6 июля персек крайкома КПРФ Мария Прусакова заявила о том, что на выборах в Алтайское Заксобрание коммунисты рассчитывают как минимум на четверть депутатских мандатов. Какими силами и средствами будет решена эта амбициозная задача, пока не вполне ясно, однако в последние недели казалось, что кипевшие ключом политические страсти, наконец, утихли и реготделение готово войти в избирательную кампанию без скандалов. Между тем после пресс-конференции с участием руководства алтайских коммунистов в редакцию ИА «Банкфакс» поступило обращение активиста компартии Сергея Нечаева, который изложил альтернативную точку зрения на ситуацию в краевой организации КПРФ. Публикуем его позицию без купюр.
- Есть в игровых видах спорта такое понятие как договорной матч. Это когда результат поединка заранее известен участникам поединка, но не зрителям на трибунах. Они покупают билеты, искренне переживают за тех, кому симпатизируют, не подозревая, что являются лишь статистами в большом жульничестве. В то время как те, кому они верят, уже получили теневую мзду за имитацию соперничества.
Не будет большим секретом, если сказать, что политика часто является площадкой для таких «договорняков». И особенно в предвыборный период. В период, когда усиливается кризисный шторм, как правило, наступает благоприятное время для оппозиции продемонстрировать свои боевые качества. Именно в надежде увидеть их у именующей себя главной оппозиционной силой Алтайского края – КПРФ – многие и восприняли с оптимизмом отставку первого секретаря крайкома компартии Сергея Юрченко в мае нынешнего года. Его деятельность на посту лидера коммунистов региона давно вызывала вопросы – начиная от слабых результатов КПРФ на выборах различных уровней в крае и до многочисленных скандалов, которые были почти неизменными спутниками работы Сергея Ивановича в данной должности с ноября 2012 года. Финишным венцом этой скандальной деятельности стала история с приобретенной квартирой в доме, где находится крайком. Ее бывший персек крайкома объявил своей собственностью, хотя ранее анонсировалось, что жилплощадь предназначается для партийных нужд.
Однако надеждам на обновление не суждено было оправдаться. Во всяком случае, результаты состоявшейся 2 июля партийной конференции Алтайского крайкома КПРФ показывают, что партия решила отказаться от и без того таявшей в последнее время оппозиционности. На этой конференции были определены партийные кандидаты на выборы в краевое Заксобрание.
Первую тройку регионального партийного списка составили недавно избранная первым секретарем крайкома Мария Прусакова (считающаяся в экспертных кругах фигурой несамостоятельной и поэтому легко манипулируемой), депутат Барнаульской городской думы Андрей Сартаков (известный своей поразительной уступчивостью и податливостью пожеланиям власти – достаточно вспомнить информацию о его склонности к сливанию протестных акций и регулярных консультациях с чиновниками администрации края), а также скандально известный предприниматель Владимир Попов. Последний, по имеющимся данным, имел серьезные проблемы с законом, был на волосок от мягкой посадки на жесткие тюремные нары, однако сумел в привычном для себя стиле отвести нависший карающий меч Фемиды. Каких сумм ему это стоило – пока история умалчивает. Как и о сумме, в которую господину Попову обошлось третье место в партийном списке КПРФ на выборах в АКЗС. Заодно из партийных списков вычистили многих деятельных и постоянно оппонирующих политике региональной власти партийцев. Более того, часть из них ранее была изгнана из рядов компартии за мнимые прегрешения (Николай Наздрачев, Марк Козловский). Произошедшие внутрипартийные метаморфозы «стерилизовали» партсписок, сделав его максимально податливым негласным пожеланиям властей и освободив кандидатский перечень от «неудобных» для «партии власти» кандидатов.
Кстати, на прошедшей 6 мая пресс-конференции лидеров алтайских коммунистов все перечисленные внутрипартийные мутации и изъятия были официально засвидетельствованы.
«Лица, которые добивались такого исхода и оказавшиеся на ведущих местах в партийном списке, просто не представляют, что такое реальная работа в парламенте, - говорит известный депутат АКЗС Нина Данилова (недавно покинувшая ряды КПРФ из-за слишком нездоровых явлений в региональной парторганизации). – Кроме того, партия лишилась преемственности в партийной работе, а это неизбежно сделает результат деятельности организаторов этих грязных интриг пирровой победой. Обидно, что многие люди продолжают верить партии и, несмотря ни на что, отдадут ей свои голоса, оказавшись обманутыми».
«У партии подрубили фундамент – ее опытных деятелей вместе с перспективной молодежью, которая набиралась опыта и могла многое сделать в Заксобрании, - заметил другой депутат регионального парламента Николай Наздрачев (исключенный из партии по нелепому обвинению). – Боюсь, после выборов КПРФ превратится в орган, исполняющий пожелания краевой власти, то есть лишится оппозиционности».
Действительно, суммируя последние скандалы и карьерные взлеты, можно сказать, что кукловоды процессов, бурливших в крайкоме КПРФ в последние месяцы, добивались именно этого. Чтобы компартия на Алтае покончила со своей оппозиционностью, превратилась в политического спойлера и сыграла на выборах 18 сентября «договорной матч» с выгодным для власти результатом. И первый шаг к этому уже сделан – бывший глава крайкома Сергей Юрченко сообщил о намерении снять свою кандидатуру на выборах в Госдуму по Рубцовскому округу. Таким образом, «договорняк» начался еще до начала главных предвыборных баталий.
07.07.2016 13:29
07.07.2016 13:36
Меня грабят но я должен за грабителей голосовать и говорить тварям ещё и спасибо.
Все во власти сволочи и воры.
Кактатак. Ага.
07.07.2016 13:39
в общем-то наверное так и есть
и прям перед выборами, молодцы, ничего не сказать!
07.07.2016 13:43
07.07.2016 13:45
по сути, в этом виноваты сами, в частности руководство . оно не способно правильно руководить партией и поддерживать ее авторитет
вот вам и итог
за что боролись, на тои напоролись
07.07.2016 13:55
07.07.2016 13:58
она использовала партию все эти годы,а теперь ресурс использования неограничен
она делает так,как ей приказали
слушать коммунистов она ненамерена
беспределит хлеще сергей иваныча
07.07.2016 14:00
07.07.2016 14:06
07.07.2016 14:07
Поэтому наш лозунг "Голосуй за КПРФ, или проиграешь!"
07.07.2016 14:08
07.07.2016 14:11
они не только на избирателей забили
они на партию забили
и на избирательную компанию тоже
районы воют от отсутствия помощи из крайкома
07.07.2016 14:18
Кому выгоден такой откат? Только буржуазии, только антисоветчикам и антикоммунистам.
Трезвый взгляд.
07.07.2016 14:29
07.07.2016 14:36
07.07.2016 14:38
07.07.2016 14:48
07.07.2016 14:53
07.07.2016 14:59
07.07.2016 15:11
07.07.2016 15:11
07.07.2016 15:17
07.07.2016 15:35
В 1958 г. Латинская Америка была должна МВФ 257 млрд долларов, исправно платила проценты по обслуживанию долга и выплатила за последующие 14 лет - 417 млрд долларов. В результате долг этих стран составил 547 млрд долларов!
