Top.Mail.Ru
18+

"Алтайская правда" переживает оптимизацию и обсуждает кандидатуру своего будущего руководителя.

В редакции краевой газеты "Алтайская правда" начались кадровые и территориальные пертурбации: издание все же освобождает один из трех занимаемых этажей в здании на ул.Короленко, 105 и избавляется от "лишних" рабочих единиц.

Не так давно руководством "АП" анонсировано сокращение 11 человек. Предполагается, что это будут сотрудники, достигшие пенсионного возраста, которые традиционно сохраняли в издании свои рабочие места, однако публиковались весьма нерегулярно.

Согласно плану оптимизации, большая часть журналистов "АП" теперь лишится индивидуальных кабинетов. Переезд необходимо завершить до конца календарного года. Однако не исключено, что через несколько месяцев редакции придется переезжать вновь: в 2013 году собственник здания на Короленко, 105, завершающий там масштабную реконструкцию, намерен увеличить стоимость аренды, которая также может "не вписаться" в урезанный бюджет издания. В этом случае "Алтайская правда" переместится в административное здание на Пролетарской, 252, где в настоящее время базируется контролируемый крайадминистрацией издательский дом "Регион" (телекомпания "Катунь 24", радио "Милицейская волна", редакция официального сайта Алтайского края). Стоит отметить, что такой вариант однозначно рассматривается редакцией как существенное "поражение в правах".

Неясной остается и кадровая ситуация; в апреле 2013 года истекает контракт у действующего редактора "Алтайской правды" Александра Козлова. По сообщению неофициальных источников, в настоящее время курирующие медиа-сферу чиновники активно ищут ему замену. В кадровом резерве на замещение этой должности значатся руководитель радиостанции "Катунь FM" (в прошлом журналист ГТРК "Алтай") Инна Бурюк и главный редактор газеты "Вечерний Барнаул" Генри Роор.

Напомним, необходимость глобальной оптимизации стала актуальной для краевого официоза после того, как региональные власти сократили газете финансирование. Кроме того, из "голубого дома" последовала неофициальная рекомендация не публиковать материалы рекламного характера на полосах, традиционно используемых для размещения официальных передовиц. Таким образом, издание потеряло около трети своего ежемесячного бюджета.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 47
Профи

17.12.2012 08:07

Не знаю просто, что там делать О'Генри и Бурюк. Видимо,в столь усечённом варианте типо армейского Боевого листка полковника Ларина и Генерал-Губернатора Карлина - это весьма удобный карманный вариант во время "боевых" действий на своём поприще.
Но то, что там давно делать нечего таким бездарным и немощным как Г-н Синолиц - понятно было давно. Такие дилетанты с могучим стажем прозябания просто не в состоянии делать и,тем более,возродить былую славу "АП".
Очень жаль,что добили в конце-концов бывший флагман Российских СМИ...
Немец Стас

17.12.2012 08:49

Ну на Синолица вы зря. Уж не знаю какой он менеджер, но журналист и профессионал слова это не отнять. Сталкивался с ним пару раз. Редкое ощущение когда просто чувствуешь большого профессионала!
aAS

17.12.2012 10:32

там и другие кандидатуры называются - слышал про Бассауэр и Ляпунова.
Александр

17.12.2012 10:33

Что "АП" не пользуется популярностью, видно из того, что для поддержания тиража активно используется административный ресурс. Провели бы мониторинг: какой процент среди подписчиков занимают муниципальные служащие? Они выписывают "АП" совершенно добровольно. Как суслики. Те, когда им воду в нору льют, добровольно вылазят...
Рынок, как говорила нам наша же власть, всё отрегулирует: Не пользуешься популярностью - никто не будет покупать - разоришься. Как-то так...
larisa

17.12.2012 10:36

понятно, что контролируемые властью издания в плане менеджмента и всяких рыночных инноваций - задница просто, там все по инерции катится. Показуха одна. А кадровые решения - по принципу лояльности, благонадежности, осторожности и личной преджанности
Кумандинец.

