопления со всего Союза. Это же расстрельная должность была тогда, да и сейчас по головке не погладят, если выяснится что мэром города не соблюдались сроки и объемы своевременной замены ветхих сетей. Надо проверить прокуратуре и СК как при здравствующих бывших главах администраций Барнаула все это соблюдалос
не на солнцепёке , в тени оно, это дугино завсегда

03.03.2019 13:48

патамушта у неё денех на крэм для загара нетути , а такой халявной статьи расходов в бюджети города нетушки .
Дипутатики гордумки , проголо-суйте за мильон по статье на крэм для всех властных загорателей !
ёптыть гаспада в 7-35 в каретах с Парижей вернулись напудреные

03.03.2019 13:53

расскажи за обоснованность и прозрачность тарифов на воду , тепло и прочие канализации
гость

03.03.2019 21:51

Юрий Ряполов: "Что касается коммунальных аварий, к сожалению, у нас бюджет и в предыдущие десятилетия, и сегодня не позволяет вкладывать в замену сетей столько, сколько нужно ... в комментариях люди, сидящие на диванах, все знают и винят во всем главу города, и таким людям бесполезно что-то объяснять".
Люди видят своими глазами. К сожалению, большие деньги чиновники обосновали и потратили на "туркластеры" без отдачи. Можно и с сомнительным благоустройством повременить, если люди без воды и тепла. Новое здание Администрации с гаражами тоже не первостепенны. Такие приоритеты только у безответственных руководителей.
кум

03.03.2019 22:08

Лучше быть в тени, чем жить, как я в толчке фонерном три гдоа!
смешному респектователю с 11:33 28.02

04.03.2019 09:29

силён в разборках и стрелки забивать этот авторитет Честнов , как на Старом базаре с хулиганами
крыши расставлять и землю делить в святые 90-е
Простой народ

04.03.2019 09:56

Господа,а не пора ли делом заняться, если вы думаете что народ быдло и съест всю проклпьвскую грязь, то ошибаетесь, пусть сам ею питается вместе с бадами. Что он сделал сидя в теплом депутатский кресле, пора бы и поработать, а не ехать на народном горбу. А Дугин молодец, при таком скромном бюджете город на глазах хорошеет. так держать, простой народ за вас, сил вам и терпения.
это не Простой народ -

04.03.2019 10:50

это самозванец, которому, видать, недопиленным Дугиным деревом мозги вышибло. Город на глазах лысеет, лишается исторических объектов, уродуется точечной застройкой многоэтажками, которые подключаются к тем самым изношенным коммунальным сетям, и разваливающейся плиткой на свежеотремонтированных участках аллей.
Сейчас начнется весна - и "хорошеющий" город уже традиционно захлебнется потоками воды из-за забитых мусором ливневок, потом порадует горожан очередными провалами асфальта, сползающей Горой и прочими "прелестями".
Вы что, серьезно считаете, что все вот это безобразие устроил какой-то там Прокопьев?!
Простой народ

04.03.2019 11:59

А у вас наверное их, мозгов и не было
Слышь, самозванец - получил свои

04.03.2019 12:04

тридцать сребреников - брысь под лавку и сиди смирно! Простому народу ваши политические и прочие интриги по барабану. Простой народ вообще не знает, кто такой Прокопьев и чего он хочет.
Так что ты определись - или кликуху смени, или перестань писать про ваши подковерные игры. Нельзя же так бездарно палиться! (это к вопросу о наличии мозга).
Голос

04.03.2019 12:10

Всем понятно, что Прокопьева проделали, Карлина молчил, хотел его место занять, чтобы мамаши деньги качать из бюджета, не вышло, теперь Томенко уши греет, думает что самый умный
Прохожий

04.03.2019 12:32

Что-то Социальный геморрой молчит - команды фас нет?
Ыть

04.03.2019 12:55

Прорыв и Провал имени Дулина
Для Хе-хе

04.03.2019 14:03

Хе-хе писал(а):
а Бийск и Рубцовск - вообще за гранью разума и человечности

Что ж Вы так про своих соседей. В Бийске и Рубцовске тоже люди живут. Сама из Бийска, 5 лет прожила в Барнауле, когда училась в ВУЗе. Удивило много дерганых, равнодушных людей и что машины не уступают дорогу пешеходам, когда выходишь из трамвая (в отличие от того же Бийска). Так одну нашу бийчанку-студентку машина в Барнауле на смерть сбила, когда она вышла из трамвая и дорогу переходила. А еще пишите, что в Барнауле быдло и колхозники живут, а сами-то со своими сравнениями не далеко от них ушли.
Вы подождите орать против. Вы задумайтесь!

