Top.Mail.Ru
18+

Ветер истории

Ветер истории

16 декабря в Барнауле состоялось открытие «Сталин-Центра». Его создатели – Алтайское отделение партии «Коммунисты России» – позиционируют центр как культурно-исторический проект. Мероприятие, собравшее не более 50 человек, уже спровоцировало острую дискуссию в социальных сетях. После этого лидер алтайских комросов, депутат краевого парламента Сергей Матасов назвал критические высказывания в адрес своего нового проекта клеветой и пообещал разобраться с оппонентами «по-сталински».

Фото: Илья Климентьев

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 143
пообещал разобраться с оппонентами «по-сталински».

18.12.2023 11:18

Сдохнуть в собственной моче и какашках?
А чего бы тогда, до кучи, и Алику Шикльгруберу музей не сделать? Тоже упырёк знатный.
| 39 | 23
равиоли

18.12.2023 11:19

Ненавижу красных кхмеров, гореть им в аду.
| 38 | 29
Это не ветер истории.

18.12.2023 11:19

Это "ветры" старых маразматиков.
| 44 | 29
Гость

18.12.2023 11:30

А ведь уже точно известно, как кровавый диктатор сталин провоцировал начало Второй Мировой войны, залив перед этим страну кровью в концентрационных лагерях ГУЛАГа.
| 39 | 43
Гость

18.12.2023 13:09

Гость писал(а): А ведь уже точно известно, как кровавый диктатор сталин провоцировал начало Второй Мировой...

фантастическое незнание истории.такое может говорить только враг русского человека.
| 29 | 31
Гость

18.12.2023 13:31

Гость писал(а): фантастическое незнание истории.такое может говорить только враг русского человека.

Русские человек это тебе сам сказал? Отучаемся говорить за всех!
| 27 | 6
Учи историю

18.12.2023 18:48

Учи историю и хватит врать, неуч.
| 3 | 13
Учи. Учи историю-то.

18.12.2023 21:04

Учи историю писал(а): Учи историю и хватит врать, неуч.

А всякие "совецкие" учебники (в том числе и нынешнюю новосовецкую блевотину) вышвырни в выгребную яму.
| 14 | 9
насчет спровоцировал - утверждать не берусь

20.12.2023 09:26

Гость писал(а): А ведь уже точно известно, как кровавый диктатор сталин провоцировал начало Второй Мировой...

Но вот то, что высший генералитет проредил знатно - это точно. Сколько маршалов расстрелял - кукарекните, сралинисты! А уж генералов и полковников...И среднее звено по ГУЛАГАМ знатно распихали нквдешники. Потому до Москвы и драпали с командирами вроде крестьянина Ворошилова. Потому и пришлось с лагеря срочно Роккосовского освобождать чтоб столицу не профукать усатому палачу.
| 10 | 7
Гость

18.12.2023 11:36

Всё, что следовало бы осознать населению из нашей жуткой кровавой истории - это значимость ветхозаветной заповеди "Не сотвори себе кумира", а как следствие - жизненную необходимость регулярной смены власти с последующей тотальной проверкой её деятельности.
| 44 | 7
Совесть

18.12.2023 14:09

Гость писал(а): Всё, что следовало бы осознать населению из нашей жуткой кровавой истории - это значимость...

Это вы простите про кого? Про ВВП и ЕР?
| 12 | 5
В том числе.

18.12.2023 18:24

Совесть писал(а): Это вы простите про кого? Про ВВП и ЕР?

| 14 | 0
Vitek

18.12.2023 11:39

только выродки, "забывшие" о 15000 расстреляных просто по разнарядке сверху (приказ 00447 нквд ссср) в Алтайском крае (более 14000 из них посмертно реабилитированы), могут ставить памятники и открывать музеи палачам.
| 38 | 31
Витьку

18.12.2023 12:29

Vitek писал(а): только выродки, \
Как в грузии с погодой?
| 9 | 24
Vitek

18.12.2023 12:45

Витьку писал(а):
Vitek писал(а): только выродки, \\ Как в грузии с погодой?

не знаю, я в Барнауле. а если вы адресуете вопрос Виктор Рау, дак он уже не в Грузии, на сколько я знаю.
| 21 | 3
Не тратьте время на ответы полоумной Наташке из НОДы

18.12.2023 13:39

Vitek писал(а): не знаю, я в Барнауле. а если вы адресуете вопрос Виктор Рау, дак он уже не в Грузии, на...

У нее мозгов нет. Как и у всех, кто там состоит.
| 22 | 4
Я

18.12.2023 16:23

Vitek писал(а): только выродки, \
Так эти выродки и резвятся здесь - потомки этих самых палачей, от рождения слабоумные, готовые сапог лизать, что им ребра переломал. Тьфу...
| 17 | 3
ФигВам

18.12.2023 11:45

Сталин есть символ Русской Победы!
| 27 | 45
Синька, проспись!

18.12.2023 11:50

ФигВам писал(а): Сталин есть символ Русской Победы!

😆
| 26 | 11
из глубинки

18.12.2023 11:49

Ничего из истории не вычеркнешь. Во время ВОВ наши солдаты шли в бой. За Родину! За Сталина! И это было и это помнят!
| 27 | 31
😆😆😆😆

18.12.2023 11:52

из глубинки писал(а): Ничего из истории не вычеркнешь. Во время ВОВ наши солдаты шли в бой. За Родину! За Сталина! И...

Давай, ещё фильму "Кубанские казаки" перескажи.😆
| 27 | 15
глубинке

18.12.2023 11:56

из глубинки писал(а): Ничего из истории не вычеркнешь. Во время ВОВ наши солдаты шли в бой. За Родину! За Сталина! И...

