Top.Mail.Ru
18+

Эксперты от медицины и депутаты Алтайского Заксобрания предварительно одобрили законопроект о QR-кодах

Эксперты от медицины и депутаты Алтайского Заксобрания предварительно одобрили законопроект о QR-кодах

Представители медицинского сообщества Алтайского края, бизнес-омбудсмен и депутаты Заксобрания обсудили федеральный законопроект, закрепляющий в правовом поле ограничительные меры для посещения общественных мест для непривитых граждан. Все участники круглого стола, прошедшего в АКЗС, сошлись во мнении, что инициатива правительства РФ о QR-кодах должна быть утверждена для улучшения эпидемической ситуации и стимулирования вакцинации, но с некоторыми оговорками. Многие отметили, что необходимо учитывать прослойку людей с антителами, которым также стоит выдавать пропуски.

Первой с докладом выступила главный внештатный эпидемиолог Минздрава Алтайского края Ирина Переладова, которая описала текущую эпидобстановку в регионе. По ее словам, сегодня преждевременно говорить о стабилизации ковидной заболеваемости, а улучшению ситуации может поспособствовать только активная прививочная кампания. Специалист напомнила, что государство установило цель по вакцинации 80 % населения. «Надеемся, что совместными усилиями мы сможем подойти к исполнению поставленной задачи», - сказала она, добавив, что темпы иммунизации в крае опережают российскую динамику.

Главврач клинической больницы Барнаула № 11 Андрей Коломиец подчеркнул, что в текущей обстановке закон о QR-кодах необходим, чтобы снизить нагрузку на здравоохранение. По его словам, в период пандемии огромное число коек, стационарных отделений и медиков выделили под ковид-инфицированных, что усугубило положение пациентов с другими болезнями. «Результат такой, что прирост смертности от обычных заболеваний, таких как болезни системы кровообращения, намного выше, чем смертность от ковида. Почему? А мы лечить перестали», - заявил спикер, отметив, что вакцинация позволит снизить заболеваемость граждан и разгрузить медучреждения. В связи с этим он одобрил ограничительные меры, которые могут стимулировать сомневающихся граждан. В то же время Коломиец сказал, что необходимо учитывать людей с определенным количеством антител, а их минимальный титр следует утвердить на федеральном уровне.

С этим согласился председатель общественного совета при краевом Минздраве Владимир Трешутин. С его слов, несмотря на то, что Россия одна из первых разработала вакцину от коронавируса, темп иммунизации в стране хуже, чем в ряде других государств, где уже существенно упала смертность. Он сообщил, что все члены совета поддержали законопроект о QR-кодах, поскольку это «гарант защиты человека». Они также внесли свои предложения по доработке документа на 32 страницах в общественную палату Алтайского края, откуда их направят в общественную палату РФ для дальнейшего рассмотрения.

Вместе с тем оценку инициативе правительства дал уполномоченный по защите прав предпринимателей в регионе Андрей Осипов. Он подчеркнул, что представители бизнеса поддерживают государство в борьбе с ковидом, однако в сложившейся ситуации на них фактически легло серьезное бремя. Из-за QR-кодов страдают различные отрасли – от общепита и индустрии развлечений до торговых центров, а не антиваксеры, которых, по его мнению, среди общего количества противников прививочных пропусков не так много.

При этом омбудсмен обратил внимание на то, что обсуждаемые общественные места не являются основными очагами заражения, поскольку в том же ресторане или ТЦ люди контактируют не так часто. По его словам, гораздо большую опасность в этом плане представляет общественный транспорт и продуктовые магазины, доступ к которым ограничить будет проблематично по понятным причинам. В связи с этим спикер предложил, чтобы в дополнении к законопроекту от властей шел пакет господдержки бизнеса, так как в прошлом году такие меры помогли спасти большое число предприятий.

Главный внештатный специалист по инфекционным болезням, главврач краевого центра по профилактике и борьбе со СПИДом Валерий Шевченко добавил, что также выступает за QR-коды, но формат работы этой системы и места, для которых необходимы эти ограничения, следует доработать. При этом, по его мнению, в ситуации с прививочной кампанией нужно развить взаимодействие с гражданами, привлечь лидеров мнений, которые бы доносили до своей аудитории, что вакцина эффективна и безопасна.

С ним согласилась зампред комитета АКЗС по здравоохранению, профессор Алтайского медуниверситета Елена Хрусталева, обратившая внимание на публичных активаксеров, пропагандирующих свою позицию. По ее словам, должны быть те, кто развенчивает их фейковые заявления. При этом существование противников вакцин она объяснила менталитетом: «Почему же мы не первые по иммунизации? Потому что наш народ российский – это самый поперечный народ, который знает, как лечить, как учить, как играть в футбол и так далее». Коммунистка не обозначила свою позицию по QR-кодам, хотя известно, что КПРФ выступает против этой инициативы. Впрочем, за ней выступила ректор АГМУ Ирина Шереметьева, которая заявила, что это жесткая, но положительная мера, которая является необходимой реакцией на поведение граждан. «Да, нужно убеждение. К сожалению, население у нас имеет инфантильное мышление и образное представление о происходящем. Иногда это доходит вплоть до бредовых установок, которые передаются друг другу, индуцируются и остаются в подсознании», - считает руководитель вуза.

