Top.Mail.Ru
18+

«Погружение в криминальную жизнь»: алтайская бизнесвумен Марина Ракова рассказала об условиях в ИВС

«Погружение в криминальную жизнь»: алтайская бизнесвумен Марина Ракова рассказала об условиях в ИВС
Марина Ракова

Бывшую замглавы Министерства просвещения РФ Марину Ракову поместили в изолятор временного содержания на Петровке, 38 в одно помещение с рецидивисткой, склонной к насилию, что запрещено правилами содержания арестантов. Об этом ТАСС рассказала член Общественной наблюдательной комиссии Москвы Ева Меркачева. По словам общественницы, Ракову сознательно лишали самого необходимого, и только после огласки ситуация несколько изменилась – ей сменили сокамерницу.

Как сообщила Ева Меркачева, экс-замминистра просвещения Марина Ракова находилась в ИВС на Петровке, 38 в унизительном положении. «Не хочется делать такие выводы, но, похоже, ее сознательно лишали все это время самого необходимого, и в первую очередь - воды. Пять часов женщина провела в камере с уголовницей, отсидевшей за решеткой, по ее словам, больше 20 лет за тяжкие преступления. Татуированная сокамерница демонстрировала Раковой приемы ближнего боя и уверяла, что профессионально занимается боксом», - сказала она. При этом, согласно информации из открытых источников, ранее Ракова не была судима. По закону «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», запрещено содержать людей, впервые оказавшихся в местах лишения свободы с теми, кто уже ранее имел опыт пребывания в таких местах.

Впечатления самой Раковой от знакомства с рецидивисткой приводит «Московский комсомолец». «Я оказалась в камере с обвиняемой в тяжких преступлениях. Она заявила, что 26 лет провела в тюрьме, что получила первый срок за убийство полицейского. Она абсолютно вся была в татуировках. Пять часов она рассказывала мне страшные вещи. Это было такое полное погружение в неведомую мне раньше криминальную жизнь. Женщина демонстрировала экзальтированное поведение. Она показывала приемы боя. Удары наносила… Нет, она не на мне это делала, а просто показывала, как она умеет. Мне сложно все описать. Но это был ад», - призналась бизнесвумен. Как уточнили в ОНК, после огласки сокамерницу Раковой все же сменили – сейчас с ней сидит женщина, обвиняемая в мошенничестве.

Кроме того, Марина Ракова рассказала, что в изоляторе ее лишали воды. «Утром только дали кипяток на завтрак, чтобы чаю заварить. И все. В обед принесли стакан компота, но я сладкое не очень люблю. Я попросила просто воды, не дали. Мы потом и в дверь камеры стучали, просили. Один сотрудник сказал: «Я вам не водопроводчик». И другой отказал. За весь день стакан воды — это очень мало», - считает арестованная. Однако в изоляторе ее слова опровергли, заявив, что проблем с водой в учреждении нет.

Также Ракова рассказала, что в душ ей позволяют ходить один раз в семь дней. Представители ИВС эти слова подтвердили, но добавили, что так положено по закону. А вот вытираться после умывания бывшей замминистра просвещения приходится футболкой, поскольку предоставленными одноразовыми полотенцами, с ее слов, это сделать невозможно. С теплой одеждой у Раковой, как выяснилось, тоже проблемы – есть только безрукавка, которая вряд ли согреет во время прогулки. Впрочем, на воздух арестантка пока не выходит. «А нас не выводят. Вчера спросили про прогулку. Мне сказали, что прогулка не на свежем воздухе, а в такой же камере, только без кроватей», - заявила Марина Ракова. Представитель ИВС не стал отрицать, что дворик действительно как в камере, но отметил, что воздух сверху туда поступает. «А сегодня нам даже никто и не предложил эту прогулку. Хотя я бы думала, зачем из одной камеры в другую переходить, и отказалась бы. Я же не знала, что там свежий воздух», - отметила бизнесвумен.

