Top.Mail.Ru
18+

«В России каждый должен пройти через судимость, в том числе прокуроры»: комментатор Bratka с «опытом» по ст. 282 УК РФ о деле Марии Мотузной

«В России каждый должен пройти через судимость, в том числе прокуроры»: комментатор Bratka с «опытом» по ст. 282 УК РФ о деле Марии Мотузной

За самым громким в последние годы уголовным делом по ст. 282 УК РФ (экстремизм) в Алтайском крае наблюдают все: судьба молодой жительницы Барнаула Марии Мотузной, сохранившей картинки двусмысленного содержания, волнует правозащитников, активистов и простых жителей других регионов. В регионе богатый опыт таких дел: еще в 2006 году преследованиям подвергся комментатор «Банкфакса» под ником Bratka, но его уголовное дело было закрыто за отсутствием состава преступления. Он рассказал, чего нужно опасаться тем, кто любит сохранять картинки из Интернета, что может ждать Марию Мотузную, а также почему в России в последнее время так много «экстремистских» дел.

- Ст. 282 УК РФ достаточно старая, но по ней до моего случая в основном была практика именно по экстремистским организациям. В 2006 году по инициативе Росохранкультуры началась кампанейщина в связи с публикацией и перепечаткой карикатур одного из европейских СМИ, изображавших представителей мировых религий в шаржевом виде. Тогда уголовные дела были возбуждены в Волгограде, Вологодской области и в Алтайском крае. Причем у нас ситуацию скорее использовали как повод. Сотрудники правоохранительных органов и кое-кто в администрации президента считали, что под ником Bratka скрывается само руководство «Банкфакса». Конечно, это было не так.

Тогда была очень странная последовательность. Владислав Сурков позвонил Генпрокурору Владимиру Устинову, от того по цепочке спустилось к Валерию Зиястинову, моему однокашнику. Мы с ним вместе учились. И по такой цепочке спустилось к нему. Ему сказали: пиши рапорт. И он возбудил уголовное дело. Сначала тихо, тайно, а потом в открытую, пришли к руководству «Банкфакса» и все рассказали.

Меня спасло то, что комментарий отдали на лингвистическую экспертизу, и она не нашла экстремизма, призывов. Эксперты расценили мой комментарий как полемику с занимавшим тогда должность руководителя окружного управления Росохранкультуры Геннадием Попрыгой. Вторая автороведческая экспертиза тоже не дала им ничего. И следователь дело прекратил.

Как это повлияло на мою жизнь? Мой карман облегчился на 160 тысяч рублей, которые я заплатил адвокату. Он меня поддерживал, посоветовал настаивать на экспертизах, в общем — помогал. Кстати, тогда и следователь говорил, что не считает меня виновным. Даже больше, сказал, что и сам придерживается того же мнения, что и я.

Что можно в этой ситуации посоветовать Мотузной. Ссылаться на ст. 51 Конституции РФ (никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников — прим. ред. ИА «Банкфакс») и нанимать хорошего адвоката. Против нее сейчас работают всего два свидетеля, которые эту информацию восприняли субъективно. Если следователь пошел по такому пути, ей нужно найти своих свидетелей, которые скажут, что не видят в этих картинках дискриминации или разжигания к какой-то социальной группе.

Вообще, совет всем, кто любит постить картинки в соцсетях: всегда имейте под рукой телефон адвоката. Причем с государственными адвокатами работать бесполезно. Они отрабатывают свои деньги, и одновременно поддерживают хорошие отношения с сотрудниками полиции или следкома. Есть такое место, где общаются с адвокатами и следователями — такие зарешеченные кабинки — там множество надписей ручкой: «адвокаты — дерево», «адвокаты — мебель», что показывает, что от них никакого толка. Даже кактус какой-то там был нарисован.

А лучше, по моему опыту, «ВКонтакте» вообще ничего не делайте. Потому что возбуждаются дела только по этой соцсети. По Facebook не видел ни одного дела. Понятно, сеть же американская, она не разглашает данные о пользователях. А «ВКонтакте» просто пасутся.

В Алтайском крае довольно большой Центр «Э». Они занимаются какой-то своей работой, но надо понимать, что там выстроена палочная система. Кто-то начинает продавать гранаты, как говорилось в уголовном деле в отношении подполковника Мандзюка. А у остальных — план. По-моему, 40 человек, и все они сидят и бдят всенощно. План по валу, как говорится.

Есть методичка, по которой сотрудники Центра «Э» выявляют такие вещи, ее написал мой знакомый, который раньше преподавал французский язык в БЮИ. У обучающихся там есть предмет, который называется примерно «экстремизм в литературной деятельности». По этой методичке они и работают. Например, то, что Мотузная — сторонница Навального, может повлиять на интерес к ее персоне. Но это же не губернатор на нее показал.

Системе органов внутренних дел выгодно возбуждать как можно больше таких дел. Им нужно отрабатывать свои деньги, иначе будут сокращать и штатную численность, и фонд зарплат. Вот как у нас в России это происходит. Есть хороший человек. Кто-то считает, что он майор, а должен быть как минимум подполковником. Под него структуру, в которой он работает, начинают расширять. А потом она должна отрабатывать. Но субстрата-то нет! У нас же здесь ни басмачей, никого. Только русские. На них и отрабатывают.

Страна у нас такая. Почему создали Росгвардию? Был хороший человек, который хотел быть министром. А он всего лишь начальник внутренних войск. Вот и перевели все в Росгвардию.

Причем, что интересно, в ФСБ мало таких дел. У них своей работы хватает. В отличие от этих. Потому и продают гранаты — излишки. У ФСБ такой палочной системы нет.

Я сейчас за ту ситуацию ни на кого не обижен. Было интересно, и со следователем у нас хорошие отношения. Я считаю, что даже хорошо, если Мотузная пройдет то же самое. У нас в стране каждый должен быть судим, чтобы повысить уровень своих юридических знаний. В том числе и прокуроры, и судьи. Это даст понимание жизни. Мне даже понравилось, когда я сидел — правда, по другому делу.

Фото: архив ИА «Банкфакс»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 161
Андрей

27.07.2018 17:27

Хорошая статья. Игорь жжот!
Рома

27.07.2018 17:42

маладэц, восторженный реалист-оптимист /или провокатор/
братке

27.07.2018 18:02

Мне даже понравилось, когда я сидел — правда, по другому делу.
----------------------------------------------------------------
Так с него и начинай - оно поинтересней будет! создание ОПГ, если не ошибаюсь? с нетерпением ждем-с, многогранный вы наш...
кум

27.07.2018 18:25

Все сторонники Навального-по определению экстремисты,их место- Якутия,Сахалин,ЕАО,Колыма!
А эта особь,напостила всякую хрень,а теперь целку из себя строит?
Думать надо лобом,а не лобком,ИМХО!
старой мрази из пердска

27.07.2018 18:44:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Не сидел - не мужик!

