Top.Mail.Ru
18+

Алтайский Минздрав оценил эффективность учрежденного им проекта по борьбе с отписками

Количество пациентов, удовлетворенных ответами на обращения в медицинские организации Алтайского края и региональный Минздрав, увеличилось на 40 %. Об этом 18 июня сообщил глава ведомства Дмитрий Попов, отвечая на вопрос ИА «Банкфакс» в ходе онлайн-форума. Положительных результатов удалось добиться в рамках пилотного проекта «Дежурный главный врач», который стартовал 1 декабря 2023 года.

Запуская указанный проект, Минздрав Алтайского края пояснял, что его цель - повысить качество ответов на обращения, чтобы они удовлетворяли запросам заявителей, а не представляли собой отписки. Ежедневно, согласно установленному графику, один из главврачей обязан приезжать в министерство и в течение рабочего дня участвовать в подготовке ответов. Спустя полгода «Банкфакс» попросил Дмитрия Попова дать оценку его эффективности.

Министр пояснил, что в рамках проекта главные врачи проводят экспертизу информации, предоставленной медицинскими организациями на обращения, и работают с коллегами по выявленным дефектам: задержки по срокам или неполные ответы. Также они осуществляют прием граждан. В результате по 97 % обращений (ранее в 67 % случаев), поступающих на «горячую линию» министерства, вопросы стали решаться в оперативном порядке. Снизилось количество задержек по письменным обращениям с 20 % до единичных случаев. А количество пациентов, удовлетворенных ответами, с начала реализации проекта увеличилось на 40 %, проинформировал Дмитрий Попов.

Отметим, что за тем, как медицинские организации отвечают на обращения, следит и прокуратура. 18 июня пресс-служба регионального надзорного ведомства сообщила, что должностное лицо КГБУЗ «ЦГБ г. Белокуриха» не предоставило в установленный законом срок ответ на обращение горожанина. Наказанием для него стал административный штраф в размере 5000 рублей.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 13
Гость

19.06.2024 10:39

Какие ответы даются гражданам - это стыдобище! Гнать всех в шею из медицины! Гордеев такую тупость нёс, но его хоть выкинули. А сколько ещё таких засиделось там, у кормушки?
да уж, дожили... Таня Б., привет

19.06.2024 12:45

Гость писал(а): Какие ответы даются гражданам - это стыдобище! Ежедневно, согласно установленному графику, один из главврачей обязан приезжать в министерство и в течение рабочего дня участвовать в подготовке ответов. .
То есть во всем Минздраве нет адекватно отвечающих на обращения граждан? ООООО!!!!
гость

19.06.2024 12:57

да уж, дожили... Таня Б., привет писал(а): То есть во всем Минздраве нет адекватно отвечающих на обращения граждан? ООООО!!!!

речь не про Минздрав, а про то .как МО отвечают на обращения граждан
123

20.06.2024 06:56

гость писал(а): речь не про Минздрав, а про то .как МО отвечают на обращения граждан

Дорогой мой, главный врач куда ходит? в Минздрав. Он не обязан отвечать на обращения пациентов в другую медицинскую организацию, только в своей. Но Попов и Ко его заставили, вот и получается, главный врач одной МО отвечает на обращения граждан в другую МО... а в МинЗдраве тех, кто может грамотно и развернуто по существу вопроса ответить- просто нет. Хотя есть целый отдел по работе с обращениями граждан. и Таня Б. из предыдущего коммента - как раз его возглавляет...
гость

20.06.2024 12:50

123 писал(а): Дорогой мой, главный врач куда ходит? в Минздрав. Он не обязан отвечать на обращения пациентов...

по моему мнению и опыту других регионов отдел обращений есть в единичных департаментах. в других минздравах отвечают профильные отделы. А с другой стороны - МО хамят больным, а отвечать развернуто минздрав должен.
Как говорил рулон туалетной бумаги: "бумага всё стерпит!"

19.06.2024 10:54

В результате борьбы с отписками только добавилось отписок по результатам этой борьбы.
Ха-ха

19.06.2024 11:51

Закоренелые бюрократы решили для видимости побороться сами с собой. Проходили мы это уже при совке. Смотрите тележурнал Фетиль!!!!
вот так

19.06.2024 12:57

Ха-ха писал(а): Закоренелые бюрократы решили для видимости побороться сами с собой. Проходили мы это уже при...

Фитиль
Ха

19.06.2024 12:58

вот так писал(а): Фитиль

Согласен. Опечатка получилась. Но смысл не меняется.
Минздрав

19.06.2024 14:51

Задолбали уже эти долбодятлы своими обращениями, одни и теже.
Сельский врач

19.06.2024 16:24

Очередное подтверждение, что в Минздраве собралось сборище недоумков, во главе с глупым и некомпетентным Поповым. Решать надо насущные проблемы, а не хе…й заниматься. В больницах края нет ни врачей, ни средних медработников, доступность нулевая, население вымирает, а они устраивают шоу с вопросами и ответами.
гость

20.06.2024 12:44

Сельский врач писал(а): Очередное подтверждение, что в Минздраве собралось сборище недоумков, во главе с глупым и...

так жалуются на оставшихся медработников, при чем здесь минздрав? может населению стоит задуматься и меньше писать кляузы?
1

19.06.2024 16:52

Скоро последние сотрудники со скорой помощи разбегутся при таком отношении со стороны государства к экстренной службе на селе. А они все отписки пишут, рождаемость упала, села вымирают.
Календарь
/ /
11.10.2024