Top.Mail.Ru
18+

Алтайские наблюдатели о новой реформе силовых структур: «Если не произойдет улучшений в экономике, у Нацгвардии будет много работы»

5 апреля президент Владимир Путин анонсировал новую масштабную реформу силовых структур, которая в первую очередь коснется МВД. Глава государства подписал указы о передаче министерству функций ФМС и ФСКН, кроме того в России создается Национальная гвардия, которая объединит внутренние войска, ОМОН, СОБР, вневедомственную охрану, лицензионно-разрешительные отделы. Нацгвардия станет особой силовой структурой, нацеленной на борьбу с терроризмом, подавление массовых беспорядков и в конечном итоге подчиненной президенту.

Неожиданное объявление о новой реформе вызвало неоднозначную реакцию в обществе. С одной стороны эксперты считают, что создание Нацгвардии — необходимый шаг, который, быть может, даже слегка запоздал. С другой раздаются возгласы о том, что власть таким образом закручивает гайки и готовится к возможным протестам из-за кризиса. О том, почему Нацгвардия появилась именно сейчас, что она в итоге будет собой представлять и какие возможные связаны с ее созданием, рассуждают депутаты, общественники, ветераны силовых структур и другие неравнодушные.

Алтайские наблюдатели о новой реформе силовых структур: «Если не произойдет улучшений в экономике, у Нацгвардии будет много работы»

Алексей Разин, депутат Алтайского Заксобрания, ветеран СОБР:

— Сейчас, конечно, непросто давать какие-то пояснения, потому что реформа только начинается. Пока прозвучали лишь общие слова, а я как бывший сотрудник милиции привык оперировать документами. Вот когда будет конкретный приказ министра: создано такое-то подразделение, у него четко определены задачи, функциональные обязанности, материальная база и полномочия — тогда можно будет рассуждать предметно. Пока, насколько мне известно, ничего этого нет.

Однако из того, что я слышал, на данном этапе и СОБР, и ОМОН фактически будут находиться в двойном подчинении — МВД и Национальной гвардии. Обе структуры останутся специалистами по захвату террористов и освобождению заложников — в этом плане ничего не изменится. Можно вспомнить, что они и раньше не раз меняли подчинение. Так СОБР сначала находился в ведении РУБОПа, затем — криминальной милиции... в результате, мне кажется, сейчас выбран оптимальный вариант с точки зрения управляемости и оперативности.

Про ФСКН и ФМС могу сказать то же самое: эти структуры изначально подчинялись МВД и очевидно, что нововведения, выделившие их, дали отрицательный результат. Получается, сейчас их не просто «отдали» МВД, а фактически вернули обратно — туда, где ведомства могут работать наиболее эффективно. С моей точки зрения, по линии борьбы с наркотиками у МВД уже сейчас есть множество наработок. К тому же, в министерстве есть собственная служба безопасности. А мы видим, что ФСКН в последнее время не просто «забуксовала» — отмечаются еще и случаи, когда сотрудники службы сами продают или употребляют наркотики. Переподчинение как раз поможет бороться с этим.

Могу сказать, что подобные решения не принимаются спонтанно. В любом случае сначала нарабатываются показатели, фиксируются цифры, а потом бывает «разбор полетов». Именно по его итогам рождается тот или иной документ. Значит, назрели и эти решения. В силовых ведомствах ничего не делается с «наскоку» и сейчас нам нужно еще некоторое время подождать, чтобы понять, куда пойдет реформа.

Рисков от создания той же Нацгвардии я не вижу. У нас все на контроле, рука «на пульсе». Есть достойные руководители, которые не позволят ситуации перейти в неконтролируемое течение. Хотя, время покажет, конечно. Если реформа не оправдает себя, выйдет еще один документ, который решит проблему каким-то другим образом.

Алтайские наблюдатели о новой реформе силовых структур: «Если не произойдет улучшений в экономике, у Нацгвардии будет много работы»

Сергей Кузнецов, руководитель охранного предприятия «Ирокез-холдинг»:

— Внутриэкономическая ситуация в стране осложняется, поэтому власть имущие обеспокоены предстоящими политическими катаклизмами, связанными с недовольством части населения. Думаю, по этой причине и создается Нацгвардия — чтобы быть более мобильной в подавлении протестных настроений, которые обязательно будут инспирированы из-за рубежа. Запад воспользуется возможностью и попытается повлиять на «раскачивание» страны. Нацгвардия будет эффективным инструментом, который сможет этому противостоять. Год - два уйдет на внутриструктурное слаживание и далее это будет эффективный орган.

Кроме того, гвардия может эффективно показать себя во время геополитических катаклизмов. Например, тех, которые вызовут миграционный поток в Россию со стороны Средней Азии.

По поводу неожиданности реформы могу сказать, что если бы ее обсуждали в «демократическом» ключе, это было бы не решение, а «сопли». Наш президент часто являет неожиданные, резкие действия. И они оправданы, потому что в ином случае могла бы быть развернута информационная война против этого действия. Прозападные либеральные структуры могли бы начать кричать, что президент создает «опричников». Поэтому он и сделал этот неожиданный ход.

Еще один момент в пользу резкого решения: если кто-то из сотрудников этих ведомств — ФСКН, ФМС — курирует «черные» схемы, то внезапное решение не дало им подготовить отходные пути. Если молниеносно провести реформу, обрежутся определенные коррупционные каналы. Путин делает все резко и это правильно. Поэтому его и боятся на Западе. Управленчески очень грамотное решение.

Тем не менее есть одна ремарка в дополнение. Государству нужно быстро и эффективно менять внутреннюю политику, в первую очередь экономическую. Нужно стабилизировать ситуацию в стране. Тогда Нацгвардия не потребуется нам в ближайшие годы. Ведь сейчас экономическая ситуация провальная и она очень критично воспринимается обществом. Если изменений не будет, то Нацгвардия в ближайший год - полтора будет работать.

Почему такая ситуация? Надо с гаранта Конституции спрашивать. Правительство Медведева дискредитирует Путина. Президенту надо активнее опираться на реальную элиту — ученых, военных, производство, а не на этих ряженых клоунов.

Алтайские наблюдатели о новой реформе силовых структур: «Если не произойдет улучшений в экономике, у Нацгвардии будет много работы»

Мария Бутина, председатель правления МОО «Право на оружие»:

— Для меня эта тема совсем не нова — еще несколько лет назад создать Нацгвардию предлагал российский сенатор Александр Торшин, он называл ее одним из факторов создания гражданского общества. Тогда гвардия предполагалась как состав резервистов — тех, кто не состоит в войсках, но при необходимости может встать на защиту государства. В США, Швейцарии и ряде других стран Нацгвардии действуют именно так. Это отряд резервистов, который имеет уникальное право обладать оружием.

Как мы видим, его идея частично реализована. Но все же Нацгвардия предстояла в несколько ином свете из-за целого ряда причин. Система ощущает необходимость перемен, и ищет пути решения. Полиция к тому же испытывает кризис доверия. Первым шагом был опыт внедрения добровольных дружин. Гвардия — продолжение той же истории.

В целом создать такую структуру — неплохая идея. Но важно наблюдать, что будет происходить дальше. В сферу ответственности гвардии передается в том числе лицензионно-разрешительная работа по выдаче прав на оружие. Важно, чтобы в этом вопросе гражданам не создавали дополнительных препон. Потому что безопасность нужно обеспечивать в момент совершения преступления, а кроме гражданина этого никто сделать не может. Будем надеяться, что реформа улучшит ситуацию с безопасностью, хотя кардинально ее, конечно, не изменит. Как все сложится на самом деле, покажет время.