04.03.2019 14:06

Истинные барнаульцы всё знают про свой город и его градоначальников.
То, что Сергей Дугин в силу личностных качеств не подходит на роль мэра, ясно было сразу. Но вот вопрос – кого же мы видим на этой должности?
Все знают о деятельности Д.Бессарабова. Понимаю,что сейчас начнут вспоминать, что это карлинский ставленник. Помимо этого факта, что можно поставить ему в вину?
Парень грамотный, молодой, но есть опыт. Знает все проблемы города. Знает, как их решать, на какие кнопки надавить. Кто чего стоит и на что способен. Я считаю, что он потянет.

гость

04.03.2019 14:26

Вы подождите орать против. Вы задумайтесь! писал(а):
Все знают о деятельности Д.Бессарабова. Понимаю,что сейчас начнут вспоминать, что это карлинский ставленник. Помимо этого факта, что можно поставить ему в вину?
Парень грамотный, молодой, но есть опыт. Знает все проблемы города. Знает, как их решать, на какие кнопки надавить. Кто чего стоит и на что способен. Я считаю, что он потянет.


Ага, прям так и вижу, как Данилка Бессарабов, задрав штаны, мчится из теплого госдумовского кресла в Барнаул трубы латать! Самому-то не смешно?
гость

04.03.2019 14:26

Для Хе-хе писал(а):
Что ж Вы так про своих соседей. В Бийске и Рубцовске тоже люди живут. Сама из Бийска, 5 лет прожила в Барнауле, когда училась в ВУЗе. Удивило много дерганых, равнодушных людей и что машины не уступают дорогу пешеходам

Я не хе-хе, но, видимо, он имел в виду не то, что в Бийске и Рубцовске живут плохие люди, а состояние городского благоустройство и социальной жизни.
Как житель Барнаула, могу ответить, что с большим вниманием читаю комментарии из разных городов и поселков Алтайского края и меня радует, что там живут умные, добрые, хорошо воспитанные люди.
Что касается «колхозников» - то это определение относят не к жителям сельской местности. Тем более, что колхозов нет уже лет 30, а то и более. Так характеризуют персонажей с низкой культурой, безвкусицей, не умеющих себя вести.
Автолюбитель

04.03.2019 14:31

Я не политик, но все это шито белыми нитками, видно кто то позарился на эту должнлсь, а Дугину спасибо за дороги
Ну, знаешь ли…

04.03.2019 14:34

гость писал(а):
мчится из теплого госдумовского кресла в Барнаул трубы латать!

Если партия скажет: «Надо!»
Едроссовец ответит: «Есть!»
про дороги

04.03.2019 14:41

Автолюбитель писал(а):
Дугину спасибо за дороги

Дороги делались на федеральные деньги. Благодари Губернаторов. Дугин не при делах.
Многодетная мать

04.03.2019 14:58

А я благодарна мэру за детские площадки и скверы, молодец что земли не трогали отдает
Отец

04.03.2019 15:18

Многодетная мать писал(а):
А я благодарна мэру за детские площадки и скверы

За детские площадки мы сами должны благодарить себя, так как они обустроены на наши деньги собственников жилья.
За вырубленные скверы можно, конечно, благодарить в первую очередь Дугина.
Ларина

04.03.2019 15:24

Дорогие сограждане! Это уже не прилично: как только брошен камень в мера, так и начали забрасывать. Почему мы молчали, когда гнилые сети оставляли городу, а деньги за услуги отдавали частным компаниям. Это ведь не Дугин сделал. А то что сильно не пиарился (был не очень заметным), тоже не порок для чиновника. Дугин был НАЗНАЧЕН на эту должность Карлиным, золотых гор не обещал и в полную меру своих способностей ответственно работал. Что - то получалось- за это спасибо, что-то нет - он не волшебник. Жаль, что у нас при смене краевой власти, происходит смена всех крупных руководителей. И прежние обязательно оказываются плохими. Или были хорошие? Главная причина травли - желание края посадить СВОЕГО человека, не учитывая желания горожан. Пусть садят. Я ему не завидую, ведь и он хорошим будет вряд-ли!
гость

04.03.2019 15:57

Ларина писал(а):
Дорогие сограждане! Это уже не прилично: как только брошен камень в мера, так и начали забрасывать.


Да был бы в городе порядок, и горожане поддержали бы мэра. В том и вопрос, что деятельностью мэра горожане недовольны уже очень давно, серьезных претензий к нему накопилось немало,вот только кто хотел горожан услышать? Может, сам Дугин? Ну да - он ведь именно ради этого отменил общественные слушания и запустил вместо них голосовательный лохотрон. Так что теперь, как говорится, не взыщите - за что боролись...
Просто горожане видят, что с Дугиным городу грозит беда. Хорошо, если и в вышестоящей власти это, наконец, осознали.
Лариной

04.03.2019 16:18

Вы серьезно уверены, что назначая Дугина, Карлин интересовался мненинм барнаульцев?
Может быть, вы думаете, что он способен победитб на открытых выборах глпаы города?
Волшебник он или нет, мэр обязан нести личную ответсвенность за определенные законом задачи- обеспечение тепло и водоснабжения города, организацию перевозктюи пассажиров в общественном транспорте, благоустрлйство территории города, ремонт дорог и т.д.
Гость

04.03.2019 16:26

Ларина писал(а):
Ла рина - это которая общественница из Союза предпринимателей? Почему мы молчали, когда гнилые сети оставляли городу, а деньги за услуги отдавали частным компаниям.