Это только в фильмах "за сталина" кричали. В реальности там совсем другие слова были, часто не печатные.
"Знатокам" истории уж лучше не позориться...
| 31 | 21
из глубинки

18.12.2023 12:08

глубинке писал(а): Это только в фильмах \
Не надо... Мой папа участник той страшной войны. Конечно он не любил много рассказывать, но это я знаю из его слов!
| 5 | 23
а мне дед другое рассказывал

18.12.2023 13:21

из глубинки писал(а):
глубинке писал(а): Это только в фильмах \\ Не надо... Мой папа участник той...

ни за какого сралина никто не кричал. Из окопов поднимались с трехэтажным матом чтобы не так страшно было. А ты своего папу придумала, насмотревшись современных лубочных сериалов про ВОВ.
| 28 | 10
Гость

18.12.2023 12:03

Уже точно известно, почему 22 июня 1941 года крупнейшая и сильнейшая армия мира того времени стояла на самой западной границе в наступательных порядках.
Во всех частях уже были пакеты с приказами главковерха Сталина о начале 24 июня 1941 года операции "Гроза".
Наши бомбардировщики дложны были нанести массированные бомбовые удары по Берлину, Варшаве, Праге, другим городам Европы, а наши танки наступать по всем автобанам, расстреливая и сметая всё на своём пути.
Как говорится: хотели как лучше, а получилось как всегда!
| 13 | 26
дастархан

18.12.2023 12:13

Гость писал(а): Уже точно известно, почему 22 июня 1941 года крупнейшая и сильнейшая армия мира того времени...

А что вам известно о секретных планах товарища Сталина под кодовым названием "Домашний пингвин" , согласно которого пятая конная армия высаживается с деревянных плотов на побережье Антарктиды и за три недели проводит там коллективизацию?
| 11 | 21
Гость

18.12.2023 12:14

Гитлер вероломно атаковал наши наступательные позиции своими армадами в разы меньше наших бравых войск, не имея ни нормальных танков, ни зимних обмундирований аккурат в воскресенье, когда все офицеры и политработники мужественно отсыпались после традиционных субботних попоек и гульбищ.
Результат всем известен: немцы, захватив тысячи наших танков, патронов и снарядов, ураганом наступали на Москву, а минёрно-диверсионные подразделения НКВД с невиданным до селе в истории мужеством и героизмом массово взрывали оставляемые города, мосты и жилые дома вместе с населением.
| 11 | 27
Гость

18.12.2023 13:12

Гость писал(а): Уже точно известно, почему 22 июня 1941 года крупнейшая и сильнейшая армия мира того времени...

Ещё один "историк" нашелся.Сванидзе идею подсказал?
| 12 | 18
Напомню

18.12.2023 19:06

В июне 1941 года Советской власти даже полных 24 года не было. А какой досталась страна большевикам? И что успели после войны с белогвсрдейцами и Антантой создать .? А про доносы слышали? Это вам не 20-е годы 21 века.
| 6 | 11
Какой?

18.12.2023 21:18

Напомню писал(а): В июне 1941 года Советской власти даже полных 24 года не было. А какой досталась страна...

Более-менее целой. Ещё и Финляндия была в составе. Ленин, чтобы защитить свою задницу в Смольном, отдал Западную Украину Польше и Финляндию русскому офицеру, выпускнику академии Генштаба барону Маннергейму.
Который позже дал по соплям вашему Джугашвили во время "финской кампании", как вы эту войну с Финляндией стыдливо называете.
| 12 | 6
Этот лысый палач

18.12.2023 22:23

Какой? писал(а): Более-менее целой. Ещё и Финляндия была в составе. Ленин, чтобы защитить свою задницу в...

сдал по позорному Брестскому миру Германии почти всю Украину, отправлял кайзеру сотни жд составов с пшеницей и мясом в то время как в Поволжье вымирали от голода целыми деревнями.
| 13 | 5
ФигВам

18.12.2023 12:40

Мне любопытно вот что.
Тут на Банфаксе, как обычно громче всех кричвт ненавистники России. Для них любой Русский прорыв, любой успех, достижение есть личное оскорбление.
Но это же все видят и все понимают.

Масштаб Сталина не может не поражать. Более 70 лет, как его не стало, а его достижения и даже ошибки (они, конечно, тоже были, но их на порядок меньше, чем достижений) почти никого не оставят равнодушним. Особенно если сравнивать с Горбачем, Хрущем или Эльциным.
| 21 | 34
Гость

18.12.2023 12:49

ФигВам писал(а): Мне любопытно вот что. Тут на Банфаксе, как обычно громче всех кричвт ненавистники России. Для...

А кто тебе сказал, что Россия = сталин? Если для тебя только палачи и мудаки являются символами России, то это проблемы твоего воспитания и твоей морали, впрочем в наличии последней давно есть большие сомнения.
| 9 | 5
Проспись, алкашка.

18.12.2023 12:57

ФигВам писал(а): Мне любопытно вот что. Тут на Банфаксе, как обычно громче всех кричвт ненавистники России. Для...

| 23 | 11
алкоголику в папахе

18.12.2023 14:13

ФигВам писал(а): Мне любопытно вот что. Тут на Банфаксе, как обычно громче всех кричвт ненавистники России. Для...

Любите вы-камуняки от имени всей страны вещать! Ты за себя трынди, алкаш, не трогай Россию.
| 23 | 12
пенс

18.12.2023 18:36

ФигВам писал(а): Мне любопытно вот что. Тут на Банфаксе, как обычно громче всех кричвт ненавистники России. Для...[/цитат

Миллионы расстрелять и сгноить в лагерях ни за хрен собачий - офигенное достижение! Потомок вертухаев штоле?
| 19 | 8
Вдогонку. Добавлю:

18.12.2023 12:44

Нашему великому писателю Шолохову приписывают слова: "Был культ личности, но была и личность!".

Это о масштабе Сталина. О его значении. О том, как он спас и сохранил нашу Державу.
Низкий поклон.
| 23 | 26
Ирина

18.12.2023 12:50

Вдогонку. Добавлю: писал(а): Нашему великому писателю Шолохову приписывают слова: \

Ага, про Муссолини его приспешники примерно то же самое говорили
| 24 | 17
и чего там великого в Шолохове?

