Top.Mail.Ru
18+

Достучаться до коммунальщиков

Достучаться до коммунальщиков

Барнаульцы в социальных сетях обсуждают видео, снятое одним из подписчиков Telegram-канала Barnaul 22. На нем запечатлено, как пожилая женщина при помощи молотка долбит лед на тротуаре. Как утверждает автор поста, она таким образом делает засечки, чтобы ей и пешеходам было не так скользко на обледеневшей улице.

Комментаторы, с одной стороны, заочно поблагодарили неизвестную пенсионерку, а с другой - высказали претензии к работе управляющих организаций и коммунальных служб Барнаула. «Это очень мило, конечно, но где дворники, чтобы раздолбить лед? Почему рандомной бабушке горбатиться приходится?» - спросил один из пользователей. В том же ключе высказались и другие подписчики. Они отметили, что состояние барнаульских улиц после череды оттепелей и морозов оставляет желать лучшего. Лед, по их наблюдениям, не убирают даже возле зданий крупных компаний в центре города.

Видео, фото: Telegram-канал Barnaul 22

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 188
Ну приехали

24.01.2024 10:45

Очередной так сказать прорыв !!
Всероссийская Гойда !!!
Гость

24.01.2024 10:46

Ну приехали писал(а): Очередной так сказать прорыв !! Всероссийская Гойда !!!

Прорыв за прорывом!!!!
Барнаулец

24.01.2024 10:49

Энергия развития, Красноярские технологии!!!
Сколково так впечатлилось

24.01.2024 10:50

Барнаулец писал(а): Энергия развития, Красноярские технологии!!!

Что все вышли на перекур !!!
1

24.01.2024 10:50

Позор краевым и городским властям!!!
Предыдущему

24.01.2024 10:52

Ага, угробили медицину, образование, коммунальную службу!!! А ведь в марте выборы, как проголосуют жители края?
1

24.01.2024 10:54

А вы отправьте это видео Путину, чтобы он потом не обижался на результаты голосования жителей края)))
Как проголосуют?

24.01.2024 10:57

Хорошо, для этого и ввели ДЭГ.
Так госпожа Ананискина и Ко и прочие

24.01.2024 11:01

1 писал(а): А вы отправьте это видео Путину, чтобы он потом не обижался на результаты голосования жителей...

Нарисуют ему такой красивый процент, что ему уж точно обижаться не на кого будет.
Как им прикажет руководство (это я про бюджетников коих у нас множество)

24.01.2024 11:08

Предыдущему писал(а): Ага, угробили медицину, образование, коммунальную службу!!! А ведь в марте выборы, как...

И естественно за идеологически верного кандидата.
Да, пофиг, как

24.01.2024 11:26

Предыдущему писал(а): Ага, угробили медицину, образование, коммунальную службу!!! А ведь в марте выборы, как...


главное, ведь, как посчитают!
куда отправить?

24.01.2024 11:33

1 писал(а): А вы отправьте это видео Путину, чтобы он потом не обижался на результаты голосования жителей...

В холодильник к пельменям и вареникам?
Сам Самычу лично в морозилку !!!!

24.01.2024 11:52

куда отправить? писал(а): В холодильник к пельменям и вареникам?

(олды поймут)
дядя вася

24.01.2024 10:48

Это высшее достижение в области дорожного хозяйства и жкх в 21 веке!
Неравнодушный

24.01.2024 10:52

Вот честно говоря, я бы товарищей которые в МГЕРятнике заседают и подписи за сами знаете кого с людей трясут, вместо сотрясания воздуха там отправил бы посотрясать лёд на улицы нашего города.
Больше было бы пользы.
Им нельзя. У них - лапки...

24.01.2024 10:55

Неравнодушный писал(а): Вот честно говоря, я бы товарищей которые в МГЕРятнике заседают и подписи за сами знаете кого с...

Скорее рога и копыта

24.01.2024 10:59

Им нельзя. У них - лапки... писал(а):

тастан

24.01.2024 11:07

Вам что не по глазам, дорожка посыпана песком ведь!!!!!!! Что тут обсуждать?
Гость

24.01.2024 11:42

тастан, длрожка и тротуары не только должны быть посыпаны песком, прежде всего они должны быть очищены от наледи, с буграми, по которой невозможно ходить, даже еслиина нее насыпали песок.
ЗнайКа

24.01.2024 12:03

Гость писал(а): тастан, длрожка и тротуары не только должны быть посыпаны песком, прежде всего они должны быть...

Мне интересна технология такой зачистки. Ну чтоба она повсеместно применима была, не на одном участке, а так сказать, поточно! Может кто из комментаторов-профи подскажет?
НЕзнайКе

24.01.2024 12:13

ЗнайКа писал(а): Мне интересна технология такой зачистки. Ну чтоба она повсеместно применима была, не на одном...

для начала, снег надо чистить, когда он идёт, а не когда он уже выпал и его втоптали и раскатали. подумай (хотя, вижу, не чем), почему в Кемерове, например, все дороги после снегопадов чистые до асфальта...
тастан

24.01.2024 13:38

ЗнайКа писал(а): Мне интересна технология такой зачистки. Ну чтоба она повсеместно применима была, не на одном...[/цита
вместе с плиткой и асфальтом- потом будут говорить что все покрытые испортили))))))))))))))))))))))))))))))))))
гость

24.01.2024 14:12

ЗнайКа писал(а): Мне интересна технология такой зачистки. Ну чтоба она повсеместно применима была, не на одном...

Для тротуаров нужны минитракторы с фрезой, которая ровняет лед и делает его шершавым не скользким, далее щетка сметает крошку и чуть-чуть посыпает крупным песком.Техника сделает на порядок быстрее, чем дворники.

Светлана

26.01.2024 13:38

ЗнайКа писал(а): Мне интересна технология такой зачистки. Ну чтоба она повсеместно применима была, не на одном...

Топят лед
Чучмек

24.01.2024 11:12

Да, немало удивляет такое своеобразное отношение к разным категориям населения. Проезжая часть дорог содержится в очень хорошем состоянии - выскребается буквально до асфальта, посыпается песком и реагентами. С тротуарами всё с точностью до наоборот. Нередко лёд на них даже полируется трактором со щёткой - чтобы проблемы пешеходам были гарантированно обеспечены. После дождя прошло уже почти две недели, а обработки тротуаров песком и реагентами во многих местах как не было, так и нет - даже возле социальных объектов, подведомственных муниципальной власти.
Да, идите вы на...

24.01.2024 11:33

Чучмек писал(а): Да, немало удивляет такое своеобразное отношение к разным категориям населения. Проезжая часть...


со своим песком и реагентами! Асфальт становится только более скользким от ваших реагентов в мороз и более скользким когда потеплеет, тянется как сопля по асфальту, От песка одна грязь и забитые ливнёвки, которых итак нет.
И что вы предлагаете? Чистить тротуары и дороги?!🤣

24.01.2024 11:35

Да, идите вы на... писал(а): со своим песком и реагентами! Асфальт становится только более скользким от ваших реагентов в...

Да, именно старый дедовский метод...

24.01.2024 11:44

И что вы предлагаете? Чистить тротуары и дороги?!🤣 писал(а):


чистить дороги и тротуары
А где же роль онанотехнологий?

24.01.2024 12:03

Да, именно старый дедовский метод... писал(а): чистить дороги и тротуары

Онанотехнологии

24.01.2024 12:18

А где же роль онанотехнологий? писал(а):

Увидите...

24.01.2024 12:23

А где же роль онанотехнологий? писал(а):


при подсчёте результатов "выборов". Знатно и онанотехнологично подсчитают.
Берегите себя

24.01.2024 17:23

Чучмек писал(а): Да, немало удивляет такое своеобразное отношение к разным категориям населения. Проезжая часть...

Ходить действительно страшно, даже в ледоступах. Проходила на прошлой неделе лечение в краевой офтальмологической. Даже не рискнула пешком небольшое расстояние между клиниками пройти Советская, 8 на 9 Мая, 7. Такси вызывала.

Уважаемые, от чистого сердца хочу с вами поделиться информацией. Уже несколько лет зимой пользуюсь ледоступами. Чувствую в них себя уверенней. Покупала перепробовала разные. То рвутся быстро, то мгновенно теряются. На WB нашла хорошие, ношу третью зиму. Не порвались, не потерялись арт. 5826445 на WB, Их сейчас нет, бывают перебои. Но однозначно советую. Цена в пределах 370 руб. Другие модели с шипами на пятке этого производителя мне не подошли, слетали и терялись. Не сочтите за рекламу. Берегите себя.





А вдруг

24.01.2024 11:16

эта бабуля и есть дворник из ЖЭКа?
ФигВам

24.01.2024 11:20

Да не пенсионерка это, это дед Бидон в маскировке
Хочет до наших труб докопаться, чтобы как в Новосибе было.
Хитрый дедок, но мы его раскусили !!!
ФигВам

24.01.2024 12:58

Ты зачем чужой позывной крадешь?
Совести у тебя не было о рождения?
алкоголику

24.01.2024 18:59

ФигВам писал(а): Ты зачем чужой позывной крадешь? Совести у тебя не было о рождения?

насчет совести поинересуйся у своего товарища регулярно серущего здесь под краденными никами - кум, циничный доктор, правильный аркадий, барнаулец, витек и т.д. Все эти ники твой дружок украл с одобрения тупой главредши и продложает засирать сайт. Ты, алкаш, его все время одобряешь. Два ублюдка вы.
Глупцы

24.01.2024 11:23

Вспомните депутата - директора зоопарка Писарева. Он для кого недавно записывал видео инструкцию и советовал посыпать городские улицы кофейным жмыхом? Почему никто не прислушался к депутату. Он же народный избранник знает что говорит. Если бы все сшушали и делали как сказал депутат уже кучу денег бы сэкономили для бюджета и вместо этой грязи с улиц на ботинках разносили бы по домам приятный кофейный запах. В городе было бы не скользко и пахло бы вкусно. Тьфу, глупцы.
Одна беда

24.01.2024 11:30

Глупцы писал(а): Он для кого недавно записывал видео инструкцию и советовал посыпать городские улицы кофейным жмыхом?

