Top.Mail.Ru
18+

«Народ у нас бедноватый, конечно, захочет заработать»: алтайская общественность отозвалась на инициативу о «премиях» информаторам полиции

Минюст России утвердил материальную форму поощрения граждан, помогающих полиции в поимке преступников и раскрытии преступлений. Размер вознаграждений может варьироваться от нескольких тысяч до 10 млн рублей. В Сети инициатива уже получила диаметрально противоположные отзывы: кто-то считает, что это действительно поможет бороться с преступностью и даст людям возможность заработать, а некоторые думают, что среди граждан появятся настоящие «охотники за головами». Фактически информация с указанием суммы вознаграждения за информацию об уже совершенном преступлении должна быть размещена на официальном сайте Министерства внутренних дел и СМИ, но это может спровоцировать среди людей практику доносов, к примеру, на обидевших их соседей. О своем отношении к этой инициативе ИА «Банкфакс» рассказали политики и общественники.

«Народ у нас бедноватый, конечно, захочет заработать»: алтайская общественность отозвалась на инициативу о «премиях» информаторам полиции

Александр Молотов, депутат Алтайского Заксобрания («Справедливая Россия»), юрист:

- Как юристу мне, конечно, сначала нужно посмотреть нормативные акты и проанализировать их. Но если говорить навскидку, то отношение к этой мере неоднозначное. Хотя существуют примеры ее удачного применения. Практика апробирована на Западе, особенно активно ее используют в США. Там существует подобный опыт объявления вознаграждений даже от магазинов, где произошла, к примеру, кража. Руководство просто вывешивает объявление: «Если увидите этого человека, то сообщите нам, мы сделаем вам скидку или дадим подарок».

Сложно сказать, как мера будет работать в России. Помню, лет 10-15 назад в одном из продуктовых отделов в ТЦ «Норд-Вест» повесили объявление примерно такого же содержания, о краже. Так по большей части люди очень неоднозначно реагировали. У нас сообщение о преступлении воспринимается как что-то постыдное. Но гражданин должен сообщать о правонарушении, это его обязанность. Думаю, материальное поощрение станет дополнительным стимулом.

Это нормальные вещи. Если для кого-то деньги станут дополнительной причиной, то почему бы и нет. Так что в итоге могу сказать: я положительно отношусь к нововведению. Другое дело — чтобы не было перегибов и злоупотреблений. Могу представить ситуацию, когда сотрудники правоохранительных органов, сами обладающие информацией о преступниках, будут просить своих родственников или доверенных лиц звонить в полицию, чтобы получить на их имя вознаграждение.

Принципиально ситуацию с преступностью это, конечно, не изменит. Но мы ищем разные способы, и это уже хорошо. А для меня как для юриста, как для гражданина важно сообщить о преступлении, даже если бы за это не платили.

«Народ у нас бедноватый, конечно, захочет заработать»: алтайская общественность отозвалась на инициативу о «премиях» информаторам полиции

Артем Деев, руководитель Фонда развития алтайской молодежной политики:

- Я не поддерживаю эту меру. Мне кажется, это вообще не совсем правильная ситуация — так ставить вопрос. Может получиться, что у нас каждого второго будут сдавать специально, чтобы получить деньги. Просто сами люди будут выдумывать не соответствующую истине информацию, чтобы получить деньги. Можно сказать, это возрождение практики доносов.

Система у нас не проработана. Вот в Америке, к примеру, практика более наработана, там система действует не первый год. А у нас просто что-то придумали. И вроде есть в этом смысл: увидел преступника, надо сообщить. Но я боюсь, что люди просто будут оговаривать других людей.

Взять пример с Чикатило, когда по доносам привлекали значительное количество подозреваемых. Их просто судили, вплоть до высшей меры. Сама полиция должна работать эффективнее. Должны быть следственные действия, а не доносы.

Мне сложно сказать, стал бы я обращаться в полицию после введения нормы или нет. Все зависит от фактов и обстоятельств: какое преступление было совершено, уверен ли я в том, что видел именно преступника. Может, просто похож человек. Просто так я не стал бы говорить точно, надо быть на 100 % уверенным.