18.12.2023 16:08

Вдогонку. Добавлю: писал(а): Нашему великому писателю Шолохову приписывают слова: \
Умение стырить чужой роман и присвоить заслуги себе? Второй роман, им написанный и его литературными рабами про колхоз - только на подтирки и годится.
| 13 | 9
Гость

18.12.2023 20:17

и чего там великого в Шолохове? писал(а):
Вдогонку. Добавлю: писал(а): Нашему великому писателю Шолохову приписывают слова:...


Вся литература соцреализма - кал! Это и не литература даже. Но потомкам каторжан это не дано понять.
| 11 | 8
Джугашвили был знатным "браконьером народа русского"

18.12.2023 12:55

В борьбе за свою личную власть сгноил в лагерях хренову тучу народу, разграбил и уничтожил под корень русскую деревню, сжёг десятки миллионов людских жизней в войне со своим вчерашним дружком.
Гениальный руководятел, чо.
| 29 | 18
А мне вот интересно,

18.12.2023 12:57

А с каких пор слово "фю р ер" стало запрещённым в Российской Федерации?
| 4 | 4
Гость

18.12.2023 12:59

ФигВам писал(а):
Масштаб Сталина не может не поражать.

Вот тут вы правы!
Система концентрационных лагерей смерти, ГУЛАГ, куда мерзопакостные палачи народа своего - гебилы миллионами сгоняли население, включая женщин и детей, на рабский труд до смерти не может не потрясать своим циклопическим и беспрецедентным масштабом в истории.
| 30 | 16
Гость

18.12.2023 13:16

Гость писал(а): Вот тут вы правы! Система концентрационных лагерей смерти, ГУЛАГ, куда мерзопакостные палачи...

Мертвого льва может кусать (пинать, плевать, кому как нравится) даже осел. (Русская поговорка).
| 15 | 24
Где тут лев?

18.12.2023 13:54

Гость писал(а): Мертвого льва может кусать (пинать, плевать, кому как нравится) даже осел. (Русская поговорка).

Что-то не вижу никакого льва. Вижу только неграмотного грузинского урку - сына алкаша-сапожника, два раза громко обмочившегося на весь мир: первый раз - фигурально, когда в начале войны к нему, поджавшему хвост от страха в Горках, приехали Молотов и Каганович, а он при виде них машинально поднял руки вверх, подумав, что они его арестовать приехали, а второй раз - в прямом смысле, когда издox...
| 19 | 14
Гость

18.12.2023 13:07

Молодцы, что решились на открытие Сталин центра Почему анонса об открытии в СМИ не было?
| 17 | 26
1

18.12.2023 13:21

Гость писал(а): Молодцы, что решились на открытие Сталин центра Почему анонса об открытии в СМИ не было?

А что, теперь в СМИ открытие каждой помойки освещать обязаны?
| 21 | 12
Чтобы вас там не заплевали по маковку.

18.12.2023 13:21

Гость писал(а): Молодцы, что решились на открытие Сталин центра Почему анонса об открытии в СМИ не было?

| 19 | 7
1

18.12.2023 13:16

Тоскует народишко по упырям... Ничему дeбилов история не учит.
| 23 | 17
Откуда ты такой умный среди дебилов.

18.12.2023 19:17

Никогда столько дебилов, как в современной России, не было.
| 1 | 9
Ты, Наташка, тому ходячий пример

21.12.2023 05:17

Откуда ты такой умный среди дебилов. писал(а): Никогда столько дебилов, как в современной России, не было.

| 6 | 1
Гость

18.12.2023 13:21

"...Сталин дважды выводил истерзанную войнами и революциями Россию на траекторию экономического подъема.
"самые высокие темпы экономического роста наблюдались в России в 1923-1927 гг. и после войны – в 1947-1950 годах".
| 13 | 21
Совецкая статистика - она такая...😆

18.12.2023 13:22

Гость писал(а): \
| 16 | 7
Гость

18.12.2023 13:28

Совецкая статистика - она такая...😆 писал(а):

Ага, "такая", что даже после развенчания культа личности Сталина факт "самого высокого темпа экономического роста" развенчать не смогли.
| 14 | 20
Сказки

18.12.2023 13:29

Экономисты уже давно математически доказали, что этот невиданный экономический рост был не больше, чем у других стран в это время, и те невиданные репрессии, раскулачивание, городомор, вовсе не были драйверами этого экономического роста, а были очень большой ценой, которую заплатили русские люди за деяния этого палача.
| 23 | 12
Гость

18.12.2023 13:35

При чем здесь "другие страны", если речь идет о России и СССР?
Вы жертва ЕГЭ - осмыслить не способны написанное или просто;тролль?
| 11 | 21
При том

18.12.2023 14:21

Гость писал(а): При чем здесь

При том, что другие страны, так же разрушенные революциями и мировыми войнами, имели не меньший экономический рост и без ГУЛАГа, расстрелов и голодомора. И не тебе, жертва совка, тут про ЕГЭ вонять - я его не сдавал.
| 21 | 9
да ладно вам...

18.12.2023 13:27

По мне так об этом красном зооуголке лучше всего говорят лица на фотографиях. Ходячие покойники. Зомбосовки. Два молодых карьериста. И один алкоголик в папахе, видимо местный Фига проспался. Вот эти фотки - лучшая вакцина от любого сталинизма-вождизма для молодежи. Прививка на всю жизнь надеюсь.
| 24 | 14
Гость

18.12.2023 13:31

А если на лица некоторых ЕР посмотреть и послушать их речи, то... по утверждению депутата ГД Делягина, его несколько друзей трезвенниками стали, с алкоголизмом завязали после тех речей)
| 9 | 13
Чтобы с алкоголем завязать, в ГД сидеть необязательно

18.12.2023 13:48

Гость писал(а): А если на лица некоторых ЕР посмотреть и послушать их речи, то... по утверждению депутата ГД...