В 2015 году внешний долг Греции составил около 320 млрд. евро. По 30 тыс. на душу населения. Отдать такое невозможно в принципе. Более того: даже обслуживать этот долг, аккуратно платя проценты, невозможно. И можно предположить, что Греция – не последняя в серии европейских долговых крахов. Сегодня на очереди – Испания с Португалией.
Такое положение не является случайностью. Это – закономерность работы по принципу долговых капканов, целенаправленная внешнеэкономическая политика развитых стран. Имея в развивающихся странах лишь 25 процентов своих активов, американцы и транснациональные банки корпорации получают там около 50 процентов чистой прибыли.
07.07.2016 15:49
07.07.2016 15:53
Таким образом, возникает новое планетарное разделение труда, отделяющее страны «золотого миллиарда» от всех прочих. И эти прочие оплачивают благополучие «золотого миллиарда» национальной деградацией, своим здоровьем, собственной жизнью. По статистике, 20% населения планеты из стран «золотого миллиарда» потребляют 85% мирового дохода. На долю 20% беднейшей части населения приходится всего 1,4% мирового дохода.
Мир раскололся на два полюса. На одном полюсе жируют, а на другом - нищенствуют и голодают. Только одна треть человечества обеспечена питанием, а две трети проживает в странах, где ощущается постоянная нехватка продовольствия. По данным ООН, в 2012 году в крайней нищете проживали 902 млн человек, или 12,8% населения планеты. В 2011 году ООН прогнозировала, что численность крайне бедного населения в 2015 году составит 900 млн человек. По данным ООН, в 2015 году порог нищеты проживание рассчитывался для одного человека - на $1,9 в день.
07.07.2016 15:53
07.07.2016 16:00
07.07.2016 16:00
Если странам «золотого миллиарда» удастся установить новый мировой порядок, то он будет тоталитарным. Без силового воздействия он не сможет существовать. Лишь в странах «золотого миллиарда» он, возможно, будет внешне смотреться как некий вариант демократии, подобный демократиям греческих рабовладельческих полисов. В целом же это будет весьма жесткий тоталитаризм планетарного масштаба.
07.07.2016 16:06
Кого-то нового привлечь им не удастся исходя из причин перечисленных в статье, а так же потому, что организовать слаженную агитационную работу не получится. Что может предложить партия в регионе? После таких скандалов - ничего! Те, кто хоть что-то делал - поразбежались. И все предвыборные обещания окажутся водой.
07.07.2016 16:09
07.07.2016 16:29
Теперь о стонах "меня грабят но я должен за грабителей голосовать ". КПРФ точно никого не грабит, а вот сколько ПЕдРосов привлечено к ответственности за экономические и налоговые преступления уже и посчитать трудно. Так что грабит нас "партия власти" и за неё, как раз, голосовать нельзя.
Что касается визга "Разругались и развалились"... Это мнение 20-30 штатных комментаторов, работающих в интересах проворовавшейся "партии власти". и это мнение никакого отношения к реальной ситуации не имеет.
07.07.2016 16:34
07.07.2016 16:39
07.07.2016 16:46
А ведь если не выберем коммунистов впереди повышение пенсионного возраст для всех, уже сейчас втихомолку госслужащим повысили к 2026 году для женщин до 63 лет, для мужчин до 65 лет.
Если не КПРФ, то будет продолжение разнузданного грабежа и унижения народа ворами
07.07.2016 16:57
По хорошему, персек должен быть пятидесятилетним (максимум, немного за 60 лет). Второй секретарь должен быть 40-летним. И должна готовиться поросль партийных руководителей (двадцатилетних, тридцатилетних). А вы все не могли в себе найти силы и мужества, чтобы вовремя уйти. На вас уже тошно было смотреть, как вы сидите на трибуне.
Чего добивались - то и получили!!!
07.07.2016 18:03
Основным слоганом алтайских коммунистов должен стать:
"Голосуй за КПРФ, или все проиграешь!".
07.07.2016 18:16
07.07.2016 18:44
07.07.2016 18:49
07.07.2016 19:18
Капиталисты хищные и злые не от рождения, они такими становятся по объективным причинам. А если они станут добрыми и пушистыми, то вскоре разорятся. Может быть смотрели кино, или читали книгу "Угрюм река". Там был персонаж Петр Громов. В книге хорошо показано, как он резко меняется, когда становится богатым. Читайте также Драйзера.
07.07.2016 19:30
А теперь когти рвет Прусакова за место в АКЗС. Шагает по головам. Никто не заметит если из партии сгинут категория молодежи типа Зулиной, Ткачева, Головина....они уже давно плесенью пованивают.
07.07.2016 20:05
07.07.2016 20:44
07.07.2016 20:44
Мы с 1991 года живем в капиталистической России в результате контрреволюционного переворота. Бывший член КПСС Путин уже давно предал коммунистические идеалы и теперь представляет интересы буржуазии. Поэтому твои обвинения не по адресу. Что же касается меня лично, то в советские времена я еще учился, поэтому обвинения в мой адрес также несправедливы.
Вообще, возьмись наконец за советский учебник по обществоведению. И тогда картина мира у тебя встанет с головы на ноги.
07.07.2016 20:55
07.07.2016 21:17
Я то на эти мерзкие рожи насмотрелся.
Капиталистами, прежде всего, движет жажда прибыли, хотя она и маскируется более благородными и благовидными мотивами. Вполне понятно, что капиталист стремится увеличить прибавочную стоимость, усилить эксплуатацию рабочих, извлечь из их труда больше выгоды. Система наемного труда есть, следовательно, система наемного рабства.
07.07.2016 21:20
Для примера обратимся к реалиям современной России, где «новые русские» за короткий срок сколотили для себя огромные состояния. В 90-е годы прошлого века 500 крупнейших российских предприятий были проданы за 7,2 млрд долларов США. Реальная стоимость этих объектов составляла минимум 200 млрд долларов.
Но если даже согласиться, что первый капитал имел трудовое происхождение, то это не меняет его сущности, так как по истечении ряда лет весь капитал все равно оказывается замещенным прибавочной стоимостью, то есть результатом эксплуатации. Ведь капиталисты покрывают свои расходы из прибавочной стоимости. Не будь эксплуатации наемных рабочих, которые создают прибавочную стоимость, капиталисты скоро израсходовали бы свой первоначальный капитал и остались бы ни с чем.
07.07.2016 21:28
Вот почему идеологи буржуазии объявляют главной своей задачей борьбу против коммунистических идей - антикоммунизм. Одно это свидетельствует о том, что у них нет позитивной программы, им нечего утверждать, они лишь пытаются помешать общественному прогрессу.
Содействовать их разоблачению считают своим долгом все прогрессивные люди капиталистического мира. «Величайшей глупостью нашего века» называл антикоммунизм известный немецкий писатель Томас Манн.
Как бы ни усердствовала буржуазная пропаганда, ей никогда не удастся скрыть органических пороков капитализма, который был и остается строем эксплуатации человека человеком, строем общественного неравенства и национального угнетения.