Вместе с тем, «железная леди» заявила, что психологическое состояние у нее устойчивое. «Я думаю написать по итогам своей неволи книгу. Про то, что надо поменять в таких местах принудительного содержания. Видимо, нужно это самому пройти, чтобы понять. В свое время я делала монографию, и в результате узнала, что в 2012 году на содержание заключенного в год уходит 450 тысяч рублей, в то время как на содержание ребенка в детском саду - 40 тысяч в год. Это я к тому, что зачем избирать самую жесткую меру пресечения всем, кто не опасен? Кто подозревается в экономических преступлениях? Это незаконно, я уверена. У меня ребенок с астмой, его придется забрать моим пожилым родителям, которые сами болеют. Им будут трудно за ним ухаживать», - заключила Ракова.

Ее гражданский муж Артур Стеценко также находится в ИВС. Он сидит с двумя курящими сокамерниками (сам не курит), что, по его словам, дается ему нелегко. «Какой-то человек передал мне теплую одежду, не пойму, кто это был? Она мне маловата, но спасибо. А можно мне жену увидеть? У нас столько домашних вопросов нерешенных, дети», - обратился он, пользуясь случаем к начальству. Но сотрудники ИВС пообещали устроить им встречу только на очной ставке.

Напомним, что до последнего времени бизнесвумен из Алтайского края Марина Ракова числилась в федеральном розыске, ее обвинили в мошенничестве с госконтрактами в сфере образования, заключенными в 2019 году, когда она еще работала замминистра просвещения РФ. Находясь на столь высоком посту, она якобы пролоббировала выделение бюджетных средств Фонду новых форм развития образования, предназначенных на госконтракты по проекту «Учитель будущего». Профильные экспертизы выявили в них признаки фальсификации отчетной документации по двум «научным изысканиям». Речь идет о хищении более чем 50 млн рублей.

По данным фактам, как сообщают СМИ, уже возбуждено уголовное дело. 28 сентября прошли обыски дома у Раковой и в рабочих кабинетах сотрудников Сбербанка, в том числе высокопоставленных — некоторых из них впоследствии арестовали. При этом саму женщину изначально не задерживали, мера пресечения ей не избиралась. По данным RT, такой вариант на тот момент все еще рассматривался. А после она скрылась – ее объявили в федеральный розыск. После задержания гражданского супруга Ракова явилась к следователям сама.

Фото: ТАСС

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 81
Хм...

11.10.2021 11:11

Изнанка жизни... Я не злорадствую - я констатирую.
Любопытно: когда свои схему проворачивала (мошеннические?) она подозревала об этой изнанке, или думала, что праканает?
Изя

11.10.2021 11:11

Ах, ах, ах плакать хочется, не ходит, что нужно вину признать, в содеянном раскаился, вред возместить?
Гость

11.10.2021 11:22

Таких как ты ракова, надо держать в ещё более жёстких условиях! Ваша деятельность-экономические преступления, коррупция, наносит стране значительно бОльший вред, чем все жулики вместе взятые! Вы и есть самые опасные преступники по сути! Весь бардак в стране, нищета, развал всего, что можно, уничтожение всей инфраструктуры, - это всё благодаря только вам, коррупционерам! Из-за вас, ворюг поганых, люди умирают сотнями, не получив медицинской помощи, и так далее! Вас надо в камеру к самым отмороженным уркам, с самой вонючей парашей! Под шконарь ещё желательно!
Гость

11.10.2021 11:27

Вот этим и отличаются профессионалы преступного мира от любителей, профи никогда не сидят в тюрьме.
Ой

11.10.2021 11:30

Ужас каакой)мошенница испугалась кобела. Поплакала ,и теперь сидит с такой же ,только более мелкой, мошенницей. Учит ее уму-разуму). Как госденьги пилить.Сладкое не пьет,привыкла к другим напиткам. Гулять не хочет,в тонком пальто и белых брюках по тюрьме не комильфо. Муж тоже в слезах,рыдает по детям. Прям пожалейте их,а они будут книги и картины малевать. Вот наглецы тихой воды. Всех к ответу ,как в Китае!
Гундосый

11.10.2021 11:48

Напишет книгу, если выйдет из тюрьмы живой.
Что вы все будете кукарекать,

11.10.2021 11:52

когда окажется, что она незаконно помещена в СИЗО? А после суда её и вовсе выпустят?