На наших полях кофе не растёт, а бразильское кофе весьма дорогое для того чтобы им посыпать тротуары.
Так что этот совет ис цикла "если у вас нет хлеба то еште пирожные"
Гость

24.01.2024 11:34

Это еще одно доказательство "Есть женщины в русских селеньях":
В беде — не сробеет,- спасет;
бабка творит дичь

24.01.2024 11:34

Своей молотковой долбёжкой бабка приводит в негодность покрытие тротуара, а значит её действия являются противоправными, необходимо возбудить дело об административном правонарушении, привлечь бабку к ответственности и оштрафовать. К тому же бабка не имеет соответствующего допуска к подобным работам. Поэтому может даже и в тюрьму.
Гость

24.01.2024 11:47

Не зря есть поговорка: заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет.
чучмеку

24.01.2024 11:44

Чучмек писал(а):
Проезжая часть дорог содержится в очень хорошем состоянии - выскребается буквально до асфальта, посыпается песком и реагентами.

Ну вот только не надо. С оттепели и гололеда неделя прошла, я вчера в Горный мотался по делам. На трассе ледяные наросты вдоль и поперек, между полосами - ледяной бурун, не дай бог на него колесом попасть, обгоны - лотерея для сильных духом. Пару раз болтануло так что чуть в штаны не пустил ветерок. Возле Троицкого вчера - три трупа. Хотя снега уже неделю не было. Обочины в ледяной каше. Никто нихрена не делает. Кусок трассы между поворотом на Украинский и Налобихой разворотили за лето и бросили! Ни освещения опасных участков, ни простейших катафотов, только идиотских знаков навтыкали "обгон запрещен" и ограничения скорости там, где они совсем не нужны! Ни ГИБДД ни дорожные службы районов не чешутся чтобы поубирать эти идиотские ограничения-времянки и заставить дорожные службы хоть немного подсветить опасные участки и убрать наледь! За 250 км видел работающие на трассе трактора в количестве аж 2 штуки! ВСЕ!Наукоград в ледяных наростах весь! Полный паралич власти Вити Бухгалтера.
а Вите некогда

24.01.2024 11:46

чучмеку писал(а): Ну вот только не надо. С оттепели и гололеда неделя прошла, я вчера в Горный мотался по делам....

Он по тиливизеру бабушек поздравляет с освобождением Ленинграда.
ЗнайКа

24.01.2024 12:06

чучмеку писал(а): Ну вот только не надо. С оттепели и гололеда неделя прошла, я вчера в Горный мотался по делам....

Можа гонять меньше будете, шумаХЕРЫ
зазнайКе

24.01.2024 12:16

ЗнайКа писал(а): Можа гонять меньше будете, шумаХЕРЫ

Ты походу уже догонялся - мозг отшибло при падениях на лёд.
сколько тебе лет, дурачок?

24.01.2024 13:42

ЗнайКа писал(а): Можа гонять меньше будете, шумаХЕРЫ

Гонять...Гоняешь ты шкурку в туалете.
Дванков ты когда в Барнаул ?

24.01.2024 11:57

В Екатеринбурге местные власти узнали о скором приезде Владислава Даванкова и заблаговременно почистили микрорайон Уралмаш от снега.
Может он и к нам на огонёк заглянет ?
ЗнайКа

24.01.2024 12:08

Дванков ты когда в Барнаул ? писал(а): В Екатеринбурге местные власти узнали о скором приезде Владислава Даванкова и заблаговременно...

Не заглянет, обиделся. Вы его фамилию не выучили
знать не знала

24.01.2024 16:44

Дванков ты когда в Барнаул ? писал(а): В Екатеринбурге местные власти узнали о скором приезде Владислава Даванкова и заблаговременно...

Благодаря Вам узнала, кто такой Даванков😁. 30 городов объехать, лучше бы на эти деньги соль закупили. ТРОТУАРЫ ПОСЫПАТЬ. Сколько бы людей спасли от травм.
Много спасли бы.

26.01.2024 18:38

Я вот думаю: услышала о прорывных идеях студентов и учащихся школ, которые хорошо будут оплачиваться.
Вот и думаю, а не Лучше сразу начать поднимать экономику?
Гость

24.01.2024 12:03

У нас в крае ЦУР ликвидировали или они сами поувольнялись из-за проснувшейся соаести на почве необходимости постоянного доказательства "черное - это белое"?
Когда порядок в городе будет с очисткой тротуаров и пешеходных дорожек, господа чиновники и цуровцы?
Думается, что...

24.01.2024 12:08

Гость писал(а): У нас в крае ЦУР ликвидировали или они сами поувольнялись из-за проснувшейся соаести на почве...


с приходом весны появятся и тротуары. Ждут-с, однако
Чучмек

24.01.2024 12:12

Каждый пострадавший в результате падения на обледеневшем тротуаре должен подать иск против городской администрации. Хотя бы тысяч на четыреста-пятьсот. Кто-то из юристов мог бы подсуетиться и целенаправленно поработать в этом направлении - ведь золотое дно ...
Чучмек

24.01.2024 12:21

Чучмек писал(а): Каждый пострадавший в результате падения на обледеневшем тротуаре должен подать иск против городской администрации. Хотя бы тысяч на четыреста-пятьсот.

Вас давно на х*ен не посылали что ли ?
В данном случае пошлют.
Элен Хабарова

24.01.2024 12:18

Звонили из Испании.
Сказали, что проблема с тротуарами это не их стыд...
Чучмек

24.01.2024 12:25

Дайте ей бутерброд..
Чучмек

24.01.2024 12:31

Чучмек писал(а): Дайте ей бутерброд..

Чужие ники не воруй!
Андрей Гусев

24.01.2024 12:26

Дайте ей бутерброд..
Рома

24.01.2024 12:32

Эта бабулька с ящерами подземельными бьётся !!!
СМЕРТЬ ЯЩЕРАМ!
да живьот РУС да випьет он вади БАЙКАЛЬСКОЙ !!!
Алексей

24.01.2024 12:38

ВОТ ПУСТЬ НАШИ СПОРТСМЕНЫ, БАНКИРЫ встают и идут решать проблему гололёда.
А то совсем от народа отделились.
А как выбора бегут к нам, милые дорогие проголосуйте.
эдуард

24.01.2024 12:53

Чиновникам и дефективным менеджерам на это плевать.
У них свои зарплаты и проблемы.
тастан

24.01.2024 13:46

эдуард писал(а): Чиновникам и дефективным менеджерам на это плевать. У них свои зарплаты и проблемы.

Дак ты сходи сам в чиновники и будешь жить на их зарплаты, там вакансий куча, только желающих на их зарплаты нет.
Бедный, бедный... Работяжка...

24.01.2024 14:00

тастан писал(а): Дак ты сходи сам в чиновники и будешь жить на их зарплаты, там вакансий куча, только желающих...

Умаялся, видать, ж... отсиживать.
🤣
Здорова, нытики!

24.01.2024 14:20

А я вам написал гимн комментатора БФ:

Ой, всё пропало, всё пропало,
Ой, всё пропало без меня!
Ой, всё украли, всё украли,
Ой всё украли без меня!

А я всё знаю, я всех знаю,
Про всех сейчас вам расскажу.
Откуда знаю, я не знаю,
Но с видом знающим жужжу.

Ой, люли, люли… Не те люли!
Не так купили вы люлей.
С люлями вас опять надули,
Вот их раздать бы для людей.

Уже готовая болванка
Коммента к теме полетит.
Не важно что там: стройка, пьянка...
Я недоволен! Я сердит!

Ой, недоволен я! Не надо!
Ой, это ложь! Аз, буки, ять!
Люлей бы дать вам всем в награду.
Но и люли не те опять.
"Я поет, зовусь Незнайка. От меня вам - "балалайка"

24.01.2024 14:30

Здорова, нытики! писал(а): А я вам написал гимн комментатора БФ: Ой, всё пропало, всё пропало, Ой, всё пропало без...

Гость

24.01.2024 14:43

"Я поет, зовусь Незнайка. От меня вам - "балалайка" писал(а):

Борисыч всегда хреново сочинял стихи.
лови 2 раза по Роллтону, портянка!

24.01.2024 16:46

Здорова, нытики! писал(а): А я вам написал гимн комментатора БФ: Ой, всё пропало, всё пропало, Ой, всё пропало без...

За креативный подход в стихах к срачу.
дешевке 11-рублевой

30.01.2024 21:29

Здорова, нытики! писал(а): А я вам написал гимн комментатора БФ: Ой, всё пропало, всё пропало, Ой, всё пропало без...

Кто вам песенки сочиняет в рыгожинской ботоферме? Неужто сам Игорь Крутой?
барнаулец

24.01.2024 16:15

Барнаул - это просто не город, а сплошной ледяной каток. И это XXI век!? Кто хозяин в городе? Ясно, хозяева пешком по улицам не ходят, они ездят, а точнее их возят. Тоесть в Барнауле идет параллельная жизнь: горожане скользят по льду, падая, расшибаясь, получая травмы, а господа хозяева всгго этого не видят, не замечают, так как их возят на машинах. Следовательно, две параллельные прямые никогда не пересекутся и до апреля нам скользить по льду. Да еще пояти 2 месяца,... многовато.
другой барнаулец

24.01.2024 16:55

Ну почему же? Есть же варианты - пойдет снег, зима опять подкинет оттепель (она в этом году уже так несколько раз подкидывала), реагенты и песок сделают свое дело.
Ну или еще все подумают, что площадь Барнаула 300 с лишним квадратных километра, а протяженность дорог общая - почти 700 км. Ну и подумают, чем, кроме как ломом, это все можно содрать. И успокоются. Так было, так есть и так будет. Это Сибирь, детка
Почему нет этого в Канаде?

