Top.Mail.Ru
18+

Бийскую спортсменку Татьяну Андрееву осудили за убийство

Бийскую спортсменку Татьяну Андрееву осудили за убийство

Приговор в отношении 20-летней спортсменки по пауэрлифтингу Татьяны Андреевой был озвучен 19 августа.

Как сообщил ИА «Банкфакс» адвокат г-жи Андреевой Михаил Харлампович, Бийский районный суд признал ее виновной в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем по неосторожности смерть человека (ч. 4 ст. 111 УК РФ), и назначил ей наказание в виде лишения свободы на 7 лет в колонии общего режима.

Согласно приговору, Татьяна Андреева должна будет выплатить родственникам погибшего 700 тысяч рублей компенсации морального ущерба и еще 102 тысячи — материального. В зале суда девушку взяли под стражу, она доставлена в СИЗО Бийска.

Отметим, данный приговор не является максимальной санкцией: по данной статье уголовного кодекса спортсменку могли осудить на 15 лет лишения свободы.

Адвокат девушки намерен обжаловать это решение в Алтайском краевом, а если понадобится, и в Верховном суде.

Михаил Харлампович, адвокат:

Прогнозы давать не стану. Мы будем биться до конца. Настрой боевой и у меня, и у Татьяны. Конечно это шок для законопослушного человека, который видел тюрьму только по телевизору. Но моя подзащитная вела себя достойно. Как-то комментировать решение суда я не хочу. Я не знаю, повлияла ли огласка на решение суда, вообще конечно этого не должно быть. Иначе мы придем не к правосудию, а к охлократии: кто громче крикнет, тот и прав. Такого не должно быть. Другой вопрос, почему из 10 тысяч дел только одно заканчивается оправданием...

Бийскую спортсменку Татьяну Андрееву осудили за убийствоНапомним, Татьяна Андреева нанесла смертельную рану жителю Барнаула Сергею Черкайкину в бийской гостинице «Русь» в августе 2012 года. Свою вину она не признает и объясняет случившееся тем, что она защищалась от Черкайкина, который хотел ее изнасиловать.

Ее оппоненты утверждают, что спортсменка склонна к насилию, жестокости и ведет двойную жизнь. В качестве примера они приводят страницу в социальной сети «ВКонтакте», которую девушка якобы вела под никнеймом «Таня бритва» и размещала фотографии с огромными ножами и тучными полуобнаженными мужчинами, а также стихи следующего содержания: «Раз-два-три-четыре-пять, я иду вас расчленять». Кроме того, предметом обсуждения стала фотография с татуировкой на животе спортсменки, изображающей лезвие.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 37
вася

19.08.2013 17:25

если не изменяет память, то версия о попытке ее износилования куда-то делась. захотел пьяную девченку износиловать-получил нож, а теперь ей сидеть. не справедливо как-то
------------

19.08.2013 17:52

Не похожа она на убийцу... Конечно человек творческий может не дружить с головой, но здесь ситуация иная.
Рора

19.08.2013 20:05

Захотела на пятую точку приключений, таскалась с такой же подругой-шалавой, а потом вдруг за нож схватилась, возомнила себя крутой. Вот и пусть теперь "крутость" на зоне демонстрирует.
А выйдет когда -еще кого-нибудь пришьет, как пить-дать!
КЛ

19.08.2013 22:27

Это она-то законопослушная?Она запросто сама с этим парнем могла справиться, оттолкнуть, закричать, чай не в лесу была.На ней нет ни синячка, что это за попытка такая изнасилования?
Но она достала из своей сумочки нож и хладнокровно убила парня.
А почему суд не назначил ей колонию строго режима? Таким отморозкам только туда.
Мягкий Пушистик

20.08.2013 04:21

КЛ, Вы совершенно не знакомы с материалами дела, а позволяете себе громогласно высказаться. Вам должно быть не известно, что тяжёлая атлетика не даёт преимуществ в драке. Не известно, что единственная улика - нож - так и не была найдена и не установлено кому этот нож принадлежал. Не известно, что следователи, по каким-то неясным причинам, вместо рассмотрения версии об изнасиловании, решили вменить молодой девушке вину в убийстве, так и не придумав мотив... Версия обвинения выглядит полностью несостоятельной. Грамотный судья должен был заметить проколы следователей. Но судьи у нас, руководствующиеся не здравым смыслом, а задним местом, предпочитают выносить обвинительные приговоры. И даже когда речь заходит о самообороне, в лучшем случае дают условные сроки... А тут речь идёт о реальном сроке, который дали полагаясь на непроверенное субъективное предвзятое мнение следователей.
Вот и думайте, кому выгодны такие следователи, почему деятельность судей выходит за рамки справедливого судейства и почему законодателям не выгодно принимать законы, дающие людям право на самооборону.
Пушистику

