Top.Mail.Ru
18+

Мэрия Барнаула заявила о росте зарплат водителей автобусов и маршруток на 20-30 % после увеличения цен на проезд

Мэрия Барнаула заявила о росте зарплат водителей автобусов и маршруток на 20-30 % после увеличения цен на проезд

Работникам «Горэлектротранса» Барнаула увеличили зарплаты на 7,5 %, а водителям частных перевозчиков сразу на 20-30 %, чему способствовало повышение цен на проезд. Об этом заявила мэрия Барнаула в ответе на запрос ИА «Банкфакс». В администрации также рассказали о существенной нехватке работников на предприятии электротранспорта и раскрыли полный список маршруток, в которых должны быть установлены терминалы.

По данным мэрии, рост тарифов на проезд с 23 до 28 рублей, который произошел в прошлом году, позволил МУП «Горэлектротранс» увеличить ежемесячный доход на 6 млн рублей. В связи с этим сотрудникам организации сделали прибавку к зарплатам на 7,5 %. Так, среднее жалование на предприятии выросло с 27,7 тысяч до 29,7 тысяч рублей. На это будет направляться по 5 млн рублей в месяц.

Более того, по информации частных перевозчиков, после роста тарифов заработная плата водителей автобусов в среднем увеличилась на 20-30 %. При этом надо сказать, что транспортные фирмы Барнаула в своих мольбах о повышении тарифов объясняли это в том числе необходимостью повышения зарплат.

Вместе с тем в администрации Барнаула рассказали о новых проблемах «Горэлектротранса», первые сигналы о которых начали поступать еще в конце прошлого года. По данным «Банкфакса», часть подвижного состава трамваев перестала выходить на линии по причине технических неполадок, а сотрудники остались в простое, опасаясь за свои зарплаты и рабочие места. Власти подтвердили, что из-за непогоды некоторые вагоны оставались в депо из-за неисправности электрических двигателей, но это были единичные случаи. При этом чиновники сообщили об отсутствии планов по сокращению персонала.

На сегодняшний день на предприятии наблюдается большой некомплект: укомплектованность водителей трамваев составляет 83 %, троллейбусов – 72 %, кондукторов – 67 %. Отмечается, что отсутствие подвижного состава не повлияет на работу сотрудников и их жалования. В целях решения кадрового вопроса МУП размещает вакансии и сотрудничает с центром занятости населения. Впрочем, эта проблема актуальна для «Горэлектротранса» уже почти год.

Кроме того, мэрия прокомментировала ситуацию с внедрением терминалов бесконтактной оплаты на маршрутах с нерегулируемыми тарифами. На сегодняшний день ими должны быть оснащены 12 направлений: № 27, 32, 41, 51, 54, 58, 59, 77, 78, 120, 121 и 144. В этих маршрутках пассажиры могут требовать валидаторы для оплаты транспортными или банковскими картами. Также они должны быть во всех трамваях, троллейбусах и автобусах с регулируемыми тарифами.

Без валидаторов пока могут работать маршруты № 6, 18, 29, 47, 50, 65, 70, 73, 76.

Напомним: ранее маршрутчики Барнаула заявили, что им невыгодно работать с безналичным расчетом, и многие водители впадают в «психологический ступор» без мелочи. Недавно жительница города рассказала, что в автобусе № 120 ей отказали в предоставлении терминала, хотя, как выше подтвердила администрация, на этом направлении он должен быть. Таким образом, со стороны водителя было допущено административное правонарушение. Помимо этого, предприятия жаловались на банковские комиссии, которые съедают часть дохода.

Как отмечали некоторые барнаульцы, в первую очередь проблемы из-за терминалов испытывают сами водители. Большую часть их зарплат составляет ежедневное перевыполнение плана: при сборах с пассажиров свыше определенной суммы они могут оставшуюся часть дохода автобуса потратить на ГСМ и забрать себе. Предполагается, что многие из них официально не трудоустроены и работают «в серую». Вероятно, анонсированное повышение зарплат на 20-30 % к маршрутчикам не относится.