Не забывайте, она ещё не осуждена, в камору её запихнули исключительно для того, чтобы она "призналась".
Это, к слову, об умственных способностях следователей много говорит.
Для 11:52

11.10.2021 11:59

Мы скоро не кукарекать будем, когда таких выпускать будут, а всех вас поганцев заставим ответить, за весь вот этот бардак! И не удастся тебе, скрыться в Европе, как это удалось графьям, да князьям в 1917. Ты то не князь, и не граф, тебя в Европу не пустят, там воров не жалуют.
И не удастся тебе, скрыться в Европе, как это удалось графьям, да князьям в 1917

11.10.2021 12:04

Сухари суши, дура.
Вас в 1991 простили - вон что получилось. Теперь не выкрутитесь.
Елена

11.10.2021 12:04

Из-за этих ворюг у кормушки пенсии маленькие, возраст на пенсию увеличили, образование все платное почти и медицина
Господин Z

11.10.2021 12:08

По поводу тех, кто "кукарекает".
Эта дама дерзко и нагло вела себя, когда на Ленина-Молодежной какую-то "хибару" решила к дому пристроить. Тогда ей казалось, что жизнь удалась и она держит Бога за бороду. Кукарекала славно.
А оно эвон как вышло....
Может все же "кукарекать" не надо было ей самой? И схемы мутные проворачивать по денежным потокам тоже?
И ещё.
Вот из ее биографии никак не видно, что она пед.образование имеет. А работала аж замминистра Просвещения страны. Это как может быть?
Из-за этих ворюг у кормушки пенсии маленькие, возраст на пенсию увеличили, образование все платное п

11.10.2021 12:12

А Путин с Сечиным и пр. - нипричом.
из ее биографии никак не видно, что она пед.образование имеет. А работала аж замминистра Просвещения

11.10.2021 12:14

Техничка тоже пед.образование не имеет, однако моет полы в кабинете министра.
последнему

11.10.2021 12:20

чего же хотел . У нас всей страной правят не профессионалы . Роскосмос возглавляет журналист , выпускница МГИМО занимается модельным бизнесом , все певцы и артисты держать харчевни да рестораны . За бабло и умение трепать языком их и держат . Шутиха такая всероссийская или потешные войска . Даже у нас профсоюз горно-металлургической промышленности в крае возглавляет не металлург и не горняк . Может отчасти поэтому в стране такой кавардак . Каждый второй работает не по специальности , образование низвели до уровня плинтуса . Вот такой бомонд получился , видишь ли ...
Эта дама дерзко и нагло вела себя, когда на Ленина-Молодежной какую-то "хибару" решила к дому пристр

11.10.2021 12:22

Её сейчас по поводу этой "хибары" следком прессует?
Или следственный комитет обязан её посадить только потому, что в отличие от вас она молодая, красивая, успешная и поэтому вам не нравится?

Вы поменяет понятия "законность" и "справедливость". Справедливость каждый понимает по-твоему, а вот закон должен быть для всех един. И пытать человека только потому, что его начальник поругался с кем-то из верховных бояр на очередном кремлевском фуршете... Ведь даже дебилу из самого нищего региона страны должно быть понятно, что 50 миллионов вшивых рублей - это ничтожнейшая сумма для руководителя такого уровня, как Ракова.
Антон Арцибашев

11.10.2021 12:26:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Антону

11.10.2021 12:28:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Земляк

11.10.2021 12:31

Хотела бы в сокамерницы типа Васильевой. Есть еще оперативники!
ага,

11.10.2021 12:41

к Машке Бутиной пусть обратится за помощью. Она ей расскажет, как и Навальному, что сидит она в королевских условиях по сравнению с американской тюрьмой
Юрий Красильников

11.10.2021 12:41:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Андрей

11.10.2021 12:46

В статье удивил один момент - про воду. Разве в ИВС нет отхожего места с умывальником?
соглашусь

11.10.2021 12:48

последнему писал(а):
чего же хотел . У нас всей страной правят не профессионалы .