24.01.2024 18:26

другой барнаулец писал(а): Ну почему же? Есть же варианты - пойдет снег, зима опять подкинет оттепель (она в этом году уже...

потому что

24.01.2024 18:55

Почему нет этого в Канаде? писал(а):

там капитализм настоящий, а здесь смесь вонючего совка с феодализмом
Там климат другой )))

24.01.2024 20:24

Почему нет этого в Канаде? писал(а):

А ты был в Канаде?

24.01.2024 21:57

Почему нет этого в Канаде? писал(а):

А в Канаде его вообще не чистят. Ты с чего взял, что чистят, ты там был? Его и в Швеции хреново чистят. И даже в Финляндии. Я то там был, а ты?
Ишь ты!

24.01.2024 16:48

барнаулец писал(а):
Кто хозяин в городе?

Все тебе расскажи. Ну уж точно не Славик и не Витя Бухгалтер настоящие хозяева. Про настоящих хозяев неплохо бы у УБОПа спросить. Только у самых нижних чинов, остальным не верю.
гость

24.01.2024 17:02

другой барнаулец писал(а):
Ну или еще все подумают, что площадь Барнаула 300 с лишним квадратных километра, а протяженность дорог общая - почти 700 км. Ну и подумают, чем, кроме как ломом, это все можно содрать. И успокоются. Так было, так есть и так будет. Это Сибирь, детка


А деньги выделяют ежегодно на какое количество километров и тонн снега? А то по отчетам тысячи тонн вывозят, хотя снег пока что раза четыре был за всю зиму и смесь тоннами рассыпают. Её вообще почти нигде нет.
гость3

24.01.2024 18:00

гость писал(а): А деньги выделяют ежегодно на какое количество километров и тонн снега? А то по отчетам...

Так они и вывозят. Снег. А это лёд. Ничего не забыл? Вначале прошел проливной дождь (необычное явление зимой или его можно запланировать?), а потом резко ударили сильные морозы. И весь снег превратился тупо в лёд. Снег соскрести еще можно. Как ты лёд соскребешь. Хоть какой техникой. Как? Только домиком и руками. 700 км дорог. Это если только тротуары вдоль них долбить. А если еще и вдоль дорожек, которые не дороги. И тротуары бывают с двух сторон. То есть, 700 км превращаются в тысячу с лишним. Ломиком и руками.

Советы давать и охать все мастера. А прикинуть, как из такой необычной ситуации выходить - проливной дождь среди января и мороз - ну давайте, советуйте что-нибудь. Ноу-хау выдумывайте. Может, лазерными пистолетами дворников вооружить?
Вам, хреновые танцорам, всегда что-то мешает.

24.01.2024 18:25

гость3 писал(а): Так они и вывозят. Снег. А это лёд. Ничего не забыл? Вначале прошел проливной дождь (необычное...

загугли, дурачок

24.01.2024 19:03

гость3 писал(а): Так они и вывозят. Снег. А это лёд. Ничего не забыл? Вначале прошел проливной дождь (необычное...

как элементарно это все убирается в нормальных странах. Только тогда придется тебе без ворованного бабла на "вывезенных тысячах тонн снега" сидеть на зарплату.
Гост4

24.01.2024 19:24

загугли, дурачок писал(а): как элементарно это все убирается в нормальных странах. Только тогда придется тебе без...

В нормальных странах в январе по снегу идёт дождь, а потом все на 25-градусном морозе замерзает?

Вы блин что несёте?
гость

24.01.2024 19:31

загугли, дурачок писал(а):
гость3 писал(а): Так они и вывозят. Снег. А это лёд. Ничего не забыл? Вначале прошел проливной дождь (необычное...

как элементарно это все убирается в нормальных странах. Только тогда придется тебе без ворованного бабла на "вывезенных тысячах тонн снега" сидеть на зарплату.


Ну вот это уже похоже на правду. А то дождь, снег... Перед входами в здания можно и песочком чуть-чуть посыпать. Но тамошние уборщицы, конечно, сбегут от мытья полов вместо четырех раз мыть 10 раз и все задаром.
Хм...

30.01.2024 10:30

Утро.
Падает тихий снег.
Красивая женщина посмотрела а меня и сказала: "Нам надо расстаться".
социальная язва

01.02.2024 00:27

Хм... писал(а):
Утро.
Падает тихий снег.
Красивая женщина посмотрела а меня и сказала: "Нам надо расстаться".

От неожиданности я икнул и пёрнул. Потом смачно отрыгнул перегаром. Красивая женщина по-тургеневски зажала напудренный носик и картинно упала в обморок. В соседней комнате шипела заевшая пластинка с песней «Это был короткий роман любви моей...». Смеркалось...
Нд-а.

01.02.2024 10:34

Увы, но приходится признать, что газы есть вонючая субстанция.
Язва, коего на Банфаксе не было года два, опять бесстыдно явил свою мерзкую рожу на столь уважаемом ресурсе....
Печально сие.

Что касается красивой женщины, она просто сказала: "Всё должно "засохнуть". А потом отвалиться. Мы должны расстаться."
На мое робкое возражение, "А как же любовь", было сказано, что для "старого полковника в 60 лет любовь есть непозволительная роскошь".

Иногда невольно думаешь: "Вот же живут счастливой жизнью хамы и мерзавцы. Типы Язвы. И в ус не дуют. Никого не любят, кроме себя, и их никто не любит".
Может так и надо?
Но, думаю, нет.
Лучше один раз по-быть с красивой женщиной, чем перманентно выпускать ядовитые газы, как Язва.
гинкго билоба

02.02.2024 11:48

социальная язва писал(а): От неожиданности я икнул и пёрнул. Потом смачно отрыгнул перегаром. Красивая женщина...

дать бы тебе в морду, да Заратустра не позволяет. ))
грушевик

13.02.2024 14:32

Нд-а. писал(а): Увы, но приходится признать, что газы есть вонючая субстанция. Язва, коего на Банфаксе не было...

Иногда невольно думаешь: "Вот же живут счастливой жизнью хамы и мерзавцы. Типы Язвы. И в ус не дуют. Никого не любят, кроме себя, и их никто не любит".
Может так и надо?
Но, думаю, нет.

ну, за что вы так на своего кента... вы ведь , практически, неотличимы. как следует из ваших последующих комментариев. ).
гинкго билоба

01.02.2024 21:44

эти из твикса ранее тож вусмерть хлесталеся. а тапереча игнорировают друга-друшку. два последних хрэна
Вы о чем, милейший?

02.02.2024 06:28

Любите вы в ребусах своих тут прилюдно оголяться.
Не хорошо сие. Тут и дети бывают. Какой пример им подаёте?
гинкго билоба

02.02.2024 21:31

раньше куда весельше было. бывалоча так толерантно выстрамят все всех, и ничего-улыбаются розовощёко. а ныне хоть повесть пиши: как Фигвам Фигвамович поссорился с Язвой Язвиновичем. А все отчего? То ли оттого, что Ф. пить бросил; то ли потому что Я. неосторожно поутру икнул с двух форточек... А много ли надо? Челы ждут участья и слова душевного, а тут-на тебе...икает прямо на остановке. А ,может быть, просто год високосный, А?
кум

02.02.2024 23:26

А? Ага!
гость

03.02.2024 09:33

кум писал(а): А? Ага!

а ви из кокойто кумов быть имеете? чи белобандюковских, чи з бояркене, га?
гость

03.02.2024 10:06

Что касается красивой женщины, она просто сказала: "Всё должно "засохнуть". А потом отвалиться. Мы должны расстаться."
На мое робкое возражение, "А как же любовь", было сказано, что для "старого полковника в 60 лет любовь есть непозволительная роскошь".
тут что-то не так, сэр. полковник в 60 имеет неплохой рейтинг. пример-сватовство майора. помните? а тут-целый полкан! Имущественный ценз подвел, признайтесь? Пропил-прогулял гусар шалунишка! Или выглядите чересчур нефотогенично? Умойтесь, побрейтесь Одеколон на себя а не внутрь. Или еще хуже-репутация ни в звизду? Что ж... поди, напейся, и напиши проникновенное эссе. И-всэ
Я отвечу.

04.02.2024 06:55

Я её просто полюбил.
Так бывает.
В 60 лет влюбился как мальчишка. Н-да.
Одел китель, ордена, медали... Нашивки за ранения и контузию.
Не помогло.
Старый, видимо.
Но она прямо не сказала.
Не даёт больше, и всё. Такая красивая...
Уеду опять. Пусть завалят меня там.
Может она будет грустной? И её прекрасные озера серо-голубых глаз затуманит невольная слеза?
Не знаю.
Ничего не знаю.
Просто люблю.
г

04.02.2024 09:38

Я отвечу. писал(а): Я её просто полюбил. Так бывает. В 60 лет влюбился как мальчишка. Н-да. Одел китель,...


Это май чародей, это май весельчак веет свежим на вас опахалом. Не хлопайте себя ушами по щекам, полковник. Смотрите на меня: я старее вас на пару лет, но до сих пор многие 40-кульки имеют в глазах интерес ко мне. Ага. Воинская доблесть-не совсем то, что нужно. Не помешает, но только потом-вдогонку. Юная Маруся-жена доблестного старца Кочубея есть плод литературной фэнтэзи. Таковы реалии дня. И еще: меня терзают смутные сомнения-не вы ли пару лет назад на этом же самом месте находились в той же самой ситуации? Её звали, если не ошибаюсь:: .... мама мия... вот она-лебединая верность... Снимаю шляпу, полковник. За-вас!
Да-с!

