Top.Mail.Ru
18+

Глава сельсовета поселка Сибирский в Алтайском крае с 10 сентября объявляет голодовку.

С 10 сентября намерен начать голодовку глава сельсовета поселка Сибирский Первомайского района Олег Боронин, объявивший в своем поселке режим угрозы ЧС из-за опасности срыва отопительного сезона: в поселке нет исправного котельного оборудования.

Районным и краевым властям глава выдвигает несколько требований. Во-первых - немедленно начать строительство в режиме ЧС в поселке Сибирский новой котельной с поэтапной установкой резервного угольного и двух газовых котлов с финансированием этих работ из резервного фонда бюджета Алтайского края. Во-вторых, Боронин требует встречи с губернатором региона Александром Карлиным и полпредом президента в СФО Виктором Толоконским в аварийной котельной. Третье требование главы сельсовета - принять меры в отношении главы администрации Первомайского района Алексея Рубцова и его заместителя Андрея Гришина и привлечь их за бездействие и оставление людей в опасности. Боронин обвиняет их также в том, что они принуждали его к ремонту неисправного котла своими силами, что поставило бы под опасность рабочих, выполняющих ремонт.

Поводом для такого радикального решения стали полученные 6 сентября документы из Ростехнадзора и ответ на обращение Боронина губернатору края. "Ростехнадзор вынес предписание, которое фактически ставит крест на котельной, - рассказывает Олег Боронин. - До 31 сентября он предписывает устранить неисправность котла, дымоходной трубы и отремонтировать здание, однако сделать это в установленный срок невозможно физически. А на мое обращение губернатору мне пришел ответ начальника управления ЖКХ Николая Целищева, в котором он обвиняет меня в срыве отопительного сезона. Это стало последней каплей и с понедельника я начинаю голодовку".

По словам Боронина, голодовка не будет "сухой" - он будет пить воду. При этом он намерен продолжать выполнять обязанности главы сельсовета и находиться на рабочем месте круглосуточно, а чтобы ни у кого не возникло сомнений в честности голодовки, Боронин планирует установить в сельсовете веб-камеру.

Начать голодовку Боронин сперва планировал 7 сентября, но 8 сентября поселок празднует 40-летие, и, "чтобы не портить людям праздник", начало голодовки он перенес на следующую неделю.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 131
дед

07.09.2012 13:23

Прикольно как всегда, в поселке чс, подготовка к отопительному сезону сорвана, а у них празднег, Боронин людям настроение портить не хочет, оно вообще есть у них? пусть выходют на поддержку требований главы, иначе будут замерзать, по ходу там всем пофик, хотя такая байда везде!
дубровский

07.09.2012 13:27

Администрация края уже давно забила осиновый кол в развитие края. Когда они наедятся? и стыда ни, ни совести. Загнали города в энергетическую кабалу, тарифы - мама не горюй. А как ничего не делалось,так и ничего не делается. Одно хорошо отстроено : полиция нигде не находит состава преступления. Поддерживаю тебя Олег. Хочется верить,в изменения к лучшему, но не верится.
Боронину

07.09.2012 13:43

Не надо было лезть во власть, если ничего не умеешь делать. Вот теперь понял, что значит, работать, а не языком трепать.
Егер А И

07.09.2012 14:03

читателю 13.43. Уважаемый, я помню такую ситуацию в г. Славгороде, когда Суриков не давал главе Славгорода Гельмелю А Я ни каких денег из резервного фонда ( это ведь лакомая и престижная кормушка всех глав). Как только Гельмель подал в отставку, а и. о. главы Славгорода Суриков А А назначил моего будущего друга А Г Кропова, то деньги "полились рекой" в Славгород в ущерб другим муниципалитетам, Кропова почти 12 лет бездарного правления ставили в "пример" другим главам. В результате уехавшая комиссия из Славгорода моего второго друга АБКак на днях уехала к нему на доклад с нескольким папками буквально уголовных деяний по растратам бюджетных средств. Судьба Кропова - АБКак "сдаст" Кропова как Антипину но уже на законных основаниях или "замолчит" результаты проверки до своей депортации опять в Кремль. АБКак не Б Н Ельцин, каяться не приучен, даже если трижды не прав. Из своей практике: в СИЗО потом в психушке в 1996г я четно голодал в сухую более 10 дней (подноси списку и ацетон изо рта загорится Врач психиатр боясь за мою жизнь дали команду ЧОПу сделать мне "ласточку до боли и мне влили в одно место 3л воды, далее объяснять не надо /сказапл, есчли не прекращу голодовку каждый день по три литра буду получать/. Голодовку прекратил и в суде процесс выиграл получив компенсацию в 90000руб. С уважением А И Егер
крестьянин

07.09.2012 14:05

Весь Алтайский край в таком положении, Боронин единственный кто об этом говорит открыто. Все тихо сопят в тряпочку, но коммунальный апокалипсис в крае не за горами.
маша

07.09.2012 14:40

да такие предписания из надзорных органов приходят сотнями на предприятия. и что теперь всем мэрам, главам, директорам и их замам голодовки из-за каждого предписания объявлять? и ростехнадзор, и пожарные, и сэс, и жилинспекция, и прочие,и прочие прессуют... Вы бы, олег, котлет нажарили, перцы нафаршировали, водочки, там, приготовили, девчонок посимпатичнее пригласили к приезду инспектора - и все было бы нормально. Всему-то Вам учиться еще и учиться.
дед

07.09.2012 14:50

маше! это уже бесполезно, тут уже сшипка интересов, политика пошла в полный рост, если теперь кажный глава мо в крае начнет пожарить, то придется задействовать федеральный резервный фонд, проще по моему главе под зад наладить, что с большой долей вероятности уже можно прогнозировать!
Василий Сташко

07.09.2012 15:05

Вообще, голодовка - это вынужденная мера. После получения ответа от Губернатора, сегодня утром несколько десятков жителей поселка двинулись перекрывать трассу Барнаул-Новосибирск. Боронин не первый день в политике, поэтому популярно объяснил людям, какие последствия их ожидают в случае проведения данной акции. Что будет дальше? А дальше, Олег Валерьевич готов отвечать за срыв отопительного сезона. Он готов голодать, готов сесть в тюрьму, и даже умереть - тоже готов. А вот готовы ли первомайские жулики и воры, ежегодно разворовывающие из краевого бюджета с помощью этой горе-котельной миллионы бюджетных рублей ответить за ЧП? Пусть пыжатся, запускают аварийный котел, гасят долги за прошлый год, но, чудес-то не бывает, в своей борьбе с Борониным, они уже прошли точку возврата, и катастрофа в Сибирском теперь неизбежна. Это подтверждают многочисленные акты технической экспертизы. Так что отвечать по полной за техногенную катастрофу в Алтайском крае будет Губернатор, а не глава сельсовета, который к тому времени будет сидеть в тюрьме в лучшем случае, в худшем - умрет от истощения или самосожжения.
маша

07.09.2012 15:06

А еще на котельную в сибирском надо вызвать путина и обаму. Приезда кого-нибудь из евросоюза еще надо требовать. И еще того, кто там нынче ООН руководит, забыла, как величают его... И не делайте уже прежних ошибок, олег, нажарьте котлет к приезду высоких гостей, там, программу развлекательную подготовьте. Глядишь, и все нормализуется.
маша

07.09.2012 15:18

И еще, олег, требуйте приезда анджелины джоли. Зачем? Да просто так. Красота, она, знаете ли, спасет мир. Кажется,это еще федор михалыч сказал...
КВМ

07.09.2012 15:26

Маша, что за глупости вы несете?! Сели, попили, поели и тепло всю зиму людям в дома пошло? Как будто Боронин просит забор новый вокруг дома поставить. Чинуши не хотят работать!!!! и все обьяснение.
Напильник

07.09.2012 15:27

Короче, ситуация такова. Боронин сма, не имея ни опыта, ни квалификации, сорвал подготовку к зиме. Сегодня, оказавшись в безвыходной ситуации, он прибегает к привычным политическим акциям - голодовкам, акциям гражданского неповиновения и проч. лабуде. Все это никакого отношения к нормальной управленческой работе, эффективному менеджменту отношения не имеет. А также является ярким подтверждением и иллюстрацией того, что будет с жителями края в случае прихода к власти оппозиции. Ничего личного, к Олегу отношусь с большим уважением. Человек он хороший, но это - не профессия. А от его смерти, которую тут предрекает Вася Сташко никому ни жарко, ни холодно. В прямом и переносном смысле. Не п..деть надо, а мешки ворочать. А это, как показывает жизнь, совсем не одно и то же.
маша

07.09.2012 15:34

Согласна с напильником. А то, что я веселюсь, так это понятно, мы про отопительный сезон в сибирском и эту злополучную котельную с июля обсуждаем. Я еще тогда сказала боронину, что необходимо сделать. Второй раз я не намерена это повторять. Человек сам сделал свой выбор, так что, пусть теперь горит синим пламенем. Ох, и жалко мужика только... Но обратный отсчет уже пошел.
Аспирин - Маше

07.09.2012 15:34

Путину некогда, у него важные дела. Он готовится к участию в проекте «Заплыв надежды», рамках которого попробует себя в роли человека-амфибии. Он поплывёт во главе косяка балтийской корюшки, выращенного в неволе, чтобы показать рыбам маршрут прохода на нерест в Неву. Что касается Обамы, то он в клоунадах не участвует, должность не позволяет.
маша

