Top.Mail.Ru
18+

В Новоалтайске простятся с погибшим на спецоперации депутатом Дмитрием Гришиным

В новоалтайском храме святого Георгия Победоносца 15 июля пройдет прощание с депутатом Дмитрием Гришиным, который погиб в зоне проведения специальной военной операции при исполнении воинских обязанностей. Об этом на своем сайте сообщает администрация города.

12 июля власти официально сообщили о том, что Дмитрий Гришин погиб при исполнении воинских обязанностей в зоне проведения спецоперации на Украине. По их информации, это произошло 19 марта текущего года за населенными пунктами Авдеевка и Тоненькое. «Память о достойном гражданине, истинном патриоте, товарище по общественной деятельности Дмитрии Николаевиче Гришине останется в сердцах тех, кто его знал, и будет служить примером для молодежи. Глава города, Новоалтайское городское Собрание депутатов, администрация города выражают искренние и глубокие соболезнования родным и близким Дмитрия Николаевича в связи с постигшей их глубокой утратой», - говорится на сайте муниципалитета. Прощание пройдет 15 июля в 11:00 в храме святого Георгия Победоносца на улице Прудской, 1.

Упомянем, что изначально сведения о гибели Дмитрия Гришина появились в марте. О трагедии семье депутата якобы сообщили сослуживцы. В то же время городские власти тогда настаивали, что эта информация из неофициальных источников не проверена, и что пока речь будто бы идет лишь о слухах. Они запрашивали информацию в военном комиссариате, но в дальнейшем так и не выступили с официальными заявлениями. В начале текущей недели гибель Гришина подтвердила депутат Алтайского Заксобрания Лариса Колесникова. После этого с официальным заявлением выступила и горадминистрация.

Напомним, Дмитрий Гришин несколько раз избирался депутатом Новоалтайского горсобрания. В последний раз он получил мандат в сентябре 2022 года, выдвинувшись под знаменем справедливороссов. Той же осенью он заявил о своем отъезде в зону проведения специальной военной операции в качестве добровольца. За время его отсутствия Елена Конева и Ольга Кондратьева, которые вместе с ним формировали небольшую фракцию СРЗП в Новоалтайском горсобрании, перешли в стан единороссов, после чего фракция фактически перестала существовать.

Фото: страница Дмитрия Гришина в «ВКонтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 42
КАКИЕ разные люди... Одни патриоты, геройски воюют и погибают за Родину.

15.07.2024 10:29

Другие- ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ, как Елена Конева и Ольга Кондратьева перешли в стан единороссов. Практически ЕР подбирает, принимает, привлекает в свои ряды "предателей"? и для политиков это норма. Так ЕР утоляет кадровый голод, у ЕР не было, нет и не будет поддержки масс.
ну и?

15.07.2024 10:40

Дадуд белую ладу гранту семье героя?
Кум

15.07.2024 10:48

ну и? писал(а): Дадуд белую ладу гранту семье героя?

А тебе АК-47?
а тебе - по губе

15.07.2024 11:39

Кум писал(а): А тебе АК-47?

Крахмалевской дешевой портянке.
Vitek

15.07.2024 11:55:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лысэ,

15.07.2024 13:46:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
идиот детектед

15.07.2024 13:50:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

15.07.2024 13:53:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Vitek

15.07.2024 11:09

Вечная память героям!
Гемороям🖕

15.07.2024 13:45

Vitek писал(а): Вечная память героям!

[удалено модератором]

15.07.2024 13:56

Vitek писал(а): Вечная память героям!

Героям слава!
Чучхе

15.07.2024 13:07

Человек добровольцем поехал на войну. Там погиб. Это был его выбор. Кто сделал другой выбор - тот продолжает жить!
помнится, в твоем любимом совке

15.07.2024 16:04

Чучхе писал(а): Человек добровольцем поехал на войну. Там погиб. Это был его выбор. Кто сделал другой выбор - тот...

таких людей пропаганда называла дикими гусями. тех, кто за бабло в чужую страну летит с оружием. Что-то изменилось?
Горе горькое

15.07.2024 17:15

Чучхе писал(а): Человек добровольцем поехал на войну. Там погиб. Это был его выбор. Кто сделал другой выбор - тот...