«Народ у нас бедноватый, конечно, захочет заработать»: алтайская общественность отозвалась на инициативу о «премиях» информаторам полиции

Виктор Чумаков, адвокат:

- Вспоминаются трубка, усы и френч. Просто почитайте историю СССР 1935-1940 года. Кто-то же написал эти доносы. Думаю, и тут то же самое. Конечно, если речь идет об убийстве, ДТП, ограблении, разбое, если личность преступника известна, и полиция просто не знает, где его найти — это одно. Когда человека официально объявляют в розыск с наградой за информацию — это правильно, такое давно нужно было узаконить. Но когда человек напишет донос на соседа по коммуналке — это страшно... А народ у нас бедноватый, конечно, захочет заработать. Знаю, что люди и просто так, без денег пишут доносы, из-за чего кто-от попадает в жернова. А выскочить из них нельзя.

Вот был пример: знают, кто убийца, но труп не могут найти. Тогда объявлялись поиски очевидцев. А стукачество поселять... И так его у нас хватает. Люди, возможно, неправильно поймут смысл этой акции, и понесется. Деклассированных элементов и подлых людей у нас хватает.

«Народ у нас бедноватый, конечно, захочет заработать»: алтайская общественность отозвалась на инициативу о «премиях» информаторам полиции

Валентина Глухова, прихожанка храма в Нагорном парке:

- Я считаю, что это правильно. Раскрываемость преступлений увеличится. А то люди у нас обычно все молчат. Сейчас 80 % населения за чертой бедности, так что платить за такую информацию вполне приемлемо. Я согласна, что принимают такие меры. Вот, говорят 1937-й год наступит, тогда все стучали. Но преступник должен сидеть в тюрьме!

Если я сижу сама дома, наркотиков, притонов у меня нет. Ну кто на меня напишет? А вот у меня живут в подъезде — одного нерусского пустили, а живут по 30 человек — вот им мы вызвали полицию. Все с сумками какими-то ходили… Откуда я знаю, что там? К ним приехали и забрали кого-то, ну и правильно. Ничего не делай противозаконного, и все будет хорошо.

«Народ у нас бедноватый, конечно, захочет заработать»: алтайская общественность отозвалась на инициативу о «премиях» информаторам полиции

Олег Боронин, глава Сибирского сельсовета Первомайского района:

- К этому новшеству я отношусь отрицательно. Боюсь, что, исходя из моей оценки нравственного здоровья общества, будет немало попыток отомстить, заработать деньги, предоставляя органам МВД недостоверную информацию. Есть опасения, что и органы МВД, исполняя свои палочные задачи, будут использовать такой механизм. Деньги будут закладываться в сметы, их нужно будет освоить и отчитаться.

Органы внутренних дел имеют большой опыт оперативной работы, и на местах могут справляться с борьбой с преступностью и без такой дурацкой, на мой взгляд, инициативы. Не хочу сравнивать в 1930-ми годами. Понимаю, что и в так называемых западных демократиях есть такой опыт, но не уверен, что у нас это не приведет к многочисленным личным трагедиям. Я принципиально не буду в этом участвовать.

Фото: архив ИА «Банкфакс», соцсети, сайт АКЗС

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 49
Рома

28.08.2018 16:12

вот именно такого закончика не хватало для полной коллекции чипполинии.
кум

28.08.2018 16:43

не в этой стране вводить такие законы, где еще живы сталинские вертухаи и потомственные доносчики
Ничего не меняется

28.08.2018 17:08

Павликам Морозовым прибавка к пенсии)
Ага

28.08.2018 17:12

Александр Молотов, депутат Алтайского Заксобрания («Справедливая Россия»), юрист:
"...У нас сообщение о преступлении воспринимается как что-то постыдное..."
_______________________
А потому что крепостной не имеет морального права доносить боярину на такого же крепостного.
____________________________
Артем Деев, руководитель Фонда развития алтайской молодежной политики:
"...Система у нас не проработана. Вот в Америке, к примеру, практика более наработана, там система действует не первый год..."
_______________________________________
Потому что в Америке за ложный донос можно самому в камору переехать. А у нас...
_______________________________________
Виктор Чумаков, адвокат:
"...Люди, возможно, неправильно поймут смысл этой акции, и понесется..."
________________________
Наоборот. Поймут все всё правильно. И "понесётся" именно поэтому: "МОЖНО!"
_________________________________
Валентина Глухова, прихожанка храма в Нагорном парке:
"...Если я сижу сама дома, наркотиков, притонов у меня нет. Ну кто на меня напишет?.."
____________________________________________
Да соседка твоя, на тебя, ...ую, маляву накатает. За то что веришь неправильно и оскорбляешь её чувства. А ешё намеднись про Путина и пенсии что-то не то сказала. "И ещё - земляным червяком!"
__________________________________
Олег Боронин, глава Сибирского сельсовета Первомайского района:
"...Боюсь, что, исходя из моей оценки нравственного здоровья общества, будет немало попыток отомстить, заработать деньги, предоставляя органам МВД недостоверную информацию. Есть опасения, что и органы МВД, исполняя свои палочные задачи, будут использовать такой механизм..."
___________________________
А для того всё и задумывалось. Чтобы КАЖДОГО, не взирая на пол, возраст, вероисповедание и партийную принадлежность, можно было взять за бубенцы или булки.
Допускаю, что подавляющее большинство доносов будет лежать годами без движения. Сами авторы про них забудут. Но стоит только высунуться и чё-то вякнуть невразумительное,
Ага