То, что в реформах силовых структур видна тяга к централизации — не новинка. Это тенденция, которая в России длится веками. Поэтому говорить о рисках не стоит. Просто закон привели в соответствие тому, что есть в действительности.

Алтайские наблюдатели о новой реформе силовых структур: «Если не произойдет улучшений в экономике, у Нацгвардии будет много работы»

Михаил Заполев, депутат Госдумы фракции КПРФ от Алтайского края:

— Недавно на фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании отчитывался генерал-лейтенант, руководитель ГУ МВД Торубаров. Я ему задал вопрос о реформе милиции в полицию: сколько средств на это потребовалось и что это дало, какой КПД. Он сказал, что на счет средств не знает, а вот КПД есть. Например, повысилась раскрываемость. По его словам, форма сработала как мобилизующий фактор.

Вот и тут так же. На сегодня в стране такой бардак. Уж не знаю, принесет ли создание Нацгвардии результат, но какие-то меры президент точно должен был предпринять. Честным людям создание этой структуры - это не страшно. А вот всякой шпане, террористам, проходимцам — да. Ну и пусть боятся. Так что я выступаю за это решение. Разница до и после как между ударом кулаком и ударом раскрытой ладонью. Гвардию сделали кулаком, резко повысив управляемость силовиков. Теперь все такие структуры скоординированы.

Риска от этого решения я не вижу. Ну разве что какой-нибудь гвардеец случайно выстрелит, увидев, что на него направили игрушечный пистолет. Однако такой риск есть всегда. А мы в Госдуме очень внимательно подойдем отслеживанию реформы, чтобы не было перегибов.

Не считаю, что решение было принято внезапно. Когда о подобном объявляется, для общества это случается неожиданно. Но на самом деле я считаю, что все спланировано. Сила обстоятельств заставила президента пойти на это.

Алтайские наблюдатели о новой реформе силовых структур: «Если не произойдет улучшений в экономике, у Нацгвардии будет много работы»

Сергей Овчинников, ветеран боевых действий в Афганистане:

— То, что в МВД передали ФСКН и ФМС — это правильно. Это, скорее всего, позволит сэкономить средства и повысить управляемость. А вот создание Нацгвардии — совсем ненужная мера. У всех существующих силовых служб хватает полномочий. Я не понимаю, то ли президент готовится к возможным беспорядкам? Как и все, узнал об этом решении из СМИ и многое непонятно. Но, как видно, Нацгвардия — это отдельная структура, туда передаются вневедомственная охрана, и все силовики связанные с оружием. В целях усиления давления на общественность? У президента, видимо, свое мнение.

По поводу неожиданности могу сказать, что у нас всегда так делается — ничего не обсуждается. И Госдума так же работает. Им сказали, как голосовать, и они быстренько принимают закон. Конечно, отдельные вещи выносятся на широкое обсуждение, но большая часть не обсуждается.

Для существующего государства рисков от создания Нацгвардии нет. Есть риски для граждан. Власти создали еще одну силовую структуру, которая будет их защищать.

Фото: сайты АКЗС, Общественной палаты Алтайского края, «ВКонтакте», «В кругу друзей», psj.ru, scenenew.com

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 152
да ужжж...

08.04.2016 16:04

Если не произойдёт изменений в экономике у нац гвардии будет много работы...
Канечна каратетелям придётся усмирять голодные бунты расиян.
Хе хе.
Нина

08.04.2016 16:57

Нужно было создать Национальную гвардию уже давно. Нацгвардия будет успешно решать вопросы национальной безопасности, в том числе противодействовать любым проявлениям международного терроризма на нашей территории, как верно отметил С.М.Миронов.
гость

08.04.2016 17:03

Путен никому уже не доверяет.
Вот и создаёт собственную армию.
Опричники утена это каратели по укрощению и разгону голодныхбунтов.
Для борьбы с внешними угрозами существует армия.
Как та так .
Хе хе
гость

08.04.2016 17:16

Переименовал димон милицию в палицаев.
И чо?
Что изменилось как пили так и пьют .
Как занимались крышеванием так икрышуют.
Палицай он и африке палицай.
Хе хе.
Комаз_Помоев

08.04.2016 18:31

>Правительство Медведева дискредитирует Путина.
ахаха. так вот в чем причина! царя все обманывают
помазу

08.04.2016 19:06

Был один царь алкаш.
Да помер.
Хе хе.
СЕЙЧАС ВСЕ НАДЕЯТСЯ, ЧТО КТО ТО от Хе, хе, ОТХЕХЕКАЕТ ЧУКЧУ Хе, Хе!!

08.04.2016 19:31

А НАЦгвардии на это надеяться не придётся... ОТХЕХЕКОВАТЬ НАДО С ГАРАНТИЕЙ... и по Хе. хе розгами...
гость

08.04.2016 19:51

А когда роту мушкетеров набирать будут?? Я б записался :)))
гость

08.04.2016 19:54

Мыхалываныч еще с дружбаном виолончелистом покупают нармалным пацанам барабаны страдивали.
Налетайподешевело.
Хе хе.
гость

08.04.2016 20:24

Нормальные мужики когда им плюнул в лицо панамой ушли в отставку.
Но водолазу побарабану он же в маске.утерся и хе хе
Хе хе.
Вафа

08.04.2016 21:43

Нет ничего страшнее ощущения пустоты, которое исходит от того человека, который занимает собой все пространство твоего сердца. Особенно, когда ты доверяешь этому человеку. Словами можно убить и словами можно воскресить. Почему мы можем любить человека, который кроме пустоты не способен ничего дать будущему? И этот вопрос существует в истории человечества веками, но ответа нет. И у тебя не будет, дорогой читатель. Не видим то, что должны видеть. А видим то, что хотим видеть.
да ужжж...

08.04.2016 21:56

Вафа а ты никому не верь.
При капитализме человек человеку волк.
Звериный оскал капитализму. Верь только в себя и себе.
И будет тебе счастье.
Как та так
Хе хе
вафе

08.04.2016 22:02

И все врут и воруют.
Тырят пока можно.
Хе хе
БЕНЕФИС Хе, ХЕ и САНТЫ АНГЕЛОВНЫ перед ПОРКОЙ С ЛЮБОВЬЮ...

09.04.2016 00:51

Национальной гвардией .... их замшелых задниц на 0 километре... Желающие записывайтесь.
Виктор

09.04.2016 13:01

Национальная гвардия нужна. На 2 млрд. закупят скрипки Страдивари и Амати их нужно охранять, как президент сказал это вещи дорогие, но как импортозамещение деньги нужно потратить на балалайки и барабаны, ну может быть еще на пионерские горны и вот когда вся эта хрень забренчит задудит и забатабанит, вот тогда Национальная гвардия вряд ли поможет. А вообще страна медленно накрывается панамой.
ВСЕЗНАЮЩИЙ ВИКТОР,,, ПОДЛЕЖИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОРКЕ НА 0 КИЛОМЕТРЕ ...

09.04.2016 14:11

НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИЕЙ... Не забудь Витя одеть ПАНАМКУ...
ДАВАЙ ШАБАШ А/Х!! По ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ ПРЕВРАТИ БОРОНИНА В СУПЕР ??

