Top.Mail.Ru
18+

Для строительства моста на Новом рынке в Барнауле может потребоваться снос гаражного комплекса

Реконструкция путепровода на проспекте Ленина в Барнауле рискует обернуться сносном гаражей, которые располагаются рядом с ним. Как выяснили «Вести-Алтай», официально они не зарегистрированы. В администрации Барнаула сообщили СМИ, что судьба гаражного кооператива решится, когда будет определена четкая граница работ по строительству подпорной стенки моста.

Собственники 11 гаражей, входящих в гаражный кооператив (ранее был зарегистрирован под номером 257а), расположенный у Нового рынка, со стороны улицы Красный текстильщик, узнали о возможном сносе от строителей путепровода. Как они передали слова прораба, это нужно для расширения съездов с моста. До начала работ якобы остались считанные недели.

Председатель кооператива Борис Дорохов рассказал журналистам, что гаражи строили в конце 1980-х годов с разрешения городских властей и железнодорожников. Но после завершения строительства зарегистрировать объекты не удалось. Как предполагается, причиной стало то, что земля под ними закреплена за железной дорогой.

В мэрии Барнаула заявили «Вестям-Алтай», что участок действительно принадлежит РЖД, а станут ли сносить гаражи – пока точно не известно. Все станет ясно, когда будет определена четкая граница работ по строительству подпорной стенки моста. «Будет выкопан котлован для устройства фундамента глубиной порядка 3 м, и будет залита подпорная стенка, которая будет удерживать откос. Когда мы узнаем четкую границу работ, как они будут проходить в районе гаражей, мы уже будем прорабатывать вопрос с собственниками этих гаражей. Собственники гаражей, которые попадут под снос, будут уведомлены», - прокомментировал начальник отдела дорожного хозяйства городского комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Дмитрий Симоненко.

Напомним, что реконструкция путепровода на проспекте Ленина началась в мае и, как ожидается, продлится до ноября 2023 года. Подрядчиком является ООО «Барнаульское ДСУ № 4». Стоимость контракта составляет 1,7 млрд рублей, но, как ожидается, в ближайшее время сумма может вырасти в связи с удорожанием материалов.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 44
Полу тех проектировал

07.07.2022 10:10

Это чувствуется. Что ещё надо будет сносить в процессе? Ссаными тряпками всю эту компанию проектировщиков и подрядчиков гнать до монгольской границы.
Я не юрист, поэтому скажу понятно

07.07.2022 15:37

Эти гаражи мэрия , а точнее, Франк, мечтает снести уже много лет. Стройка перестройка моста - лишь очередной предлог для этой цели.
Однако не стоит забывать, что снос даже незаконно построенных строений в России все еще возможен лишь по решению суда.
То есть, это не завтра и не через неделю. Это годы заседаний, апелляций кассаций и потом исполнения судебного решения судебными приставами, которые должны будут провести конкурс на выбор подрядчика для сноса. Ну кто помнит эпопею с распиленным домом напротив ТРЕХ Богатырей, тот поймет , меня и правильно оценят реальные сроки для сноса.
Таким образом, предлагается мэрии умерить свои аппетиты , а строителям принять действительность, как она есть, и строить по проекту, который изначально не предполагал никаких сносов.
Улавливаете суть?
denisnovxm

07.07.2022 21:32:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А в России так всегда

07.07.2022 10:11

Кооператив как бы есть, пока платит в казну деньги. Но его тут же нет, если нужно "государству".
Ю

07.07.2022 10:12

Я может быть что-то не понимаю, но считаю, что четкая граница работ по строительству подпорной стенки должна была быть определена с точностью до сантиметра еще при проектировании моста
111

07.07.2022 10:13

С музеем на октября та же история - просто ребята пилят бабло . Франковская шайка
Кхм

07.07.2022 10:35

Погодите, они ещё не до конца развернулись.
Лет через 10 стройки выяснится, что реконструкция моста - это было начало грандиозной перепланировки Барнаула. Со сносом зданий, сооружений, путей сообщения и рытьём метро! Х)))
гость

07.07.2022 23:33

Они сначала делают, а потом рисуют проект.
Иван

07.07.2022 10:39

Кто готовил проектную документацию ? Неужели это нельзя было предвидеть эту проблему на стадии планирования строительства нового моста ? Этот факт говорит об отсутствии элементарного профессионализма у проектировщиках и до чего докатилась страна в целом под управлением эффективных менеджеров !
Гость

