Top.Mail.Ru
18+

Алтайские коммунисты на митинге поддержали однопартийцев, оштрафованных «за Сталина»

Алтайские коммунисты на митинге поддержали однопартийцев, оштрафованных «за Сталина»

Коммунисты провели митинг в Алейске. В акции протеста «против правового беспредела правоохранительных органов и неправосудных решений судов», которая проходила на центральной площади города 20 июля, приняли участие около 300 человек. В том числе местные жители и представители КПРФ из разных районов и городов Алтайского края.

В начале митинга его участники дружно скандировали: «Сталин! Победа! Социализм!». «За ними хмуро наблюдали приютившиеся в тени деревьев сотрудники полиции. По оценкам алейчан, их там был «целый взвод». Для порядка или для демонстрации силы к площади также пригнали пожарную машину. В отличие от стражей правопорядка участники митинга стояли на палящем зное почти два часа», - сообщает пресс-служба крайкома КПРФ.

Алтайские коммунисты на митинге поддержали однопартийцев, оштрафованных «за Сталина»

Главной темой для митингующих стало принятое весной в Алейске решение суда оштрафовать на 40 тысяч рублей коммунистов за использование в День Победы лозунга «Сталин! Победа! Социализм!». Партийцы сочли его «неправосудным и политически мотивированным». В дальнейшем доказать это коммунисты намерены в краевом суде.

Кроме того, участники акции в ходе митинга говорили о том, какие решения часто принимаются судами Барнаула, Рубцовска, Бийска и вообще по всей стране, как они исполняются, в чьих интересах работают правоохранительные органы. Эту тему подняли замруководителя фракции коммунистов АКЗС Нина Данилова, депутат АКЗС Марк Козловский, депутат Гордумы Барнаула Иван Карпов, барнаульский коммунист Инна Тушева, депутат Бийской гордумы Юрий Голунов, секретарь исполкома Совета собственников жилья Рубцовска Галина Непомнящих, помощник алтайского «думца» Сергея Юрченко Надежда Дрюпина и другие.

Алтайские коммунисты на митинге поддержали однопартийцев, оштрафованных «за Сталина»

«Чудовище сегодня делают из Сталина наследники тех, кто в 1937 году «стучали», предавали, совершали подлость за подлостью, - сказала замруководителя фракции КПРФ Алтайского Заксобрания Нина Данилова. - Они всегда будут пытаться реабилитироваться, свалив свою подлость, предательство … одни на Сталина, другие - на Ленина, третьи – на ныне власть предержащих, тех, кому готовы служить, лишь бы остаться у кормушек. Поэтому мы повсеместно в России видим судебный произвол и попрание прав большинства граждан, не имеющих доступа к кормушке. Украл 5 млн – пять лет. Украл 16 млрд – домашний арест и три часа на прогулки в бутики, станцевали в храме – два года реального срока, убил русского парня – два года условно! Закон должен быть для всех - повсюду от Калининграда до Владивостока должен торжествовать закон, а не дума, губернатор, интересы, фронты, партии и авторитеты».

Алтайские коммунисты на митинге поддержали однопартийцев, оштрафованных «за Сталина»

О том, что слова «За Родину! За Сталина!», «коммунист», «социализм» ненавистны не только администрации и полиции Алейска, но и рубцовским властям, заявила Надежда Дрюпина. «У нас на митинге 9 мая предоставляют слово батюшке, но не предоставляют – коммунисту! Уже второй год подряд на митинге 9 мая не дают выступить депутату-коммунисту Госдумы (КПРФ) Сергею Юрченко. А в этом году одному коммунисту - ветерану войны, почетному гражданину, участнику битвы за Берлин Ивану Коробейникову решили-таки дать слово, но к нему накануне приехал представитель администрации и «отредактировал» речь, вычеркнув все то, что касалось Сталина, коммунистов и их заслуг перед страной. О том, как охраняются права граждан в стране, говорит хотя бы следующий факт: из 86 депутатских запросов, направленных за последнее время от имени Юрченко в прокуратуры всех уровней, на 70 получены ответы: «оснований для принятия мер прокурорского реагирования нет», - отметила помощник депутата.

Алтайские коммунисты на митинге поддержали однопартийцев, оштрафованных «за Сталина»

Депутат-коммунист гордумы Барнаула Иван Карпов перечислил причины, по которым коммунисты страны начали сбор подписей за отставку правительства (только через Интернет на данный момент около 46 тысяч россиян высказались уже в поддержку инициативы КПРФ). 90 % нашей экономики практически уже продано, выведено из-под контроля государства, неуклонно растут цены и тарифы, усугубляется коммунальный кризис, сокрушительные удары наносятся по сельскому хозяйству, по науке, образованию, медицине, процветает коррупция и вместе с тем «закручиваются гайки», принимаются репрессивные законы. «Благодаря новым законам о выборах и митингах, которые протащили через Госдуму единороссы, правительство пытается ни в коем случае не дать сменить провальный социально-экономический курс, а также затравить любого, кто посмеет открыто возмутиться тем, что происходит!», - заявил депутат.

Алтайские коммунисты на митинге поддержали однопартийцев, оштрафованных «за Сталина»

«К сожалению, это решение Алейского суда - не просто решение суда, а посягательство на великую историю нашего многонационального народа! - отметила в своем выступлении барнаульская коммунистка Инна Тушева. - «Сталин. Победа. Социализм» - это никакой не лозунг, это часть великой истории, важные для многих россиян слова, которые мы имеем право говорить не только 9 мая, но в любой день! Никакой судья не может это право отнять. Она призвала коммунистов всей страны и стран бывшего СССР выразить свой протест в связи с таким «алейским» наступлением на историю, оскорбляющим память наших советских героев».

