Top.Mail.Ru
18+

Еще один боксер из Алтайского края может оказаться фигурантом уголовного дела о гибели мужчины в драке

Следственный отдел по Бийску СУ СКР по Алтайскому краю расследует уголовное дело по факту гибели молодого мужчины после драки в одном из городских баров. Нанесшего смертельные удары бийчанина уже заключили под стражу. Источники ИА «Банкфакс» сообщают, что фигурантом дела предположительно мог оказаться бийский боксер Павел Мамешин, который в последнее время занимался тренерской деятельностью. Впрочем, официально пока данные сведения не подтверждаются.

По данным следствия, инцидент произошел вечером 21 января 2022 года в одном из баров Бийска. Между двумя незнакомыми мужчинами возник конфликт по малозначительному поводу, в ходе которого произошла драка. 32-летний местный житель нанес несколько ударов 29-летнему мужчине, в результате которых тот упал и ударился головой. 31 января потерпевший скончался в медицинском учреждении от открытой черепно-мозговой травмы.

По ходатайству следователя СК в отношении подозреваемого 2 февраля судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Следователи проводят необходимые действия, направленные на сбор и закрепление доказательств для предъявления мужчине обвинения. Расследование уголовного дела продолжается.

Между тем источники «Банкфакса» предполагают, что в драке принимал участие бийский спортсмен Павел Мамешин, который профессионально занимался боксом. На кадрах с места событий, которые распространили в соцсетях и мессенджерах, видно, как один мужчина подходит со спины к другому и начинает выяснять отношения. Второй, похожий внешне на Мамешина, соскакивает с места и начинает наносить оппоненту многочисленные удары, от которых последний падает. Впрочем, информация об участии в драке бийского боксера пока официально не подтверждается.

Тем временем источник «Комсомольской правды - Барнаул», знакомый с обстоятельствами произошедшего, не исключил, что потерпевший мог сам спровоцировать драку. «Они пришли в бар, этот парень, который впоследствии скончался, вел себя вызывающе, смотрел в упор, не отводя взгляд. Бармена просили сделать ему замечание, он его корректно попросил перестать провоцировать конфликт, но потерпевший его не послушал. Его также пыталась увести за столик девушка, которая была рядом с ним, он оттолкнул ее и пошел», - рассказал собеседник.

По данным источника, 29-летний погибший - бывший сотрудник ОМОНа Росгвардии. На записи этого момента не видно, но, по словам очевидцев, он «боднул» головой боксера и высказался нецензурно. В настоящее время еще не готовы результаты судебной медицинской экспертизы, которая должна назвать точную причину смерти – мужчина мог пострадать, ударившись головой об пол во время падения. Стоит отметить, что второй мужчина по результатам освидетельствования оказался трезв. В настоящее время он находится в следственном изоляторе. Суд избрал ему меру пресечения, но тот собирается обжаловать решение. Сейчас фигурант находится в статусе подозреваемого, планируется, что уже в четверг ему могут предъявить обвинение.

Отметим, что в Алтайском крае сейчас идет суд еще над одним бывшим боксером Михаилом Старцевым, который проходит обвиняемым по делу о гибели другого горожанина в ходе резонансной драки на Старом базаре в 2020 году. Тогда между экс-спортсменом Михаилом Старцевым и барнаульцем Павлом Рохловым произошел конфликт, в ходе которого последний получил телесные повреждения, несовместимые с жизнью. Старцева задержали на следующий день. Ему предъявили обвинение по ч. 4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего). После того резонансного инцидента звучали инициативы о введении повышенной ответственности мастеров единоборств за насильственные преступления.

Вдова погибшего Светлана Рохлова высказывала мнение, что виновные в смерти ее мужа могут избежать наказания. Она утверждала, что компания Старцева находилась в состоянии алкогольного опьянения, однако подтверждений этому до сих пор нет. Упомянем, что в произошедшем 27 июля конфликте принимала участие ит экс-чемпионка мира по кикбоксингу Лилия Ворогушина. По последним данным, она проходит по делу как свидетель, вопрос о привлечении ее к ответственности в соответствии с УК или КоАП РФ якобы не рассматривался.

