Top.Mail.Ru
18+

Выжженные глаза и оторванные лапы: бийские зоозащитники наблюдают рост числа покалеченных людьми собак

Выжженные глаза и оторванные лапы: бийские зоозащитники наблюдают рост числа покалеченных людьми собак

В бийское общество защиты животных «Преданность» поступает все больше собак, жестоко покалеченных людьми, пишет «Бийский рабочий». Так, на днях в организацию попали на лечение двое четвероногих с химическими ожогами глаз и следами побоев, оба в результате скончались. Еще один новый «клиент» «Преданности» – пес с оторванной лапой, у которого из тела просто торчат кости. Не исключено, что все это - следствие запущенной ситуации с безнадзорными животными в городе. Не получая адекватного отклика краевых и местных властей, которые по сути поддерживают мнение о необходимости истребления бездомных собак, люди могут идти на крайние меры.

31 января «Бийский рабочий» написал о двух покалеченных собаках, попавших на лечение в местное общество защиты животных «Преданность» - на их теле были следы побоев, глаза обожжены «химией». Зоозащитники уверены, что четвероногие пострадали от рук людей. По их словам, поток искалеченных особей со временем становится больше.

На следующий день, 1 февраля, издание сообщило, что обе собаки скончались, а также рассказало о новом «клиенте» - суке с оторванной лапой. «Ей просто вырвали лапу. <…> Изнутри торчат кости, поэтому надо оперировать и убирать их по суставу. Это жизнерадостная небольшая собачка, очень ласковая. В голове не укладывается, до чего доходит», - процитировала газета представителя «Преданности».

Возможно, возросшая жестокость – следствие запущенной ситуации с безнадзорными животными в городе. Бийск – постоянный источник жалоб на бродячих псов. Напомним, что недавно одна из горожанок, ребенок которой был покусан на улице, направляла обращение к Виктору Томенко, а прокуратура уличила мэрию в плохой отработке заявок на отлов животных.

Недостаточная работа властей по отлову провоцирует распространение мнения, что вопрос нужно решать радикально - через убийство животных. Такую позицию укрепляют алтайские политики, которые предлагают отнюдь не гуманные способы выхода из проблемы. Так, в прошлом году депутаты Алтайского Заксобрания предлагали своим коллегам в Госдуме расширить число причин для убийства бродячих собак, внеся поправки в действующий федеральный закон «Об ответственном обращении с животными». Данную инициативу алтайских законодателей в Госдуме резко отвергли, но они продолжили взятый курс и уже в этом году приняли собственный краевой закон с «летальной» составляющей - об отстреле гибридов волков и собак. Изначально утверждалось, что инициатива направлена только против волкособов, но аргументы оказались слабыми, инициаторы не смогли точно пояснить, как отличить собаку от волкособа, учитывая почти полную генетическую идентичность и схожесть внешнего вида. В итоге депутаты не стали скрывать в обсуждении, что закон должен «помогать» в истреблении всех безнадзорных собачьих.

Некоторые алтайские думцы также выступают за «кровавые» инициативы. Так, на той же сессии депутат от КПРФ Мария Прусакова указала, что если инициатива касается истребления бродячих собак, то она ее поддерживает. Думский эсер Александр Терентьев в своем Тelegram-канале в свою очередь сообщил, что партия разработает новый вариант «антисобачьего» федерального закона и вынесет его на рассмотрение в Госдуму. Как подчеркнул Терентьев, при подготовке его соратники намеренно не будут учитывать мнение зоозащитников и владельцев собак. «Важный момент, с которым согласились все участники диалога, - в процессе написания закона не должны участвовать зоозащитники и владельцы собак, потому что чувства в данной ситуации мешают объективному и трезвому восприятию документа», - аргументировал политик.

Фото: ОЗЖ «Преданность»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 26
Барнаул

01.02.2023 17:00

Люди давно стали хуже животных. Жестокость зашкаливает.
Гость

01.02.2023 17:13

Не задумывались о причинах нарастающей агрессии в человеческом обществе?
Зачем же на человеческий род поклеп возводить?