Алтайские коммунисты на митинге поддержали однопартийцев, оштрафованных «за Сталина»

«Я сын участников Великой Отечественной Войны, мой дед имеет орден Ленина за участие в Курской битве. На этой награде есть слова «За Победу в войне над Германией», изображен портрет Сталина…Ну что они хотят от нас?! Победа и Сталин – неразрывно связаны!», -возмущался депутат гордумы Бийска Юрий Голунов.

«Истоки того, что произошло в Алейске – двойные стандарты власти сверху донизу», - уверен первый секретарь Шипуновского райкома КПРФ Александр Вакаев. В качестве примера он рассказал, как на одном закрытом краевом совещании с участием представителей правоохранительных структур видный деятель администрации, заступаясь за предпринимателя, заявил: «Ну и что, если рабочим не платят по три месяца зарплату? Раньше по году не платили». Запомните, для нас один самодостаточный человек важнее 100 рядовых граждан! Итак, в Конституции написано про равные права, а на практике видим совсем другое! Вот откуда коррупция, политзаключенные и все наши беды».

Такие двойные стандарты демонстрирует, как видно, и барнаульская прокуратура, отметил в своем выступлении депутат АКЗС Марк Козловский. «Правоохранительные органы работают не по принципу «нарушил - не нарушил», а по принципу «свой-чужой». По принципу «угоден-не угоден». Козловский рассказал о ситуации в Барнауле, когда пострадавшие от действий мошенников из агентства недвижимости «Соседи» люди больше года не могут добиться помощи от правоохранителей в восстановлении их прав, в возвращении отнятого жилья…Однако когда сами пострадавшие стали выходить на митинги и громко заявлять о проблеме – тут наши прокуратуры «срабатывают» оперативно: начинают вызывать, предупреждать пострадавших, пытаясь их же обвинить в экстремизме. Так на чьей стороне сегодня власть и правоохранители? Получается, мошенники классово им ближе», - сделал вывод коммунист.

Партийцы уверены, что произошедший в Алейске инцидент не единичен и имеет аналоги по всей стране. «И в Алейске коммунисты отстаивают не только свои права, но и наши с вами права. Надо понять, что у нас вместе с историей отнимают будущее, те ценности, без которых завтра не наступит. Если мы сейчас промолчим, не встанем в едином порыве на защиту Сталина и Победы – будущие поколения нам этого не простят», - единодушно повторяли в ходе акции все участники митинга.

Фото: Евгений Платунов

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 45
Голунов Ю.И.-депутат Думы г.Бийска

22.07.2013 13:56

Пишу как участник митинга протеста в г. Алейске. До поездки в Алейск, все местные события воспринимались мною как политическая акция местного руководства г. Алейска. Однако общение с жителями показала и другую сторону царящих в городе правовых нарушений Конституции РФ. Прежде всего мы обратили внимание , что на митинге было мало самих жителей г. Алейска. Да, действительно, жителей Алейска было мало, а причина была весьма банальна : жители пояснили , что они ОЧЕНЬ боятся местного руководства. После посещения митинга протеста 20 июля многим бы весьма не поздоровилось, они ,как рассказал один из жителей, могли бы лишиться либо работы ,либо здоровья, либо жилья, ведь город маленький,все друг друга все знают, работу искать негде, а могут и дом спалить, что уже неоднократно происходило с недовольными совсем рядом с администрацией города ( в пределах 500-600 метров). Как нам пожаловались жители, обращаться с жалобой в полицию бесполезно, меры защиты от криминального беспредела правоохранителями не принимаются, об обращении тут же становится известно местному криминалу с последующими криминальными разборками. Судя по всем рассказам жителей города: АЛЕЙСК- это АЛТАЙСКАЯ КУЩЁВКА. Тут царят нормы беспредела периода 1993 года, местное руководство и криминал держат город в страхе, и , как рассказали жители, над всей этой пирамидой стоит городское руководство. Как пояснили жители, начальник УВД г.Алейска родной брат зам. главы администрации г. Алейска , где рука руку моет. В городе все боятся сказать против власти лишнее слово, а коммунисты -оппозиця, наводят критику ситуации в городе.. Так вот власть и показала , кто в доме хозяин. Вот вам и первопричина гонений на коммунистов в городе, они что-то не так ,не в строчку вякнули, и тут-же в назидании получили по 10000руб. административного штраф ( где причина - нужно оппозицию наказать, запугать недовольных, а повод сразу нашелся - мнимый пикет) . Вот вам и вся коррупционная составляющая , политика и криминал в одном флаконе.
Вот где калёным железом надо выкорчёвывать коррупцию, вот где непочатый край работы для ФСБ и СК России.Так что " за работу товарищи". Хочется верить , что в России и конкретно в Алейске БУДЕТ СОБЛЮДАТЬСЯ КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Дед Мазай

22.07.2013 14:06

Хватит вопить - кто виноват. Пора уже что-то делать. Для начала попробуйте в краевом суде выиграть, юристов наймите нормальных. А не как обычно.
Мазаю

22.07.2013 14:50

Каких еще юристов? Это политика и решение алейского суда политическое. А вопросы политики в наше стране могут решаться только на площадях. Увы, это так( Вы сами-то подумайте, возложил венок к мемориалу - штраф 40000 рублей. Бред какой-то!!! Что должны коммунисты в суде доказывать? Что они имеют право почтить память своих родителей павших в ВОВ? И что же такого страшного натворили пенсионеры, пришедшие на празднование дня победы с лозунгом "Сталин! Победа! Социализм!"? Каким образом они нарушили общественный порядок? Что, вообще, можно доказать оборзевшим представителям режима?
группа единомышленников