27.07.2018 18:48

Все правильно пишет чувак! В этом главный принцип существования этой страны, который ввел в обиход еще усатый упырек Ёся Срален.
гость

27.07.2018 19:02

Всё же не понятно, как для того, чтобы не сократили чьи-то рабочие места, возможно умышленно инициировать экстремистские дела в нашем, слава Богу, мирном регионе, населенном толерантными людьми. Мне кажется, что таким образом просто провоцируют и губят молодежь.
Если же существует некая структура, изучающая контент в соцсетях, то работа сотрудников должна, в первую очередь, вести превентивную работу. Объяснять конкретным пользователям, просто не подозревающим о двойном толковании картинок, чтО именно таит опасность. Как видим, центр «Э» этим не занимается, то есть фактически бездействует.
Ольга

27.07.2018 19:14

а чо Роднину - то не закрыли за разжигание? Помнится она в Инстаграмме тож прикольную картинку разместила.
[удалено модератором]

27.07.2018 19:17

>> Всё же не понятно, как для того, чтобы не сократили чьи-то рабочие места

Это Раисся, детка. В ней испокон веков на людей было всегда плевать. Люди в ней всегда были лишь расходным материалом для реализации хотелок ее государей.
[удалено модератором]

27.07.2018 19:30:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

27.07.2018 19:30

А ви , милейший,какого органа не в Онтарктиде с пингвинами не спариваетезь?
рубанку

27.07.2018 19:43

>> А ви , милейший,какого органа не в Онтарктиде с пингвинами не спариваетезь?

Спариваться с животными - это любимое занятие ваты. А потом на свет вот такие экземпляры, как ты, появляются. Это первое. А второе, что тебе, старый, следует знать - я вертел на 21-м пальце твои вопросы, твое мнение и тебя самого. Усек, компост ходячий?
О, кто накручивает дизлайки?

27.07.2018 19:47

За 3 минуты появилось по 8-10 отрицательных лайков.
Кум

27.07.2018 19:48

По себе судите,сударь,не?
гость

27.07.2018 19:50

О, кто накручивает дизлайки? писал(а):
За 3 минуты появилось по 8-10 отрицательных лайков.

Зато на коммент 18:25 за те же 3 минуты 10 положительных лайков.
Кто накручивает дизлайки

27.07.2018 19:53:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Великая Раисся встает с колен :)

27.07.2018 19:58:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

27.07.2018 20:09

Лайки и дизлайки ставит не мифический "рубанок", а обычные читатели и посетители сайта.
Кому это не нравиться-ваши проблемы.
Bratka

27.07.2018 20:15

На 18:02: Ошибаешься, конечно. Я - не бандит, я - одиночка.
Нассу рубанку на могилу

27.07.2018 20:34:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

27.07.2018 20:41

Триппер с простатитом вылечи для начала, а то бедолага лопнешь, хе, хе, хе!
братке

27.07.2018 20:44

Bratka писал(а):
Ошибаешься, конечно. Я - не бандит, я - одиночка.
это ты ошибаешься, создатели ОПГ - солидные, уважаемые люди! хоть в криминалитете, хоть на государственном уровне!
Ну вот,

27.07.2018 21:00

браво?! Неверное... За исключением одного: уровень юридических знаний лучше уж по возможности повышать до отсидки... Ну это я так, гундю по-стариковски... А ещё лучше, на мой взгляд конечно, быть самим собой, а не одним из толпы. А любая соцсеть - это толпа! Одно дело, когда знаешь психологию толпы и, находясь вне её,, на этом зарабатываешь, другое дело - когда ты сливается с ней и становишься её неотъемлемой частью, потеряв при этом своё "я", свою самостоятельность! Сдается мне, что в упомянутых здесь службах сидят отнюдь не идиоты, и они выявляют не только откровенные и чётко обозначенные проблемные точи, но и слабые места, в которых потенциально возможен "прорыв". Возможно это был тот самый случай. Я не знаю принципов и алгоритмов работы этих служб, поэтому могу только предполагать... Но описанное здесь их расширение не по делу, а под конкретного человека, как-то на мой взгляд сомнительно... Хотябы по тому, что не так уж давно было закрыто довольно приличное и по масштабам и по финансированию ведомство, контролирующее оборот наркотиков, прекурсоров и сильнодействующих... Ну а что касается bratki - никогда, ни в одном его засвечивании здесь даже намека на какой-то экстремизм не встречал! Всегда говорил по делу... А вот в соцсетях не тусуюсь, и что у него там - не знаю...
Bratka

27.07.2018 21:07

Нувоту: В соцсетях я про кулинарию пишу. Как в условиях санкций и падения покупательной способности населения самому готовить так, чтоб в рестораны не было бы нужды ходить. С картинками. На картинках - только еда и кухонные принадлежности (мультиварки, грили, чеснокодавки и т. д.). В общем, без экстремизма.
Гость

27.07.2018 21:41

Вот это "окрошка". Упаси господи, если этот "братка" оказывает юридические услуги, оказаться у него на консультации. Чел мыслит субъективными категориями, что непозволительно для юриста. Да еще и "подставляет" своих знакомых.
Насчет его утверждения, что он "не обижен" - ложь, в противном случае ни одной конкретной фамилии и должности своих знакомых этот "братка" бы не озвучил.
Гость

27.07.2018 21:57

Под ником "братка", случайно, не скрывается незабвенный амиковский персонаж "конь в пальто", а на алтапрессе это чудо пишет под "бароном"? Он вынес мозги всем читателям тех сайтов своим повествованием, как его, бедолагу, прессовали "казлы эшники" (цитирую коня) по ст.282, многолетний неутомимый словесный понос у него на эту тему.
гость

27.07.2018 22:13

Гость писал(а):
Под ником "братка", случайно, не скрывается незабвенный амиковский персонаж "конь в пальто", а на алтапрессе это чудо пишет под "бароном"?
да братка пишет без ошибок, а барон по пять ошибок в трех буквах... да и темы у них разные, и стиль
братке

27.07.2018 22:21

Bratka писал(а):
В соцсетях я про кулинарию пишу
ссыль сбросишь? задолбало по ресторанам ходить, хочу сам научиться готовить, чтобы не зависить от них!
Гость

27.07.2018 22:30

У этих двух "ников" очень много общего - от "легенды" слива и причастности сотруднииков сайта к этому и до "настаивайте на проведении экспертизы". И по мелочам - козыряние знакомствами и хорошим отношением с "казлами" , которые поддерживают/одобряют действия обвиняемых, но по долгу службы обязаны лицемерить и пр. подобный бред о создании Росгвардии и служб. Не исключено, что братка - учитель коня как уйти от "казлов", друзья они "по несчастью" либеральнутых на голову. А писать
безграмотно и разными стилями - мимикрия такая.
Гость

27.07.2018 22:44

Этот конь-барон во вчерашних комментариях к статье на алтапрессе о митинге в Нлвоалтайске сообщил своему собеседнику, что он обязательно пойдет на барнаульский митинг против пенсионой реформы на Титова, 28 июля, чтобы показать всех эшников, которые будут наблюдать за митингующими, и чтобы "раскачать лодку".
Что у этого "революционера" в голове творится- страшно представить. Достаточно вспомнить его прежние комментарии "жечь покрышки" и прочие призывы к проьивоправной деятельности.
[удалено модератором]

27.07.2018 22:53:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Барон

27.07.2018 22:56

Было интересно, и со следователем у нас хорошие отношения

со вторым следаком у меня нормалные были, ибо уже на прекращение шло дело, а первый быковал и пытался пресовать будто я экстремист,террорист и враг государства
Иероним фон

27.07.2018 23:02

Причем, что интересно, в ФСБ мало таких дел.