Позицию представительниц медицинского образования поддержал зампред комитета АКЗС по здравоохранению Александр Лазарев. В сложившейся ситуации власти должны проработать идеологическое наполнением, так как с самого начала понятие «QR-код» было воспринято враждебно, считает он. Отметим, что на федеральном уровне уже звучали идеи о переименовании кодов, например, в «паспорт здоровья», «ковипасс» или «зеленый паспорт» (по аналогии с зарубежным greenpass). «Гибко надо работать с населением, потому что инфантильных невозможно убедить зачастую. Им кто-то в голову сказал, что это «фашистский код» как таковой и все», - сказал депутат. Он добавил, что помимо высокого уровня антител также следует учитывать и врожденный клеточный иммунитет, который есть у некоторых людей и помогает справиться с болезнью.

По словам члена комитета АКЗС по здравоохранению, главврача федерального центра травматологии в Барнауле Владимира Пелеганчука, решение ковидной проблемы кроется только в формировании коллективного иммунитета через вакцинацию, а ограничительные меры ее стимулируют. Он отметил, что в вопросе пропускного режима на общественных объектах в каждом случае следует подходить индивидуально. Также специалист согласился с тем, что не нужно ограничивать людей с высоким титром антител.

Между тем не преминул возможностью показать свою оппозиционность глава фракции эсеров в АКЗС Александр Молотов. По его словам, «Справедливая Россия» не является противником вакцинации и QR-кодов, однако выступит против законопроекта. Он считает, что документ необходимо доработать, а государству усилить пропаганду борьбы с ковидом. «Если бы такие лидеры сопротивления как Юрий Лоза и Мария Шукшина привились, торжественно получили QR-коды и сказали, что это необходимо, поверьте, огромное количество людей свое мнение переменило, потому что это символы», - поделился мнением политик. Также он озвучил ряд предложений, например, разрешить прививаться зарубежными препаратами и сделать ПЦР-тестирование бесплатным.

Позицию Минздрава Алтайского края озвучила замглавы ведомства Наталья Белоцкая. Она подтвердила, что на систему здравоохранения сегодня оказывается большая нагрузка, и многие медики работают на износ. «Своим коллегам высказываю слова глубочайшей благодарности, им низкий поклон за то, что они ежеминутно борются за жизни, в том числе наших несознательных граждан. Официальная позиция министерства здравоохранения в части введения QR-кодов однозначна – мы поддерживаем. <...> Надеемся, что это мероприятие даст нашим коллегам-медикам какую-то передышку», - заявила чиновница. От лица регионального управления Роспотребнадзора законопроект поддержала замруководителя ведомства Ульяна Калинина.

В завершение круглого стола было озвучено, что все предложения по законодательной инициативе правительства РФ принимаются на сайте АКЗС до 3 декабря. Впоследствии депутаты дадут отзыв на проект документа путем опросного голосования и направят в Госдуму, где будет принято окончательное решение. Напомним, что депутаты Госсобрания Республики Алтай уже дали положительный отзыв.

Фото: EPA/Vostock-photo

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 86
Чучмек

02.12.2021 09:01

В какую же бредовую эпоху посчастливилось на жить. Но хоть не скучно ...
7

02.12.2021 09:02

Коды на лоб или лобок ставить будут?
Асклепий

02.12.2021 09:08

7 писал(а):
Коды на лоб или лобок ставить будут?

На язык уполномоченному по защите прав предпринимателей в регионе Андрею Осипову,который три дня отработал каким-то доктором и теперь всю жизнь ошивается в страховых медицинских и властных структурах.
ЗаДобровольность

02.12.2021 09:11

Предатели русского народа!
гость

02.12.2021 09:12

Интересно, этот законопроект наш парламент инвалидов успел рассмотреть, а законопроект по пенсионной реформе нет. Соглашусь с одним комментарием про эпоху в которой мы живем. Мне кажется это больше похоже на некое, современное, крепостное право. Где голоса у народа почти нет и все решают во благо монарха и его бояр. надеюсь когда то этому настанет конец, ну очень хотелось бы посмотреть на это, но боюсь не доживу.
Роман

02.12.2021 09:28

Хорошо, ввели QR-коды, но где положительный эффект. Почему заболеваемость и смертность только растут?
Не гони волну

02.12.2021 09:42

по видимому забыли лозунг революционеров " Из искры возгорится пламя " с этой драной пандемией . Притащили заразу и теперь такое раздули что мама не горюй . Кроме QR кода ничего более смешнее и придумать не смогли . Поможет он ... ага , как мертвому припарки .
Мнение

02.12.2021 09:46

Хотелось бы знать, а депутаны "шарят" на любую тему? Может на них возложить полномочия читать в сёлах края лекции о вреде криминальных абортов и на своём примере попадания в АКЗС обосновать трагизм и пагубность таких поступков. Даже у самых сирых может явиться понимание жить в согласии с постулатами научного мира, закона, почитания общепринятых норм жизни и неприятия дурацких мнений партфункционеров.
Доктор

02.12.2021 09:47

Не был Осипов ни дня доктором. И кандидатишко наук липовый.прилипала .
как обычно

02.12.2021 09:55

Почитал. "За"- начальники-вассалы. По работе с неразумным населением.
Гость

02.12.2021 09:58

Доктор писал(а):
Осипов
. - мастак по раздаче пивных кружек электорату в предвыборный период и только пользы то
Аццкий самурайка