22.07.2013 17:45

Во стыд, вам кто про наш город такое рассказал? Бывшие начальники-пенсионеры, которые нам рассказывают о том как здорово было когда они квартиры и пайки получали, в пьяном виде управляли авто? Да в нашем городе боятся только соседа пенсионера, потому что он всегда недоволен тем что у тебя машина лучше, чем у его детей ну и всем другим . А на митинги ваши не идем потому что пашим как папы Карло и в выходные хотим отдохнуть, а не выслушивать версии 10 человек, обиженных на жизнь. вы товарищ Голунов без доказательств и огульно можете жену свою обвинять
организованной группе единомышленников

22.07.2013 18:57

На митинги вы не идете, потому что вы из той самой тусовки, про которую Голунов пишет - в вашу кампашку входит и начальник полиции, представители администрации Алейска и черт его знает кто еще. Вот потому и не ходите. А про "вкалываем как папы карлы" - верим, верим. Вкалываете, именно так как и ваш папа Карло. так точно.
догадливый

22.07.2013 20:12

Очередной "ПУК" коммунистов.))
Депутату Голунову

22.07.2013 20:47

Уважаемый депутат, разберитесь ка лучше в вашем Бийске, что, где , как и почему творится, разберитесь как у вас избирается и назначается городской административный командный состав. Для вашего сведения : ваш глава администрации( сити-менеджер) господин Нонко назначает (пытается назначить) своим замом своего близкого друга Маслюка Дмитрия Витальевича, в отношении которого в настоящее время возбуждено два уголовных дела( в том числе по печально прославившейся в Бийске станции обезжелезивания воды). Указаный персонаж бийской администрации прославился уже давно; первое его достижение, как начальника управления капитального строительства администрации Бийска (начальника УКС) - станция обезжелезивания, далее "высокотехнологичные дома" на улице Спекова (разрушаются прямо на глазах, не простояв и года), следом идут "энергоэффективный (как в народе говорят - "энергодеффективный" ) квартал на улице Боровой, где уже пропало порядка 67 миллонов государственных рублей .
Весьма интересна будет позиция нашего губернатора КАРЛИНА , когда вся эта бийская "энергодеффективность" ближайшей зимой покажет себя "во всей красе".
Эффетивный городской менеджер подведёт город и население к тому, что допуск Маслюка к контролю за такой важной отраслью вашего наукограда, как ЭНЕРГЕТИКА , обязательно ( к гадалке не ходи) приведёт к сбоям энергообеспечения города в отопительный сезон 2013- 2014 г.г.. со всеми вытекающими последствиями.
Тем самим подтверждается любовь партии власти к лицам с уголовным прошлым и настоящим.

Особое ваше внимание, господин депутат , хотелось бы уделить теме проведения конкурса на замещение главы администрации города Бийска, вот где необходимо ваше участие, а не митинговые поездки по городам и весям.
Заявившиеся кандидаты наглядно показывают " атраффированность" власти и неспособность её к нормальной, адекватной конкуренции. Затеянные в городе игрища с назначением СИТИ-МЕНЕДЖЕРА напоминают шулерскую игру с "шестью козырными тузами" в рукаве.
О какой демократии и самоуправлении в вашем городе можно говорить, если власть, устранившись, отгородившись от избирателей ( как они говорят- электората) частоколом обещаний, " ВЫБИРАЕТ " самою себя и себе подобных. В данной ситуации больше всего страдает репутация " ХОРОШЕГО ПАРНЯ " Сергея Крыжановского ( одна фамилия дорого стоит) - пять минут позора на обсуждении в Думе города кандидата на "эффективное " менеджерство", и ты снова первый зам. главы администрации ещё на четыре года. Вперёд и с песней , Сергей Станиславович, удачи тебе !!!!!!
Тут вспоминаются слова больших руководителей о вашем господине НОНКО : " МЯГКИЙ и БЕЗОТКАЗНЫЙ "; видимо этим критерием по мнению краевых властей и должен соответствовать " мужественный руководитель великого города Бийска" ; добавлю : это качество нравится и главе города Бийска Лидии Грамогласовой и большинству депутатов городской ДУМЫ г. Бийска.

Так что же ждёт великий город Бийск в ближайшее четыре года с такими руководителями как " мягкий и безотказный " Николай Нонко и " рыдающая" по поводу и без повода "мать города" Громогласова Лидия ??????????
пенсионер

22.07.2013 21:47

Эх выйду с гармонью на площадь и плакат сварганю: За Абрамовича, Потанина и Дерипаску! Накажут думаете?
Ого

22.07.2013 22:07

"Мягкий и безотказный"?... Хорошо... Таких хорошо ставить... В угол.
АБориген

22.07.2013 23:04

Зажигают коммунисты...
Похоже, каждому по котелку дубинкой должно достаться, чтобы глаза открылись у малохольных, и поняли наконец, в какой стране живут...
Коммунист Голунов, Вы по каким ФСБ и СК тоскуете..? На нары хотите на старости лет за экстремизм?..В нашей вертикали власть на всех уровнях сокральна и неприкосновенна...Или Вы по Бийску еще не поняли, что Кущевка - понятие не географическое?.., что это наш госстрой теперь таков?..
Кстати, построил его ваш любимый вождь: каркас-то Вертикали тот же остался, даже рожи те же ...Только теперь диктатура от абстрактного пролетариата перешла к вполне конкретным пацанам из боевого отряда партии Ленина-Сталина с чистыми руками и холодной головой...Очень холодной!...
И дело ЕГО живет и побеждает: шельмуют и гнобят ( кстати, и помощью КПРФ) любое инакомыслие, только термины слегка изменились: вместо шпионов и агентов империализма - агенты Госдепа, вместо врагов народа - враги Православия, вместо космополитов - либерасты белоленточные...
Так что утешьтесь, попейте виагры по совету Нацлидера, и будьте счастливы!..