да ну на?
возбудились фейсы на не мои каменты которые посчитали моими
гость

27.07.2018 23:13

Иероним, нашли того, кто вас поставил, чьи комментарии ошибочно приняли за ваши?
гость

27.07.2018 23:13

Гость писал(а):
Лайки и дизлайки ставит не мифический "рубанок", а обычные читатели и посетители сайта.
Кому это не нравиться-ваши проблемы.

Дело не в том, что нравится-не нравится.
Обычные посетители не ставят множество лайков или дизлайков одновременно за очень короткий промежуток времени, как по команде.
"Гость" - это и есть барон братка-конь

27.07.2018 23:18

Гость писал(а):
А писать
безграмотно и разными стилями - мимикрия такая.

Иероним фон

27.07.2018 23:20

гость
27.07.2018 23:13

и искать не надо было,просто глянуть на пару постов выше.
Мой камент был цитатой этого камента,я посмеялся над комментатором за его переобувание в воздухи,ну или точне быть,то,что он сам увидел в очую и понял,точто я ему говорилв предидущих дипуртах.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

28.07.2018 08:38

Пройти по лезвию бритвы или пролезть в игольное ушко могут только тантрики, Золотая Середина, Божественная Пропорция не доступна многим. Если взять, например, Банкфакс, из кожи лезет, крутится как уж на сковородке, а не получается, быть Человеком в человеческом теле у которого Совесть есть по силам единицам. У Бога(Высшее Сознание) свои "экстремисты"- ЭГОисты, грешники, копают могилу сами себе и даже не подозревают об этом, бессознательное состояние, интеллектуалы ведут людей по- ложному пути потому что Духовно не развиты. Братка пытается поднять "престиж", давно пожелтевшего Банкфакса... куда им, подневольным, до Творчества Кумандинца или Напильника... хоть бы что- то интересное для Бога(Высшее Сознание), так, мелькают иногда искорки, а все остальное дым, туман, муть голубая, посредственная... Творцов ЕДИНИЦЫ, особенно в СМИ, большинство не на своем месте, жертвы обстоятельств, отставшие в развитии персонажи. Посмотрите, может быть просветлеете: https://www.youtube.com/watch?v=SKHtS8iXfmw&feature=youtu.be продолжение следует...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

28.07.2018 08:54

Вот читаю иногда и на ум приходит Высоцкий... но все равно, каждый видит в этом свою суть:

Наверно, я погиб, глаза закрою, вижу,
Наверно, я погиб, робею, а потом,
Куда мне до неё, она была в Париже,
И я вчера узнал не только в нём одном.

Какие песни пел я ей про Север дальний,
Я думал, вот чуть-чуть, и будем мы на "ты",
Но я напрасно пел о полосе нейтральной,
Ей глубоко плевать какие там цветы.

Я спел тогда ещё, я думал это ближе,
Про юг и про того, кто раньше с нею был,
Но что ей до меня, она была в Париже,
И сам Марсель Марсо ей что-то говорил.

Я бросил свой завод, хоть в общем был не вправе,
Засел за словари на совесть и на страх,
Но что ей до того, она уже в Варшаве,
Мы снова говорим на разных языках.

Приедет, я скажу по-польски: "проше, пани",
Прими таким, как есть, не буду больше петь,
Но что ей до того, она уже в Иране,
Я понял, мне за ней, конечно, не успеть.

Ведь она сегодня здесь, а завтра будет в Осло,
Да, я попал впросак, да, я попал в беду,
Кто раньше с нею был и тот, кто будет после,
Пусть пробуют они, я лучше пережду.
Кто раньше с нею был и тот, кто будет после,
Пусть пробуют они, я лучше пережду.

Для ослепших в ночи и во мраке невежества , каждому свое. Тантра- свобода от невежества(не знания!!!) для тантриков. Вот сейчас как выскочит, как выпрыгнет главвреб Банкфакса банить Ангела Хранителя, практически ни за что, и пойдут клочки по закоулочкам... что с него взять- то, бессознательное состояние, не ведает что творит,так и другие "преступники" в правовом поле, не все законы которые придумали люди совпадают с Законом Космоса, заповедями, принципами Гуманного Повеления. Карма- это ДЕЙСТВИЯ, мыслями, словами и делами и пока она у человека есть, человеку принадлежит результат своих действий, а свободным от кармы результат не принадлежит. Духовность- это движение от грубого к тонкому, получается, что карма- это грубо, а освобождение от кармы тоньше, Бумеранги запущенные когда-то возвращаются...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

28.07.2018 09:10

Может быть кто- то сегодня у Шукшина в гостях, на горе Пикет просветлеет, все таки сакральное место, да и Пелагея- светлый человек. Многие тантрики в миру известны, они не вписываются в мир обывателя, выделяются из толпы, а уж мимо Миссионера мимо не пройду, поддержу по мере своих возможностей... Вот уже и последний вагон, не все успеют, время сжато, скорости Космические... Вчера сидела передо мной врач и каялась, достала за полезный совет из кошелька 500 руб, но мы денег не берем, некоторые едут со мной Высшее Посвящение получать, а вот большинству не мешало бы для начала ПОКАЯТЬСЯ, искреннее, от всей Души, от всего Сердца ПОКАЯНИЕ, может облегчить вашу участь... или ждет вас судьба Бутиной, посидеть в тюрьме иногда полезно, это своего рода- остановка в пути для того чтобы подумать: Туда ли я иду? Любой преступник может стать Святым, есть исторический пример: Когда Христа распяли с ним рядом висели два разбойника, один покаялся и попал в рай, а другой был, упрямый, гордый, ЭГОист... Когда ученик готов приходит Учитель, на Банкфаксе 99,9
не готовы, Свобода Выбора. Уверена, что не все деградировали, ищите Благородных. Творчество одиночки выражает тонкую скрытую суть: Люди сидят в тюрьме своего сознания, плутают в лабиринтах Минотавра, потеряли Нить Ариадны... так что Братка "прав", в тюрьме практически сидят все, за исключением 1% Миссионеров и Святых... еду на днях на встречу со Святыми и среди них есть люди в состоянии сознания Бог(Высшее Сознание). Берегите себя, Земляки!
И ещё удивляется...

28.07.2018 10:42

...Как в условиях санкций и падения покупательной способности населения самому готовить...
__________________________
Ну точно - экстремист!