09.04.2016 15:37

ИДИОТА ШАМБАЛЫ АЛТАЯ.
НЕ ПАДАЙТЕ ДУХОМ, ГУБспойлер БОРОНИН,

09.04.2016 23:07

ЭЙ, САНТА!! Налейте ОТ СЕКТЫ , БАРРЕЛЬ ВИНА.
Гвардеец

10.04.2016 07:48

Запищала либерастня, бегом в лавки с вазелином, отряд выходит в поиск рыжкокасьянов. На цвет яиц обращается внимание после их обскубания.
САНТА!! ВЫ ЗА 2% ПРОЦВЕТАНИЕ, АЛЬ ЗА 2 МИНУТНОЕ АКИ ЯБЛОнас?

10.04.2016 12:27

Будь ЛАСКА!! Открой личико ХАМЕЛЕОНА БОЛОТНОГО ГУБЕРСПОЙЛЕРА от ПСРя и СРУ гапончика БОРОНИНА?
07:48

10.04.2016 13:46

НациАнальная гвардия выстроилась за вазелином так гвардеес.
Хе хе
07:48

10.04.2016 13:52

Не спавши, не жрамши- бегом за вазелином нациАнальная гвардия.
Каратели ещё никому не помагали.
ПОКА САНТА РАСПРОСТРАНЯЕТ ЭЛЕКТОРАТУ БАДЫ - ПУСТЫШКИ!! СПОЙЛЕР!?

10.04.2016 18:50

БОРОНИН ИСТОРИЧЕСКИМИ ЗАКЛИНАНИЯМИ ЛЕЧИТ ПОПУТНО ГЕМОРОЙ с ПРОСТАТИТОМ СВОИМ ПОКЛОННИКАМ!!

Вот такая парочка!! ШАМБИЛОИДОВ.
Просто я

11.04.2016 00:27

РЕАЛЬНО ПРАВИЛЬНОЕ МНЕНИЕ У СЕРГЕЯ ОВЧИННИКОВА РЕСПЕКТ! ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ИЗЛОЖЕННЫЕ ФАКТЫ!
ПОДДЕРЖИВАЮ МНЕНИЕ!

11.04.2016 00:34

Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является Владимир Владимирович Путин.
Путин осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Высшим непосредственным выражением власти является Путин и подвластные ему чиновники и силовики.
Никто, кроме В. В. Путина, не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону».

«Носитель суверенитета и источник власти» прекрасно понимает, что кривая экономического кризиса неизбежно ведет страну к массовым протестам. Это будут не очкарики-белоленточники.

Это будет мужичье, не довольное ростом цен и падением уровня жизни, а также тотальным беспределом на всех уровнях власти. Потому и создается Путиным 400-тысячная армия карателей, которой законодательно будет разрешено без предупреждения стрелять по людям, и в качестве превентивных мер – проникать в жилища, досматривать документы и даже арестовывать граждан.

Реванш красно-коричневых спецслужб в плотной сцепке с криминалом уже состоялся. Осталось оформить его законодательно, и кровавое колесо репрессий получит новый толчок. Единственным препятствием для него будет колесо истории, которое перемалывало и не такие диктатуры. Скорее всего, экономический кризис, подстегиваемый внешней изоляцией, примет необратимый характер, и свой же лояльный Брут вонзит в грудь кесаря кинжал, дабы встать на его место. Но не учтет он только одного: конструкция, выстроенная под Цезаря, отторгнет предателя Брута, рассыпавшись в одно мгновение. http://7days.us/v-preddverii-perevorota/
Ежу понятно,

11.04.2016 08:41

всё делается для себя и под себя, но забыли, что - на всякие действия, есть противодействие. А где гарантия? что та же Нацгвардия не повернётся против президента и его слуг?
00.34 ЦЕ НЕ МНЕНИЕ, А ОТРАБОТАННЫЙ ЗАКАЗ В УПАКОВКЕ МНЕНИЯ!!

11.04.2016 11:16

По подчерку видно, похоже на пропаганду ЯБЛОнас. Есть над чьими задницами заняться гвардейцам, ЯСНОВИДЯЩИМИ ОТ ГРУППИРОВОК ПОЛИТпредателей.
да ужжж...

11.04.2016 11:21

Канечна, канечна без нациАнальной гвардии ну никак.
Хе хе.
Бутина правильно сказала

11.04.2016 12:32

В любой стране Нацгвардия создается из резервистов, готовых по приказу и т.д.. А все эти высказавшиеся менты повторили одну и ту же глупость - простое переименование Внутренних войск в НГ и еще придание ему примочек в виже СОБРОВ и ОМОНов с Наркоборцунами. А причина проста - командующий ВВ - генерал Золотов - личный друг плешивого царя и бывший охранник его патрона - вора Собчака.
Хе, хе, хе !! А ПОЧЕМУ "" НАЧИОНАЛЬНЫЙ ГВАРДЕЕЦ"" Навальный НЕ РАССЛЕДУЕТ ??

11.04.2016 12:52

ПРИРОДУ ПОЯВЛЕНИЯ У перпетум - кобеле от ЯБЛОнас НЕМЦОВА, состояния наследства в ОДИН МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ!! И виолончели он для народа НЕ ПОКУПАЛ!! Хе, Хе вонючий. Хе, хе.. вот ещё один ОЛИГАРХ .
гость

11.04.2016 13:22

Даже незнаю кому отвечать
Многословный понос -немцова помню ещё при алкаше борьке как шестерил .
Сейчас своим шестеркам разрешает воровать мыхалываныч, в 90 годы разрешал воровать алкаш елкин борька.
Хе хе.
гость

11.04.2016 13:27

На повышение зарплат и пенсий у мыхалываныча денег нет.
А вот на создание карательной нациАнальной гвардии деньги у вороваек нашлись. Во как боится мыхалываныч с министрами капиталистами собственного народа .
Хе хе.
АЛЕКС ЮСТАСУ ( сов.секретно)

11.04.2016 15:31


ФРИД по согласованию с СОЛОМОНОМ решил, повысить ГОНОРАР агенту Хе, хе, Хе на 2 (ДВА ПУНКТА). Обеспечьте выплату в срок.
Вольфсон Т.И.

11.04.2016 16:50

И что здесь нового? ПОЛИЦИЮ, ВСЕ-РАВНО, НАРОД ЗОВЕТ МИЛИЦИЕЙ. А ее не дозовешься,не докричишься. Да и как,если в сутки 10 литров бензина на машину. Гвардия родилась в боях за Родину,а национальная за капитал,видимо, проявится. Посмотрим. Эффект пружины еще никто не отменял.
гость

11.04.2016 17:02

Гвардия в боях родилась...
А нациАнальная это каратели.
Будут охранять мыхалываныча и министров капиталистов, да разгонять голодные бунты.
Хе хе.
Хе, ХЕ.. Приобретайте средства ЗАЩИТЫ СВОИХ ЗАДНИЦ....

11.04.2016 17:11

Только, не совершай СУИЦИД Хе, хе по факту создания в России национальной гвардии... Береги ЖОПУ из-за длинного языка,,
Однозначно.

11.04.2016 17:20

А вообще страна медленно накрывается панамой.
-------------------------------------------------------------------
Зачем тогда разрушили СССР!? чтобы накрыться "панамой"...
Однозначно. Тут все ясно.