Министр обороны - прораб и парторг КПСС, глава Ростеха - генерал КГБ, министр культуры(ныне советник президента) - с ворованной диссертацией, спикер парламента - торговец майонезом из Саратова, Верхнюю Палату возглавляет секретарша ВЛКСМ и далее по списку...
Для 12:22

11.10.2021 12:48

В вас говорит голос профессионального юриста?
Хм.
А здравый смысл вы вообще отринули?
Если закон будет отстаивать несправедливость, то его сила и авторитет будут ничтожны.
Да. Справедливость понятие неоднозначное, где то и субъективное.
Однако даже здесь на этой ветке никто ещё не написал, какая она молодец и т. п. Окромя вас.
Мол, завидуют успешной и молодой. Завидуют, то бишь, умению воровать бюджетные деньги?
Вы, как юрист, ничтожны сами, коли такую несправедливость защищаете.
в СИЗО есть

11.10.2021 12:50

Андрей писал(а):
В статье удивил один момент - про воду. Разве в ИВС нет отхожего места с умывальником?


В ИВС может и не быть в камере. Там раньше и не кормили. Но туда не более чем на 10 суток засовывали.
гость

11.10.2021 12:50

Пять часов она рассказывала мне страшные вещи. Это было такое полное погружение в неведомую мне раньше криминальную жизнь. Женщина демонстрировала экзальтированное поведение. Она показывала приемы боя. Удары наносила… Нет, она не на мне это делала, а просто показывала, как она умеет. Мне сложно все описать. Но это был ад», - призналась бизнесвумен.

Так а ты не воруй, воровка, а воровать будешь, так лет через двадцать вся в татуировках тоже будешь пальцы гнуть перед очередной воровкой-чиновницей.
да уж

11.10.2021 12:54

Господин Z писал(а):
Вот из ее биографии никак не видно, что она пед.образование имеет. А работала аж замминистра Просвещения страны. Это как может быть?


Это может быть там, где такие назначения делают люди , купившие дипломы и диссертации, то есть мошенники. То есть они страной и правят.
гость

11.10.2021 12:56

Эта дама дерзко и нагло вела себя, когда на Ленина-Молодежной какую-то "хибару" решила к дому пристр писал(а):
Или следственный комитет обязан её посадить только потому, что в отличие от вас она молодая, красивая, успешная и поэтому вам не нравится?


То есть кому-то в СК не понравилась её молодость, красота и успешность, поэтому она с зечкой ад проходит? Вы это утверждаете?
гость

11.10.2021 12:59

Эта дама дерзко и нагло вела себя, когда на Ленина-Молодежной какую-то "хибару" решила к дому пристр писал(а):
50 миллионов вшивых рублей - это ничтожнейшая сумма для руководителя такого уровня, как Ракова.


То есть такого уровня мошенников надо за воровство 50 000 000 р. надо награждать или деньги им оставлять как мелочь? А как детишкам помочь, так в стране денег нет!
Андрей

11.10.2021 13:01

в СИЗО есть писал(а):
В ИВС может и не быть в камере. Там раньше и не кормили. Но туда не более чем на 10 суток засовывали.