17.12.2012 10:41

Ничего не имею против Синолица, но за те годы, что читаю АП, ни разу не видел его фавмилии ни под одним материалом. Или он выступает под псевдонимом? Журналюги подскажите.. Но независимо от писучести (неписучести) Синолица не вижу кандидатуры лучшей, чем Напильник ( в миру А.Кудинов). /Писуч,талантлив он и смел,/ В дискуссиях на сайте твёрже стали. / В политике собаку с кощшкой съел,/ А главное - лоялен к вертикали!/
Не совсем Профи...

17.12.2012 10:42

Кстати, ТВ "Катунь" и подобная ей "Мир" - самые бездарные не только на Алтае, но и далеко окрест телеканалы. Нашли же откуда кадры черпать... А ведь есть же достойные журналисты, способные возглавить и возродить самую главную газету Алтая. Вон их сколько - Иван Семыкин (правда, не знаю, сколько ему лет),Сергей Зюзин,Виталий Дворянкин. Зрекомендовавшие себя парни. Не чета около около Мэро-Губернских прихвостней...
Газетоносец

17.12.2012 10:59

Кумандинец мыслит реально. Напильник лучший журналист на Алтае. Тираж "АП" при нем "вздыбится", приобретет новых сторонников и т.д.
Заползали

17.12.2012 11:15

Засуетелись червяки... трупные и Ляпунову и других , хоть здесь но озвучивают.. Кто это? сами ответься на свой вопрос.. При чем здесь Синолиц ( один из немногих приличных людей ). Вы про козлище лучше напишите.. такого лизоблюда можно сравнить только с альподобными ублюдками и только....
Журналист

17.12.2012 11:39

Тока не нада ля-ля в адрес Козлова. Оскорблений - тем пачтче,сударъ! Александр Фёдорович известен широкому кругу пишущей братии ещё с советских времён по газете "Рудный Алтай" и потом по столичному казахстанскому Центральному изданию. Не пройдёт этот номер. Вот кого-кого, а Козлова надо оставлять в "АП". Возможно, на правах первого заместителя. А официальные инвалиды со степенями и группами там не нужны!..Это совершенно чётко.
мАМЕНКО-ЖУРНАЛИСТУ

17.12.2012 11:51

А НЕ ПОЛУЧМИТСЯ КАК В ТОМ АНЕКДОТЕ: НАЧАЛЬНИК, ЗАКАНЧИВАЯ ПЛАНЁРКУ: "ВСЕ СВОБОДНЫ А ВАС, КОЗЛОВ (обращаясь к заму), ПРОШУ ОСТАТЬСЯ". ВСЕ (!) ОСТАЮТСЯ НА СВОИХ МЕСТАХ.
Филолух - мАМЕНКУ

17.12.2012 12:02

Надоть олфовит спирва выучить - пото в жюрналистики калупацца... )))
читатель

17.12.2012 12:21

Для тех, кто в танке, сообщаю - Катунь ФМ - это милицейская волна)- одна из популярных радиостанций на сегодняшний день. А тем, кто слушает радио МИР - сочувствую.
Тимошенко

17.12.2012 12:32

Да, ребята-демократы,чиновники от краевой администрации сознательно уничтожают самую боевую газету в крае, а вы вместо того, чтобы поддержать журналистов, воду льёте в поддержку бездарей с академическим образованием типа Ларина. Я там работал несколько лет и могу с уверенностью говорить, что и Александр Фёдорович Козлов, и Виктор Алексеевич Синолиц там на месте. Вы бы попробовали с утра до вечера вычитывать материалы, вот тогда бы народ и посмотрел бы, что вы смогли написать. А на счёт здания, как не обижаться! Оно же построено на средства газеты. и не только оно, но и типография. И когда всё это можно было отдать газете, против выступили краевые депутаты.А сейчас газета должна платить аренду за своё же здание дяди. А то ещё хуже - придётся уйти. И виновата в этом краевая власть и никто другой.
мнение