11.04.2016 17:26

Неожиданное объявление о новой реформе вызвало неоднозначную реакцию в обществе.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очередной раз заметила, что Сибирь - это поставщик рабочих рук и т.д.
Вахта, нацгвардия и пр.
спокойно и взвешенно.

11.04.2016 18:47

"Всякая власть чего -нибудь стоит, если она умеет защищаться"- В.И. Ленин. а теперь-я.Советскую Армию развалили с помощью США и махровых антисоветчиков, одного из которых уже назвали_ Собчака. В итоге 4.5 млн солдат , которые своим присутствием во всем мире были сдерживающим фактором для НАТО, в самом сладком сне и не мечтавшее попастись у наших границ, были уволены из рядов ВС. Куда идти? Милиция, ОМОН., внутренние войска. В частных охранных предприятиях державы на заводах и в "офисах" протирают задницы у проходных и сторожат разжиревших котов толстосумов - 1,3 млн.российских здоровых мужиков,, внутренние войска- столько же -1,3-1,5 млн человек,отмобилизованных на охрану зеков, поддержание порядка порядка в колониях. 400 тыс- в Госнаркоконтроле, а еще Следственный комитет, прокуратура- все в форменной одежде и с хорошими окладами и отпусками. Не говорю о судах, где буквально роятся толпы страждущих попасть туда на "маленькую " зарплату. А кто остался в стороне? Олигархи, предприниматели, госчиновники, обеспечившие и себе, и своим чадам безбедную жизнь.Теперь - национальная Гвардия. Кому будут крошить зубы эти гвардейцы? Быдлу. Которое в этой жизни не смогло прописаться в клане олигархов, кому не достались теплые места в кабинетах власти, кто попробует вякнуть в защиту своих прав. Посмотрите на Францию. Так ведь у нас-по сравнению с ними- рай земной. Для одних. У кого погоны, положение. Сейчас подпитаем хорошими окладами гвардейцев,- и весь мир в кармане. А может, не надо? Может, пойдем "другим путем"? Дадим нашим старикам хорошие пенсии, на которые наш премьер никак не решится, подрежем аппетиты Васильевых, сечиновых, чубайсов и все! Пусть ВСЕ в России, а не только прикормыши, почуствуют, что они живут в Великой свободной державе, а не в полицейском государстве, где за зарплату "гвардейца" с тобой не будут церемониться дюжие отроки, выкрошат и зубы, и если надо, как врагу народа пустят пулю в лобешник престарелого чьего- то отца или деда.
и завершая

11.04.2016 18:51

Вся власть от Бога. Если держать народ в черном теле- не спасет никакая Гвардия, армия, полчища милиции Добрая воля народа- вот самый надежный оплот власти
17 11

11.04.2016 19:42

чмошник свою побереги. Хе хе
ЗА Хе, ХЕ. КАЛ всю ветку ТРУСЛИВЫЙ ХЕ, хе. ВЕРЁВКУ ПОЛУЧИ В ФНРП,,Хе хе.

11.04.2016 19:59

Пригодится шарфичек.
дед Кузьма

11.04.2016 20:16

ну что достало воровайку чмошника моё пролетарское Хе Хе.
ХЕ. хе ПРОЛЕТАРИАТ ЯБЛОнаса.

11.04.2016 20:20

.........
оценочное суждение

11.04.2016 20:56

Для того чтобы положить мордой в землю всех несогласных у власти вполне достаточно сил и средств и сейчас. А вот когда станет нечего жрать и одевать вечно согласным 86% одобрямсам-крымняшам, когда они начнут замерзать зимой в неотапливаемых домах, когда бравые разоблачения Киселевых-Соловьевых уже не будут вставлять, и 86% ломанется грабить продмаги и винные склады - вот тогда эта опричнина и понадобицца.
Ядерный пепел либеральных ценностей

11.04.2016 21:02

А не задумывались наши неуважаемые либероиды над тем, что сия структура создаётся для окончательно зачистки их менее упоротых собратьев у кормушки?
как доктор советую

11.04.2016 21:22

Ядерный пепел либеральных ценностей писал(а):
А не задумывались наши неуважаемые либероиды над тем, что сия структура создаётся для окончательно зачистки их менее упоротых собратьев у кормушки?


маниакально-депрессивный период весенне-осенних обострений лучше пересиживать без интернета, а то на вас лекарств не напасешся
Максим Горький

11.04.2016 22:16

То, что трое комментаторов высказались "за" - это понятно, в силу своей сферы занятости и "умственных способностей"! Но то что коммунист Заполев... - "ЧЛЕН" партии, которая якобы за народ!? Да вы ребята потомственные троцкисты, как и ваш прикормленный главарь, ледоруб ему в голову. После выборов, когда подавляемая инфляция покажет своё истинное лицо, тогда мы и посмотрим как вы будете умничать...
ЛИБЕРАСТАМ - ЛГБТ астам ВЕРЁВКУ ОТ ФНРП с мылом в СТУДИЮ!!

11.04.2016 22:54

Прощевайте товарисчи либерасты.
2.87

11.04.2016 23:21

инспирированы из-за рубежа- дебилы:-) в алтайском крае в трудоспособном возрасте 1 500000 человек,

а работают ,судя по данным о зарплате, 626 644 работников в Алтайском крае.Значить без работы 900 000 человек их .что обамка лишил работы...вот суки ..вашингтонские :-)
Ядерный пепел либеральных ценностей

12.04.2016 00:04

Типа дохтуру. Поверил бы ты мне десять лет назад, если бы я сказал, что на Украине война будет?
типа пеплу

12.04.2016 07:53

не заслал бы твой царек туда своих спецназовцев и бородатых клоунов - и войны бы никакой не было
Максиму Горькому

12.04.2016 08:12

Максим Горький писал(а):
После выборов, когда подавляемая инфляция покажет своё истинное лицо, тогда мы и посмотрим как вы будете умничать...


дык для этого и создается гвардия якобы Нац. Что-то из истории вспоминается типа ваффенСС, не?
ГЛУБОКО оценочное суждение, господа, не торопитесь отправлять группу захвата
В РУССКОМ огороде ЛИБЕРАЛЬНОЕ ПУГАЛО УБРАТЬ, КАК ХЕ, ХЕ.. и пр. СОРНЯК!!

12.04.2016 13:42

ЛИБЕРАЛЫ , русские ВЛАСОВЦЫ и БАНДЕРОВЦЫ СХОЖИ!! У НИХ ДЕБИЛЬНЫЕ РОЖИ Хе, хе.
гость

12.04.2016 15:56

Сейчас прочитал что путен чо то создал типа наци анальную гвардию но теперь она будет вроде даже и не наци и рос.
Оне сами не знают чего хотят.
Рос гвардия хе хе эт значит типа расейская хе хе
В армии кака така гвардия выходит дело не расейская хехе.
А шойговская. Там ещё есть кадыровская.
Скоро в расеен у каждого упыря будет своя гвардия Хе хе.
Чего там этот утин курит хе хе.
15.56 Хе, хе БЕЗ ПОДОЗРЕНИЙ И ПО ФАКТУ НАСТОЯЩИЙ ДЕБИЛ!!