Жизнь так сложилась, что я сам оказался в ИВС на несколько суток.
Поэтому рассказами про курящих (я сам не курю, но заехал с сигаретами) и сидевших ранее большие сроки (кстати, вполне нормальные и адекватные оказались) сокамерников меня не удивить.
А вот про отсутствие воды удивило. В РОВД, да, надо стучаться, и проситься на водопой. В ИВС же - воды в любое время, только кран открой.
p.s. Кормили, кстати, вполне сносно. "Бывалые" сидельцы говорили, что хорошая фирма тендер на поставку питания выиграла, при предыдущих хуже было)
Просто Мария

11.10.2021 13:21

Интересно, приедет ли туда Бутина, чтобы все это опровергнуть и заявить, что тут рай, по сравнению с ихним адом
гость

11.10.2021 13:39

При Ленине это было наказание. Теперь это бытовое дело(обычное)
Читатель

11.10.2021 13:43

А почему пересадили ее? Вот бы и сидела с убийцей. Ни к4апли ее не жаль. А как воровать чужие деньги, так смелая была, а теперь запела. На творчество потянуло. Книгу писать захотелось. Пусть прежде опишит свои мошеннические схемы. Как не стыдно воровкой быть и еще жалуется, что плохо устроилась. Ничего ей на пользу пойдет. Пусть все вернет и в тюорьму ее посадить на долго за мошеничество. Такая молодая. а такая жадная до чужих денег. Так ей и надо. Желаю ей только плохого.
читатель

11.10.2021 14:12

да как же тошно-то ей, ведь окромя денюжек ворованных в руках ничего не держала. И одноразовыми полотенцами неудобно вытираться, и подмываться только 1 раз в неделю,и капиток только раз в день. Послушайте, это зам.министра ОБРАЗОВАНИЯ, ПУСТЬ И БЫВШИЙ. Слов -то не подобрать как эти ее мерзкие комментарии осудить не экзальтированно. Она попутала санаторий с тюрьмой. А еще пугает книжкой не писанной, давай пиши признанку лучше. Вон говорят Захарченко тоже жалобился, что у него в тюрьме аллергия развилась, крЭмов для его нежной кожи не нашлось подходящих.
Читатель

11.10.2021 14:21

Такой быстрый взлет в карьере человека из глубинки констатирует большого толкача из верхушки управленцев РФ, чужими руками отмусолили сотню другую лямов, если будет молчать истинных организаторов (советчиков изощренных процедур) посидит немного и уйдет в тень небедной. Попозже куда нибудь пристроят, примеров таких немеряно.
Старо, как мир

11.10.2021 15:09

Не хотят "политические" жить в одной камере с уголовниками
А здравый смысл вы вообще отринули?

11.10.2021 15:36

Здравый смысл так же не имеет никакого отношения к понятию "законность".

Как бы вы ни напирали на то, что "нужно по совести", верными ваши высказывания не становятся. "Совесть" - вообще понятие абстрактное, никто её в руках не держал. И она, как и справедливость, у каждого своя. Многим "совесть" и "справедливость" заменяют "понятия". И юристам в том числе.

Если мы хотим, чтобы в России наконец-то появилась когда-нибудь такая вещь, как верховенство закона, то нужно и рассматривать такие дела "по закону", а не "по понятиям", "справедливости" и "совести".

В данном же случае виден откровенный заказ, который выполняет Следком. Ракову посадили до суда не "за что-то", а "потому что".
То есть кому-то в СК не понравилась её молодость, красота и успешность, поэтому она с зечкой ад прох

11.10.2021 15:39

Нет.
Молодость, успешность и красота Раковой не понравилась старой бездарной клюшке Z.

А Следственный комитет выполняет то, на что он заточен - команду "фас".

То есть такого уровня мошенников надо за воровство 50 000 000 р. надо награждать или деньги им остав

11.10.2021 15:43

Нет.
Просто мошенники такого уровня не станут пачкаться о какие-то 600 тысяч евро.
Потому что

11.10.2021 15:43

сбегать не нужно было. Нужно было приходить на допросы вовремя. Сидела бы сейчас дома и пила смузи, а не тюремный компот.
Она попутала санаторий с тюрьмой.

11.10.2021 15:48

Нет.
Это вы попутали содержание под стражей с пытками.