Барнаулец

23.07.2013 03:18

ТО что Голунов клоун уже всем известно, у нормальных людей чем старше тем умнее а у него все наоборот.
Инна-Аборигену

23.07.2013 13:29

"Похоже, каждому по котелку дубинкой должно достаться, чтобы глаза открылись у малохольных, и поняли наконец, в какой стране живут." Да знаем мы в какой стране живём, просто, по-видимому, вы в курсе, но очень боязливый товарищ. А мы объединяемся и отстаиваем свои интересы, иначе НЕ ВЫЖИТЬ. Общество для того и существует, чтобы люди объединялись, общались, боролись вместе. Да только вот позиция большинства людей такова: пусть кто-то другой за меня подумает, сделает, все обязаны. А кому это надо он не задумывается. Вот в Барнауле 2 человека погибли под завалами дома и ничего, мол сами виноваты, у них же денег нет, жить права не имеют. Вот только жить всем рабочим становится всё тяжелее, а люди разрозненны. И власти ничего не надо делать, только продолжать дальше разъединять. Помните, абориген, что быдло - это всегда животное на убой, и оно всегда одиноко, хоть и в стаде.
АБоригену

23.07.2013 13:33

Ты, либо тупишь, либо передергиваешь. "Дубинкой по котелку", как раз, коммунисты и левые регулярно получают. Перечисли сколько среди узников "6 мая" белоленточников, а сколько "красных". Все очевидно, так что не гони. И уж точно отношения к "вертикали Путина" коммунисты не имеют. Путин наследник Ельцина, которого сегодняшняя "белоленточная шушера" на флаг в 90-е поднимала. Где, ты усмотрел наследие Ленина в сегодняшней буржуазной диктатуре. Разберись сначала в очевидных вещах, а то туда же - говно либеральное с красным мешаешь, художник хренов!
АБориген

23.07.2013 14:44

Да нет, ошибаетесь...
Диктатуру партийной бюрократии в этой стране построил ваш вечно живой вождь... А после 91 года она лишь слегка видоизменилась... Отряхнула с себя советский "социализм",..Коммунисты и комсомольцы пересели в кресла ЕР, а секретари ЦК стали независимыми президентами...
И каким бы не было забитым и зачумленным народ этой страны, сплотить его под лозунгами сгнившей диктатуры, не получится... Власть это знает, и вас не боится... Более того, регулярно заигрывает со сталинистами, пытаясь сыграть на настроениях ветеранов...
В одну воду два раза не ходят!.. Не пугайте людей позавчерашними идолами, и не считайте их "шушерой" - тогда легче будет объединиться!
Аборигену

23.07.2013 16:02

Диктатура партийной бюрократии))) Ну да, ну да! А разницу между РСДРП (б) и "Единой Россией" ты не видишь? Ну и зря! А между государством созданным Лениным-Сталиным и государством разваленным Ельциным-Путиным ты тоже не видишь? Интересно, а сам-то ты себя к "забитому и зачумленному народу" относишь или прихвостням власти? Если к первым, то может посоветуешь как гражданам защищать себя от произвола властей? Если коммунисты только и могут, что митинги "бесполезные" проводить.
АБориген

23.07.2013 16:39

1. Я вижу сходство между кооперативом "Озеро" и сталинским ЦК в середине 30-х - после убийства Кирова. Вертикаль ВКП (б) = Вертикаль ЕР.
2. К первым. Я считаю, что народ должен защищать себя поддержкой сильной оппозиции. А оппозиция в свою очередь должна действовать солидарно ...
Руководство КПРФ и ее парламентская фракция ведет себя в этом смысле неконструктивно по отношению к несистемной демократической оппозиции... А единичные акции ее активистов приводят не более, чем к эмоциональным всплескам... Местные депутаты-коммунисты - пассивные статисты...
Я считаю, что если коммунистов действительно волнуют конституционные права народа, она должна отбросить сталинистскую и антиоранжевую риторику, и поддержать демократически настроенную молодежь и в представительских органах, и в совместных акциях...
АБоригену

23.07.2013 18:14

КПРФ ведет себя абсолютно конструктивно по отношению в к той части оппозиции, которая декларирует либерально-демократические ценности. Было бы странно, если бы Зюганов шел в одной колоне с Немцовым, даже под самыми благими лозунгами. У "белоленточников" есть очевидный изъян, который они стараются не замечать, но он есть. Их протест не затрагивает социально-экономических основ современного общества, надеясь построить "справедливое общество" изменив лишь политическое устройство, да поменяв выборное законодательство. Коммунисты не ставят себе задачу облагородить наше буржуазное государство - спасение простого человека они видят в социалистических преобразованиях. Это принципиально другой подход, можно, конечно, спорить правильный он или нет, но не замечать этих противоречий нельзя.
АБориген