Достаточно почитать писанину здешнего алкота Фиги.
| 19 | 9
и что вы хотели этим сказать?

18.12.2023 14:04

Гость писал(а): А если на лица некоторых ЕР посмотреть и послушать их речи, то... по утверждению депутата ГД...

ЕР - это перелицованная КПСС. Особенно руководящая ее часть - сплошь бывшие коммунисты с красными партбилетами в сейфах. Точно такие же совки, только наворовавшие дикие состояния под крышей плешивого майора.
| 19 | 4
Серьмяжная правда

18.12.2023 14:31

Чтобы с алкоголем завязать, в ГД сидеть необязательно писал(а): Достаточно почитать писанину здешнего алкота Фиги.

А как же мне с алкашу ельцина жить то вместе?
| 7 | 17
Лысэ,

18.12.2023 14:38

Серьмяжная правда писал(а): А как же мне с алкашу ельцина жить то вместе?

А тебе жить не надо, тебе уже пора сдoxнyть! 🤪⚰️🖕
| 15 | 8
30 секунд до Марса

18.12.2023 13:28

Судя по количеству слабоумных, пришедших на открытие этой выставки окаменевшего гамна истории, отношение к усатому упырю в обществе однозначное, что не может не радовать... Люди в большинстве своем у нас здравомыслящие, просто запуганные режимом. Ну да ничего, режиму-то уже недолго осталось. ИМХО, когда кагебешник концы отдаст, этот краснопузый балаган на следующий же день сожгут, а поджигателей никогда не найдут.
| 20 | 9
Призрак Коммунизма

18.12.2023 14:03:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Maeвuч,

18.12.2023 14:05:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Филодокс

18.12.2023 13:45

Гость писал(а):
миллионами сгоняли население, включая женщин и детей, на рабский труд


Многое могу понять.
Не понятно, зачем распространять мифы и самой в них ещё и верить?
Глупо.
| 7 | 22
ты договаривай, совок

18.12.2023 14:17

Гость писал(а):
Ага, "такая", что даже после развенчания культа личности Сталина факт "самого высокого темпа экономического роста" развенчать не смогли.

кто вам этот рост обеспечил? Американские и германские инженеры и спецы и собственные бесплатные рабы из ГУЛАГа. Американцам и германцам ваш сралин платил русским золотом, награбленным у уничтоженных капиталистов и помещиков после переворота 1917 г. Никаких других причин роста не было.
| 23 | 7
Лысый чмыpь опять проксю врубил

18.12.2023 14:33

Ну никак не может спокойно смотреть на то, как его любимого кумира - усатого грузинского неграмотного урку - народ гамном поливает 😁
| 18 | 8
ты в натуре мозги пропил

18.12.2023 14:48

ФигВам писал(а):
Сталин есть символ Русской Победы!

осетинский урка у тебя символ русской победы стал. Ты хоть закусывай иногда.
| 17 | 10
Как стыдно-то использовать не всегда понимающих происходящее

18.12.2023 14:59

стариков. Им же все одно, что за сталина восторженно слушать, что за вечное царствие.
| 16 | 6
ФигВам

18.12.2023 14:59

алкоголику в папахе писал(а):
Любите вы-камуняки от имени всей страны вещать! Ты за себя трынди, алкаш, не трогай Россию.


Сталин есть Русский руководитель Великой страны. Практически, это "новый монарх" 20 столетия.
Великий правитель Святой Руси.
| 10 | 24
А че, среди русских

18.12.2023 15:02

ФигВам писал(а): Сталин есть Русский руководитель Великой страны. Практически, это \

никого не нашлось?
| 20 | 4
К дохтуру за таблетками.

18.12.2023 15:07

ФигВам писал(а): Сталин есть Русский руководитель Великой страны. Практически, это \
| 15 | 7
1

18.12.2023 16:18

ФигВам писал(а): Сталин есть Русский руководитель Великой страны. Практически, это

Совсем уже допился, алкаш...
| 20 | 7
Чучхе

18.12.2023 15:22

Поздравляю с открытием Сталин-центра в Барнауле. Это - большое событие для нашего города. Советую поднять материалы пребывания Сталина в Барнауле. По-моему, это было в 1928 или 1929 году. Сохранились и фотографии. Я тоже передам в Центр ценные вещи, связанные с памятью Сталина. Сталин - величайший человек в истории Земли. Без каких-либо оговорок. Злобствующие критики Сталина могут изойтись пеной, но нам на них начихать. Придет время - они превратятся в труху, а Сталин будет жить вечно!
| 14 | 26
Очень интересно, про

18.12.2023 15:24

Чучхе писал(а): Поздравляю с открытием Сталин-центра в Барнауле. Это - большое событие для нашего города....


"жить вечно". Атеист такого написать не может.
| 18 | 7
Чухшпану

19.12.2023 18:27

Чучхе писал(а): Поздравляю с открытием Сталин-центра в Барнауле. Это - большое событие для нашего города....


Пройдет еще лет 15-20, ПЕРЕДОХНЕТ поколение внуков некропоклонников сралина и его все забудут.
| 12 | 3
Собрались

18.12.2023 15:25

жалеющие найти нового господина.
| 20 | 3
Да какой там собрались?!😆

18.12.2023 16:50

Собрались писал(а): жалеющие найти нового господина.

Один дурачок тут массовку изображает. Седьмое ноябля с первомаем.
| 15 | 7
Гость

18.12.2023 20:21

Да какой там собрались?!😆 писал(а): Один дурачок тут массовку изображает. Седьмое ноябля с первомаем.