07.07.2022 10:39

А что ДСУ работы ведет без проекта?
А если с проектом, то что это за проект где граница не определена?
Проектировщик деньги в бюджет вернуть не хочет?
Может правоохранители проверят этот момент?
Думаю,

07.07.2022 11:52

всё там было определено.
Просто сикрет, чтобы радостные граждане начальников на вилы не подняли.
Чучмек

07.07.2022 15:18

Проектировщики возможно даже в Барнаул не приезжали, работали исключительно на основе документов, предоставленных заказчиком
гоги

07.07.2022 15:22

они в доле поди...
Ты в натуре чучмек

07.07.2022 17:59

Чучмек писал(а): Проектировщики возможно даже в Барнаул не приезжали, работали исключительно на основе документов, предоставленных заказчиком

Проект делали неумехи из Барнаульского политеха. Некий Павлов.
Нина Петровна

07.07.2022 10:51

Уму непостижимо! Из-за 11 гаражей, когда-то 40 лет назад воткнутых на чужую землю, поносить всю стройку, да еще до см проектировать чего-то там.?!! Совсем люди берега потеряли. То дом наш развалюху не сносите, то в садах коттеджи построили в черте города под ЛЭП, - и никакой ответственности, только хоть и обвинять в воровстве других. А сами как попали в те же гаражи, не насилия ли инициатор их? Сносить все ради города, хватит этим жестянкам поклоняться.
И я не чиновник и не депутат. Я просто житель города.
Из-за 11 гаражей, когда-то 40 лет назад воткнутых на чужую землю,

07.07.2022 11:56

Каааавооо?!
На какую землю?!
Может, это РЖД вместе с муниципалитетом в задницу послать? Этих-то "юридических лиц" 40 лет назад точно не было.

Нужна земля? Выкупайте!
Охренели совсем уже.
Ю

07.07.2022 12:04

Вот именно, до сантиметра проектировать. Если бы проект был составлен нормально, то давно бы было понятно, что гаражи мешают. И давно бы можно было решить вопрос по их сносу. А теперь еще три года будут сутяжничаться по сносу этих гаражей
Какой ты житель

07.07.2022 15:45

коль ради мифического "города предлагаешь сносить истинных жителей?
Моя не понимай

07.07.2022 11:11

станут ли сносить гаражи – пока точно не известно. Все станет ясно, когда будет определена четкая граница работ по строительству подпорной стенки моста. «Будет выкопан котлован для устройства фундамента глубиной порядка 3 м, и будет залита подпорная стенка, которая будет удерживать откос. Когда мы узнаем четкую границу работ, как они будут проходить в районе гаражей, мы уже будем прорабатывать вопрос с собственниками этих гаражей.

А что, строители мост на глазок начали строить, что ли? Там наркоманы руководят или где? Не опасен ли будет такой мост, если с самого начала то денег не рассчитали, то теперь вообще бред несут.
гоги

07.07.2022 15:25

как все мосты в барнауле, как стык так с вылезшей хренью наружу!
Panzerhaubidze 2000 (Новый подарок,лучше БМВ)

07.07.2022 11:50

И что теперь,из за каких то вонючих одиннадцати гаражей путепровод не строить?
Не смешите мои тапки:-)
Точка!
Хренов те в уши, государственник за чужой счёт.

07.07.2022 11:59

Купи - и можешь что хочешь с этими гаражами делать. Хоть сам там живи, хоть застройщикам подари.
Гость

07.07.2022 12:06

Пусть заодно половину Осипенко снесут-вдруг мешает?
Гость

07.07.2022 12:10

Нина Петровна (житель города), вот когда у вас будет гараж (дача,коттедж),а государству захочется их снести- вот тогда и поговорим.
Призрак Коммунизма

