Top.Mail.Ru
18+

Участник думских праймериз в Алтайском крае Николай Петрик: «Считать меня массовкой — это оскорбление!»

Участник думских праймериз в Алтайском крае Николай Петрик: «Считать меня массовкой — это оскорбление!»

В самом разгаре процедура праймериз «Единой России» по отбору кандидатов на выдвижение от партии в Госдуму и Алтайское Заксобрание. Уже состоялись первые дебаты и многие претенденты на места в списках и одномандатных округах успели проявить себя. Многие из заявившихся участников доселе были неизвестны широкому кругу, поэтому ряд оппозиционных политических деятелей автоматически записали их в «фон», на котором будут разворачиваться основные события.

Несколько дней назад развернутый анализ праймериз предложил секретарь Бюро совета Алтайского реготделения «Справедливой России» Владислав Вакаев. По мнению партфункционера, «вопреки громким анонсам об интриге, сюрпризах и обновлении все оказалось куда прозаичней: набор согласованных кандидатов плюс массовка в лице бюджетников и молодежи».

Как оказалось, это заявление вызвало возмущение в рядах участников праймериз. Свое мнение о заявлении г-на Вакаева и похожих предположениях ИА «Банкфакс» озвучил руководитель отдела продаж ООО «АПК» Николай Петрик, который уже успел принять участие в дебатах в Барнауле.

— Я — Николай Петрик, один из участников предварительного голосования «Единой России» в Госдуму и АКЗС. Недавно на одном популярном местном интернет-ресурсе прочитал статью, подписанную г-ном Владиславом Вакаевым, где меня и других новых лиц политической арены назвали «неприкрытой массовкой». И я как человек, всегда выражающий открыто и честно свою позицию, не мог оставить без внимания подобные заявления.

Да, вы видите мои первые шаги в этой сфере, и, конечно, меня как политика еще мало знают. Но пошел я на праймериз уж точно не для массовки и не в качестве статиста. Я много лет проработал в коммерческой сфере, сейчас руководитель отдела продаж, мои коллеги — директора различных организаций, главные врачи больниц, заслуженные учителя. Со многими я уже успел пообщаться лично, когда участвовал в дебатах.

Идти на предварительное голосование и тратить свое время, свои нервы и деньги — ради того, чтобы имитировать «всенародность» или что-то еще — это неуважение к себе, к родственникам и друзьям, которые искренне тебя поддерживают. И считать такими людьми нас, и конкретно меня — это оскорбление!

Я понимаю, что многим партиям странно видеть, как «Единая Россия» спокойно открыла двери и допустила на праймериз таких как я! Мне трудно утверждать, но пока никакая другая партия не может себе этого позволить или не хочет пускать «других» людей в политику. В любом случае, я считаю, что это проявление политической слабости — так отзываться об участниках, да еще и публично!

Не нужно ничего предполагать, пока неизвестно, кто победит! Да, с видными политиками конкурировать очень тяжело, но я лично все делаю для этого! И не могу молчать, когда читаю подобные новости в СМИ.

Фото: сайт предварительного голосования «Единой России»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 37
Петрику

22.04.2016 15:29

Петрик брат,ну а как ты хотел, это твой первый опыт выступления в аудитории больше 100 человек, не самый лучший ,но для начала пойдет... Не в курсе какой ты продажник,но политик пока никакой.Так что не оскорбляйся,нарабатывай опыт публичной политики ...
задумался

22.04.2016 15:50

коллеги - заслуженные учителя?
Читатель

22.04.2016 15:52

Петрик-то прав. Я когда комментарий Вакаева прочитал, тоже не понял его позицию, якобы все согласовано, но сама Справедливая Россия отбирает кандидатов крайне странно. Так что делать заявления о том, что все решено, по меньшей мере некорректно.
Лис

22.04.2016 15:54

Да и правильно! Наконец-то услышали мнение самих участников. О новых лицах очень много говорили, но наконец-то кто-то взял инициативу. Интересный поворот событий. То их мочили, как хотели, теперь получили ответ. Петрик молодец, что не побоялся ответить.
Эксперт