Это точно! Давно пора понять, что это не выражение мнения даже малой доли жителей города. Это так. Словесная ипсация нескольких упитых и обдолбанных маразматиков. Читать смешно. Как говорили - Аффтар жжот нипадецки!
| 13 | 4
Особенно, если он ещё и модератор😆

18.12.2023 21:31

Жжот напалмом😆
| 7 | 0
вот так

18.12.2023 15:28

из глубинки писал(а):
Ничего из истории не вычеркнешь. Во время ВОВ наши солдаты шли в бой. За Родину! За Сталина! И это было и это помнят!


Это правда. Как и то, что бежали на фашистов и кричали потому что если отступали, то сзади свои заградотряды в своих стреляли. И это более страшная правда. Положить в землю 30 миллионов людей и не победить, это уж совсем было бы. Но почему Сталин победил? Он это не те 30 миллионов людей. Это они победили и те кто смог вернуться, и те кто работал в тылу от зари до зари.
| 25 | 3
Браво!

18.12.2023 16:11

Это не ветер истории. писал(а):
Это "ветры" старых маразматиков.

Лучший камент.
| 20 | 6
шизику

18.12.2023 16:13

Чучхе писал(а):
Я тоже передам в Центр ценные вещи, связанные с памятью Сталина.

А что ты передашь? Просто интересно. Портянки деда? Фуражку его с фиолетовым околышем? Фото с будущими трупами у расстрельного рва?
| 19 | 8
Советовать будешь своим выcepкам, что им поднимать

18.12.2023 16:14

Чучхе писал(а):
Советую поднять материалы пребывания Сталина в Барнауле. По-моему, это было в 1928 или 1929 году.

А материалы - да, есть. Уголовное дело, возбужденное против немого паралитика "доблестными" чекистами, якобы в связи с покушением на жизнь любимого Вождя и Учителя во время визита последнего на Алтай. По которому этого паралитика и расстреляли в итоге. И еще много таких же дел можно поднять.
| 17 | 6
Ветер истории

18.12.2023 16:16

Опять принес нам всякую пapaшy...
| 19 | 3
Я

18.12.2023 16:17

Почитатели усатого вурдалака прокляты уже давно. А им, чертям, все неймётся. Сатанизм какой-то. Развели адскую вакханалию, клоуны
| 20 | 7
Что то

18.12.2023 16:19


Ржу. Эти придурки похоже нарядили в китель бюст Пешкова (ака Н Новгород, пардон Горький)
| 25 | 6
Чучхе

18.12.2023 17:13

Комментарии под этой заметкой лучше не читать. Становится склизко от пены, которая натекла из бешеных ртов антисталинистов. Лучше обойдите стороной, чтобы не запачкать светлую одежду этой липкой слизью.
| 9 | 28
чухче

18.12.2023 17:38

Чучхе писал(а): Комментарии под этой заметкой лучше не читать. Становится склизко от пены, которая натекла из...

Ты свою пaсть помой, а-то свою белую смирительную рубашку обделаешь, чухча ))
| 19 | 6
Ты свою "светлую одежду" от кровищи людской не отмоешь.

18.12.2023 17:39

Чучхе писал(а): Комментарии под этой заметкой лучше не читать. Становится склизко от пены, которая натекла из...

| 17 | 4
Да чёй-то?😆

18.12.2023 18:13

Чучхе писал(а): Комментарии под этой заметкой лучше не читать...

Правда глаза колет?😆

Всё-то вы, некрофилы, запретить норовите.
| 18 | 4
выпей корвалолу имбецил

18.12.2023 20:17

Чучхе писал(а): Комментарии под этой заметкой лучше не читать. Становится склизко от пены, которая натекла из...

пока тебя родимчик не хватил от бессильной злобы
| 14 | 3
Какой средний возраст антисталинистов?

18.12.2023 17:21

По большей части это старичье - потомки кулаков и уголовников, которых они выдают за "невинно репрессированных дедов и прадедов". Антисталинстов в приличное общество нельзя пускать, поскольку они дышат на вас прогнившими ртами и пукают зловонными газами от "несварения" сочинений Солженицына.
| 10 | 26
Meгeдык, ты?

18.12.2023 17:25

Опять не можешь пpocpaться?
| 17 | 4
1

18.12.2023 17:31

Антисталинисты с вашим "приличным обществом" сами на одном поле справлять нужду не сядут! 🖕
| 17 | 8
Ага. Мы видим на фотке вашу "молодёжь"😆

18.12.2023 17:40

Какой средний возраст антисталинистов? писал(а): По большей части это старичье - потомки кулаков и уголовников, которых они выдают за \
| 18 | 4
Краснопопик,

18.12.2023 17:46

Эти "кулаки" были тем, на чем и держалась вся русская деревня. Которая сейчас могла бы полностью обеспечивать страну продуктами, и не пришлось бы в Турции и Иране яйца закупать, позорники. Но благодаря сумасшедшей коллективизации и продразверстке эту прослойку начисто истребили. Совершенно закономерно вскоре случился момент истины, когда деревня начала загибаться. Процесс этот пошел с конца 50-х годов. Потому что бездарная коммунячья власть не могла обеспечить нормального экономического развития страны, она могла только ссылать и расстреливать. И вы, потомки вертухаев, еще обязательно за это ответите!
| 19 | 8
А как только колхозникам стали паспорта давать,

18.12.2023 18:10

так сразу колхозы-совхозы под горку и поехали. Вся молодёжь в города посбежала.
| 19 | 4
А что же загнулась современная

18.12.2023 19:36


А Что же исчезла современная деревня!? Пальма вместо коров!



| 6 | 13
"Современной деревни" и не было, дятел.

18.12.2023 21:41

А что же загнулась современная писал(а): А Что же исчезла современная деревня!? Пальма вместо коров!

Из вашей колхозной "деревни", разменянной ещё вашим усатым упырём на танковые заводы, к 1980-ым сбежали все вменяемые люди. Остались одни алкаши, чьи потомки сейчас доживают.
А фермеров - реальных фермеров, а не бывших алкашей-механизаторов и алкашей-партсекретарей - вы из деревни выжили.

