Top.Mail.Ru
18+

Перевозчики Барнаула подтвердили повышение цен на проезд с 1 января

Перевозчики Барнаула подтвердили повышение цен на проезд с 1 января

Проезд на маршрутах Барнаула, работающих по нерегулируемым тарифам, с 1 января подорожает до 35 рублей. Об этом «Банкфаксу» сообщил один из представителей перевозчиков Олег Бесчастный, а также подтвердили другие перевозчики. Ранее мэрия заявила, что предложила предприятиям отложить этот вопрос.

По словам Олега Бесчастного, его маршруты с нерегулируемыми тарифами с 1 января 2024 года будут работать по новым ценам. Стоимость проезда в них повысят с 30 до 35 рублей. Соответствующие уведомления перевозчик уже развесил в своих маршрутках. Как отметил собеседник, ничего предосудительного в повышении платы для пассажиров нет. Такая возможность у предприятий, работающих на маршрутных такси, есть по закону, достаточно лишь уведомить об этом.

Перевозчик аргументирует необходимость повышения цен на проезд ростом затрат в связи с удорожанием топлива и обслуживания автобусов. Напомним, что в последний раз тарифы в автобусах Барнаула повышали с 1 января 2023 года на 2 рубля - до 30 рублей. На сегодняшний день терпеть больше невозможно, подчеркнул собеседник. При этом предприниматель признался, что тарифы могли вырасти еще с 1 декабря, но власти настояли на переносе.

Отметим, что Олег Бесчастный представляет перевозчика ООО «Командирское». По данным соответствующего реестра, эта фирма обслуживает маршруты № 18, № 27 (помимо «Командирского», работает ООО «Автомиг») и № 58. То есть как минимум на этих направлениях стоимость проезда вырастет на 5 рублей. По данным собеседника, другие маршрутчики, вероятно, тоже больше не будут откладывать повышение тарифов. Индивидуальный предприниматель Евгений Ершов (№ 50 и № 65) также подтвердил «Банкфаксу», что на его автобусах проезд подорожает со следующего года.

Добавим, что, помимо указанных маршрутов, нерегулируемые тарифы установлены на направлениях №№ 6, 41, 78 (ИП Антон Еньшин), 32, 54 (ООО «Консул+»), 47, 76 (ИП Георгий Фрей), 51 (ИП Юрий Матусович), 59, 120 (ИП Николай Усольцев), 77 (ООО «Бизнес-Авто», ООО «БАТП», ИП Юрий Матусович), 121, 144 (ООО «Автомиг»), 29 (ООО «ПромСтройСервис).

Связаться с руководством этих предприятий «Банкфаксу» не удалось. Однако в диспетчерской предпринимателя Еньшина корреспонденту, представившемуся пассажиром, подтвердили увеличение стоимости проезда до 35 рублей. Аналогичный ответ поступил из фирмы Усольцева. Поскольку ему же принадлежит «Бизнес-Авто», можно предположить, что и здесь стоит ждать роста тарифа. До остальных организаций дозвониться не удалось.

Любопытно, что на прошлой неделе в мэрии состоялось совещание на тему обращения перевозчиков по поводу повышения цен на проезд. Однако тогда власти предложили предприятиям, обслуживающим нерегулируемые направления, подождать. По всей видимости, фирмы решили действовать иначе. В пресс-службе мэрии «Банкфаксу» ситуацию оперативно не прокомментировали и попросили отправить запрос.

Чиновники ранее отмечали, что с просьбой о повышении тарифов к ним обратились и перевозчики, которые обслуживают регулируемые маршруты. По их словам, рост цен на билеты необходим из-за удорожания топлива, обслуживания автобусов и нужды в повышении зарплат работников. Их прошение пока не удовлетворили, поскольку к документам, поданным группой предприятий, были замечания. К вопросу вернутся после их доработки.

Между тем агентству стало известно, что перевозчики «с большими автобусами» также просили повысить цены до 35 рублей. Об этом рассказала руководитель ООО «Транском» (обслуживает автобусы маршрута № 20) Лариса Михайлова. С ее слов, с властями Барнаула этот вопрос обсуждался еще осенью, но предварительно и неофициально в администрации дали согласие лишь на 32 рубля.

