Top.Mail.Ru
18+

Учредителю алтайского СМИ предъявили обвинение в распространении фейков об армии и отправили в СИЗО

Следственные органы предъявили обвинение в публичном распространении заведомо ложной информации о действиях Вооруженных сил РФ обозревателю и учредителю еженедельника «Листок» из Республики Алтай Сергею Михайлову. Накануне его задержали в подмосковных Люберцах и доставили на Алтай. Как сообщает СУ СКР по региону, суд в качестве меры пресечения отправил Михайлова под арест.

13 апреля следственные органы сообщили, что Сергей Михайлов в марте и апреле 2022 года опубликовал ряд записей в Сети и в печатном издании. Они содержали в себе заведомо ложные сведения о целях, задачах и порядке проведения специальной операции ВС РФ на территории Украины. Тем самым Михайлов публично дискредитировал органы государственной власти и российских военных, указывает следком. Вышеуказанные преступления выявлены и пресечены во взаимодействии следователей регионального следственного управления с оперативными подразделениями региональных МВД и УФСБ России.

Правоохранители провели обыски по месту жительства подозреваемого и его предполагаемых пособников в нескольких регионах, а также в офисе редакции издательства в Горно-Алтайске. Следователи допросили свидетелей. Самого Михайлова задержали. По данным «Коммерсанта», его настигли в подмосковных Люберцах.

Согласно сообщению СУ СКР по Республике Алтай 14 апреля, Михайлова конвоировали в РА. Ему уже предъявили обвинение в совершении преступления, предусмотренного п. «д» ч. 2 ст. 207.3 УК РФ (публичное распространение по мотивам политической ненависти или вражды под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации о действиях Вооруженных сил Российской Федерации). Михайлову может грозить штраф в размере от 3 млн до 5 млн рублей или лишение свободы на срок от 5 до 10 лет. Как рассказали «Коммерсанту» источники, знакомые с делом, с инкриминируемыми ему преступлениями Сергей Михайлов не согласился.

На основании ходатайства следователя в отношении обвиняемого судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, информирует следком. Автор Telegram-канала «Айташев Live» обращает внимание, что в СИЗО-1 УФСИН России по Республике Алтай уже находятся бывший первый вице-премьер региона Роберт Пальталлер, которого обвиняют в получении взяток и превышении должностных полномочий, а также экс-министр здравоохранения Сергей Коваленко и его предполагаемый подельник Рустам Туюченков, которым также вменяют взяточничество. Газета «Листок» выпускала критические публикации об их работе в бытность чиновниками.

Добавим, как сообщало УМВД России по Республике Алтай, в рамках административного производства постановлением Горно-Алтайского городского суда юридическому лицу - газете «Листок» - назначен штраф в размере 300 тысяч рублей, директору – штраф в сумме 100 тысяч рублей за публикации информации, дискредитирующей использование Вооруженных сил Российской Федерации.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 61
Хм...

15.04.2022 11:02

И это - правильно!
В нынешних тяжелых условиях внутреннему оппоненту нельзя позволить становится врагом государства.
Пусть исправляется. Лет пять.
Внутреннего оппонента в россии нужно истребить под корень

15.04.2022 11:16

И тогда заживем как в раю. Или Северной Корее.
гость

15.04.2022 12:27

Внутреннего оппонента в россии нужно истребить под корень писал(а): И тогда заживем как в раю. Или Северной Корее.

Внутреннего оппонента нет в США, Германии, Франции и иже с ними. Яркий, очевидный пример - выпиливают российский контент из всех интернет -ресурсов. Ну если они не согласны- размещайте свои версии. Ан нет, банят оппонентов так, что Северной Корее до них далеко.
Не надо вмешиваться

15.04.2022 12:43

гость писал(а):
Внутреннего оппонента в россии нужно истребить под корень писал(а): И тогда заживем как в раю. Или Северной Корее.