20.08.2013 09:51

Ну и вы тогда не завирайте. Работники гостиницы нож в номер не клали, и там его не было это раз. Значит принесла с собой. После убийства унесла и выбросила, это тоже ее показания (хотя и не помнит?? куда). Спорт дает всегда преимущество, а такой вид особенно. Она его "отжать" от себя на раз смогла бы. Так что пусть радуется что не предумышленное
Мягкий Пушистик

20.08.2013 14:28

1) Она занимается тяжелой атлетикой, а не единоборством. Она что, должна была нападавшему сказать "Ты погуляй пока пару часиков, я разминусь, а потом приходи, стань для меня в удобную позу и я тебя отожму"??? К тому же, учитывая то бессознательное состояние в котором её принесли (то ли под действием алкоголя, то ли под действием психотропных веществ) ни о каких отжатиях и речи быть не может.
2) Происхождение ножа не установлено. Нож могли оставить прежние посетители гостиничного номера или ребята собой принести. Кроме того показания работников гостиницы не заслуживают доверия, так как чтобы избежать ответственности они в любом случае скажут, что нож они не клали.
3) Она его не убила, а ранила. Если бы хотела убить, были бы десятки ножевых ранений. А нож вполне могла забрать и выбросить - не столь существенно что она делала потом с этим ножом. Поставьте себя на место девушки и, думаю, любой может совершить много глупостей находясь в подобной стрессовой ситуации.
4) Даже если и предположить, что она хотела его убить, то у этого поступка напрочь отсутствует мотив. Зачем ей это надо было?
5) Зато намерения парней не вызывают никаких сомнений. Почему ребята не отвезли девушек домой, а сняли два номера в гостинице (только не надо говорить, что один для девочек, а один для мальчиков ;-) Почему Татьяну несли в такой странной позе, как кусок мяса - на плече головой вниз, - а не на руках?
Гость

20.08.2013 15:13

Она очень легко отделалась за отобранную жизнь. Больше нет человека, каким бы он небыл. Он не выйдет из тюрьмы, не выпишиться из больницы, не вернеться с работы, не проснеться утром. и все потому что Человек убит. Вы тут о чем говорите то? вы какими ценностями живете и детей свих чему учить будете? Женские колонии на то и существуют, чтобы женщины преступницы там сидели. Считаю Она преступник (не семпотяжка, не пупсик) именно, ПРЕСТУПНИК понесший наказание, это справедливо.
Журналист

20.08.2013 17:21

Спортсменка-это хобби.Она еще артистка и студентка и т.д. Пауэрлифтинг-там добиться успехоа-какм 2 пальца об асфальт-неолимпийский вид.Да и кто честно ее знал как спортсменку-один Саш Смирнов?
Любовь

20.08.2013 17:25

А то, что здоровый мужик вносит девушку на плече, как мешок, для вас не аргумент насилия?
Теперь в порядке вещей для правосудия стало выносить приговор за самооборону. Недавно дали срок 3 года за саомооборону Сашу Лотковой и 750 тыщ штраф. Пусть порядочные и нормальные люди сидят за решёткой. Ведь нашей власти нужнО на свободе быдло, которое спьяну или за 33 сребренника сделает всё, что нужно будет ей (власти)))
стас

21.08.2013 07:02

так ей и надо
Трезвый взгляд

21.08.2013 12:44

Я смотрел передачу "Пусть говорят" с ее участием. У меня сложилось мнение, что девушка виновна. В любом случае, она убила человека - из за это должна понести серьезное наказание. Вне зависимости от того - хотела она его убивать или не хотела. Это же не котенка утопили, а ЧЕЛОВЕКА убили... И, вообще, в нашей стране чрезмерно либеральное законодательство. Я бы за умышленное убийство давал от 40 до 50 лет тюрьмы. А, если убийство совершено по случайности, от 20 до 30 лет. И даже, если убийство совершено в целях самообороны, все равно бы садил в тюрьму, поскольку вина все равно будет на убийце. В любых ситуациях обороняющийся должен не допустить убийства. Убивать людей - недопустимо!!!
Думаю, это важно

21.08.2013 12:51

Девочка уже взрослая. В нынешнее время могло быть уже несколько романов.Она вообще-то способна любить?
трезвому взгляду