Там гибнут и те кто не хотел, но его мобилизовали. На новоалтайском кладбише на их могилах флаги. Там их целое поле. Молодые, здоровые, сильные. Были...
пенс

15.07.2024 17:58

помнится, в твоем любимом совке писал(а): таких людей пропаганда называла дикими гусями. тех, кто за бабло в чужую страну летит с...



Люди гибнут за металл. Веками ничего не меняется.
Дуре бабе

15.07.2024 20:18

Горе горькое писал(а): Там гибнут и те кто не хотел, но его мобилизовали. На новоалтайском кладбише на их могилах...

А их туда под автоматом гнали? Или связанных везли? Ответь тупица.
Чучхе

15.07.2024 16:16

А что вы под моим комментарием ставите отрицательные лайки? Что такого негативного вы усмотрели в моем комментарии? Я - за свободу выбора для каждого человека без принуждения. Вот в чем суть моего комментария. Люди ведь все разные. Кто-то сознательно рискует жизнью: прыгает с парашютом, лезет по скале и т.д. Есть такой типаж людей. А другие в гору не полезут, они гору обойдут. И с парашютом они сигать никогда не станут. Каждый из нас избирает свой путь и в жизни, и на очередных выборах.
быдло

15.07.2024 16:42

Чучхе писал(а): А что вы под моим комментарием ставите отрицательные лайки? Что такого негативного вы усмотрели в...


Я тоже поставил отрицательные лайки, потому что одни сегодня, как и в годы Великой Отечественной войны живут по принципу "Всё для фронта, всё для победы", а другие рассуждают "о свободе выбора"...
гость

15.07.2024 18:26

быдло писал(а): Я тоже поставил отрицательные лайки, потому что одни сегодня, как и в годы Великой...

кстати "эти другие" и задают тон в этом ср-ом "банкфаксе"
Бху-га-га!!!!

15.07.2024 19:05

быдло писал(а): Я тоже поставил отрицательные лайки, потому что одни сегодня, как и в годы Великой...

Сравнил ж... с пальцем!
И слава богу, что вас, недоумков , мало и становится всё меньше.

15.07.2024 19:06

гость писал(а): кстати \
Не нравится - вали отсюда

15.07.2024 19:12

гость писал(а): кстати

Для подобных тебе в телеге существует куча всяких Z-помоек.
Что хотел

15.07.2024 16:19

То и получил. И зачем было ехать?
Чучхе

15.07.2024 16:34

Если я за социализм, то это вовсе не значит, что я восхищаюсь всем, что было в СССР. Бесплатное образование для всех, бесплатное здравоохранение для всех - это надо обязательно вернуть. А вот к дефициту товаров, к отрыву партийного руководства от масс - к этому больше не надо возвращаться. Сейчас достаточно теоретических и практических рекомендаций, как это избежать при социализме. Что касается участия СССР в различных международных военных конфликтах - здесь надо особо разбираться в каждом конкретном случае. Лично я за мирное сосуществования с другими странами. Наша страна огромная по территории, в ней много ресурсов. Даже маленькая Северная Корея полагается на собственные силы. А уж нам тем более, надо полагать на собственные силы, и строить страну-крепость. Возьмем, к примеру, войну в Афганистане. Я считаю ошибкой решение руководства СССР вводить наши войска в Афганистан. Незачем нам туда было лезть. Много материальных ресурсов сожгли, и людей погубили.
Поэтому когда вы заявляете, что я поклонник СССР, это тоже самое, что объявить, что я поклонник русской кухни. Действительно, для меня предпочтительнее русская кухня, чем японская или вьетнамская. Но при этом некоторые блюда русской кухни и я никогда не стану есть.
Интересный вопрос

15.07.2024 16:54

Чучхе писал(а): Если я за социализм, то это вовсе не значит, что я восхищаюсь всем, что было в СССР. Бесплатное...