04.02.2024 11:32

Спасибо, на добром слове.
Подумал, несколько неожиданно.
Я в конце октября прибыл. Все лето там и весну был. Больше полгода.
Видимо, когда вернёшься, кажется здесь другая жизнь. Расслабляешься. И в самом деле, ни сверху тебя не видят, ни беспокоящего огня нет из кочующего пикапа с миномётом.
Вот и влибился... Да ещё по настоящему.
Она и в постеле очень хорошо, и красивая как Богиня...
Н-да.
Полковник и растаял. А оказалось, все зря.
Деньги, да. Рестораны, да.... И прочая чушь в виде шмоток или вещей.
А любовь не за деньги нынче есть непозврлительная роскошь.
Невольно начинаешь презирать это крутобедренное и волосатое племя....
Бабы есть зло....
Н-да.
Грустно.
Вот вторую бутылку пью с утра.
Не берет меня эта зараза.
Надо опять поехать.
Там есть подлинная жизнь. Настоящая. Жалко, что только убивают. А так жить можно.
гинкго билоба

04.02.2024 15:59:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Попробую.

04.02.2024 16:33:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

05.02.2024 15:16

Держите в курсе комментатороа про Love Story ФмгВама.
гость

05.02.2024 17:16

Два последних комментария в чем провинились, хотелось бы знать. Не было ненормативной лексики, не было политики. рассуждение о жизни человеческой, и вдруг... Что-то личное, ды-а?
гинкго билоба

05.02.2024 18:58

в Китае все жители-китайцы. И император тоже китаец. И я тоже потенциальный китаец. Но я не об этом. Помнишь, Ф.В. , в сэсэсэре говорили : "войдите в мое положение." Расхожая фраза. К чему? Я попытался войти в твое . Вот что получилось. Пока, старик.

Я был влюблен до смертных мук,
а Вы смеялись и шутили...
"вино- осенней стужи друг,"
снегов зимы и летней пыли. )

Не смея наяву-во сне
Вам признаюсь, и Вас ласкаю...
Я знаю: истина-в вине...
я никого не проклинаю...


"
ФигВам

05.02.2024 20:58

Ещё раз, благодарю.

Но что-то потерли комменты.
Не понял, за что нас с тобой так?

Смеяться над влюблённым нелепо.
Любовь ведь сродни особого рода немощи.
Чувство иррационально. Иногда со стороны выглядит нелепо.
Но любви это безразлично. Любят не за что то женщину, любят потому что... Что она ест. И она Божественна... Н-да.

А истина в вине есть. Проверено. Нет вопроса.
гравилат

09.02.2024 16:07

ФигВам писал(а): Ещё раз, благодарю. Но что-то потерли комменты. Не понял, за что нас с тобой так?...


А истина в вине есть.

Ты даже не представляешь, старый болван, насколько близок к истине. Есть такое понятие: "французский парадокс." Суть в следующем: лягушатники ведут крайне нездоровый образ жизни. Спорт презирают, сосут и лижут с подросткового возраста. Французская кухня есть набор жиров и холецистита. Однако нация является нацией долгожителей. В чем дело? спросишь ты-дурья голова.
в вине, родной . в вине. Сухое виноградное вино, поглощаемое этим скопищем извращенцев, делает их долгожителями. Так что внемли, и начинай использовать одеколон по прямому назначению )
Дэвиз

09.02.2024 16:49

Так давай, наливай!
гинкго билоба

05.02.2024 21:41

ФигВам писал(а):
Не понял, за что нас с тобой так?


За ум, естественно. Завидуют, земляные червячки...))
Гость

06.02.2024 11:17

"Сколько б не было вам лет - не грустите.
Вас не любят? Ерунда... Вы любите!" ( @)
Про любовь.

06.02.2024 15:14

К жене приходит любовник:
-Ну наконец твой укатил в командировку. Давай, быстро раздевайся, я вчера узнал новую позу!"
Женщина уныло отвечает:
-Ничего не получится. Муж оставил попугая, а он ему рассказывает обо всем, что видит.
Любовник думает некоторое время, и говорит:
- Значит так! На клетку попугая набросим какую нибудь тряпку. Ты -раздеваешься, отодвигаешь диван, ложишься ближе к стенке . Тогда я разбегаюсь из прихожей, и прыгаю на люстру! и оттуда на тебя! и все будет суперски!
Из клетки попугая раздается вопль:
-Отрежьте мне язык, но я ДОЛЖЕН это увидеть!
в тему

06.02.2024 20:52

фигвам однажды кастинг проводил,
в соседкиной квартире акт играя,
а то, что он штаны надеть забыл-
не скрылось от вниманья попугая.
рогатый муж коптил на северах,
без устали шурфил, копая ямы,
и в мыслях не держал, что дома трах
евоной бабе делают фигвамы.
но заявившись как-то раз домой
до срока, видит: у него на люстре
сидит фигвам -сосед, совсем бухой,
и машет голой пикой Заратустры.
Взял нож мужик и пику отхватил,
жена кричит: Прости! в ногах рыдая...
фигвам на люстре ницшеански взвыл,
чем позабавил очень попугая... ))
Н-да. Стихоплет ты неисправиимый.

06.02.2024 21:43

Гаврила, что за кровожадные образы, на ночь глядя?
Попугая жалко, мужика нет, баба его вообще толтстая...
Я толстых не очень... Только уж когда совсем на худой конец...
я же как лучше хотел-позабавнее. ну, ладно, тогда про природуу.

07.02.2024 08:52

когда декабрьские застынут небеса,
земли касаясь розовой накидкой,
звучат все реже, удаляясь, голоса,
а струйки дыма от жилья как нитки,

рванувшись ввысь, падут вновь до земли,
где в синий страх укутана дорога...
Замри, душа; в безмолвии прими
свою ничтожность и величье Бога.

Это такой вид из моего окна прямо сейчас : светло-розовое небо.
Слава Богу, не голубое... я - про небо!

07.02.2024 18:34

Она взяла мою авторучку и покрутили в своих красивых пальцах. Ручка была не простая, я её как трофей взял у одного нехорошего русофоба.
Ручка и впрямь была интересным предметом. Она сделана из пластика, но вылитого из тех композитов, которые используют в изготовлении разных армейских штучек. Не о них речь.
У ручки был особый держатель, которым можно было крепко её прижать к форме, чтоб не упала и не потерялась.
Она крутила эту ручку, крутила и мяла как вдруг, хрясь, а держатель и отломился...
Я вдруг подумал, что сколько месяцев эта ручка прижималась к моему сердцу.... Теперь держать отломлен.
Что делать? Возник вопрос.
А ведь всё просто: сердце одно, а прижимать к нем можно многих и разных.
Главное, чтобы те, кого прижимаешь к своему сердцу были дамы, а не ляди....
Вот ведь в чем правда жизни!
Дамы, а не ляди!

Выпью еще. Чего то я зачастил по магазинам.
Ну, а что делать, если ручка обломилась?

А небо, да. Оно светло-розовое, закатное , но и красивое.
А ведь после заката будет непременно и новое утро.
Выпьем за утро и солнце, побеждающее мглу серой пластмассы и хруст обломившего держателя!
профессор Мориарти

08.02.2024 09:10

Ваша беда в том, что когда-то давно, очень давно, возможно, в самой ранней юности, уы перепутали значение слов "любовь" и "либидо." Пользуясь дремучей патриархальностью нашего уездного общества, уы пытаетесь злоключения старого самца завернуть в шиллеровскую обертку "Страданий молодого Вертера". Бросьте это дело, бросьте! Повторяю: этого никогда не будет!
Хм...

08.02.2024 11:45

Профессор, Вас послушать, так любовь это как корабль без паруса, а птица без крыла!
Какая же это любовь, если даму не возжделеть?
Справка

08.02.2024 11:50

У Платона секс и влечение в понятие «платоническая любовь» входило. Кроме стремления к прекрасному, единению душ, концепция Платона говорила и об единении тел. Однако благодаря художественной литературе в современной трактовке «платоническая любовь» потеряла сексуальную сторону. В разных толковых словарях определение платонический значит «духовное влечение», «отношения без чувственности», «отвлеченный, без каких-либо практических целей».

Нам это кажется странным.
Лучше следовать букве и духу в мысли Платона.
Всех дам - в койку!
Но чтоб по согласию и любви!
Гость

08.02.2024 13:52

В самом центре ночи,
В городе огромном
Отыщу усталый старый телефон,
Он протянет руку,
Словно мой знакомый,
И звонок полночный
Разорвёт твой сон.

В самом центре ночи,
В городе огромном,
Мы отель отыщем сбывшихся надежд,
И никто на свете
В этом мире сонном
Нам не помешает
И не скажет: «Нет».

Любимая, любимая, любимая,
Спаси меня, спаси меня, спаси меня!
Мне к волосам твоим
Прижаться хочется,
Мне к волосам твоим
Прижаться хочется,
Спаси меня,
Спаси от одиночества!

Мне к волосам твоим
Прижаться хочется,
Мне к волосам твоим
Прижаться хочется,
Спаси меня,
Спаси от одиночества.

(Юрий Антонов)
галега

08.02.2024 16:32

Лучше следовать букве и духу в мысли Платона.
Всех дам - в койку!