И теперь, такие всё сталинисты-государственники, сидите в городе, в приватизированных государственных хрущёвках, и хвалите "совецкую власть", которая вам давала возможность жить впроголодь, но чуть-чуть воровать.
| 17 | 5
Краутер

18.12.2023 22:31

"Современной деревни" и не было, дятел. писал(а): Из вашей колхозной \
Была Советская деревня. Я БЫЛ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ КОЛХОЗА С 1985 ПО 1996, ЗАТЕМ ГЛАВОЙ РАЙОНА. в КОЛХОЗЕ выращивалось до 5000 голов крс( откармливалось). Деревня строилась и развивалась. стадион , современный СДК СОСВОИМ виа, 3 раза из райцентра в село ходил автобус. Работало в хозяйстве 580 колхозников имели 16000 га пашни, своя строительная бригада, 2 столярных цеха, свой кирпичный завод, за лето выпускали более 1 миллиона штук кирпича. А ты если не знаешь ничего про советскую деревню то засунь свой поганый язык куда подальше
| 3 | 13
Кирпич ваш был дерьмо

19.12.2023 02:23

Краутер писал(а):
\
А бригада строителей состояла из армян или чечен калымщиков. А твои колхозники бухали неделю после аванса всей деревней. И держалось всё ваше благополучие на госдотации.
| 14 | 3
Сам свой язык себе засунь.

19.12.2023 09:27

Председатель он...
Ну и где твой колхоз, председатель?! Проср...л?! Или он у тебя только на постановлениях партии держался, без них вы как бараны?
😆
| 12 | 4
Краутер

19.12.2023 09:42

Кирпич ваш был дерьмо писал(а):
Краутер писал(а):
\\ А бригада строителей состояла из армян или чечен...

Кирпич был марки 75 и им пользовался(покупал весь район. вот на кирзаводе работали дагестанцы, потому что это непрерывное производство, а местным жителям надо вести и своё хозяйство, до вас коментаторов это не дойдёт из-за скудости ума, а в стройчасти работали свои строители и был гл.специалист- прораб. Вам этого не понять, потому что сейчас этого нет, так как сегодня и нет того государства, которое когда-то было. и было создано Сталиным, а развалено предателями и такими же болванами которые пишут эти мерзкие коменты о Великом ЧЕЛОВКЕ
| 4 | 15
Краутер

19.12.2023 09:51

Краутер писал(а): Кирпич был марки 75 и им пользовался(покупал весь район. вот на кирзаводе работали...

нАДО ДОБАВИТЬ НЕЗНАЙКАМ- КОЛХОЗЫ ЖИЛИ ВСЕГДА С МОМЕНТА СОЗДАНИЯ ТОЛЬКО ЗА СЧЁТ СВОИХ СРЕДСТВ И ЕСЛИ БРАЛИ КРЕДИТ ЗА НЕГО ВСЕГДА РАСЧИТЫВАЛИСЬ ИЛИ ЛОЖИЛИСЬ НА СЧЕТА КОЛХОЗА В дОЛГ ГОСУДАРСТВУ. а СОВХОЗЫ БЫЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИМИ и работали как госпредприятия и им дотировались.. По суждениям этих коментов я вижу\\\. что доказывать кому -то бесполезно- видно действие болонской системе образования. ЕГЭ и влияние литературы Солженицына.
| 4 | 16
Гость

19.12.2023 09:53

Краутер писал(а):Вам этого не понять, потому что сейчас этого нет, так как сегодня и нет того государства, которое когда-то было. и было создано Сталиным, а развалено предателями и такими же болванами которые пишут эти мерзкие коменты о Великом ЧЕЛОВКЕ

+ 100500!
| 4 | 18
ГДЕ ТВОЙ КОЛХОЗ?!😆

19.12.2023 10:20

Краутер писал(а): нАДО ДОБАВИТЬ НЕЗНАЙКАМ- КОЛХОЗЫ ЖИЛИ ВСЕГДА С МОМЕНТА СОЗДАНИЯ ТОЛЬКО ЗА СЧЁТ СВОИХ...

В каком он месте?!😆

Достижения, б, коллективного хозяйствования: кирпич они для себя делали... Сто лет назад...
| 13 | 4
Краутер

19.12.2023 10:33

Краутер писал(а): нАДО ДОБАВИТЬ НЕЗНАЙКАМ- КОЛХОЗЫ ЖИЛИ ВСЕГДА С МОМЕНТА СОЗДАНИЯ ТОЛЬКО ЗА СЧЁТ СВОИХ...

Тут один чудак на букву М, СПРАШИВАЛ НУ И ГДЕ ТВОЙ КОЛХОЗ, отвечаю- колхоз жив и продуктивно работает, только в меньших размерах, так как сегодня ни одна деревня не строит такого количества жилья- даже еесть пустые квартиры. Не нужна строителная бригада и это благодаря современному отношению к селу, уменьшилось животноводство и количество работающих сократилось почти в 3раза, но это благодаря современному отношению к селу. Но вам ортодоксам этого не понять?!
| 4 | 13
Ох, насмешил совок...

19.12.2023 10:38

Краутер писал(а): нАДО ДОБАВИТЬ НЕЗНАЙКАМ- КОЛХОЗЫ ЖИЛИ ВСЕГДА С МОМЕНТА СОЗДАНИЯ ТОЛЬКО ЗА СЧЁТ СВОИХ...

За счет своих средств)))) Найди в интернете смету бюджетных дотаций твоим колхозам за 70-е годы, а то у тебя маразм уже походу...
| 14 | 3
Совку

19.12.2023 11:51

Краутер писал(а): Кирпич был марки 75 и им пользовался(покупал весь район. вот на кирзаводе работали...

Вот именно. Кирпич твой дагами сляпанный только на сарайки годился, плыл от дождя. Гогно из глины. А даги работали потому что колхозники бухали беспробудно. Знаю, видел лично.
| 12 | 3
Жаль Галич рано умер

18.12.2023 19:50

А случилось дело так:
Как-то ночью странною
Заявился к нам в барак
Кум со всей охраною.