Внутреннего оппонента нет в США, Германии, Франции и иже с ними. Яркий, очевидный пример - выпиливают российский контент из всех интернет -ресурсов. Ну если они не согласны- размещайте свои версии. Ан нет, банят оппонентов так, что Северной Корее до них далеко.


Илон Маск против цензуры. Он наладит твиттер так что бы российской пропаганде никто не мешал. Да только к тому времени от российской пропаганды не останется и следа
быдло

15.04.2022 13:30

Внутреннего оппонента в россии нужно истребить под корень писал(а): И тогда заживем как в раю. Или Северной Корее.

Если предположить, что ты являешься гражданином России и пишешь название своей(?) страны со строчной буквы, то ты, на мой взгляд, очевидный представитель пятой колонны.
Молодая гвардия

15.04.2022 13:52

быдло писал(а):
Внутреннего оппонента в россии нужно истребить под корень писал(а): И тогда заживем как в раю. Или Северной Корее.

Если предположить, что ты являешься гражданином России и пишешь название своей(?) страны со строчной буквы, то ты, на мой взгляд, очевидный представитель пятой колонны.


Если предположить, что ты не душевнобольной человек, то очевидно, ты стукач и подлец
фига,

15.04.2022 15:24

А самому не страшно туда попасть? Думаешь, тебя в тюрячку отправлять не за что? Ошибаешься, родной, в раиси на любого статья найдется. Захочет какой-нибудь голоусый лейтенантишка КГБ выслужиться перед начальством, а тут ты ему под руку подвернешься, - и сам отъедешь на те же лет пять. Готов? Тебя, кстати, вполне можно закатать по той же статье за дискредитацию армии РФ твоими комментариями здесь.
быдло

15.04.2022 17:16

Не угадал. Что касается стукачества, то ты не расстраивайся - ответственность за написание названия нашей страны со строчной буквы не предусмотрена. Я просто проживающих в России людей(?) не люблю, которые к России по хамски относятся, особенно, в период проведения специальной военной операции.
А, тогда понятно...

15.04.2022 19:41

быдло писал(а): Не угадал. Что касается стукачества, то ты не расстраивайся - ответственность за написание названия нашей страны со строчной буквы не предусмотрена. Я просто проживающих в России людей(?) не люблю, которые к России по хамски относятся, особенно, в период проведения специальной военной операции.


Если бы была предусмотрена, ты бы непременно настучал. Не так ли, товарисЧ тот, кем вы себя совершенно справедливо назвали?
На ютуб тебя насадить

15.04.2022 20:16

быдло писал(а): Не угадал. Что касается стукачества, то ты не расстраивайся - ответственность за написание названия нашей страны со строчной буквы не предусмотрена. Я просто проживающих в России людей(?) не люблю, которые к России по хамски относятся, особенно, в период проведения специальной военной операции.


Признаться , мне нет никакого дела до тебя и твоего странного мнения. Я отлично справляюсь со своими вопросами и они адресованы точно не тебе, россиянен
Сегодня ты, а завтра мы

15.04.2022 11:20

Неосторожное слово и ты строишь социализм в лагере трудового отдыха на Колыме.
Поэтому нужно молча
Что нужно молча?

16.04.2022 12:18

Любить мир, но не русский мир?
Только массовые посадки спасут Россию от Голода

15.04.2022 11:30

Я про картошку
ФигВам

15.04.2022 11:53

Сегодня ты, а завтра мы писал(а):
и ты строишь социализм в лагере трудового отдыха на Колыме.

Вряд ли.
История никогда буквально (т.е. аналогично уже свершившемуся) не повторяется.
У Гегеля (ну, если он ещё для тебя и тебе подобных авторитет) даже есть известный афоризм, что история повторяется дважды: как трагедия и как фарс. Так что и Колыма нынче уже не та.....
Гегеля не читал, но читал Бабеля

15.04.2022 12:46

И я так тебе скажу, без помощи западных партнёров, Колыме и Магадану не было бы альтернатив очень скоро.
Но этого не будет уж точно не из-за Гегеля
гость