Кризис буржуазной идеологии находит проявление и в упадке культуры, морали, росте преступности. На прилавки книжных магазинов, на подмостки театров, экраны кино и телевизоров устремился поток низкопробных произведений, прославляющих жестокость и насилие, воспевающих разврат, пробуждающих низменные инстинкты. Модным течением в живописи стало бессмысленное нагромождение линий и пятен, претендующее на раскрытие тайн человеческой психики. В музыке мелодию и гармонию заменяет дикая какофония звуков. В скульптуре появляются чудовищные по своей несообразности конструкции, производящие отталкивающее впечатление.
07.07.2016 21:43
07.07.2016 22:43
А ведь если не выберем коммунистов впереди повышение пенсионного возраст для всех, уже сейчас втихомолку госслужащим повысили к 2026 году для женщин до 63 лет, для мужчин до 65 лет.
Если не КПРФ, то будет продолжение разнузданного грабежа и унижения народа ворами
Вы сами обгадились своими скандалами и разборгами, так что свое говно вы при себе оставьте
08.07.2016 00:05
08.07.2016 00:17
08.07.2016 00:30
08.07.2016 09:31
И когда Запад таких благ добился? Едва-едва!
А в СССР с какого года бесплатная общая медицина была? Да с тех пор, когда на Западе это только в сказках видели!
Я, конечно, согласен, что от КПРФ только и осталось коммунистического, что слово в названии ( его следует заменить на Консервативная ), но даже этого слова достаточно, чтобы "потянуть их за базар".
И голосовать стоит за них лишь по одной причине: у других партий нет даже этого, все они намного хуже.
Впрочем, народ вас поддержит. И тоже лишь по одной причине: отсутствию политграмотности.
Среди коммунистических избирателей и впрямь больше консерваторов, нежели политически грамотных людей - но среди избирателей прочих партий политически грамотных людей НЕТ ВООБЩЕ.
Они знают о них лишь обещания, максимум - предвыборную программу, но никак не настоящую программу восстановления страны и достойного уровня жизни её граждан.
Было бы иначе - никто не стал бы голосовать за Единую Россию, которая все свои силы направляет на то, чтобы снять с государства любую ответственность за благополучие населения.
А за всяких ЯБЛОНАС, как любит их называть местный бесноватый - тем более.
08.07.2016 09:35
_______________________________________________
Интересный подход.
В таком разе, вам надобно развить идею. В магазин ходить только в тот, где "коммунистический" на вывеске написано. И исключительно в "коммунистическом" трамвае ездить. А пенсию исключительно "коммунистическими" дензнаками через "коммунистический" сбербанк получать: приходят деньги "несовецкие" - прям не получать их и всё. Отправлять буржуЯм обратно.
:D
08.07.2016 09:47
08.07.2016 13:56
Но, тем не менее, на выборах буду голосовать только за КПРФ. И всех призываю к этому. потому что, если КПРФ провалится на выборах в Госдуму, очень велика вероятность, что в стране будет запрещена коммунистическая идеология.
08.07.2016 14:18
08.07.2016 14:34
08.07.2016 15:25
08.07.2016 15:29
08.07.2016 16:23
08.07.2016 16:27
08.07.2016 16:50
08.07.2016 19:20
08.07.2016 20:47
То, что статья Нечаева заказная - это абсолютно понятно. Да и псевдоним он взял себе русского нигилиста и революционера Сергея Геннадьевича Нечаева. Да и Вы, судя по всему, "Тролль", работающий на "Единую Россию". И задача перед Вами поставлена очень четкая - оттолкнуть от КПРФ ее же электорат. Пусть лучше, вообще, не приходят на выборы, но только чтобы не отдали свои голоса.
Вот вы тут и разжигаете страсти вокруг КПРФ. Но на это Вам я отвечаю: меня тоже очень многое не устраивает в КПРФ и я намного больше Вашего знаю о КПРФ, но голосовать я все равно приду за КПРФ. И Всех призываю проголосовать за КПРФ.
Голосуй за КПРФ, или проиграешь!
08.07.2016 21:23
08.07.2016 21:51
Ходим парой,
Санитары
Мы с Тамарой.
Если что-нибудь
Случится,
Приходите к нам
Лечиться. мое: ха-ха!
08.07.2016 22:17
09.07.2016 01:10
Ходим парой,
Санитары
Мы с Тамарой.
________________________________
Мы с Тамарой
Ходим парой
Мы с Тамарой - понятЫе.
09.07.2016 08:00
Негодяев и бездарей, именующих себя коммунистами, можно "потянуть за базар". И выкинуть их проще, чем вам кажется... ;)
А как вы это сделаете с теми, кто едва ли не прямым текстом говорит, что "мы сделали Россию!"?
За этих, что ли, голосовать?
Спору нет, можно и проигнорировать выборы, но стоит помнить, как потом происходит распределение. Фактически каждый, проигнорировавший выборы, увеличивает процент депутатов от Единой России.
Так что увы. При всём моём неодобрении персоналий КПРФ в крае ( и не только в крае, но и в масштабе страны ) - все прочие варианты намного хуже.
09.07.2016 10:23
_________________________________
До 2012 года я тоже так думал, но после того как коммунисты в открытую, даже не стесняясь стали торговать депутатскими мандатами, мнение мое поменялось. Какой смысл голосовать за коммунистов, если они мандаты от своей партии П-Р-О-Д-А-Ю-Т своим, по-идее, идеологическим противникам? Зачем тешиться иллюзией оппонирования партии власти, если все равно, в итоге, персонально, ЗА ДЕНЬГИ от коммунистов выставляются те же одиозные персоналии. НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, не выражающих интересы простых граждан. Не надо обманываться!
09.07.2016 11:17
Да,научились тролли,взбрасывать метко и в точку ! Коммунисты страну в дерьмо? Ну, надо же, как просто оболгать,обозвать великие времена и великие дела маленьким малообразованным пигмеям с мошной. Перефразирую известное:"Украл,выпил в политику...Романтика" . Ключевое слово-УКРАЛ. А как воруют бюджетные деньги-романы нужно писать. Лужу осушили за 2 с гаком миллиона и все прошло на ура,а стоило это 700 тысяч.Хватит на народ при таких аппетитах-НИКОГДА! И так во всем! У нас теперь не просто воруют, батюшка, у нас бессовестно ГРАБЯТ.
09.07.2016 12:32
_________________________________________
Мне без разницы с какой кокардой придет чиновник меня грабить, будь это серп и молот, двуглавый орел или звезда Давида.
Одни делают это открыто, другие кричат об этом, а сами в втихаря шарят руками под политическим ковром, нагребая себе мошну для безбедной жизни. Все одним миром мазаны. Если убрать из названия партии коммунистическая она , абсолютно, ничем не будет отличаться от других. Голосовать за одно прилагательное КОММУНИСТИЧЕСКАЯ глупо, - это выкинуть свой голос на помойку. В конечном же итоге в копилку партии власти.
09.07.2016 13:58
09.07.2016 14:19
ТАКИХ Ленин НАЗЫВАЛ подскажи ТРЕЗВЫЙ, ВРОДЕ УБЛЮДКИ чи ШО?
09.07.2016 14:38
09.07.2016 18:31
09.07.2016 18:34
09.07.2016 21:22
09.07.2016 23:38
Планета печенью больна.