22.04.2016 15:56

Разнообразные процедуры, кандидаты и прочее - вещь забавная, от того и вызывает интерес. Вот и пример Петрика показывает, что ЕР праймериз проводила не зря, практически готовый кандидат в депутаты АКЗС.
птичка-невеличка

22.04.2016 15:58

Нет, ну так-то Вакаев правда перегнул.
Нехорошо так на людей наговаривать!
да ты массовка

22.04.2016 16:11

и еще раз. ты массовка
Новый

22.04.2016 16:11

Новых кандидатов сложно воспринимать всерьез на начальном этапе, зато у них есть колоссальное преимущество, у них в отличии от ветеранов политики, есть возможность себя продвинуть без оглядки на обеленную или очерненную репутацию в политике.
Сулико

22.04.2016 16:14

А у Вакаева воз и ныне там во временах до 90-ых.Это Вакаеву на пенсию пора, а Петрик первый, кто выступил и от своего , и выходит, что и от имени все новых участников праймериза, браво, вот это достойный поступок, а старого пердежника Вакаева в политический утиль списать, кто он такой, чтобы судить других кандидатов.У них даже праймериза нет, так,что мнение необъективно и неадекватно, с Петриком солидарна.
Дарья

22.04.2016 16:18

Критика Вакаева обоснована исключительно на домыслах, да он же даже дебаты ни разу не видел, о чём он может говорить?
Думаю не только Петрику не понравились его высказывания.
Читатель Петрику

22.04.2016 16:33

Вероятно. Вы действительно пошли "на праймериз уж точно не для массовки и не в качестве статиста". Но пройдёт немного времени и Вы поймёте, что только Вам и было "неизвестно, кто победит", а всем остальным всё заранее известно - Вы точно не победите ни при каких обстоятельствах. Хотя, из Вашей публикации видно, что человек Вы порядочный, только не поняли с кем связались...
Фишер И .Я. Славгород

22.04.2016 17:19

Из комментария Николая Петрик: Я понимаю, что многим партиям странно видеть, как «Единая Россия» спокойно открыла двери и допустила на праймериз таких как я!

На мой взгляд, это не праймериз, а эмитация праймериз, потому что подготовленные вопросы и подготовленные ответы. И тема одна для всех - туркластер. В Алтайском крае численность проживающих 2,4 миллиона граждан, из выступлений кандидатов на праймериз в 2016 году ожидают увеличение численности туристов до 2 миллионов. Вывод на одного жителя приходится около 1 туриста, как жить будем - турист отдыхать 365 дней в году не будет? О чём вообще был разговор? Как в поговорке: что нам стоит дом построить- нарисуем будем жить? Что проблем, которые срочно надо решать в Алтайском крае нет и не было?

Из комментария Петрик: Мне трудно утверждать, но пока никакая другая партия не может себе этого позволить или не хочет пускать «других» людей в политику.

Согласен, что другие партии себе этого позволить не могут. Но, при этом возникает вопрос, за чьи денежные средства (их сумма) оплачивается это "действо" - праймериз: стоимость одной минуты выступления на экране телевизора кандидатов в депутаты, командировочные расходы и проживание в гостинице, средний заработок и т.д.?
Если бы все кандидаты от оппозиционных партии, а не только кандидаты от партии власти, имели равные возможности (участие в праймериз), вопросов было бы меньше. На поверку по- меньшей мере не справедливость.

Гость

22.04.2016 17:34

Метрик Ты - клоун, а директор цырка Локтев
читатель

22.04.2016 18:02

Вакаев, на мой взгляд, все верно подметил. Может, Петрик очень наивный, если так просто решил попасть в Госдуму или АКЗС - выступив пару раз с трибуны. Такого парня, который тем более занимается продажами, т.е. не социально значимой и важной для общества практически малоквалифицированной работой, можно использовать единственно для "массовки". Конечно, ЕР может быть заинтересована в финансовых ресурсах кандидата, но в данном случае их наверняка недостаточно - по сравнению, к примеру, с Прокопьевым или Агановым. Кроме того, у кандидата в кандидаты Петрика отсутствует сколько-нибудь значимая электоральная поддержка (родственники и друзья не в счет). Да и по большому счету нужно признать, что навряд ли парламент какого-либо уровня нуждается в специалистах по продажам.
забавно

