Как сообщается, классность аэропорта будет повышена с класса "Д" до "В". Обновленная ВПП позволит принимать Ту-204, Boeing-737, -757, -767, Аirbus-319, -320, -330. Также реконструированный аэропорт сможет удовлетворить требования регулярных перевозчиков, осуществляющих полеты на АТР-42, -72, Bombardier CRJ-100, 200, 700, Embraer 145, бизнес-джетах Cessna Aircraft, Gulfstream Aerospace Corporation, Fokker. В настоящий момент аэропорт допущен к приему Ан-24, Як-40, Ан-2, вертолетов Ми-8, Ми- 2.
Компания информирует, что её специалистами в данный момент осуществляются работы по обустройству аэродромной инфраструктуры и благоустройству служебно-технической территории. Заменены светосигнальное и навигационное оборудование, курсовой и глиссадный радиомаяки. Переоборудованы метеоплощадки, отдельная приводная радиостанция, а также комплекс управления воздушным движением в контрольно диспетчерском пункте.
Для реализации проекта по реконструкции аэродрома и его инфраструктуры потребовалось провести реконструкцию ВПП с ее удлинением до 2300 метров и доведением до II категории ИКАО, расширение перрона, капитальный ремонт терминального хозяйства, создание новых и модернизацию действующих инфраструктурных объектов.
Реконструкция аэропорта "Горно-Алтайск" осуществляется в рамках ФЦП "Модернизация транспортной системы России на 2002-2010 гг." и "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 гг.", подчеркивает пресс-служба.
В планах компании с 2012 года запустить прямые регулярные и чартерные рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие города страны.
Напомним, компания "Сибмост" владеет 100% акций ОАО "Аэропорт Горно-Алтайск". Эта же компания осуществляет строительство дороги к "поместью Путина" в Онгудайском районе республики Алтай и реконструкцию участка федеральной трассы М- 52 в районе аэропорта.
11.10.2011 20:54
11.10.2011 22:36
12.10.2011 08:22