Даже суд приговаривает к "лишению свободы", а не к "содержанию в нечеловеческих условиях".
А как дедушка Денисов пережил это и не жаловался?

11.10.2021 15:58

Пытки - это бумажные полотенца что ли?
Е

11.10.2021 16:00

О, какую радость для комментаторов я пропустила...
Пытки - это бумажные полотенца что ли?

11.10.2021 16:03

В том числе.
Я, конечно, понимаю, что в России всё население привыкло жить в условиях свинарника. Но это не значит, что это норма.
Чучхе

11.10.2021 16:16

Вот только не надо про все население обобщать, что мы "привыкли жить в свинарнике". В этой жизни мне многое пришлось испытать, в том числе и бедность. Но стремление к чистоте и порядку - это первое, что отличает человек от "недочеловека "
Чучхе Гостю

11.10.2021 16:19

Капитализм порождает коррупцию и разное жульничество. Когда искореним капитализм - тогда подорвем корни эти порокам. Но на примере СССР можно судить, что до полного искоренения всей это мерзости и дикости нам предстоит очень долгий путь.
для 15.48

11.10.2021 16:21

цитата- Это вы попутали содержание под стражей с пытками.
Где пытки? Ты ей медаль еще выпиши, а лучше мягонькие полотенчики направь.Сидишь тут (а надо рядом с ней) минусуешь. Если она так честна, то какого лешего сайгаком где-то от следствия скакала. Тоже мне , фея нашлась. Теперь пусть язык учит и с зечками по фене ботает. А раз жалостлив (а), то дачку направь ей.
Хе-хе

11.10.2021 16:24

Пытки - это бумажные полотенца что ли? писал(а):
Но это не значит, что это норма.

Еще как значит. Вы на скрепы-то не покушайтесь, основы духовности там, деды и опять же Шукшин в Сростках. Нынче чревато это.
ФигВам

11.10.2021 16:25

Ничего. Ничего.
Жизнь - она всё по местам расставит. И где справедливость и где закон - тоже. Вы тут, милостивый государь, демагогией увлекаетесь: по вашему закон может быть несправедлив, но пользоваться почетом и уважением в социум? Хм. Даже с похмелья такого не брякненешь, как вы тут публику на БФ вводите в заблуждение.
И образ вашего будущего России, где торжествует верховенство права..... Очень сомнительное верховенство. Мы - не Запад. У нас эти рациональные структуры не работают. Практика у нас иная. Историческая практика.

Помнится, ещё в 19 веке с подачи Михайловского (по-моему, я не перепутал?) обсуждался вопрос о "правде" и "законе". Есть хорошие ьтексты на сей счет. Новгородского, например, или П. Струве.
Формулу Михайловский предложил: правда - это истина + справедливость. А вы хотите нашу тысячелетнюю правду заменить формальным законом? Хм. Сизифов труд.

Эта дама покусилась на русскую правду, она в глазах народа совершила вопиющую несправедливость: она украла у общества. Поэтому - будет сидеть. Пусть кому-то это кажется несправедливым, но народ нутром чует (см. выше комменты людей), что она заслуживает кары. Пусть в лице другой осужденной рецедивистки или в виде бумажных полотенцев....
У нас вся страна коррупцией пронизана

11.10.2021 16:27

Как Марина обкрадывала образование, так обкрадывают и пенитенциарку. Тоже полотенца у своих карманных фирм закупают.
Чучхе

11.10.2021 16:32

Судя по многочисленным публикациям в СМИ, "Дело Раковой" - в большей мере политический заказ, чтобы поближе подобраться и надавить на ее начальство. Такое у меня сложилось мнение после прочтения всех этих материалов, в которых явно стремятся "демонизировать" образ Раковой, делают ставку не на на разум, а на эмоции читателей.
Лично я сейчас испытываю сострадание к Раковой и ее мужу. Когда люди оказываются в экстремальной ситуации, у меня это вызывает именно сочувствие, сострадание, а не злорадство. У нас, у русских, не принято добивать ногами поверженных. Бить ногами по лежачим - это чужой менталитет, не русский. Сразу вспоминаются недавние кадры, как три подонка в метро пинали по голове лежащего парня. Вот таким подонкам не следует уподобляться!
направь.Сидишь тут (а надо рядом с ней) минусуешь.