07.09.2012 15:39

А что до "попили-поели"... Так вы, видимо, товарищ или господин КВМ, теоретик. Практики знают, что "попили-поели" - основная работа руководителя любого уровня. Налаживание добросердечных отношений с проверяющими и руководящими очень-очень важно.
Сташко - Напильнику

07.09.2012 15:42

Я ж не спорю. Еще в марте, после победы на выборах, я предупреждал Боронина, что если не научишся врать и воровать бюджетные деньги, то никакого управленца из тебя не получится. Просил его учиться этому ремеслу, говорил, что нужно взять в долю районных чиновников от ЖКХ, и без проблем качнуть из краевого бюджета несколько миллионов, в том числе и в свой карман часть. Он не согласился. Так что согласен с тобой полностью, кончит он точно так же, как и Народный губернатор М.С.Евдокимов.
дед

07.09.2012 16:00

Мдя! Сташко как всегда мочит корки, специалист по чиновникам и откатам, може его на место Боронина двинуть? Боронин не содись в мерина, не езди с шофером, и вобче лучше дома сиди!
Гена из г. Горняка

07.09.2012 16:00

Маша, твои доводы относительно "пить-гулять" в настоящее время не срабатывают. Например, возьмём главу администрации Локтевского района Соловьёва - бюджетные деньги пропивает, тратит их на барнаульских девочек и подарки для челов из краевой администрации, но ни одна котельная в районе к отопительному сезону не готова.
маша-гене

07.09.2012 16:12

А давайте, тоже дорогу перекроем... на Успенку! Чтобы оба наших отца-радетеля не смогли в горняк въехать.
маша-гене

07.09.2012 16:17

И тоже будем губернатора сюда требовать, путина, обаму и анджелину джоли. Если что, можно будет пойти на компромисс и заменить анджелину группой "Золотое кольцо".
Гена из г. Горняка

07.09.2012 16:24

Маша, эти сволочи через Кировский проскочат. Предлагаю закрыть их в кабинетах без пищи и воды, и держать измором, пока не напишут заявления на добровольную отставку. Учитывая, что их ни в районе, ни в городе никто ненавидит, милиция нам поможет, гарантирую.
сельчанин

07.09.2012 16:35

А у нас в Залесово тоже полный писец в коммунальном хозяйстве. И ничего-вся районная администрация делает вид что усё о,кей! А народец тупо молчит, лишь-бы не было войны...
патриот

07.09.2012 16:43

Да здраустует великая партия "едим россею" и усе её ЧЛЕНЫ,слауа еённому локомотиву ввпутину, приведшие великую Русь к победе коммунального хозяйства страны над отдельно взятой личностью!!!(троекратное УРРА)
Гость

07.09.2012 16:49

В Соколово Зонального района тоже пора вводить угрозу ЧС - ни угля, ни электричества, ни котельной, ни денег. НИЧЕГО нет!!!! А Боронин молодец за нас всех один сражается и говорит правду!
для 16 и 49

07.09.2012 17:28

Посмотрим. Мне кажется, что всё везде заработает. Как говорит маша - каждый год происходит "О, чудо". В сибирском, кстати, тоже будет чудо, даже два.
Напильник-Сташко

07.09.2012 18:16

Я что-то не пойму: Боронин вроде не ворует и не врет, а котельная у него не работает так же, как и у тех, кто ворует и врет напрополую. Василий, в чем проблема? Может, котельные у них не той системы? Предлагаю мобилизовать средства "СР", срочно вызвать Миронова и Терентьева для экстренного спасения пошатнувшегося имиджа "эсеров". Насчет веб-камеры - это поржало! И то, что он пообещал круглосуточно не спать и постоянно пить воду - тоже. И не очень понятно, как голодовка Олега может "испортить людям праздник"? Да у них в селе отродясь такого аттракциона не было - голодающий глава сельсовета! Да это ж праздник какой-то! Всем селом ходили бы смотреть, как он по ночам не спит и воду пьет, обнимая дымоходную трубу. Василий, где можно наблюдать круглосуточную веб-трансляцию голодовки Олега Валерьевича?
Странник

07.09.2012 18:17

О. как его я понимаю! А главное поддерживаю. Знать не знаю кто он. Но только человек радеющий и ответственный за свой народ способен страдать. Кстати, решать вопросы такого плана по закону обязанность главы администрации поселения. А где же он??? Или он "знает"" как управлять, кому и сколько? А что до народа, то готовых делать дело очень и очень мало, остальное все приручено. Мне жаль этого главу поселения, потому что все будет против него. Он это понимает и поэтому решился на этот шаг, чтобы хоть как-то обратить на проблему внимание. А власть? А есть она??? Вот перед выборами она о себе заговорит....Или кого-нибудь обвинить, да использовать все свои органы... Я бы с удовольствием похвалил наших управленцев..., если бы было за что...... Хочется искренне верить словам из СМИ об успешных делах на благо человека. Спуститесь вниз, к народу и спросите каково ему живется. Что, не привыкли? Правильно, да и не надо. А то ведь надо будет обещать и , главное, делать.....Держись, Боронин, ты настоящий руководитель (хотя я тебя и не знаю).....
Митя

07.09.2012 19:10

Давайте введем на законодательном уровне форму протеста "Голдовка"!?:)
Только чтобы закон предусматривал уголовную ответственность, если человек, не добившись своих требований, начал опять есть, а не умер с голоду!?:)
Как вам идейка, господа!?
Галина

07.09.2012 19:14

Напильнику. Вы грамотный человек, наверняка знакомились с ситуацией в Сибирском с.совете на сайте "Сибирского земства". Что же заставляет Вас изображать непонятливое и подлое существо?
Все доходы от эксплуотации коммуникаций и информация о величине этих доходов - не в поселении! Однако, затраты по содержанию коммунальных сетей ложатся на муниципальный бюджет поселения... С чего бы это? В данном случае, все шаги главы сельсовета, как человека обеспокоенного за население: ВЕРНЫ, СВОЕВРЕМЕННЫ, И ИСЧЕРТЫВАЮЩИ в рамках, данных ему законом, полномочий. Ни один глава поселения Первомайского района не решится на экспертизу имеющихся коммуникаций! Все главы поселений принимают(приняли) в собственность то, что нельзя назвать имуществом.
Семён Абрамович

07.09.2012 19:30

Митя, ша! Возьми на полтона ниже и брось арапа запускать! Боронин - настоящий мужик и люди его поддержат!
Напильник-Галине

07.09.2012 19:32

Не надо мне рассказывать про то, как устроены межбюджетные отношения, какова структура расходов местного бюджета и сфера компетенции тех или иных чиновников! Это ваше внутренее дело. Тысячи жителей края это мало волнует, это технологии. Мне тоже, как и миллионам сограждан, до фонаря, как устроен телевизо, главное, чтобы он шел Это нужно знать нам, журналистам, вам - чиновникам, депутатам и т.д. А гражданам на это насрать! Им важно, чтобы в доме было тепло, вода, электричество и т.д. А за это отвечает не Путин и Карлин, а г-н Боронин, за которого они и голосовали. Если он не сумел решить проблему, договориться,умаслить (как угодно!), социально обеспечить своих избирателей - с него и спрос! Он прекрасно знал, на что шел, какую ответственность на себя брал. Вы попытались что-то тут объяснить, но если вы с такими объяснениями к народу выйдите, то вам несдобровать, мягко говоря. И поделом! Не надо нести бред и собственную неэффективность объяснять чьими-то интригами. И уж тем более обвинять ваших критиков в подлости. Кстати, вы ровно так же обвиняете губернатора, других чиновников во всех бедах и проблемах края, решение которых (и вы прекрасно про это знаете!) лежит далеко за пределеами региона. Но стоило вам оказаться у руля власти, как обделались по полной программе и устроили тут вой на луну. Назвался груздем - полезай в кузов, а не прикидывайся бледной поганкой...
11-15

07.09.2012 19:46

просто мужик решил похудеть вот и устроил голодовку,ведь такой живот наел на государственной казне так что сколько его хлебом не корми один фиг чтонить утащит и голодовку устроил для пиара ,вот если бы он был таким честным и не доедал то его по любому по центральному каналу показывали
Мнение

07.09.2012 20:01

Вот как то же другие главы могут спокойно решать свои проблемы, без привлечения СМИ, не создавая такой ажиотаж вокруг своей персоны. Нормальному главе сельского поселения хватает забот и без голодовок и PR-акций! А обвинять во всем вышестоящие органы - то ж излюбленное занятие всего населения!!! А что касается Первомайского района, так он в отношении политпринадлежности руководяших лиц уже был замечен, некоторые уже "домахались" красным флагом КПРФ.... Здравомыслящий человек потратит силы на устранение проблемы, а не на привлечение всеобщего внимания, ибо чревато бывает...
Галина

07.09.2012 20:04

"Если он не сумел решить проблему, договориться, умаслить (как угодно!)..." - вот до чего Вы договорились! Вот интересно, чем же постные (нежирные) муниципалитеты могут "умаслить"?
Стив Джобс