А какие, кстати, блюда русской кухни вам не нравятся?
гость

15.07.2024 17:16

Интересный вопрос писал(а): А какие, кстати, блюда русской кухни вам не нравятся?

Репа пареная?
гость

15.07.2024 18:34

Чучхе писал(а): Если я за социализм, то это вовсе не значит, что я восхищаюсь всем, что было в СССР. Бесплатное...

если сказал "А" -Афганистан, то почему тогда не говоришь про "Ф"-Финляндия, или "В"-Венгрия", а может "Ч" -Чехословакия. Кстати , а чем отличается образование при социализме и сейчас- да просто количеством студентов, их сейчас в разы больше, чем при КПСС, причем даже бюджетников сейчас больше, чем тогда было всех студентов
Чучхе

15.07.2024 17:14

Омлет я не ем. Омлет - это вроде русская кухня. Пенка на кипяченом молоке - фу, какая гадость! Жареный и вареный лук я, вообще, не ем. Поэтому если в супе или салате есть вареный или жареный лук, я его есть не стану. Вне зависимости от того, какая это кухня. А так я люблю обычные каши и картошечку вареную с селедочкой. Салат с огурчиками и помидорчиками. Все лето готовлю окрошку на квасе. Это моя обычная еда.
да уж

15.07.2024 17:18

Хороший был человек.
Страна рабов

15.07.2024 20:20

да уж писал(а): Хороший был человек.


Ага... Наверное.. Только, зачем он туда поехал? Кто его туда звал?
Чучхе

15.07.2024 17:28

Я не соглашусь с Быдлом. Не надо разделять общество по этому принципу. Каждому человеку хочется свободы выбора. "Жизнь для фронта и для победы" - это ведь тоже чей-то выбор. Если вы отнимите у человека свободу выбора - всякий возмутится. Другой вопрос, что наши личные свободы периодически вступают в конфликт с общественными (государственными) интересами. Но этот конфликт мы разрешаем через разумный компромисс. И здесь каждый из нас точно также делает свой выбор. Абсолютная свобода возможна только на необитаемом острове.
быдло

17.07.2024 10:24

Чучхе писал(а): Я не соглашусь с Быдлом. Не надо разделять общество по этому принципу. Каждому человеку хочется...


Судя по всему, ты исходишь из бандеровской версии причин начала СВО...
Земля..

15.07.2024 17:59

Бетоном. И чугунный памятник за глупость
Чучхе

15.07.2024 19:01

Насчет Венгрии и Чехословакии... Я полагаю, что ошибку допустили в 1944 году, когда перешли границу, чтобы освободить Европу. Только в одной Польше погибло около 600 тысяч советских солдат. Освободил русский солдат Европу от фашизма. А услышим ли мы сегодня слова благодарности от поляков, венгров, чехов? Навряд ли. Теперь они памятники советским воинам сносят. А установление социалистических режимов в европейских странах только добавило нам дополнительных проблем. Вот я и думаю: не лучше ли заняться обустройством собственной страны и не лезть в дела других народов. Пусть сами решают собственные проблемы. Самое разумное - политика мирного сосуществования и невмешательства в дела чужих стран.
Если бы "освободители" не задержались на несколько десятков лет, вопросов бы к ним не было.

15.07.2024 19:08

Чучхе писал(а): Насчет Венгрии и Чехословакии... Я полагаю, что ошибку допустили в 1944 году, когда перешли...

не лучше ли заняться обустройством собственной страны и не лезть в дела других народов. Пусть сами р

15.07.2024 19:45

Чучхе писал(а): Насчет Венгрии и Чехословакии... Я полагаю, что ошибку допустили в 1944 году, когда перешли...

А вы экстремист.
Гость

15.07.2024 22:18

Чучхе писал(а): Насчет Венгрии и Чехословакии... Я полагаю, что ошибку допустили в 1944 году, когда перешли...