Говно "говном" говно ругает,
Не вылезая из говна.
(провокаторы слили левую статейку, а слабонервные повелись)
10.07.2016 00:25
10.07.2016 09:48
Сплошная деза и ложь!
а то бы пту-шникам троль-педироссам с их кормчим с деревянным ликом чЕтателем "веЗти" бы ло нечего... на КПРФ
Чуйствуется тут еще один активист НОД от кандидатши в репутаны Наташки Лебедевой или она сама - всё на харакири приглашает!! ??
10.07.2016 11:13
Экономика СССР была единым народнохозяйственным комплексом. Она была буквально пронизана тесными экономическими связями. 50247 предприятий страны (по состоянию на 1 января 1985 года) имели один миллиард скреп-связок, так как каждое из них имело прямые хозяйственные контакты с 400—500 заводами и фабриками. Но у предприятий, кроме связей первого уровня (с ними часто заключались договоры), были «тыловые» связи второго, третьего, четвёртого эшелонов. Подсчёты учёных показали, что каждое предприятие в конечном счёте было связано непосредственно и опосредованно в среднем с 20 тысячами фабрик и заводов.
Данные межотраслевого баланса страны за 1987 год, проанализированные Центральным статистическим управлением (ЦСУ) СССР по 104 отраслям, показывали, что РСФСР из других республик ввозила продукцию 102 отраслей, а вывозила товары, изготовленные предприятиями 104 отраслей. Для Украинской ССР эти показатели составляли соответственно 102 и 100, для Белорусской ССР — 102 и 93, для Узбекской ССР — 102 и 84 отрасли, для Казахской ССР — 103 и 89, для Армянской ССР — 100 и 79 отраслей и т.д. Даже на основе этого документа ЦСУ СССР можно уверенно утверждать, что экономическое пространство не распадается, если его не раздирают преднамеренно.
Кроме промышленных предприятий в СССР работали 23374 предприятия транспорта, в том числе 9648 — железнодорожного, 5935 предприятий связи, 15697 организаций торговли и общественного питания, 72619 учебных заведений, 7138 научных учреждений, 17592 лечебных учреждения, почти 50 тысяч колхозов и совхозов. Единые многонациональные Вооружённые Силы СССР состояли из 42257 воинских формирований. Всего же в стране было 436003 трудовых, воинских, учебных, творческих коллектива.
10.07.2016 11:18
Советское общество строилось, как семья. Идея семьи поддерживалась всей мощью Советского социалистического государства. Мы имели единую государственную систему. У нас была единая богатая содержанием, обильно насыщенная социалистическая демократия. Мы имели единую энергосистему, единую транспортную систему, единую систему связи. У Советского Союза была единая государственная граница. У нас было единое гражданство. В советском обществе успешно развивалась единая наука. Такое качество и уровень научных исследований на планете имели только СССР и США. Страну крепили многогранные социокультурные, профессиональные, семейно-родственные, межличностные, духовные, научные связи. Из 73 миллионов 78 тысяч советских семей смешанными были 12 миллионов 775 тысяч семей, или 17,5 процента. Это примерно 40 миллионов человек. Книги, кино, поезда, мчавшиеся по просторам супердержавы, сближали нас. Всё это вызывало необходимость единого языка межнационального общения.
Мы все имели гарантированное право на социальное равенство и социальную справедливость и потому были свободны. При этом знали, что свобода без морали невозможна. Мы не знали, что такое социальная безысходность. Мы воспитывались в атмосфере высокой нравственности. Нам неведома была безмерная жажда чистогана — это первый признак социального повреждения человека. Человек в СССР был «выше денег». Это главное доказательство взлёта советского общества к космическим высотам духа.
Особенно ценились интеллектуальная и нравственная высота, профессионализм, душевность человека, его доброжелательное отношение к людям, социальная и индивидуальная совесть. Мы жили в мире Больших общих дел. Наши сердца наполнялись лучезарной радостью при сообщениях о выдающихся победах и достижениях учёных, металлургов, шахтёров, хлеборобов, животноводов, спортсменов, деятелей литературы и искусства в любой союзной республике большого Отечества.
10.07.2016 11:29
Нельзя забывать и объективную сторону дела. Наша партия живет и действует в обществе, где господствует буржуазная идеология и велика мелкобуржуазная среда. В конечном итоге мелкобуржуазная идеология служит проводником идеологии буржуазной. Именно мелкобуржуазность пустила корни в КПСС и погубила её.
Для нас и сегодня актуален ленинский ответ на вопрос: в борьбе с какими врагами вырос, окреп и закалился большевизм? «Во-первых и главным образом, — отмечал Ленин, — в борьбе против оппортунизма,.. против мелкобуржуазной революционности, которая смахивает на анархизм или кое-что от него заимствует».
Правый оппортунизм прямо ведет к соглашательству с буржуазной властью. С ним мы столкнулись в период преодоления политического карьеризма Селезнёва и Горячевой, а позже — в борьбе с семигинщиной. Ряд товарищей, имевших в прошлом заслуги перед партией, не выдержали искушения буржуазным парламентаризмом. Почти 20% состава ЦК оказалось тогда на чуждых нам идеологических позициях. Кто скажет, что это уже история, что черта подведена, точка поставлена и вспоминать об этом не стоит, тот будет не прав.
10.07.2016 11:47
Хотя перспектива выдвигается (восстановление СССР и советской власти), однако не указывается, какими реальными средствами это можно сделать.
Идёт мирный поиск бескровный путей! ПОСКОЛЬКУ Жизнь идёт ВПЕРЁД и не останавливается в либеральных потёмках усилиями-потугами ТУТОШНИХ (НЕЧАЕВЫХ с ЕР чаевыми) изощрённых пиарщиков. КАК БЫ ОНИ НЕ ПЫТАЛИСЬ ПОДТОЛКНУТЬ КПРФ К УРА - РАДИКАЛИЗМУ.
КПРФ, стремясь избежать радикализма своих «архилевых» союзников, выступает за многоукладную экономику, где присутствуют все формы собственности, но доминирует государственная.
При этом частная собственность на землю, предполагающая ее продажу, партией отвергается. КПРФ выступает против экономической и политической самостоятельности регионов, что означает фактически отрицание федерализма.
Программа КПРФ, по мысли ее идеологов, может быть реализована при определенных условиях: 1) изменение действующей Конституции с целью перераспределения властных полномочий от исполнительной власти к законодательной и сужение потестарных функций института президентства (вплоть до полной его отмены);
2) создание коалиционного правительства «Народного доверия».
Задачей данного правительства будет отказ от нынешнего курса реформ:
-пересмотр итогов приватизации, введение государственного контроля над отраслями промышленности, представляющими стратегический интерес (ВПК, ТЭК, перерабатывающие производства, средства связи и коммуникации, сообщения и т.д.,
- ограничения в сфере крупного банковского капитала. Главными противниками на международной арене КПРФ считает США и страны НАТО, а союзниками — Ирак, Китай...