Процветать нужно, процветать! А не экономить на ресторанах!
гость

28.07.2018 11:10

Игорь Олегович не может не знать, что прокуроры никогда не согласятся на собственную судимость. На зонах, где сидят менты и мусора (мазу же держат опера, поработавшие на земле), прокурорские с судейскими самая низшая каста. Сидят или на вокзале, или на параше. Что касается каждого россиянина, то судимость необязательна. Армия тоже хорошая школа жизни.
Гость

28.07.2018 11:19

А кто такой Игорь Олегович, который судя по коменту "гостя", сидел у "параши или на вокзале"? Он прокурор или судья?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

28.07.2018 11:22

Посмотрите фильм Россия НЕБЕСНЫЙ СУД, там как раз про всех и в том числе про прокуроров... одного мы 13 лет наблюдали и прекрасно знаем его суть , прокурор миллионер ЕР доктор юридических наук КАРлин. Берегите себя, Земляки!
Гость

28.07.2018 11:24

Кто-нибудь в курсе, в каком году прокурор Зиястинов переквалифицировался в журналисты?
Гость

28.07.2018 11:33

Г-н Зиястинов, о котором идет речь в статье- это не тот ли (как пишут с СМИ) " семейный журналист" клана ушедшего в отставку на фоне коррупционного скандала барнаульского мэоа Савинцева?
Читатель

28.07.2018 11:48

Из какого нафталина, и, главное, зачем, вы вытащили этого напыщенного петуха с подзаборным псевдонимом? Жлобок худшего барнаульского розлива, покрасовался, намекнул на знакомство в высших кругах, мимоходом подлизал кому следует - все как положено. Хотя вообще влипнуть из-за идиотского нацистского коммента - это все равно что быть задержанным за мастурбацию на улице. А гордиться этим и через много лет давать комменты - это уже за гранью даже для богом и людьми обойденного Барнаула. А вот деле Марии М интересно совсем другое.
Мимоходом

28.07.2018 11:53

Гость писал(а):
Этот конь-барон


Этот конь-барон вместе со своими воображаемыми друзьями запросто загадит вам навсегда ваш сайт, как он это уже сделал с двумя другими инфосайтами. Если только вы не будете его банить сразу, молча, регулярно и без объяснения причин - скоро конец всем банкфаксовским старым реликтовым придуркам-комментаторам, будет такое же болото, как и везде. А в голове у него ничего особенного нет, а провокатор он или нет - в общем-то, никакой разницы.... Главное, что он - больной придурок, свихнувшийся на загаживании сайтов.
Гость

28.07.2018 12:03

Тоже, как и "читатель", недоумеваю, зачем? На данном ресурсе жанр колумнистики отсутствует, на интервью статья не тянет... и в качестве блогера представлено мнение. Сложилось впечатление, что цель -просто в очередной раз обоср@ть людей в погонах и мундирах, стоящих на страже закона, пусть с т.зрения некоторых "абсордного" закона, но это закон, охраняющий интересы государства. Название статьи, упоминание автора об однокашничестве с пом.прокурора края и дальнейшая череда событий о рассказе "не все служивые казлы", наводит на определенные мысли - этого "братку" просто "отмазали" хорошие связи и знаеомства. Перефразируя пословицу: не имей 100 друзей, имей 1 друга поокурора.
Гость

28.07.2018 12:05

В общем все старо в этом мире: раньше связи, сейчас к связям бабло, а по факту это варианты"коррупции".
Гость

28.07.2018 13:09

Зиястинова "ушли" вместе с Параскуном? Тогда все понятно.
гостю 11:19

28.07.2018 13:14

Игорь Олегович не сидел на вокзале или на параше. Не пытайся не понимать русский язык. Ты всё и так понял, но почему-то пытаешься извратить смысл сказанного другим гостем.
"Я так люблю свою страну, но ненавижу государство..." (С)

28.07.2018 13:34

... но это закон, охраняющий интересы государства...
_________________________
Закон должен охранять интересы общества. Государство - вторично.
Гость

28.07.2018 14:53

Понятия не имею, что это за Игорь Олегович и за что он сидел и на какой зоне. Если подскажите, возможно, найдутся те, кто в курсе его места в иерархии зэков.
Гость

28.07.2018 14:59

Сложилось именно такое впечатление, что цель статьи - намеками замазать Зиястинова. Не в курсе его профессиональной деятельности ни как прокурора, ни как журналиста, не знаю его политических пристрастий. Навряд ли он навальненок, либерастнутый на голову, т.к. считаю, что прокурор, даже бывший, человек разумный, а не ифантильный как основная навальновская аудитория возраста школьников с мозгами соответствующего уровня.
Гость

28.07.2018 15:41

Любящему...
Государство - это и есть общество, политическая форма организации общества
Гость

28.07.2018 15:43

Для баланса интересов хотелось бы услышать мнение упомянутого браткой бывшего пом.прокурора края, а ныне журналиста, его точку зрения.
Гость

28.07.2018 15:46

Мтмоходу. У коня-барона, с которыми он гадит на сайтах, не воображаемые, а вполне реальные персонажи.
Bratka

28.07.2018 16:10

Гостю от 14:59: "Дядя Петя, ты дурак?" (с) Зияс вообще случайно всплыл в разговоре. Мол, чё да как было? - Ну, вот так и было...
Bratka

28.07.2018 16:15

На 11:10: Свят-свят! Я даже и знать не хочу за ужасы, которые в бээсных хатах творятся! Я в людской чалился ))))))))
СашОК

28.07.2018 16:25:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
старому дебилоиду из пердска

28.07.2018 17:01:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Иероним фон

28.07.2018 17:05

Гость
28.07.2018 15:46

а вчем гадость заключается?
По мне так вылизывать зад Вошьдям и чинушам помельче-назначенцам Велико Вошьдя(ВВ), это и есть загаживать сайт
McSmall

28.07.2018 17:47

Братка написал полезную статью. Его опыт, так сказать, другим наука.
Bratka

28.07.2018 18:26

МакСмоллу: Не, это не я писал. Я просто зашел в Банкфакс, изъять у Виктории Сергеевны баночку мёда и выдать ей в обмен двушку очень вкусного и слабоалкогольного продукта. И меня попросили пообщаться с журналистом. Один из двух банкфаксовских журналистов, гендерно отличных от большинства творческого коллектива. Ну, мы минут 20 поговорили. Вообще обо всем, и о том случае 12-летней давности. Я, в общем, толком и не сказал, что надо фигуранту по 282-й делать. Времени не оказалось на продолжительное общение. Вечером открыл нубук, отписался ему с мыслями по пунктам в Фейсбуке. Потом открываю Банкфакс. Обана, а там уже статья подвешенная! ))) Так что я в данном случае не писатель. Спикер, как тут принято обзываться!
братке

28.07.2018 19:04

Bratka писал(а):
Так что я в данном случае не писатель. Спикер, как тут принято обзываться!
ну, вот не получилось стать чукчей-писателем! а я заметил, что статья очень приглаженная, думал редактировали, а оновончо! братка ведь иногда пишет мудрёно и замысловато:
Bratka писал(а):
изъять у Виктории Сергеевны баночку мёда и выдать ей в обмен двушку очень вкусного и слабоалкогольного продукта.
- значит подарил, а потом забрал? А что, она его оприходовала за два года? и зачем забрал, разлюбил, что ли?
или
Bratka писал(а):
Один из двух банкфаксовских журналистов, гендерно отличных от большинства творческого коллектива.
а каково большинство творческого коллектива гендерно?
З.Ы.: так что там с рецептами по кулинарии?
Гость