01.02.2023 17:30

Гость писал(а): Не задумывались о причинах нарастающей агрессии в человеческом обществе?


Агрессия растет в одной дремучей стране, население которой не знает выхода из тупика, куда зашло под воздействием высоких цен на нефть, ошибочно полагая, что эта лафа будет вечно. Теперь народ фрустрирован и смотрит на разбитое корыто, а что делать не знает. Поэтому и растет кривая немотивированная жестокость. Нет чтобы подумать: Кто виноват?
Привет модератору!

01.02.2023 18:34

Но правду вы замажите... И не скроеете....

А намёки по поводу одной страны....
Пусть покаются те, кто родил фашизм, кто оранжем поливал джунгли Вьетнама, кто взорвал две атомных бобюмбы в Японии....
Если бы не взорвали бомбы

01.02.2023 20:28

Привет модератору! писал(а): Но правду вы замажите... И не скроеете....

А намёки по поводу одной страны....
Пусть покаются те, кто родил фашизм, кто оранжем поливал джунгли Вьетнама, кто взорвал две атомных бобюмбы в Японии....


сколько бы наших воинов погибло в Манчжурии. Кровь не водица.
Гость

01.02.2023 20:38

Одно вам хочется сказать, вы что посеете, то и пожнёте!
Альвасара

01.02.2023 17:26

Общаясь всюду и везде, как больно видеть ложь во фраке, чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки........
Конечно

01.02.2023 18:13

Проще вымещать свою агресию и злобу на более слабых. Например, на животных. Скоро друг друга кочить будут .
Для "Конечно"

01.02.2023 20:54

Поймите вы, что агрессию и злобу на более слабых вымещают люди с проблемами в психологическом здоровье. У иных при слове "собака" возникают панические атаки. У других при виде собаки возникает немотивированная агрессия. Это люди, с дисфункциями головного мозга, постоянно пишут, в том числе и на Банкфаксе. И у них бесконечные проблемы. Если собак бездомных уничтожить, то они начнут писать жалобы на владельцев собак, которые содержат их в квартирах. Это будет бесконечно. Не дай бог пойти у них на поводу.
продолжение

01.02.2023 21:24

Ну, а почему подобных людей поддерживают так называемые депутаты, так ведь на избирательные участки народ-то не ходит, а им электорат нужен, так вот же он, в лице этих собаконенавистников, которые точно рванут на избирательные участки и будут голосовать за этих импровизированных "собаконенавистников" .
ФигВам

01.02.2023 18:32

Ну, нытики все отметились?
Сектанты нашего времени - это зоозащитники.
На самом деле, человек важнее собаки. И ценнее. Как бы кому это не казалось жёсткой сентенцией.
Значит что? Если собаки пошли против людей, люди будут их истреблять. Такого логика человеческого социума.
При чем тут социум?

02.02.2023 10:42

Это логика твоя и тебе подобных деградантов.
Пессимист

01.02.2023 18:49

Привет модератору! писал(а):
Пусть покаются те, кто родил фашизм,

Фашизм родился давно Если ты имеешь в виду самое гнусное проявление фашизма - они покаялись и расплатились с жертвами.
И ничего не засекретили Все можно прочитать
Народ

01.02.2023 18:59

1) Кто понесет Ответственность за нарушение - Статья 114 новой редакции Конституции РФ гласит: «Правительство Российской Федерации осуществляет меры, направленные на формирование в обществе ответственного отношения к животным…».
С бережного обращения с братьями нашими меньшими начинается здоровое общество. Важно формировать культуру гуманного обращения с животными, не допускать проявления жестокости к ним. И делать это надо с детства. СПРОС с МЕСТНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОДЫРЕЙ ЧИНОВНИЧЬЕЙ ШКУРЕ! В 2020 приняли в Конституции, а теперь наши местечковые дармоеды из АКЗС переобуваются в очередной раз!
2) Как сказал один человек, пока мы видим такое отношение к животным, детям, инвалидам, пожилым - нет будущего у такого общества, это тоже фашизм, он как раз с этого и начинается...............! Поэтому главный вопрос - ответственность местных лодырей!
3) Семья, Садик и Школа, только там можем заложить основы Человека, а не фашизм, но как это сделать, когда чиновкики на 90% мешают, тунеядцы и просто недалекие хапуги!
Кто не хочет считать себя заслуживающим все это, да начните с самих себя!
да уж

01.02.2023 19:19

Зачем же на человеческий род поклеп возводить? писал(а):
Агрессия растет в одной дремучей стране, население которой не знает выхода из тупика, куда зашло под воздействием высоких цен на нефть, ошибочно полагая, что эта лафа будет вечно.