21.08.2013 13:21

Выходит по Вашему, обороняется человек от напавшего потенциального убийцы, случайно при этом ибивает напавшего и при этом попадает в тюрьму. Явно у Вас взгляд нетрезвый.
Трезвый взгляд про адвоката

21.08.2013 13:28

Несколько раз встречался с адвокатами - неприятный тип людей. Не знаю, как было в советское время, но нынешние российские адвокаты очень похожи на своих коллег из "Американской трагедии" Драйзера. для них главное - выиграть дело любой ценой, не важно виновен их подзащитный или нет. Я так полагаю, что под никами "Вася" и "Пушистик" скрывается кто-то из адвокатов. Готовы убитого парня обвинить во всех смертных грехах. Якобы он хотел девушку изнасиловать. А на самом деле девицы весь день раскатывали с этими парнями на автомобиле. Потом поехали в гостиницу. Я так полагаю, что парни снимали номера не для того, чтобы с девицами читать газеты. Но ведь намерения переспать с девицами - вовсе не означает намерение этих девиц изнасиловать. Это не одно и тоже. Но кто же будет в гостинице насиловать? Ведь девица закричит, сбегутся горничные, охрана. Да, и не было никаких признаков насилия: синяков и прочего. Скорее всего дело было так. Девица решила парня "продинамить", а когда он к ней в номере стал приставать (но насиловать), она и пырнула его ножом. Как котенка. Может и не хотела убивать - но ведь убила же. ЧЕЛОВЕКА убила! И вместо того, чтобы покаяться, ищет себе оправдание. Убитого во всех смертных грехах обвиняет. А "адвокаты дьявола" ей в этом помогают. Мерзко и отвратительно все это...
Трезвый взгляд

21.08.2013 13:37

Я не юрист, но я так понимаю, что "самооборона" - это такая лазейка для убийц, чтобы уйти от ответственности. Я вроде не хотел убивать - он сам на меня напал. А я оборонялся. Но зачем убивать то? У меня знакомый рассказывал, как на него парни на улице поздно вечером наскочили. Так он одному из нападавших шилом ногу проткнул. Ведь не в живот, а в ногу. И после этого парни сразу разбежались. А в нашем случае девица парня сразу в живот ткнула ножом.
Трезвый взгляд адвокатам

21.08.2013 14:03

Девушка должна обязательно понести наказание - это ей нужно самой. А иначе как же она будет дальше жить?!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

21.08.2013 18:07

Человек может убивать защищая свою жизнь или жизнь других людей, а так же в войну с захватчиками. Случай с этой девушкой не однозначный, там есть ее вина...хороший урок на всю оставшуюся жизнь...Тюрьма- это своего рода ОСТАНОВКА В ПУТИ, очень хороший учитель и время подумать туда ли я иду...ее бы научить медитации, глядишь и вышла бы СВЯТОЙ... ЛЮБОЙ ПРЕСТУПНИК МОЖЕТ СТАТЬ СВЯТЫМ. Во время передачи ПУСТЬ ГОВОРЯТ присутствовала ясновидящая...она очень тщательно подбирала слова, чтобы хоть как- то эту девушку выгородить...не сказала правду... Мне тоже очень жаль эту девушку, но жизнь- это процесс образования и заставит всех разными путями развиваться и НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ...у нее ДУША И СЕРДЦЕ ПУСТЫ, ЗАКРЫТЫ и пака там не живет ЛЮБОВЬ...очень статичный человек и ради цели готовый на все. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Александр П етровичч

21.08.2013 18:11

Если убрать эмоции и изучить материалы дела , адекватные люди придут к истине. Кроме пауэрлифтинга, девочка ангелочек владела основами рукопашного боя( в материалах дела слова тренера) , состояла в движении нациков. А нацики - это циничные моральные уроды не уважающие людей как общество в целом. Так личность не однозначная эта Андреева. Надеюсь это было справедливым решением. Ибо судебно психиатрическая экспертиза дала не очень обнадеживающее заключение этой Танечке, а участковый на суде подтвердил фразу из характеристики " часто замечена в состоянии алкогольного опьянение, агрессивна..."
КЛ