15.04.2022 12:37

Давайте называть вещи своими именами. Сейчас, во время военной операции, писать негатив о наших ВС - чистое предательство. Это работает против всех нас, россиян.
По моему мнению, предательство самый тяжкий грех.
гость

15.04.2022 14:59

Это получается, что про затонувший пароход "Москва" нужно писать только позитивно и торжественно?
Вы - соврамши, сударь

15.04.2022 12:39

гость писал(а):
оппонента нет в США, Германии, Франции и иже с ними

А как банили Спутник? Напомнить?
Или RT?
Сказки рассказывай детям. На ночь.
гость

15.04.2022 13:21

Про что соврамши? Про запрет инфы из российских источников в США, Германии , Франции и т.п.? Так их граждане шарятся в наших соцсетях, в тех же Одноклассниках в поисках альтернативной информации. Так как американские площадки не дают возможности ознакомиться с противоположными сведениями.
Хе-хе

15.04.2022 14:08

Так ты и включай свой спутник и RT своим детям. На ночь. И сам смотри, раз бог ума не дал.
А нормальному человеку твой спутник и RT на... не нужны. Вот и банят. Свобода слова не означает свободу клеветы и потворство конспирологии.
Vitek

15.04.2022 14:59

Ты не путай помойки и средства массовой информации )
быдло

15.04.2022 19:27

Хе-хе писал(а): ... Свобода слова не означает свободу клеветы и потворство конспирологии.

Поскольку мы с тобой, похоже, живем в параллельных реальностях, то проблема заключается только в одном: ты и "цивилизованный" запад считаете "клеветой" сообщения "Спутника и RT", а я считаю клеветой пропаганду "цивилизованного" запада. Достаточно интересный и бесспорный пример с воскрешением "убиенного" Аркадия Бабченко.
Бабченко жив

15.04.2022 23:07

быдло писал(а):
Хе-хе писал(а): ... Свобода слова не означает свободу клеветы и потворство конспирологии.

Поскольку мы с тобой, похоже, живем в параллельных реальностях, то проблема заключается только в одном: ты и "цивилизованный" запад считаете "клеветой" сообщения "Спутника и RT", а я считаю клеветой пропаганду "цивилизованного" запада. Достаточно интересный и бесспорный пример с воскрешением "убиенного" Аркадия Бабченко.


Ну ты спецоперацию по задержанию покушавшихся агентов ФСБ на территории суверенного государства с распятым мальчиком дамбаса на путай.
Vitek

16.04.2022 03:20

быдло писал(а):
Хе-хе писал(а): ... Свобода слова не означает свободу клеветы и потворство конспирологии.

Поскольку мы с тобой, похоже, живем в параллельных реальностях, то проблема заключается только в одном: ты и "цивилизованный" запад считаете "клеветой" сообщения "Спутника и RT", а я считаю клеветой пропаганду "цивилизованного" запада. Достаточно интересный и бесспорный пример с воскрешением "убиенного" Аркадия Бабченко.
дак и сиди в своем быдлотубе, что ты к ютубу привязался?
Нет опции " воздержавшийся"

15.04.2022 12:40

Во время военных действий ты или за свою страну, или за противника.
красная капелла

15.04.2022 15:04

а не пошел бы ты
Мирянин

15.04.2022 16:35

Не могу согласиться с таким твоим подходом. Потому что он ведёт к гражданской войне, террору и депрессиям.
Тем более что все это в истории России было и закончилось бесславно.
И я не разделяю культурно гопнические понятия . Извините
Но я россиянен и страну свою люблю. Но странною любовью и каждая строфа рисуется с кровью.
Когда идет спецоперация

15.04.2022 16:41

Можно еще занять позицию зрителя и беженца
Для меня моральным авторитетом из советского прошлого и его этики является человек Алла Борисовна Пугачева. И ее отъезд красноречивей любых слов
Алла Галкина-Гугачева та еще б.....