Видео: архив ИА «Банкфакс»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 48
Чучхе

08.02.2022 14:39

Судя по видео, боксер виноват. Он первый ударил. Я не вижу по видео, что жертва-омоновец "бодает" головой. Вполне возможно, что потерпевший словом провоцировал боксера, но это не оправдывает действия боксера. На видео боксер добивает жертву. Жертва упала на пол, уже не сопротивляется, а боксер продолжает его добивать. Следует его наказать по закону по полной программе: оправдания он не заслуживает. Зверь!
Это совершенно не тот случай, как с боксером Старцевым. Тогда, действительно, было много смягчающих обстоятельств. Жертва-погибший ударил женщину Старцева: она упала на асфальт. И Старцев нанес жертве только один удар. Он его не добивал лежащего. В случае со Старцевым случайное убийство. А в случае с Мамешиным - преднамеренное убийство, осуществленное с предельной степенью жестокости.
Серж

08.02.2022 23:09

Сидел бы на своём месте и был бы жив. Это его отношение к полиции, позволяет вести себя так вызывающе?
Добрый

09.02.2022 10:03

А Вы знаете что этот «бык» обожранный сказал боксёру?))
Серж

09.02.2022 11:52

Добрый писал(а): А Вы знаете что этот «бык» обожранный сказал боксёру?))
Пожелал приятного аппетита ? ) Так, во всяком случае, будут утверждать свидетели со стороны потерпевшего.
Яша

08.02.2022 15:01

Согласен с Чучхе во всем.
Дополнительно у жертвы руки были в карманах и он не планировал наносить удары.
Семёныч

08.02.2022 15:01

за такое жестокое убийство пожизненное надо давать, таким отморозкам не место среди людей!
Серж

08.02.2022 23:12

Это не жестокое убийство, а причинение телесных повреждений, по неосторожности повлёкших смерть потерпевшего
чушок

08.02.2022 15:02

в таких случаях (как и со Старцевым) всегда интересно.............где мать его многочисленные охранники? Которые когда не нужно всегда тут как тут
Вредный

08.02.2022 15:36:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

08.02.2022 15:44

а чего этот момоновец бодаться начал с руками в карманах? совсем, видать, перекрытый был
2:0 в пользу социума

08.02.2022 16:14

Выпилились два отморозка.
Чучхе

08.02.2022 16:15

Следствие и суд разберутся: опросят свидетелей, исследуют видеозапись. Надеюсь, что вынесут справедливый приговор. Мы же делаем выводы только по представленному видео. Самозащита - это ответ на реальную угрозу. У "жертвы" руки в карманах, никакого "бодания" не увидел. Следовательно, никакой угрозы со стороны "жертвы" не было. Тем более, никакой угрозы не представлял лежащий на полу человек. Зачем его добивать? В данной ситуации агрессия исходила только от боксера, причем он даже не мог остановиться - настоящий зверь!
Вполне допускаю, что "жертва" мог спровоцировать агрессию оскорбительным словом. Но это никак не оправдывает активную "самозащиту".
Хм

08.02.2022 16:21

Какой любопытный кругозор у Чучхэ. Он постоянно постит людоедские комменты во славу упырей советского прошлого, прославляет марксизм-ленинизм - и при этом почему-то регулярно комментит статьи об очередных быдло-разборках очередных пьяных быдло-спортстменов.
Очень странное сочетание. Или так проявляется классовая близость?
Тупой ты ФигВам

08.02.2022 16:38

Хм писал(а): Какой любопытный кругозор у Чучхэ. Он постоянно постит людоедские комменты во славу упырей советского прошлого, прославляет марксизм-ленинизм - и при этом почему-то регулярно комментит статьи об очередных быдло-разборках очередных пьяных быдло-спортстменов.
Очень странное сочетание. Или так проявляется классовая близость?


Чё тебе марксизм покоя не дает?
Попы твои такое же быдло как и эти спортсмены. И ты на их фоне салдафон-ымперец-царебожник не особо выделяешься.
Деда Коля

08.02.2022 16:15

Спортсмен, боксёр видимо тренер правильный, теперь на зону поближе к швабре
АБ

08.02.2022 16:44

Ранее знакомые?
ФигВам

08.02.2022 16:49

Тупой ты ФигВам писал(а):
салдафон-ымперец-царебожник


Ты меня с кем-то спутал. Это - не мой пост был.
Гость

08.02.2022 17:04

Извини.
ФигВам

08.02.2022 16:55

Вот мой пост. Ниже:

Пусть разбирается следствие. Нужны экспертизы, показания.
С чем я не согласен с Чучхе. Категорически.
Он оправдывает зверства Гражданской войны. Я - против Гражданских конфликтов.
Чучхе оправдывал Старцева. Я полагал, что боксер был неправ.