А как же было можно добить зверя в его логове без похода в Европу или нужно было ждать, когда тот залижет раны и, окрепнув, вновь нападёт! А также разве не нужно было отомстить за миллионы убитых и замученных соотечественников, освободить пленных и угнанных на работы?
Гость

15.07.2024 22:45

Чучхе писал(а): Насчет Венгрии и Чехословакии... Я полагаю, что ошибку допустили в 1944 году, когда перешли...[/цитата!
Кстати вместе с вермахтом на территорию СССР вторглись войска Румынии, Финляндии, Италии, Венгрии, Словакии, Хорватии, Австрии, Так, например, Брестскую крепость штурмовали не немцы, а австрийцы.В 1938 году после присоединения Австрии к Германии, 4-я австрийская дивизия была переименована в 45-ю пехотную дивизию вермахта – ту самую, что перешла советско-германскую 22 июня 1941 года. Поэтому и Австрия была союзницей Германии в войне против СССР.Против Советского Союза в рядах гер­манской армии и частях СС сражались всевозможные добровольные «борцы с большевизмом» из Голландии, Дании, Нор­вегии, Швеции, Франции, Испании. Историю нужно знать!!!
Чучхе

16.07.2024 01:30

Я конечно могу ошибаться. Но, я так думаю, что после Сталинградской битвы, а уж тем более, после Курского сражения, наверняка бы немцы согласились сесть с нами за стол переговоров. А на переговорах перед ними ставить одно условие - чтобы они покинули нашу территорию. И на этом бы для нас та война закончилась. И не пришлось бы после этого нашим солдатам проливать свою кровь за Украину и Белоруссию. И уж тем более, гибнуть за Восточную Европу. А оно нам это надо?! Это, конечно, мое личное мнение. Возможно, оно несколько наивное. Но я так думаю.
Гость

16.07.2024 07:51

Чучхе писал(а): Я конечно могу ошибаться. Но, я так думаю, что после Сталинградской битвы, а уж тем более, после...

Интересно, если бы, зверски поубивали твоих родственников,в том числе и близких, надругались бы над ними, разрушили бы твой дом,ограбили бы тебя, а потом виновники бы этого предложили бы тебе мириться, когда их прижали,пообещав тебе тебя больше не трогать и предоставить компенсацию при условии, что их самих наказывать не будут, ты бы с большой ра достью согласился?!!! Или ты думаешь, что Гитлер со своими подручными и руководители других государств, вторгнувшихся в СССР, согласились бы заключить мир на условиях добровольного ухода от власти,а также сами себя бы отдали бы под суд, а потом сами себя расстреляли или сами себя поместили на пожизненное заключение! Недобитый враг мог бы восстановиться и снова напасть на разрушенную и ослабленную в экономическом плане страну!
Чучхе

16.07.2024 14:46

В каждом конкретном случае надо делать свой выбор. После 1945 года СССР жил фактически во вражеском окружении. Блок НАТО был создан против нас. Но ведь как-то удалось несколько десятилетий прожить без войны. Считаю, что худой мир лучше войны. Если существует малейший шанс, чтобы не воевать, этот шанс надо использовать.
Насколько возможно было с Гитлером договориться после Сталинграда и Курской дуги? А почему бы и нет! Тем более, к тому времени много немцев перебили: отомстили им по полной программе. Подписать мирный договор обменяться пленными и разойтись по своим территориям. А до освобождения Европы нам нет наикакого дела! Все равно ведь европейцы даже спасибо не скажут. Так стоит ли за ни нашу кровь проливать?
Гость

16.07.2024 21:52

Чучхе писал(а): В каждом конкретном случае надо делать свой выбор. После 1945 года СССР жил фактически во...

Проливали кровь впервую очередь за себя, а уж потом за европейцев и то не всех!В Европу шли, чтобы добить и уничтожить врага и другого выбора тогда не было! Кстати насчёт ошибки в 1944 тебя умника забыли спросить!!! Большинство народа хотело тогда этого . Или твои предки были из другой его части и воевали в 1944 году под командованием генерала Власова или Бандеры?!
Почитай переживальщик за Венгрию, какие зверства творили мадьяры(венгры) на территории СССР после вторжения! Румыны тоже от них не отставали в этом! Да и многие другие европейцы тоже тогда "отличились"!
Календарь
/ /
30.10.2024