Вот она-настоящая мысль Платона: "Нет вещи более обманчивой, нежели сладострстие". То самое, что вы пропихиваете негабаритно.) Т.е, вы привычно натянули на глобус сову. Попытались. Или-нет! даже не так! а вот как: с улыбкой авгура вы попытались старые рейтузы поварихи Жануарии натянуть на тонкий, хрупкий стан рабыни Изауры. Хорошо, что прохожие позвали констебля Пллатона...))
Филодокс

08.02.2024 18:28

Диалог "Пир". Там формулируется феномен "платоннизма" и "платонической любви".

Диалог Платона, посвящённый теме трансцендирования к тому, что существует «само по себе», посредством Эрота, т. е. того, что существует «относительно иного». Главная тема диалога – Эрот как посредник между «чувственным» и «умопостигаемым» и достижение «прекрасного самого по себе» с помощью эротизирования бытия.
Сократ (главный участник диалога) стремиться доказать, что эротическое влечение, обусловлено нехваткой: Эрот стремится к тому, чего у него нет, а значит, он не является совершенством. Далее высказываются важнейшие вещи об Эроте: его происхождение от Пороса («полнота») и Пении («бедность»), откуда возникает амбивалентность его свойств; жажда людьми бессмертия и два пути к нему («физическое» бессмертие достигается через продление рода, «духовное» – через творчество); главная эротическая мистерия – «лестница красоты» и её прохождение с помощью «эротической педагогики» вплоть до «прекрасного самого по себе».

Поэтому, люди!
Любите и трансцендентируйте.

А всех дам - в койку! Там ищем слияние тел, но в идеале получаем творческое слияние душ!
Ну-с, господа. Ещё по одной?

08.02.2024 22:14

Я никогда не подозревал, что женщина может иметь такую власть над мужчиной
Раньше как было?
Видишь, нравится, подгребаешь, "ля-ля", потом или ресторан, или свощишь куда и все! Койка.
Десятки таких. Десятки, Карл!
И вот...
Эрот клятый, со своими трансцендентными стрелами.
Интеллигибильность красоты.
Эвдемония как абсолютизация истины любви.
Н-да.
сквайр Трелони

09.02.2024 09:58

Ну-с, господа. Ещё по одной? писал(а): Я никогда не подозревал, что женщина может иметь такую власть над мужчиной Раньше как было? ...

да бросьте вы, Ливси... Есть ли он (платон), нет ли его-какая разница?! Да, он был последним из настоящих; а нынешние это-так, мерзавцы. Но неужели вам самому никогда не хотелось выйти в море? Так, чтоб и буй пополам, и звезда-вдребезги!)
Н-да...

09.02.2024 16:41:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

09.02.2024 17:19:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

09.02.2024 18:57

Гость писал(а): \
в ФигВаме погиб гинеколог. Беззаветно любящий профессию и "всецело" в нее погруженный...
Для Гаврилы. Пошло немного, но у военных это - норма. Чтоб с перчиком.... Нд-а.

09.02.2024 19:29

"Пушкин - наше всё" (Аполлон Григорьев):

Пришел старик к синему морю. Забросил свой невод. И выловил золотую рыбку. Ну, а та ему говорит:
-Отпусти, мужик, и три желания твои по-любому исполню!
-По рукам! Значит, так, давай мне дом самый такой офигенный, тачку крутую... и... ну не знаю,... давай, сделай так, чтоб я с женой одновременно кончал!
На следующий день прибегает мужик к синему морю, кричит благим матом:
-Рыбка-а-а!!!
-Чего такое, мужик?
-Чего хочешь, но последнее желание отменяй!
-А в чем проблемы?
-Сижу тут с мужиками, пиво пью и чувствую-кончаю!


Нам такие дамы не требо!
горец почечуйный

09.02.2024 21:22

Для Гаврилы. Пошло немного, но у военных это - норма. Чтоб с перчиком.... Нд-а. писал(а): \
Гаврила-что за зверь такой?
ФигВам

09.02.2024 23:01

Это мой друг.
Альте эго.
Я пьню.
Не так набрал?
Сильно, полковник, ну... Караоче. Бабу бы.
И.. Н-да..
Порядок в войска х.
Я на люблю женщин. Они предают.

11.02.2024 12:06

Бабу. Бабу.
Алла.... Не, дала, собака.
А Вика дала, но тоже сабака.
Все псины.
Все.
Выпить ишо, а?
Грустно

11.02.2024 21:41

Ааапммм
Люди....я
Я люблю.
Она нет.
Аааппмппп
Н-да.
отец Федор

13.02.2024 21:43

какие гадкие люди на алтае стали. и этот ФигВам так смердит, так смердит. Пора в монастырь, ибо где изобилует грех, там и преизбыточествует благодать. чтобы понятно было: мария из магдалы так смердела, так смердела, а потом, когда уже самой тошно стало-покаялась и стала равноапостольной. Да, уж. В принсипе ФикВам дозрел до кондиции. скоро еще одним святым человеком станет больше. Не зря же он умолк. Вот-вот прозреет. останется только язва подтянуть на воздуся праведности. Прикинь: св. мученик Язв Полянскый паки и паки.
Гость

14.02.2024 00:23

Что-то из далёкого далёка вспомнилось Полянские... Будянские...
Были такие уважаемые люди в крае и в Барнауле в 60-70-е года прошлого столетия. Неужели соцязва - потомок тех Полянских?
еще

14.02.2024 15:39

Гость писал(а): Что-то из далёкого далёка вспомнилось Полянские... Будянские... Были такие уважаемые люди в крае...



хужее. он главшпан полянских. Экс.
Филодокс

14.02.2024 15:39

отец Федор писал(а):
этот ФигВам так смердит, так смердит. Пора в монастырь


Исихазм (от греч — спокойствие, покой, освобождение, прекращение, тишина, молчание, мир, уединение) возникает в среде монашества как духовно-практическое делание.

Это древняя монашеская практика – исихазм.
Как пишут отцы Церкви, сие есть священное безмолвие перед Богом.
Ба бу бы

15.02.2024 08:32

Женщина, женщина....
Если подумать, то женщина состоит на две трети из предвкушения и на треть из послевкусия.
И послевкусие обычно перебивает предвкушение. До рвоты.

Бабы есть зло!
пион уклоняющийся

17.02.2024 13:40

Вот прямо копытами чую: тектонические плиты зашевелились. Илич говорил: " драчка" назревает. Скоро попрет как из парашы. Палундрия!
Коняка

17.02.2024 16:40

Копытами бьют.
Чуят чувствами. В крайнем случае, на ощупь.
тэ кудэ

19.02.2024 14:36

мой стишёк задевал, а , модераст? ))))))))))))
Для Гаврилы.

19.02.2024 15:27

А стих у тебя о чем был?
Неужто про любовь?
про

19.02.2024 15:50

Для Гаврилы. писал(а): А стих у тебя о чем был? Неужто про любовь?


про то, хто я и ест. терра хуманиум ест. трошки про любовь. ну, так, как бы через "магический кристалл", слыхали, дэ-а?) Хорошей был стих-классический. Я його впендюрю, пошалуй, на "стихиру. "
ну не любят мня тута-куле...
Хм...

19.02.2024 16:00

Да кто тебя не любит?
Язва, что ли? Дак его нету давно в этих палестинах.
ну сам посуди

19.02.2024 16:27

Хм... писал(а): Да кто тебя не любит? Язва, что ли? Дак его нету давно в этих палестинах.


нешто это надо гасить? (повтор)

Я-номад. кочевой сибарит.
я скуластый, я в малахае.
тектоничных движение плит
я хоть чем - все равно ощущаю.

в пулевой я не мажу стрельбе-
но душа не лежит моя к этому.
Я барашков пасу на горбе,
на верблюжьем, и мне фиолетово

кто чем чует и чует чего...
Величава верблюжия поступь!
только женщин я чую...того...
в общем, прав ты, коняга- на ощупь...





я исделал повтор.

19.02.2024 16:36

Хм... писал(а): Да кто тебя не любит? Язва, что ли? Дак его нету давно в этих палестинах.

но сам понимаешь: кругом жалкие, тупые земляные червячки...
блинаны...

19.02.2024 17:11

я краснею. извиняюся и прочее... но вы тоже хороши. нафега было душить мою музу душительно. она так прекрасна-нешто сразу не в домек? Чистое искусство и ни грамма политес-Йес, сэр!
ФигВам

19.02.2024 17:39

Всё пройдёт.
уж и не говорите

20.02.2024 08:56

Аще бы Господь принял, то и пусть все пройдет. "Здоровьем он был слаб, как и всем остальным тоже."-миссис Лерби. То к тому есть сказуемо, что теряет человек "ничего", в месте злачне, покойне водворяяся. Т.е, если примет Господь. А если нет-придется быть и средь людей гонимым (как с.я.), и тамока не пришей гульфик к сапогу, как говорится. Вообще пора бы пофилософствовать, но ветка дуже стара. Наверно, сегодня обновят. О бренности эмпирики желаю заметку изложить.
Филодокс

20.02.2024 09:05


Ну давай, поразмыслим, ибо бытие без мысли как женская грудь без поглаживаний!
Лыко в строку

20.02.2024 09:14

Есть такие мысли в голове, которых даже собственные тараканы боятся.
для начала

20.02.2024 09:32

Платона в гости пригласив однажды,
радушно потчевал картошкой Аристотель.
"вот сладкий фри! Отведай, друг Платоша!"

с досадой гость, на ложе возлежавший,
ответствовал:" Поди ты весь к чертям.
Сам жри свой фри. Я ж предпочту бутылку."
ФигВам

20.02.2024 10:47

Аристотель: "Платон мне друг, но истина - ещё больший друг".

Он схлестнулись не на картошке, конечно.
По Аристотелю подлинно есть (обладают "чтойностью") только единичные предметы, как единство формы и материи.
По Платону - реально существуют лишь идеи (эйдосы). а предметы (вещи) суть их материальное инобытие.