02.12.2021 10:02

А чо бы сразу и за введение цифр и букв не проголосовать, и за штрихкоды, ну и за морзянку до кучи.
ЦУР, приём, приём, доведите до чиновников что QR-коды это еще один способ передачи информации и всё.
Гость

02.12.2021 10:02

В то же время Коломиец сказал, что необходимо учитывать людей с определенным количеством антител, а их минимальный титр следует утвердить на федеральном уровне.
^
Да не на количество АТ (гуморальный иммунитет) надо ориентироваться, а на клеточный иммунитет! У переболевших формируется полноценный иммунитет, а у вакцинированных, как предполагают ученые - специалисты, в частности академик В. Зверев, при вакцинации векторными и пептидными вакцинами от ковида, пргблема с клеточным иммунитетом, он к ковиду не формируется, формируется только гуморальный, потому и сроки ревакцинации такие короткие , связанные с наличием АТ.
Если уж "коломийцы" , выдавая QR-коды переболевшим без лабораторно подтвержденным ковидом ПЦР- исследованием, хотят ориентироваться на определенный титр АТ, то надо требовать от чиновников принимать решение об уровне АТ, опираясь на публично представленные результаты клинических исследований - на средней величине титра АТ у вакцинированных, а не рисовать цифры с потглкк: 200-300-500.
Честно, я в шоке от уровня знаний наших медиков. Помню А.Ф. Коломийца, он работал на кафедре хирургии у Израиля Исаевича Неймарка, читал нам, студентам, несколько лекций. Этот Коломиец - его сын и скорее, всего он пошел по стопам отца - выбрал хирургию?
Ну и какой из него, извините, эксперт-иммунолог?
Гость

02.12.2021 10:09

Хрусталева - лор, Шереметьева - психиатр, Лазарев - онколог, Пелеганчук и Коломиец - травматологи, Осипов - бизнесмен, Молотов - юрист. Почему я должен доверять этим "специалистам" в вопросах вакцинации? Трешутин, Переладова и Белоцкая - чиновники от Минздрава, он тупо транслируют позицию этой организации. Единственный, кто что-то понимает - это Шевченко наверное, но ответственность за свое здоровье несет каждый сам и решение о том, прививаться или не прививаться, тоже каждый принимает сам
Мимо проходил

02.12.2021 10:10

Доктор писал(а):
Не был Осипов ни дня доктором. И кандидатишко наук липовый.прилипала .
Кадровик

02.12.2021 10:12

Мимо проходил писал(а):
Не был Осипов ни дня доктором. И кандидатишко наук липовый.прилипала .

Да и сынок его Женичка с пелёнок штаны обтирает в РекоМеде... ))))))
Сибирская Язва

02.12.2021 10:19:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

02.12.2021 10:24:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Как физик гостю 10:02

02.12.2021 10:26

ну так и расскажи нам! А так-же представься-какой ты иммунолог?
Пролетарий

02.12.2021 10:34

Самый страшный дурак, это активный дурак. Дурак наделённый властными полномочиями подобен торнадо. В крае количество привитых растёт, "ограничительные меры" действуют на постоянной основе, а количество людей с выявленным COVID-ом не снижается. Вывод напрашивается сам собой. По статистике 62% привитых граждан заболевают "модной болезнью" не смотря на прививки. Вся "привитая гвардия" получает возможность тусоваться без ограничений благодаря "КЮ-ар" кодам, где также как и не привитые, заражают друг-друга. Возникает вполне разумный вопрос: зачем тогда властные структуры устраивают в стране "Цирк с конями"?
Ггсть

02.12.2021 10:35

В резолюцию включите дополнени, которые направлены на улучшение эпидситуации и стимуляции получения QR- кодо населением:
1) требование: федеральным чиновникам как можно скорее ввести в массовое обращение тестров на клеточный иммунитет и для жителей края проведение этого тестирования бесплатно - за счет ОМС и/или программ, выполняемых за счет федерального бюджета.
Это экспресс-тест на клеточный иммунитет разработала группа российских ученых.
2) требование о предоставлении населению АК бесплатной медицинской услуги: экспресс-тестирования на ковид, коограя будет выполняться не толлко по направлению врача, но и в случае, если житель края самостоятельно решитит пройти диагностику на ковид.

... и самое интересное то,

02.12.2021 10:36

... что китайскими учеными установлен факт вирусоносительства и выделительства до 3-х месяцев после выздоровления и вакцинации, причем через кишечник! Так что мазки берем -НЕ ТАМ!
Для особо "одаренно-глумливых" поясняю, путь передачи дизентерии фекально-оральный, но это не значит, что-бы заболеть, вам надо непременно в рот "пукнуть"...
Гость

02.12.2021 10:41

Он (Лазарев) добавил, что помимо высокого уровня антител также следует учитывать и врожденный клеточный иммунитет, который есть у некоторых людей и помогает справиться с болезнью.
^
Радует, что среди т.н. общественников, в т.ч. представителей медсообщества нашёлся один (!) , действительно, с уровнем знаний эксперта!
Гость

02.12.2021 10:45

Высокозадранным экспертам попалось неудачное,попереклежащее население блуждающие в сумраке. Вот печаль то. Сменится ветер мнений сверху и от них же услышим обратное. Гнать в шею таких" представителей мед.сообщества". Нет у них никакого мнения. Ретрансляторы чужих слов,не уважающие людей среди которых живут.
Пенсионерка