Собеседница отметила, что повышение стоимости проезда необходимо для предприятий, которые работают на регулируемых тарифах, поскольку и сейчас не все 30 рублей доходят до перевозчиков. При оплате картой они получают 26 рублей из-за комиссий банка и МУП «Центртранс», а за льготников - 14 рублей при том, что компенсаций от мэрии за проезд отдельных категорий граждан не хватает. «Если нам раньше надо было 2 млн рублей в месяц на заправку автобусов, то теперь 3 млн. На целый миллион выросла заправка. <…> То, что нам доплачивают, это уже мизер. Конечно же, ни о каких новых автобусах не может идти речи, не может быть речи о поднятии зарплаты водителям и кондукторам. Почему у нас на линии так мало [автобусов] работает. Потому что у нас нет водителей, они уходят на более прибыльную работу. Ну, кто останется на автобусе? Это такой труд адский - 16 часов за рулем, ответственность за пассажиров», - рассказала Михайлова. По ее словам, внедрение долгосрочных контрактов улучшает ситуацию и действительно открывает перспективы, в том числе для закупки новых автобусов в кредит, но для полноценного эффекта необходимо повысить цены на проезд.

В связи с этим повышение стоимости билетов в автобусах, работающих по регулируемым тарифам, остается вопросом времени. На какую сумму подорожает проезд, чиновники еще не решили. До тех пор разница в цене с некоторыми маршрутками будет составлять 5 рублей.

Фото: Виталий Барабаш/«Толк»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 66
Боранаулец

26.12.2023 09:00

Фиолетово, хожу пешком,перевозам ни рубля не плачу😊
Гость

26.12.2023 09:17

Боранаулец писал(а): Фиолетово, хожу пешком,перевозам ни рубля не плачу😊


Тоже хожу пешком, но иногда приходится ездить на ОТ - и это какой-то ад! ждать долго, людей много, автобусы грязные и вонючие, цена проезда неоправданно завышена
извозчик длинной повозки

26.12.2023 09:23

Боранаулец писал(а): Фиолетово, хожу пешком,перевозам ни рубля не плачу😊

А так это тебя я постоянно возле трассы вижу? Я думал это плечевая работает, а это ты работаешь.
Бораноульцу и остальным идиотам

26.12.2023 10:02

Боранаулец писал(а): Фиолетово, хожу пешком,перевозам ни рубля не плачу😊

А вы еще меньше платите перевозчикам - и совсем без автобусов останетесь!
А если вы надеетесь, что город создаст муниципального перевозчика и закупит ему автобусы, то зря - во-первых, это ж тоже на деньги из ваших карманов (меньше дорог построят, меньше квартир сиротам дадут и т.п.), а во-вторых, пример Горэлектротранса вас ничему не научил? Если этот муниципальный перевозчик из долгов не вылазит, то с чего вы думаете, у нового перевозчика ситуация как-то будет отличаться?
Гость

26.12.2023 10:09

Бораноульцу и остальным идиотам писал(а): А вы еще меньше платите перевозчикам - и совсем без автобусов останетесь! А если вы надеетесь,...


Маленькая оплата за проезд - меньше автобусов. Повышение проезда - больше автобусов, хороших, новых, светлых, больше маршрутов, меньше время ожидания на остановках, так? только ничего этого нет! Перевозчик заинтересован потратить поменьше (зарплата водителям, автобусы/газели, страховка, налоги, запчасти, топливо и проч.) и получить побольше. Бизнес и ничего личного.
Кстати, финансы на квартиры сиротам и дороги выделяются из федерального бюджета, так что не дурите людям головы.
Бораноульцу и остальным идиотам

26.12.2023 10:16

Гость писал(а): Маленькая оплата за проезд - меньше автобусов. Повышение проезда - больше автобусов, хороших,...

Мля, как весь мир живет с коммерческим общественным транспортом, и только у идиотов он почему-то кривой и косой? ))
И в федеральном бюджете деньги заводятся сами со себе, идиоты туда налоги свои не платят )))
Урбаниздко

26.12.2023 11:07

Гость писал(а): Маленькая оплата за проезд - меньше автобусов. Повышение проезда - больше автобусов, хороших,...



нам 20 лет такое рассказывают.
но рассказы расходятся с реальностью. сильно. очень
Гость

26.12.2023 11:27

Бораноульцу и остальным идиотам писал(а): Мля, как весь мир живет с коммерческим общественным транспортом, и только у идиотов он...