23.07.2013 19:49

Вы ошибаетесь, исходя из того, что считаете существующий госстрой "буржуазным". Это не капитализм: капитализм подразумевает хотя бы существование капиталист. произв. отношений. В России практически нет частной собственности на средства производства: почти все они, как и природные ресурсы, сосредоточены в т.н. госкорпорациях и у придворных - тотально подконтрольных власти олигархов. Экономики как таковой нет, есть тоталитарная система гос. распределения, от которой зависят все участники рынка . Строительство капитализма было свернуто еще 2003-2004 посадкой Ходорковского. В существующих условиях диктатуры существование рыночной экономики невозможно. Как следствие: антигуманный и антисоциальный характер этого режима.
Построение социального государства возможно только с сломом этой противоестественной криминальной системы, созданием условий для частного бизнеса и рыночной конкуренции. Другого пути нет. Исторический опыт это доказал уже десятки раз...О "измах" спорить смысла не вижу. Люди просто должны иметь возможность работать и достойно жить при этом.
АБоригену

23.07.2013 22:01

Такого капитализма, о котором Вы мечтаете, уже не только в России нет, его и в планетарном масштабе не сыщете. Свободный рынок, конкуренция - это атрибуты "дедушки" современного капитализма. И это далеко не сущностные принцыпы, как вам кажется. Главное - это эксплуатация одних людей другими, в результате присвоения неоплаченного работнику труда. Не возможно свободно и достоинно жить человеку вынужденному ежедневно продавать свою рабочую силу, чтобы не умереть с голоду или оказаться на улице. Сегодня ни один человек на земле, живущий собственым трудом не застрахован, от того чтобы оказаться невостребованной экономической единицей. Сегодня человек не идет на митинг, не потому что его все устраивает, а потому что зависим от работодателя, от режима - боится потерять те крохи, что у него есть.
Инна-АБоригену

23.07.2013 22:40

"1. Я вижу сходство между кооперативом "Озеро" и сталинским ЦК в середине 30-х - после убийства Кирова. Вертикаль ВКП (б) = Вертикаль ЕР." - галлюцинации - зачастую следствие ЧМТ и наркозависимости.
"2. "К первым. Я считаю, что народ должен защищать себя поддержкой сильной оппозиции. А оппозиция в свою очередь должна действовать солидарно ... " - а кто такая оппозиция вообще? Гуманоиды, прилетевшие из Космоса? Ангелы? Или Божества, способные разом защитить всех? Это обычные люди, такие же как и мы с Вами. Угнетаемых людей в России - 90%, но бо'льшая половина из них бездействует. Да и вообще оппозиция размыта. У нас, знаете-ли, вечно виноваты, артист, евреи, кавказцы, педерасты, но только не капиталисты, не власть. Поэтому ругать любой дурак может, а вот собрать людей, научить их бороться вместе, найти общий язык, то есть реальное дело сделать - не всякий готов, хотя и может. Тут мало что "мозгами пораскинуть надо" ещё и ножками потопать, людей убедить. А Вы, туварищ, идеалист.
"Руководство КПРФ и ее парламентская фракция ведет себя в этом смысле неконструктивно по отношению к несистемной демократической оппозиции..." -уточняйте какой демократической оппозиции. Левых КПРФ всегда поддерживает. А вот либералов с какого перепугу? Я считаю, что власть должна отражать интересы людей труда, наёмных работников, но никак не капиталистов, которые последних и эксплуатируют. Нельзя, АБориген сидеть на двух стульях в разных комнатах одновременно, это нереализуемо просто. Это я насчёт системности. А то, про что Вы пишите - заигрывание.
"Я считаю, что если коммунистов действительно волнуют конституционные права народа, она должна отбросить сталинистскую и антиоранжевую риторику, и поддержать демократически настроенную молодежь и в представительских органах, и в совместных акциях..." - а я считаю, что Вы минимум должны иметь хотя бы общее понятие о материалистической диалектике, явлений, условия и предпосылок возникновения тех или иных исторических явлений. Незнание и заблуждения понять можно, а вот нежелание разобраться непрощиется. Подтверждено практикой.
Не могу назвать Булгакова любимым писателем, но вспоминается, знаете ли, цитата:
"Вы стоите на самой низкой ступени развития. Вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо. Все ваши поступки зверины! И вы, в присутствии двух людей с университетским образованием, позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости."
Безотносительно, но полезно для размышления.
Инна-АБоригену.

23.07.2013 22:50

Да... Забыла написать, возможно это будет стресс для Вашего девственного сознания, но при Сталине как раз и была непосредственная демократия.
Инна-АБоригену

23.07.2013 22:57

Опять забыла... Ну и с какого перепугу я, рядовой коммунист, должна поддерживать либерала? Смысл одного либерала Путина менять на другого. "Шило на мыло", точнее, "Шило на другое шило", но поновее, однако незнакомое. И неизвестно куда это шило повёртнуто, в кого воткнётся и сколько раз. Да тот же самый фашизм, к примеру.
Инна-АБоригену

23.07.2013 22:59

Будьте добры, ответить на вопрос, почему коммунисты должны либералов поддерживать?
АБориген

24.07.2013 10:05

Инне:

Эко Вас заколбасило, тетенька...
Действительно, черт меня дернул связаться с Вашей сектой... Дорога Ваша прямая и ясная - прямиком на свалку истории, следом за бессмертными вождями, и всеми Кимами и Фиделями...
Продолжайте голосовать дружно за едросовские людоедские законы в Думе, и устраивать свои деревенские камлания с привлечением городских сумасшедших в Алейсках и Бийсках... Власти это нравится. Не зря ж она Проханова в качестве дежурного попугая выпускает...
К счастью, все истор. повороты в этой стране происходят в других - более развитых экономически и культурно регионах, где поклонников Вашей религии молодежь сторонится как неизличимо больных...
Рекомендую Вам, в свою очередь, припомнить , в какой связи с вашим "вечно живым учением" было написана повесть, которую Вы цитируете, и которую ваш духовный апологет - Проханов хочет запретить...
Каким это "образованием" и какими сокральными знаниями Вы кичитесь?.. Полученными, вероятно, на какой-нить кафедре научного коммунизма в ту славную эпоху, когда советское "государство рабочих и крестьян" уже подошло к своему логическому концу и уже билось в конвульсиях на нефтяной игле?..
Эти бессмертные твердые знания Вам недобрую службу сослужили и привели к откровенному маразму :
- это у нас-то у власти "капиталисты"?.. Капиталисты в погонах?.. Капиталисты, которые живут просто разворовыванием бюджета?... И это "капитализм" по-вашему?;
- про каких таких "либералов" Вы вопите вместе с властью на каждом шагу?... Глде Вы их видели живьем, и что вообще подразумеваете под этим словом? Кого? Путина?
Путин - либерал, а Сталин - величайший русский демократ?!...
Чудны дела твои , Господи!..
Идите уже лесом, товарищ !... Никому Вы ничего не должны...
АБориген

24.07.2013 10:30

Безымянному оппоненту от 22.01.
По поводу "дедушки современного капитализма" Вам лучше с китайскими товарищами по борьбе помусолить...
Похоже, "дедовские" методы им вполне подошли... Или нет?
АБоригену

24.07.2013 11:10

Ну, китайцы-то разницу между капитализмом и социализмом, в отличии от Вас, видят. И не отрицают того, что живут в той реальности, которая в данный момент сложилась (мировая капиталистическая система). При этом, намерены строить социализм в своей стране, а не "демократию" разводить на той экономической базе (которую выстроили благодаря рыночным механизмам). Между тем, руководство страны не отказываются от критики капиталистического способа производства, и не пытаются "починить" буржуазный миропорядок.
АБориген

24.07.2013 11:23

... А я ее не "не вижу"... Мне она неинтересна... Как не интересны "измы" вообще. Я просто вижу, что современное общественное устройство в передовых странах мира гораздо более совершенно, гуманно, и креативно по сравнению с советской моделью. К нему и следует стремиться, а не в совок...
Демократизация в Китае неизбежна, и она идет... Причем вполне видимо и осязаемо.
Аборигену

24.07.2013 11:35

А Вам не кажется, что сравнивать СССР с современными даже не самыми передовыми странами (разрыв в десятилетия) не корректно? И какие же страны Вы относите сегодня к передовым? И в чем Вы видите в Китае развитие демократии? Хотелось бы больше примеров, а то совсем не убедительно получается.
АБориген

24.07.2013 11:54

1. Конечно, некорректно...
СССР одряхлел уже к середине 80-х, не выдержав вечного соревнования "двух систем"...
А т.н. "шведский социализм" был известен еще лет за 15 до того...
2. Признаки демократизации в Китае? ... Посмотрите материалы последнего съезда КПК. Реформа политической системы с целью ее демократизации и построение правового государства - одна из трех главных задач, выделенных обоими "главами" страны.
А для Китая, в отличие от России, такие слова - не пустой звук. Уже легально действуют правозащитники и международные правозащитные организации...
Аборигену

24.07.2013 12:50

В России правозащитники тоже действуют легально;) И тоже на съездах "Единой России" провозглашается построение гражданского общества. Ну и что, где демократия?
СССР рухнул, но это не является подтверждением нежизнеспособности социализма. Потому как, Вы сами заявили, что причины краха связаны с внешней агрессией со стороны мировой капсистемы. Тут имеют место проблемы развития человеческого общества в целом - проблема перехода к новой формации. Старое, конечно, будет сопротивляться. Но необходимость перехода к социалистическим принципам уже проявила себя во многих уголках планеты. Социализм вырастает из буржуазного общества, это объективный процесс - старое меняет новое. Вот в Китае это понимают, здесь признают конечность капиталистической модели, хотя на данный момент и вынужденны пользоваться старыми (буржуазными) методами.
И все-таки Вы не ответили мне какие страны считаете передовыми?
АБориген

24.07.2013 13:22

1.Про "передовые страны": это и так общеизвестно..
А из тех, в кот. был лично - страны ЕС и Ю. Корея.
2. Про демократию в Китае: там принципиально другая ситуация. Вопрос демократизации для КПК - как средство борьбы с семейственностью и коррупцией - это вопрос выживаемости . Правозащитная деятельность была разрешена в КНР совсем недавно.
А в России - демократия принципиально невозможна в условиях, когда криминальные связи являются каркасом системы власти. А как выживают правозащитники в РФ - отдельная песня...
3. По поводу кончины СССР: кроме внешнего воздействия налицо был и глубокий внутр. кризис. Я застал это время уже в самост. возрасте, и хорошо помню "отдельные недостатки": полный бардак и бесхозяйственность в производстве, повальное пьянство в деревнях, тотальный дефицит всего и вся, разгул спекуляции и воровства на бытовом уровне, культ "блата" и "связей", тотальная ложь в СМИ... Конечно, по сравнению с тем, что за окном, это время многим раем кажется , но меня туда не загонишь; я видел и "другие миры"...
Инна-АБоригену