02.12.2021 10:49

Роман писал(а):
Почему заболеваемость и смертность только растут?
В Алтайском крае слишком много недобросовестных врачей. Лично знаю 6 семей в Барнауле, которые купили сертификаты для всех членов семьи и хвастают этим перед друзьями и знакомыми.
Ггсть

02.12.2021 10:51

По словам члена комитета АКЗС по здравоохранению, главврача федерального центра травматологии в Барнауле Владимира Пелеганчука, решение ковидной проблемы кроется только в формировании коллективного иммунитета через вакцинацию, а ограничительные меры ее стимулируют. ​Также специалист согласился с тем, что не нужно ограничивать людей с высоким титром антител.
^
Слова про высокий титр АТ напомнили беседы пенсионеров-"спецам" по всем ковидным вопросам в нашем подъезде, правда, эти специалисты не травматологи, они на базаре семечками торгуют.
Гость

02.12.2021 10:54

Александр Молотов, спасибо за Вашу гражданскую позицию! На следующих выборах я, родственники и знакомые, которые солидарны с Вашим мнением, будут голосовать за Вас!
Телеман

02.12.2021 10:54

Мне понравился комментарий про пукнуть в рот... А нельзя ли специалистам-депутатам в качестве контраргумента аргументированно пукнуть в рот.
По статистике 62% привитых граждан заболевают "модной болезнью"

02.12.2021 10:58

А еще страшнее - активные дураки Пролетарии! Покажи пруфы про 62 процента по статистике!
Гость

02.12.2021 10:59

Гость писал(а):
Хрусталева - лор, Шереметьева - психиатр, Лазарев - онколог, Пелеганчук и Коломиец - травматологи, Осипов - бизнесмен, Молотов - юрист. Почему я должен доверять этим "специалистам" в вопросах вакцинации? Трешутин, Переладова и Белоцкая - чиновники от Минздрава, он тупо транслируют позицию этой организации. Единственный, кто что-то понимает - это Шевченко наверное, но ответственность за свое здоровье несет каждый сам и решение о том, прививаться или не прививаться, тоже каждый принимает сам


Просто люди собрались, поговорили и еще раз подтвердили, что, к сожалению, НЕ они являются Лидерами мнений. При этом с законом о куар все в результате будет так как сказано сверху, но обидно за Алтайский край.
Наполовину в тему: ?? Кто из достойных людей Алтайского края (их немало) мог бы сказать, "прошу вакцинироваться...." и, при этом, люди бы поверили в позицию авторитетного человека и пошли...??
Мое неправильное мнение: В Алтайском крае - дефицит лидеров мнения.
Гость

02.12.2021 11:30

Физику.
Врач должен обладать базовыми знаниями по всем научным предметам, которые преподаются в медицинских ВУЗах. Если у врача есть какие-либо пробелы в определенной научной дисциплине, но он в ВУЗе, действительно, учился, а не перебивался с двойки на тройку, освежить его знания поможет научная медицинская литература, включая руководства для врачей и учебники для студентов медвуза, они легко "войдут" на благодатную почву имеющихся базовых знаний.
Быть "мракобесом" - стрёмно, особенно, если врач выступает "экспертом" .
дядя вася

02.12.2021 11:31

Хоть что в них есть Разумного !
маша

02.12.2021 11:51

А кто объяснит зачем этот код? Он от чего спасает?
гость

02.12.2021 12:08

вирус потому и придумали, чтобы связать его с кодами и присвоить каждому человеку QR - код, ну когда это уже дойдёт до людей? Смертность от вируса в разы меньше, чем от того же рака. В общественную палату кто входит? Уважаемые люди? - да провластники, бывшие партийцы ЕР.

Как можно уважать нашу Общественную палату, если она идёт против общества? Достаточно проследить как она формируется, чтобы понять её состав.
гость

02.12.2021 12:12

не понял..... а куда коммунисты слились?
Чучмек

02.12.2021 12:19

Пролетарий писал(а):
вопрос: зачем тогда властные структуры устраивают в стране "Цирк с конями"?


Ответ на вопрос станет очевидным, если осознать, что не QR-коды вводятся для борьбы с распространением коронавируса, а коронавирусная истерия нагнетается ради оправдания введения этих кодов ...
Гость

02.12.2021 12:23

За почти 2 г пандемии эпидемиологам пора бы уже выяснить основные места заражения: это точно не рестораны и кафе, это- обществ транспорт, в котором как ездили без масок , так и ездят. Власть должна реагировать на обращения граждан и проверять работу автобусов и газелей (да, в сопровождении полиции , если нужно) . И граждан, и сотрудников автобусов ( везут пассажиров в масках или нет). Да , заставить всех надеть маску сложно, должны работать ежедневно наряды полиции в обществ транспорте . 2 недели такой регулярной, ежедневной работы с освещением в СМИ даст свои результаты- антимасочников станет в разы меньше. В каждом автобусе есть "голос", объявляющий остановку, так обяжите перевозчиков дополнительно записать информацию о необходимости правильного обязательного ношения маски в транспорте и сумме штрафа при нарушении.
Пока в обществ транспорте не наведете порядок - толку будет мало,.
До плато , видимо , ещё далеко. Полумеры не эффективны. Вакцинация + маска=сохранённая жизнь своя и ещё чья-то!
тупой