Я подумал, что конец,
Распрощался матерно...
Малосольный огурец
Кум жевал внимательно.

Скажет слово -- и поест,
Морда вся в апатии.
Был, сказал он, говны, сьезд,
Славной нашей Партии.

Про Китай и про Лаос
Говорились прения,
Но особо стал вопрос
Про Отца и Гения.

Кум докушал огурец,
И докончил с мукою:
"Оказался наш отец
Не отцом, а сукою.
| 14 | 4
Рациональное предложение

18.12.2023 20:29

Чучхэ по-моему не о том говорит. Его компетенция - создать музей разврата с пожилыми американцами имени блудницы Марии Бутиной главного объекта перманентного онанизма самого Чучхэ. Пусть в этом музее сам Чучхэ станет ведущим экскурсоводом. А сталин - это дела давно минувших дней. то ли дело грядущий сериал с рассказами о чудовищных изнасилованиях в американской тюрьме самой Бутиной или её содомитских подружек Тут померкнут все страсти Гулага. Вперёд, Чучхэ!
| 14 | 6
Не хулигань

18.12.2023 21:22

Не надо.
| 3 | 4
Да што ты?!😆

18.12.2023 21:44

Не хулигань писал(а): Не надо.

А то что?😆
| 1 | 4
Заивление

18.12.2023 21:48

Не хулигань писал(а): Не надо.

"Гражданин начальник, доношу до вашего сведения, что на сайте Банкфакс пользователь под сетевым именем "Рациональное предложение" ругал власть в лице Бутиной М. и Музей Имени Тов. Сталина И.В."
😆😆😆😆😆😆
| 6 | 3
Ну вот

18.12.2023 21:45

Будет теперь где бабкам с дедками собираться и песни петь. Хоть какая-то польза от "Коммунистов России".
| 16 | 3
Ну так и назывались бы - "клуб"😆

18.12.2023 22:37

А то надо-ка - "партия"😆

ВИА "Коммунисты России". Слова: В. Лебедев-Кумач, музыка: А.Александров. "Священная война" Александра Боде.
😆
| 9 | 3
Даже эту песню -

18.12.2023 22:39

и то, оказывается, спёрли...
| 13 | 3
зомбосовку

19.12.2023 09:36

Гость писал(а):
"...Сталин дважды выводил истерзанную войнами и революциями Россию на траекторию экономического подъема.
"самые высокие темпы экономического роста наблюдались в России в 1923-1927 гг. и после войны – в 1947-1950 годах".


Наверно поэтому до самой кончины совка его вожди развитие страны сравнивали с 1913 годом? Чтобы их ничтожные "достижения" значительнее казались таким как ты холопам? Чтоб ты на демонстрации еще громче орало Слава КПСС?
| 18 | 6
)))

19.12.2023 11:24

Чем моложе комментатор, тем тяжелее ему жилось при Сталине
| 7 | 18
Чучхе

19.12.2023 19:39

Я полагаю, что мнение о Сталине зависит вовсе не от возраста комментатора. Среди антисталинистов есть и дурная на голову молодежь, и обиженные старики. А вообще, можно так поделить людей. Те, которые сволочи, эти Сталина сволочат. А те, кто честны и порядочны, те Сталина славят.
| 5 | 18
дурню старому из КПСС

20.12.2023 09:28

Чучхе писал(а): Я полагаю, что мнение о Сталине зависит вовсе не от возраста комментатора. Среди антисталинистов...

Ты бы не позорился со своими теоремами тут, клоун. Достаточно уже фотографий чтоб над вами потешаться нормальным людям. Не добавляй юмора.
| 12 | 6
1

20.12.2023 20:54

Чучхе писал(а): Я полагаю, что мнение о Сталине зависит вовсе не от возраста комментатора. Среди антисталинистов...

Уровень твоих рассуждений - неандерталец, чyчa. Хотя неудивительно, что ты усатого упыря славишь, он как раз в вашу когорту неандертальских божков вписывается идеально.
| 10 | 2
ФигВам

20.12.2023 09:45

Я вот к Чучхе тоже симпатий не питаю, но дурнем его обзывать не надо. Не комильфо это.
Он имеет право на свою точку зрения.
Тем паче, что Сталин есть ярчайший деятель в русской истории 20 века.
Заслуги вождя неоспоримы. Были ли ошибки? Да. Были.
Но заслуги перевешивают всё его ошибки многократно. Народ , поэтому, всегда будет со Сталиным и за Сталина.
| 7 | 18
алкоголику

20.12.2023 13:49

ФигВам писал(а): Я вот к Чучхе тоже симпатий не питаю, но дурнем его обзывать не надо. Не комильфо это. Он имеет...

Ты опять себя за весь народ выдаешь. Хряпнул с утреца милый?
| 13 | 5
Фига,

20.12.2023 20:55

ФигВам писал(а): Я вот к Чучхе тоже симпатий не питаю, но дурнем его обзывать не надо. Не комильфо это. Он имеет...

На фотках - это не народ. Это маргиналы всякие, по сусекам отчизны свою биомассу соскребшие и приползшие туда на красный огонек.
| 10 | 4
Вл. Высоцкий

20.12.2023 14:10

Опоясана трауром лент,
Погрузилась в молчанье Москва,
Глубока её скорбь о вожде,
Сердце болью сжимает тоска.
Я иду средь потока людей,
Горе сердце сковало моё,
Я иду, чтоб взглянуть поскорей
На вождя дорогого чело…
Жжёт глаза мои страшный огонь,
И не верю я чёрной беде,
Давит грудь несмолкаемый стон,
Плачет сердце о мудром вожде...


| 4 | 13
покойнику

20.12.2023 16:42

Вл. Высоцкий писал(а): Опоясана трауром лент, Погрузилась в молчанье Москва, Глубока её скорбь о вожде, Сердце...