12.04.2016 16:21

Нет необходимости вызывать ПСИХИАТРА.
Ядерный пепел либеральных ценностей

12.04.2016 21:29

Боевому (сговнапуле) миньону на 07.53 - я сам корни с Окраины имею, поэтому знаю, о чём говорю. Так что заткнись на эту тему.
пеплу

12.04.2016 22:24

Ядерный пепел либеральных ценностей писал(а):
я сам корни с Окраины имею, поэтому знаю, о чём говорю. Так что заткнись на эту тему.


затыкать будешь анус своим языком своему плешивцу, что ты пока что с успехом делаешь за 11 руб.. А мне заткнуть рот - ну попробуй, сяфка поднарная)))
22/24 ВЫ НАСТОЯЩИЙ член ЛГБТ электорат ЯБЛОнаса .

13.04.2016 10:30

Помешаны на Анусе.., рот от удовольствия извержения ЦЕННОСТЕЙ ЛГБТ не затыкается. НУ НАСТОЯЩИЙ бесплатный ЯБЛОнас, борец за ГЕЙропейские права.
капслочному

13.04.2016 11:05

ПНХ, шизик райгородский. попроси укол тебе сделать у санитара
11.05 ОБЫЧНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ЛГБТ ОРГАЗМА на почве ЯБЛОнас...

13.04.2016 11:22

Удивил !!
Ядерный пепел либеральных ценностей

13.04.2016 21:50

Боевому минетчику - следи за базаром, и свои способы заработка мне не приписывай. Таких, как ты, только в интернете много, подшавники, а я сюда захожу, чтобы над вашим задротарием поржать.
назначай встречу г*ндон мордовинский

13.04.2016 21:55

Ядерный пепел либеральных ценностей писал(а):
Боевому минетчику - следи за базаром, и свои способы заработка мне не приписывай. Таких, как ты, только в интернете много, подшавники, а я сюда захожу, чтобы над вашим задротарием поржать.


можешь всю свою команду бородатых кончит с собой прихватить, а Ваньку-голубого - в качестве гавнокомандующего вашей тявкающей сворой платных холуев
ой-ой

13.04.2016 21:57

До слёз горда хозяевами челядь –
Того гляди, оффшоры сладко сбрызнет,
Куда они, что не свиолончелят
Из дома, так чудесно спианиздят.
ТАЛАНТЫ ЭЛЕТОРАТА ЛГБТ ЯБЛОнас в СТУДИЮ БФ 21.57! Ой - ой.

13.04.2016 22:19

Исполняется на кровати ЛГБТ ЯБЛОнас.
кум

14.04.2016 07:54

особенно умиляет передача нацгвардии лицензионно-разрешительных отделов))) теперь толстопузые взяточники- оформители справок будут считаться настоящими гвардейцами кардинала))
КУМОВЬЯ ПЯТОЙ КОЛОННЫ АЛТАЯ!! Только могут бряцать языками!!

14.04.2016 10:54

Чуют, что за длинные языки без костей... извергающие поток домыслов по методичкам придётся отвечать!?
я не матерюся

14.04.2016 15:30

Точно упыри из разрешиловки, из вневедомственной охраны алкаши .
Бравые гвардейсы утина.
Да они не только путена продадут они ещё и роднуе маму впридачу за баксы отдадут.
Ага.
кум

14.04.2016 17:47

КУМОВЬЯ ПЯТОЙ КОЛОННЫ АЛТАЯ!! Только могут бряцать языками!! писал(а):
Чуют, что за длинные языки без костей... извергающие поток домыслов по методичкам придётся отвечать!?


ждешь-не дождешься времени когда наконец доносы разрешат на соседей строчить как твой дедушка в 30-х при Упыре делал? начинай сейчас, прояви инициативу. правда от шизофреников по-моему доносы не рассматривают, тем более славгородских
Ядерный пепел либеральных ценностей

14.04.2016 21:26

В полночь на мосту, подъеду на мусоровозе.
пеплу

14.04.2016 23:25

я так и думал что ты обычное дешевое сетевое ссыкло
КУМ - ДЫРЯВО САМОГОННЫЙ УМ...

15.04.2016 00:12

ИЗВИЛИНЫ образованы на ...ОПЕ.
Гвардеец 7:48

15.04.2016 09:26

Национальной Гвардии презервативы выдают в форме РП-73М (многоразовые), а вот вазелин расходный материал так-что либераст бери бонусы в аптеке
Гвардеец спокойно взвешанному

15.04.2016 09:37

ВВ давно не охраняет зэков, этим занимается УФСИН. И увеличения штатов НГ не будед, ВВ уже есть, ЛРР, охрана, спецподразделения есть, ЧОПы сами по себе, по окупаемости. Наоборот сократятся рукамиводители, поделом, слишком их много, а с обслугой немерено.
гвардейсу

15.04.2016 09:46

ВВ 180 тысяч человек было, а карателей набирают 400 тысяч.
И чопы в гвардию не возьмут хотя там одни ментовские рожи.
Путин создаёт каралей разгонять голодные бунты.
Ага.
гость

15.04.2016 10:28

Описка- создаёт карателей.
гВАРДЕЙС 09:46 Смотришь в книгу видишь фигу

15.04.2016 12:28

Я тебе умную вещь скажу, только ты не обижайся, ведь 2*2=4. Вот и считай: ВВ 180 тыщ, а вневедомственная, ЛРР в каждом городе, райцентре, ОМОН, СОБР, ОСН при всех Главках. И что получилось ещё дрыщей полицейских утративших физическую подготовку и оперативную осведомлённость участковыми укомплектовать хватит.
Фигу которую не заметил

15.04.2016 12:32

В ССН ещё авиация имеется и это всё перечисленное и войдёт в 400 тыщ, а из МВД уйдёт, как по закону физики.
гость

15.04.2016 13:03

путин вчера во время разговора с расиянами чуть стилями не подавился.
3,5 часа жевал и под конез чуть не подавилси.
Ни на один вопрос не ответил виолончелист прямо не виляя хвостом обдристаным.
Ага.
гОСТЮ

15.04.2016 13:21

Вали в жопландию, коли не нравится когда президент на пальцах объясняет. там с таким гувном вообще общаться никто не будет. Зато примут в армию заднеприводных. Или уже?
13:21

15.04.2016 13:38

Не тебе указывать путиноид.
А в расее немногим лучше чем на украдине.
Те же воровайки прихватизаторы евреи правят т в расее.
Так же растут цены на продукты и тарифы ЖКХ,
Но на украине это плохо -а в расе это хорошо там же везде друганы утина а им ухудшать материальное положение виолончелист боится вдруг свергнут.
Вот и гвардию создаёт карательную чтоб отгородится штыками коллег и народу.
Ага.
гостю

15.04.2016 17:35

гОСТЮ писал(а):
Вали в жопландию, коли не нравится когда президент на пальцах объясняет.


Таким как ты ущербным от природы только на пальцах и объяснять. Вы лмбо распальцовку понимаете либо киселевский второанальный бред с зомбоящика. Вперде!
гОСТЮ засланчику 17:35

15.04.2016 19:13

Хорошо таких "ущербных" у нас в России матушке 85%, а вАС уплюдонов тортами да яйцами закидывают, в кладовках прячетесь, в соц сетях только и отрываетесь гнилью душевной.
86%нтному

15.04.2016 21:12

гОСТЮ засланчику 17:35 писал(а):
Хорошо таких "ущербных" у нас в России матушке 85%, а вАС уплюдонов тортами да яйцами закидывают, в кладовках прячетесь, в соц сетях только и отрываетесь гнилью душевной.