07.09.2012 20:13

Вот что за цирк?"Начать голодовку Боронин сперва планировал 7 сентября, но 8 сентября поселок празднует 40-летие, и, "чтобы не портить людям праздник", начало голодовки он перенес на следующую неделю."Ну конечно,как это не бухануть то на день села?)А после него то сушнячек будет,как он без водички то)
Галина

07.09.2012 20:25

20.01. Прочувствуйте, момент перехода под полную ответственность в поселения содержание ком. сетей без соответствующей фин. поддержки.
Где, спокойно решена проблема строительства сельской котельной взамен непрригодной к эксплуотации? Ну, хоть один адресок, пожалуйста, назовите!
Казах

07.09.2012 20:31

Надо было изначально о состоянии отопительной системы заботиться,а не потом голодовки обьявлять.Лучше б делом занялся.
маша-галине

07.09.2012 20:38

http://www.zmnvest.ru/arch.html?a=772 карамышево змеиногорский район
Мнение

07.09.2012 20:42

Полностью согласна с Казахом. Галине - проблемы с котельными дело не редкое, но не все же главы кричат об этом на весь край, и при этом кулаком в грудь бьют!!!!Да, без поддержки в наше время никуда, но решение проблемы таким образом - не самый лучший вариант. Да и решением это назвать язык не поворачивается. Болтовня. Проще же перевалить ответственность на других. на эту тему уже шутили -Так как лучшая защита – это нападение, опоздавший ученик зашел в класс с фразой: "Вы что тут, охренели что ли все?". Так и тут.
Николай Иванович

07.09.2012 20:55

А денежки на содержание и обслуживание отопительной системы случаем не на новый видимо недостроенный(т.к. деньги на еще надо) коттедж,или квартирку в москве ушли?Ну что товарищи сибирчане,готовьте дрова и уголь....
Маше, привет из Змеиногорска

07.09.2012 21:04

Недоказательно, в Карамышево котельная построена по уканию Карлина, т.к. того потребовала администрация Горно-обогатительного комбината. Так что не путайте .... с пальцем.
прадед

07.09.2012 21:08

Правильно,пусть поголодает,думаю ему на пользу пойдет,а о котельне , правильно говорят,надо было раньше заботиться.А так сплошной ПИАР
маша

07.09.2012 21:30

ну, так сейчас боронин потребует-и ему построят котельную по указанию карлина
маша

07.09.2012 21:36

а в горняке как была разруха, так и останется разруха, потому что без очереди на бюджетные средства претендуют такие, как боронин, ГОК и прочие.
Егер А И

07.09.2012 21:37

Олег, сейчас самое время бросить курить и сделать это публично. Считаю твои доводы обоснованными, без финансовой поддержки сельсоветы развалятся, мой друг АБКак должен это понять С уважением А И Егер
Галина

07.09.2012 21:58

Николаю Ива-чу. На то и расчёт, что как-нибудь сам народ выкарабкается и решит проблему обогрева, следующая проблема канализования и утилизации... уже намекают власти на установку уличных нужников близ 2х этажек.
сельчанин

07.09.2012 22:29

Вот вижу в новостях пишут-"В Алтайский край прибыла польская делегация для обмена опытом в сфере ЖКХ" - так пусть Карлин их свозит в посёлок Сибирский пообщаться с Олегом Борониным- будет реальный обмен опытом. А то всё очковтирательство в тиши уютных кабинетов, да за банкетными столами.
иваннов

07.09.2012 23:11

Котлеты,водка,борзые щенки,доллары, вот далеко не полный джентльменский набор для умасливания чиновника.И так по всей стране.Одна надежда,что ВВП приживётся в стае аистов,да отбудет в тёплые страны навсегда.Олег,ты держись.Ты начал не лёгкую борьбу с беспредельщиками.Народ обязательно разберётся,кто виноват на самом деле.Все здравомыслящие люди с тобой.
Мазай

07.09.2012 23:36

Обстоятельства сложившиеся в п. Сибирском -вина Жителей которые выбрали себе такую власть как Боронин- кто такой Боронин? Ну точно не хозяйственник, а критикан, словоблуд!!! И из-за его неумения ставить цели и их решать придется расплачиваться жителям. Если ему нужна была площадка для привлечения к своей фигуре внимания -то он ее получил!!!И партийцы его тут поддерживают-столько внимания к партийности)))!!!! Только он поставил "своих" жителей на колени!!! Он сам выбрал себе так называемого индивидуального предпринимателя "оператора" которому передал обслуживание своей сферы ЖКХ - так что Боронин спрашивай про подготовку к зиме с того кому доверил - а мог бы обратиться к своей партии пусть она тебе поможет котельной))))или вы только языком можете? А то что там про Ростехнадзор он кричит)))так ко всем он приезжает и правильно следит для того чтобы критиканы делом занимались, а не болтовней!!! А то в сибирском получилось так: Лето жаркое пропел оглянуться неуспел, а зима стучит в окно.
весь ужас в сташко

08.09.2012 00:01

Я не знаю, кто?-Сташко. Видимо из администрации края, если "просит" учиться воровать бюджетные деньги и поделить с ними , из администрации
...." Еще в марте, после победы на выборах, я предупреждал Боронина, что если не научишся врать и воровать бюджетные деньги, то никакого управленца из тебя не получится. Просил его учиться этому ремеслу, говорил, что нужно взять в долю районных чиновников от ЖКХ, и без проблем качнуть из краевого бюджета несколько миллионов, в том числе и в свой карман часть. Он не согласился."
АУ, прокуратура, вы где????
Для справки 1

08.09.2012 00:22

О роли района. К вопросам местного значения муниципального района относится участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района (№131-ФЗ-2003, ст.15 ч.1 п.7).
Для справки 2

08.09.2012 00:31

О роли края. К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопроса предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий (№184-ФЗ-1999, ст. 26.3, ч.2 п.5.1).
Деревня

08.09.2012 01:26

Я уже пояснял ситуацию с Борониным!... типичное "укрощение строптивого", "постановка в стойло". Вся причина в его оппозиционности и нелояльности к власти! Что-бы показать неспособность "оппозиции" руководить и принимать решения... ибо это идет вразрез с партийными установками на незаменимость и значимость руководящей партии - запущен этот саботаж!!! Народ всего лишь - разменная монета! Подобный циничный метод известен давно и встречается на каждом шагу. Родным, знакомым, однопартийцам - "теплые" местечки, лакомые куски, победы в тендерах.... и прочие преференции - неугодных за борт, и по барабану что от этого пострадает куча народа... основная цель, собственное спокойствие и незыблемость - достигнута.... народу показаны деловые качества оппозиционеров и смутьянов!!! К сожалению (судя по комментариям), народ повелся......
Виктор Прокопец - Олегу Боронину

08.09.2012 02:46

Я тоже против " сухой голодовки".
Надо накатывать без закуски. Готов поддержать (без камер) - старая чекистская закалка "принародно" не позволяет.
Не сомневаюсь, что в данном акте мирного гражданского неповиновения (вздрогни и перевернись, о великий Ганди!) мой порыв поддержит А.И.Напильник.
Он и будет гонять на трассу за новой порцией.
Представляешь, куда тогда Карлину в преддверии 75-летия родного субъекта федерации деваться?
Пойдёт на попятную и выкупит котельную.
Главное, чтобы Тёма не подвёл...
Иван

08.09.2012 06:39

А где главное управление ЖКХ? Его роль в коммунальном хозяйстве края вообще непонятна. Они то чем занимаются? Просто они очередные статисты в системе коммунального хозяйства. Вся система ком.хоза и финасы работает по принципу "лопнуло" - в аварийном режиме отремонтировали.
Галина

08.09.2012 08:35

Ивану из АК. ЕГО роль в системном обложении податью системной и регулируемой, в обыгрывании собственного кризиса и несчастного должника, нуждающегося во внимании и поттдержке власти в виде ответственности по долгам и пр.
Стоимость услуг давно уже не соответствует стоимости расходов ЖКХ на их предоставление. Даже приблизительно, сопоставляя мощность и сумму оплаты получателями тепла, можно сделать некие выводы. Есть пример: кочегарка сжигающая не более 800 тонн угля за сезон собирает "подати" не менее 8 миллионов.
Кочегар

08.09.2012 09:14

Наверно уже всем понятно, что БОРОНИН -это АСПИРИН из мира кукольных нанотехнологий митингов.
ПСРя БОРОНИНУ в помощь!!!
Людмила

08.09.2012 09:43

Уважаемые читатели! лучше всех знают всю ситуацию в пос. Сибирский депутаты и заявляю,что ситуация очень серьезная,я не буду описывать все,но хочу сказать что тот котел нельзя запускать,а власти Боронина заставляют ремонтировать...а где 5000000 на ремонт возьмет ГЛАВА при бюджете с\с в 100 тысяч рублей,голодовку я не поддерживаю,но кто будет сидеть в тюрьме за не дай бог взрыв котла,Боронин просит распоряжения от главы района Рубцова на разрешение ремонта котла но Рубцов уходит от этого понимая всю ответственность за аварийность,которая ляжет на него.Да Боронин политик,но в данной ситуации политика ушла в сторону а для Боронина главное добиться справедливости которую многие из Вас уважаемые боятся,а мы его сторонники и депутаты не дадим чиновникам сажрать его... подавяться...
Мазай