24.07.2013 13:47

Ну Вы такой взрослый, а в сказки верите.
Вы вообще личность нелогичная. Во всём прояляется. Даже в аватаре. Изображён житель крайнего севера, а никнейм - АБориген.
"Каким это "образованием" и какими сокральными знаниями Вы кичитесь?.." Это цитата была, туварищ, читайте литературу, развивайтесь, ума набирайтесь. "Сакральные" знания бывают, к примеру, у шаманов, в шаманскую мистическую силу, поди ещё верите? А у коммунистов доступная наука, ибо материальные классовые интересы - лучший ориентир.
"Продолжайте голосовать дружно за едросовские людоедские законы в Думе, и устраивать свои деревенские камлания с привлечением городских сумасшедших в Алейсках и Бийсках... Власти это нравится." -факты. АБориген, факты, нет фактов, так к чему трепаться? Займитесь лучше делом. От безделья мучаетесь, видимо. Если бы делом занимались, то давно бы пришли к тем же выводам, что и коммунисты.
"К счастью, все истор. повороты в этой стране происходят в других - более развитых экономически и культурно регионах, где поклонников Вашей религии молодежь сторонится как неизличимо больных...
Рекомендую Вам, в свою очередь, припомнить , в какой связи с вашим "вечно живым учением" было написана повесть, которую Вы цитируете, и которую ваш духовный апологет - Проханов хочет запретить..." - повороты происходят в производящих странах, но только эти повороты к социализму, опять же за счёт таких стран, как Россия. Имущество транснациональных корпораций давно социализируется. Иллюзия, что есть конкуренция и рынок. Рынок вытеснен планом и капитал перетекает из одной отрасли в другую безвозмездно. Но то, что Вы на первое место ставите экономику, говорит о том, что в Вашем случае ещё не всё потеряно.
"Эти бессмертные твердые знания Вам недобрую службу сослужили и привели к откровенному маразму :
- это у нас-то у власти "капиталисты"?.. Капиталисты в погонах?.. Капиталисты, которые живут просто разворовыванием бюджета?... И это "капитализм" по-вашему?;
- про каких таких "либералов" Вы вопите вместе с властью на каждом шагу?... Глде Вы их видели живьем, и что вообще подразумеваете под этим словом? Кого? Путина?
Путин - либерал, а Сталин - величайший русский демократ?!...
Чудны дела твои , Господи!..
Идите уже лесом, товарищ !... Никому Вы ничего не должны..." Начнём с того, что знания вообще не бессмертны, они изменяются в соответствии с экономической формацией, марксизм применяется уже в других исторических условиях, но основы те же. Персоны меня мало волнуют. Других условий и быть не может при капиталистической формации. И всё это мы уже проходили. В России капитализм ещё себя не проявил, он ещё покажет на что способен,когда власть перейдёт непосредственно к выражению интересов капитала Но судя по манере общения и взглядам, Вы из этого леса недавно вылезли, так как после перестройки не смогли приспособится к изменённым условиям, а сейчас волю дали. И Вы... вылезли... Да только мир изменился, чего Вы не видите. Да, Сталин был демократом. И решение о введениях репрессивных мер было принято ЦКВКП(б). Учите историю. Да и сами меры репрессивного характера реализовывались руками и письмами людей. Прямая демократия. А как Вы хотели... Демократия бывает разной... Но такие были исторические условия, неоднородное общество... Единсвенный к Вам совет, читайте литературу, учите историю, анализируйте... Развивайтесь в общем... Потом поговорим. А пока ни знаниями не располагаете, ни умением общаться. Ответе на один простой вопрос: Ну с чего капиталист, в государстве, где правят деньги, будет делиться прибылью с рабочим?
Инна-АБоригену

24.07.2013 14:02

И, кстати, коррупция в России, и не только, в странах-колониях, - это способ управления государством в условиях капитализма. Какой ещё другой способ может быть и за счёт чего он будет реализовываться?
АБориген

24.07.2013 14:11

Инне.
Хватит уже, "образованная" дама!..
Образовывайте пионеров, а мне Ваша ленинско-сталинская блевотина еще лет 40 назад надоела...
АБоригену

24.07.2013 14:13

Да Вас никуда и не загоняют))) Мне известны современные исследователи соц. и коммунист. направленности, которые хотят разобраться в причинах произошедшего с Советским Союзом. Они также как и Вы обозначают недостатки, просчеты и т.д. Но при этом не отказываются от своих идейных убеждений. Все пороки перечисленные Вами не суть социализм. Для многих периодов человеческой истории был характерен бардак. И к этому никто звать не станет. Капитализм и социализм - это ни две системы существующие параллельно и соревнующиеся между собой. Это нам только кажется, что мы можем выбирать между тем и другим. На самом деле все решено за нас: капитализм - настоящее, социализм - будущее.
Инна-АБоригену

24.07.2013 14:17

Тогда что трепаться? У Вас одни эмоции и больше ничего. Ни одного обоснованного ответа от Вас пока никто не услышал. Элементарный вопрос же ставит Вас в тупик. Точнее уже два, притом, которые волнуют всех людей: Почему чего работодатель-капиталист, в государстве, где правят деньги, будет делиться прибылью с рабочим? И как смена лиц повлияет на изменение условий, при том, что сами эти "новые" лица, попадут в те же условия, что их предшественники? Притом, имея такте же взгляды. Но хоть на один вопрос ответе.
Инна-АБоригену

24.07.2013 14:19

Помимо выражений "блевотина" и подобных, конструктивные предложения будут?
Инна-АБоригену