Ну и почему вы молчали, г-жа Ларина? Наплодили столько общественных организаций - союзов, советов, фронтов и котроллеров, которые по факту - бессмысленные и бесполезные в борьбе за интересы всех горожан, а протирающие "там" штаны способны только на лоббирование своих личных интересов, да на корпоративные пьянки, пардон, тусовки, о которых болтапресс фотоотчеты постоянно выкладывает, при этом отключая возможность комментирования.
Кстати, мЭр пишется через "э", а не "е".
Гость

04.03.2019 16:31

Ларина писал(а):
Я ему не завидую, ведь и он хорошим будет вряд-ли!


Вы так и не осилили русский язык: правописание частиц)))
Автолюбитель

04.03.2019 16:47

Гениальная мысль депутата в мэры, пусть мальчик на передовой поработает, жизнь узнает
Гость

04.03.2019 16:49

Ларина.
04.03.2019 15:24
Дорогие сограждане! Это уже не прилично: как только брошен камень в мера, так и начали забрасывать. Почему мы молчали, когда гнилые сети оставляли городу, а деньги за услуги отдавали частным компаниям.
=
Что же вы тогда молчали, даже не завопили в СМИ свое "коронное": "Караул!"?
ъ

04.03.2019 17:06

давайте нам уже нового мэра !
со старым все понятно
Заказ на мочилово

04.03.2019 19:13

Заказали тебя, Серега, беги из этого Зверинца пока живой, а то будет как с Бавариным, к сожалению миром правят деньги ,а не справедливость, а у владельца газет и таблеток сам понимаешь
Про Алтапресс

04.03.2019 19:48

Алтапресс продолжает размещать заказные материалы. И вот сегодня в 14.20 выставили очередную платную заказную статью без возможности комментариев про то, что профессора и политики экзаменовали после реконструкции СГК Южную тепловую станцию в Рубцовске. Не устаю повторять, что переход со схемы вместо двух тепловых станций на одну-это ошибочное и опасное решение с точки зрения повышения рисков отказа оборудования и экологии. У этой станции нет своих отвалов золы и шлака в отличии от станции бывшего АТЗ. А по розе ветров она опыляет золой и дымом весь Рубцовск, что сказывается на здоровье рубцовчанина. Станция АТЗ была более экологически предпочтительная и экономически оправдана для города. Переход на альтернативную котельную-это значит убить город экономически и сделать Рубцовск и его жителей ещё беднее. Очень жаль рубцовчан
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

04.03.2019 20:38:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

04.03.2019 20:51:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Что ж вы блажите-то, любезные?

04.03.2019 21:17

Вот разошлись - заказ, заказ! Даже конспирологическую версию прицепили, что, дескать, энергетики специально высоким давлением трубы рвут. Самим-то не смешно? Нет, вам не смешно, вам страшно! Очень страшно! Прикормились у мэра под крылышком, пригрелись... А теперь вас пинком под зад на улицу. Вот вы и пугаете всех какими-то там "заказными" статьями - за себя переживаете, не за мэра.
Люди у нас пока еще (слава богу!) имеют право критиковать чиновников и предъявлять им претензии, и прежде всего - через прессу. И слава богу, что пресса пока тоже может позволить себе не только хвалебные оды.
Вопрос-то остается - сколько денежек из тех конских тарифов, которые жители вынуждены оплачивать, за последние четыре года пошли на замену труб? Насколько качественной была замена (другими словами - покупались новые трубы или латались старые и закапывались в другом месте?). Сколько новых сетей было проложено в центре города для подключения к ним многоэтажек, выросших, как грибы после дождя? А если все они подключались к имеющимся сетям, то кто, персонально, дал такое разрешение? Все эти вопросы уже не раз звучали, что ж вы, сторонники заказухи, боитесь на них ответить? Давайте, опубликуйте свою статью, ответьте народу! Может, и вопрос с "заказными" статьями отпадет сам собой?
гость

04.03.2019 21:33

Гость писал(а):
Почему мы молчали, когда гнилые сети оставляли городу, а деньги за услуги отдавали частным компаниям.
Вы с администрацией города все знали, и молчали, скрывали от горожан и продолжаете все скрывать.
заказ на мочилово принят