Фото: кадр из т/с «Во все тяжкие»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 15
Землеед

19.01.2022 08:51

Теперь из за того,что я стал ходить пешком,а не ездить на о.т.,водилы от голода помрут,не?
гость

19.01.2022 09:08

По 18 и 50 уже были конкурные процедуры, на них обязаны быть терминалы...
Проезд завышен в 3-4 раза!

19.01.2022 09:10

В СССР проезд был 5 копеек на автобус или 1/5 стоимости литра молока(24 коп.) или булки хлеба( 24 коп.). Сейчас проезд по молоку должен быть 50/5=10 руб, по хлебу 35/5=7 рублей. Проезд завышен в 3-4 раза!
Сват

19.01.2022 09:16:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ответь

19.01.2022 09:17

А по бензину, в СССР он сколько стоил по хлебу и молоку?)))
Проезд должен быть 13 рублей.

19.01.2022 10:07

Бензин был 12 коп. за литр. Проезд 42% от литра бензина. 42*0.42=18 руб. Но бензин сейчас завышен. Надо считать проезд по казахстанскому бензину. АИ-92 и АИ-93 — 182 тенге (31 руб.) за литр. 31*0.42=13 руб. Проезд должен быть 13 рублей. Не больше 18 рублей.
Ага

19.01.2022 10:48

Проезд должен быть 13 рублей. писал(а):
должен быть

должен , да не обязан . И вообще - у нас можно все ,что не запрещено . Вот и вьют из нас веревки все кому не лень .
100

19.01.2022 10:52

Землеед писал(а):
Теперь из за того,что я стал ходить пешком,а не ездить на о.т.,водилы от голода помрут,не?

Оказывается, при том, что пассажиров стало меньше (семейный бюджет не выдерживает трат на ОТ,) денег у перевозчиков стало больше! Даже зарплаты существенно увеличили!
вот так

19.01.2022 12:04

Тааак, значит зарплаты водителей полностью зависят от пассажиров. Так какого х.. они выёживаются, людей возят как дрова, обгавкают любого как заправские овчарки, курят в автобусах как последний день живут, а вечером хотят работают, не хотят-не работают. А как они со стариками обращаются, которые видите ли медленно взбираются в салон? 2 минуты на посадку это закон, а то что время тратится на приём денег это не наши проблемы. Берите кондукторов. Или принимайте нормальных или мы их пинками будем воспитывать.
Циничный доктор

19.01.2022 13:04

Во это зарплатищи! В переводе на баксы это ажно 300 баксов. Вот это Владимир Владимирович поднял страну с колен! Быть добру!
Гость

19.01.2022 14:51

Когда оплату льготного социального проездного на след месяц в отделениях почты будут принимать по карте . Почему только нал ? Почему в дни продажи проездных пенсионерам очереди мин до 20- человек(отд св на Южном)? Дистанция не соблюдается . Работает с клиентами 1 сотрудник, остальные делают иную работу. Время обслуживания с налом увеличивается
Почему нельзя пополнять льготный проездной с карты чз онлайн банк? Зачем вся цифровизация, электронный проездной ,если все равно надо идти на почту? Как это согласуется с сан нормами по ковид? Почему министерство АК по инф технологиям или соц защита , или по транспорту, или кто за это отвечает, не думает и не меняет формы работы? Думаю, вопрос опять в нал. Оплате или это не так?
Маевич

19.01.2022 15:31:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы

19.01.2022 18:02:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
спасибо дедушке франку

19.01.2022 19:23

100 писал(а):
Оказывается, при том, что пассажиров стало меньше (семейный бюджет не выдерживает трат на ОТ,) денег у перевозчиков стало больше! Даже зарплаты существенно увеличили!

Работать стали меньше, а получать больше.
Юрий

20.01.2022 02:56

Почему мы тогда не поднять зарплаты водителям бюджетных организаций которые работают не меньше и получают 18-22 т.р.
Календарь
/ /
22.11.2024