Это так, пропедевтика с утра.
Не пью-с!
гость

20.02.2024 10:51

я измучен ковидом и гриппом
и на ладан дышу не тая,
я Сократ; "ноу коментс"-Ксантиппа,
что ругает и лупит меня.
отовсюду все замодерировано,
угрожают цензуры удары...
что ж, придется завуалированно
впредь на ладан дышать. (перегаром)
Кеша Босс.--- Манифест.

20.02.2024 11:12

не зная дружбы на земле,
эпистолярно впав в ухарство,
я культивировал в себе
презрение к манерам барства.
Дух Божий искренней душе
на чувства мыслями ответил,
и поместил в мой шуль-таше
калейдоскоп,где ложь столетий
играла мудростью змеи,
узором дьявольским сверкая,
перечисляя дни земли
от дня изгнания из рая.
Дырявой мудростью Афин,
некрофилией Леонида,
мудрило скопище скотин,
в бесстрастье облачась для вида.
тянулась долго эта хня,
грыз Шлегель Гегелево горло,
душило чудище меня-
-стоглаво, обло и озорно.
Я песни пел и изнемог,
жизнь показалась мне постылой,
как вдруг мних Лютер нам помог,
и в морду дьябболо чернилой,
швырнув, попал святой отец!
ад охватила диарея!
С тех пор мне милостив Творец,
ему я-раб, а миру смею
заметить то, что мир-дерьмо,
каким в веках бывал и прежде.
Кто не дурак-тому смешно
жить в политической надежде.
А новоявленных мессий
и вовсе вонь невыносима,
на пост-просторах пост-россий
им "Легион"-как прежде имя.
Негеометр-да не войдет.

20.02.2024 11:50

Просуществовала академия 1000 лет. До конца периода, названного античным. Т.е платоники-позднейший продукт античности. Что в них? Мрачный и угрюмый нрав самого Платона. Смех, радость табуированы в жизни Платона и в его Академии. Платоновские философы зациклены на геометрической гармонии небесного свода, откуда проецировали общественные отношения в свои утопические представления о них. Преобразовать жизнь на основе единственной истины через рацио-суть платонизма. Наивная, обреченная суть. Смерть Сократа подрезала внутренние силы Платона и его веру в идею. Пост-сократовское время он инерциировал, обманывая самого себя. Какой позор, для мыслящего человека! Платон в старости-"плюшкин" от философии.
далее

20.02.2024 12:30

Всю жизнь человек проповедовал гармонию. Сначала молодости и светлых чувств, а на финише-"гармонию казармы". Гулаг, если угодно. Пир, Федр и Государство, Законы. Типичная деградация. Идеалисты философы неизбежно склоняются к насилию. Они порождают тиранов прямо, и методом от противного порождают изуверов Ницшеанского типа. Хрен и редька. Если в "государстве" П. еще как-то гуманизирует способ правления и образ правления, то в "Законах" прямо рисует идиллию аракчеевского толка. (Кстати, очень вам милую) Достаточно вспомнить ваш " археоавангард"...хе-хе... Сейчас процитирую то, что так созвучно снам Веры Павловны и Бухарина, если помните такого. Я имел случай читать ео представление о том, как должна строиться жизнь в новой России. пересказ долог, замечу кратко что для детей -пионер. лагерь, для взрослых нечто вроде показательного конц.лагеря. Но самое интересное-музыка и всеобщее песнопения... А вот Платон:
далее

20.02.2024 12:46

: "каждый человек, взрослый или ребенок, свободный или раб, мужчина или женщина-словом, все целиком государство должно беспрестанно петь самому себе очаровывающие песни...они должны и так и этак постоянно видоизменять и разнообразить песни, чтобы поющие испытывали наслаждение и ненасытную какую-то страсть к песнопениям." Я думаю, что 73 года наша страна так и распевала: ненасытно и с наслаждением. Сев. Корея и сейчас распевает. Нет гарантии, что и ныне мы свободны от Платонизма и Бухаризма. Вера Паллнавна никак не издохнет в вечно "бабьей" по -Бердяеву, русской душе. Итак, уговоры П. рабов и господ жить дружненько по общим принсипам, напоминает мне Российскую империю канун ее финиты. Чашка раба должна быть с мясом, а не с песнопением. Итожу тем, что повторю мысль платоноведов с именем, о том ,что Демосфен совершил суицид, осознав крах своих политических, высосанных из собственного сознания бредней, а Платон соверил философсое самоубийство своими "Законами". Смерть Вере Павловне!
Гость

20.02.2024 12:58

А про сны Екатерины из "Грозы" философски завернуть сможете?
завернем чо изволите. в одни руки без нагрузки

20.02.2024 13:12

Гость писал(а): А про сны Екатерины из \
Токма неути тамока фелософеи. Просто влюбилась Катька и погибла...
Ты призналась, что любишь,
я ответил: люблю.
ты меня не погубишь-
-я тебя погублю.

На столе у кровати
два фужера стоят,
я сниму с тебя платье,
налью тебе яд.

Ты пригубишь и скажешь:
Согласна на все!
и покорная ляжешь,
и нас унесет

где бессильны надежды,
где звуки горят...
На руках, без одежды,
уношу тебя в ад...
ФигВам

20.02.2024 13:28

далее писал(а):
а на финише-"гармонию казармы". Гулаг, если угодно. Пир, Федр и Государство, Законы. Типичная деградация. Идеалисты философы неизбежно склоняются к насилию.



Думаю, Вы опять всё упрощаете.
Есть такие людишки, где только 25 плетей (для "разогрева") и помогают.
Может Вы с ними хотите про диалоги Платона потолковать? Это же Шариковы.... Тут с диалогом сложно. Да ревОльверы у них есть, как он сам говорил.
Гость

20.02.2024 13:34

-"Отчего люди не летают", господа философы?
-Оттого, что эффективные российские менеджеры развалили советский авиапром.
Пешком постою.

20.02.2024 13:49

Хм... Летать хотите?
Некоторые люди вообще рождены только ползать....

Кстати, по Платону, способность к рассуждению и подлинной нравственности связано с качеством души человека. Золотая душа если, то да, философ. Мысль точно летает здесь.
А если бронза..... Значит, на базар, дурить местных мещан наивных.
Ба бу бы

20.02.2024 13:51:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
это

20.02.2024 14:14:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ба бу бы

20.02.2024 14:21:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
мне кажется,

20.02.2024 13:57

что мир за Евангельскими пределами, будь он изложен материалистически или же с позиций классического идеализма признающего религию, не есть мир Божий; и в нем все равно сводится к "бытие определяет сознание". "Экономика-базис, все остальное надстройка." Шариков, говорите. Конечно, типаж примитивно -марксистского типа, но он же "сродный брат" белокурой бестии. А разве Ницше не есть своего рода отрицательная реакция на некогда благой идеализм, показавший свое бессилие? Да, Платон пра-пра-дедушка Шарикова.
ФигВам

20.02.2024 14:20

Ницше можно рассмотреть как реакцию на идеализм Канта, Гегеля или Шеллинга. Но это мало что даст в понимании генезиса его мысли.
Ницше как раз был против шариковых. Его "белая бестия" есть тоска про ушедшим Героям.
Да и ушли эти герои только потому, что "Бог умер", и теперь жить можно лишь за счет своей воли. А её не всегда хватает и не всем. Женщины, вообще не герои, а есть зло.
Это страшный и безбожный мир. Ницше не был ему рад. Но такова его реальность. Такое пришло время. значит и такая философия.

Кстати, у нас некоторые идеи анти-Ницше легко можно найти у Федора Михайловича.
Но ещё лучше у Василия Василия Розанова.
может быть, может быть

20.02.2024 14:45

ФигВам писал(а): Ницше можно рассмотреть как реакцию на идеализм Канта, Гегеля или Шеллинга. Но это мало что даст...


Ницше как раз был против шариковых. Его "белая бестия" есть тоска про ушедшим Героям.

Увы, тоска по героям воплотилась в национал-социализме. А шариков-тип дуче. Вспомните в пьесе Барменталь восклицает: Я только теперь понял, что может выйти из нашего Шарика!
приведите

20.02.2024 15:12

ФигВам писал(а): Ницше можно рассмотреть как реакцию на идеализм Канта, Гегеля или Шеллинга. Но это мало что даст...


ещё лучше у Василия Василия Розанова.

вкратце Розановское, если не затруднит. С Федором сложнее. Очень запутанный человек. Нечитабельный.
слыхали: " Нужно любить жизнь больше, чем смысл жизни"?
Достоевский:

20.02.2024 15:46

«Если б кто мне доказал, что Христос вне истины, и действительно было бы, что истина вне Христа, то мне лучше хотелось бы оставаться со Христом, нежели с истиной».
В «Бесах» этот посыл еще более усиливается знаменательным уточнением: «Если бы математически доказали вам...»
Розанов В.В. "Опавшие листья" :

20.02.2024 15:48

До "Ницшеанской свободы" можно дойти, только "пройдя через барина". А как же я "пройду через барина", когда мне долгов не платят, по лестнице говорят гадости, и даже на улице кто-то заехал в рыло, т. е. попал мне в лицо, и, когда я хотел позвать городового, спьяна закричал: - Презренный, ты не знаешь новой морали, по которой давать ближнему в ухо не только не порочно, но даже добродетельно. Я понимаю, что это так, если я даю. Но когда мне дают?..
неплохо

20.02.2024 16:00

Розанов В.В. "Опавшие листья" : писал(а): До \

с Васей -замечательно. Не попадалось мне это раньше. Или хорошо забыл. " Опав. листья"-вообще-то почитывал. Он ведь еще тот сукин-сын. Кстати, есть в нем несколько от незабвенного Жирика. Порченого клоуна с пророческими компонентами. А что насчет моей цитаты из Дос. Как это вообще совместить?!
Гость

20.02.2024 15:56

Философы, вы в одном кабинете сидите?
ФигВам

20.02.2024 15:58

может быть, может быть писал(а):
А шариков-тип дуче. Вспомните в пьесе Барменталь восклицает: Я только теперь понял, что может выйти из нашего Шарика!


