Работа барнаульского аэропорта скорректирована на фоне начала строительства нового терминала. Как сообщает пресс-служба администрации города, с 6 октября зал прилета перестал обслуживать пассажиров. Вместе с этим поменяется схема организации движения на площадке перед аэровокзалом.
По информации администрации Барнаула, пассажиров прибывающих рейсов какое-то время будут обслуживать в основном здании аэропорта, а затем - во временном зале прилета, который в настоящее время строят. Так будет продолжаться, пока не возведут новый терминал.
Вместе с этим изменится схема организации движения на площадке перед аэропортом. В частности, будет закрыт подъезд автотранспорта к залу прилета в связи с выводом его из эксплуатации. Ранее в соцсетях сообщалось, что у здания аэропорта из-за начавшейся стройки демонтировали самолет Ан-2. Предполагается, что после завершения работ его вернут на прежнее место.
Напомним, что в сентябре текущего года АО «Авиапредприятие «Алтай» заключило контракт на строительство нового терминала с АО «Монолитное строительное управление - 1», зарегистрированным в Московской области. Его цена составляет 6,4 млрд рублей. По условиям договора, строительство нового терминала должно начаться сразу после подписания договора. К январю 2024 года уже должны возвести монолитные конструкции нулевого цикла, а к концу ноября того же года завершиться монтаж металлоконструкций, кровли и фасадов. До середины 2025 года сделают инженерные и коммунальные системы, а также внутреннюю отделку и благоустройство. Полностью закончить строительство планируют к 10 июля 2025 года.
Возведение нового комплекса для аэропорта Барнаула является частью договоренности правительства Алтайского края и холдинга «Новапорт», который в 2022 году стал бенефициаром авиапредприятия «Алтай» в результате дополнительной эмиссии акций. По задумке инвестора, новый терминал площадью 8,5 тысячи кв. м будет обладать пропускной способностью 1,150 млн пассажиров в год. К слову, по итогам 2022 года аэровокзал обслужил 627,6 тысячи пассажиров.
Изначально планировалось, что новый терминал будет международным, однако ввиду целого ряда внешних факторов его решили считать «российским». Международные функции на себя возьмет старое здание комплекса. Как указывает пресс-служба Главгосэкспертизы, пропускная способность нового терминала по проекту должна составить около 600 пассажиров в час. Новое здание будет вдвое больше старого, его площадь составит 9788 кв. м. Пассажирам будут доступны 30 стоек регистрации, касса авиакомпании, три стойки выхода на посадку и телескопических трапа, два киоска саморегистрации, четыре канала досмотра на входе в здание и другие объекты. В терминале обустроят зону длительного ожидания задержанных рейсов, зал повышенной комфортности, автоматическую камеру хранения багажа, комнату матери и ребенка, здравпункт, кафе и магазины. Этажи соединят эскалаторами и лифтами. Кроме того, перед аэропортом изменится вся схема организации дорожного движения. Парковку разделят на краткосрочную и долгосрочную, а также служебную.
06.10.2023 10:20
06.10.2023 10:42
Не поверишь, но и от меня тоже.
06.10.2023 10:41
06.10.2023 10:46
Скорее нет, не разрешат долгострой, но денег от туда выведут очень много!!
Хватит не только на квартиру в Америке.
Еще на один терминал хватило бы!
06.10.2023 12:05
Сталина на них нет,за месяц все построили бы махом и Катунскую ГЭС возвели🤐
06.10.2023 12:13
06.10.2023 15:56
06.10.2023 13:48
06.10.2023 18:13:31
06.10.2023 18:54