05.03.2019 08:46

но гибель в ДТП на ЛэндРовере превышением разумной скорости в сложных дорожных условиях по п.10.1,
но как отстранение Пугина на ЛэндКрузере организовать ,давай инструкцию подробную на карте города.
Простой народ

05.03.2019 11:51

Фельдмана тоже мочить будем, или команды фас не было
Житель, просто житель

05.03.2019 12:08

Люди, мэр является Испрлнителем решений Городской Думы , а Думу , депутатов наших мы выбирали сами . Так к кому претензии? Кого выбрали так и живём! И какой ДУГИН самозванец? Поднимите прессу перед его назначением Там ясно написано - Карлин добровольно- ПРИНУДИТЕЛЬНО поставил ДУГИНА на место мэра Я думаю ему , Сергею Ивановичу, было совсем неплохо работать на старом месте , где все шло без претензий и нареканий . И должность мэра, опять же судя по прессе до назначения , его совсем не радовала. Получается, выручив Карлина, Дугин попал сам . Как вы сами понимаете, не сам ДУГИН укладывал эти трубы 100 лет назад И денег на ремонт их ему лично взять не откуда . Сами понимаете почему. Даже нашему назначенцу из Москвы, губернатору, денег не дают А он-то ближе к столице ... Но или не просит или не дают Так вот , я опять про ДУГИНА . Можно конечно мэра сменить... Но кому от этого будет лучше? Только самому Сергею Ивановичу
Вечно в тени...

05.03.2019 13:32

Мужлан с физиономией троечника из ШРМ не способен на подлинный успех - хоть в гражданской сфере, хоть на войне. Его убогой фантазии хватает единственно на распил бюджета при посредстве опиливания городских деревьев. Итог его управленческой карьеры и не может быть иным, как доведение городского хозяйства до состояния, соответствующего его жалкому менталитету; для подтверждения достаточно взглянуть на изуродованную (совсем не комфортную) городскую среду.
Предложение: гнать такого мера с должности с непременным условием восстановить все уничтоженные при его управлении зеленые насаждения города за его личный счет.
гость

05.03.2019 13:40

Житель, просто житель писал(а):
Можно конечно мэра сменить... Но кому от этого будет лучше? Только самому Сергею Ивановичу

А что, Сергей Иванович, принудительно заставленный работать мэром из любви к Александру Богдановичу, собирается добровольно в отставку, где ему самому лучше будет?
Лизок зачтён! Дулин

05.03.2019 15:02

Ларина писал(а):
Дорогие сограждане! Это уже не прилично: как только брошен камень в мера, так и начали забрасывать. Почему мы молчали, когда гнилые сети оставляли городу, а деньги за услуги отдавали частным компаниям. Это ведь не Дугин сделал. А то что сильно не пиарился (был не очень заметным), тоже не порок для чиновника. Дугин был НАЗНАЧЕН на эту должность Карлиным, золотых гор не обещал и в полную меру своих способностей ответственно работал. Что - то получалось- за это спасибо, что-то нет - он не волшебник. Жаль, что у нас при смене краевой власти, происходит смена всех крупных руководителей. И прежние обязательно оказываются плохими. Или были хорошие? Главная причина травли - желание края посадить СВОЕГО человека, не учитывая желания горожан. Пусть садят. Я ему не завидую, ведь и он хорошим будет вряд-ли!
Банкфакс

05.03.2019 16:44

Мне вот интересно кто заказчик этой травли? Из всего выше сказанного ясно только одно - статья то заказная!!! И все коменты…. Вы то «господа-хорошие» что сделали хорошего? Читать противно! Высосали из пальца грязную статейку и пишите сами коменты ((((
13с32 школу рабочей молодёжи нафига опускать морально

05.03.2019 16:46

там , в своё время , нормальные люди грамоту постигали и в техникумы и институты поступали,
в мастеров и инженеров превращались осознанно.
Карьерист он и у Илона Масковича карьерист
Хитро щуря в прицельную планку правый глаз Сирёга город весь продаст
Это тоже - заказ?

05.03.2019 17:09

на Политсибру, из последнего:
"Барнаульский перевозчик борется с чиновниками за право работать на маршрутах"
"УФАС - не указ: мэрия Барнаула оказалась неправа в истории с тремя барнаульскими маршрутами"

В городе с автобусами и так проблема, так благодаря мэрии вместо крупного перевозчика, годами работавшего в Барнауле, нас скоро будет возить некая темная лошадка из Повалихи, у которой в штате аж четыре!!! сотрудника. Причина отстранения прежнего - неоплаченный долг в три копейки! Ну что? Кто-нибудь поверит, что здесь обошлось без откатов, подлогов и прочих любимых чиновниками "игрушек"? Кто-нибудь поверит, что все это делается в интересах жителей города? И что Дугин ничего об этом не знает? (а о чем он вообще в городе знает?)
И какой поддержки от населения вы хотите после всего этого?
Автолюбитель