21.08.2013 22:20

Пушистику.
Так как Вы рассуждаете, можно оправдать всех преступников.Нож случайно в гостинице оказался!Видать, не убирают после постояльцев.
Тяжелая атлетика- это сила в руках, уж она-то могла оттолкнуть.А если говорить о том, что находились не в глухом лесу, а в гостинице, то там масса привлечь внимание к себе было и так сказать к насильнику.
Никто ее сонную не пытался отр...ть. Если уж вы знакомитесь с делом, то до конца. Пока она спала, все были на улице.
И вменили ей правильно, именно убийство. Что с парнем стало? Он убит!Кем? Ею.И здесь уместнее ст. 105.Убийство
Я вообще за смертную казнь. Око за око. Тогда бы многие задумались, прежде, чем отнимать жизнь у другого. Мы живем в человеческом обществе, так почему же некоторые поступают хуже животных?
И нет этой Тнечке ( ха-ха, законопослушной) оправдания!
однако - трезвому взгяду

22.08.2013 10:17

похоже вы не просыхаете, если считаете, что когда на тебя нападают отморозки, ты должен думать не о самозащите себя и своих близких а об этих ублюдках, как бы сохранить их никчемную жизнь, наоборот пора убрать статью за превышение пределов самообороны.

а в данном конкретном случае она точно виновна в убийстве.
Трезвый взгляд для Однака

22.08.2013 12:54

Если разрешить обороняться от хулиганов всеми доступными средствами, да еще, если разрешить продажу огнестрельного оружия, то в стране будет огромная волна насилия. Взять ту же деваху. Она же при первых признаках угрозы сразу готова применить нож или огнестрельное оружие. Поэтому каждый должен помнить: обороняйся, но знай меру. В случае превышения пределов необходимой обороны - тебя накажут. А еще лучше - не шастай по вечерам по темным местам, не ищи приключений... И тогда тебе не придется и обороняться. А что касается "око за око", то я с этим тоже не согласен. Отменили смертную казнь - и правильно сделали. Не должно государство становиться убийцей. А вот повышать сроки уголовного наказания, как в той же Америке, я за это обеими руками. За преднамеренное убийство - 50 лет. За непреднамеренное - 25 лет. Чтобы убийца, действительно, понес наказание. А то за убийство человека дают всего-навсего 7 лет. По сути жизнь человека оценивают в такой малый срок. Это неправильно.
однако - нетрезвому взгляду

22.08.2013 13:26

вот когда тебе в дом полезут, тогда ты запоешь по другому, но будет поздно.
да согласен, таким трусам как ты, огнестрельное оружие самообороны продавать просто нельзя, а то с испугу себя пристрелишь.
по поводу сроков, когда ввели мораторий на вышку, через какое то время провели опрос среди зэков и оказалось, что возможность смертной казни была оочень сильным сдерживающим фактором, а сроки, да чего козла капустой пугать???
Трезвый взгляд для Однако

22.08.2013 14:10

Ага. Давайте в каждого будем сразу стрелять из ружья, кто к вам будет ломиться в дверь. А если пьяный какой дверь перепутал? Наказать его нужно, но не убивать же? А, что касается наших тюрем и колоний, то, действительно, отдельные зеки там живут, как в санатории. Такого не должно быть. Отменить письма, свидания, посылки, УДО. Питание по самому минимуму. За любые пререкания с начальством, "неуставные отношения" с другими зеками - голодный паек и карцер. Тяжелая физическая работа, многочасовая строевая подготовка на плацу. Чтобы жизнь в тюрьме и колонии ни для кого раем не казалась. Вот тогда потенциальные зеки будут и тюрьмы бояться, а не только смертной казни.
однако

22.08.2013 15:00

трудно спорить с фанатиком. я говорю не про соседа алкоголика, а про преднамеренное нападение с целью отнять ваше имущество, вашу жизнь и жизнь ваших близких, здесь не может идти речи о превышении пределов самообороны, да вы и не сможете нормально оценивать опасность для себя и близких в этот момент, любой человек должен иметь право защищать себя ЛЮБЫМИ способами от таких посягательств. есть такое выражение: лучше сидеть в суде чем лежать в морге с биркой на ноге...
Трезвый взгляд для Однако

22.08.2013 15:48

Это что же в споре со своим оппонентам сразу ярлыки навешиваете? Надо уметь прислушиваться к чужому мнению. Предположим, здравому человеку ружье дай - он, конечно, не будет в каждого стрелять. А если человек вспыльчивый, с придурью в голове? Таких ведь немало, и справок из психиатрии у них нет. Такому дай ружье - он и пульнет без разбору при первой же вспышке гнева. А потом, когда очухается, поймет, что натворил. Тут и станет придумывать себе легенду, что якобы он действовал в пределах необходимой самообороны, чтобы уйти от ответственности. Вот я про таких типажей и про такие случаи говорю. Вот, чтобы такое предотвратить, и действует закон о пределах допустимой самообороны. И его отменять никак нельзя.
Vika

22.08.2013 16:58

Я не пойму, почему она должна раскаиваться в том, что смогла остановить насильника. Радоваться нужно.