Вот поэтому страна и катится в ж*пу, что 86% рады за успехи панамских виолончелистов. И яйцами готовы любого закидать и дерьмо за своим хозяином съесть.
А насчет кладовок...Я уже тут нескольким таким как ты усосам предлагал обсудить проблемы экономического развития страны при личной встрече, но в ответ - тишина.
Исчезнут твои 86% СРАЗУ как только плешивого окурка ногами вперед из кремля вынесут - история это уже неоднократно подтверждала.
14ти ссанному

15.04.2016 22:16

Но ты до этого не доживёшь, в дерьме своём захлебнёшься или на мосток в ненужное время заберёшься. Но даже если доживёшь, кого ты видишь на месте вождя. неужели сладкую парочку касьяна с [удалено в соответствии с законом о СМИ] или ходора лиходея, не смежи удод.
из "...Швейка"

15.04.2016 22:49

Один денщик был так предан своему офицеру, что готов был съесть его кал. Но только если бы в нем не оказалось волос, так как он был очень брезглив.(с)
   Про тебя, [удалено в соответствии с законом о СМИ] 86%-тная.
А ВЕДЬ КАК НАДОЕЛ УЖЕ НА БФ дежурный СПЕЦ ИДИОТ Боронин.

16.04.2016 02:41

...
ПОЦЕЛУЙ СПОЙЛЕРА ГУБЕРНАТОРА БОРОНИНА В ЕГО ЗАД,,,

16.04.2016 13:18

Они что Все такие в посёлке Сибирском?? ПРОЦВЕТАЮЩИЕ? ДАЛИ БЫ ПИНКА, пусть не позорит посёлок.
Лёня Голубков

16.04.2016 16:03

Давай Олег Валерьевич !!!! Я и думаю многие жители Алтайского края жители Алтайского края, жмём вашу руку , за ваше мужество ! Пусть всегда и везде вам и нам сопутствует удача ! Щерятся , как волки воровайки всех цветов и видов. Дожмём ! Победа будет за нами ! Наше дело правое !
ССГ

16.04.2016 18:04

Столько комментов, подавляющая часть из которых высосана из ……… пальца, даже не хочется что-то комментировать, скажу только одно – добропорядочному гражданину, ведущему моральный образ жизни и не преступающий закон (ни юридический, ни божий) бояться нечего от создание данной структуры. Напротив, данная структура сможет существенно обезопасить население.
ну вот

16.04.2016 18:20

ж*полиз власти ССГ заступил на смену. Ты в каком уже звании, все еще ефрейтор?
да ужжж...

16.04.2016 18:59

Виолончелист утин так обезопасил расиянцев, а после выборов осенью ещё обезопасет.
Последнюю шкуру снимет.
Ага.
Дрыщит либерастня

16.04.2016 20:50

На выборах народ себя от либерастни обезопасит, опять вам грозит обиженый куток. Так что подмывайте гудки нацгвардия идёт.
пока либерастня дрыщет

16.04.2016 20:54

Габон обошел Россию по ВВП на душу населения.
По данным Международного валютного фонда за 2015 год, опубликованным
на его официальном сайте, Россия опустилась на 72 место в мировом
рейтинге. Выше ее, на 71 месте, находится африканское государство Габон.
гвардейсу

16.04.2016 21:18

Во все смутные времена все гуамно всплывало.
Вот это гуамнио путенский рыжым.
Могут только грабить.
Потому и усиливают карателей.
Кактатак.;
Либерастные дрыщи уже и тему забыли, бабло яблоно-парнасное отрабатывают

16.04.2016 21:57

Хреново быть в России либерастом, где поймают там и имеют
ССГ ну воту

17.04.2016 00:15

Ты бы, прокладка пиндосовская, по себе людей то не судил, это тебя попользуют за 30 серебряников, да на помойку выкинут, а ты тут за них жопу рвешь, почем зря.
гвардейсу

17.04.2016 08:32

утин не только себе армию создал.
Он и деньги хратит у хозяев в омериге.
За 2015 расея увеличила вклад в американские долговые бумаги до 90 миллиардов примерно везде разные суммы указывают.
Кактатак. Ага.
ефрейтору ССГ

17.04.2016 10:30

ССГ ну воту писал(а):
Ты бы, прокладка пиндосовская, по себе людей то не судил, это тебя попользуют за 30 серебряников, да на помойку выкинут, а ты тут за них жопу рвешь, почем зря.


Слабовато ефрейтор. Некреативно. Прокладка пиндосовская - устарело. Запроси новые инструкции.
Начало работы нацгвардии???

17.04.2016 13:11

В регионах России проходят массовые учения внутренних войск и ФСИН по разгону демонстраций и борьбе с массовыми беспорядками.

12 апреля на базе ИК-9 УФСИН России по Ульяновской области, впервые в регионе, прошли совместные занятия по тактико-специальной подготовке с сотрудниками отделов специального назначения управлений ФСИН России по Ульяновской области, Республикам Татарстан и Чувашия.

Сотрудники спецподразделений отработали действия при ликвидации групповых неповиновений и массовых беспорядков осужденных, лиц, содержащихся под стражей, и других граждан, дезорганизующих деятельность учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.

Занятия проходили в условиях, «приближенных к боевым». Роль преступников исполнили сотрудники исправительных учреждений Ульяновской области.

В ходе занятий сотрудники отделов специального назначения управлений ФСИН трех регионов отработали элементы боевого порядка. Перед подразделениями стояла задача показать четкие, слаженные совместные действия, которая в ходе занятия была выполнена в полном объеме.

— Личный состав ОСН «Шквал», «Страж» и «Барсы» профессионально и грамотно отработали поставленные задачи, показали согласованность и слаженность действий. Цель специальных занятий достигнута, — подвел итог проведенного мероприятия начальник УФСИН России по Ульяновской области Алексей Нецкин.

Несмотря на то, что сотрудники ОСН УФСИН России по Ульяновской области впервые организовали совместные учения с бойцами отделов специального назначения ФСИН России других регионов, мероприятие прошло на высоком уровне.

— Обмен опытом в условиях, приближенных к реальным, дает хороший результат. Совместные действия способствуют повышению эффективности и боеспособности сотрудников отделов специального назначения, — отметил начальник ОСН «Шквал» Алексей Жибоедов.

За организацию работы личного состава спецподразделений в совместном занятии начальник УФСИН России по Ульяновской области выразил благодарность командирам ОСН «Страж» УФСИН России .
УФСИНу надо кардинально менятся

17.04.2016 14:05

Осуждённые по третьему разу должны вообще меньше выходить их ИК. Арбайтен и сдохен вот их предназначение на свете этом. На том сковородка с кипящим маслом. так что дубины на них разминать нужно в воспитательных целях регулярно, даже если не бунтуют. Глядишь до второго-третьего срока меньше желающих будет. А то не край а сплошная зона.
Баба Фрося Алтайский край Россия

17.04.2016 17:30

А тебя голубок устроить в УФСИН и поставщиков жратвы для сидельцев , но только из своего кармана , а семейку вместе жёнкой и выводком поварами на на общественных началах .НА ИНТЕРЕС надо работать голубок НА ИНТЕРЕС ! Глядишь и край разбогатеет и ты не обеднеешь .Вперёд !
ССГ для прокладки

17.04.2016 20:20

Слабовато ефрейтор. Некреативно. Прокладка пиндосовская - устарело. Запроси новые инструкции

Вот и я о том же, все прокладки пиндосовские уже не актуальны, так как использованы по назначению, вас давно уже утилизировать пора, а вы все еще источаете здесь смрад разложения.
ефрейтору ССг

17.04.2016 20:49

ССГ для прокладки писал(а):
вас давно уже утилизировать пора, а вы все еще источаете здесь смрад разложения.