Потому что в мире не везде коммерческий ОТ, и на Западе и в США есть общественный ОТ.
А кривой и косой общественный ОТ только в Алтайском крае, потому что верхам плевать на это дело.
В федеральный и краевой бюджет деньги поступают из кармана граждан России, но одно дело - скромный бюджет дотационного нищего края и совсем другое - огромной федерации. Понятно, что проще попросить денег из федерального, потому что в краевом бюджете создание МУПТа создаст огромную дыру))
Циничный доктор

26.12.2023 12:53

извозчик длинной повозки писал(а): А так это тебя я постоянно возле трассы вижу? Я думал это плечевая работает, а это ты работаешь.

Запешесь ко мне я вас буду ждать.
Виктор

26.12.2023 09:11

Все это из-за роста доходов населения. Жрем много яиц и много ездим. Вот про рост цен на мясо и курятину уже никто не говорит, большинство эти продукты бойкотирует.
Гость

26.12.2023 09:15

Сами-то понимаете, что творите?
У вас ни стыда, ни совести, перевозчики!
Как в глаза пассажирам смотреть будете?
Или вам всё равно? ни стыда, ни совести...
Гостья

26.12.2023 09:32

Гость писал(а): Сами-то понимаете, что творите? У вас ни стыда, ни совести, перевозчики! Как в глаза пассажирам...


Это Акростих?
тогда где рифма?
Гость

26.12.2023 09:35

Гостья писал(а): Это Акростих? тогда где рифма?


Сами-то понимаете, что творите?
У перевозчиков ни совести, ни стыда!
Как пассажирам в глаза смотреть
Или у вас со зреньем беда?
Сват

26.12.2023 09:18

Кум правильно говорит: будем ходить пешком!
Для здоровья больше пользы... А с похмела выйдешь, воздухом свежим подышишь, ноги разомнешь - и опять всё хорошо!
рембрант

26.12.2023 09:21

Какие 35 рублей? Брать тарифы такси и ездить по ним. Минимум 300р поездка должна стоить.
Урбанизко

26.12.2023 09:31

рембрант писал(а): Какие 35 рублей? Брать тарифы такси и ездить по ним. Минимум 300р поездка должна стоить.



с фига
ФигВам

26.12.2023 09:35

Чего?
ГОСТ

26.12.2023 09:43

а 59 хотябы помоют внутри?
Имя

26.12.2023 09:45

ГОСТ писал(а): а 59 хотябы помоют внутри?


А смысл? утром помоют, к обеду затопчут!
щрыг

26.12.2023 09:49

ГОСТ писал(а): а 59 хотябы помоют внутри?

Помои не моют
как так?

26.12.2023 09:44

То повышали под предлогом замены автопарка на новый. Теперь им покупают автобусы за государственный счет. Но цены хотят повысить почти на 17%.
Перевозчикам

26.12.2023 09:48

Постоянное ваше нытьё что вам невыгодно возить пассажиров продолжается уже не один десяток лет,но ни один из вас не ушел из этого бизнеса,Скажите в чем секрет Гридневы Бесчастные Касплеры?
Гость

26.12.2023 09:56

Перевозчикам писал(а): Постоянное ваше нытьё что вам невыгодно возить пассажиров продолжается уже не один десяток лет,но...

А вы всё ноете что вам дорого - проезд, отопление, яйца....Достали
Гриднев

26.12.2023 10:47

Перевозчикам писал(а): Постоянное ваше нытьё что вам невыгодно возить пассажиров продолжается уже не один десяток лет,но...

Секрет в том,что мы постоянно работаем в убыток! Так устроит?
Изя

26.12.2023 10:54

Гриднев писал(а): Секрет в том,что мы постоянно работаем в убыток! Так устроит?

Позвольте узнать кому в убыток, если Вас устраивает?
ГОСТЬ

26.12.2023 10:57

Гриднев писал(а): Секрет в том,что мы постоянно работаем в убыток! Так устроит?

а на что живете, если десятилетия работаете в убыток?))))) То есть вы спонсируете нас, пассажиров? ОТКУДА ДЕНЬГИ БЕРЕТЕ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, СПОНСОРЫ?
Урбанизко

26.12.2023 11:08

Гриднев писал(а): Секрет в том,что мы постоянно работаем в убыток! Так устроит?



покажите документы
Призрак Коммунизма

26.12.2023 12:21

Изя писал(а): Позвольте узнать кому в убыток, если Вас устраивает?