28.07.2018 19:35

Если братка - это конь-барон или кто-то из его идейных либерасней лрузей, не дождетесь вы от него ссылки на его кулинарныц блог. Эта братия из серии "ссыкуны". Хе-хе... да еще и продажные к тому же.
Гость

28.07.2018 19:39

Иероним, не ьренчи копытами здесь, иди гадь на алтапрессе, там стойло твоих сородичей. "Мимоходом" прав, вы своим старанием превратили тот сайт в унылое болото.
Гость

28.07.2018 19:43

Братка, с Зиясом сейчас общаетесь, сохранили дружеские отношения с ним?
[удалено модератором]

28.07.2018 20:13:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

28.07.2018 20:15:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
маша

28.07.2018 20:23

Варламов раньше написал в принципе то же самое -
https://varlamov.ru/3024227.html
Думаю, интервьюер пользовался его статьей.
Гость

28.07.2018 20:28

Молчите, братка насчет общения с однркашником. А с Зиясом вы не в одной компашке закладываете за воротник? о пьянках собутыльников разнополитической ориентации остоянно живописует конь-барон, упоминая в т.ч. и о собутыльнтке, носившем прежде мундир, которому "надоело прислуживаться" и он уволился из органов. Не о Зиясе шла речь?
Вот так и срываются маски с "дешевок"..
Гость

28.07.2018 20:46

Вашей смелости "кони" хватает только анонимно воевать, оравой оскорбляя женщину. Не научили вас родители "что такое хорошо и что такое плохо".
Гость

28.07.2018 20:52

Автору спасибо за статью - вы с такой издевкой обнажили поднаготную фигурантов.
Bratka

28.07.2018 21:41

На 19:0: Не, у Виктории Сергеевны мёд иногда портится. А мне, для целей брожения, всё равно, какой он кондиции. Но я честно отдаю взамен то, что получается в результате бродильных процессов ))).
Bratka

28.07.2018 21:44

На 19:43 Общаемся, но очень редко. Через соцсеть МойМир. Есть такая )))
Bratka

28.07.2018 21:49

Рецепт. Крайний из опубликованных. "Синенькие с картохой". Текст рецепта без картинок: Всего по три. Три баклажана, три картошки (покрупнее), три помидора, три чесночины. Баклажаны режем, засыпаем солью и оставляем на полчаса. Через полчаса сливаем образовавшийся баклажанный сок и отжимаем сами баклажаны. Есть ещё тема держать их в солёной воде и потом тоже отжимать. Ну, я к сухому варианту привык. Картохи и помидорины режем на мелкие кубики. Потом всё достаточно тривиально: немного масла на дно мультиварки, слой распрямлённых баклажан, слой резаной картошки и слой резаных помидоров. Повторяем слои ещёраз. То есть самым верхним получаются помидоры. На них выдавливаем чесночины. И много какой-нибудь травы, укроп там, петрушка, кинза, мята, базилик. Щас этого всего полно у трудоробных пенсионеров и пенсионерок, занимающихся нелегальной уличной торговлей. Три (а можно и четыре) ложки сметаны. Пожирнее ))) Прям размазываем сметану ложкой по слою зелени. И 100 грамм любого хорошоплавкого сыра. Я вот нашел Чеддер производства какого-то мордовского производителя в сети Ярче. Очень недорого почему-то! Ну, в Ярче иногда бывают перекосы с ценой, то ли по ошибке, то ли от желания отомстить кемеровским собственникам ставят цены ниже нижнего предела. По аналогии, есть в УК РФ такая статья - за номером 64. "Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление"))) Сыр сверху на сметану, тертый на крупной тёрке. Закрываем мультю, сначала режим "Тушение" 30 минут, потом спускаем пар через клапан и ставим режим "Плов" минут на 10. И после подождать на Подогреве с полчаса. Жадно жрать, урча от удовольствия! мяса, вроде, ни кусочка, а осчусчение, что блюдо реально мясное. Наверное, из-за чеддера )))
Гость

28.07.2018 21:52

А с г-н не из Савинков из ваших друзей? Это же в его бытность произошла описываемая история?
Bratka

28.07.2018 22:04

Да, всё так. При Валере. И я с Валерой тоже знаком ещё со времён диалектического матерьялизма. Но он сам долго не знал, "кто где и кто чей" (с) х/ф "Мама не горюй"
Кризис журналистики

28.07.2018 22:29

Скорее всего, БФ просто слаб взять комментарий у кого действительно нужно его взять - а именно у потерпевших. Вот они и облегчили себе задачу, чтобы создать видимость интереса к этому делу - привлекли этого убогого, благо под рукой оказался.
Гость писал(а):
У коня-барона, с которыми он гадит на сайтах, не воображаемые, а вполне реальные персонажи.
Bratka

28.07.2018 22:53

маше: кто такой варламов? И на кой он мне нужен?
маша-братке

28.07.2018 23:05

Лучше уточните, кто такой интервьюер )))
Вам, возможно, и не нужен, а интервьюер мог пользоваться статьей в блоге Варламова. Очень похоже.
Варфоломеев

28.07.2018 23:19

Я сначала подумал, что почти однофамилец Варламов это известный сталинский сиделец. Писатель и человек. А оказывается, что какой-то чувак-блогер?
маша

28.07.2018 23:46

Не мне, конечно, решать, но было бы неплохо тиснуть пост Варламова "Как не сесть по 282 статье" отдельно в колоночку на БФ.
маша-Варфоломееву

29.07.2018 00:07

Чем вам поможет художественный вымысел какого-то писателя и человека, когда у вас в квартире в 6 утра ломают дверь? Не лучше ли изучить практические рекомендации профессиональных людей.
Вот, подозреваемая девица законов не читала, потому на первом же допросе добровольно наговорила сама себе на статью. Мол, да, постила и даже моя мама-верующая оскорблялась моими постами.
КвП

29.07.2018 00:10

McSmall
28.07.2018 17:47
Братка написал полезную статью. Его опыт, так сказать, другим наука.


у каждого свой опыт(((

КвП

29.07.2018 00:14

братка,а за что пытылись закрыть?
два восемь два?
Bratka

29.07.2018 00:35

Коню в пальто: Когда? В 2006-м? Она самая, двавосемьдва!
Bratka

29.07.2018 00:40

маше ещё: Я понял, кто такой интервьюер! (Гля, что за слово-то гацкое?!!!) Из личного опыта и опыта коллег (так назовем), вот как раз когда про 6 утра и дверь. Вода - гораздо полезнее огня! Гораздо! Это касается любых носителей, и электронных, и бумажных )))
КвП

29.07.2018 01:04

Bratka
29.07.2018 00:35

ты застрельшик по этой статье.....
ко мне фейсы в шестнаднацом году приходили в 6:00 за камент четыртнадго года
Директор СССР

29.07.2018 01:12

Bratka писал(а):
В соцсетях я про кулинарию пишу.