Жаль, утилизаторка твоя еще не отросла. Или уже усохла от старости?
ССГ для прокладки

17.04.2016 23:53

А на тебя и не надо ни время, ни ресурс тратить, ты сам себя уже давно своей деятельностью утилизировал в историческом контексте, как отброса общества.
Просто я

18.04.2016 05:33

На выборах народ себя от либерастни обезопасит, опять вам грозит обиженый куток. Так что подмывайте гудки нацгвардия идёт. _____________________________________ Так ты уже подмыл свои обгаженные лытки, советы раздаешь?
ефрейтору ССг

18.04.2016 08:26

ССГ для прокладки писал(а):
А на тебя и не надо ни время, ни ресурс тратить, ты сам себя уже давно своей деятельностью утилизировал в историческом контексте, как отброса общества.


Ух ты! Вот тебя бомбануло! Исторический контекст вспомнил! Можешь ведь, когда захочешь, а чего тогда про прокладки лепишь - гонорары маленькие, креативить неохота за копейки? Тебе уже отдельную кружку на Савушкина выдали или пока еще из общей лакаешь?
Другая сторона медали

18.04.2016 12:20

Почему при этом никого не волнует вопрос борьбы с наркотиками? Когда создавали наркоконтроль и ликвидировали аналогичное управление в МВД, основным аргументом было то, что милиция срослась с наркошной верхушкой. Да и не только верхушкой, просто дилеров крышевать не стеснялись. И вот опять передают эту кормушку в полицию. Где логика?
А ЛОГИКА ПРОСТА!! ЧАЩЕ НАДО ТАСОВАТЬ КАРТЫ!!

18.04.2016 13:48

И не будет образовываться плесень!!
13:48

18.04.2016 14:32

Скоко ни тусуй, колода то крапленая.
Воровская, рука руку моет.
Кактатак -ага.
Бандфакс

18.04.2016 14:55

Редакция сплошная либерастня. Тухлая темка в VIPе почти две неделе. Может и лайки сами творити. Развелось бла эх и дождливых РуБляКов с оралом госдеповским, а всё сцыти свободы слова не хватает. Хавайте полным оралом.
Обратно стороне ржавой песочной медали

18.04.2016 14:59

Ты тему изучи потом слово вставишь. Создание ОФСНК было большой ошибкой. Пристанище бездельников и создание кормушки для генералов.
14:59

18.04.2016 15:12

Помню как только появилась полиция наркоконтроля , тогда палицаи ещё ментами были. Так вот куда бы не приехали арестовывать наркоторговцев всегда приезжали менты крыша многих арестовали и судили. Потом менты стали боятся полицию наркоконтроля и уменьшилось число торговцев и самих наркоманов.
Теперь палицаи опять будут крыше вать наркоторговцев теперь им боятся некого.
Мыхалываныч все делает для сокращения народанаселения.
Кактатак. Ага.
ватнику

18.04.2016 17:14

Бандфакс писал(а):
Развелось бла эх и дождливых РуБляКов с оралом госдеповским, а всё сцыти свободы слова не хватает. Хавайте полным оралом.


Тебя чего так это волнует сильно? Не ходи сюда, пялься в зомбоящик, там для таких как ты даунов Кисель с Соловьем круглосуточно надрываются в поисках агентов ЦРУ.
баньдюфайцсам

18.04.2016 20:49

Ну про пидров тоже информац нужен. Тебя же ганд.на надос где-то выЧленить, чтобы на член надеть. Да иредаксюшка пусть пуси нухает, не расслабляется.
последнему

18.04.2016 21:05

убейся об стену дебил обкуренный
ЮСТАС

18.04.2016 21:54

А к тому всё и идёт , наработанные наркотрафики ментам не отдадут , а такие "умники" ,как в краевой полиции и везде по муниципалитетам перво -наперво займутся крышеванием. Они не могут закрыть СПИДОНОСНЫЕ СЕКСПРИТОНЫ ! Их самих за бесплатно обслуживают .Ну вымерло поколение в России рождения 70-90 годов теперь очередь других .Путин же живёт в виртуальном мире , не в реальном. Ну прислал журналист из Шикотана видео -вот царь стукнул посохом и сразу открылось уголовное дело , когда он ещё сидел на ШОУ ! Пипл схавает. Космический рейтинг !
ССГ прокладке от18.04 08.26

18.04.2016 22:12

Тут недавно кто-то ролик хороший подкидывал, найди посмотри, там вопрос мальчик для таких как ты сформулировал – «дядя, ты дурак?».
ефрейтору ССг

19.04.2016 08:27

побереги нервишки шестерка запукинская, они тебе скоро понадобятся, когда очередной виолончельный офшор твоего тсаря вскроется
ССГ для прокладки

20.04.2016 00:55

Не тешь себя иллюзиями, чтобы я из-за таких, как ты либероидов-дибилоидов нервы тратил. Что касается Путина, то что-то вскрывают вскрывают, вскрывают вскрывают, да никак вскрыть не могут, а вот у Попазиции зачастую рыльце в пушку, вот и верещите как резаные, потому что глава государства порядок наводит.
Мимоходом

20.04.2016 10:13

Люди не делятся на национальности, партии и фракции. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии и фракции
АЛЕКС ЮСТАСУ ( сов.секретно)

20.04.2016 11:04

ЮСТАСУ!! При Ваших талантах спец. службиста Вам необходимо поступить на службу в НАЦГВАРДИЮ... Помогите России делом, с собой мобилизуйте всех ЗАПУКИНЦЕВ... Слава России!! Слава ЯБЛОнас...
ефоейтору ССг

20.04.2016 14:48

ССГ для прокладки писал(а):
что-то вскрывают вскрывают, вскрывают вскрывают, да никак вскрыть не могут


Да вскрыли уже, вскрыли. Про панамские виолончели на 2 ярда зелени ты поди не слыхивал, не доводили тебе в инструкции?
А ГДЕ ПЕРПЕТУМ КОБЕЛЕ НЕМЦОВ от ЯБЛОнаса наскрёб наследство ??

20.04.2016 15:02

ОДИН МИЛЛИАРД ДОЛЛАРИВ??
хохлопитеку

20.04.2016 15:38

Да надо знать о чём срачь либерастный тренькает. Своего рода белая книга на каждого касьяна ведётся.
гость

20.04.2016 17:41

Кому виолончели а мыхалыванычу барабан страдивали друганы купили.
Вон скоко опеть расиянцам наобещал.
А тех кто с ним не делится с камчатки может даже посодют.
Кактатак.
питеку

20.04.2016 17:45

А тех кто развалил Советский Союз в той/книге нету?
Или воровайкам дикий капитализм больше подходит?
Ага.
ПОСЕЯЛИ КОММУНИСТЫ развитой социализм, а ПОЖАЛИ КАПИТАЛИЗМ!!