Агрессию надо направлять на тех, кто туда завёл, хапнул доходы, остальному народу показав фигу. А так-то по Конституции недра принадлежат народу. Вопрос: какому? Или народ это чиновники-ворюги? Они людей сталкивают лбами с упорством садистов, теперь решили с животными столкнуть. Нашлись те, кто этому рад. Не тех уничтожаем.
НАРОДу

01.02.2023 19:40

Все взаимосвязано: такое отношение к животным сполна воздается так называемым человекам, не отчаивайся народ, время)))) все все получают и получат.
Творчество рождается из любви и заботы,

01.02.2023 20:42

да уж писал(а):
Агрессию надо направлять на тех, кто туда завёл, хапнул доходы, остальному народу показав фигу
Эх

01.02.2023 21:04

Дети у школ ловят и убивают голубей ,со смехом снимая на телефон...
На Змеиногорском,рядом с жилым комплексом есть место, где кормят птиц и висит много кормушек. Так какой-то негодяй там же повесил на ветке зайца..
Для "Конечно" продолжение

01.02.2023 21:16

А почему эту тематику поддержали в АКЗС, так это очень хитрый ход. Депутатов-то сейчас никто не избирает. Все они самоизбранные. И им очень важно уцепиться за этих сумасшедших собаконенавистников, т.к. эти точно рванут на избирательные участки голосовать за этих импровизированных собаконенавистников. А последние готовы на все и нафантазируют что угодно. Так появилась информация о мифических волкособах, которые в естественных условиях никогда не появлялись. Надо много потрудиться, чтобы получить волкособов. Это может произойти только в случае если волчонок вырастет и социализируется в обществе людей и собак. При этом он должен вырасти толерантным к людям и собакам. А потом необходимо перебрать массу собак в пару к этой волчице или волку. Волка повязать это проблема из проблем. А тут на тебе, по приказу депутата АКЗС, пустующая сука побежала в лес и повязалась с волком, а пустующая волчица побежала в деревню и повязалась с первым попавшимся Шариком и счастливая убежала в лес. А народ все это читает и не понимает, что его просто дурят.
татупед

02.02.2023 13:36

Решение проблемы собак сегодня упирается в противостояние двух слоев нашего населения. Это жители каменных джунглей и жители окраин. И они не могут друг друга понять. Одни живут в центре населенных пунктов и не контачат с бродячими собаками. Они содержат домашних животных в квартирах или домах. Они свое отношение к домашним питомцам проецируют и на бродячих животных. Если собака живет на улице, это такая же милая собачка в их понимании, и ей также, раз нет хозяина, уже государство должно предоставить в виде приюта содержание, кормление и лечение. Ее права надо защищать. С другой стороны жители окраин. Они реально контактируют с дикими собаками. Эти жители вынуждены терпеть их нападения, опасаться за детей и домашних животных. Для них это дикие жестокие звери, те же волки, численность которых надо принудительно регулировать. И это не брошенные щенки, это самовоспроизводящаяся дикая популяция. И для этих людей выглядит по крайней мере странным предложение кормить бродячих собак за бюджетные средства холить, лелеять и выпускать. Законодательство по регулированию этой сферы сформировано под давлением первой категории людей. Оно очень гуманное и справедливое. Но его реализация сопоставима по финансовым ресурсам с содержанием сети социальных учреждений человеческого характера. А реализация возложена на людей, которые живут на окраинах, то есть другой категории. И эти люди говорят, вы там в Москве и Барнауле с ума посходили. У нас тут людей грызут. Ребенок до школы через все село боится идти. А вы вместо школы новой заставляете строить приют для собак и няньчится с ними как с детишками. Дебилы. Просто вот эта проза жизни начала продавливать и краевых депутатов нашего региона.
татупед