Евгеем не судьба это будет понимать.
Маринка чья?
Гость

26.12.2023 13:52

Перевозчикам писал(а): Постоянное ваше нытьё что вам невыгодно возить пассажиров продолжается уже не один десяток лет,но...

Это как с управлящками в ЖКХ - ноют, что денег нет, бизнес не прибыльный, а сами количеством домов и управляшек прирастают да в депутаты лезут.
Ирина

26.12.2023 10:18

Куда смотрит избранный губернатор Томенко?! Почему Франк не вмешается в это безобразие?!!
Урбаниздко

26.12.2023 10:33

Ирина писал(а): Куда смотрит избранный губернатор Томенко?! Почему Франк не вмешается в это безобразие?!!



вот это интересно. на координационном совете перевозчикам регулируемых тарифов сказали НЕТ
а остальная братия плевала на городскую адм и Франка
ГадкийЯ

26.12.2023 10:50

Ирина писал(а): Куда смотрит избранный губернатор Томенко?! Почему Франк не вмешается в это безобразие?!!


Избраный губернатор в это время повышает вам коммуналку на 14,2%. Некогда ему...
Почему Франк?

26.12.2023 12:33

У него ни один тротуар за всю зиму не чищен, с дорогами такое безделье не пройдет(водителей боится), а про пешеходов давно забыл.
Правильный Аркадий

26.12.2023 12:59

Почему Франк? писал(а): У него ни один тротуар за всю зиму не чищен, с дорогами такое безделье не пройдет(водителей...

Байдона требо на улицы Барнаула вывести, песка на тротуар посыпать.
Лысэ,

26.12.2023 14:37

Правильный Аркадий писал(а): Байдона требо на улицы Барнаула вывести, песка на тротуар посыпать.

Вы с Фигой вдвоем с этим справляетесь.
Не ныть крепостные!

26.12.2023 11:40:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лишний человек

26.12.2023 12:24

Не ныть крепостные! писал(а): Зато крымняш и лугaндoн впридачу!

Марьинку киборги до сих пор защищать пытаются,не?
Вате

26.12.2023 12:28:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Там кстати

26.12.2023 12:36

Лишний человек писал(а): Марьинку киборги до сих пор защищать пытаются,не?

В Феодосии ночью снова российский БДК с иранскими шахедами отрицательно всплыл?
1

26.12.2023 12:41:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Алтай - Луганда

26.12.2023 13:04

Не ныть крепостные! писал(а): Зато крымняш и лугaндoн впридачу!

Зато помощь шлем вагонами! Терпеть, терпилы!!!
Это ничего

26.12.2023 13:45

1 писал(а): Твои укропские войска заняли больше 50 гектаров кладбищ.

Вот твой генерал Рыгожин отрицательно взлетевший недавно, 40 тысяч своих рабов только за деревню Бахмутку положил. За авдеевскую угольную кучу уже наверно столько же? Но ничего, бабы ещё нарожают как вам завещал один маршал, гонявший солдат на минные поля.
[удалено модератором]

26.12.2023 18:02:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ирине 10:18

26.12.2023 11:57

А Вы , Ирина, в убыток себе будете работать????? И почему всё везде повысилось в цене на 30-50 процентов , а перевозчики не имеют право поднять на 17 процентов?А кто ж им убытки компенсирует ??? И проезд в общественном транспорте - не самая большая затратная часть семейного бюджета. На сигареты и пиво народ тратит в разы больше. Только вот и сигареты , и пиво, и ГСМ подорожали существенно- и народ это устраивает . А проезд аж на пять копеек подорожал- тут возмущаемся. Не там деньги считаем, господа .
Урбанизко

26.12.2023 12:18

Ирине 10:18 писал(а): А Вы , Ирина, в убыток себе будете работать????? И почему всё везде повысилось в цене на 30-50...



все там считаем.
многие экономят на качестве (и пива с сигаретами тоже), но в основном продуктов, которые ну никак уже нельзя вывести из рациона), экономят на многом.
на проезде сэкономить не получится - удаленка далеко не у всех, на работу ездить надо, альтернативы говмаршруткам из некоторых районов города нет.

почему то у перевозчика всегда единственный выход - повышение стоимости услуги. при этом чото издержки снижать они не пытаются
Гостья

26.12.2023 14:05

Ирине 10:18 писал(а): А Вы , Ирина, в убыток себе будете работать????? И почему всё везде повысилось в цене на 30-50...