28.08.2018 17:16

как тут же какой-нибудь "эстаповец" поднимет файлик: "А чего у нас тут на этого Пупкина-Лупкина есть... Ага, три доноса: о курении в общественном месте, о появлении в нетрезвом виде и... о! Заявление о репосте демотиватора! Едем банду брать!"
друг семьи

28.08.2018 18:16

есть у нас сомнение, что ты, мил-человек стукачок (с)

Ну вот,

28.08.2018 19:57

почитал, почесал тыковку, решил изложена своё мнение, прекрасно понимая, что правящей клике оно по-барабану! Вот здесь сравнивают этот дурдом с аналогичными правовыми актами в штатах! А ведь вещи то несравнимые и не сопоставимые! В отличие от тех же штатов, у нас нет равенства всех, вне зависимости от социального статуса, перед законом!!!! И это - главное!!! Там даже Президента в судах мутыжат, а у нас у самого мелкого чиновника полная безответственность, поскольку круговая порука между законодательной исполнительной и судейской властью - нерушимая основа беспредела власти с коммунячьих времён!!! И разве люди этого не видят?!! Мало того, если ты сообщил не о дебоше загулявшего соседа или о подъездных наркоманах, а о преступлении чиновника - тебя же ещё упекут, и найдут за что!!! Если ты украл у соседа мешок картошки - ты получишь реальный срок!!! А если спрятавшийся за высоким забором своей виллы чиновник украдёт миллиард, то он в крайнем случае отделается лёгким испугом!!! На что направлена эта инициатива правящей власти?!! На ещё больший раскол общества, но уже внутри нищебродов?!! А может сначала сделаем одно законодательство во всех областях жизнедеятельности одинаковым для всех граждан России, вне зависимости от их социального статуса?!!! Кому выгоден этот межлюдской раскол?!! Правящей партии!!!! Ведь её верхушка может творить всё, что угодно!!! Ответственности - никакой!!! Разве дело Сердюкова, к примеру, не наглядный этому пример?!!! А вот стравливать людей между собой за понюшку табака - это обычная политическая практика в странах с социальным внутренним устройством близким к переходному периоду от рабовладельческого к феодализму!!! Вот пусть те, кто такие законы принимает, снимут с себя всякую неприкосновенность и обеспечат независимость от них хотябы судейских, тогда и можно подобные инициативы поднимать!!! А так - очередной едросовский сволочизм в отношении населения!!!
Ну вот,

28.08.2018 20:23

решил немного добавить. Почему, на мой взгляд, принятие таких вещей,, опять-таки в сравнении со штатами, неприемлемо? Там нет таких понятий, как честь, социальная справедливость и совесть, там жизнь построена так, что основополагающим является исполнение закона!, каким бы абсурдным он не был! Менталитет у людей совсем другой!! Сам закон не нарушай и другому не позволяйте!!! Ну к примеру: соседка пенсионерка сдает втихушку угол и не платит с этого налог. Там об этом соседи сразу сообщат и для них это - норма!!! Им плевать на эту старушку, которая без этого нелегального доходов коньки отбросит! Для них главное - закон!!! А у нас ведь многие пожалеют её, "рука не поднимается" обидеть доведенную государством до нищеты до нарушения закона бабушку с пенсией в восемь тысяч!!! Совесть не позволит её угробить!!! А теперь что?! Теперь можно эту старушку сдать, получить за это денежку, а потом самим также действовать, пока никто не видит!!! Внутреннее сознание, менталитет людей у нас ещё не готов к такой жизни!!! За денежку готовы будут сдать кого угодно, но сами при первой возможности и гарантии "безопасности" любой закон нарушим!!! Пока наши люди не перестанут переходить перекресток на красный свет, а это тоже откровенное нарушение закона, все подобные инициатива - банальная профанация!!!
Гы