05.03.2019 20:25

Хороший видно парень, Дугин, раз столько шума вокруг него, критиковать все могут, а как работать, так в дерутаты. Трубы рвались, рвутся и будут рваться, хуже что у некоторых канализацию прорвало, видимо весеннее обострение.
Одиночка

05.03.2019 21:51

Я не за левых и не за правых, но Дугин достойно вахту отстоял, несмотря на то что часового забыли в торопях сменить. За город не стыдно.
Скажу как колхозник колхознику

05.03.2019 23:23

Основываясь на простой крестьянской логике и массы информации негативного характера в интернете про жуликов-чиновников, воров-депутатов и продажных артистах, абсолютно тупых депутаток с немыслимыми шиньонами на голове, которые просили отсрочить депутатские заседания хотя бы на пол-дня, чтобы успеть накраситься конкретно и навести полный макияж на физиономии, а также немыслимые кульбиты в воздухе с мгновенным переобуванием главного ведущего всех времён и народов........извиняюсь, как говорил один мой знакомый:-короче, Склифосовский, чую одним органом организма, назревает большой шухер.
Факт

06.03.2019 08:01

Дугин с авариями справился, и это факт, а вот краевые власти повели себя мягко говоря непрофессионально, где министр жкх, а главу аварии просто достали, класс. Ребята, отсидеться не получиться, у нас и паводок, и ураганы случаются, голову в песок засуните ?Дугин показал себя в экстремальных ситуациях, а вы нет.
интересные пересечения

06.03.2019 08:27

в темах за главу Октябрьского р-на мастера порядка и чистоты рубится ломом - Житель
Факт - тут бронещит градоначальнику ставит.
Сразу видно - хороший человек добрым людям помогает работу служить
09-47 про ТЭЦ-3

06.03.2019 08:33

это у Мельникова ,на борту своей яхты у Сардинии , слышимость по спутниковому аппарату должна позволять про транспортер команду дать и чтобы его услышали.
Каким боком Дугин в этой теме поломок частного обогревательного заводика поведай ?
Факту и другим

06.03.2019 09:28

Факту и другим проснувшимся защитникам Дугина говорю. Вот только не надо говорить, что Дугин свою вахту отстоял и все аварии разрулил не в пример краевым чиновникам работа более эффективно. Перл о том, что губернатор ближе к федеральным властям и ничего не может добиться для края-это слишком громкое и некорректное сравнение и обвинение. Пока нет оснований бросать камни в Губернатора, это сторонники Дугина в комментариях делают напрасно. Мы поверим тому, что Дугин действительно является настоящим градоначальником и хозяином в городе, если он заявит свою волю по справедливому пересмотру политики во взаимоотношениях с монополистами-поставщиками тепла, воды, электричества и газа направленной на увеличение тарифов не более инфляции и их обязательствах по безопасному и качественному обслуживанию сетей и в первую очередь замене ветхих сетей по мере их амортизации в нормативные сроки. Тут нужно мужество и стойкость. Думаю, что кишка тонка у него и его окружения, а ведь могли бы губернатору представить истинную картину хищнической эксплуатации коммунального хозяйства города и фактически наступившей коммунальной катастрофы из-за ветхости коммуналки и попросить у него поддержки во взаимоотношениях с монополистами-поставщиками тепла и воды, электричества и газа. Тем более, что губернатор тесно связан в правительстве страны с чиновниками, курирующими топливо-энергетический комплекс. Но раз Дугин этого не сделал до сих пор-значит его все устраивает. С вещами на выход.
гость

06.03.2019 10:06

Факт писал(а):
Дугин показал себя в экстремальных ситуациях, а вы нет.


Он-то показал, а мы - увидели. Все увидели - и как он в Москве счастливо улыбался в губернаторском эскорте, когда город замерзал в дикие морозы без отопления, и как во время последующих аварий героически отмалчивался, делая вид, что ничего особенного не происходит.
Вообще-то долг любого нормального руководителя в такие часы - быть вместе с народом, там, где труднее всего. Это и моральный долг и поддержка, ибо народ видит, что власти не все равно, и профессиональный - помогать организационно, использовать свой авторитет и власть там, где нужно срочно договориться, что-то согласовать, принимать ответственность на себя за какие-то вынужденные действия, информировать и успокаивать население, в конце концов.
Вот так поступает настоящий градоначальник. Наш же предпочел продолжить фестивалить, бросив город на произвол судьбы - и этим все сказано, больше ничего не нужно. Мы теперь знаем, случись что в городе (взрыв газа, не дай бог, или наводнение, или крупная катастрофа на транспорте, или пожар) - на мэра надежды нет. Вся надежда на тех простых парней-работяг и их рядовых руководителей, имен которых горожане даже не знают и не узнают никогда, но которые в любой мороз честно и четко выполняют свою работу, спасая горожан от беды. Пока другие трусливо отсиживаются в кабинетах.
случайно мимо проходил