официальная инфляция в России 7,47 процентов, с какой радости проезд дорожает на 17 процентов?
сигареты не курю, пиво не пью - можно мне оставить прежнюю стоимость проезда?
Я

26.12.2023 17:51

Ирине 10:18 писал(а): А Вы , Ирина, в убыток себе будете работать????? И почему всё везде повысилось в цене на 30-50...

А вы хотите, чтобы проезд в общественном транспорте стал самой большой затратной частью семейного бюджета???
Опечатка 11:57

26.12.2023 12:01

.... на пять РУБЛЕЙ....
Гость

26.12.2023 12:03:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Боранаулец

26.12.2023 12:26:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Наташке

26.12.2023 12:28:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

26.12.2023 12:39

Боранаулец писал(а): У тебя яйца подорожали, не 😜

Всё осложнится жуткой интеллектуальной деградацией образования и тем, что жертвы ЕГЭ с ранненго детства привыкли поглощать жестокость и метершину из коммерческих интернет-сериалов.
Одним словом - в крови захлебнёмся!
7

26.12.2023 14:52

Наташке писал(а): Хорошо что у тебя их нет.

Таки нарости.
Гость

26.12.2023 23:26

Гость писал(а): Всё осложнится жуткой интеллектуальной деградацией образования и тем, что жертвы ЕГЭ с ранненго...

Вы в курсе, что ЕГЭ уже 20 с лишним лет сдают
Людиииииии

26.12.2023 12:56

Комментаторы!
Всем в строй! Шагом марш на праздник!
Рабам

26.12.2023 13:10

Людиииииии писал(а): Комментаторы! Всем в строй! Шагом марш на праздник!

Да! Кинут вам палку колбасы, бутылку водки и с из телека вновь прогонят пургу о "Великой роиссе". И вы опять будете, с лапшой на ушах, радостно пускать пузыри
Жрите!

26.12.2023 13:02

Терпеть!!!! Ещё терпеть!!!!
Господин Z

26.12.2023 13:26

Рабам писал(а):
Да!


Ну а вы, милостивый государь, только и можете Россию ненавидеть и ползать на коленях перед западом с одним и тем же желанием: чего изволите?
Чую. Без СМЕРШа вас уже не вывести на чистую воду.
Терпиле

26.12.2023 13:47:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Фу, какая гадость.......

26.12.2023 13:54

Какое примитивное и мерзкое мышление.
Терпиле и дуре

26.12.2023 14:27:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

26.12.2023 14:08

Какие "хорошие" новости, прям бравурные: все повышается, все растет... тарифы на ЖКХ Петрович на 14, 2 % повысил, размер платы за капремонт тоже подскочил, за проезд на ОТ придется платить на 17% больше, отдетчх не забыли - повысили плату за детсады, цены на продукты, лекарства, предметы ухода и гигиены, одежду, бытовую технику, книги и пр. тоже растут, некоторые в ритме галопа... Ну и о стариках не забыли - им шансов "встретиться с праотцами" тоже повысили: пенсия на 7,5% на фоне роста всего остального в размерах, превышающих эти самые 7,5.
Спасибо, дорогая "власть" и депутаты!
С наступающим вас Новым годом, прирастайте и дальше в своем благополучии!
А остальным - пожелание как в рекламе, размещенной на Павлике: "На новый год мечтайте о многом, мечты не облагаются налогом!"
В.П.Т.

26.12.2023 14:51

Гость писал(а): Какие \
Ага ага, я во всем виноват... Как скажите(
Ты бы закрыла комментарии Крахмалева

26.12.2023 15:08

Гость писал(а): Какие \
Раз так боишься за репутацию своёго кумира - плешивого дедушки.
ГОСТ Р

27.12.2023 13:08

С 1 марта 2024 года они уравняют цены до 35рэ на остальные маршруты, чтобы путаницы не было.
Аноним

28.12.2023 12:08

Денег им бедным не хватает. Сами крысят по-черному. Много где картой нельзя рассчитаться, а в некоторых и переводы не принимают. А как потом проконтролировать сколько реально заработано? Большой вопрос с временем работы: работают когда им удобно, в 19.00 на маршрутке уже не уедешь, после 18.00 уже стоишь боишься приедет-не приедет. Пользуются тем, что людям деваться некуда. При этом качество оказываемых услуг отвратительное.
Календарь
/ /
21.11.2024