11.10.2021 16:33

Когда дурак въезжают в пень, он начинает махать кулаками и брызгать слюной. Это я про вас.

За какие такие прегрешения ты, дура, собрался меня определять на нары?
Попей валерьянки, недоумок из свинарника.
типичный снобизм раковых прорвался: все вокруг свиньи, а она одна в белом и право имеет

11.10.2021 16:34

направь.Сидишь тут (а надо рядом с ней) минусуешь. писал(а):
Попей валерьянки, недоумок из свинарника.
Наблюдатель

11.10.2021 16:34

ФигВам писал(а):
А вы хотите нашу тысячелетнюю правду заменить формальным законом?

А тут веселее, чем кажется с первого раза. Деревенский прапор, прикидывающийся полковником (почему-то думая по скудоумию, что это круто и вызовет у кого-то уважение) ратует за тысячелетнюю народную правду и в доказательство сыплет загугленными с бору по сосенке именами публицистов прошлого. И, что самое смешное, вряд ли это утонченный троллинг. Скорее всего, дурачок вполне искренен и верит в ту чушь, что он несет - хотя он, конечно, с большой примесью убогого такого позерства, тут уж ничего не поделать - воспитание из подворотни...
Вы тут, милостивый государь, демагогией увлекаетесь: по вашему закон может быть несправедлив, но пол

11.10.2021 16:36

Ты с планеты Бодун прилетел? Скорее беги за топливом - и обратно.
Завидуешь? ха-ха ха....

11.10.2021 16:38

Наблюдатель писал(а):
воспитание из подворотни...

ну завидуй, не жалко...
хотя над убогими как-ты и смеяться грех. да вот тянет....
образовнащина ты не мытая. нда-.
врешь, пес, врешь.

11.10.2021 16:40

Наблюдатель писал(а):
загугленными с бору по сосенке именами публицистов прошлого

эти тексты изучатся в универе.
но ты же не мытый и недоученный, что и о чем с тобой тут глаголить?
Чучхе

11.10.2021 16:49

В современной капиталистической (!) России все делается не для людей. Давно уже следовало запретить курение в СИЗО и в других учреждениях пенитенциарной системы. Только на пользу такая запретительная мера пойдет самим курильщикам. Я уже не говорю о вреде пассивного курения для некурящих граждан.
для 16.33

11.10.2021 16:56

Гюльчатай открыла, нет не личико, а рот. Засмердило сразу- и про свиней, и дурачить начало всех вокруг, ажно слюнями захлебнулось (да, ты просто никто и нечто в среднем роде).
Федя Рашпиль

11.10.2021 17:45

В обед принесли стакан компота, но я сладкое не очень люблю.

Плачет заключенный в камере, рядом стоят двое тюремщиков:
- Чего он плачет то?
- Винограду хочет.
- А х...й он в жопу не хочет?
- Пробовали, плачет
ТП

11.10.2021 18:13

Ну да, воровать деньги, предназначенные для образования будущего поколения, и спускать их на шмотки, туфли и прочее барахло, на маникюр-педикюр, парикмахера - это такой математический умище надо иметь, какой не каждому дается, а только особо одаренным.
Читатель

11.10.2021 18:20

Федя Рашпиль писал(а):
В обед принесли стакан компота, но я сладкое не очень люблю.

Простите, а вы в самом деле считаете, что рассказанная Вами история (про виноград) действительно смешна, допустима и уместна?
Я не Федя, но...