08.09.2012 10:14

Боронин передал обслуживание сферы ЖКХ - своим предпринимателям-так пусть они работают!!!!И тут бюджет Боронина не при чем!!!! Сейчас Боронин собственник данного имущества и его право отдать это имущество в управление тому кто сможет быстро и оперативно вывести ситуацию из тупика, а он видимо передал тому кто его продвинул, а они наверное одного поля ягоды!!!
Пусть его предприниматель вложится))))а они уже собрались сливки бюджетные снимать не вложившись.
Где был Боронин когда закончился отопительный сезон 11-12г.? Почему после прошедшего отопительного сезона он не голодал все лето? Сел бы и голодал и требовал с ПКПК чтобы они начали вести ремонтные работы и подготавливать его поселок к предстоящей зиме!!!!!
За то что Боронин довел данную ситуацию до такого плачевного состояния ему нужно не голодать а признать честно что он лично пришел во власть ошибочно (вернее его привели, и он стал марионеткой) и он отрабатывает тот указ для того чтобы накалить ситуацию в Первомайском районе.
Олег Боронин

08.09.2012 11:41

Всем привет от студии "Ласковый май". Охальники - охолонитесь: в понедельник в СМИ будет опубликован весь пакет документов, касающийся нашей "котельной эпопеи", начиная с 9 апреля 2012 года (в должность я вступил 14 марта 2012 года, и мне нужно было некоторое время, чтобы составить объективную картину состояния всей инфрастуктуры ЖКХ муниципалитета). Далее: сельсовет не является собственником сего имущественного комплекса - таковым является казна Первомайского района (а многострадальный котлоагрегат, как и вся его периферия, вообще находится в конкурсной массе), администрация которой и "одарила" сельсоветы в безвозмездное пользование всем этим находящимся в жалком состоянии "добром" даже без каких-либо документов, паспортов и так далее. Всем здравым комментаторам спасибо за поддержку. Другу из Славгорода: курить не брошу, всему свое время. Виктору Дмитриевичу: а что? Наезжайте сегодня к 16.00 вместе с Артемом Ивановичем, о делишках наших мрачных покалякаем. Среди прочих будет гражданин Сташко Василий Иванович. "А денежки на содержание и обслуживание отопительной системы случаем не на новый видимо недостроенный(т.к. деньги на еще надо) коттедж,или квартирку в москве ушли?" - от 20.55 7 сентября. Вы смешны, Николай Иванович.
маша-боронину

08.09.2012 12:50

А можно некорректный вопрос? Вот теплоснабжающее предприятие целый сезон (май-сентябрь) собирало с людей деньги. Притом эти 5 месяцев (май-сентябрь) ему не нужно было закупать уголь, существенно снизились платежи за электроэнергию (котельные-то не работают), снизился фонд оплаты труда (сезонные рабочие отдыхают). Предприятие фактически не работает 5 месяцев, деньги собирает. Вопрос: куда делись эти деньги за 5 месяцев? Ушли за зимние долги?
маша-боронину

08.09.2012 12:57

У вас сравнительно с горняцкими котельными относительно новая котельная. Как я поняла, даже газифицированная. Ну, не вы, конечно, но предыдущие власти и управляющие ее угробили. И еще ор на весь край подняли. Стыдно! У нас все гораздо хуже. И ничего, повесит глава православный крест на шею в сентябре и крутится как-то.
Олег Боронин - Маше

08.09.2012 13:12

Знаю (как Вам ни покажется странным) про отопительные проблемы Горняка. И предлагаю Вам решать и их совместно. И мне не стыдно. При, мягко говоря, "небольшой" кадровой корректировке, корректировке бюджетно-финансовой политики в крае, а также финансово-экономической политики с оптимизацией приоритетов развития жилищно-коммунальные проблемы края вполне решаемы в обозримой перспективе вполне решаеме. Так вот помогайте мне, прежде всего, провести корректировку мозгов вышестоящих чиновников.
Олег Боронин - Маше

08.09.2012 13:29

С удовольствием отвечу на Ваш вполне корректный вопрос. "Мой" оператор работает на рынке ЖКХ Сибирского сельсовета с 1 августа 2012 года. Первые платежи ему (за август) только вот пошли. И только за август он вложил в подготовку ЖКХ к зиме, в имущество, которое находтся у него (sic!) на ответственном хранении (иного варианта пока не просматривается из-за того. что часть имущества без документов, а другая часть - в конкурсной массе) по нашим меркам бешенные личные деньги. В том числе на теплосетях и водопроводах начались капитальные ремонты, чего после развала Союза сроду не было. Прошлый оператор ЖКХ (работал на весь Первомайский район)- ООО ПКПК, 25% акций которого принадлежит администрации Первомайского района - ушел с рынка, оставив за собой многомиллионные долги перед газовиками и энергетиками.
маша-боронину

08.09.2012 13:59

Вот это вы взяли на себя повышенные обязательства - реформировать сферу ЖКХ края и вывести ее на точку безубыточности!!! Это еще никому не удавалось. Даже в советские времена. Пупок-то не развяжется? (шучу)Ну, попытайтесь...
татарин из Горняка

08.09.2012 14:05

Маша, какой толк от того, что долбанутый Соловьёв с крестом на шее ходит - котельные не готовы, угля нет, тарифы растут, как грибы. Зимой замерзать будем, положение-то аховое в Горняке. Олег прав - время пришло собирать камни, иначе всем кирдык.
маша

08.09.2012 14:08

Олег, а я блины пеку. А завтра борщ буду варить. Вкусный.
Олег Боронин

08.09.2012 14:12

Холодное водоснабжение, водоотведение, вывоз ТБО и ЖБО, при определенных капитальных вложениях, в итоге будут приносить прибыль. Теплоснабжение и горячее водоснабжение при опять же определенных капитальных вложениях, корректировке организации труда, оптимизации энергопотребления вполне себе можно вывести "в ноль". Нужно определенное время, конечно. В итоге - прибыль и возможности развития. А вот долгосрочно работать на моем многострадальном котлоагрегате и с сегодняшним расположением котельной, даже после проведения капитально-восстановительного ремонта, могут себе позволить... только зведомые воры.
настя

08.09.2012 14:26

бог тебе,олег валерьевич,в помощь и хорошего,умного и с большой сумкой денег оттператора вперед на голодовку вместе с оттператором.
татарин из Горняка

08.09.2012 15:17

Маша, оставьте уже беспокоиться с блинами и борщом, - Медведев внёс предложение об упразднении сельских администраций (денег на их содержание в государстве нет, а за саммит АТЭС заплатили в 800 раз больше,чем США), так, что скоро всех сельских глав разгонят, а будут править старосты на добровольных началах. Вот будет номер.
маша-татаро-монголу

08.09.2012 17:44

Да в главы сельсоветов за зарплату-то никто не хочет идти, а вы говорите: бесплатно. Ну, разве что, еще ссылают туда провинившихся чиновников, как нашего василенко.
Егер А И

08.09.2012 18:48

Как мой друг справил поминки, решил временно не ходить на сессии, пусть новый глава втянется, раз ему на сессии подарили от ЕР кожаный лошадиный хомут. Но слухи идут, что достаётся ему тоже не сладко, куда не кинь одни долги беспросветные оставленные ставленником АБКак по подсказке г-на Ларина их единоверца Кропова. Ситуация немного лучше у Кинцеля чем у Боронина. Но он не может себе позволить требовать от АБКак помощи публично, т.к. оба члены ВПП ЕР, выгонят как с должности так и с партии. Может после проведённой проверки АБКак фин/хозяйства в Славгороде Славгород что то и получит (лучше бы списали долги по углю почти 60млн руб, это был бы подарок Славгороду от АБКак и может я ему простил бы паровоз), хочется надеяться. С уважением А И Егер
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

08.09.2012 18:56

ПОЗДРАВЛЯЮ ЗЕМЛЯКОВ СИБИРСКОГО С ЮБИЛЕЕМ! ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ СИБИРСКОЕ ЗЕМСТВО! Вчера у нас была встреча с интересным человеком, ДУХовным Учителем, если взять Индию, его статус- Святой.Он рассказал одну историю, как в одном городе, в котором я, кстати, прожила 23 года, его ударил человек(он был пьян и агрессивен, там были народные гуляния),но это было неожиданно, что монах подумал о нем плохо и пожелал ему что- то плохое, он рассказал что он чувствовал в этот момент, что переживал и понял, что он еще не Святой..., он понял, что у него еще недостаточно любви. Мне кажется, что я знаю что это было и может быть когда- нибудь расскажу ему, а может быть нет... НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ не просто... Олег, это ваш выбор, вам виднее и лучше знать что делать. Моя вечная моральная поддержка и БОГ В ПОМОЩЬ! Впервые захотелось написать: Напильник, ты дурак! Но потом передумала... Пусть живет! Берегите себя, Земляки!
Олег Боронин