28.08.2018 20:30

В США неуплата налогов - лютое преступление, наравне с наркоторговлей.
Гы

28.08.2018 20:35

у нас ведь многие пожалеют её, "рука не поднимается" обидеть доведенную государством до нищеты до нарушения закона бабушку с пенсией в восемь тысяч!!! Совесть не позволит её угробить!!!
_______________
А потому что в Америке государство воспринимается как общественный институт, который можно упразднить, если он перестанет удовлетворять интересам большинства.
У нас государство изначально воспринимается как враг. Поэтому когда враг требует какие-то там налоги...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

28.08.2018 21:32:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

28.08.2018 21:46:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
страна парадоксов

28.08.2018 22:01

с одной стороны 55 членов ОПГ от ЕР, с другой стукачи. Неувязочка какая-то
Наталия

29.08.2018 06:51

Да, поторопились стукачи писать заявление на Мотузную. Теперь локти кусают.
Гражданин

29.08.2018 08:18

Наталия писал(а):
Да, поторопились стукачи писать заявление на Мотузную. Теперь локти кусают.

____________

Да ничего они не кусают. Сидеть будет Мотузная, а Битнер и Исаенко. И именно Мотузной испорчена биография, а эти две "верующие" активистки по идеи ещё и премию должны получить за разработку экстремистов. Вот такие дела.

Битнер и Исаенко попали под крыло высоких начальников, их теперь будут беречь, охранять. Если их сольют, то других таких героев найти будет сложно.
Ага

29.08.2018 08:42

...Если их сольют, то других таких героев найти будет сложно.
__________________________
СЛОЖНО?!

Да оглянитесь вокруг! Их тыщи великие! Все те стюденты, которые, согласно опросам, хотят быть судьями, прокурорами, пентами, дубаками, адвокатами и вояками.
Гость

29.08.2018 11:07

За сообщение о сокрытии налогов и черной бухгалтерии будут платить?
Гостю 11.07

29.08.2018 11:23

Ага, и за информацию где находяться оффшоры)))
Гость

29.08.2018 11:28

Сдадут с потрохами своих работодателей недовольные наемные работники своими з/платами и самодурством начальства.
Гость

29.08.2018 11:31

Хороший закон, позволит выввсти из тени скрывающих налоги.
Гостю

29.08.2018 11:59

Последние предприятия закроют, вот и весь эффект.
Бабуля

29.08.2018 12:01

да у нас и так стучат,только бесплатно..Просто нужно тогда и жесткое наказание за ложный донос вводить..
Ага

29.08.2018 16:19

За сообщение о сокрытии налогов и черной бухгалтерии будут платить?
________________________________
С такими мелочами - к участковому. Он придёт и проведёт среди работодателя профилактическую беседу.
Молотову-"юристу"

29.08.2018 17:52

каким боком просьба хозяина отдела найти воришку трусов и официальное вознаграждение
от МВД соприкасаются ?
Нового нет ничего - в 1995 году создали эту строчку в бюджете , но денег на ней никогда
не было и на барабанщиков получить денежку было смешной и несбыточной мечтой.
Потерпевшие ,иногда, организовывали гонорары для успехов в раскрытии.
гражданин

30.08.2018 11:54

прихожанка оказалась мудрее "юристов"
если честно

01.09.2018 00:06

не ожидал что Молоток - стукач, приравненный к какой-то бабке в платочке из церкви. Кто голосовал за этого глиста?
кум

01.09.2018 01:41

если честно писал(а):
не ожидал что Молоток - стукач, приравненный к какой-то бабке в платочке из церкви. Кто голосовал за этого глиста?


странно, что Вы хотели что-то ожидать от актеров одного и того же театра с одним и тем же режиссером. А уж амплуа актеров бывают разные - и комики и трагики и травести и т.д..)))
Так я себе разумею умишком своим

01.09.2018 01:54

Речь идет не о трусах с бельевой веревки, а о помощи в раскрытии особо тяжких преступлений (где то читал, что инициатива в этом законотворчестве исходит из пресечения фактов подготовки и раскрытия терактов) Ну и за серийного маньяка видимо тоже облагодетельствуют ...
Борис Александрович