24.07.2013 14:36

Так теперь кто виноват, что вы тут только людям дуете в уши свою с потолка взятую демогогию, а предложений нуль? Опять коммунисты? Им дуют в уши всякий бред ежедневно с телеэкранов, радию, газет... Они не верят, люди устали! Коммунисты, я сейчас не только КПРФ имею ввиду, а вообще коммунистов, имеют чёткое представление как и за счёт чего сделать государство социальным, т. е. социалистическим. Причём, эти меры экономического характера в форме национализации важнейших экономических сфер. За счёт этого возникают и средства распределения материальных ресурсов. Как ни крути... И сколько бы Вы "не травили свои байки на лавочке", а людям нужен хлеб, реальный, из муки и не только...
АБориген

24.07.2013 15:01

Оппонентам - коммунистам:
Я предлагаю "дискуссию" прекратить, она мне не интересна, да и некогда отвечать уже, ей-ей, по сто раз на одно и то же...
На вопросы, выдвигаемые вами есть миллион очевидных ответов...
Ограничимся последними:
1. Разбирайтесь и "измами" сколько угодно..., если считаете что Россия в них еще не наигралась... Ни на что происходящее вокруг это никакого влияния не оказывает совершенно... Я считаю, что в России должна реально работать Конституция, и российское государство должно иметь дееспособные гос. институты, построенные на верховенстве права... Все остальное - дело наживное.
2. Работодателю свойственно быть заинтересованным в воспроизводстве и развитии работников как участников процесса производства (у Маркса Вы этого не читали, Дама?)... Это я Вам подтверждаю лично - как работодатель
3. Разворачивающееся в индустриальных регионах оппозиционное демократическое движение не ставит целью "смену лиц". Целью является смена общественно-полит. формации: переход от бюрократ. диктатуры и закрытого гос. распределения (наследия советской системы) к выборным формам организации власти и рыночной экономике. Считаю, что это неизбежно.
Судя по всему, КПРФ (в отличие от некот. др. левых движений) останется на обочине этого процесса....

ВСЕ
Инна-АБоригену

24.07.2013 15:16

Вы, наверное, не на те вопросы отвечали. Ни на один из своих вопросов ответа не получила.
" Конституция, и российское государство должно иметь дееспособные гос. институты, построенные на верховенстве права... Все остальное - дело наживное." За счёт чего оно их будет иметь? Да и чьи интересы это право будет защищать - вопрос. "Работодателю свойственно быть заинтересованным в воспроизводстве и развитии работников как участников процесса производства (у Маркса Вы этого не читали, Дама?)... Это я Вам подтверждаю лично - как работодатель" - вот на счёт развития вопрос большой. Но вот делиться прибылью на равных вы с работником. И если работники будут развиваться, то они поймут, что Вы их законно эксплуатируете и начнут бороться за свои интересы, но уже на политическом уровне и требовать принятия других законов. Чтобы средства прооизводства: станки, заводы, пароходы, не знаю что у Вас, принадлежали не Вам, а государству. У Вас даже отношение к людям как в станкам, машинам. Ваша позиция мне понятна. И она расходится с 80% процентами тех рабочих, которые не имеют ни заводов, ни магазинов, ни иных средств производства, потому Вы и чувствуете угрозу своему экономическому господству со стороны рабочих... А вдруг они за коммунистами пойдут.
Инна-АБоригену

24.07.2013 15:22

"Целью является смена общественно-полит. формации: переход от бюрократ. диктатуры и закрытого гос. распределения (наследия советской системы) к выборным формам организации власти и рыночной экономике. Считаю, что это неизбежно." Это никакая ни смена формации. Смена формации будет тогда, когда Вы будите трудится на равне с теми, кого Вы сейчас используете как рабочую силу и получать за труд столько, сколько работаете, не используя рабочих. И где Вы усмотрели закрытое гос. распределение? Сейчас государство практически в процесс распределения не вмешивается, а должно быть наоборот. А вот бюрократия есть, от этого не денешься при капитализме. Про выборную форму власти, так она есть. Только иногда превращается в битву между отдельными буржуями за власть на рынке, отчего человеку труда не лучше. Его интересы в органах государственной власти никак не представлены. Или представлены в меньшинстве.
Инна

24.07.2013 15:32

На основании сказанного АБоригеном вывод у меня такой: предприниматель или коммерческая организация, использующие наёмный труд будут до последнего радеть за аморфные, непонятные по форме и содержанию "либеральные принципы свободы рынка, использование наёмного труда...", платя рабочим, как это показывает практика, гроши, а это при рабочем дне, нередко превышающем 8-ми часовой. Финансовое положение же самих капиталистов при этом улучшается. Но оно улучшается за счёт того, что рабочий подучил зарплату меньше, что капиталист с ним по минимуму поделился. Поэтому, конечно, капиталист попытается развалить любую коммунистическую партию и идею, противопоставлением одних коммунистов другим... Потому как именно коммунистическая партия - способ объединения рабочих для борьбы за свои права и интересы.
Инна

24.07.2013 15:43

И, кстати, что это АБориген меня старушкой выставляет. Мне 25 лет. Моим товарищам от 20-30. Нас много. Это говорит о том, что марксизм не истребить. Придёт новое поколение.
Инна-АБоригену

24.07.2013 16:02

А Вы, как работодатель, отдаёте большую часть прибыли работнику? И ещ
Инна

24.07.2013 16:13

Кстати, сейчас многие предприниматели на стороне коммунистов, потому что понимают, что в условиях монополистической экономики, выстоят единицы предпринимателей. И сегодня они мелкие капиталисты, а завтра обычные рабочие, не имеющие ничего, кроме своей рабочей силы.
Календарь
/ /
25.12.2024