08.09.2012 19:08

Для "упраздняющих медведевцев": нам это не грозит, так как мой сельсовет по количеству населенных пунктов и инфраструктурным параметрам сопоставим со многими районами края. Например, протяженность тех же тепловых сетей такая же, как в городе Белокуриха - 19 километров. Для Маши: спасибо за пищевую затравку, но к борщу и блинчикам я отношусь спокойно. Предпочитаю острую восточную кухню. А вообще всеяден и отношусь к этому без особого фанатизма. В общем, в этом плане практически идеальный мужчина для долгосрочной семейной жизни (ибо понимаю, что на пике романтических отношений необходимо восхищаться тем, как вкусно готовит женщина, а так как этим делом восхищаться особо не умею, то всегда имел и имею в этой части проблемы с женщинами, имеющими в отношении меня романтический настрой). А голодовка... Сам боюсь. Но сделаю это обязательно.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

08.09.2012 19:13

Александр Иванович, я вам ВЕРЮ, но не представляю, как вы голодали 10 дней без воды, я знаю, что более 7 дней уже опасно для жизни, хотя уверена, что БОГ может все. Вы СИЛЬНЫЙ ДУХ!Я один раз голодала 10 дней на воде и много раз по 3 дня без воды, два раза по 4 дня, а вообще голодаю 20 лет в определенные дни, 4-5 раз в месяц без воды.Вы так великодушны, что хотите простить им паровоз? и юмор у вас интересный, смешно всегда читать про "ваших друзей"... С уважением. Берегите себя!
маша-боронину

08.09.2012 19:14

У вас со мной проблем не будет: готовить почти не умею и совсем не люблю это дело,- потому восхищаться будет не чем и да не нужно будет себя так насиловать. На завтрак - яичница, на обед - яичница, на ужин - омлет. Я для вас почти идеальная женщина.
Сташко - Напильнику

08.09.2012 19:31

Хрен с ним с Борониным, я только что от него приехал. Проблема вся в том, что Боронин жопу лизать начальству не будет, ни краевому, ни тем более районному. Но, это не значит, что он будет бунтовать. Ему нужно обеспечить поселок теплом, и он это сделает, а всё остальное - не важно. Кстати, тот факт, что воруют и в районе и в крае и в Москве (в Сибирском сельсовете не воруют с мая-июня 2012г.), Боронин тоже использует на благо своего МО. Согласись, что ни в одном сельсовете Алтайского края, чиновничье воровство не используют во благо жителей? А Боронин использует, и пункт голодовки о встрече с Губернатором, он ведь не о том, что бы пожаловаться ему или поплакаться. Боронин хочет встретиться с Губернатором, что бы лично выразить ему благодарность за то, что он жестко держит всех своих заместителей в тонусе, и не позволяет им расслабиться. Более того, Александр Богданович будет самым почетным гостем, которого встретят в Сибирском хлебом-солью на церемонии перерезания красной ленточки по случаю открытия новой модульной котельной. Поверь мне просто, это будет еще в этом году. Вот, скажи честно, какая разница, кто сколько десятков миллионов украдет из краевого бюджета, если в Сибирском построят модульную котельную? Вот и я говорю, разницы никакой. А для жителей поселка и администрации МО выгоды очевидны. Насчет голодовки, как работал он, так и будет работать. Трансляцию (web-самера) голодовки я настроил, но у них там с интернетом плохо. Т.е., будет голодовка или не будет, там разговор о том, что бы в кабинете главы сельсовета всегда стояла web-камера, ему ж нечего скрывать от людей. Если хочешь, предложи Губернатору тоже поставить в кабинете web-камеру, если, конечно, у него секретов от жителей края и от Администрации Президента нет. А вообще, всё кино всегда на сайте http://nopak.ru/
Олег Боронин - Маше

08.09.2012 19:34

Гм... Я подумаю... Но, как говорится, "на берегу" есть одно условие: меня, извините, все же интересует возраст. Моя избранница должна быть не моложе двадцати семи (меру же надо знать) и не старше сорока (ну, сами понимаете...).
маша-боронину

08.09.2012 19:43

самая серединка между 27 и 40 годами. вам понравится
Гудвин

08.09.2012 19:50

Вряд ли колыхнёт эта проблема АБКака. В Благовещенском районе в с. Глядень четыре года назад разморозили современнейшую котельную с 14-тью километрами теплотрассы и продали металлоломом за полтора мультика. Губеру за подписью вомсьмисот жителей села была направлена челобитная. Он на неё даже не ответил. А глава администрации района Гинц ставится в пример другим главам как умелый хозяйственник.
... кстати

08.09.2012 19:54

сколько там новая котельная стоит, 5-10 миллионов? вон, на саммите АТЭС фейерверк за 275 миллионов запустили, и управделами президента сказал, что это в связи с экономией, а так бы в полмиллиарда не уложились бы с этой забавой.
Олег Боронин - Маше

08.09.2012 19:55

Ну все, почти уговорили... Дождемся окончания моей эпопеи (ну, то есть как только запущу благополучно отопительный сезон - хоть теперь наверняка и с опозданием) и...
маша-боронину

08.09.2012 20:08

...и начнутся проблемы с углем, аварии, бессонные ночи, настойка пустырника, проблемы с углем, аварии... плавали-знаем.
маша-боронину

08.09.2012 20:13

зря вы думаете, что запустите котельную - и на этом ваши беды закончатся. они с этого момента только начнутся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Олег Боронин - Маше

08.09.2012 20:16

Да не, с углем уж точно не начнутся - "объедем". Да и без пустырника как-нибудь... Бессонные ночи - ведь это же драйв. У меня две беды - много курю и чифирю. А так вам все, думаю, понравится.
ЭХО ГУДКОВА

08.09.2012 20:51

МИРОНОВ!!! Терентьев!! Из ПСРя в СТУДИЮ!!!
ЭХО ЖУРНАЛА Forbes

08.09.2012 21:51

ГЕННАДИЙ ТИМЧЕНКО (гражданин Финляндии, президент петербургского хоккейного клуба, доход - 24,6 млрд долларов)!!! Вагит Алекперов, Михаил Фридман, Виктор Вексельберг, Алишер Усманов, Роман Абрамович, Леонид Михельсон, Аркадий Ротенберг и весь кооператив "Озеро" (ПЖиВ) - В СТУДИЮ!!!
Швондер Гудвину

08.09.2012 22:08

Да губеру без толку челобитные писать. У него вообще в порядке вещей на обращения граждан не отвечать. Правда эти обращения до него скорее всего и не доходят, оседая в фильтре чинушь поменьше. Так что вы в следующий раз пишите уж лучше прокурору и то лучше генеральному, чтобы они на контроле держали.
Швондер Боронину

08.09.2012 22:14

Ребята, не верьте девчатам из чата...
У каждой есть дети... и даже внучата...
Еще борода и прокуренный свитер,
И рядом стоит, как минимум литр...
P.S. Как ты Олег мог купиться?
Егер А И

08.09.2012 22:39

Ангелу.Постановлением суда от 05.09.12г (дело №3/10-67/2012)председатель суда Витько В В признал действия и о руководителя Славгородского МСО СУ СК РФ по АК Березовенко М Г по возвращению письмом без принятия процессуального решения заявлений Егер А И о привлечении к уголовной ответственности дознавателя Славгородского МОСП Гуль И А незаконным и необоснованным и обязать его устранить допущенные недостатки. Это к проблеме сноса паровоза. Процесс пошёл в рамках закона и полагаю уже скоро будут прощальные поминки и по моему второму другу АБКак, хоти я предлагал и предлагаю мировое соглашение, публичное извинение ( ну бес попутал например) и достойную компенсацию уже от Целько и Кропова, ведь АБКАк спишет угольные долги в Славгороде. Я как мужик, сказал и сделал, слово за АБКаком и мировое вступил в законную силу.С уважением А И Егер
маша-боронину

08.09.2012 22:41

Да я женщина! Женщина я! Может, и швондер-тоже женщина... Вон как приревновал(а): тоже на боронина глаз положил(а). Я в следующие выходные в бийск собираюсь. Вам блинчики, олег, по пути привезти? и борща кастрюльку? А может, перцы нафаршировать? Так что, швондер, ваши кони тихо ходют: боронин уже мой.
Глушко

08.09.2012 22:52

Я вам так скажу, девочки и мальчики: всё, что вы тут говорите – это сотрясание воздуха. А уж если ты действительно считаешь себя оппозицией власти, то должен понять, что единственный способ борьбы с нею – это тотальное неучастие в чём бы то ни было. Неучастие! То есть неучастие в разговорах, неучастие в выборах… И уж тем более неучастие в какой-либо совместной работе. Потому что всякое общение с властью легитимизирует её. А тебе, если ты считаешь себя честным человеком и оппозиционером, это надо?.. Так вот, когда народ увидит свою жизнь и свою власть в чистом виде, тогда он и без тебя поймёт всё, что ты хочешь ему разъяснить.
Простота

08.09.2012 23:05

Идет игра в покер между ПСР и краем. Блефуют оба. Первый делает вид, что сможет (т.н. акциями гражданского неповиновения) привлечь особое внимание к данной ситуации. Второй делает вид, что ему на это плевать, и что денег никогда не даст. Цель обоих - нагнуть друг друга. Это политическая борьба давида с голиафом, и неизвестно, кто выиграет. Да, Боронин тут под ударом, но на что он надеется тоже понятно. Оппозиционность в суде почему-то считается смягчающим обстоятельством (всегда можно скосить под дурочку и объявить себя жертвой режима, а таких прокурор "должен" прощать). Так что он тоже в выигрыше. Условный срок местного чегевары только поднимет его акции. Радует, что оппозиция выходит на новый, более высокий уровень mein kampf. Не радует, что в конечном проигрыше, тоже известно кто. На народ всем насрать. Однако, если со стороны власти это ожидаемо, то со стороны "оппозиции", которая лицемерно как бы печется о людях, - это вызывает ненависть. Горите в аду.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