Я так понимаю, после моего коммента к новости об этой бедной девочке, где я это дело 2006 года вспомнил, интервью получилось? Слон - оно животное полезное, не то что эта сволочь - коты. Вот и интервью полезное, теперь всем стало ясно, что в 2006 году были другие эксперты-лингвисты. Это сейчас наука лингвистика ушла далеко вперед и если ты даже молчал, то сделают вывод, что ты, скотина, молчал, но молчал по экстремистско-наркоманской методике!!! А вы в СИЗО голубцы делали?
КвП

29.07.2018 01:14

" братка"" лучше ничего не пиши...
любой нормарльный мужчичина умеет готовить...
Готовить лучше женщины...
КвП

29.07.2018 01:19

братка, с либерстами коньяк пить будеш?
маша

29.07.2018 01:27

носители не надо торопиться замачивать. был у меня случай, когда тогда еще милиционеры пытались в моей квартире выломать дверь. со всей дури налегли на нее дружной оравой, а она не заперта оказалась. распахнулась - и милиционеры с грохотом попадали на пол в прихожей. я на грохот выбегаю. милиционеры извиняются, говорят, что ошиблись адресом, и быстренько сбегают. хорошо, что я не бросилась замачивать носители. потому уточняйте адрес помещения, в которое ломятся. возможно, это ошибка, а вы уже замочили в тазу дорогой телефон.
Директор СССР - Маше

29.07.2018 01:39:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

29.07.2018 02:03

Журналистам надо взять интервью у "коня в пальто", пусть он поделится своим опытом как он смог отказаться от обвиненией..
Татьяна

29.07.2018 02:04

ИА «Банкфакс» является старейшим информационным проектом, освещающим события на Алтае. Первая новость в существующем архиве «Банкфакса» датирована 1 ноября 1994 года. Сайт информагентства — www.bankfax.ru – был создан 1997 году и за это время прошел путь от медийного интернет-проекта до одной из крупнейших общественно-политических и деловых интернет-площадок, освещающих ситуацию в Алтайском крае и Республике Алтай

На банфаксе, "одной из крупнейших общественно-политических и деловых интернет-площадок", братка с конем по-деловому обсуждают, как закон обойти))) Во дурдом-то, сюр))
Bratka

29.07.2018 03:20

Татьяне: "Если язычники, не имея закона, поступают по закону естественным образом, то такие люди сами себе закон. Они являют собой, что закон записан в их сердцах. Следовательно, знание человека о себе как бы и является законом Божиим." (с) Толкование Свт. Авмросия Медиоланского на Послание Апостола Павла Римлянам.
Гость

29.07.2018 04:07

Не, братка, "дядя Петя не дурак". С языка так просто не слетают фамилии да еще при такой должности. Сложилось впечатление после прочитанного, что вы осознанно пытаетесь своими намеками замазать своего однокашника и следователей, запанибратски упомянув о них и хорошем отношении служивых с вами - с зеком. Есть тип людишек, которые как бы не пытались спрятать свою гнилую суть, она все равно лезет наружу. Вот и у вас эта гниль вылезла. А вот зачем вы это сделали? Не зная всю подоплеку дела и ваши реальные взаимоотношения, кто вам милее -Зияс или Савинков (ч правильно понимаю, что это 2 враждующие стороны), сложно судить о вашей цели. Возможно, обида и мвоеобразная месть следаку, возможно, заказ нынешних конкурентов вашего однокашника, - вылить помоев побольше. Лить то можно по разному - не явно обличая,
намеками и полунамеками - это больше из арсенала подленьких людишек. Ноивы же честный герой, не так ли? Тогда какая цель?
Bratka

29.07.2018 04:22

"Ты с катушек съехал, бухгалтер." (с) к/ф "На безымянной высоте". Ты - параноик. Как не понимал ни фига, так и не поймешь. Зияс и Василич не были никогда никакими враждующими сторонами. Это ж надо слово такое придумать - враждующими. И я , прикинь причиндал к носу, не был тогда зэком. Какие фамилии я ещё, кроме Валериной, назвал? Ты свои ощущения, раз не можешь внятно понять прочитанное, медикаментозно как-нибудь исправляй. Замумил. Ходит и гундит, ходит и гундит. Штоп тебя баба твоя сифилисом заразила.

Гость

29.07.2018 04:28

КвП, заканчивпй устраивать цирк с конями, братка из вашей зоорарковской либерасни - скунс-барсук, енот, ты, дятел паша с пивзавода вы же бякины, козюльские и пр.... о совместных попойках которой ты рассказывешь на соседнем ресурсе.
Гость

29.07.2018 08:33

"братке 28.07.2018 19:04"
"Про мудреность и замысловатость".
Непосвященным в перипетии дела не понятно из статьи, почему пом.прокурора края г-н Зиястинов, который "возбудил уголовное дело", решил, что под ником Bratka "скрывается само руководство «Банкфакса»? Все-таки где "накосячил" с комментарием этот "братка" - в соцсетях или в комментариях на Банкфаксе? Если в соцсетях, а именно Вконтакте, то почему прокурор пришел на разборки в редакцию БФ? Компьютер в деле чей засветили - домашний Bratka или банкфаксовский? Тогда получается, что этот Bratka являлся сотрудником БФ и в рабочее время с рабочего компа выходил в соцсеть и там развлекался, постя картинки и тролля руководителя окружного управления Росохранкультуры Геннадия Попрыгу… Эх, хороши журналисты!))) Вот работенка - не бей лежачего))) Шутка, конечно, больше все-аки среди журналистов серьезных людей - ответственных и небезалаберных, которые гоняют балду в рабочее время, по крайней мере, хотелось бы в это верить.
Меня удивило и в этой статье, и в комментариях Bratka в обсуждении статьи больше всего - сплетение знакомств: и помощник краевого прокурора - его знакомый-однокашник, и на тот момент руководитель БФ, который тоже "не пальцем деланный" - его хороший знакомый, и автор методички, по которой сотрудники Центра «Э» выявляют «экстремизм в литературной деятельности» - тоже его знакомый... Странно, что он не упомянул о знакомствах с экспертами, проводившими лингвистическую экспертизу, не исключено, что его адвокат оказался хорошим знакомым этих экспертов. Одни знакомые такого уровня с определёнными связями и возможностями, и в итоге - вердикт "не виновен". Совпадение? Возможно. Но в нашем "мире чистогана" приходилось слышать истории как правоохранители "своих" отмазывали, как авторы методичек и тестов помогают тестируемым обойти эти самые тесты, чтобы получить необходимый результат. Вообще неприятное впечатление после прочтения статьи - типа "бабские сплетни".
маша-директору

29.07.2018 08:36

и такой случай был. сижу я как-то вечером, смотрю телевизор. дверь входная не заперта. мама должна была прийти. слышу, кто-то тихо заходит и проходит уверенно в соседнюю комнату. я решила, что мама пришла. продолжаю смотреть телевизор. минут через 10 только я забеспокоилась, потому что странное поведение у мамы оказалось. тихо зашла, свет не включает, не разговаривает со мной, почему-то сразу на кровать в спальне легла. ну, я захожу в спальню, включаю свет, а там незнакомый мужик на кровати спит. прямо, как в фильме "ирония судьбы".
Гость

29.07.2018 08:42

Bratka 29.07.2018 04:22
Вы еще больше инфы о своих хороших знакомых сливайте, чтобы всем читателям стала понятным подоплека заголовка, почему «В России каждый должен пройти через судимость, в том числе прокуроры».
Директор СССР

29.07.2018 09:00

маша-директору писал(а):
почему-то сразу на кровать в спальне легла. ну, я захожу в спальню, включаю свет, а там незнакомый мужик на кровати спит. прямо, как в фильме "ирония судьбы".