По поводу видео. Посмотрел два раза. Ясно, что погибший нарывался. Возможно, конфликт между ними был раньше. Обратите внимание как он целенаправлено подходит к бийскому боксеру. Он - заряжен на конфликт.
Ошибка боксера, что бил первым.... Ну, видимо, не мог сдержаться. Что-то покойный сказал такое, что.....
В общем трагедия.
Один умер, другой под следствием. Никому нехорошо.....
Нд-а.
ФигВам да хрен с ним с Чучхе

08.02.2022 17:10

Да, гражданская война была, есть и будет продолжаться. И вот тому доказательство.
Буквально на днях смотрел документальный фильм о Ф.М. Достоевском с ведущим попом №2 всея РФ т.е. гр. Алфеевым.
Токсичный зелёный яд стекал с его лицемерных зубов. И так, и сяк он всё пытался оскорбить революционный подъем конца 19 века.
Этот Алфеев, он ли не тот самый поджигатель нашего общества?

Фигвам смотрел этот фильм?
Нет. Не видел

08.02.2022 17:38

ФигВам да хрен с ним с Чучхе писал(а): Да, гражданская война была, есть и будет продолжаться. И вот тому доказательство.
Буквально на днях смотрел документальный фильм о Ф.М. Достоевском с ведущим попом №2 всея РФ т.е. гр. Алфеевым.
Токсичный зелёный яд стекал с его лицемерных зубов. И так, и сяк он всё пытался оскорбить революционный подъем конца 19 века.
Этот Алфеев, он ли не тот самый поджигатель нашего общества?

Фигвам смотрел этот фильм?
БВ

08.02.2022 17:20

Что имеем по факту. Оба ранее били людей.
Один - в спортивных целях, в соревновательных условиях, где можно отхватить сдачи. Знает болевые точки и самые уязвимые участки на теле. Был трезв и не создавал конфликт.
Второй - бил безнаказанно и без опаски получить в ответ, бил на кого покажет начальство, не неся ответственности за последствия, лишь получая поощрения. Был пьян и провоцировал конфликт.
Гость

08.02.2022 23:18

БВ, лечи свою глупую голову и никогда не неси тот бред, что несешь
Гость

08.02.2022 17:21

ФигВам писал(а):
Он оправдывает зверства Гражданской войны.


А ты оправдываешь зверства мирного времени.
ФигВам

08.02.2022 17:43

Никаких зверств я не оправдываю. Какая дикость так считать.
Мои предки на Гражданской были больше за белых. Всеж казаки....
Но были и за красных. Разделение прошло прямо через родню....
Ничего хорошего в этом нет.
О современности.
Не путайте нынешние проблемы и целенаправленно расстрелы, грабёж и т. д.
Сейчас много проблем. Но где зверства со стороны власти?
Вы что сильно выдумали. Или придумали.
Жаль обоих

08.02.2022 18:09

............ Но добивать то никак нельзя было...........
Диман

08.02.2022 18:11

И всеми боксерами заправляет Тоноян...
Хм

08.02.2022 18:29

Тупой ты ФигВам писал(а):
Чё тебе марксизм покоя не дает?

А ты - гений. Просто Эйнштейн.
Где ты в моем посте увидел ФигВама? Там что - про баню что-то? Про бабубы? Про рюмки? Про родинузащищал? Или там была какая-то телега по свежим методичкам от Раша Тудей, которые ФигВам постит постоянно?
И где ты там увидел имперство или царебожничество, болезный? При чем здесь попы?
Таблетки принимай, что тебе доктор прописал.
Марксизм мне абсолютно пофигу, как и всем нормальным людям последние сто лет.
А в постах Чучхэ заинтересовало его странное пристрастие к пьяным происшествиям из жизни быдлоспортсменов. Вызывает удивление странная ограниченность его кругозора - от хроники из жизни алтайского быдла до марксизма-ленинизма.
Читать научись по-русски, лишенец (наверняка же патриот-великоросс, так?)
ФигВам

08.02.2022 19:41

Ха.
Открылось личико....
Как пренебрежительно про великороссов то сорвалось с языка.
Н-да.
Ненависть к русским ты уже не очень прячешь.
Вот странно. Живёте в стране, которую мою предки строили и многократно защищали в войнах.... В оютом числе и вас...
Все тайное открывается....

