Top.Mail.Ru
18+

«Алтайвагон» надеется поправить свое положение благодаря сертификации нового полувагона

ОАО «Алтайвагон», часть персонала которого из-за финансовых проблем предприятия последний месяц трудится по сокращенной рабочей неделе, надеется на улучшение экономического положения благодаря сертификации новой модели полувагона. Вместе с тем, точные прогнозы давать рано, так как пока на новую продукцию даже не сформирован пул заказов, сообщила ИА «Банкфакс» пресс-секретарь завода Анастасия Еремкина.

По словам собеседницы, сам факт сертификации техники нового образца является очень хорошим сигналом для предприятия, однако о связанным с этим ростом производства и доходов говорить преждевременно. «Если будут заказы, то ситуация на «Алтайвагоне» может выправиться. Приемом заявок занимается московское представительство ОАО «ХК «СДС-Маш», в структуру которого мы входим. Пока нам не поступали сведения о том, что кто-то проявляет интерес к новой продукции, но это не значит, что заказов нет», - рассказала г-жа Еремкина.

По ее словам, в последний раз предприятие получало сертификат на новую модель вагона в конце 2013 года. Однако, как видно по последним событиям, это не помогло «Алтайвагону» справиться с финансовыми неурядицами, вызванными, в частности, кризисом перепроизводства подобной продукции в России.

Как отмечается на сайте управления Алтайского края по промышленности и энергетике, сертифицированный в середине октября 2014 года полувагон обладает грузоподъемностью до 75 тонн, объемом кузова до 94 куб. м и сроком службы до 32 лет. Предельная нагрузка составляет 25 тонн на ось, для изготовления основных несущих элементов кузова применяются только стали повышенной прочности. «Мы весь год работали над созданием и сертификацией этого вагона, его можно назвать шагом в сторону выпуска инновационной продукции. Опытные образцы представлены на «Алтайвагоне», так что потенциальные заказчики могут своими глазами посмотреть на них и оценить все характеристики», - добавила Анастасия Еремкина.

Напомним, в начале августа пресс-служба предприятия объявила, что с 1 октября до конца 2014 года руководители, служащие и инженерно-технический состав новоалтайского «Алтайвагона» будут официально трудиться по четырехдневной рабочей неделе. Трехдневную неделю в рубцовском филиале начали применять уже с 8 сентября. Меры не коснулись 4 тысяч рабочих, так как в сложной финансовой ситуации, как утверждают на предприятии, руководство поставило задачу любой ценой сохранить их.

В конце октября стало известно, что по итогам 2013 года на «Алтайвагоне» на 7,05 % снизились объемы реализации продукции. Тем не менее, это не помешало предприятию занять третью строчку в рейтинге 100 крупнейших компаний Алтайского края по данным журнала «Эксперт». Как отразится сертификация новой модели на итогах текущего года на заводе прогнозировать не взялись.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 13
ПО НУЛЯМ!!

27.10.2014 12:05

ЭТО ДЛЯ АЛТАЙВАГОНА только цветочки, ягодки впереди. Тихвинский вагоностроительный завод, совместно с проектными организациями США, Испании провёл принципиально новую разработку вагонной тележки, способной работать на высоких скоростях, разработаны новые переподкатки с колеи России на колею Европы. Освоено принципиально новое литьё, да так что такой завод как Уралвагонзавод перешёл на получение литья по кооперации с Тихвина. В принципе глубокая модернизации РЖД завязана на этих заводах, и новейших типах грузовых вагонов. А продукция АВЗ - продукция для переходного периода. Вглубь перспектива не просматривается. Такая ситуация произошла из-за просчётов собственников АВЗ и Краевой администрации. И как видно НА АЛТАЕ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЗАГЛЯНУТЬ В ГЛУБЬ и дальнейшую перспективу АВЗ.
лира

27.10.2014 12:44

Согласна с предыдущим оратором по оценке собственников завода. Управленцев на АВЗ бездна, а просчитать кризис перепроизводства почему-то никто не удосужился. Заигрались в т.н. модернизацию(под бурные аплодисменты краевых чиновников). Результат модернизации - отсутствие заказов со всеми вытекающими.
Кстати!!

27.10.2014 16:20

Будущие потенциальные пользователи грузовых вагонов, это бизнесмены ЮГО - ВОСТОЧНОЙ АЗИИ, которые давно хотят свои товары в морских контейнерах отправлять через территорию России за минимальное время, дешевле, чем морским транспортом в Европу и Центральную Азию. И здесь пожалуй нет места для Алтайвагона.
ОДИН : ОДИН (а не по Нулям!!)