02.12.2021 12:26

Гость писал(а):
Хрусталева - лор, Шереметьева - психиатр, Лазарев - онколог, Пелеганчук и Коломиец - травматологи, Осипов - бизнесмен, Молотов - юрист. Почему я должен доверять этим "специалистам" в вопросах вакцинации? Трешутин, Переладова и Белоцкая - чиновники от Минздрава, он тупо транслируют позицию этой организации. Единственный, кто что-то понимает - это Шевченко наверное, но ответственность за свое здоровье несет каждый сам и решение о том, прививаться или не прививаться, тоже каждый принимает сам

Стесняюсь спросить, а ты сам кто такой и что "в вопросах вакцинации" понимаешь? Личико открой уже - поищем, в каком году ты Нобелевскую премию "в вопросах вакцинации" получил.
Гость

02.12.2021 12:39

Я правильно понимаю, что эксперты от медицины и депутаты Алтайского Заксобрания предварительно одобрили законопроект о QR-кодах, включая введение QR-кодов на ж/д и авиа транспорте?

А эти уважаемые граждане, сказав "одобряем" учли специфику нашего аграрного края с практически заоптимизированным до уничтожения первичным звеном оказания медицинской помощи населению , какие предложения от них прозвучали что делать тем людям, которые не имеют QR- коды, и для которых проблема сдать и получить результат ПЦР на ковид не только из-за невозможности оплатить тест, но и из-за отсутствия лабораторий в шаговой доступности, солков проведения диагностики, тем более сейчас сроки действия теста сократили? А если к перечисленному добавить отсутствие транспортной связи между населенными пунктами в виде автобусных сообщений, и есть возможность пользования ж/д транспортом, этим людям как быть в случае необходимости передвижения по региону и стране? Причины могут быть разными: для получения медицинской помощи у высококвалифицированных специалистов, которых нет в селе, на станции ж/д"20 лет правления ЕР" или потребуется посетить родственников и друзей в связи радрстными событиями или, наооборот, с печальными - на похороны.
Эксперты и депутаты о них подумали, какой алгоритм действий, реально выполнимых, они для этой категории населения предложили?
Для 12.26

02.12.2021 12:42

Человек тупой и вопросы тупые. Не нужно быть Нобелевским лауреатом по иммунологии, чтобы иметь свое мнение. Критического мышления и доступа к информации по теме вполне достаточно
Ггсть

02.12.2021 12:45

Просто интересно, под "тупым" пишет Пелеганчук, Федорчук, Коломиец, Лещенко или Шереметьева? Попов наврядли стал бы писать под этим ником, все-таки он воспитанный человек (а не хамло как "тупой") и у него лицо интеллектуала, не страдающего обильным возлиянием алкоголя. Воспитанный человек просто не может позволить себе хамства по отношению к другим.
Эксперт по этике и деонтологии

02.12.2021 12:54

Воспитанный человек просто не может позволить себе хамства по отношению к другим

Точно не Пелеганчук и не Шереметьева)) эти друзья-подельники хамят без всякого стеснения
тупой

02.12.2021 13:06

Для 12.26 писал(а):
Человек тупой и вопросы тупые. Не нужно быть Нобелевским лауреатом по иммунологии, чтобы иметь свое мнение. Критического мышления и доступа к информации по теме вполне достаточно

И я о том же. Но у Гостя от 02.12.2021 10:09 и 33-х поддержавших его на данный момент "богатырях" другое мнение.
Гость

02.12.2021 13:21

Тупой, у вас логика "тупого".
Если бы они прочитали научную литературу по иммунологии, то рассуждали бы примерно так, как уважаемый проф. Лазарев о клеточном иммунитете.

Тупой - это ведь не только человек с ограниченным кругозором, отсутствием знаний в определенной сфере, тупым можно назвать и того, кто обладает знаниями, но в угоду власти позиционирует себя "тупым" - он может себе позволить транслировать "тупое" мнение, выдавая его за научное.
Потому что

02.12.2021 13:22

Гость писал(а):
Хрусталева - лор, Шереметьева - психиатр, Лазарев - онколог, Пелеганчук и Коломиец - травматологи, Осипов - бизнесмен, Молотов - юрист. Почему я должен доверять этим "специалистам" в вопросах вакцинации? Трешутин, Переладова и Белоцкая - чиновники от Минздрава, он тупо транслируют позицию этой организации.


на уровне страны главный "специалист" в вопросах вакцинации медицинского образования не имеет вообще, а базовое - почвовед, пусть и в МГУ получено.
И вообще вся кутерьма с вирусом и его бесконечными штаммами в обсуждениях на всевозможных ресурсах выглядит, как некая "игра в экономику". Никаких медицинских проблем и заботы о здоровье и жизни людей в этих обсуждениях не просматривается почти совсем. Ну, если не относить косую-кривую статистику к разряду медицинских аспектов проблемы.
позор

02.12.2021 14:51

Ирина Шереметьева, которая заявила, что это жесткая, но положительная мера, которая является необходимой реакцией на поведение граждан. «Да, нужно убеждение. К сожалению, население у нас имеет инфантильное мышление
----------------------------
Что такое "инфантильное мышление". Кто -нибудь сталкивался с таким понятием ранее? Или это высказывание неграмотной тётки, не имеющей понятия, что означают произнесенные ею слова?
Позор учебному заведению, где работают подобные особи.
"экспертам"