17.12.2012 12:35

Придать газете живучести, вернуть читателей может и Сергей Тепляков
Местный журналист

17.12.2012 12:37

Не совсем Профи...
"Кстати, ТВ "Катунь" и подобная ей "Мир" - самые бездарные не только на Алтае, но и далеко окрест телеканалы. Нашли же откуда кадры черпать... А ведь есть же достойные журналисты, способные возглавить и возродить самую главную газету Алтая. Вон их сколько - Иван Семыкин (правда, не знаю, сколько ему лет),Сергей Зюзин,Виталий Дворянкин. Зрекомендовавшие себя парни. Не чета около около Мэро-Губернских"


Вы либо тролль, либо вообще живёте в параллельной вселенной. Речь не о телевидении "Катунь-24", а о радиостанции Катунь ФМ-Милицейская волна - одной из самых популярных сегодня в Барнауле. Мир...это вы про почившую с миром ТВ-Мир или про радио "Мир"..?? Опять непонятно. А уж ваш трэшак про прихвостней и "достойных" вообще уронил меня под стол. Вы как степень "прихвостности" определяете? Названные вами в числе достойных Семыкин и Дворянкин ТАК-ТО работают в аппарате администрации края. Один - пресс-секретарь губера, другой - руководитель пресс-службы Крайспортуправления.....

Вывод - Вы ни чертва не понимаете вообще!
Красный

17.12.2012 13:07

что касается Козлова - то суть его более чем точно соответствует фамилии: мерзавец и сраколиз редкостный. Человек, который (как настоящий мужик) с легкостью может не сдержать данного мужского слова; который, как бывший партработник, по заданию карлина, люто ненавидит воспитавший и давший ему образование коммунизм; самодур, понабравшийся байских замашек в казахстане. Такие и нужны нынешней власти. Только еще моложе и еще беспринципнее (хотя, куда уж беспринципнее).
Тимошенке

17.12.2012 13:24

"А на счёт здания, как не обижаться! Оно же построено на средства газеты. и не только оно, но и типография". Интересно, а какие могли быть "средства газеты" при СССР, если она орган Крайкома КПСС? Вот уже и ученые-политологи давно изучают проституирование "АП" образца 1991 года: "«Алтайская правда» и «Молодежь Алтая» вышли из-под идеологического контроля компартии и объявили себя еженедельниками...«Алтайская правда» в конце 1991 г. отмечала, что за последние три-четыре года для журналистов было построено всего десять квартир." ("Политические партии, общественно-политические движения, пресса, избиратель Западной Сибири:
проблемы взаимовлияния, 1988 - 1996 гг.", Омск, 2002). А сколько квартир построила "за последние три-четыре года" для журналистов ЕР? За что боролись, то теперь и хлебайте, уважаемые акулы пера.
два слова

17.12.2012 14:06

"Алтайскую правду" уже не спасти. Ее тираж тает вместе с уходящим в мир иной советским поколением подписчиков. Последние десять лет в "алтайке" делалось всё, чтобы растерять читателей. Газета должна быть интересной, чтобы в ней было что почитать? Так ведь? Есть такие материалы в "АП"? Давно уже нет. Газета должна быть информативной и оперативной. "АП" запаздывает с оперативностью на неделю от ТВ. Вот и всё - и никаких исследований проводить не надо. Как говорится, если в бордель перестали ходить клиенты - там не мебель надо менять, а, так сказать, работниц...
молодая журналистка

17.12.2012 14:35

А. Ф. Козлов - не журналист и никогда им не был. Он партаппаратчик, верный пёс власти, мастер подковерной борьбы. С другой стороны, для "Алтайской правды" такой редактор и нужен, потому что властям не нужна интересная газета, им нужна карманная многотиражка, пропагандистский орган. Поэтому им и на наполняемость и на тираж, по большому счету, наплевать.
Bacилий Cтaшкo