01.09.2018 01:59

Более 100 лет назад это уже было описано в "Похождениях бравого солдата Швейка": "Больше всего хлопот доставила ему инструкция о том, как вербовать среди местного населения платных доносчиков и осведомителей. ...у вахмистра не было осведомителя, и ему пришлось ограничиться тем, что он сам выдумывал себе осведомителя, сообщил по инстанции вымышленное имя и таким образом повысил свой ежемесячный заработок на пятьдесят крон, которые он пропивал в трактире. "

Думается,

01.09.2018 10:19

что порядочный !!! человек ради наживы и денег... о преступлении сообщать не должен...
Деев ставить в пример ,как сделано в Омериках

01.09.2018 11:45

объясните Артем ,
сколько получил активист за "нашу Бутину "
и с какой целью ей предъявляют параграф 951 ,
а не 793 ? ?
ночнику 01-54 про 205 и 207 УК РФ

01.09.2018 11:53

за это из кассы МВД планируют выдавать,
но в работе у других людей такие эпизоды,
из тех трех букв никаких новостей про
премии пока нет.
Сознательных все меньше и меньше и меньше ,
решили по-капиталистически стимулировать.
ЛИПА

01.09.2018 12:01

Думается прав частично. В порядочных обществах и преступлений-то нет. А сейчас ситуация подразумевает выдумывание разных законов и поправок, политикам больше и делать- то нечего, потому что они все липовые, у них менталитет исковерканный, спекулятивный, это они выдумывают, что они лидеры и кому- то авторитет, а их действия говорят обратное. Борис Александрович тоже частично прав, все, что выдумывают, придумывает, извращает, лепит ЕР порождает коррупцию. Это же благодаря им пороки в обществе увеличены до безмерных масштабов, они, не путевые, это создали и ищут выход, решение. Тупизна ЕР поражает, повысим пенсионный возраст, не повысим, как марионетки, все время против народа прут, извиваются и издеваются, лепят горбатого.
ЛИПЕ от Б.А.

01.09.2018 12:58

Эт не я , а Ярослав Гашек писатель такой чешский был...
ДЕРЕВУ

01.09.2018 13:26

про порядочные общества - сарказм изрядный или внатуревсерьёз мнение ?
субкультуру байкеров нахира на государственном уровне поддерживают ?
оригинальные банды байкеров - это рэкет, шлюхами , наркотой ,оружием торговля,
пива испить и поссать на угол на последнем месте из развлечений.
Залдостанова - Херурга накой публично одобрять - это залёт Первого Лица
ЛИПА

01.09.2018 14:16

Для вас, может быть порядочные общества ЛИПА, для меня нет. Знаю порядочных людей, их не много, но они образуют группы, общество порядочных людей и законы не нарушают. Кстати, иногда общество не порядочных людей, обвиняет в чем-то общество порядочных людей, потому что они не такие, как они. Для меня порядочные люди удивительны, они реже встречаются, все остальные такие ровненькие, не порядочные единомышленники, как ЕР. Закон и Порядок кто устанавливает? ЕР! Тогда почему такой не порядок в государстве, такой липовый комфорт?
ЛИПА

01.09.2018 14:37

Меня байкеры увлеченные фанаты не интересуют, но думаю, что и среди них есть патриоты, порядочные люди. так получилось, что Путин им внимание оказал, повысил самооценку, значимость и иногда о них говорят, это только малюсенькая часть общества, сколько этих ребят гибнет на дорогах, опасное занятие, но они чувствуют там себя уверенно, это же больше привлекает молодежь, которым нужен вожак. Если что- то там есть порядочное, пусть будет, а за не порядочность пусть отвечают по закону.
Славгород

01.09.2018 17:55

Предатель во все времена - самая гнусная фигура,
НО МЫ В НИХ НУЖДАЕМСЯ.
это сказал фашист!
Это уже было! Не пугает лично Вас?
Меня пугает.
Ну воту

01.09.2018 19:46

Ну вот, писал(а):
Пока наши люди не перестанут переходить перекресток на красный свет, а это тоже откровенное нарушение закона, все подобные инициатива - банальная профанация!!!