07.07.2022 12:44

"что судьба гаражного кооператива решится, когда будет определена четкая граница работ по строительству подпорной стенки моста."
Вы тут фуфло-то не гоните. Чёткая граница работ должна была быть определена ещё на стадии разработки ППР.
СП 48.13330.2019 Организация строительства
6.3 Проект производства работ требуется разрабатывать для обеспечения безопасного, технологически и экономически эффективного способа производства работ на объектах, для которых требуется разрешение на строительство (реконструкцию) в соответствии с [2]. В остальных случаях организационно-технологическую документацию разрабатывают по требованию застройщика (технического заказчика).
6.4 Проект производства работ разрабатывается на строительство здания или сооружения в целом, на возведение их отдельных частей (подземная и надземная части, секция, пролет, этаж, ярус и т.п.), на выполнение отдельных строительно-монтажных и специальных строительных работ.
6.14 Проект производства работ в полном объеме включает:
- титульный лист;
- лист ознакомления ответственного персонала с положениями ППР;
- календарный план или график производства работ по объекту;
- строительный генеральный план, оформленный согласно действующим требованиям, в том числе ГОСТ Р 21.101, ГОСТ 21.204, и включающий указание типа и конструкции ограждения строительной площадки; схему размещения бытовых помещений строителей и мобильных (инвентарных) зданий с экспликацией; схемы организации дорожного движения с указанием типов и конструкций внутриплощадочных дорог; трассировку инженерных сетей снабжения, канализации, пожаротушения и освещения; схему размещения складских площадей и помещений; схемы привязки основных средств механизации; указание опасных производственных зон и зон влияния строительных машин;
- график поступления на объект строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования;
- график движения трудовых ресурсов по объекту;
- график движения основных строительных машин по объекту;
продолжение ниже
Призрак Коммунизма

07.07.2022 12:46

- технологические карты на выполнение видов работ;
- схемы размещения геодезических знаков;
- схемы монтажа и демонтажа кранового оборудования, грузовых и грузо-пассажирских подъемников, в том числе решения конструкций, оснований и креплений;
- требования к качеству выпускаемой готовой строительной продукции, методы и средства контроля;
- схемы монтажа и демонтажа кранового оборудования, грузовых и грузо-пассажирских подъемников, в том числе решения конструкций, оснований и креплений;
- список титульных и нетитульных временных зданий и сооружений на территории строительной площадки (приложение К);
- пояснительную записку, содержащую: решения по производству геодезических работ, решения по прокладке временных сетей водо-, тепло-, энергоснабжения и освещения строительной площадки и рабочих мест; обоснования и мероприятия по применению мобильных форм организации работ, режимы труда и отдыха; решения по производству работ, включая работы в особых природно-климатических условиях (например, в зимнее время); потребность в энергоресурсах; потребность и привязку городков строителей и мобильных (инвентарных) зданий; калькуляцию трудозатрат; мероприятия по обеспечению сохранности материалов, изделий, конструкций и оборудования на строительной площадке; требования по безопасной эксплуатации подъемных механизмов и сооружений при проведении погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ с учетом требований законодательства и нормативных документов в области промышленной безопасности; природоохранные мероприятия; мероприятия по обеспечению пожарной безопасности; мероприятия по охране труда и безопасности в строительстве; технико-экономические показатели (трудоемкость, продолжительность, удельные показатели).
продолжение ниже.
Призрак Коммунизма

07.07.2022 12:50

6.20 Исходными материалами для разработки проектов производства работ являются:
- задание на разработку, выдаваемое строительной организацией как заказчиком проекта производства работ, с обоснованием необходимости разработки его на здание (сооружение) в целом, его часть или вид работ и с указанием сроков разработки;
- проект организации строительства;
- необходимая рабочая документация (в том числе, рабочая документация на специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВСиУ). Перечень СВСиУ приведен в приложении Е;
- условия поставки конструкций, готовых изделий, материалов и оборудования, использования строительных машин и транспортных средств, обеспечения рабочими кадрами строителей по основным профессиям, применения бригадного подряда на выполнение работ, производственно-технологической комплектации и перевозки строительных грузов, а в необходимых случаях также условия организации строительства и выполнения работ вахтовым методом;
- материалы и результаты технического обследования действующих предприятий, зданий и сооружений при их реконструкции, а также требования к выполнению строительных, монтажных и специальных строительных работ в условиях действующего производства;
- решения проектов производства работ должны обеспечивать достижение механической и производственной безопасности объектов капитального строительства.
6.21 В проекте производства работ не допускаются отступления от решений проектной документации без согласования с организациями, утвердившими проект организации строительства.
ПРАВДА

07.07.2022 12:58

По закону - власти обязаны для этих владельцев гаражей по согласию предложить: 1 другой равноценный гараж в этом районе. 2 Денежную сумму на которую можно купить равноценный гараж в этом же районе. Эти затраты должны быть властями внесены в удорожание проекта строительства (это ошибка проекта).
Скорее всего будет так:

07.07.2022 13:10

Власть до упора будет судиться с владецами гаражей и в итоге не заплатит им ни шиша.
Гость

07.07.2022 15:20

С чего это должны им платить? Они 40 лет не платили за землю, которой пользовались и не принимали мер к оформлению, чтобы как раз не платить или не нарваться на снос.
Да с фига ли?