17.12.2012 14:46

Как ни крути, а кандидатуры лучше, чем А. И. Кудинов, на должность главреда АП у нас в крае нет, и еще долго не предвидится. Давайте уже голосование на "Банкфаксе" проводить.
село и город

17.12.2012 14:57

Почитал комменты - никто здесь "Алтайской правде" не сочувствует. Видно, газета заслужила эту любовь народную своей репутацией - обслуги власти. Хотя, плохо значит обслуживала, если журналистов хотят коленкой под зад из здания, и - на выселки:))))
fgop

17.12.2012 15:16

грустно, что опять все решат критерии лояльности, а не профессионализм. в Барнауле есть с десяток достойных этой должности профессионалов
Глазачев

17.12.2012 16:11

"Алтайская правда"... ...обсуждает кандидатуру своего будущего руководителя.
_________
А кто вам сказал, что коллектив журналистов АП ваопче обсуждает какие бы то ни было кандидатуры?
Смысл обсуждать, вот честно?
Ukfpfxt

17.12.2012 16:16

Глазачеву

Смысл обсуждать есть всегда, естественное состояние коллектива, замешгео в ожидании - строят прогнозы, прикидывают, с кем удобнее работать, кто что выиграет, а кто и потеряет
Мнению и Тимошенко...

17.12.2012 16:45

А что Тепляков? По-моему, писатель в газете - это явный её нахлебник... Когда ещё было сказано.
А в смычле какой-то там собственности на здание и проч. - рассуждать надо знающим людям. Вот, отметка пять-ноль,где батарея? Тут Вам бы лучше подошло,должны знать...Как Профи...
Зло

17.12.2012 17:21

Какие еще Тепляков, какой -такой Кудинов? Прикалываетесь, однако! Пара потрепанных гусиных перьев, две замусоленные манишки. Человек должен иметь организаторские способности, креативный, не старше 40 лет. Борзописец и организатор -есть две разные функции.
Глазачев

17.12.2012 18:12

Вот фигню вы городите.
Причём, все в совокупности.
Вы говорите о творчестве, миссии, называете редакторов...
Редактор газеты должен заниматься исключительно её творческой частью - да, согласен. Но, пардон, что творческие личнности жрать будут? Мы не ангелы, святым духом не питаемся.
Всей финансовой деятельностью должен заниматься либо директор (если это автономное коммерческое издание), либо издатель.
Издатель занимается экономикой АП. Проблема в том, что он не получает выгоды от её издания, и даже не рассматривает вопрос об её получении.
Соответсвенно, газета пишет, что скажут, и живёт, на что дадут.
Кто при таком раскладе хочет порулить?
Бумеранг

17.12.2012 18:44

Какой смысл это обсуждать? Кого Карлин назначит, тот и будет. Он главный "акционер" и главный финансист "АП". Поэтому имеет полное право выбирать. А выбирать он будет по принципу, кто в большей степени разделяет его политику и политику действующей власти. Тут вторично - уметь писать. Тут вторичны - творческие способности будущего главного редактора.
Александру из города героя

17.12.2012 19:15

Вы правы ,Александр,заставляют эту неинтересную газету выписывать не только муниципалов ,но и все бюджетные организации.Требуют показывать квитанцию о выписке.А выписывать не за что,учреждения в нищете.Приходится из своего кармана.
маша

17.12.2012 20:04

зря вы так ругаете "АП". очень нужная газета для тех, кто собирается участвовать в конкурсах на замещение должностей гос/службы. на этих конкурсах обязательно спрашивают что-нибудь этакое... типа, как там у нас нынче в крае с яйценоскостью кур-несушек? и тут главное быстренько восстановить в памяти статью тимошенко или антонова и выдать, как по писаному с неподдельным восторгом прекрасные цифры, фамилии передовиков производства - и успех гарантирован. ну, если не успех, то кадровый резерв - это точно. я использовала сию манипуляцию как-то на одном конкурсе. комиссия впала в транс и сказала: эх, что ж вы, марьиванна, запрещенные приемы-то применяете...не стыдно вам, марьиванна?
гость