16.04.2022 12:15

Когда идет спецоперация писал(а): Можно еще занять позицию зрителя и беженца
Для меня моральным авторитетом из советского прошлого и его этики является человек Алла Борисовна Пугачева. И ее отъезд красноречивей любых слов


Она сказала что не в эмиграцию едет, а в отпуск, причем , в творческий отпуск. На гастроли.
Но больше 10 тыс долларов за концерт им там не дают, поэтому скоро вернуться , хозяйство содержать на такие гонорары не получается, нужно в 10 раз больше как минимум, но Израиль не то место .
СССР - Смерть Сталина Спасет Россию

18.04.2022 05:32

Она сказала что не в эмиграцию едет, а в отпуск, причем , в творческий отпуск. На гастроли.
Но больше 10 тыс долларов за концерт им там не дают, поэтому скоро вернуться , хозяйство содержать на такие гонорары не получается, нужно в 10 раз больше как минимум, но Израиль не то место .


Да уж куда бы она не поехала, - тебе, мистер ноль без палки, ее права оскорблять никто не давал. Оскорблять того, кто не разделяет твоих взглядов (тут еще вопрос, насколько они действительно твои, а не навязанные тебе извне на самом деле) и требовать на этом основании для него реальных репрессий - признак неандертальца.
ГИМН

15.04.2022 12:54

Славься, Отечество, наше СВОБОДНОЕ!
Гимн 2

15.04.2022 14:05

Дружбы народов надёжный оплот.
Оплот , смоченный кровью наших героический предков. И современников
Было отечество и все сплыло

16.04.2022 20:32

Спустил Володька отечество в унитаз
гость

15.04.2022 13:26

Не надо вмешиваться писал(а):
Илон Маск против цензуры. Он наладит твиттер так что бы российской пропаганде никто не мешал.

Илон Маск не может наладить космический двигатель, чтобы доставить своего астронавта с орбиты. Пиндосы были в панике, что наши оставят их парня на орбитальной станции насовсем. Хотя надо было, по моему мнению. Предложить снять какие-нибудь санкции в обмен на доставку с орбиты. А его добрый дед Вова забесплатно привез на Землю.
Господи

15.04.2022 14:30

С какого армянского радио ты такую хрень черпаешь.?
Оля Ля

15.04.2022 16:28

Господи писал(а): С какого армянского радио ты такую хрень черпаешь.?

Не надо обижать наших братьев меньших армян. Это Зомби ТВ бай раша
про армянское радио можешь рассказать только ты

15.04.2022 15:06

Господи писал(а):
С какого армянского радио
чего про него рассказывать

16.04.2022 12:04

продажные шкуры кеосаяны со своими бабами-боброедками без всяких рассказов наглядно все демонстрируют. 17,4 миллиарда из бюджета на этот год им выделено на ваше оболванивание. Готовь уши для лапши.
Изя

15.04.2022 15:36

Не уже ли сбылось: "ей сестра лезь ко мне на нары, и будем воевать".
гость

15.04.2022 16:15

Почему модератор трет ответы на комменты проукраинских особей?
Вы хотите к Сергею Михайлову?
Мы не рады таким гостям

15.04.2022 17:24

Это не место устраивать спецоперацию
Наверное

15.04.2022 17:25

Потому, что они разговаривают культурно, а не как быдло, в отличие от поклонников одной буквы.
Прежде всего

15.04.2022 16:37

8 лет домбили Бамбас . Как Чечню
Люди, вы кто?

15.04.2022 18:29

А я...
Я грешный. Увы.
Н-да.
Ядерная головка Дядя Бобы

15.04.2022 20:21

Покайся грешник
Хочу написать донос

15.04.2022 23:10

У журналистки Алтапресса Скалон дочь живёт и имеет гражданство враждебного государства Италия.
И даже присылает мамаше деньги в евро. Что даёт возможность признать Надежду Юрьевну Скалон иностранным агентом.
стукачу

16.04.2022 16:29

Ты не туда донос пишешь, Павлик. Пиши в НКВДе как твои дедушка и бабушка делали чтобы комнату у соседа оттяпать. Ну, уяснил, Артемка-очкарик?
Финоген, ты не прав

16.04.2022 20:28

стукачу писал(а): Ты не туда донос пишешь, Павлик. Пиши в НКВДе как твои дедушка и бабушка делали чтобы комнату у соседа оттяпать. Ну, уяснил, Артемка-очкарик?