22.04.2016 18:12

Читаю Читателя в 15-52 и в 16-33... "Выходит, у нас два Читателя")))) И прав, увы, второй. Как бы массовке комментаторов от Единой России (хотя человек там, скорей всего, один сидит, чтоб побольше бюджетных денег на комментах срубить) не хотелось сделать вид, что это не так. И хотелось бы у Петрика узнать, чего он там "все" делает, чтобы конкурировать с видными политиками в лице действующих депутатов АКЗС и БГД?
Рома

22.04.2016 18:21

Предполагаю, что Вакаев все таки прав, действительно просто массовка по верхней указульке для реабилитации чуровских выборов. А депутатить (нужные кнопки давить) будут опять очень "видные политики", типа Бессарабова, назначенные 3кой голубого дома и утвержденных в сурковском департаменте.
Маршал

22.04.2016 19:02

Гражданам дали возможность выходить в политику основываясь на реальном авторитете и признании граждан, разве не этого вы хотели? Конечно вы не увидите кадровые чудеса, это люди которые хотят себя проявить, та самая свежая кровь, которую вы искали.
птичка-невеличка

22.04.2016 21:04

Вакаев настрочил гневных комментов.
Коли обделался, так сидел бы уже и не жужжал.
Доброжелатель

22.04.2016 21:45

Не ясно, кто пишет комменты сверху. Полнейший негатив, это нормальная реакция человек на оскорбление, причем аргументированная и без ответных нападок Гражданину Вакаеву требуется уже прижать пятую точку и наконец то успокоиться, я конечно понимаю, что сейчас поводов покричать стало меньше, но это не значит, что нужно опускаться до подобного.
славгородец

22.04.2016 22:28

Не негатив , а правда!
Это в "Единой России" привыкли льстить!
Петрику

22.04.2016 23:41

Я Единорос и был на этих дебатах тоже, ну нечего петрику предложить людям,кроме своего одноразового желания,ему необходимо сто таких встреч провести и не в залах ,а на улицах ,во дворах,чтобы немного понять смысл общественной работы.Себя оценить ,людей понять.О людях в его опусе ни слова,только обидки,поэтому парню еще многому учиться.А то что отвечаешь на этот выпад только это и доказывает...,может использовать эфир БФ чтобы поговорить о том ,что людям надо ,а не свои обиды демонстрировать,не?!
Петрик

23.04.2016 09:48

Вызови Вакаева на дуэль, не позорь знаменитую фамилию знаменитого шарлатана-едроса, друга Грызлы.
ясен пень

23.04.2016 10:18

Методики мудрики массовка.
А выйдут воровайки с мешками денег.
Ага.
Взгляд со стороны

24.04.2016 13:16

А депутатить (нужные кнопки давить) будут опять очень "видные политики", типа Бессарабова, назначенные 3кой голубого дома и утвержденных в сурковском департаменте.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Затянул он со своими играми в Селигеров. Единственный ресурс нескончаемый - это финансирование.
А время увы в чужой власти.
С уважением Николаю от земляка.

25.04.2016 09:23

Чтобы тебя не считали массовкой !нужно хотя бы не читать?а говорить своими словами!
да ужжж...

25.04.2016 09:29

Оскорбили тебя?
Набери в рот гавна и плюнь в обидчика.
Хе хе.
Вася

25.04.2016 11:34

Примерно месяц назад Б.Трофимов назвал это мероприятие (праймериз) спектаклем, хорошим спектаклем. Значит есть режиссер мероприятия, главные герои и исполнители в эпизодах. Режиссер знает финал спектакля и ведет к нему зрителя. Может быть, оговорка, конечно. Выбирайте свое место сами.
лира