06.03.2019 10:17

Сливают товарища, походу пора ему самому лыжи смазывать...
вот так

06.03.2019 10:43

Редкостный лодырюга и хапужник ваш Дугин.
надо совсем на охоте башку застудить, штобы

06.03.2019 10:49

своего непосредственного начальника ТВП помоить дать команду своим подручным подметалам
НАРОДНАЯ ПРИМЕТА

06.03.2019 12:31

ПЛЮЮТ В СПИНУ, ЭТО К ПОВЫШЕНИЮ
СЛАБО

06.03.2019 12:38

В Ярославле морды депутатов, проголосовавших за повышение пенсионной реформы, висят на позорых столбах, а вы только кричите
Тысячи людей на горе Пикет

06.03.2019 12:40:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

06.03.2019 15:06

случайно мимо проходил писал(а):
Сливают товарища, походу пора ему самому лыжи смазывать...


Ну сливают - это громко сказано, так, пожурили - даже разноса на совещании не устроили.
А вот насчет лыж, пожалуй, в точку - впереди весна. Паводок - помните, в прошлом году мэрия умудрилась прошляпить подготовку, начав ее лишь тогда, когда вода "внезапно" разлилась "раньше срока", подло не предупредив наших бравых чиновников? Казалось бы - надо сделать выводы, но... с удивлением читаю на Политсибру, что "Смотр водооткачивающей техники пройдет до 20 марта". 20 марта, Карл! Да у нас уже кругом моря разливанные! Еще чуть-чуть - и город поплывет, потому что ливневки, даже свежепостроенные, опять забьются мусором в самый ответственный момент (вон У Демидовской площади уже топит дороги), а снег вывезти не успеют.
А там опять поползет вниз несчастная искалеченная Гора, а летом снова начнет проваливаться асфальт...
Зато мэрия на месяц раньше начала ремонт дорог.
вий

07.03.2019 01:55

Чеснов тебя за жкх нужно за яйца на плошади повесить.Всё гнилое Дугину ещё от Баварина досталось и от таких как Вы.
идем на рекорд?

07.03.2019 11:03


"Названа причина провала асфальта на улице Трактовой в Барнауле" -пишет Амител. А ведь лето еще далеко!
Кстати, провалы на дорогах - еще одна фишка дугинского правления наряду с массовой вырубкой деревьев. Определенно, этого мэра Барнаул не забудет никогда!
ВИЙ

07.03.2019 14:22

Давайте жидо- масона Чубайса поставим мэром Барнаула пусть последнее .что осталось от СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ прихватизирует и золотые трубы проложит.))))))
Вию

07.03.2019 16:12

При Баварине, уважаемый, в раз боььше теплотрасс и водоводов перекладывалось. Не смотря на ситуацию в стране.
Кстати, вы совершенно напрасно пытаетемь лить грязь на Баварина. Он у людей о себе оставил хорошую память. За 20 лет ее не смогли замарать.
Вы этой грязью только себе хуже делаете.
Дугина уже через 3 года никто помнить не будет, как сегодня не помнят Савинцева.
Ну это вы зря -

07.03.2019 16:45

Вию писал(а):
Дугина уже через 3 года никто помнить не будет, как сегодня не помнят Савинцева.


помнить будут и через три, и через пять лет. Вопрос в том - как? Ведь память памяти рознь. Лысые улицы Барнаула, чахлые росточки на аллеях Ленинского проспекта, уродливые многоэтажки на месте снесенных или сгоревших исторических памятников, изувеченная Гора - все это будет напоминать о Дугине не один десяток лет. Вот только нужна ли ему сомнительная слава Герострата?
вий для12 16

07.03.2019 17:11

Да ладно.Хоть про покойников говорят хорошо либо вообще ничего не говоря.Твой Баварин был профессиональный вор. Грабил народ без зазрения совести.Платили ему дань так называемое "добровольное пожертвование" на кои и был построен торговый центр Старый базар и не только.За свою ненасытную жадность и поплатился. Документальные доказательства до сих пор есть. Воровал как и все антисоветчики. Так что нечего на безвинного ягнёнка Дугина лить помои.Всё разворовано и растащено до Дугина Ничего не ремонтировалось дороги были разбиты в хлам.Дома не ремонтировались,а теперь Дугина крайней задницей сделали.,за то .что он из старого советского хлама не сотворил чудо. Народ Баварина не любил, а проклинал и было за что..Твой Баварин с экранов телевизора не сходил -. это точною. Кинозвезда и только.. Дугин молодец работяга.У него один минус воровать не научился как предыдущие эффективные менеджеры..
Взгляд со стороны