10.07.2016 12:24
I. Первая массовая категория - люди, арестованные органами государственной безопасности (ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ) по политическим обвинениям и приговоренные судебными или квазисудебными (ОСО, «тройки», «двойки» и т.п.) инстанциями к смертной казни или к разным срокам заключения в лагерях и тюрьмах или к ссылке. По предварительным оценкам, за период с 1921 по 1985 г. в эту категорию попадает от 5 до 5,5 миллионов человек. Чаще всего в книги памяти включались сведения о людях, пострадавших в период 1930-1953 гг. Это объясняется не только тем, что в данный период осуществлялись наиболее массовые репрессивные операции, но и тем, что процесс реабилитации, начатый в хрущевскую эпоху и возобновившийся во время перестройки, прежде всего коснулся жертв именно сталинского террора. Реже в базах данных встречаются жертвы репрессий более раннего (до 1929) и более позднего (после 1954) периодов: дела их пересмотрены в гораздо меньшей степени.
Самые ранние репрессии советской власти (1917-1920), относящиеся к эпохе революции и Гражданской войны, документированы настолько фрагментарно и разноречиво, что даже их масштабы пока не установлены (да и вряд ли могут быть установлены корректно, так как в этот период нередко имели место массовые бессудные расправы с «классовыми врагами», что, естественно, никак не фиксировалось в документах). Имеющиеся оценки жертв «красного террора» колеблются от нескольких десятков тысяч (50-70) до более миллиона человек.
10.07.2016 12:31
III. Третья массовая категория жертв политических репрессий - народы, целиком депортированные с мест традиционного расселения в Сибирь, Среднюю Азию и Казахстан. Наиболее масштабными эти административные депортации были во время войны, в 1941-1945 гг. Одних выселяли превентивно, как потенциальных пособников врага (корейцы, немцы, греки, венгры, итальянцы, румыны), других обвиняли в сотрудничестве с немцами во время оккупации (крымские татары, калмыки, народы Кавказа). Общее число высланных и мобилизованных в «трудовую армию» простиралось до 2,5 миллионов человек.
10.07.2016 12:51
10.07.2016 13:26
10.07.2016 14:13
10.07.2016 14:20
10.07.2016 14:29
А Вы клоуны судьи Сергунька Нечаев, Трезвый взгляд, КУРАТОР, Вольфсон, Савелия, МАШКА, прочие Забавные зверушки...
Порождение Дерьмократической демагогии по типу ЯблО...нас!! ГЕТЬ ОТ ПАРТИИ....
Партия КПРФ будет развиваться на основе дискуссии в самой партии, ПОМОШНИЧКИ ПАРТИИ НЕ НУЖНЫ.
Ваш АГИТПРОМ ЯблО не состоятелен против КПРФ...
Пролетарии всех стран объединяйтесь!!
10.07.2016 14:41
10.07.2016 14:54
Вам кол сосиновый на 900 км Чуйского стоит... можете вместе со своей кандидатшей в репутаны там потешиться)))
10.07.2016 14:58
а тебя то чего так трахает чужое горе?
Мы ж не говорим и не спрашиваем почему ты у ЕР голубого бесполого медведя так смачно сосёшь ... лапу)))
10.07.2016 14:59
10.07.2016 15:08
10.07.2016 15:30
Ниловна ей, как Ванга сниться, и предсказывает полный облом на выборах ...
10.07.2016 15:35
10.07.2016 15:38
10.07.2016 15:39
Ты, видно, у наших бригадным петушком был.
Откинулся токо что, и про свежак парашу не забываешь, дешовый фраерок.
10.07.2016 16:42
Да, похоже, этот чушок гребешком обиженным был.
10.07.2016 17:37
КПРФ уже давно открестилась от идеалов марксизма-ленинизма, не исповедуя его даже в программе, вместо диктатуры пролетариата идя на "формирование правительства народного доверия" ( доверия, даже не интересов народа! ), цацкается с Церковью и продаёт мандаты.
Процент рабочего класса в КПРФ составляет всего 11%, практически половину составляют пенсионеры.
Это не наша партия, не партия рабочего класса, и никогда не была ею.
Но в таковой ещё хватает честных людей, способных вернуть её в коммунистическое русло - даже не ультралевое, как тут рассуждают некоторые комментаторы, а в просто коммунистическое.
Стать левой, народной, партией трудящихся, а не консервативной.
В противном случае она мало чем будет отличаться от Единой России и прочих, которые все являются капиталистическими, сторонниками рынка - и, следовательно, мало чем отличаются от твоей ненаглядной Ябло.
10.07.2016 17:46
10.07.2016 18:45
Вот смотрю я на тебя кряколо-кураторское... землячка. Когда умничаешь следи за метлой. Ты день за "правый" берег Одинцовка - голубой храм , день за левый - бывший красный особняк Миши Евдокимова. Носит тебя по политпротокам. Ты ж уже не с Ленинградской кум-чиновник со своими мутками. Или по привычке уже кумовские прихваты вьёшь.
Где ты нашел рабочий класс? На "Эваларе"... У Саши Черемисина? Если этот рабочий класс молодой трепыхнётся к коммунистической идее - вмиг окажется за воротами без выходного пособия. Где котельный... молмаш... продмаш и так от Фоминска-Хима до М-Угренёво..
Ты или программу и задачах КПРФ в условиях капитализма 25- летнего в России досконально проанализируй или закрывай свою пресс-хату по передёргиванию фактов в темах КПРФ... Я понимаю, что ты обучен этому был.
Похоже за заслуги тебя НОД-овцы мочат.
Извини, свояк единороссовский.
10.07.2016 19:11
10.07.2016 19:26
На избирательную тему особых заблуждений за собой не замечал.
Я говорил о комментаторах и читателях (Банкфакса, естественно). Во-первых, это мягко говоря, далеко еще не весь электорат. Во-вторых, мы (комментаторы и читатели) в своем большинстве по факту и без помоев определимся, "что делать в день выборов". Видите, я специально изначально не указал - определимся, за какую партию голосовать. Хотя убежден, что среди комментаторов и читателей статистика будет разительно отличаться от "И кого не послушаешь, почти все против всех партий".
И я определюсь, за кого голосовать, и Вы, полагаю, тоже.
10.07.2016 20:43
10.07.2016 20:45
10.07.2016 22:10
10.07.2016 22:48
10.07.2016 22:52
Танюшк, ты не напрягайся особо... они просили - им выдали пусть хлебают и смакуют русофобики- почему-то выжившие отпрыски недобитой 5 колонны в СССР.
А чьё это ложное варево -Солженицина, Р Медведева ли .... Волкогонова, Новодворской, кума ли Жириновского... им безразлично.
Ведь малограмотные Шныри единороссовские работают за пайку... пусть эти чушки визжат... караван - то здравомыслия идёт пока поступательно, хотя и медленно, понятно, что не так, как хотелось бы.
10.07.2016 22:54
- И вряд ли какая партия в нынешних условиях наберёт выше процент данный ей Кремлём. При любых обстоятельствах НЕ ПРОПУСТЯТ. Эти выборы будут как и все предыдущие, и никто ни какой ситуации не изменит. Пока у руля ЕР, всё так и будет, я лично по крайней мере так считаю. Принимать близко за факты ни стоит ни чего, политика - грязное дело.