08.09.2012 23:13

Александр Иванович,я очень хочу, чтобы этот конфликт поскорее закончился, вашему мужеству можно только, по- хорошему, позавидовать,ВЫ- редкий ЧЕЛОВЕК,редкий случай, исключение. Вы своей настойчивостью и БЛАГОРОДСТВОМ спасаете тех, кого бес попутал, падших братьев и сестер. Я очень благодарна Банкфаксу за то, что узнала о вас.Может быть вы заметили, иногда я пишу: Алтай(золотой, Святой, высокодуховный) соответствуйте территории, Земляки! Так вот, ВЫ- СООТВЕТСТВУЕТЕ. ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ. Берегите себя!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

08.09.2012 23:22

Простота, забыла про БУМЕРАНГ.Все возвращается, вы что написали- то, какой бумеранг себе запустили, особенно Алтай(золотой, Святой, высокодуховный) так обозвать. ЖДИТЕ ОТВЕТА. Берегите себя!
Мазай

09.09.2012 07:32

Да Боронин.....боронин, еще раз повторюсь -ты пустота....нет чтоб делом заниматься ты тут сидишь и про чифир пишешь!!!!, ну тогда напиши и про свой 5 летний запой..... Тебе передали имущество ЖКХ аж 20 июня, а ты только 1 августа подписал договор передачи коммерсанту ему в пользование....Пока на улице тепло -занимайся ремонтом, а то люди замерзнут зимой!!!
Еще раз утверждаюсь -что ты не хозяйственник, а простотреп, жаль тех кто тебя не выбирал!!!!Они то за что страдают!!!!!Вот разделить бы население - да показать на примере чем в конечном деле заканчивается "холостой" выбор.
Глава

09.09.2012 09:04

Ржу ни магу!
Боронин пока трепался, был вроде герой. А дошло до дела, чего-то киснуть стал.
Знаю много глав и разных, сам проработал 6 лет. Но чтоб голодовку глава...???
Боронин, если слаб в коленках, лучше сдай полномочия, не позорь настоящих Глав.
КВМ - главе

09.09.2012 09:44

Это кто настоящий, кого позорить? С такой стилистикой позорить уже некого. Правду говорят:" Иногда лучше промолчать - умнее выглядеть будешь" Подумайте над этим, если есть чем.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.09.2012 09:58

Важно быть ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, какой вы сейчас, а не в прошлом, тем более, если человек пил 5 лет и бросил, это ПОДВИГ. Голодание ради чего- то это серьезный поступок и возможность бросить курить навсегда. Егер прав по поводу бросить курить...Некоторые даже один день голодания не могут выдержать, а большинство никогда даже и не пробовали это. У меня друг подробно рассказывал, как он бросал курить после 15- летней привычки: принял твердое решение, положил перед собой пачку своих любимых сигарет и 3 дня смотрел на нее: КТО КОГО? состояние, говорит, было хоть на стену лезь, но он ПОБЕДИЛ, потом долго работал с курильщиками и алкоголиками, тренинги проводил. Организм с такими привычками долгий голод может не выдержать, только СИЛА ДУХА поможет...обязательно будет кризис, при голодании накопившиеся токсины "выбрасываются" в кровь, чтобы покинуть организм, симптомы там разные будут: головокружение, тошнота,слабость,давление, покалывание в разных проблемных местах организма, возможны боли и многое другое... даже один день голодания может такую диагностику организма показать, а это будет обязательно, вы узнаете в каком состоянии ваше тело, ХРАМ ВАШЕЙ ДУШИ. Конечно, я с уважением отношусь к тем, кто голодает, это полезно для здоровья, у меня были знакомые и друзья, которые голодали по 40 дней, сейчас многие, кого я знаю голодают хотя бы 1 раз в неделю или соблюдают посты, ведут ЗОЖ.Голодание- это ВОЗМОЖНОСТЬ НАЧАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ. Олег, если вы никогда не голодали, это будет серьезное испытание, я почему- то уверена, что вы его достойно пройдете. Желаю вам бросить курить! Комментаторы, Олег не тот человек, чтобы сдаваться. Успехов во всех ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДЕЛАХ и БОГ В ПОМОЩЬ. Берегите себя, Земляки!
Подольский Юрий Анатольевич

09.09.2012 10:16

Олег Боронин далеко не из худших глав. Одна из его проблем - он внесистемный. Автору от 9:04 9-September-2012 хочется ответить, что тоже знаю "настоящих" глав у которых на бумаге построены железобетонные мосты, которые каждый год сносят паводком, укладывается асфальт асфальтоукладчиком чуть тяжелее велосипеда на дорогах, по которым ездят венные 120-ти тонные тягачи типа МЗКТ-79221 и т.д. А Олегу хочется сказать, Олег, ты действительно позор. Позор прогнившего и прогнувшего под власть, с её понятийными отношениями, обществом. Твой поступок многих заставляет думать о своих делишках, поэтому комментариев на подобие "сам дурак" будет предостаточно, но есть иное мнение и отношение к проблеме и твоему поступку. Как сможем - так будем поддерживать. И почему мало комментариев твоих односельчан? Пусть будут они разные и как можно больше.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.09.2012 10:20

Олег, хороший совет. Я лет 17 назад проходила серьезный семинар по натуротерапии, прислушайтесь, вода лучше всех выводит токсины из организма, я с тех пор пью по 3,5- 4, а иногда и 5 литров в день, менее 3-х литров не выпиваю, это многолетняя привычка... Ваш организм в другом состоянии, но попробуйте, пить как можно больше, тем более вы собираетесь голодать на воде. Вода- это БОЖЕСТВО,это энергия, с водой можно разговаривать, как с живым организмом, у нас хроническим больным рекомендовали пить более 6 литров в день, здоровым и для профилактики 3,5-4 литра в день, попробуйте пить как можно больше, побегаете почаще в туалет, зато очистите организм. Чистый организм- это когда из вас выходит вода такого же цвета, как та, которую вы пьете и без запаха. Да, после 19-00 лучше много не пить,а особенно на ночь, некоторые отекают, лучше с утра пить как можно больше. Я 17 лет не завтракаю и до 12-00, до обеда выпиваю 2-3 литра воды. Берегите себя!
Олег Боронин

09.09.2012 11:00

Добрый день, страна. Начнем вот с этой новости для думающих людей, в том числе из моих оппонентов: http://newsru.com/russia/08sep2012/kuban.html Второе для "знающих мою биографию": уж кого-кого, а ведь именно одного из моих сегодняшних оппонентов выперли из одного из краевых управлений как раз по причине злоупотребления. Не так ли? Третье: имущество ЖКХ мною принято (кроме котельного оборудования, которое в конкурсной массе) в безвозмездное пользование 22 июня, а передано оператору не 1 августа, а 18 июля: можно было и раньше, но меня пытались "убедить" запустить на свой рынок ЖКХ непонятных для меня людей с весьма загадочным лично для меня прошлым. И четвертое: не смейте обвинять в том, что мы тут "лето красное пропели" - вы оскорбляете не меня, а работников ЖКХ, которые на моей территории работают без выходных и проходных уже полтора месяца, убирая дерьмо за прошлых.
Егер А И

09.09.2012 11:14

жене Боронина. Сейчас от Ваших действий также зависит здоровье мужа, в т.ч. и прекращение курения. Ему нужен Ваш ультиматум ...или Я или сигареты... и пригрозить на месяца два отлучить его от совместной постели. Хотя полагаю, в данный момент ему не до этого, важнее тепло в домах избирателей от котельной. Но Ваши действия смогут сыграть решающую стимулирующую роль в ведении здорового образа жизни, дерзайте. С уважением А И Егер
Олег Боронин

09.09.2012 11:15

И последнее. Поясняю далее: промежуток между 18 июля и 1 августа происходили необходимые юридические формальности, связанные со сменой оператора ЖКХ. Далее: в бытность "до меня" отопление в поселке Сибирском включали то 15 октября, а то и 8 ноября, "заводя" этот самый злополучный котел, который теперь "приказал долго жить", "с толкача". И местное руководство, как я понимаю, особо по этому вопросу просто не парилось. Типа "пусть идет как идет". Обычная, видимо позиция для обозначенных выше в комментариях "токовых глав". При мне начало отопительного сезона на поведомственной территории (только в поселке Сибирском - котельные в Лесной Поляне и Рогуличном, так же как и автономные отпительные системы в учреждениях культуры, будут запущены своевременно в штатном режиме), видимо, затянется по понятным причинам, но это будет в первый и последний раз. Всем спасибо за внимание и удачи.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.09.2012 11:47