Всё дело в том, что наши люди перестали переходить перекресток на красный свет. Теперь их давят именно на перекрестках.
У этой стхоны нет будущего

02.09.2018 03:15

...потому что принимаются такие законы.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

02.09.2018 09:07:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Молотов молоток

02.09.2018 11:25

Твоя логика понятна и она присуща многим людям. Но если использовать метафору, то когда тебе придложат дерьма— ты покрутишь носом, а когда его положат на красивую тарелку, то ты ринешься с визгом и ложкой в руке быстрее схавать его, да еще и добавки попросишь. Так что ли?
ЛИПА

03.09.2018 14:23

наш бедноватый народ побежит 9 сентября выигрывать автомобиль за лучшую фотку позорящей себя за деньги катунь24, спекулятивный креатив, покупка голосов, кого выберет эта продажная липовая братия лепящая горбатого одному только Господу известно. Если он есть, пусть пошлет на не надежных, липовых прозрение, удивительно то, что липовых большинство, поэтому так и живем, слава из ума выжившей ЕР!
Притча

05.09.2018 10:38

Есть очень узнаваемая притча в предсмертной книге В. Солоухина: "Вот живет в крепком и светлом доме большая и благополучная семья. Пусть хоть крестьянская. Отец еще в силе, пятеро сыновей, у каждого сына по жене, свекровь, как полагается, дети. Попросился прохожий человек приютить его на несколько дней. Скромно попросился, где-нибудь около порога, чтобы его приютили. Лишь бы тепло и сухо. Сидит он около порога и за всем наблюдает. Как работают, как едят, как друг с другом разговаривают. Вот идет мимо него один из сыновей. "Иван, а Иван, - говорит ему странник. - Это твоя жена Марья-то?". - "Моя". - "А что это на нее старик-то поглядывает? Отец-то твой? Он на нее поглядит, а она сразу и покраснеет. И улыбается как-то странно". - "Ты смотри у меня, - замахивается Иван в сердцах. - Расшибу!". - "Да я что? Я ведь ничего. Я только так. И нет ничего у них, сам знаю. Сдуру это я сболтнул, сдуру". "Степан, а Степан!" - "Ну что?" - "Отец-то твой Ивана-то больше любит, я замечаю. Разговор слышал. Сперва, говорит, Ивана отделю и лучшее поле ему отдам, а Степан подождет". Тут мимо странника проходит жена Ивана: "Марья! Степанова-то жена поглядывает на твоего Ивана. Завидует она тебе. Оно и понятно. Степан-то вон какой хилый, слабый, и Иван у тебя -кремень. А вот она к нему и льнет. А ты остерегайся. Пелагея-то вчера за каким-то зельем к старухе Матрене ходила". Степановой жене. Пелагее другое скажет: "У Марьи-то платьев больше, чем у тебя. Видно, больше ее муж любит. А ты чем плоха?". Всем в отдельности нашепчет и наскажет: "Обирает вас отец-то. Вы работаете, работаете, а денежки он в кубышку кладет. А вы имеете такое же право!". Ну, короче, схема ясна. Через неделю в доме ни мира, ни семьи. Драки, кровопролития и убийства. Кого в больницу везут, кого на каторгу. После убитого мужа осталась Марья одна. Странник женился на ней и стал в доме хозяином. А может, и ее прогнал, беззащитную. А себе со стороны другую бабу привел.... вот и нас так разводят
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

08.09.2018 18:24:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.09.2018 11:19:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сергей

13.09.2018 19:31

ВЫ знаете, о чем я сейчас подумал. Вознаграждение информаторам должно быть достойным, но государство не должно на это тратить средств. Я предлагаю, чтобы "вознаграждение" оплачивали те, на кого донесли. Я считаю, что это будет справедливо.
ЛИПА

15.09.2018 13:01

КАКОЙ МОГЛА БЫ БЫТЬ ВАША ПЕНСИЯ
Знаете ли Вы, что капитализация компании Apple составляет более 550 млрд. $? Это значит, что если бы Вы или кто-то из членов Вашей семьи 38 лет назад обладали небольшой долей акций компании, к примеру на 8$, то на сегодняшний день стоимость Ваших акций увеличилась бы до суммы 550 млн. $. Как бы вы себя чувствовали с таким капиталом?
Куратор

20.09.2018 20:37

ЛИПА писал(а):
КАКОЙ МОГЛА БЫ БЫТЬ ВАША ПЕНСИЯ
Знаете ли Вы, что капитализация компании Apple составляет более 550 млрд. $? Это значит, что если бы Вы или кто-то из членов Вашей семьи 38 лет назад обладали небольшой долей акций компании, к примеру на 8$, то на сегодняшний день стоимость Ваших акций увеличилась бы до суммы 550 млн. $. Как бы вы себя чувствовали с таким капиталом?


Паразитом, который ничего полезного не сделал.
Но получает доход со всех тех, кто работает в этой компании и со всех, кто приобретает её товары.
Календарь
/ /
20.12.2024