ОАО «Алтайвагон» получило сертификат соответствия на новую модель грузового вагона на тележке с нагрузкой 25 тонн на ось. Специалисты отмечают, что в линейке алтайских полувагонов уже имеется «глуходонник», однако по технико-экономическим показателям на сегодняшний день это устаревшая модель, на новую же поступил крупный заказ, информирует пресс-служба Управления Алтайского края по промышленности и энергетике.
По данным источника, новый полувагон имеет ряд особенностей. Так, объем его кузова составляет 94 куб. м, именно по этому параметру полувагон является единственным в своем сегменте. Кроме того, до 77 тонн была увеличена его грузоподъемность. Под вагоном будет установлена тележка с нагрузкой 25 тонн на ось. По оценке специалистов, вагон предназначен для перевозки насыпных, непылевидных, крупнокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Для очистки от остатков груза полувагон будет оборудован двумя диагонально расположенными зачистными люками. Сегодня предприятие уже имеет заказ на изготовление тысячи новых полувагонов.
В управлении напоминают, что за последние два года ОАО «Алтайвагон» разработал и поставил на производство четыре новых грузовых вагона: вагон-цистерна для перевозки сжиженного газа, крытый вагон с увеличенным объемом кузова, люковой полувагон с увеличенными объемом кузова, грузоподъемностью и нагрузкой на ось 25 тонн, а также цистерну-водохранилище для пожарного поезда.
Стоит однако отметить, что в начале июля начальник Управления по промышленности и энергетике администрации Алтайского края Виктор Мещеряков рассказал «Ведомостям», что на II полугодие у «Алтайвагона» пока есть только один заказ: около 500 вагонов для «Сибирской угольной энергетической компании» при мощностях в 800 вагонов в месяц. 220 вагонов завод построит до конца июля, остальные – в августе и сентябре. Кроме того, в конце мая поступала информация о том, что «Алтайвагон» рассчитывает взять два кредита на общую сумму 3,5 млрд рублей, которые пойдут на пополнение оборотных средств и обеспечение стабильности. Гарантом того, что предприятие вернет долги, выступит государство. Ранее сообщалось, что с конца 2014 года завод работает в режиме неполного рабочего дня и с начала 2015 года полностью приостанавливал производство до 19 января.
24.07.2015 09:10
Наверно нужно было бы пополнить за счёт прибыли недостаток оборотных средств , а выплату дивидендов приостановить... А вот теперь по этой причине будет взят кредит 3,5 миллиарда рублей и ВИКТОР МЕЩЕРЯКОВ
за счёт БЮДЖЕТА, а значит общих средств Алтая, погасит не подъёмные проценты по кредитам.
Такое может быть только в стране дураков, где дураки МЫ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ.
24.07.2015 10:40
24.07.2015 16:41
Пора сократить на 100 % Управление по промышленности , исчезнут дотации на гашение % по кредитам, а промышленность обойдётся без такого Управления? Так управлять промышленностью может любой завхоз детского сада.
25.07.2015 15:30
26.07.2015 08:09