ОАО «Алтайвагон», часть персонала которого из-за финансовых проблем предприятия последний месяц трудится по сокращенной рабочей неделе, надеется на улучшение экономического положения благодаря сертификации новой модели полувагона. Вместе с тем, точные прогнозы давать рано, так как пока на новую продукцию даже не сформирован пул заказов, сообщила ИА «Банкфакс» пресс-секретарь завода Анастасия Еремкина.
По словам собеседницы, сам факт сертификации техники нового образца является очень хорошим сигналом для предприятия, однако о связанным с этим ростом производства и доходов говорить преждевременно. «Если будут заказы, то ситуация на «Алтайвагоне» может выправиться. Приемом заявок занимается московское представительство ОАО «ХК «СДС-Маш», в структуру которого мы входим. Пока нам не поступали сведения о том, что кто-то проявляет интерес к новой продукции, но это не значит, что заказов нет», - рассказала г-жа Еремкина.
По ее словам, в последний раз предприятие получало сертификат на новую модель вагона в конце 2013 года. Однако, как видно по последним событиям, это не помогло «Алтайвагону» справиться с финансовыми неурядицами, вызванными, в частности, кризисом перепроизводства подобной продукции в России.
Как отмечается на сайте управления Алтайского края по промышленности и энергетике, сертифицированный в середине октября 2014 года полувагон обладает грузоподъемностью до 75 тонн, объемом кузова до 94 куб. м и сроком службы до 32 лет. Предельная нагрузка составляет 25 тонн на ось, для изготовления основных несущих элементов кузова применяются только стали повышенной прочности. «Мы весь год работали над созданием и сертификацией этого вагона, его можно назвать шагом в сторону выпуска инновационной продукции. Опытные образцы представлены на «Алтайвагоне», так что потенциальные заказчики могут своими глазами посмотреть на них и оценить все характеристики», - добавила Анастасия Еремкина.
Напомним, в начале августа пресс-служба предприятия объявила, что с 1 октября до конца 2014 года руководители, служащие и инженерно-технический состав новоалтайского «Алтайвагона» будут официально трудиться по четырехдневной рабочей неделе. Трехдневную неделю в рубцовском филиале начали применять уже с 8 сентября. Меры не коснулись 4 тысяч рабочих, так как в сложной финансовой ситуации, как утверждают на предприятии, руководство поставило задачу любой ценой сохранить их.
В конце октября стало известно, что по итогам 2013 года на «Алтайвагоне» на 7,05 % снизились объемы реализации продукции. Тем не менее, это не помешало предприятию занять третью строчку в рейтинге 100 крупнейших компаний Алтайского края по данным журнала «Эксперт». Как отразится сертификация новой модели на итогах текущего года на заводе прогнозировать не взялись.
27.10.2014 12:05
27.10.2014 12:44
27.10.2014 16:20
27.10.2014 19:16
Дело в том, что ОАО «Алтайвагон» недавно создал замечательный вагон. По своим характеристикам он превосходит все существующие аналоги, в том числе и производителей которые "совместно с проектными организациями США, Испании провели принципиально новую разработку вагонной тележки". Более того, ОАО «Алтайвагон» стал первым из производителей, который получил сертификат на производство данного вагона после 2 августа 2014 года – в условиях действия новых правил сертификации в соответствии с требований Технического Регламента Таможенного Союза.
Вагон действительно получился превосходным и главное по цене намного ниже всех существующих аналогов. Те, кому надо, сразу же обратили внимание на данный вид полувагона. Что же делать «доброжелателям»? Конечно же сказать, что покупатели могут столкнуться с ненадёжным поставщиком с финансовой точки зрения. Производитель слабый, и поэтому, чтоб не настали «ягодки» берите и пользуйтесь дорогими вагонами, которые не окупаются в настоящих условиях.
Авторы такого «черного» пиара даже зачем-то дали ссылку на высказывания какой-то Анастасии Еремкиной. Не угадали - такого человека на предприятии нет. Может быть они имели ввиду Анастасию Грошеву? Тогда зачем они развели двух влюбленных человек? Настя замужем уже более года, и возвращать свою девичью фамилию она не собирается. И комментарии к данной статье не давала. ))))
Так что не по нулям, а как минимум 1:1. Ждем, что теперь скажут про крытый больше кубовый вагон. Проект ответа уже готов.
27.10.2014 19:17
27.10.2014 19:20
27.10.2014 20:37
Что Вы делаете сегодня вечером? Пойдемте в кино?
Видимо Вы в этом разбираетесь. Или в девелопменте строительства ЗД кинотеатров.
Жаль, конечно, что в вагоностроении совершенно ничего не понимаете.
Но оно Вам нужно, Маша?
27.10.2014 21:28
27.10.2014 22:04
тьфу, тьфу, тьфу! вот ляпну иногда какую-нибудь дурь, а она обязательно сбудется.
27.10.2014 22:44
28.10.2014 00:31
Так на самом-то деле! Кто из вас прав???!!! Какие-то более развернутые выкладки можете дать? Или по разным обстоятельствам опасаетесь? Это понятно, все мы люди. А то так получается, что оба про разную правду рассказывают. Только у одного не очень плохо пока, а у другого всё вообще заепцом. Граждане, может, меньше орать друг на друга? Давайте больше информации, ссылок на какие-то реальные документы, если есть инсайд - лупите без разбору. Может, у нашей обменесрации тоже мысли какие умные найдутся. Там же люди-то специально обученные через одного. Вопрос-то интересный. Не только местным бойцам пера и работникам данного очень уважаемого предприятия. Вот, бизнесмены из Юго-Восточной Азии тоже встревожены. Чё будет-то?
28.10.2014 10:42
18.12.2014 15:26