Да.
Это верное замечание.
спасибо за беседу, ФигВам

20.02.2024 16:25

Приятно было пообщаться с человеком выше среднего. Да, два мои камента тю-тю... Первый жальче всего. Там про Антарктиду и пингвинов у меня. Я как бы введением к разговору его сделал. Уверен, он бы тебе понравился. Ну, пока, старина. Всего.
ФигВам

20.02.2024 16:29

Давай, друг.
Пока.
Надеюсь, не надолго.

Я., правда, могу режим нарушить.... Но пока в форме.
Если бы ещё не это племя волосатых и широкозадых красоток....
Н-да.
Зло бабы, но без них вообще никак.
(Кстати, и Ницше эту породу терпеть не мог)
Кеша Босс вечерний кюй

20.02.2024 19:56

Когда наскучили в степи
кюйши, кумыс, акыны,
навьючил меж горбов тюки:
Алга, верблюд! Акин, э-э...

с собою взял бурдюк коже,
до пол-вагона курта,
и пересек на вираже
гранит плато Устюрта.

где македонца разгромил
кипчак во время оно,
где Кира голову поил
в крови неразведенной.

молился дед на акинак,
носил одну овчину,
хотел курить-курил терьяк,
не гнул на босса спину.

я весь в него пошел, друзья:
ковбой, вандал,шумахер,
плевал на белого царя
и разных падишахер.

Я -венгр, румын, австриец, чех,
монах с горы Афона,
имел наложниц для утех
в гареме Вавилона.

я пару тысяч раз взлетал
с поверхности в нирвану,
Конфуций мне рукой махал,
бил Будда в барабаны.

мне ладан Ватикан кадил,
я изобрел латинский,
я приказал, чтоб сочинил
свой полонез Огинский.

Я рабство в Штатах отменил,
пел в Риме Иоланту,
в подвале Берию душил,
сооблазнил инфанту.

за мной гонялся Интерпол,
стреляя с ероплана,
Я графа Дракулу на кол
приговорил тирана.

В опочивальнях королев
английской и французской
висит досель мой барельеф
скуластый, глазо-узкий.

Однако же, стареет лев.
и я устал бороться,
попону постелив, и сев
на спину иноходца,

Рванул по взлетной полосе
до самого Актау...
Да, это-я, Алдар Косе!
Салем, жолдАстар, Вау!
Опять кумыс водкой укрепил?

20.02.2024 20:52

Белый Царь чем не угодил?
Хм...

21.02.2024 17:33

Попали на необитаемый остров Гаврила, Язва и модераторша БФ.
Через неделю Гаврила глаголит:
- Довольно разврата!
И они элиминировали модератршу.
Через неделю Гаврила снова изрёк :
- Довольно разврата!
И они предали торфу модераторшу
Через неделю он снова сказал:
- Довольно разврата!
И они откопали модераторшу.

Мораль: не связывайся с Язвой, блюди мораль и не входи в гендерный конфликт с БФ!
Да. Добавлю.

21.02.2024 17:36

Я немного по хулиганил..... Выше там. Надеюсь, не сотрут.... Так то без обид всё.... Ну, выпивши, канечно. Но!

Женщины есть зло!
Полковник опять уедет...
Кеша Босс посвящение А. Ахматовой. (чистое искусство)

21.02.2024 21:56

Когда я старым стал, и чуть не двинул кони,
бунтарский дух во мне изрядно поутих,
я обратился к Небесам в земном поклоне
с благодареньем за все милости от них.
В конце прошения раскаянно закончил
перечислять свои немалые грехи,
чтоб быть услышанным- читал как можно громче
псалмы Давида и Ахматовой стихи.
С того окреп, и вновь вернулся к дурновкусью,
кохая взором Нюркин профиль и анфас,
она уж там, но я клянусь святою русью:
лишь только встретимся-тотчас мне Аня даст

автограф на любой бумаге.
Я с благодарностью приму,
и в поэтической отваге
скажу:" медам-с," к руке прильну.
В укромном облачке присядем,
чай, не какие-то лохи...
Что ж делать, если старый дядя
любил Анютины стихи...

Кеша Босс

23.02.2024 20:58

Вот и все. На обломках Союза
(мы в кончине его ни при чем)
бродят Кеша и Кешина муза
с контрабандным сигарным бычком.

В час когда золотятся верхушки
словно Рерихом писаных гор,
Кеша с музою-верной подружкой
на Банкфаксе несут легкий вздор.

Оттого ль, что душа его нЕжна,
оттого ль, что уже все равно...
дружит с Кешиной музой надежда;
Кеша-муза-надежда-вино...
5, 45

24.02.2024 08:06

Да.
Да, Гаврила.
Пил всю ночь. Не думал, что столько можно выпить.
Хоть полковник, но не молод....

Женщины.... Н-да..
Нельзя их любить.
Им нужны деньги, уют, может иногда член.... Я хочу каждый день, не дают. Иногда.
А когда дают, то довольны. Но потом опять, деньги.... Ремонт.... Шубу....
Н-да.
На войне проще.
Выжил, значит живи. И все.
гость

24.02.2024 14:39

ВАЖНО! Тщательно растворить препарат в воде. Для этого сначала аккуратно, тонкой струйкой, добавьте холодной воды во флакон, так чтобы во флаконе осталось свободное место. Закройте крышку и взболтайте содержимое до полного растворения концентрата и получения однородного раствора. Затем добавьте получившийся раствор в емкость для рабочего раствора и добавьте воды до 1л.
Перед обработкой обязательно плотно закрыть или вынести аквариум/террариум
При обработке не забывайте встряхивать емкость с рабочим раствором 1 раз в 2-3 минуты, во избежание оседания микрокапсул на дно опрыскивателя. Можно использовать любые опрыскиватели с мелкодисперсным распылением, в т.ч. садовые, опрыскиватели от стеклоочистителя (предварительно тщательно вымытые), опрыскиватели для увлажнения цветов и т.п.
гость

24.02.2024 14:50

4.1. После Посадки Потpебителя на Унитаз (Возможно использование многоpазовых деpевянно-пластиковых теплоизолиpующих кpугов, обеспечивающих повышенную комфоpтность посадки) пpоизводится Гигиенический Акт маленького или большого типа. Гигиенический Акт маленького типа может осуществляться без посадки, в веpтикальном положении Потpебителя, с легким нависанием над Унитазом. Гигиенический Акт большого типа pекомендуется пpоводить только сидя!

4.2. Гигиенизиpуемые Объекты, попадая в Ложе Фаянсовой Декоpативной Констpукции, под действием земной гpавитации пpинимают pастекаемое положение, и пpиходят в состояние липко-капельного контакта с Ложем.

4.2. Пpоизведя Гигиенический Акт Потpебитель,и yбедившись в отсyтствии позывов к его пpодолжению, не вставая с Унитаза, движением левой pуки назад пpоизводит нащупывание Бачка Смывного и устpойства pычажно-поплавкового, осуществляющего запоp воды в неpабочее вpемя. Легкое нажатие pычажно- поплавкового устpойства вызывает высокоскоpостной смыв воды на плоскость Ложа, пpодолжающийся пять- десять секунд. Работа Бачка Смывного сопpовождается незначительным шумовым эффектом, однако в ночное вpемя pекомендуется контpолиpовать силy нажатия Рычажного Устpойства, с целью плавного и бесшумного смыва воды. Пpактика пpедваpительного вставания с Унитаза является поpочной, т.к. пpи этом пpоисходит pазбpызгивание воды, пpишедшей в контакт с Гигиенизиpуемыми Пpодуктами, и ухудшение санитаpного состояния помещения. Hекотоpое забpызгивание посадочной части и анального отвеpстия Потpебителя легко устpаняется пpименением Бумаги Туалетной.
денек сегодня-чудесный! а дальше еще интересней дни придут.

25.02.2024 12:28

Достоевский был бронхитом с астматическими компонентами. Есть такой диагноз. Казуист с софистическим компонентом. " если бы мне доказали, что Христос- не истина, я все равно при нем, типа, остаюся." Заявление земляного червячка. Так же мог заявить буддист Н. -все равно буду пасти коров с Буддой, что бы мне не говорили. Прям по джорданобруновски подход к вопросу. " Аз есмь путь, истина и живот". Никакие "если Христос-не истина" недопустимы предположения; они казуистичны. Кощунственны даже. "Нужно любить жизнь больше, чем смысл жизни"- Федя просто бесподобен. Так как жизнь-это любовь, то люблю ее больше ее же смысла. Софистика низшей пробы. "Смысл жизни христианина-стяжание Духа Святаго."-С. Саровский. "Для меня жизнь-Христос, а смерть -приобретение"- ап.Павел А все Федины выкрутасы можно фрейдистки объяснить. Страдал, очень много пострадал. Предал. Предал идеалы, юность, друзей юности. Самого себя предал. Унижался и был унижен. Сначала в остроге, потом в Семипалатинской солдатчине. Позорно самоунижался, когда соглашался в своей солдатской шинелке торчать на уездных торжествах в Семипалатинском бомонде. Кое-как выполз из дерьма эмпирического. Сделал имя, занял положение и т. д. Всю оставшуюся жизнь пришлось ходить по двум досочкам и оригинальничать. К тому же он был алко-зависимым человеком. "Бронхит с астматическим компонентом "- це про Хвёдора в самый раз.
Я