По другому, я Ерёма ты Фома, вывод за вами. Извините... Вы не догоняете...
10.07.2016 23:02
Мань ваш район в границах Алтайского края под № 70? Или где-то рядом с Семеем?
Твоя стрепня про сбор подписей , манюнь, точно так же зловонно мироточит. как от того бича кпрфНОГО виртуального окЫтивиста Серёги Нечаева?
10.07.2016 23:17
10.07.2016 23:26
Это про какие яблоки ты Манюшка гутаришь? У нас на хуторе про них не слыхивали.
Расскажи про эти яблоки, уважь горемыку, а то, намедни, кобылу у цыганов купил, через соломинку надутую, а она сдулась и пала... А вот про яблоки у меня интерес имеется, мож куплю где.
10.07.2016 23:31
10.07.2016 23:38
Расскажи про эти яблоки, уважь горемыку, а то, намедни, кобылу у цыганов купил, через соломинку надутую, а она сдулась и пала... А вот про яблоки у меня интерес имеется, мож куплю где.
Как баба базарная пишете что ни попаде. Или так абы пукнуть? А по факту и по существу ни одного умного комментария, щукарь хренов.
10.07.2016 23:47
У кпрф печатного станка ден знаков нет, увы Мань.
Маша, а твой внук... муж ... сын... сама не помышляли корочки судмедэксперта получить и работать в моргах технически и технологически оснащённых. Кстати ты не интересовалась лично, чья вотчина судмедэкспертиза... На неё давно денег нет и не было... Запойные судмедэксперты ещё в 90-х отправились в большинстве в мир иной. Это только по НТВ показывают экспертов и классные морги. Тебе не доводилось, так, в роли экскурсанта побродить по отделениям районного скорбного места? Загляни.
Денег нет, но вы терпите... Всего вам хорошего.
11.07.2016 01:06
11.07.2016 08:23
Как баба базарная пишете что ни попаде.
Людк, а людк...
Что (?)
...Хорошо веселье! Тяжело похмелье. Всё в разнос до последнего сухаря...
11.07.2016 10:47
внуков нет, детей нет, мужа нет - некого мне отдавать в патологоанатомы. сама не могу - не в том я уже возрасте, когда в медицинский идут: пока выучусь, уже пора будет на пенсию уходить. да и какой-из предпенсионерки хирург? у хирурга-то век, как у футболиста, короткий: с 30 до 45 лет.
вы мне еще скажите, что я сама должна и на терапевта выучиться, и на кардиолога, и на учителя физики, и на водителя грейдера.
11.07.2016 13:40
И получится следующий вариант: пока КПРФ и СР будут остервенело мочить друг друга в порыве страсти, ЕР мобилизует бюджетный электорат и с лихвой наверстает упущенное в 2011 - 2012. Привет -2008 -й))
11.07.2016 13:57
И? Вы не считаете программу КПРФ "дохловатой"? Рад за вас... Уж если для вас НОД не ассоциируется с Единой Россией и Кремлём - неудивительно.
А так она не содержит даже половины необходимого.
Вам этого, видимо, достаточно - если уж вы не понимаете даже того, что только рабочий класс и может быть основой и опорой для левых сил.
И не надо тут о том, что "ой, а где он, рабочий класс" и "да его сразу уволят без выходного пособия". Меня что-то до сих пор не уволили, хотя прекрасно знают о моих радикальных ультралевых взглядах.
Но речь-то совсем о другом.
Где же у нас такая коммунистическая партия, которая не только раскачала бы рабочий класс, но и обеспечила ему надёжную юридическую защиту, показав таким образом, кто на самом деле радеет за его права и борется за его интересы?
Этого не делается. Это приходится делать нам самим - с нуля. Без средств, знаний, с почти полным отсутствием шансов.
И поэтому неудивительно, что даже убеждённые коммунисты из рабочих сегодня открещиваются от КПРФ. Хотя лишь на них и есть надежда.
И кто в этом виноват, что КПРФ не занимается этим?
11.07.2016 14:49
Но пока в стране есть парламентская партия КПРФ, намного проще вести коммунистическую работу. Поэтому я пойду голосовать за КПРФ. Будет в стране реальная компартия по типу ленинской и сталинской, я сразу перейду туда.
11.07.2016 15:18
Одной этой цитаты достаточно, чтобы утверждать , что вы не являетесь коммунистом. Для Вас, я так понимаю, идеология партии не имеет значение. Вы будете голосовать за партию "Где все честные и порядочные". Но таких идеальных партий не бывает. Конечно, нужно бороться за чистоту партийных рядов. Но эта борьба бесконечная. В партию (тем более правящую) постоянно будут стремиться проникнуть "партийные попутчики". И каждому в душу не заглянешь. Сегодня он идейный, бьет себя в грудь, что он коммунист, а уже завтра перебежит в некоммунистическую партию. И таких случаев сколько угодно.
11.07.2016 15:43
11.07.2016 15:52
12.07.2016 00:35
А Прусакова цасет не у ЕР? У кого тогда? Ведь больше они ничего делать не умеет....
12.07.2016 00:38
Что вы только на это и способны-мы уже убедились. Только сврите друг на друга, а не на избирателей.
12.07.2016 00:41
12.07.2016 10:36
Да что у нас изымать-то, хоть подумали??
Краеугольным камнем является не изъятие частной собственности, а обобществление средств производства.
И уж конечно, речь идёт вовсе не об изъятии молотка, отвёртки и перфоратора.
Или сегодня у простых граждан вдруг в частной собственности оказались промышленные предприятия и нефтяные вышки?
12.07.2016 10:52
12.07.2016 13:09
12.07.2016 14:00
Было время, была необходимость.
Веские причины были.
Страна аграрная, подавляющее число населения - деревенские. Индустриализацию провели, колхозы организовывать начали, промпредприятия выстраивать - в городах увеличение потребности в рабочих руках. Им жить где было? На улице?
А тут порой один человек целый этаж занимал, а то и дом - когда у других целая семья с малолетними детьми на улице.
Поймите, при такой форме экономики все подобные меры принимаются для увеличения эффективности расходования ресурсов и извлечения из имеющихся средств максимальной продуктивности.
На сегодняшний день такие меры если бы кого и коснулись - то явно не нас с вами, простых граждан.
Хотя, думаю, крутым понтовым обитателям частных несколькоэтажных коттеджей и впрямь пришлось бы потесниться.
Хотя на сегодня есть гораздо больше способов решения жилищного вопроса - достаточно перенаправить денежные потоки туда, где они действительно востребованы населением.
Взять ту же пышную олимпиаду в Сочи. Или финансирование религии, на которое только за последний год и только по одно программе было спущено почти 2 млрд рублей. Или наворочанные машины и здания пенсионного фонда при отсутствии средств на индексацию пенсий? Или выделение средств безработным при наличии огромного количества работы, которую нужно сделать? А если вспомнить все прочие случае нецелесообразного использования средств?
Сейчас наверняка меня закидают камнями ( это ведь святое! ) но даже на футбол наш маленький Бийск тратит 10 млн рублей ежегодно - и что в этом футболе людям, которые не могут пожениться и завести семью из-за невозможности приобрести жильё?