07.03.2019 19:33

Часто приезжаю в ваш город и вижу как он меняется в лучшую сторону, дороги вычищены, летом- просто красота газоны, цветы ,город преобразился нам бы такого мэра , заелись вы видно.
членовредителю16-12

07.03.2019 19:43

через своих подрядчиков по 100-кратным расценкам ремонта из бюджета копеечки забирали
и на них за полушку приватизировали все городские торговые объекты- Ракшин и Загайнов
соврать не дадуть, если их поспрашивать пристрастно....
Очень они уважали и любили простой народ и особенно продолжают уважать гнильём торгуя.
коллега

07.03.2019 20:14

Видно не нужны порядочные, честные руководители, открыли настоящую травлю. А ведь Дугин С.И. на протяжении трех лет занимал высокие рейтинги среди мэров сибири, добился почета и уважения среди горожан,при таком раскладе уход ему на пользу. Здоровье сбережет
НЕАндреева

07.03.2019 21:10

Ждем отчета гавы гарада и последующую отставку
Автолюбитель

07.03.2019 21:33

И все равно дороги у нас отличные
Простой народ

07.03.2019 21:38

Господа, вы звери, господа?
Многодетная мать

07.03.2019 21:41

А когда деньги на площадки сдавали, еще бы парочку таких как у Гулливера, супер, дети довольнв
Голос

07.03.2019 22:01

Гостю: а что лично ты сделал для города?
Голос

07.03.2019 22:10

Плохие власти выбираются хорошими гражданами, которые не голосуют
НАРОДНАЯ ПРИМЕТА

07.03.2019 22:12

Плюют в спину, это к повышению
Так забирайте!

07.03.2019 22:17

Взгляд со стороны писал(а):
нам бы такого мэра


Пока мы добрые!
Эстет

07.03.2019 22:22

Гостю: гремит лишь то, что пусто изнутри
так к слову...

07.03.2019 23:22

а что происходит 2 года в Вечернем Барнауле!

Дугин назначил главным редактором Михаила Губина....

Не буду говорить, как обошлись с Анатолией Ивкиным, это отдельная история...

За 2 года уволились 30 сотрудников, многие из них проработали 10-15-20 лет в ВБ

Дугигу на это наСрать, он вообще ничего не контролирует...
Лишь бы его фото на первой странице красовались...

Что творит Губин, еще расскажем отдельно.....

и про участие в выборах и 100 000 тиражах в поддержку Карлика и ЕР и 2 уволенных сотрудниках из за отказа пойди на выборы и проголосовать за Карлика и Дугина, ЕР и много чего...

Тратятся бюджетные деньги на прославление Бая Дугина !

При этом з/п редактора Губина 80 000 рублей!

Хватит это терпеть! Предать гласности все что происходит в Вечернем Барнауле! и попустительстве ! Преступном попустительстве Дугина!

Помещение на Советской 6 по тихому продали незнако кому, что мешал сделать Ивкин! Это уже криминальная история!
В ВБ

07.03.2019 23:36

В вечернем барнауле устроены люди из админисрации города Б, которые получают ЗП годами и их никто не видел вживую....
Любовница главреда пристоила свое бегмозглое дитя на сайт барнаула в итоге оно приходт на 3 часа в день и получает полную з/п за непонятно что ? Сайт то нулевой!


Вот так тратятся деньги налогоплательщиков!

И итоге 25 лямов в год на это проститьюшен ( туалетен цайтунг ) ! и прославление Великого Бая Дугина! ( чья заслуга.. в чем ? знай с кем охотиться.... с Локотком.... и на Вас всеъ НАСРАТЬ!

Кто поимел за продажу

08.03.2019 00:01

Кто поимел за продажу ? помешение отжали у Савинцева сына на Советской 6. Передали Вечернему Барнаулу и тихо после увольнения Ивкина продали коммерсам за хороший КЕШ ? В чьи карманах искать КЕШ ?

Дугин либо в доле либо ЛОХ ? ( либо вообще не в курсе, что делает Паршков ? )

Валерий Савинков АУ ?

Вах! Вах!

08.03.2019 00:09

Кто поимел за продажу ? помешение отжали у Савинцева сына на Советской 6. Передали Вечернему Барнаулу и тихо после увольнения Ивкина продали коммерсам за хороший КЕШ ? В чьи карманах искать КЕШ ?