27.10.2014 19:16

ВАУ. Какая прекрасная статья от «доброжелателей» ОАО «Алтайвагона».
Дело в том, что ОАО «Алтайвагон» недавно создал замечательный вагон. По своим характеристикам он превосходит все существующие аналоги, в том числе и производителей которые "совместно с проектными организациями США, Испании провели принципиально новую разработку вагонной тележки". Более того, ОАО «Алтайвагон» стал первым из производителей, который получил сертификат на производство данного вагона после 2 августа 2014 года – в условиях действия новых правил сертификации в соответствии с требований Технического Регламента Таможенного Союза.
Вагон действительно получился превосходным и главное по цене намного ниже всех существующих аналогов. Те, кому надо, сразу же обратили внимание на данный вид полувагона. Что же делать «доброжелателям»? Конечно же сказать, что покупатели могут столкнуться с ненадёжным поставщиком с финансовой точки зрения. Производитель слабый, и поэтому, чтоб не настали «ягодки» берите и пользуйтесь дорогими вагонами, которые не окупаются в настоящих условиях.
Авторы такого «черного» пиара даже зачем-то дали ссылку на высказывания какой-то Анастасии Еремкиной. Не угадали - такого человека на предприятии нет. Может быть они имели ввиду Анастасию Грошеву? Тогда зачем они развели двух влюбленных человек? Настя замужем уже более года, и возвращать свою девичью фамилию она не собирается. И комментарии к данной статье не давала. ))))
Так что не по нулям, а как минимум 1:1. Ждем, что теперь скажут про крытый больше кубовый вагон. Проект ответа уже готов.
Мария-Ра

27.10.2014 19:17

Зато какой гипермаркет получится!
маша

27.10.2014 19:20

однако, скоро появится новый торговый центр с кафетерием и 3D-кинотеатром на месте АВЗ
Станислав

27.10.2014 20:37

Маша.
Что Вы делаете сегодня вечером? Пойдемте в кино?
Видимо Вы в этом разбираетесь. Или в девелопменте строительства ЗД кинотеатров.
Жаль, конечно, что в вагоностроении совершенно ничего не понимаете.
Но оно Вам нужно, Маша?
маша-станиславу

27.10.2014 21:28

вы правы. я по другой части. я кино не люблю, я планетарий люблю.
маша

27.10.2014 22:04

напугали ритейлера словами "девелопмент", "вагоностроение"... на то у него экскаваторы есть. загоняют на неделю технику, сравнивают все с землей, ставят картонную коробку, облицовывают веселенькой плиткой, нафаршировывают коробку колбасой, планшетами, трусами, тапками, кинофильмами американскими, заводских рабочих на ту же зарплату менеджерами торгового зала примут - и добро пожаловать, горожане! через год уже никто и не вспомнит про завод.
тьфу, тьфу, тьфу! вот ляпну иногда какую-нибудь дурь, а она обязательно сбудется.
ОДИН И НЕ В ОДИН 19.16

27.10.2014 22:44

Плохо когда в тему вмешиваются ДИЛЕТАНТЫ не знающие историю собственного ОАО. А вспомнить всего то надо!! Испытание новых платформ для перевозки МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ от Алтайвагона, на скорости 140 км. в час, без остановок по Транссибирской магистрали..., по указанию МПС до Бреста.... И это нужно не Таможенному союзу..., а инфраструктуре ж.д. перевозок, экономике всей Юго-восточной Азии. И после этого вложено в развитие Тихвинского вагоностроительного завода более миллиарда долларов, взяты патенты США на разработку тележки вагона.., и под эти вагоны их скорость задумана модернизации ж.д. пути России!! Ведь плата за транзит грузов из Юго-восточной Азии, Америки, и Австралии сопоставима с газовыми доходами. Обозначьте ОДИН И НЕ В ОДИН 19.16 какую либо дырочку для Алтайвагона в этом проекте?? Не знать этого Вы не можете.
Bratka

28.10.2014 00:31

Для По НУЛЯМ и ОДИН-ОДИН:
Так на самом-то деле! Кто из вас прав???!!! Какие-то более развернутые выкладки можете дать? Или по разным обстоятельствам опасаетесь? Это понятно, все мы люди. А то так получается, что оба про разную правду рассказывают. Только у одного не очень плохо пока, а у другого всё вообще заепцом. Граждане, может, меньше орать друг на друга? Давайте больше информации, ссылок на какие-то реальные документы, если есть инсайд - лупите без разбору. Может, у нашей обменесрации тоже мысли какие умные найдутся. Там же люди-то специально обученные через одного. Вопрос-то интересный. Не только местным бойцам пера и работникам данного очень уважаемого предприятия. Вот, бизнесмены из Юго-Восточной Азии тоже встревожены. Чё будет-то?
-----------------------------------------------------------------------

28.10.2014 10:42

Квалифицированный специалист АЛТАЙВАГОНА может поправить своё положение переехав на работу в город ТИХВИН.
ИЦ ТСЖТ

18.12.2014 15:26

"Квалифицированный специалист АЛТАЙВАГОНА может поправить своё положение переехав на работу в город ТИХВИН". Немного запоздалый совет! Уже все квалифицированные переехали..... Вот и в конце июля 2014 года проводили в Тихвин Руководителя ИЦ вместе с "Тверской бригадой" - как раз в сторону ТИХВИНА. А ведь неплохой Испытательный Центр они за 6 лет создали!!! И про перспективы в Вагоностроении (амер-ские, иШпанские и другие) хорошо знали.
Календарь
/ /