02.12.2021 14:53

Ай-яй-яй, опять с населением не повезло бедным ? "Инфантильное и поперечное"! А вы то кто такие? Эпидемиологи и вирусологи, штаны на лямках? Журнал Ланцет, авторитетный медицинский, почитайте, где ещё в конце октября написали, что вакцинированные заражают окружающих не меньше, чем все другие! Куар-коды то тогда вообще "мимо кассы", чем они полезны, против заражений ? Народ- то, тёмный и дремучий, догоняет эти вещи. 1+1 сложить в состоянии... Напрасно надеетесь вы заразить людей слабоумием и безграмотностью. МЫ ВАМ НЕ ВЕРИМ!!!
странный у вас круг знакомств

02.12.2021 14:57

Пенсионерка писал(а):
Лично знаю 6 семей в Барнауле, которые купили сертификаты для всех членов семьи и хвастают этим перед друзьями и знакомыми.

А я ни одного человека не знаю, кто купил сертификат. Мои знакомые и родственники если прививались, то исходя из личных убеждений. Так же уважительно относятся к тем, кто не считает нужным вакцинироваться. Решать должен каждый сам, а не АКЗС и жирдяйка из университета.
гость

02.12.2021 15:02

если у меня нет кода, а мне дали направление в диагностический центр на обследование, то как я понимаю, что теперь без QR - кода меня на автобус межгород не пустят? И это забота о людях? Враги вы людей, твари дрожащие а не люди. Не люди
гость

02.12.2021 15:07

сейчас после оптимизации медицины, чтобы пройти обследование, нужно добираться на транспорте междугороднем и как быть - умирать? Скоро поди и в поликлиники зуб полечить не выехать на межрайонном транспорте.
эксперту который"экспертам" 14:53

02.12.2021 15:45

Брехло ! Ты может ссылочку дашь или выдержку прямо из "авторитетного медицинского журнала Ланцет" про то как вакцинированные заражают вакцинированных приведешь!?
гость

02.12.2021 15:49

Фашисты в концлагерях тоже говорили,что :"Это необходимая мера- очищение земли от не полноценных. Не арийцев" И штамповали, нумеровали. Потом, правда был Нюрнберг. Как назовут новый процесс, это уже не так важно. Важно, что фигуранты будут обозначены. Один из всех сказал правду : От других болезней умирает гораздо больше людей" Но на лечении тех болезней столько бабла не поднимешь, сколько на вакцине- экспериментальной для животных.
гость

02.12.2021 16:12

Не заботой о здоровье народа озабочена нынешняя власть. С самой верхушки. С какой целью снижен срок действия тестов? Да чтобы заставить людей почаще проходить эту процедуру и отстегивать бабосики. Производители тестов богатеют поминутно.
вот и началась...

02.12.2021 16:42

маше писал(а):
От вас - идиотов непривитых. Чтоб вы дома сидели и не таскались по ТЦ с засаленными масками на бороде, не заражали людей. И в транспорте не дышали на добропорядочных граждан, пешочком скоро будете ходить, иммунитет свой повышать природный. А рулят всей этой средневековойантипрививочно-антикодовой бесовщиной зюгановские старперы, а оболваненные говноканалами ТВ туповатые граждане ведутся на эту зюгановскую шнягу. А бездарь главредша Крахмелева предоставляет им ежедневно трибуну на своем сайте.


война больных со здоровыми!
Черневой

02.12.2021 17:29

Вот как хорошо же всё-таки сегодня крестьянами управлять) они ж совсем послушные стали. А коль чего не нравится, так они и в Тырнетах поругают власть , да и разойдутся
Политики- классовые люди, а Путин- ВНЕКЛАССОВЫЙ лидер и у него есть поддержка масс.

02.12.2021 18:10:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

02.12.2021 18:10

маше писал(а):
А рулят всей этой средневековойантипрививочно-антикодовой бесовщиной зюгановские старперы, а оболваненные говноканалами ТВ туповатые граждане ведутся на эту зюгановскую шнягу.

У Вас в голове мякина, господин бот.
гость

02.12.2021 18:38

Какое поразительное единодушие. Стопроцентное ОДОБРЯМс !
про маше, 18-01, 18-03 Ранее писал под ником "кум".

02.12.2021 18:50

Гость писал(а):
маше писал(а):
А рулят всей этой средневековойантипрививочно-антикодовой бесовщиной зюгановские старперы, а оболваненные говноканалами ТВ туповатые граждане ведутся на эту зюгановскую шнягу.

У Вас в голове мякина, господин бот.

про 18-01, 18-03 Ранее писал под ником "кум".

Результат прививки. Он латентный сталинист. Мало того, почему-то считает, что его надули с прививкой. Поставил и заболел. считается себя последним лохом и бесится.
Уж коли о спецах заговорили...

02.12.2021 18:56

"...Первой с докладом выступила главный внештатный эпидемиолог Минздрава Алтайского края Ирина Переладова,.." (с)
Объясните кто-нибудь, пожалуйста, что за должность такая - "главный!", "внештатный!!" эпидемиолог Минздрава? Как я понимаю должность штатного, главного-неглавного, подразумевает необходимую ответственность. Но, коли за штатом, о чем разговор? Досужее мнение?
про маше, 18-01, 18-03 Ранее писал под ником "кум".