Дугин либо в доле либо ЛОХ ? ( либо вообще не в курсе, что делает Паршков ? )

Валерий Савинков АУ ?
НАРОДНАЯ ПРИМЕТА

08.03.2019 08:27

ЕСЛИ ТЕБЯ ОБСУЖДАЮТ ЗА СПИНОЙ, ТЫ ВПЕРЕДИ
Простой народ

08.03.2019 09:10

Лох, это декоративный кустарник, а честный и порядочный человек в больном обществе, это нонсенс, сразу съесть его надо.
Голос

08.03.2019 09:32

Сильных не любят ведь ими нельзя управлять
Эстет

08.03.2019 09:43

УБИТЫХ СЛОВОМ, ДОБИВАЮТ МОЛЧАНИЕМ
гость

08.03.2019 10:27

НАРОДНАЯ ПРИМЕТА писал(а):
ЕСЛИ ТЕБЯ ОБСУЖДАЮТ ЗА СПИНОЙ, ТЫ ВПЕРЕДИ


Вы, конечно, можете утешать себя сколько угодно и какими угодно приметами - ваше право. Одна беда - здесь никого не обсуждают, не осуждают, не бросают камни в спину и т.п. Здесь высказывают претензии, причем вполне справедливые, причем исключительно по поводу исполнения служебных обязанностей, за которые человек получает нехилую зарплату из городского бюджета. Жаль, если вы не видите разницы. Впрочем, это ваша проблема.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

08.03.2019 10:46:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

08.03.2019 11:00:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ваня

08.03.2019 19:04

Очень разочарован работой Сергея Иваныча. Подавал в начале надежды, а в результате никаких подвижек то нет. Все разваливается, тарифы растут двухзначными процентами.
Всем

10.03.2019 09:40

В этот день прошу прощения и сам прощаю ибо так должно быть
НЕАндреева

11.03.2019 00:08

Банкфакс, создайте опрос на тему "Кто сменит Дугина"
Опрос

11.03.2019 01:47

В опрос включите упомянутых здесь трёх спикеров, Снесаря, Прокопьева, Воронкова, Химочку, Новикова, Локтева, Франка и Фризена.Вот прикольно будет посмотреть
Кто сменит Дугина ?

11.03.2019 09:47

Кто сменит Дугина ? Наивный вопрос.... На кого покажет Карлик, на того и поменяют... Ну нужно еще Л занести... нормально так занести...
Коренной

11.03.2019 15:20

да не самый он худший из мэров ИМХО
А это не важно

11.03.2019 15:42

Коренной писал(а):
да не самый он худший из мэров


самый или не самый! Ключевое слово все-таки - худший, плохой. Какого черта мы вообще должны выбирать лучшего из худших? Что - во всем городе ни одного нормального хозяйственника не осталось, который бы смог занять этот пост? Или проклятье такое тяготеет над Барнаулом, что он вынужден утешать себя вот этим - "не самый худший"? Радуйтесь, граждане, мы еще достигли дна, но упорно к этому стремимся?
Серхио Дугясио

11.03.2019 19:37

Опять Дугин
Гость

12.03.2019 14:31

Хотели бы "народного мэра" Рау? Он собирался "двинуть в мэры", пумть дерзает, шанс такой выпал с развершувшейся в СМИ кампанией "замочидугина".
Татьяна В.

12.03.2019 17:28

Иду сегодня из магазина до дома -сплошной лед и ни одной горсти песка или соли.И это в центре! Около своих ТЦ немного убирают,а дальше, ни буржуи,ни власть ничего не делать не хотят.Ужас!
1

13.03.2019 01:09:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
всем известна пословица про "пусти козла в огород"

13.03.2019 10:30

1 писал(а):
Химочку ставить и баста. Он хороший.

В чём "хорошесть" Химочки? Твой приятель? Вдохновитель потёмкинских деревень?
Он в горадминистрации начал работать при Савинцеве, продолжил при Дугине. Все финансовые вопросы шли через него. Все претензии, которые горожане предъявляют 2м последним градоначальникам по экономической политике в Барнауле, в первую очередь необходимо адресовать Химочке.
Вспомним, как во время приезда священника из Москвы по инициативе Химочки на один(!!!) день положили несколько метров асфальта для удобства попа, а потом демонтировали.
Человек занимается экономикой и совсем не знает цену деньгам.
Химочка? Это который лестницу на ВДНХ спешно уничтожил?

13.03.2019 11:10

Ну-ну...
Не понял

13.03.2019 14:09

Что значит Химочка уничтожил лестницу? Она же есть. Построена.
Есть те, кто достоин стать Главой Барнаула

15.03.2019 13:41

“Вот к примеру Депутат БГД Алексей Маликов, недавно названный порталом “Политсибру” в первой тройке списка “самых умных депутатов”. Доктор наук, медик с юридическим образованием и хозяин собственного, активно развивающегося медицинского центра. Имеет в активе две серьезных темы – он является краевым представителем федерального общественного центра по борьбе с коррупцией, а также представляет у нас Всероссийское движение “За реальные дела”, которое в определенных кругах в Москве называют “дублёром” ОНФ”. Достойнейший будет Глава города! Эгей, Виктор Петрович, приглядись к человеку!
e

20.05.2020 03:31:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
23.12.2024