20.04.2016 19:10

И от посевов КПСС и пошли воровайки, воровайки...... и никчёмные дебилы КАКТАТАКи.... Испоганили ГЕНОфонд РУСИ.
гость

20.04.2016 19:36

Канечна канечна главарь мыхалываныч бывший комуняка это точно.
хохлопитеку 17:45

20.04.2016 21:27

СССР ЧМОри демократо-либерастные развалили, при помощи тех-же помощников, что и сейчас.
гостю

20.04.2016 22:05

гость писал(а):
Канечна канечна главарь мыхалываныч бывший комуняка это точно.


Почему это бывший? Партбилет не сдавал, заявление о выходе из КПСС не писал, вошьдь мирового пролетарьята в виде мумии у него под окном лежит. Самый чтонинаесть настоящий.
ССГ прокладке

20.04.2016 22:34

Сам то хоть веришь в то что пишешь? Или подкинули фейк и дали команду фас, вот и стараешься?
ССГ гостям

20.04.2016 22:41

Не все коммунисты были членами партии, как и не все члены партии были коммунистами. Так и сейчас. А если человек был настоящим коммунистом, да еще при этом членом партии, то ему нет никакого смысла поддаваться стадному инстинкту и выкидывать билет в угоду новым веяниям. Так что, помалкивали бы, если не понимаете политической ситуации.
почему бывший...

21.04.2016 08:02

Почему так уверенно отвкечаешь за плешивого?
Он что тебе парт билет на хранение сдал?
Они наверное на на троих сабчак путен и золотов парт билеты на поле чудес закрыли как буратина.
ССГ

21.04.2016 08:29

ССГ гостям писал(а):
Не все коммунисты были членами партии, как и не все члены партии были коммунистами. Так и сейчас. А если человек был настоящим коммунистом, да еще при этом членом партии, то ему нет никакого смысла поддаваться стадному инстинкту и выкидывать билет в угоду новым веяниям.


сам-то понял чего понаписал? бред какой-то...
ефрейтору ССг

21.04.2016 08:31

ССГ прокладке писал(а):
Сам то хоть веришь в то что пишешь? Или подкинули фейк и дали команду фас, вот и стараешься?


Фейк говоришь? Значит американская, швейцарская и панамская прокуратуры сейчас все вместе расследуют фейк? Ты просто дурак. Ну или зазомбирован до такого состояния, что уже кражу у народа 2 миллиардов долларов считаешь фейком. О чем чем с тобой спорить, человек-инструкция? Зарабатывай очередное звание.
фейкопродажному 8:31

21.04.2016 10:10

Они уже и 50 лярдов хОДОРУ обещали, потом взад. Задача и них как и у тебя продажного.
ЯБЛОнас Алтая пора обратится к НАВАЛЬНОМУ!! ХАЙ !?

21.04.2016 11:18

Проверит ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ НАСЛЕДСТВА перпетум кобеле НЕМЦОВА! Или потомственного госслужащего МИШКИ 2% или по новому 2 минуты... Это хотя бы выглядело ЧЕСТНО по отношению к ПАНАМЕ!!
А так ЗАВЕДЁННЫЕ ДЯТЛЫ ЯБЛОНАСА стучат, стучат по клаве, за позорное БАБЛО только по ПАНАМЕ!!
Есть неприкапсаемые , да за них и не платят... Уймитесь ЯБЛОНАСЫ,,,, Выглядит - гадковато.
ты зачем оболтус

21.04.2016 11:55

фейкопродажному 8:31 писал(а):
Они уже и 50 лярдов хОДОРУ обещали, потом взад. Задача и них как и у тебя продажного.

с темы съезжаешь, сказать нечего?
о партбилете

21.04.2016 14:43

почему бывший... писал(а):
Почему так уверенно отвкечаешь за плешивого?
Он что тебе парт билет на хранение сдал?


как там в Писании сказано - по делам их узнаете их. А дела таковы: поддержка диктаторских режимов, подержка террористов хизбаллы, перевод бабла за бугор, закручивание гаек внутри страны, возрождение совково-михалковского гимна, немецкий шпион до сих пор в мавзолее, создание ЕР по образу и подобию КПСС, всеобщий думский одобрямс, промывание мозгов зомбоящиком, милитаризация экономики и т.д. Наличие партбилета совсем не обязательно.
И ПРАВДА!! ТОЛЬКО МИШКА 2% и 2 МИНУТЫ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПАРНА -ЯБЛО !!

21.04.2016 16:23

НАСТОЯЩИЙ КОММУНИСТ.... Ему доверено составлять по заказу СПИСКИ НА САНКЦИИ Россиян!! И.т.д.
ЕГО именем в РОССИИ БУДУТ НАЗЫВАТЬ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ и ЯЙЦА...
ты кого к россиянам отнес, гогножуй?

21.04.2016 17:30

И ПРАВДА!! ТОЛЬКО МИШКА 2% и 2 МИНУТЫ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПАРНА -ЯБЛО !! писал(а):
Ему доверено составлять по заказу СПИСКИ НА САНКЦИИ Россиян!!


Тимченку - гражданина Финлядндии, Ковальчука заграбаставшего банк "Россия" или может бандита и алкоголика Захерченку? Или смотрящего ялтинских платных туалетов Гоблина?
17.30 ВЫ РЕФЕРЕНТ ПАРНАЯБА 2% и 2 минут. ??

21.04.2016 18:37

Составляйте, составляйте списки....
яблоболтусу 11:55

21.04.2016 18:52

вЫ чушики с неё давно съехали. Она и интересовала-то вАС потому-что хотели гувном покидаться. А я смотрю кроме чуханов яблонасратых вАС и читать ни кто не хочет. Человека три только адекватных, видать от не куй делать, мозг вАМ раздра.онивают.
чушку

21.04.2016 20:28

яблоболтусу 11:55 писал(а):
вЫ чушики с неё давно съехали.


Самый сильный аргумент у чушка вроде тебя - сам дурак. Все правильно. Откуда умным в вашей организации взяться...
яблонавозу

22.04.2016 07:32

Какие аргументы для яблопарнанавоза, вЫ фруктовоотрыгнутые их все знаете, но у вАС свои извращённые фруктовым навозом интересы. Так что цель подраконить тебя (даже убогим-то не назовёшь) вошь лобковая.
подраконь

22.04.2016 08:02

яблонавозу писал(а):
Так что цель подраконить тебя (даже убогим-то не назовёшь) вошь лобковая.

свою старую сморщенную сосиску на портрет твоего вошьдя, все равно тебе никто не даст
ССГ для почему бывший

23.04.2016 00:29

Я не отвечаю, а предполагаю, если действительно так и есть, как пишут попазиционеры, то никакого криминала в хранении парт. билета нет, о чем и высказался.
ССГ для 21.04.2016 08.29

23.04.2016 00:36

Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков. Так что учи мат. часть – расширяй круг своих понятий, тогда нормальные размышления не будут тебе казаться бредом.
ССГ прокладке

23.04.2016 00:41

Вот когда найдут денежки Путина где бы то ни было, вот тогда и поговорим, а пока вся информация по этому поводу фейковая. Расследовать данные прокуратуры могут что угодно, вопрос в другом – не факт, что что-то найдут и предьявят.
дядя Федя

27.11.2016 23:57

Кузнецов грамотно все расписал, а пердунам от КПРФ заткнуться лучьше......Пока вы не вымрете, ничего не изменится........позорные.....
л

31.03.2017 12:20

Грядет 18 год! Воры и грабители России убегут. А мы куда?
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56