В перестроечный период, 27 лет, накопилось очень много проблем, многое так запущено+ воровство, коррупция, многое так устарело,износилось, что опасно для жизни,, техногенные катастрофы будут, природные...у нас наконец-то стали сносить деревянные 2-х этажные бараки построенные 70 лет назад, давно не пригодные для жилья... в нашем доме трещина от предыдущего землетрясения... Олег прав, лучше предупреждать,профилактикой заниматься, чем копить проблемы десятилетиями и надеяться, что пронесет....Как все таки некоторые люди глухи, слепы и равнодушны к SOS. Как хорошо, что есть Банкфакс и Олег на связи с нами. Я БЛАГОДАРЮ Банкфакс, последние 3 года я так вошла в тему, чем живет Алтай(золотой, Святой, высокодуховный), оказывается это было очень- очень важно, познакомилась с интересными людьми, встретила несколько БЛАГОРОДНЫХ... Каждый учавствует в процессе и отношение к людям, к жизни Родины, России(Святая Русь), Планете Земля, голос каждого важен,это энергия, вибрация, мы все вместе создаем свое будущее, будущее наших детей, это будет ад или РАЙ. Спасибо, Олег, за то, что ВЫ у нас ЕСТЬ. Все изменилось, началось развитие Алтая(золотой, Святой, высокодуховный), соответствуйте территории, ОЛЕГ СООТВЕТСТВУЕТ. Недавно приезжали мои друзья, очень успешные люди, почему я с ними дружу, у них есть такие качества, как простота и скромность... потому что те, которые "звездят", мне не интересны. Берегите себя, Земляки!
Добрый Кот

09.09.2012 12:16

Олег, чтобы построить модульную газовую котельную, нужно год времени - конкурс на проект,экспертиза,проект, конкурс среди подрядчиков, работа, запуск с согласованиями в Новосибирске, и т.д. То есть в этом году запустить нереально. Конечно, тебя подставили, пытаются сделать крайним. Но так поступают со всеми главами, не ты первый! Готовься к худшему - когда народ начнет замерзать, под его тяжелую руку первым попадешь именно ты! Хотя справедливости ради, нужно сказать, что краевое Управление ЖКХ в очередной раз показало свою бесполезность. Командировали в район Гришина (бывшего зама, если это тот Гришин)- результат ноль. Раньш делали мэром Новоалтайска Иванова- облажался. Там по другому и не может быть, ибо бездельники и дармоеды! Держись, Боронин!
Деревня

09.09.2012 12:22

Немного добавлю позитива... "У нас в деревне председателю сельсовета сделали предписание: в качестве противопожарной меры вырубить 30-метровую полосу леса. Он вздохнул и вырубил. Тогда ему пришло следующее предписание: засадить вырубленную полосу лиственным лесом, дескать, лиственный лес мешает распространению огня. Председатель схватился за голову и говорит: "Дак тот, что мы врубили, и был лиственным!" "Да? - сказали на том конце. - Ну, ладно тогда."
А потом велели ему в деревне Липино сделать спуски к воде и поставить указатели "река - там". А еще велели купить помпу. А помпа - 57 тысяч рублей!!! Денег таких в сельсовете и не видали. Он решил тянуть время. Пока тянул, его через суд оштрафовали на 6 тысяч (!). А денег у него ни сколь много: зарплата - десять! Но заплатил он эти шесть тысяч из своего кармана. Но просрочил трое суток. И мировой судья подболтал ему еще двенадцать. Бедный председатель приехал в пятницу в Артемовский мировой суд, пал в ноги: "Нету у меня таких денег!" А судья добрый попался: "Раз денег нет, могу на трое суток определить." Председатель обрадовался. Поклонился судье: "Благодетель! Век за тебя буду Бога молить, только никак не получается у меня трое суток - в понедельник на работу надо!" А судья говорит: "Я ж не изверг какой - отсиди двое, и хватит с тебя." И вот председатель послушно пошел на кичу, завалился на нары, оттарабанил двушку, откинулся и в понедельник с чистой совестью явился на работу. А там его ждет телефонограмма из района: "Бла-бла-бла, концепция поменялась - покупку помпы доя деревни Липино считаем нецелесообразным.".... так вот и живем!!!!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.09.2012 12:40

Еще одно ПРИЗНАНИЕ Банкфаксу. Несмотря на то, что не все меня устраивало и раньше вы часто удаляли мои комментарии,а иногда, откровенно, РЕДКО, но были желтыми, вы один из самых лучших и полезных сайтов на Алтае(золотой, Святой, высокодуховный). Ценность Банкфакса в информации о проблемах нашего общества, о том, как нельзя жить, конечно до идеала далеко, это может делать только свободное СМИ, а для этого журналисты должны быть свободными,ДУХовно развитыми людьми, но это было смело,храбро,вы достойно прошли испытания, с чем и поздравляю, внесли и продолжаете ВНОСИТЬ СВОЮ ЛЕПТУ В СОЗДАНИЕ РАЯ НА ЗЕМЛЕ. Драгоценность сайта, именно, В ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, в общении, комментариях людей. МАСТЕРство Кумандинца в том, что он сознательно или бессознательно стремился соответствовать территории Алтай(золотой, Святой, высокодуховный). Впервые хочу сказать, спасибо Кумандинцу за его творчество, за это стремление, СООТВЕТСТВОВАТЬ ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙ. Я желаю вам успехов во всех ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДЕЛАХ. Был бы нормальный Губернатор, я УВЕРЕНА, он бы вас наградил за это БЛАГОРОДНОЕ дело, вы помогали обществу не деградировать совсем и держали эту власть в тонусе, помогали развиваться, спасали их. Я всегда чувствовала присутствие ДУХа на этом сайте, частицу еще не утраченной ДУХовности. Спасибо вам за эту не потерянную связь с Высшим Сознанием. Чтобы я кого- то похвалила, нужно соответствовать. Берегите себя, ЛЮБИМЫЕ!
Егер А И

09.09.2012 13:05

Олег, подскажи моему друг АБКАк где взять котлы, ведь в в/г Славгорода разобрали котлы почти новые и где-то спрятали, знают только Карлин и Кропов. http://rutube.ru/tracks/4451563.html 20 05 11 уничтожение котельной
http://video.sibnet.ru/video363935/ 20 05 11 уничтожение котельной http://egerai.livejournal.com/2012/09/08/ и переписка http://egerai.livejournal.com/32394.html 09,09,12г может что и пригодится. С уважением А И Егер
маша-боронину

09.09.2012 13:15

почитала комментарии боронина - и захотела жить в сибирском. это ж не поселок скоро будет, а город солнца прямо какой-то...
Галина

09.09.2012 14:25

Город солнца возможен везде, где местные депутаты (большинство) рассматривают и принимают правовые акты не формально улучшая жизнь населения (активное правотворчество). Где местные депутаты интересуются циферью доходов и имеют полную информацию о расходах бюджета. Где население выбирает представителей в местный Совет не по наличию важного фейса, а по наличию порядочности. А пока 99% состав Советов люди сговорчивые, недобросовестные ибо поднимают руки за непрочитанный проект решения. Всё зависит от ВЫБОРА населения!
Галина

09.09.2012 14:32

В Сибирском население ВЫБИРАЛО, не только неравнодушного главу, желающего перемен в жизни сельсовета, народ выбрал работоспособный состав Совета, который желает перемен к лучшему.
ПСРянец

09.09.2012 14:40

А почему ПСРя не объявили Астрахань городом солнца?? А посёлок Сибирский вроде объвили!!!
Олег Боронин - Доброму Коту

09.09.2012 16:02

Спасибо, что просветили и поддержали. Но газовая модульная котельная в условиях ЧС при наличие проекта привязки (как у нас) по типовому проекту в режиме ЧС при наличие политической воли монтируется и запускается в течение трех недель. И не надо про сроки поставки оборудования - нам не до итальянских горелок. Резервный угольный котел можно смонтировать и затопить в течение двух недель, работая в три смены. На нем и войти в сезон. Как вариант - установка нового или б/у котла необходимой мощности в здании старой котельной. Но это должен быть один котел, иначе технические и технологические проблемы. Все это я предлагал многократно. Кстати: да, это именно тот Гришин.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.09.2012 17:13

Мне сегодня письмо пришло. Автор 131 закона ТОС(Территориальное Общественное Самоуправления), правозащитница Бозина Л.Н., как НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ, официально пригласила Президента Путина В.В., как гаранта Конституции РФ, 11 сентября 2012г в суд, в Самару. Лично знакома, удивительная женщина, ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ.Кстати, они начали практиковать участие Граждан РФ в суде, через Интернет, много заявок. Я считаю, что СИБИРСКОМУ ЗЕМСТВУ, ВСЕМ, очень повезло с Борониным. Такие люди среди нас редкое исключение. Скоро чиновники в Академии наук социальных технологий и местного самоуправления будут у Бозиной Л.Н. переквалификацию проходить. НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ не просто, а Бозиной, Боронину, Сташко, Егеру, Кумандинцу и некоторым другим это удается, берите пример.А особенной ЛЮБОВЬЮ ЛЮБИЛ Алтай(золотой, Святой, высокодуховный) Евдокимов М.С. ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ. Берегите себя, Земляки!
Леонид с. Косиха

09.09.2012 18:18

Олег, а кто от пос.Сибирского депутат в АКЗС? И обращались ли Вы к нему? Они когда выбираются много чего обещают, поэтому надо и его (её) привлечь.
Людмила

09.09.2012 18:52

Ответ Мазаю. Послушай,а ты не пробовал на пять лет зайти в запой,а потом самостоятельно выйти из этой ситуации.КИШКА ТОНКА. Так что не суди ты же мужик или я ошибаюсь?Здорово когда человек упал и самостоятельно поднялся,а не остался лежать.
Добрый Кот - Боронину