Ну и? Дальше-то, дальше? Понеслось-поехало?

У меня тоже случай был. Приехал ночью пьяный к знакомой, неожиданно совершенно. Почему-то дверь открыта. Я в комнату захожу, она спит, ну я штаны снимаю и прыг под одеяло, думаю, сюрприз будет. И тут знакомая из ванной выходит - оказывается, мама приехала...
Bratka

29.07.2018 09:10

Для арифмопата от 08:33: Социальная сеть "В Контакте" заработала 10 октября 2006 года. Ещё раз задам вопрос цитатой из кинофильма: "Дядя Петя, ты дурак?" (с)
Варфоломеев

29.07.2018 09:21

Рассказал бы старый анекдот про нудного гостя. Но и сам анекдот длиннющий и очень нудный.
за директора

29.07.2018 09:26

И хто победил за пьяного директора - Афродита или Гемера, ейная мама?
Гость

29.07.2018 09:30

Игорь Олегович, а что вы так занервничали?
Гость

29.07.2018 09:34

Bratka 09:10
А вы?
Из статьи: "еще в 2006 году преследованиям подвергся комментатор «Банкфакса» под ником Bratka"
Из вашего коммента "Социальная сеть "В Контакте" заработала 10 октября 2006 года"

гость

29.07.2018 09:45

Народ, хватит здесь кучковаться и перемывать косточки Игорю Олеговичу. Айда на ветку с медведём на Мало-Тобольской.
Директор СССР

29.07.2018 09:57

за директора писал(а):
И хто победил за пьяного директора - Афродита или Гемера, ейная мама?


С ейной мамы я бы угорел!
директору

29.07.2018 10:17

В смысле задолбала бы? Не Уран ты, не Уран.
Директор СССР

29.07.2018 10:21

директору писал(а):
В смысле задолбала бы? Не Уран ты, не Уран.


А Уран он в смысле что - бабулек пялил?
Bratka

29.07.2018 10:25

На 09:10: купи календарь за это год. Уясни, что в году 12 месяцев, но не во всех одинаковое количество дней. Хотя, такая точность тебе точно не нужна )) Научись складывать числа с учетом предыдущих полученных знаний. Тогда поймешь, что октябрь и февраль - это разные отправные точки для расчётов.
Bratka

29.07.2018 10:30

На 09:45: Чтобы им чего-то промывать, им надо хотя бы разобраться, где кости, где сухожилия, где хрящи, где фасции, где плетизмы, а где фасциальные сумки.
маша-директору

29.07.2018 10:41

Конечно, мужик понесся-поехал по адресу своей прописки.
маша

29.07.2018 10:46

Вот уже один из комментаторов - некая Татьяна - в 2 часа ночи оскорбился. Люди себя не жалеют, ночей не спят, ищут, чем бы оскорбиться.
Комментаторы, ждите утренних гостей.
братке

29.07.2018 10:48

Bratka писал(а):
где кости, где сухожилия, где хрящи, где фасции, где плетизмы, а где фасциальные сумки.
когда медобразование получил и где успел поработать?
Bratka

29.07.2018 10:56

Ты представься сначала, невменяшка, кто, откуда,чем живешь, с кем бродишь. И кто за тебя скажет. И сколько тебе лет, подросток.
Гость

29.07.2018 11:13

Не все же читатели в курсе ваших тараканов - в мтатье нет упоминагия о месеце. Вы с воем повествовании "по моему опыту" вы зачем-тоупоминули социальную сеть вконтакте. Вас привлекали за посты и в этой сети? Или просто так брякнули, чтобы покрасоваться с личным опытом?
Гость

29.07.2018 11:19

Тому кто пишет "братке".
В либерастической комментаторской алтапрессовкой петушатне с медицинским образованием - "енот", собутыльник коня.
По-видимому, медицинская карьера у него обломалась: тюрьма поставила крест на карьере.
братке

29.07.2018 11:23

Bratka писал(а):
И сколько тебе лет, подросток.
да малец я несмышленый, без папки и без мамки. Ванькой Жуковым кличут, слыхал? учусь вот писать, дай, думаю, братке отпишу. я всем щас пишу, братка, и дедушке тоже, не серчай больно... ты напишешь, мне, братка?
директору

29.07.2018 11:31

Уран Гемеру пялил. По другой версии сам Зевс. Вот и родили они Афродиту, выходящую из пены из твоей ванной. Пока ты к ейной маме прилобонился.
гость

29.07.2018 11:33

Братка Юрку Жукова знает. Скока годков Ваньке?
гость

29.07.2018 11:36

Ванька, дедушка на деревне еще жив курилка?
гость

29.07.2018 11:37

гость писал(а):
Братка Юрку Жукова знает. Скока годков Ваньке?
в 1886 году было девять.
Ваньке

29.07.2018 11:52

В 86-ом я партизанил в Полесье на севере Киевской области. Пошел бы в юные партизаны?
Ванька Жуков

29.07.2018 12:10

Ваньке писал(а):
Пошел бы в юные партизаны?
не, я к дедушке хочу, в деревню. и чтобы мне братка написал письмо...
Ваньке

29.07.2018 12:18

Ну, так ты адрес братке напиши. Но не так как ты писал дедушке "на деревню".
Ванька Жуков

29.07.2018 12:25

Ваньке писал(а):
Ну, так ты адрес братке напиши
да, боязно. серчает братка, поди, ох серчает! буду тут ждать, никуда не уйду...
Директор СССР

29.07.2018 13:15

директору писал(а):
Уран Гемеру пялил. По другой версии сам Зевс. Вот и родили они Афродиту, выходящую из пены из твоей ванной. Пока ты к ейной маме прилобонился.