Лично я против всякой контры антироссейской и требую призвать её к ответу.
Нашить так сказать ей на одежду звезду врага народа.
Или пусть отречься от своей итальянского родственника за границей.
Российская армия деградирует

16.04.2022 01:33

И причина ее глубокой деградации - в культивировании ненависти еще со школы. Вспомните, как в конце 90-х в одной барнаульской школе трое старшеклассников убили мальчишку из 3-го класса, а потом подожгли его квартиру, чтобы замести следы? Вот такие в росармию и идут служить.
ЧВК Моцарт

16.04.2022 12:12

Зря ты эту тему поднял, братан, ты пойми, ненависть и жестокость в русских людях испокон веков жила .
ее даже культивировать не нужно . Она как сорняки и одуванчики растет буйным цветом на полях России.
И тут мы плавно подходим к вопросам, за которые можно получить 15 лет строгоча.
Панимаешь, о чем я?
Разжигание ненависти к русскому народу и призывы к разнообразным санкциям против оного.
Это преступление и за него наказывают жестоко и неотвратимо.
А

17.04.2022 01:04

Они уже руководят теми ,кто служит.
А всё просто

16.04.2022 10:28

Вот тут некоторые заикнулись про "сидящих в одноклассниках" уехавших за границу. Типа, гейропейцы им там свободу ущемили, поэтому они на российские сайтыдо сих пор по-большому ходят.

А на самом деле, причина-то не в том, что их кто-то "ущемил". А в том, что "деревня из девушки" ну никак не уезжает. Они-то думали, что приедут в чужую страну, и под водочку 7 дней в неделю будут о величии России гордица.
А оказалось, что ТАМ, во-первых, надо знать язык.
Во-вторых, работать, чтобы что-то из себя представлять. И работать, как лошадь, на непрестижной работе, потому что в большинстве случаев знания и навыки, полученные в "совке", не нужны в Европе и Америке от слова "совсем".
В-третьих, на приехавших из "великой и могучей", не знающих языка и при этом требующих высокооплачиваемой работы северных папуасов смотрят, как на дурачков.

Поэтому они и кучкуются во всяких гетто, типа Марцана, в Германии. Устраивают свои чатики, где ругают "поганых еврогейцев". Организуют пьянки на 9 мая в Трептов-парке - "можем повторить".
Ну и, конечно, ходят в русский интернет, потому что только тут их понимают.

Изучаем опыт западных "демократий"

16.04.2022 12:06

"Президент Польши Анджей Дуда подписал ранее принятый парламентом закон, предусматривающий введение эмбарго на поставки угля из России и возможность заморозки активов субъектов и лиц, которые поддерживают Россию."
Ты не сравнивай член и палку

16.04.2022 14:26

И не только Польша, потому что Россия в их глазах агрессор.
быдло

16.04.2022 19:41

Ты не сравнивай член и палку писал(а): И не только Польша, потому что Россия в их глазах агрессор.

Логично мыслишь. Что в итоге получается? "Цивилизованный" запад считает Россию агрессором, поэтому лицам, которые поддерживают Россию, можно замораживать активы... "и не только". Что на "цивилизованном" западе включается в "и не только" ты, надеюсь, знаешь.
Совершенно очевидно, что мы с "цивилизованным" западом живем в параллельных реальностях. Поэтому "в глазах" России "цивилизованный" запад ведет против России гибридную войну на уничтожение, а на Украине власть захватили нацисты, которые к 24 февраля подготовились к нападению на ЛДНР для окончательного решения там русского вопроса, а в ходе специальной военной операции используют очевидно террористические методы, приписывая совершаемые ими преступления нашим солдатам.
Соответственно, проживающие в России люди, которые в этой войне публично поддерживают врага России, должны понимать, что "и не только" может коснуться и их родимых.
Изучил историю Польши в составе российской империи и понял за сто они так ненавидят русских

16.04.2022 20:30

Ты не сравнивай член и палку писал(а): И не только Польша, потому что Россия в их глазах агрессор.