А это можно лишь на футболе, получается ежегодно предоставлять квартиры 10 семьям. То есть в среднем - давать крышу над головой примерно 40 людям. Только на футболе - не считая всего прочего.
Ну кому, скажите не милость, стало лучше жить от Олимпиады в Сочи? Или от неимоверного финансирования церкви?
А это ведь наши с вами деньги, наш бюджет, наши зарплаты и пенсии.
12.07.2016 14:04
12.07.2016 18:16
12.07.2016 20:31
Лично мое мнение, что вполне можно обходиться не только без помоев, но и без нотаций.
Тут все проще: я про Фому, Вы про Ерему, я опять про Фому, Вы опять про Ерему. И никаких догоняшек.
Ну, констатировали Вы факт. А дальше то что? Лично у меня нет никаких сомнений, что даже если в Кремле решат слить ЕР, то все равно "НЕ ПРОПУСТЯТ". В Кремле в отличие от "и кого не послушаешь" видят некую, достаточно существенную для себя разницу между "всеми антинародными партиями". Другой вопрос, что делать электорату, который этой разницы не замечает. Можно, конечно, расслабиться и получать удовольствие. Но есть и другие варианты.
Кстати, возвращаясь к моим баранам (к Фоме): Вы за КПРФ-то на сентябрьских выборах голосовать уже не советуете? Без всяких подвохов интересует Ваше мнение на фоне резко изменившейся Вашей комментаторской активности.
13.07.2016 15:26
13.07.2016 15:29
И не получится ничего у вас с вашими сартаковыми-шевченками-прусаковыми и прочими подопечными краевой власти. Где ж вам вождей взять, когда любого достойного, честного человека, потенциального лидера вы кидаете за борт, ни мытьем так катанием?
14.07.2016 08:45
http://www.svoboda.org/content/transcript/27845915.html
Леонид Радзиховский всё раскладывает по полочкам.
14.07.2016 18:03
14.07.2016 23:01
Сами прекрасно понимаете, связи никакой. Сплошное ренегатство, как говаривал дедушка Ленин. ЧИТАЙТЕ КЛАССИКОВ МАРКСИЗМА.
Нынешние партийцы занимают левую нишу в политическом спектре, нисколько не обременяя себя следованием, как вы, говорите коммунистическим установкам. Их и запрещать не надо, они сами себе запретили (сознательно отказались) от коммунистической идеологии. У них на сегодня есть только, я бы сказал, ворчливая соглашательская идеология... От того и Прилепина выдвинули.
...Точно, НОВЫЙ ТЕРМИН! ДАННАЯ ПАРТИЯ ПРОВОДИТ - ВОРЧЛИВУЮ СОГЛАШАТЕЛЬСКУЮ ПОЛИТИКУ.
ВОРЧАТ И СОГЛАШАЮТСЯ!!!
15.07.2016 12:37
А, вообще, давно уже назрела в стране необходимость создания компартии ленинского типа, которая поведет нас к победе коммунизма. Нужен сильный лидер, вождь. В этом вся и проблема.
15.07.2016 14:39
Не беспокойтесь, на ваш век дураков хватит, старики выжившие из ума, консервативные по сути, все одно тупо пойдут голосовать за КПРФ, даже если партию какой-нибудь Медведев или Зайцев возглавит. Но совсем необязательно людям сознательным, коммунистических взглядов голосовать за КПРФ, за одно название - то есть идти на компромисс со своей совестью. Лучше им задуматься о создании настоящей, а не бутафорской партии. Кстати, сознательные рабочие, по моему опыту, давно плюют в сторону всех парламентских партий. Они понимают кто есть кто, пока вы свои дурацкие съезды по взаимодействию с рабочим классом проводите.
15.07.2016 14:48
16.07.2016 01:06
Соглашаетесь с тем, что нынешняя компартия приспособленец и почему то уверены в её светлое перерождение на основе социалистических идей.
"Рожденный ползать, летать не может", - вспомните песнь "Про Буревестника" Максима Горького.
Из ужа тигра не сделаешь. Постулат про запрещение какой-либо идеи вообще бредовый, идея не материальна, она незапрещаема. Думать запретить нельзя! А идея тогда становится материальной силой, когда овладевает массами, - классика.
О какай-либо материализации её КПРФ сегодня, полагаю вы согласились с этим, говорить не приходится.
Партии существуют исключительно для их руководства.
16.07.2016 07:11
показателем деятельности кабинета министров. По настроениям граждан мы хорошо видим,
что люди устали жить обещаниями с телеэкрана. Велик спрос на реальные предложения. Министры расписываются в том, что не могут ничего сделать. Но если вы ничего не можете, то уходите, никто вас не держит. Уходите, пока не поздно! Коммунисты готовы брать на
себя ответственность за ситуацию. Если и дальше господин Медведев будет продолжать свою политику, мы останемся у разбитого корыта. Главным критерием здоровья любого общества является отношение к старшему поколению и молодёжи,
их уровень жизни. Правительство палец о палец не ударило, чтобы улучшить положение молодёжи. У КПРФ есть молодёжная программа, куда входят такие пункты,
как бесплатное образование, гарантированное первое рабочее место, социальные гарантии молодой семье. И, что немаловажно, у нас есть поддержка молодого поколения. На последних выборах, на тех участках, где голосуют студенты, коммунисты уверенно опережают «Единую Россию». Это какой признак? Ты реально "простой" политиканишко или в опереточном прикиде всё рисуешься умничаешь?
16.07.2016 07:19
Только про это ПОЁТСЯ в "Песне о Соколе" если что...
16.07.2016 07:35
16.07.2016 08:02
Автор.
Содержание
I. В каком смысле можно говорить о международном значении русской революции?
II. Одно из основных условий успеха большевиков
III. Главные этапы в истории большевизма
IV. В борьбе с какими врагами внутри рабочего движения вырос, окреп и закалился большевизм?
V. «Левый» коммунизм в Германии. Вожди -- партия -- класс -- масса
VI. Следует ли революционерам работать в реакционных профсоюзах?
VII. Участвовать ли в буржуазных парламентах?
VIII. «Никаких компромиссов»?
IX. «Левый» коммунизм в Англии
X. Некоторые выводы
Добавление
I. Раскол германских коммунистов
II. Коммунисты и независимцы в Германии
III. Турати и К° в Италии
IV. Неправильные выводы из верных посылок
V. Письмо вайнкупа
16.07.2016 08:44
"...Сочинить такой рецепт или такое общее правило ("никаких компромиссов)!), которое бы годилось на все случаи, есть нелепость. Надо иметь собственную голову на плечах, чтобы в каждом отдельном случае уметь разобраться.
В том-то и состоит, между прочим, значение партийной организации и партийных вождей, заслуживающих этого звания, чтобы длительной, упорной, разнообразной, всесторонней работой всех мыслящих представителей данного класса
В каждом классе, даже в условиях наиболее просвещенной страны, даже в самом передовом и обстоятельствами момента поставленном в положение исключительно высокого подъема всех душевных сил, всегда есть - и, пока существуют классы, пока полностью не укрепилось, не упрочилось, не развилось на своей собственной основе бесклассовое общество, неизбежно будут - представители класса не мыслящие и мыслить не способные.