А это ж Гений всех времён,
Лучший друг навеки!
Все стоим, ревмя ревём,
И вохровцы, и зэки.

Я кайлом по сапогу
Бью, как неприкаянный,
И внезапно сквозь пургу
Слышу голос каменный:

"Был я Вождь вам и Отец,
Сколько мук намелено!
Что ж ты делаешь, подлец?!
Брось кайло немедленно!"

Но тут шарахнули запал,
Применили санкции –
Я упал, и Он упал,
Завалил полстанции...
| 12 | 4
А чего ты не написал

20.12.2023 17:13

Вл. Высоцкий писал(а): Опоясана трауром лент, Погрузилась в молчанье Москва, Глубока её скорбь о вожде, Сердце...

во сколько лет сопливый восьмиклассник Володя этот пионерский стишок сочинил? Или считаешь что это самое гениальное произведение Высоцкого? Хотя для вас-дедушек с Альцгеймером и тоской по сапогу в рыло вполне подойдет.
| 12 | 5
Газпром: газифицируем как могём!

20.12.2023 22:17

Кто за Cpaлина, тому в рот напepдят! 🤪
| 11 | 3
Стансы

21.12.2023 22:31:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
уберите уже

05.01.2024 17:56

эту поганую рожу осетинского уголовника с интерфейса, не позорься, Крахмалева! Не зачтется тебе твое холуйство.
| 16 | 1
быдло

18.01.2024 17:37

Чучхе писал(а):
А вообще, можно так поделить людей. Те, которые сволочи, эти Сталина сволочат. А те, кто честны и порядочны, те Сталина славят.

Вообще-то Сталина "рассволочила" КПСС под руководством с Хрущевым еще в 1956 году. Тогда же КПСС предприняла практические действия, чтобы вычеркнуть имя Сталина из памяти народной (многочисленные переименования, в том числе Сталинграда, снос памятников...). В 1964 году Хрущева отправили на пенсию, однако за прошедшие после этого десятилетия КПСС так и не реабилитировала Сталина. С тех пор и повелось, что в Великой Отечественной войне победил советский народ, а кто руководил этим народом до сих пор власти произнести стесняются(?).
Лично я поддерживаю открытие "Сталин-Центра". В России должны знать и помнить, под чьим руководством советский народ победил в Великой Отечественной войне.
Роль личности в истории отменить невозможно. В КПСС в случае со Сталиным позицию классиков марксизма-ленинизма о роли личности в истории проигнорировали. Как бы сейчас (после 24 февраля 2022 года) не повторилась та же ошибка...
| 0 | 10
[удалено модератором]

18.01.2024 17:58:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
"Ошибка" повторится, не сомневайся!

18.01.2024 20:20

быдло писал(а): Вообще-то Сталина \

Сволочи всегда получат по заслугам, не от современников, так от потомков точно! Пример усатого упыря тому доказательство!
| 6 | 1
интересная фактура

20.01.2024 12:28

В июле 2023 года, «Левада-центр» (признан иноагентом) провёл социологическое исследование среди россиян под названием "Отношение к Сталину". По результатам опроса положительно оценивают Сталина 63% респондентов (47% респондентов относятся к Сталину с уважением, ещё 16% – с симпатией либо восхищением). Негативные эмоции испытывают 8%. По результатам аналогичного опроса "в 1994 году положительно оценивали Сталина всего лишь 27% респондентов, а отрицательно – 47%."
| 0 | 6
ничего интересного

20.01.2024 19:48

интересная фактура писал(а): В июле 2023 года, «Левада-центр» (признан иноагентом) провёл социологическое исследование среди...

Заказные опросы щедро финансируются управлением Израителя-Кириенки. С заранее заказанными результатами.
| 6 | 1
Проблема не в том,

20.01.2024 21:09

ничего интересного писал(а): Заказные опросы щедро финансируются управлением Израителя-Кириенки. С заранее заказанными...

кто финансирует иноагента "Левада-Центр", а в том, что тебя не устраивает "заказанный результат". Согласись, что "заказанный опрос", который бы показал "заказанный результат", соответствующий твоей политической позиции, тебя бы "заинтересовал".
| 0 | 7
1

21.01.2024 00:10

Во-первых, насколько "заказанным" был бы результат опроса, при котором усатый упырь занимал бы подобающее ему место - у пapaши, вопрос открытый.
Во-вторых, узнать реальное мнение у запуганной и зазомбированной биомассы практически невозможно. Сейчас на дворе новый 1937 год, когда все запуганы и страна легла под силовичье.
| 4 | 1
быдло

22.01.2024 13:58

1 писал(а): Во-первых, насколько \
Во-первых, или крест сними, или трусы надень: твое "во-вторых" исключает наличие "открытого вопроса" из "во-первых".
Во-вторых, характеристика, которую ты в "во-вторых, дал гражданам России носит, на мой взгляд, исключительно нацистский характер и характерна для идеологии бандеровской Украины и "цивилизованного запада".
В-третьих, сказки про "новый 1937 год" можешь рассказывать зомбированным антироссийской пропагандой нашим малолеткам и гражданам "цивилизованного запада". Если бы в России был "сейчас на дворе новый 1937 год", то за появление твоего комментария в российском СМИ вы с Крахмалевой к сегодняшнему утру уже давали бы признательные показания (если, конечно, ты постишь с территории России".
PS. Что-то мне подсказывает, что тебя до сих пор напрягает, что в Великой Отечественной войне победил советский народ под руководством Сталина, а не нацистская Германия.
| 0 | 7
твои мысли

22.01.2024 17:12

быдло писал(а):
1 писал(а): Во-первых, насколько \\ Во-первых, или крест сними, или трусы надень:...

на сто процентов соответствуют твоему никнейму
| 5 | 1
Календарь
Март 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
/ /
19.03.2025