Top.Mail.Ru
18+

Вопрос сноса гаражей из-за реконструкции моста в Барнауле решили компромиссом

Вопрос сноса гаражей из-за реконструкции моста в Барнауле решили компромиссом

В Барнауле не будут полностью сносить гаражный комплекс возле строительной площадки путепровода на проспекте Ленина. Об этом стало известно на очередном выездном совещании с участием мэрии, подрядчика и представителей гаражного кооператива. Стороны пришли к компромиссному решению: снесут только небольшое металлическое строение.

Ранее стало известно, что в рамках реконструкции моста на проспекте Ленина в Барнауле может потребоваться снос гаражей со стороны улицы Красный текстильщик. Вице-мэр по дорожному хозяйству Антон Шеломенцев рассказал, что такой вопрос встал в связи с необходимостью расширения путепровода и строительства подпорной монолитной стенки. Строения с 1989 года по временному разрешению находятся на земле, принадлежащей РЖД, и с тех пор не были узаконены.

В ходе изучения вопроса оказалось, что в зону производственных работ фактически входит лишь металлическое строение возле одного из гаражей. Его собственник Василий Иванов рассказал, что его предписано демонтировать, а остальные постройки разрешили оставить. Он отметил, что администрация города пошла навстречу, в связи с чем удалось найти такой компромисс, который его устроил. Мужчина добавил, что при любом решении он бы его спокойно исполнил, так как мост для Барнаула гораздо важнее гаражей.

Председатель гаражного кооператива № 257 «А» Борис Дорохов рассказал, что многие собственники, узнав о необходимости сноса, начали освобождать помещения. Теперь этого не потребуется. Он также уточнил, что попробует узаконить постройки в рамках так называемой «гаражной амнистии», позволяющей гражданам оформить в собственность не только гаражи, но и землю под ними.

Между тем руководитель подрядной организации «Барнаульское ДСУ № 4» Николай Данилин поведал о ходе работ по реконструкции моста. На сегодняшний день трехпролетный путепровод фактически полностью демонтирован, а восьмипролетный - примерно на 60 %. Завершены работы по устройству буронабивных свай для новой нитки теплосети. Сейчас эту площадку омоноличивают, после чего начнется подъем опор, а затем субподрядчик приступит к монтажу труб. В течение трех дней также переподключат перенесенные сети связи: по мосту пролегало более 20 кабелей операторов, в связи с чем процесс затянулся.

На этой неделе ожидается завершение оформления договора с РЖД по предоставлению технологических окон, в которые будет проходить демонтаж участков путепровода, находящихся непосредственно над железной дорогой. Предполагается, что на все работы потребуется более 50 временных промежутков продолжительностью по три часа, которые будут выделять в ночное время. За это РЖД необходимо выплатить в общей сложности 30 млн рублей. Оплата будет происходить поэтапно.

Фото: архив ИА «Банкфакс»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 12
Кирпич

12.07.2022 15:20

Не верь никому.
petrkonc1kc

13.07.2022 03:32:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мамука Беридзе из Дагестан

13.07.2022 11:05

Франку указали и он внял.
Эсер

12.07.2022 16:00

А ржд за что платить? За 50 временных окон ночью? Ооооо дела. Лишь бы содрать деньги. 30 лямов можно в другие места пустить.
Vitek

12.07.2022 16:00

а как госконтракт заключали, если в проектной документации и смете четко не прописано, что и в каком объеме сносить??? как вообще эта проектно-сметная документация прошла экспертизу??? потом объемы "от фонаря" нарисуют и оплатят?
гость

12.07.2022 17:06

Так недаром с ходу 1,7млрд мало стало.
И ещё. Ржд на платить, так и не понятно за что. Тогда надо платить жителям , под чьими окнами идёт строительство. А то шакалам из шубохранилищ платят(а по какому закону/) , а люди мучаются от шума так им фигу.
Сергей

12.07.2022 17:12

Не понимаю одного, а зачем рядом мост построили. Это загадка. Может кто в курсе.
Радуйтесь,

12.07.2022 19:06

что не повдоль железной дороги.

Вечная стройка была бы.
Ирина

13.07.2022 00:19

Ответ Сергею. Этот второй мост открыли во второй половине 80х гг для переноса трамвайных путей с основного моста. Хотели пустить трамваи от Нового рынка по Кулагина и пр- туКалинина вдоль заводов, тем самым увеличить полосы для авто. Но грянули 90е и все замерло. Такие деньги затратили впустую....30 лет автомобильный коллапс в этом месте...
при любом решении он бы его спокойно исполнил, так как мост для Барнаула гораздо важнее гаражей.

12.07.2022 19:03

🤣🤣🤣🤣
Какой сознательный!
Всё "государству" - гараж, квартиру, жену....
иван

12.07.2022 19:43

А если заплатить 100 млн, например, тогда и мост за год дадут построить?!
Александра

14.07.2022 17:05

Дорогу бы там заодно через ГК по Красному текстильщики отремонтировали - а то только на лифтованом внедорожнике проехать можно - жуть, а не дорога
Календарь
/ /
22.11.2024