25.02.2024 13:51

Чушь.
Все что я прочёл выше есть чушь.
Притом, человпка мелкого, не умнно, но очень самонаденноеого.
Гость

25.02.2024 13:48

Краткое изложение в виде фольклорного санпромвета о необходимости гигиены после актов было нацарапано на стенах и дверях практически всех общественных туалетов:
Если ты... совершил Гигиенический Акт большого типа... - зараза,
Дёрни ручку унитаза!
Если нету унитаза -
Дёрни за.... соверши Гигиенический Акт маленького типа!
Галат

26.02.2024 10:42

Скопированная цитата из ап. Павла к Галатам ушла на модерацию и не вернулась, а пошленькая инструкция из Пикабу вышла без проблем.
О времена, о, нравы. Дух князя века сего опочил на " ноу коментс", как , впрочем, и повсюду. Например, в мозговой субстанции дегенеративных современников. Поэтому не удивительно, что все вокруг очень злые и глупые. Если Сало не врет-так было всегда. Я в магазин направился за покупками, и одновременно обратил внимание на то, что русская литература, в отличии от русской поэзии, известна в мире и признается им. "Достоеффски, Толстоу"-иногда даже-"чехоу". А, между тем, русская проза является лишь оттиском французской салонной литературы. Что-то типа Бальзак и кОмпани. Подумайте сами, разве бы стали гейропейсы и пиндосы признавать что-либо противоречащее их духу принципиально? Не стали бы. А прозу признают. Это уродливая родинка на всей русско-российской словесности, дорогие товарищи. ( не надо нервничать) Я еще напишу-после того, как совершу покупки и вернусь домой. Благодарю за внимание всех любителей мудрости.
гость

26.02.2024 13:25

т.к поэзия есть утонченнейшая часть литературы, то о ней в другорядь. Теперь литературой будем называть тильки прозу. Это Толстой, Тургенев, Достоевский и Гончаров. А также вышеупомянутый Чехов. Начнем с него. Журналист, не писатель. Хороши Сахалинские очерки и больше ничего . Повести мелки тематикой и значением.. Быт николаевской интеллигенции, передово научившейся ширяться и беспредметно задыхаться неизвестно от какого гнета кого либо. Нет искания, хотя бы как у Лесковского очарованного странника. Хотя бы такого. Нет вообще смысла в Чехове-писателе. Бесконечно неверные жены и жалкий муж-недочиновник. кто-нибудь знает смысл "Каштанки"? Нет смысла. Нелепое фото. Куда ни шло-сатира. Но это журналистика, а не литература. Сельский врач, обустроивший своим трудом быт (Ионыч) высмеивается? Почему? Потому, что не гнетется неизвестным, а в поте лица, как говорится, вкушает свой собственноручно выращенный крыжовник. Ирония неуместна. "д.Ваня","Чайка" "В.сад" и "3 сестры"-скука неимоверная. Читаешь или смотришь на сцене, и ловишь себя на ощущении , что все происходящее утомительно, как поездка в пригородном поезде на дальние расстояния. "Ждешь конца"-мог бы сказать генерал Мак-картур. д.Ваня-повесть о апатичном спившемся бывшем интеллигенте, которому для того, что бы любить или ненавидеть, сначала нужно прихлебнуть изрядно. Нет, это ничтожно. Это не Бюг-Жаргаль, и даже не Труженики моря. В русской литературе вообще нет сравнимых с Гюго, Твеном, Лондоном, Стендалем, например. мелочность, микромир-вот куда устремляется русская проза. Традиционно. Вернемся к нашим баранам. Их осталось четверо. Один из них уже получил рецензию позавчера, Тургенева пропесочим или никогда, или не сегодня( много дел) Остались Гончаров и граф. О первом мне неизвестно компрометирующих фактов, да и к тому же он был романтик. Помилуем его. Представьте: " Вера-пала." (обрыв) Сравните) "Вера Павловна" ))) Несоизмеримо . нет, нет, помилуем.
в пространство:

26.02.2024 15:06

спасибо, родной. (ая)
Галат

26.02.2024 15:53

купил я всего две бутылочки сего дня, что предполагает лаконичность. Итак, после супружеского соития в 19 веке мужьям рекомендовалось оставить супругу в одиночестве на некоторое время, потому что " она может захотеть поплакать." Представляете? Вы поняли, до какого дна упал этот мир?! Теперь вам понятно, что означает выражение "тургеневская женщина" ? Лева таки поплакал после первого в жизни совокупления. Но он же не жена, я извиняюсь, а корифэй... Хм...Какая девушка захочет иметь мужа, нуждающегося в утешении после близости? Не знаю, не знаю. Нет, я не ханжа, я понимаю, как уязвим человек в эти минуты, но все же: где инстинкт самца... Это будущий артиллерист, автор "Записок" Полагаю, рецензия на данный труд исчерпывающа. Это же проливает свет на "Воскресение", где встреча с первой половой партнершей привела совершенно к выдуманным последствиям. Попробуйте разжалобить Ф.В., подсунув ему первую соблазненную им прапорщицу. Рецензия №2 окончена. Сюжет "А.К. " стар и неинтересен. Обыденно до пошлости. Где тут гений? Затянуто, многословно. Апелляции к вечному нет, типично русский семейный микромир. "В и М" , конечно, имеет попытки донести вечное к читателю, но все же превалирует дворянский быт в деталях и ничего не значащих мелочах, свойственных только своему времени. Многословно и путано. Вектор "вечности" сводится только к размышлениям кн. Андрея о нехорошести убийств и суеты, да рвотно-тошному смирению Платоши Каратаева. Последний есть ипостась русского терпилоида в примитивнейшем исполнении. ( и пошли они ветром палимы...) Доберемся, даст Бог и до этого.)) Народ, лишенный в развитии черт индивидуальности, склонный к безликой стадности-"мир", так называемый, и мастеров прозы имеет соответствующих. Тем паче, что гешефт и бонусы рубили "мастера" на терпилоидах не по детски, чо уш тама...) Представляю, как этот человек пахал землю, не имея понятия о необходимом качестве работы. Во всяком случае, обувь сшитую графом, одареные им близкие и друзья со вздохом
Галат

26.02.2024 15:53

купил я всего две бутылочки сего дня, что предполагает лаконичность. Итак, после супружеского соития в 19 веке мужьям рекомендовалось оставить супругу в одиночестве на некоторое время, потому что " она может захотеть поплакать." Представляете? Вы поняли, до какого дна упал этот мир?! Теперь вам понятно, что означает выражение "тургеневская женщина" ? Лева таки поплакал после первого в жизни совокупления. Но он же не жена, я извиняюсь, а корифэй... Хм...Какая девушка захочет иметь мужа, нуждающегося в утешении после близости? Не знаю, не знаю. Нет, я не ханжа, я понимаю, как уязвим человек в эти минуты, но все же: где инстинкт самца... Это будущий артиллерист, автор "Записок" Полагаю, рецензия на данный труд исчерпывающа. Это же проливает свет на "Воскресение", где встреча с первой половой партнершей привела совершенно к выдуманным последствиям. Попробуйте разжалобить Ф.В., подсунув ему первую соблазненную им прапорщицу. Рецензия №2 окончена. Сюжет "А.К. " стар и неинтересен. Обыденно до пошлости. Где тут гений? Затянуто, многословно. Апелляции к вечному нет, типично русский семейный микромир. "В и М" , конечно, имеет попытки донести вечное к читателю, но все же превалирует дворянский быт в деталях и ничего не значащих мелочах, свойственных только своему времени. Многословно и путано. Вектор "вечности" сводится только к размышлениям кн. Андрея о нехорошести убийств и суеты, да рвотно-тошному смирению Платоши Каратаева. Последний есть ипостась русского терпилоида в примитивнейшем исполнении. ( и пошли они ветром палимы...) Доберемся, даст Бог и до этого.)) Народ, лишенный в развитии черт индивидуальности, склонный к безликой стадности-"мир", так называемый, и мастеров прозы имеет соответствующих. Тем паче, что гешефт и бонусы рубили "мастера" на терпилоидах не по детски, чо уш тама...) Представляю, как этот человек пахал землю, не имея понятия о необходимом качестве работы. Во всяком случае, обувь сшитую графом, одареные им близкие и друзья со вздохом
Галат

26.02.2024 16:15

прятали в чулан-для истории. Не было у нас вождя и трибуна-ведущего народ из косности и предрассудков вековой стадности к развитию свободного и гармоничного "Я" !! "Россия не знала периода рыцарства"-сказал некто. Увы. Русская проза в кратце-философия рабства, помазанного глазурью псевдо-христианских идеалов. В отличии от русской поэзии, замечу. Но это отдельная тема. Завершая, не могу не упомянуть о советском периоде русской прозы. Периоде политически спорном, но эстетически небывало плодотворном для русского человека. На некоторое время человек избавился от внешнего материального угнетения, и результаты не замедлили сказаться. В литературе это Шолохов, конечно. Это ровня Маркесу и Хэму. Единственный русский писатель, не уступавший своим мировым коллегам за всю историю русской литературы. (прозы) Как развенчана им сказка о всяких разных казачествах, как воинстве Христовом! Реальный быт злобно-пьяного бытия не брезгующих грабежом соотечественников, в дьяволоподобии докатывавшихся то и дело до инцеста... А сказания степи о рейдах этих орд головорезов... Впрочем, и это отдельная тема, требующая отдельного похода в мангазею. Я думаю коснуться этой темы в следующий раз, когда порассуждаю о "Слово о полку Игореве". Видите ли, я обнаружил в нем слишком много тюркизмов, чтобы пройти мимо. Но сегодня мне пора... как бы... отдохнуть. До свидания, дорогие друзья и недруги!
Календарь
/ /
20.12.2024