09.09.2012 18:58

Согласен. Однако, проблема в том, что сейчас решить вопрос с вашей котельной может только губернатор. Именно так выстроена система управления в крае. Нужно задействовать резервный фонд и режим ЧС. К сожалению. Как всегда, время упущено по вине Управления ЖКХ и Главы района. Пойми, они просто боятся губеру сказать правду, винят во всем тебя. Если бы весной Целищев и Рубцов (он парень неплохой, но это не профессия)подняли этот вопрос, было бы включение в инвестиционную программу и все окей! Но испугались. Мне кажется Ефремов бы не испугался, хотя тоже старый мутный лис, но потихоньку решал что-то...Кстати, потом на тебя заведут уголовное дело за неправомерное введение режима ЧС и проведение капитального ремонта без конкурсных процедур. Отблагодарит прокуратура так сказать...Короче, держись, Боронин!
Подольский Юрий Анатольевич

09.09.2012 19:42

Скорым на расправу (от гаагских судей до местных тролей и их жертвам).
Упавшего льва вороньё увидало./
Кружится стая, пир предвкушая. /
Полон ли сил иль немощен лев, /
Но в облике смерти стервятника зев/
Расправу готов учинить надо львом,/
Что в мире зверей был венчан царем./

Так доля твоя такова как царя /
При жизни монаршей окружит тебя/
Покорность и льстивость лесного зверья./
Со смертью своею несёшь ты в леса,/
Униженным лестью, объедкам стола,/
Праздник злорадства и живота./
................................................
В час роковой, в последний свой миг/
Не львиного прайда услышишь рык,/
А вестника смерти - ворона крик./
Мазай -Людмиле

09.09.2012 21:25

Я то адекватный человек и понимаю что в запой уходят только слабые духом люди!!!!!после длительного запоя происходит регресс как в сознании так и в других органах....... а то что люди выходят из запоя так в основном из-за страха когда белки атакуют.
Егер А И

09.09.2012 21:44

Доброму Коту...Пойми, они просто боятся губеру сказать правду... А что АБКак сам не может пользоваться интернетом или у него нет честных помощников, могущим сказать всю правду? Если это так, то надо как можно скорей депортировать АБКака в Кремль и пусть его ДАМ научит интернету. Ведь если помнится, будучи Президентом в 2001г ДАМ сказал- если губер не может работать в интернете, то его надо увольнять, примерно так. С уважением А И Егер
Егер А И

09.09.2012 21:52

Опечатка ...будучи Президентом в 2011г ДАМ сказал- если губер не может работать в интернете, то его надо увольнять, примерно так. С уважением А И Егер
Тому, который Горит

10.09.2012 00:33

Ага, Боронин придурок. А кто тогда у нас в краевой администрации работает, что еще в середине лета отрапортовали Президенту Путину на запрос Боронина, что всё у нас в шоколаде, модульная котельная готовится к запуску? Документик то за подписью ответственного лица в АП имеется.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

10.09.2012 00:48

ЛЮБОЙ ПРЕСТУПНИК МОЖЕТ СТАТЬ СВЯТЫМ. Мой друг, монах, всегда рассказывает про себя...в поисках смысла жизни он до 18 лет пробовал пить, курить и даже один раз наркотики, но это ему не понравилось и он обратился к Богу, чтобы он ему помог этот смысл обрести, все произошло стремительно, выбрать в 18 лет правильный путь не каждому дано, сейчас он Святой, мы знакомы более 12 лет и я прекрасно помню его историю... Только СИЛЬНЫЕ ДУХОМ люди, могут "завязать" или встать на ДУХовный путь развития, вам еще только это предстоит, Мазай, ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ способны вообще единицы. Вы конечно, можете писать все, что угодно, но про некоторых людей лучше молчать, плохо о них, только лично себе вредить. И вообще, за ПРЕОБРАЖЕНИЕ я еще больше уважаю человека. У нас в молодом городе, когда построили ХРАМ и открыли его, батюшку знал весь наш небольшой город, он здесь родился, учился, РАБОТАЛ В БАРЕ, представляете, потом, вдруг, решил к Богу податься, закончил семинарию, все про него говорили отрицательно, осуждали, не верили ему и особенно о его бывшей работе судачили, а я всегда с восхищением говорила о нем, КАКОЙ МОЛОДЕЦ! Берегите себя!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

10.09.2012 02:14

10 сентября необычный день. По Арийскому календарю- это праздник Лучшей Власти. Покровителем является Шахривар- Владыка Небесного Воинства,воинственный, борющийся и побеждающий тьму, отделяющий ее от света. Шахривар является покровителем людей- воинов, идущих на риск, активных, смело бросающих перчатку несправедливости, борющихся за правое дело. Праздник связан с испытанием человека на чистоту, бесстрашие, неподкупность и выполнение высшего долга. Рыцарство, чистота, проницательность... Я думаю, что Олег не знает об этом, но многие сейчас в Божественном Космическом потоке и это не совпадение, а закономерность. Лучшая Власть- это воинский долг,борьба против сил тьмы, установление и защита Божественной Власти, исполнение ее Законов, битва за души других людей, защита слабых и обиженных. Надо быть воином на Земле, уметь защищаться против зла, служить и верно исполнять свой долг- тогда вы будете под сенью Высшей Власти, Архангела с огненным мечом, побеждающим тьму, который вселяет бесстрашие. храбрость, уверенность. В древности, некоторым людям для выявления их правоты и в знак особого расположения выливали на грудь расплавленную медь с золотом, это испытание называлось"ордалия", это как орден на груди... Вот такой прекрасный день- праздник нам нужно прожить. ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ ВСЕХ БЛАГОРОДНЫХ. Берегите себя!
Мазай

10.09.2012 06:44

Не вы реально тут Боронина хотите раскрутиь!!!!!Я Вам не помощник!!!
Нет у него ценностей(кроме материальных!!!)а все остальная возня только ради того чтобы урвать!!!
У него нет ценностей - Я имею ввиду семью, которой бы он гордился и они им, вы ему в глаза смотрели? Пусты они для благих дел!!!!
То что он тут под разными именами самостоятельно пишет))))это понятно!!!нужны же ему благодетели)))
Если ты пошел во власть ты должен понимать!!!!(в принципе может оценивать и понимать только тот у кого есть чем размышлять)что ты идешь работать ради людей!!!так что готовься ко всему и нечего тут в политику играть!!!!работать нужно!!!!А боронин занял позицию конфронтации с властью-тупиковую линию развития, о людях думать нужно а не о себе(своем пиаре)
Я так думаю что тормоза включаются тут именно из-за боронина(вот только не нужно коррупцию примешивать-и типа он с ней борец)так как видно его (боронина)что он не в адеквате и он себя сам так поставил.
Ласковый телок 2 маток сосет а бодливому не одна не достается!!!!!!
Смотрите

10.09.2012 07:52

http://sibselsovet.ru/ index.php?go=News&in=view&id=54 (убрать лишний пробел).
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

10.09.2012 09:05

Вы удивительно статичны, Мазай и адекватны, как система ЕР, ваш комментарий весь наоборот, и с ВЕРОЙ у вас проблемы, а это ИСТОЧНИК ЖИЗНИ, как вы вообще еще живы- то, приспособились? По- старому мы жить не будем, только по- новому, лично вы не знаете КАК, вы как будто отстали в развитии, лет так на 10-20 или опыт у вас негативный в прошлом был, не умеете вы отделять зерна от плевел. Догадываюсь кто за вашим НИКом, а я очень хорошо отличаю адекват от противоположного состояния, спасайте лучше своих зайцев поскорее, а то никак к берегу пристать не можете, все плывете, плывете, плывете и пристать не можете... не можете ВЫБОР сделать и поговорка- то ваша ни к селу, ни к городу, вам бы про ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ лит-ру почитать, философией заняться, очень вы статичны, жизнью обижены или работа такая.Чтобы понять Боронина, нужно побывать в его шкуре, в настоящем моменте, а не рассуждать, как раньше было. Прочитайте ваш текст наоборот, на самом деле вы не о Боронине написали, а о себе, о своих личных ценностях, не интересный вы человек. День сегодня хороший, праздник НАСТОЯЩИХ ВОИНОВ, восстанавливающих равновесие, справедливость, ГАРМОНИЮ, а вы про какой- то пиар... ничего личного, один адекват. Берегите себя!
маша-боронину

10.09.2012 09:34

Олег, а у меня на завтрак вареники с творогом. Вкуууууусные...
Мазай-ангелу

10.09.2012 20:01

Ангел-в том то и дело что вы хотите жить по новому, так как вы по старому видимо не умели)))),А если вы понимаете суть.. то меняется только антураж(декорация -как хотите),развитие у меня позволяет вас оставить за горизонтом....
Насчет зайцев ты точно подметили...жаль живность божью.
Если вы зерном боронина считаете-так это ваше мнение, которое вы считаете правильным и я не собираюсь вас переубеждать.....
Еще раз повторюсь для того чтобы взять на себя ответственность за жизнеобеспечение людей нужно быть быть человеком чистым..а тут только политика и пиар
Вася

12.09.2012 08:31

Куда делся оффициальный сайт администрации пос Сибирский.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56