02.02.2023 14:33

Решение проблемы собак сегодня упирается в противостояние двух слоев нашего населения. Это жители каменных джунглей и жители окраин. И они не могут друг друга понять. Одни живут в центре населенных пунктов и не контачат с бродячими собаками. Они содержат домашних животных в квартирах или домах. Они свое отношение к домашним питомцам проецируют и на бродячих животных. Если собака живет на улице, это такая же милая собачка в их понимании, и ей также, раз нет хозяина, уже государство должно предоставить в виде приюта содержание, кормление и лечение. Ее права надо защищать. С другой стороны жители окраин. Они реально контактируют с дикими собаками. Эти жители вынуждены терпеть их нападения, опасаться за детей и домашних животных. Для них это дикие жестокие звери, те же волки, численность которых надо принудительно регулировать. И это не брошенные щенки, это самовоспроизводящаяся дикая популяция. И для этих людей выглядит по крайней мере странным предложение кормить бродячих собак за бюджетные средства холить, лелеять и выпускать. Законодательство по регулированию этой сферы сформировано под давлением первой категории людей. Оно очень гуманное и справедливое. Но его реализация сопоставима по финансовым ресурсам с содержанием сети социальных учреждений человеческого характера. А реализация возложена на людей, которые живут на окраинах, то есть другой категории. И эти люди говорят, вы там в Москве и Барнауле с ума посходили. У нас тут людей грызут. Ребенок до школы через все село боится идти. А вы вместо школы новой заставляете строить приют для собак и няньчится с ними как с детишками. Просто вот эта проза жизни начала продавливать и краевых депутатов нашего региона.
татупеду,т.е. депутату.

02.02.2023 21:47

Депутатик, а ты обратил внимание на то, что вопрос бездомных собак постоянно педалируется . Что это означает? А означает то, что это кому-то нужно. И кому же? Проблемы-то реально нет никакой и ранее она не существовала. Правда регулярно появлялись люди, желающие на этом заработать. А тут и депутаты решили расширить электорат. Так кто же эту тему педалирует?
Однако ...

02.02.2023 22:04

татупеду,т.е. депутату. писал(а): Депутатик, а ты обратил внимание на то, что вопрос бездомных собак постоянно педалируется . Что это означает? А означает то, что это кому-то нужно. И кому же? Проблемы-то реально нет никакой и ранее она не существовала. Правда регулярно появлялись люди, желающие на этом заработать. А тут и депутаты решили расширить электорат. Так кто же эту тему педалирует?

Однако не депутатик, а татупедик! Вот это поворот!
Читатель

02.02.2023 16:08

В биийске рассадник жестокости. покусала ребенка одна собака и тепрь , что из-за этого надо уничтожать всех до одного? Это что за логика? Хватит уже муссировать темы. что собаки сьедают горожан. Вот к чему это привело. Жестокие люди. Правильно написали. что есть люди. у которых при слове собака возникают ненормальные панические атаки. вот эту агрессию поддержали теперь великие люди - депутаты АКЗС. А госпожа Прусакова не долго думая соглашается на убийство всех бездомных собак. Вы и вам подобные депутаты 54 человека способствуете проявлению безнаказанности у людей из-за жестокого обращения с животными. способствуете убийству собак. И еще хотите , чтобы народ вас слушал? А ведь женщина и такая жестокая. И вы все депутаты. Пусть вам снятся эти бездомные погибшие животные.
Читатель

02.02.2023 16:15

А почему это при обсуждении не стоит учитывать мнение зооволонтеров и зоозащитников7 А чьи мнения тогда учитывать? Тех, кто при слове собака впадают в паническую атаку? Кто как Прусакова приняли решение уничтожить всех бездомных животных? Надо бороться с жестокостью человеческой, а не с бедными собаками.
Читателю

02.02.2023 16:43:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
22.11.2024