А про рюмки. И женщин. Хм... А чего в этом дурного? Ну, бывает, пью. Часто? Вопрос субъективный.
И женщин... Того этого. Так по взаимности...
Трухнул

08.02.2022 18:33

Боксёрик, потому и первым ударил!
дядя вася

08.02.2022 18:45

По синеве пол страны сидит , а так для Бийска наукограда это обычное явление , раньше был в каждой пятёрке бар и ресторан, выпил подрался в тюрьму -романтика, и не до научных открытий уже!
Й

08.02.2022 19:36

Подошёл, начал бычить, головой матать и наклоняться. Вот и огреб. Все кто пишет, про агрессивного боксера, который первым начал, посмотрю я на вас, когда к вам подойдёт омоновец бухой и бодаться начнёт . Но добивать нельзя
Гость

08.02.2022 20:03

Зверюга
Чучхе

08.02.2022 20:04

В подобных ситуация, чтобы не ошибиться, следует поступать по закону. Предположим, к тебе кто-то очень близко подошел (как в данном случае), говорит какие-то гадости, оттолкни его руками, но не сильно, чтобы он не упал. Предупреди, его, чтобы близко к тебе не подходил, иначе воспримешь его дальнейшие действия, как агрессию. Вот если он и после этого на тебя прет и бычится, тогда уже смело бей. Но бей так, чтобы не убить. И сразу прекращай активные действия, если хулиган упал на землю. Никогда не добивай лежащего! Вот примерно такой алгоритм действий в подобных ситуациях. А еще лучше, вообще, избежать конфликта. Если видишь арессивно настроенных граждан, лучше отойти от них подальше.
Серж

08.02.2022 23:25

Президент Путин на весь мир заявил, что если драка неизбежна- бить надо первым! Именно этим правилом и воспользовался боксёр .
Хе-хе

08.02.2022 20:35

ФигВам писал(а):
Живёте в стране, которую мою предки строили и многократно защищали в войнах.... В оютом числе и вас...
Все тайное открывается....

Ты не передергивай, не на ток-шоу к Симонян приперся.
Надо же, и предков сразу же подтянул. Ты, вата, наверное даже стакан себе не можешь налить без их упоминания. По существу: нацик здесь именно ты, тролль неоплачиваемый.
Всем известно, что родной язык не знают как раз те, кто громче всех орет о своей национальности и великой истории. То есть такие как ты, колхозники и "глубинный народ".
Я сейчас подниму стаканчик за твою погибшу душу.

08.02.2022 20:43

А я и не скрываю, что глубоко русский....
Глубже не бывает.
Вот вспомнилось из Серёжи Есенина про Родину.... Н-да.
Серж

08.02.2022 23:07

Не знаю почему , но совсем не жалко
Странник

08.02.2022 23:22:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гражданин

09.02.2022 08:38

Перепил, быканул не на того... Неудачно упал. Одна из многочисленных пьяных потасовок.
Гость

09.02.2022 09:10:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Серж

09.02.2022 11:38

Расстрелять, не расстрелять? Главное, что одним ублюдком уже стало меньше! Не умеешь себя вести, то не ходи в общественные места, не мешай людям отдыхать. Жаль, что быстро помер, не успел даже помучиться.
ну-ну)))

09.02.2022 11:18:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
алкоголь

09.02.2022 12:58

всему виной
Читатель

09.02.2022 13:58

Вы что с дуба рухнули? Какая смерть по неосторожности, если он лежачего добивал? дать пожизненное однозначно. Эти боксеры обнаглели. Не первый случай убийства и избиений. Вот чему учат в спортивных школах. Убивать других? Его бы этого боксера так бы отколршматить.
Серж

09.02.2022 16:35

Почему добивал? Мы ведь не знаем, что этот омоновец ему сказал! Может он что- то оскорбительное про Владимира Владимировича сказал , чем и вызвал такую ярость?!
123

09.02.2022 17:08

""ОМОНовец", что хотел, то и получил..."
Избивающим,

09.02.2022 19:30

именно избивающим оправдания нет. Посмотрите замедленную съемку, их как минимум трое участвовало. Четвертый, участие в избиении не принимал. Трое "трезвых" крепких мужиков, как утверждается, героически втроем воспитывают одного пьяного. Один держит со спины, второй за руки, третий сначала отшвыривает девушку и потом наносит удары. И после чего уходят не оказав помощи пострадавшему. Вывод напрашивается, что пьяны были скорее всего все.
Календарь
/ /
27.12.2024