17.12.2012 20:21

А теперь заслушаем товарища Напильника по поводу назначения его главным редактором Алтайской правды.
Напильник

17.12.2012 20:52

Снимаю свою кандидатуру в пользу Сергея Теплякова. Ему редакторское кресло нужнее.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

17.12.2012 21:06

Ну вот, только хотела сказать: МАСТЕР, НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ!!!... Хотелось бы, конечно, ПРАВДЫ на Алтае(золотой, Святой, высокодуховный) и видеть СВОБОДНЫМИ СМИ...но чтобы это произошло, нужно соответствовать территории, лучше всех это получается у Кумандинца. Берегите себя, Земляки!
маша-напильнику

17.12.2012 21:06

правильно! управление по печати и информации - вот наша цель! там ничего писать вообще не надо. катайся себе на халяву по "золотому алтайскому кольцу" или ерофеева выгуливай...никаких хлопот и нервотрепки. и зарплата стабильно и вовремя.
иваннов

17.12.2012 21:38

Здесь как то распекали некоего Кропова, за развал, срыв, обеднение и прочие грехи. Потом правда оказалось, что он ещё с октября, руководит вновь образованной агломерацией. Неисповедимы пути господни. И капризы губернатора. Пардон Губернатора.
Напильнику

17.12.2012 21:52

Серёжа ещё успеет, если захочет. Пусть тогда уже Сенолиса поставют на пару-тройку дней. Он жи всю жисть хотел этавЪа... )))
Напильник

17.12.2012 22:34

Да я не возражаю! Пусть вообще они сами там решают, я по этому поводу амфибиоморфной асфиксии не испытываю.
ну-ну

17.12.2012 22:45

сказал Напильник, содрогаясь в сладостных судорогах предвкушения.
Лана

17.12.2012 23:30

Как жаль... "АП" можно уважать только за то, что это чуть ли не единственное издание, в котором не было желтизны. И почему на роль редактора не видятся действующие журналисты -тот же Евгений Шумилов, Олег Антонов?
Лане

18.12.2012 06:05

Тогда там все журналистки прямо в отобранных кабинетах рожать начнут... )))
Лана

18.12.2012 09:08

Мы обсуждаем их профессиональные качества.Сгноить издание легко, если к управлению придет какой-нибудь бездарный руководитель, и особенно журналист. Там нужны люди, которые знают работу редакции изнутри. Поэтому непонятно,почему туда обязательно назначать людей "со стороны"?
акула пера

18.12.2012 11:55

А вообще, неприлично раздавать должности, пока действующий редактор еще руководит.Писаки, типа Теплякова, со "звездной болезнью" у руля точно не нужны.
Жукова

19.12.2012 14:39

Просто удивительно, что писать комменты о событии в газетном мире берутся люди, вообще ничего в газетном деле не ведающие. Например. не знающие. что в редакции есть мощные журналисты, чья должность вообще не предполагает писание букв - это. кстати. зам редактора Синолиц. Не подозревающие. что самые серьезные и многочисленнные материалы пишут как раз пенсионеры...Эх вы. недоучки борзые!
Жуково

20.12.2012 20:33

Синолиц потому и стал первым замом, что писАть не умел, ла и пытался этого делпть никогда. Вечный троешник Ургу... )))
Теолог

20.12.2012 20:40

Грешно так . Газету похоронили, а все зубоскалят... Нехорошо.Царствие ей Божие!..
ха-ха

25.12.2012 15:58

а мы еще потанцуем на ваших костях.
Календарь
/ /
23.12.2024