02.12.2021 18:59

Почитай , что говорит зампред комитета АКЗС по здравоохранению, профессор Алтайского медуниверситета Елена Хрусталева, обратившая внимание на публичных активаксеров, пропагандирующих свою позицию. По ее словам, должны быть те, кто развенчивает их фейковые заявления. При этом существование противников вакцин она объяснила менталитетом: «Почему же мы не первые по иммунизации? Потому что наш народ российский – это самый поперечный народ, который знает, как лечить, как учить, как играть в футбол и так далее».
Почитай и поцелуй её как соратницу в жирную задницу.
лоху-куму

02.12.2021 19:06

дебил из Суртайки писал(а):
Жирная задница - это у твоей бабки.

Кум, так и моей бабки целовал, если такие подробности описываешь.
Гость

02.12.2021 19:14

Для Политики-классовые люди,а Путин-ВНЕКЛАССОВЫЙ лидер и у него есть поддер
Что-то сомнения возникают, что президент РФ в настоящее время обладает правами в соответствии с Конституцией РФ: "президент Российской Федерации самостоятельно и в полной ответственности «определяет основные направления внутренней и внешней политики государства». Указы и распоряжения президента, как и постановления и распоряжения правительства, обязательны для исполнения в Российской Федерации и являются подзаконными актами. Однако президент может отменять постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации.
Ранее он заявлял о добровольной вакинации, а по факту - "некие" силы склоняют региональные власти к принятию решения "принудительной" вакцинации путем введения QR-кодов. Как не поверить заявлениям депутатов от КПРФ о том, что «Уже сейчас ясно, что налицо попытка «санитарного переворота»?
Звоним сегодня в Минздрав РФ по вопросу срока действия сертификата переболевшим.
По ТВ и в СМИ была информация, что срок увеличат до 1 года:
"Переболевшим COVID-19 россиянам продлят срок действия сертификатов с шести месяцев до одного года. Ранее эту инициативу поддержал президент Владимир Путин. Вице-премьер Татьяна Голикова, в свою очередь, объясняла необходимость скорректировать срок сертификата переболевших низким уровнем повторной заболеваемости среди переболевших.
Переболевшим COVID-19 россиянам продлят срок действия сертификата о перенесенной болезни до одного года, сообщил министр здравоохранения Михаил Мурашко. В настоящий момент эта категория сертификатов действует шесть месяцев."
В ответ слышим типа "да моло ли что сказал и обещал президент», в ответ на наше негодование, мол, первые должностные лица страны сказали, а не бабки на базаре, и нам нужна информация по поводу сказанного, посоветовали позвонить в Роспотребнадзор.
Звоним в Роспотребнадзор РФ по телефону, указанному на официальном сайте Ропотребнадзора России. В ответ: о продлении сроков информацией не располагаем.
100

02.12.2021 19:19

Гость писал(а):
В ответ: о

Зачем вам сертификат? Надо обустроить свою жизнь так, чтобы не зависеть от чепухи с кодами.
Гость

02.12.2021 19:25

Без поездок не обойтись + соответственно проживание в отелях или гостиницах. Без наличия кода это практически невозможно. Нарушать, покупая сертификаты закон РФ - воспитание не позволяет, с детства так воспитали, теперь менять приоритеты в жизни поздно, хотя отдаю себе отчет в том, что сегодня "все продается и покупается, вопрос лишь только в цене".
Кпрф

02.12.2021 19:34

А коммунистка хрусталева не очень и коммунистка. Почему не озвучивает позицию партии?. Переметнулась? Предала? Партийцы к ответу ее!
100

02.12.2021 19:41

Гость писал(а):
теперь менять приоритеты в жизни поздно,

прогибаться - разве не менять приоритеты
типичный ваксер, реакция после прививки

02.12.2021 19:44

прививку не проще поставить, тупень? писал(а):
И жизнь свою задрипанную.

100

02.12.2021 20:01

Гость писал(а):
Без поездок не обойтись + соответственно проживание в отелях или гостиницах

Зайдите на авито,.Объявлений о сдаче жилья посуточно выше крыши. Во всех населенных пунктах, на любой вкус и кошелек. Документы дают.
примазалась, чтобы на спине КПРФ

02.12.2021 20:03

Кпрф писал(а):
А коммунистка хрусталева не очень и коммунистка.

залезть в АКЗС
для лоха-кума19:33

02.12.2021 20:09

прививку не проще поставить, тупень? писал(а):
Быстрее российская земля очистится от комми-дерьма засохшего.

Это ты о Хрусталевой, соратнице своей так?
гость

02.12.2021 20:18

гость писал(а):
если у меня нет кода, а мне дали направление в диагностический центр на обследование, то как я понимаю, что теперь без QR - кода меня на автобус межгород не пустят? И это забота о людях? Враги вы людей, твари дрожащие а не люди. Не люди


Если доберётесь, то в диагностический пустят, а если в краевую дадут направление, то там только Томенко может с соплями лежать, остальным кьюаркод нужен.
гость

02.12.2021 20:20

100 писал(а):
прогибаться - разве не менять приоритеты
Зайдите на авито,.Объявлений о сдаче жилья посуточно выше крыши. Во всех населенных пунктах, на любой вкус и кошелек. Документы дают.