В общем, у них все тоже не так просто...
Настя Битнер&Даша Исаенко

29.07.2018 14:08

все ваши каменты меня оскорбляют!
всех в тюрьму!
Маша

29.07.2018 14:15:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ванька Жуков

29.07.2018 14:34

ну, и не ответил мне братка… как и дедушка… так в мясной лавке сидельцы мне сказали, что щас все пишут дедушке Путену, а кто грамоте поболе, так сразу дедушке Трампу! я хотел спервоначалу дедушке Путену написать, тем более он шибко уж похож на моего дедушку, Константина Макарыча (как писал дедушка Чехов), и даже одного возраста с ним. Так третьего дня на конюшне слыхал тетка Матрена баила, что дедушка Путен хочет обидеть других дедушек и бабушек. так что, лучше напишу сразу дедушке Трампу. братка, как думаешь, если напишу «на омерику, дедушке Трампу», так дойдет? Не серчай, братка, тебе хорошо, вона скока пишут. А мне теперь на дедушку Трампа только одна надёжа, чтобы забрал меня отседова…
Татьяна

29.07.2018 14:38

Маше - как можно оскорбиться тем, что просто смешно?)) ну смешно вы все выглядите со своими сплетнями на "одном из крупнейших общественно-политических и деловых интернет-площадок". И вы, и банфакс)
гость

29.07.2018 15:00

Ваньк, не пали дедушку Трампа. Он и так и на измене. Вот порешат дедушки и тётеньки с капитолийского холма и погонят его взашей. Хорошо, что если еще и не порешат. Как дедушку Кеннеди. Или дедушку Линкольна. Пенс Пенс молчалив, но во что его сегодняшнее красноречивое молчание выльется? Так что если и заберут тебя отседова, то не боем в дедушкино-трамповый отель. Не дай бог, будешь как наша землячка тюремную лямку тянуть в фэбээровских застенках.
гость

29.07.2018 15:04:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
маша

29.07.2018 15:19

Татьяна, мне всегда было интересно, для чего на БФ приходят эти высоконравственные, высокообразованные занудные "Училки"? Для того, чтобы пообщаться с комментаторами, которых они презирают? Для того, чтобы выразить свою неудовлетворенность редакционной политикой сайта? Некоторых таких "Училок" банят беспощадно, но они все равно пролезают через щели, чтобы высказать свое "фи". Для чего вы здесь, Татьяна? Где ваше самоуважение?
Татьяна

29.07.2018 16:01

да успокойся ты, маш) Много ты меня здесь видишь?) если тебе так интересно, для чего я здесь - так прямо отвечу - от делать нечего. Вот когда мне делать нечего , хожу в ваш зоопарк на вас подивиться. А если меня забанят, так зоопарк ваш не перестанет быть зоопарком)
Ну, все

29.07.2018 16:28

Пропала ветка. И ресурс, по ходу, тоже. Только если каким-нибудь дихлофосом этих двух героев нашего времени вывести отсюда - Братку с Конем. Но шансов мало...
маша

29.07.2018 16:31

Да нет, Татьяна, с того момента, как вы начали писать комментарии, вы в нашем зоосаде стали такой же потешной зверушкой, как и все остальные.
Татьяна

29.07.2018 19:35

Не, маш, я наблюдатель)
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

29.07.2018 20:31

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...У нас в стране каждый должен быть судим, чтобы повысить уровень своих юридических знаний. В том числе и прокуроры, и судьи. Это даст понимание жизни. Мне даже понравилось, когда я сидел — правда, по другому делу....
Как думаешь специалист Братка, если мне не понравилось и прокурор извинился, а я реабилиторован :
за мной могут прийти /не считая психиатра, к которому меня возили прокурор Финк Ф Ф и пом прокурора Деваятно Н /сейчас чалится судьёй в АК/ - диагноз -клиент не наш/
https://www.facebook.com/people/Александр-Егер
https://egerai.livejournal.com/
http://s16.radikal.ru/i191/1212/3d/4178e7f1fd5b.jpg
http://egerai.livejournal.com/32553.html
http://egerai.livejournal.com/calendar/ календарь публикаций или в https://vk.com/eger_ai
http://egerai.livejournal.com/63992.html 09 10 16г неужели "скотный двор" и в Славгородском правосудии был ещё ранее, чем я предполагал?
https://vk.com/eger_ai
https://www.facebook.com/people/Александр-Егер
но мои доводы подтверждены в т.ч. судебными преступлениями судей Панькив Т А, Сонька Золотая Ручка -Филиппова О А позарившаяся с зам прокурора Котляровым Р Ю на 120 гр цыганских /войдя с ними в преступный сговор/ золотых украшений с брилиантами и сапфирами, изумрудами., Параскун Т А, Нелиной Е Н: -которая вынося решение №2-22/2013 и судьям АКС забывшими Песню о школе:
дважды два -четыре
это всем известно в целом мире
а не три, а не пять - это надо знать
а не шесть, а не семь -это ясно всем...
И это не фронда или оскорбление шайтанов и предателей Родины, как говорил Герой Росиии -Рамзан Кадыров: и кто и зачем их ставит на эти должности.
Я сплю спокойно, но полагаю в третий раз, очередной раз назначенный судом или силовиками киллер не промахнётся.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Всюду Егерь, Егерь !! Всюду Егерь ХОСПОДА !!Ё Кто и когда ??

29.07.2018 21:09

ЯМУ влупит ст. 282 ?? Ответствуй Братка ??
Bratka

29.07.2018 22:22

По этой статье - никто и никогда. Егерю просто надо сменить сценическую площадку в соответствии с форматом. Оптимально - проект Стендап на ТНТ. Вместе с Русланом Белым и Нуриком Сабуровым. Человек реально будет залы разрывать со своим ""Или я добросовестно заблуждаюсь?" (с)
Понятно, что Бредер, Фишер из Славгорода по 282 статье не !??

30.07.2018 08:58

перевоспитаются ?? Да и кормить их за счёт государства не имеет смысла. Может им войти на ТНТ в труппу Егера !? Есть ли рецепт спасти Бредер, Фишера Братка ?? Ведь они добросовестно не заблуждаются ??
гость

30.07.2018 09:14

Жаль. Жаль, что вертухай так ничего и не прочтёт про завявший арбузный хвостик.
Bratka

30.07.2018 12:49

Не споются.
Когда в стране нет

03.08.2018 20:31

реальной конкретной работы , а армия работников умственного труда достигла немыслимых размеров - им же надо оправдывать свое предназначение . Вот и навыдумывали всяческих должностей , новых профессий - армия бездельников с утра до вечера сидящих в кабинетах , перекладывающих бумажки , плодящих всяческие регламенты и считающих себя законодателями ... система продажна насквозь и алчность давно уже затмила разум и здравый смысл . Потерянное общество и поколение . Созидательным трудом они уже никогда не будут заниматься . По сути " биологический мусор "
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

03.08.2018 23:13:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Давно ли Танька трезвый взгляд стала наблюдателем?

04.08.2018 13:53

Татьяна писал(а):
Не, маш, я наблюдатель)
какой такой наблюдатель

04.08.2018 14:01

она же Татьяна Вольфсон . Постоянно здесь отирается.
ansvartagov

07.08.2018 14:05:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кутикула

08.08.2018 18:05

В соц сетях вполне достаточно групп типа "АУЕ" в которых пропагандируют культуру гопничества и зэковских законов на воле" от их бы прикрывали а не людей сделавших репост мемчиков, страной управляют дауны чес слово.
пампам

27.08.2018 11:01

А зачем вообще постить картинки особенно вконтакте? ЧТо доказать кому хотят? Знают же что вконашка сливает всех по первому требованию. Неужели мозгов так у людей и не появилось? Или думаете что вы избранные и вас не коснется?
пампам

27.08.2018 11:07

В соц сетях вполне достаточно групп типа "АУЕ" в которых пропагандируют культуру гопничества и зэковских законов на воле"


Валят это гавно помаленьку. На ютубе уже многие каналы заблокировали.
e

20.05.2020 02:09:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
e

09.06.2020 18:59:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
e

12.09.2020 07:40:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
20.12.2024