Украинцы тоже будут ненавидеть русских ещё лет 300
Татьяна

17.04.2022 16:02

И до банфакса дело дойдет. Здесь в комментариях кучкуются укрофашисты. Банфакс их пригревает.
Санитары

18.04.2022 05:34

Пациентка, на укол!
жертве Соловья

17.04.2022 16:50

быдло писал(а):
поэтому лицам, которые поддерживают Россию, можно замораживать активы...
быдло писал(а):
а на Украине власть захватили нацисты, которые к 24 февраля подготовились к нападению на ЛДНР для окончательного решения там русского вопроса

Это кто там "поддерживает Россию..." - Усманов с итальянского о.Сардиния, Абрамович из Португалии, Шапиро(Соловьев) с итальянского озера Комо, Брилев из Лондона, Лепсеридзе с бандитских корпоративов в Монако, Мельниченко с яхты стоимостью в 750 млн.украденных у россии доларов? Назови хоть одного "поддержанта" с замороженными активами, портяйло? И еще. Можно подробнее про "нациста" еврея президента, которого всячески поддерживает всю свою историю боровшийся с нацизмом например Израиль? Полистай свою методичку, 11-рублевый.
Гость

18.04.2022 01:33

" жертве Соловья" написало:
"И еще. Можно подробнее про "нациста" еврея президента, которого всячески поддерживает всю свою историю боровшийся с нацизмом например Израиль?"
^
Нужно. Именно нациста без всяких кавычек. См.информацию про полк неонацистов Азов и Айдар, ваши сомнения в нацизме зели исчезнут.
В политической игре , объединяющих недругов России,
действует принцип:враг моего врага - мой друг. О причинах недружества поразмышляйте сами, учитывая несколько моментов:
Послушайте историков о том, как Сталин обвел вокруг пальца влиятельных американских евреев с лендлизом и Крымом, которые хотели после ВОВ в Крыму гос-во Израиль обосновать, но получили дырку от бублика. Еще момент, из современных времен - в Днепропетровске несколько лет назад возведена самая большая в мире синашога хасидов, духовный центр.
Еще момент - благодаря президенту России В.В. Путину, Крым стал российским. Гениальнейший ход, а остальным заинтересантам как и в с случае И.В.Сталина - очередная дырка от бублика.
P.S. среди ципсошних портянок все такие недалекие как вы, "жертве Соловья"? Расширяйте свой кругозор)
+11.80 руб. Лови

18.04.2022 12:10

Гость писал(а): " жертве Соловья" написало:
"И еще. Можно подробнее про "нациста" еврея президента, которого всячески поддерживает всю свою историю боровшийся с нацизмом например Израиль?"
^
Нужно. Именно нациста без всяких кавычек. См.информацию про полк неонацистов Азов и Айдар, ваши сомнения в нацизме зели исчезнут.
В политической игре , объединяющих недругов России,
действует принцип:враг моего врага - мой друг. О причинах недружества поразмышляйте сами, учитывая несколько моментов:
Послушайте историков о том, как Сталин обвел вокруг пальца влиятельных американских евреев с лендлизом и Крымом, которые хотели после ВОВ в Крыму гос-во Израиль обосновать, но получили дырку от бублика. Еще момент, из современных времен - в Днепропетровске несколько лет назад возведена самая большая в мире синашога хасидов, духовный центр.
Еще момент - благодаря президенту России В.В. Путину, Крым стал российским. Гениальнейший ход, а остальным заинтересантам как и в с случае И.В.Сталина - очередная дырка от бублика.
P.S. среди ципсошних портянок все такие недалекие как вы, "жертве Соловья"? Расширяйте свой кругозор)
гонорар за " полк неонацистов". Достойный ученик Шапиро.
Календарь
/ /
22.11.2024