Капитализм не был бы угнетающим массы капитализмом, если бы это не было так./ вырабатывать необходимые знания, необходимый опыт, необходимое - кроме знания и опыта - политическое чутье, для быстрого и правильного решения сложных политических вопросов.
Наивные и совсем неопытные люди воображают, что достаточно признать допустимость компромиссов вообще, - и будет стерта всякая грань между оппортунизмом, с которым мы ведем и должны вести непримиримую борьбу, - и революционным марксизмом или коммунизмом.
Но таким людям, если они еще не знают, что все грани и в природе и в обществе подвижны и до известной степени условны, НЕЛЬЗЯ ничем помочь, КРОМЕ длительного обучения, воспитания, просвещения, политического и житейского опыта..."
16.07.2016 22:35
Когда в период избирательной компании анонимно пропагандируют коммунистические идеи и воспитывают "леваков", я никак не могу понять: если активисты боятся в открытую агитировать и воспитывать, то с кого потом спрашивать за результат? Наглядный пример - итоги деятельности избранных в 2011 году депутатов от края в Госдуме и фракции в Заксобрании. Давненько уже такого в том числе и позора не было. Так, может быть, чем цитировать, лучше озаботиться реальными проблемами? Тогда и агитация за собственной фамилией пройдет.
16.07.2016 22:56
Ф СТУДИЮ!...
17.07.2016 07:54
17.07.2016 10:34
как бесплатное образование, гарантированное первое рабочее место, социальные гарантии молодой семье. И, что немаловажно, у нас есть поддержка молодого поколения. На последних выборах, на тех участках, где голосуют студенты, коммунисты уверенно опережают «Единую Россию». Это какой признак? Ты реально "простой" политиканишко или в опереточном прикиде всё рисуешься умничаешь?[/цитата)
_________________________________________________________
Несете полный бред! На последних выборах в Алтайском крае КПРФ пролетело у-как фанера над Парижем. Основной причиной этому бессовестная оппортунистическая политика партийных лидеров, цинично продававших депутатские мандаты своим политическим оппонентам. Об этом уже неоднократно говорилось.
Здесь вот "Трезвый взгляд" призывает вступать в КПРФ для того, что бы изменить её изнутри. Опять же полнейший бред! Лидеры коммунистов всячески душат любое проявление живой мысли, открыто демонстрируют непринятие ничего кроме персональной лести, изгоняют любого имеющего свою точку зрения. Пример с Новосибирским Локтем исключение из правил, к Алтайскому краю не имеющий ни какого отношения. Отвечаю за каждое свое слово, так как имел личный опыт общения с алтайскими персеками.
По поводу умничания и мысли материализованной в буквы на бумаге. Надо заставить сесть за парты и прочитать классиков марксизма-ленинизма людей считающих себя коммунистическими лидерами, вне зависимости от половой принадлежности. Ибо, пока для простых россиян они совершенно бесполезны. К сожалению, времена СССР не вернешь, и КПРФ ни какого отношения к КПСС не имеет.
Рожденные ползать , летать не могут! Ворчат, но соглашаются!
17.07.2016 11:02
У вас, лично, вера, как таковая, уже давно сложившаяся и определившаяся, по крайне мере до 18.09-го, это точно.
"Игра в кошки-мышки" не Ваш уровень.
Теперь о классиках. В перспективе, когда Вы систематически вместе со своими предвыборными политтехнологами будете продолжать весьма активно служить в жанре "Серёжи Нечаева" от лица очередного "коммунистического активиста, скажем, Васи Крючкина" для электората младоруссиян, типа ваньки-дурочка, ТО... "детская болезнь левизны" в КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ РОССИИ, тем более в условиях её дикого доморощенного капитализма, реально и на здравый смысл, по меньшей мере -НАИВНА. Причины? Вы их прекрасно знаете.
А преднамеренные и пиарные одномоментные левацкие ПРЕДВЫБОРНЫЕ полит хотелки и личная нетерпимость, от кого бы они не исходили, не есть чистой воды социально-ориентированная коммунистическая теория.
ЭТО ЕЩЁ РАЗ ПОДЧЁРКИВАЕТ ПРАВОТА В.И. ЛЕНИНА в 1920 году ещё: " В каждом классе, даже в условиях наиболее просвещенной СТРАНЫ, даже в самом передовом и обстоятельствами момента поставленном в положение исключительно высокого подъема всех ДУШЕВНЫХ сил, всегда есть - и, пока существуют классы, пока полностью не укрепилось, не упрочилось, не развилось на своей собственной основе бесклассовое общество, неизбежно будут - представители класса НЕ мыслящие и мыслить НЕ способные".
И ещё. Вы ж прекрасно знаете, что на данном медиа ресурсе сталкиваются в большей степени интересы предвыборных политтехнологов (катерины,савелии ит.п.), а не широкого электората, даже в лице послушных бюджетников муниципалов. И даже гипер усилиями пере-убеждать ИХ лично в реалиях капиталистического рая, - малопродуктивно. Хотя извращение и игнорирование классиков исторического материализма в лице "вань чонкиных", "петь ивановых" не должно оставаться незамеченным.
17.07.2016 11:17
Уважаемый, а Вы не подскажете, где есть сегодня, ферма, инкубатор-вольер для вывода и взращивания тех, кто бы мог парить как Сокол, а не летать низэнько и только ворчать... Спасибо!
17.07.2016 14:43
(в отсутствии ника затрудняюсь, как к Вам обращаться)
Чувствуется позиция все знающего "политтехнолога". Позволю себе вас разочаровать(?) относительно 18.09. Определюсь я после завершения регистрации списков и кандидатов. Предварительно, по спискам в Госдуму буду голосовать за КПРФ (благодаря включению в региональный список С.Шаргунова), по спискам в АКЗС не буду голосовать за КПРФ. Голосование за ЕР исключается.
Что касается "жанра "Серёжи Нечаева"". Вы не дадите ссылку на сайт крайкома, где бы кто-либо не анонимный официально прояснил ситуацию? Я хоть и не политтехнолог, но, полагаю, официально реагировать на этот жанр необходимо.
Вполне логично, что в предвыборный период на Банкфаксе активизировались "предвыборные политтехнологи". Согласен, что Банкфакс "широкий электорат" не посещает. Однако полагаю. что его посещают далеко не только профессиональные комментаторы.
17.07.2016 17:34
... Ну, тогда... почти твёрдый Вам -респект)))
18.07.2016 14:11
Но сегодня заниматься только критикой КПРФ, не ходить на выборы - это работать на врага. Лично я пойду на этих выборах и проголосую за КПРФ.
Что же касается Шаргунова, то за него тоже проголосую. Хотя мне эта личность очень не нравится. Поповский сынок, москвич, да и к тому же лево-либеральны взглядов.
18.07.2016 23:20
19.07.2016 10:50
пЕшите Есчо!
20.07.2016 21:55
Только на чей, не уточнил.
Сергей Иванович!
Уточните за что?
Почему?
На чей?
20.07.2016 22:01
21.07.2016 08:15
жещины в политике-обезьяны с грананатой