В чем "прогиб"? Сертификат автоматически сформирован на Госуслугах по факту перенесенного ковида с официально установленным диагнозом, лабораторно подтвержденным.
Вакцинация должна быть добровольной - мнение окончательное и непоколебимое.
Чтобы снять жилье, надо еще до пункта назначения добраться, на автомобиле - не всегда удобный вариант, ж/д и авиа транспорт.
Чтобы на транспорте не ввели коды, надежда на депутатов и общественников, которые понимают, что введение QR-кода - означает ограничение конституционных прав гражданина РФ и сегрегация населения России, надежда на них, что они удут отстаивать интересы своих избирателей и выступать против и требовать отозвать законопроект о QR-кодах. КПРФ, Миронов - против. Возможно, кто-то из ЛДПР, Комросов и Новых людей тоже будут против. На едросовцев всегда была "надёжа как ёжа" и сейчас не исключение - Вы видите их нынешнюю позицию.
То, что от меня зависело как от простого гражданина РФ - свое мнение о недопустимости нарушения прав граждан путем введения QR-кодов оставлено на сайте партии ЕР + подписаны петиции против законопроекта о введении QR-кодов.

гость

02.12.2021 20:22

прививку не проще поставить, тупень? писал(а):

И ничего нарушать не надо и приоритеты свои сохранишь. И жизнь свою задрипанную. Зачем все усложнять? Зюганов приказал? А вообще-то не нужно прививаться. Быстрее российская земля очистится от комми-дерьма засохшего. Снесут вас безвременно на погост протестунов престарелых. Да и хрен с вами.

Уважаемый, позвольте мне разобраться со своими здоровьем и жизнью самой, а следовать Вашим тупым советам.
В партиях не состою, поэтому про Зюганова - мимо.
ССГ

02.12.2021 20:45

ДБЛ БЛД (С.В. Лавров)
Человек !

02.12.2021 21:44

Поражает массштаб сумашествия правящей кодлы. Что не закон,то удивительные умозаключения не имеющие ни какой логики и совпадению с реальными событиями. Мне вот интересно те кто борется и заботится о нас блаженных,они реально не понимают последствий их действий. Перед боженькой то придется ответить всем!!! За угнетение,разделение и умервщление своего народа! За нарущение естественных прав данных нам природой и богом!
100

02.12.2021 21:44

гость писал(а):
То, что от меня зависело как от простого гражданина РФ - свое мнение о недопустимости нарушения прав граждан путем введения QR-кодов оставлено на сайте партии ЕР + подписаны петиции против законопроекта о введении QR-кодов.

В этом вы правы, конечно. Но очень сомневаюсь, что поможет. ОНИ простых граждан в расчет не берут.
ИМ не важно, что люди имеют иммунитет после болезни. ИМ НАДО ВСЕХ ВАКЦИНИРОВАТЬ. И это совсем не вопрос здоровья.
100

02.12.2021 21:47

Человек ! писал(а):
Поражает масштаб

Мое мнение, надо устраивать так свою жизнь, чтобы от них не зависеть.
100

02.12.2021 21:51

Человек ! писал(а):
,они реально не понимают последствий их действий. Перед боженькой то придется ответить всем!!!

Деньги, Деньги, Деньги. Вот ИХ бог.
[здесь был Ангел Хранитель]

02.12.2021 22:13:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[здесь был Ангел Хранитель]

02.12.2021 22:16:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
я

03.12.2021 00:15

Хоть кто -нибудь из этих людей объяснит, какая связь между QR кодом и здоровьем ? ПОчему обсуждение законопроекта сводится к принудительной вакцинации???
Путин говорит что вакцинация ДОБРОВОЛЬНАЯ.

03.12.2021 01:39:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Бедный нищий поперечный

03.12.2021 03:42

Всем обладателям регалий (прохвесорам, должностям и прочим...) упомянутым в своей озвученной лжи - доброе предостережение: пример с Раковой (завтра может оказаться что все ваши заслуги куплены или ваабще пшик).
По поводу кодов, теперь.
Все ковидобесие - это вмешательство в здоровие людей чтобы уменьшить численность населения планеты через смерти после прививок особенно у молодых (и разрушение дееспособностей) плюс перезагрузка финансовой мировой системы. Все применяемые сейчас в мире и частности в России и крае меры по якобы "борьбе" с короновирусной инфекцией ни каким образом не похожи на "борьбу" с вирусами: так "борются" с бактериальным или компонентным (оружием массового поражения).
Все страны взявшие под козырек и проводящие единую политику в кавидобесии шантажно завязаны на финансы: например, РФ - приехал бидон к пу и сказал что если не воткнете все население то мы сделаем так что все будут считать вас (страну) главным распространителем и очагом кавида, и тогда нынешние санкции вам будут цветочки (соответственно все ваши (кооператива озеро) денежки за рубежом станут сразу не ваши и ваши там дети живущие в ваших виллах сразу всего лишаться) .
А все тут ратуюшие за "меры" и коды, и особенно те врачи из рекламных роликов по ТВ о приглашениях в красные зоны - просто безсовестные и купленные. Порядочные люди так не будут делать: это грань - ты или в белье или с крестиком.
Все выдумка и разновидность простой простуды.
маше ответ

07.12.2021 15:32

код - элемент контроля элиты за быдлом
я ответ

07.12.2021 15:35

это тест на покорность
Календарь
/ /
12.11.2024