25.04.2016 11:48

Петрик не может не понимать, что его участие в праймериз дает ему только опыт публичных выступлений и определенную узнаваемость. Он может быть семи пядей во лбу, но на каждом из думских округов есть кандидат- "тяжеловес" , который не соберет большинство голосов 22 мая только в случае чего-то из ряда вон выходящего (к примеру, массового помешательства избирателей округа). И именно тот факт, что на каждом из округов есть ТОЛЬКО один широко известный и опытный игрок, и не на одном округе НЕТ хотя бы пары разнозначных персон, и говорит за имитацию "всенародности".
Алмыс

25.04.2016 12:31

А может, все проще: Патрик пошел на праймериз не для того, чтобы попасть в депутаты, а для того, чтобы потом требовать у работодателя повышения заработной платы? Хотя само публичное возмущение оценкой из лагеря другой партии - это уже попытка использования предвыборных технологий
ТИП

25.04.2016 15:04

Хомуты да вожжи продавать и прочие шорные на глаза изделия распределять- это годов пять надо учить и научат .А вот шапочки из фольги и бронежилеты соломенные задорого впаривать-это не каждому дано.Бегите Николай из этого бардака,пока на платные курсы не записаны и молчать не умеете-это пункт о профнепригодности.Останьтесь человеком для Нас!
николаю петрику

26.04.2016 19:46

господин Лукьянов(зам.губернатора) принародно на сессии славгорода обьявил победителя Внутрипартийного голосования Единой России по Славгородскому округу -это Лоор И И и другого не дано-сказал Александр Николаевич.
Сатирик

29.04.2016 18:31

Николай пишет " меня как политика еще мало знают.". Будь мужиком, пиши правду! Николая как политика никто не знает. Так зачем это участие в праймериз?
Петрику

01.05.2016 08:08

Продажник ты и есть продажник. Судя по тому, как дружно бросились тебя поддерживать трофимовские наёмники-тролли, дверь к кормушке тебе и впрямь приоткрыли.
ГОВОРИТ г СЛАВГОРОД !

04.05.2016 00:41

А у нас уже на баннере висит РОЖИЦА ОЛЬГИ ТОКМАКОВОЙ ! Так ей хочется УКУСИТЬ ВИТЮ КИНЦЕЛЯ , что пенделя дал и доказать , что она в Москву рвётся -КАРЕТУ МНЕ , КАРЕТУ ! Александр Богданович , вы ли хотите этого человечка протолкнуть -которая пять лет не платила ни один налог , администрация за тепло прощала и за личный дом и за закусочные , электросеть за свет , да с такой наглостью можно уже прям и Путина подвинуть , что уж Оленька мелочится ? Муж , драчун -полиция до сих пор дело не открыла , косуль с ванеькой дирксом забили сволочи-полиция , прокуратура тоже молчок. Ну готовая "ПРЕЗИДЕНТША" Одни банки , что -то миллионные долги не прощают.
ОЙ ЧУВСТВУЮ

04.05.2016 10:03

ОПЯТЬ ЕДРОСНЯ МУХЛЁЖ ХУХЛЁЖ УСТРОИТ НА ВЫБОРАХ, ОПЯТЬ ПРИМЕНЯЕТСЯ АДМИНДАВЛЕНИЕ, ОПЯТЬ БАБКИ ГОТОВЯТСЯ НА ПОДКУП, ОПЯТЬ ПОБЕДА БУДЕТ НАШЕЙ!!!
Вольфсон Т.И.

06.05.2016 09:50

Уважаемые товарищи,ДРУЗЬЯ! Прошу поддержать акцию по ПРЕСЕЧЕНИЮ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА и глумления над памятью павших в Великой Отечественной войне на всех каналах ТВ. Если нас будет много,власти обязаны будут принять меры.Речь идет о рекламе во время показа фильмов о тех событиях.Например, идет фильм "Они сражались за Родину" ,без слез нельзя смотреть, и вдруг-тупая и гадкая реклама! Я в тот момент, всей силой души, ненавижу подлеца,торгаша,владеющего ТВ и для которого НИЧЕГО СВЯТОГО НЕТ!!!
Массовка

10.05.2016 20:25

Считать меня массовкой - оскорбление...массовки!
Календарь
/ /
15.11.2024