07.07.2022 15:30

Гость писал(а): С чего это должны им платить? Они 40 лет не платили за землю, которой пользовались и не принимали мер к оформлению, чтобы как раз не платить или не нарваться на снос.

Читай, осёл, новость.
Это не самострой, это ГСК.
В том и дело, что люди платили - все 40 лет. А их динамили городские власти и РЖД.
Никакой это не гск

07.07.2022 18:10

Да с фига ли? писал(а):
Гость писал(а): С чего это должны им платить? Они 40 лет не платили за землю, которой пользовались и не принимали мер к оформлению, чтобы как раз не платить или не нарваться на снос.

Читай, осёл, новость.
Это не самострой, это ГСК.
В том и дело, что люди платили - все 40 лет. А их динамили городские власти и РЖД.

Чёрным по белому написано ГСК НЕ БЫЛ ЗАРЕГИСТРИРОВАН. А то, что эту нахаловку хозяева гаражей называют ГСК суть дела не меняет. Обычная самоволка. Будет снесена 100%. Кстати, такого добра в городе полно. И гаражей самовоткнутых, и погребов самовырытых, и ЖБ блоков загораживающих въезды во дворы. Ни один мэр этим не хочет заниматься, слишком много обиженных холопов повылезают и трясти начнут своими пенсионными книжками и юбилейными медальками.
Да што ты?!

07.07.2022 18:56

40 лет назад самовольно построили? И 40 лет кооперативно собирали деньги за свет-землю тоже самовольно.
Вот п...ун-то, прости-господи...
Читать умеешь дед?

07.07.2022 20:01

Да што ты?! писал(а): 40 лет назад самовольно построили? И 40 лет кооперативно собирали деньги за свет-землю тоже самовольно.
Вот п...ун-то, прости-господи...

Прочти новость внимательно. А вот кто, зачем собирал деньги и куда их тратил - вопрос к липовому председателю.
Маевич

07.07.2022 15:01:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ты прав, это тебе ни к чему

07.07.2022 15:40

Жить, в смысле.
гость

07.07.2022 16:36

ПРизрак коммунизма, ну ты напечатал целую кучу документов. Нынешние чиновники таких в глаза не видели, они ж все по блату пристроены. Накалякали и решили, что и так сойдёт. Ну а проектировщики 146% даже не были на объекте и ни фото , ни видео им и не подумали отправить. Потому всё десятилетие строительства моста будут сюрпризы, которые придётся решать годами. Ну, тупые и ленивые у нас чиновники. Потому вежде бардак. Вместо наведения порядка заставили банкфакс отменить лайки. Так они решают проблемы. Потому что всё-равно тупые.
то есть проектировщики

07.07.2022 16:58

и доработчики проекта не выходя из кабинета освоили 17 миллионов?
Нина Петровна

07.07.2022 18:30

Сколько защитников у несчастных гаражников! Я не беру во внимание каких-то неадекватов, которые пишут маразматическиие вещи, и постоянно тусуются на банкфаксе. А мыслить не хотят, ну пусть спросят у тысяч водителей, которые терпят в пробках сейчас. Они быстро объяснят, чего стоят левые гаражи в сравнение с их потребностями в путепроводе. Надо, чтобы всем хорошо было, критиканы недоученные.
Да, защитников много

07.07.2022 18:59

А у чиновников у нас защитников нет. Потому что во власти вруны и воры.
Я

07.07.2022 19:34

Ведь был великолепный проект с выходом по Красноармейского на ул Юрина ,параллельно Ленина,Но нет ,весь город пробками заткнем ради сноса гаражей,
Барнаулец

07.07.2022 23:03

А ради твоего удобства нужно снести сотни домов и оставить тысячи людей на бобах это для тебя пшик?
Нет права собственности?

07.07.2022 22:57

Снесут очень быстро и ни копейки не выплатят, ещё и взыщут стоимость работ по сносу, если сами не уберете.
Змей

08.07.2022 00:14

Пусть сносят. Сотни тысяч водителей и пассажиров не должны терпеть неудобства и стоять в пробках из-за 11-ти владельцев гаражей, которые потребуется снести ради расширения. Надеюсь, что все вопросы решат миром
Календарь
/ /
22.11.2024