Похоже, что остались только такие мужчины считающие за честь завладеть девушкой любой ценой.

Какие могут быть осуждения за то, что человек занимался спортом и готовился к жизни в нашем бандитском городе?

Наверное, всем бы хотелось почитать статью о том как Татьяну изнасиловали и убили, а насильник с номерами на машине 001 избежал наказания.
Трезвый взгляд для Вики

22.08.2013 17:05

Никто эту девушку не осуждает за занятия спортом. Хотя, на мой взгляд, этот вид спорта не женский и вреден для здоровья. Но это ее дело, каким видом спорта заниматься. Что касается насилия к женщине - это плохо, и насильник должен нести уголовную ответственность. Но убивать его за это нельзя. Вообще, никому не дано право убивать людей. Что касается конкретного случая, то здесь имело место не насилие (во всяком случае, факт насилия не доказан в суде), а приставание мужчины к женщине. С этической точки зрения поведение парня оправдывать не следует, но и преступление он не совершал.
однако

22.08.2013 17:17

поясняю еще раз - разрешить защищаться и огнестрельное оружие не означает автоматическую раздачу его всему населению страны, а по аналогии с охотничьем (т.е. проверки, справки, разрешение, немалый ценник, обучение и другой отсев ненормальных). у вас есть хоть один реальный пример применения охотничьего при совершении преступления в крае??? или вы априори считаете всех жителей края и страны неуравновешенными идиотами, которые как только возьмут оружие, сразу будут из него стрелять??
дополняю, что у преступников, как показывает практика оно и так уже есть, поэтому доводы о том, что его сразу закупят убивцы несостоятельны, а у шантрапы денег и мозгов не хватит.
и как показывает судебная практика, статья по превышению самообороны действует исключительно в защиту настоящих преступников, полностью развязывая им руки.
Русский

23.08.2013 06:50

Да и [удалено модератором в соответствии с законом о СМИ] с ней. Отсидит - выйдкт. Или спортсмены не сидят априори? Они все равнотвсе эти бабы со штангами от допингом без мозгов. Одно тупое мясо.
Аленушка

23.08.2013 07:00

Пусть оравдают )) у меня есть парочка парней, которых накжу потом так же...) ну а чего- оборонялась скажу. Даже конфточку рвать не надо, народ в соц сетях добрый, поверят надеюсь голубым глазкам))
Мужчины, мы вас любим)))))
Вася

23.08.2013 07:04

Вот из за таких ятань и Аленушек, тварей, по судам одно время затаскали. Накатала одна тварь от обиды, что пытался изнасиловать. Хорошо следаки во всем разобрались. Представляю если б замочила, и поливала потом грязью - нет тела, и лепи самооборону.. Ну ну..
Гость

23.08.2013 20:19

Гость
20.08.2013 15:13
Как можно такое слово изобрести - "семпотяжка"?
Юрист

07.02.2014 23:31

Люди, дайте контакты ее матери и адвоката: все, какие найдете. Это беспредел!
https://vk.com/wall33312902_4803
Светлана ***

10.02.2014 16:51

Обвиняете девчонку, только потому, что она себя ведет хладнокровно и не бьется в истерике! По поводу что поехала она с парнями...да она молодая девчонка, и тем более она их знала, она не поехала с незнакомцами! И согласия ехать в гостиницу она не давала! Следуя вашей логике, пусть насильники насилуют, это не страшно, пусть девчонки терпят!! Мне ни его, ни мать его не жалко, потому что она такого воспитала! Пожинает пусть сделы воспитания своего.
Михаил

17.08.2014 13:57

Похоже, в в проведении следствия много мутного. Суд, также не внушает доверия.
Насильнику не должно быть повадно совершать насилие! Рассуждать о правильности действий жертвы в той ситуации никто не имеет право.
Как Вы повели бы себя на ее месте? Вероятно, расслабились бы и получали удовольствие?
Поэтому перестаньте писать морали о бедном мальчике и его плачущей матери.
Сергей

05.10.2014 20:34

Сначала,когда смотрел ролик в ютубе-я был за неё.Но когда на Пусть говорят посмотрел-сменил мнение на противоположное!Девка склонна к агрессии-подтверждают и знакомые.И татуха на её животе-глянте-явно говорит,что склонна к насилию!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56