11.10.2021 18:27

Обычный юмор. Упрощённый, так сказать.
Мне лично смешно.
Хотя я понимаю, что это грубо и пошло.
Но... Смешно.
социальная язва

11.10.2021 18:43

Я не Федя, но... писал(а):
Обычный юмор. Упрощённый, так сказать.
Мне лично смешно.
это смешливый фига писал, он еще про член в 1 см просто угорает и шутит это шуткой напропалую, как будто в первый раз)) Полковники они такие, смешливые, как наденут портупею...))
Читатель

11.10.2021 19:45

Я не Федя, но... писал(а):
Мне лично смешно.

Спасибо за откровенность.
Это еще раз доказывает завидную цельность личности российского интернет пользователя ваших взглядов.
Убожество и пещерность представлений о мире, политике, этике, нормальном человеческом существовании и ценностях обязательно дополнена (сказал бы животным, но не хочу оскорблять животных) самым низовым, даже не сортирным, а унитазным уровнем "юмора".
Струве он читает, дегенерат хтонический...
ФигВам

11.10.2021 20:11

Хотелось бы критерий услышать, какие ценности нормальные, а какие нет....
Гость

11.10.2021 21:48

Когда бабло тырили всё было хорошо , а теперь в ИВС сразу столько проблем и забот.
Спрашивали - отвечаем

11.10.2021 22:22

ФигВам писал(а):
Хотелось бы критерий услышать

Да тут все общеизвестно. Чувство юмора - довольно яркая лакмусовая бумажка.
Юмор в нормальной человеческой культуре и ее проявлениях (искусстве. литературе и т.д.) всегда носит несколько отвлеченный характер и связан с иронией и добротой. Развитое чувство юмора отражает высокую степень развития личности и острый ум.
У людей же низких и примитивных (уголовников, прапоров, зрителей российского ТВ, ПТУ-шников, гопников, комментаторов БФ и т.д., здесь много кого можно перечислить) так называемый "юморок" всегда направлен против человека или его качеств. Он связан с травлей, выставлением субъекта в нелепом или унизительном виде, отсюда в таких "шутках" всегда подчеркнут интерес к выделениям, сортирам, половой жизни, и, непременно, насилию.
Дело в том, что если нормальный юмор как часть человеческой культуры вырос из этой самой культуры, то твой "юморок" вырос из отношений в стаде павианов. Один павиан метнул кусок дерьма в голову другому, все остальные довольно заржали. Получивший по голове метнул другой кусок в голову третьему - теперь заржали все, кроме этого третьего. И так до бесконечности.
Вот это - как раз твой уровень и твой "юмор".
Надеюсь, теперь все понятно?
Нет. Много лирики, мало мысли.

11.10.2021 22:31

Я вот подумал... Насчёт юмора...
Когда я ещё срочную служил (призвали после 2 курса универ а, середина 80-х), ты бы у меня сказки сочинял. На ночь. Была у меня такая забава. Смешная. Любил я юмор... Н-да.
А если бы не сочинял, то мало бы спал, но много отжимался. Или ещё чего нить забавного. Делал. Ха ха ха...

Пожалуйста, не делай из меня горилу. Армия имеет свой вкус насчёт смеха.
Смеховая культура не может быть везде одинаковая.
А ТВ я редко смотрю. Там юмора нет. Может только Пельмени с Урала?
гость

11.10.2021 22:31

Она попутала санаторий с тюрьмой. писал(а):

Даже суд приговаривает к "лишению свободы", а не к "содержанию в нечеловеческих условиях".


А какие у неё нечеловеческие условия? Ну сидит с убийцей, а кого надо? Ну, хорошо бы женьку васильеву туда, штнаньку барнаульскую да с голиковой, ей бы веселей было, но пока вот так.
Ну, всё. Отбой рота.

11.10.2021 22:34

Сегодня и самую малость выпил. Надо спать.
Завтра - служба. Много дел.
А так да... Вызвал ты у менеюя некоторый интерес. Хм...
Повоспитанней ты моего "приятеля" местного. Язвой кличут.
да уж

11.10.2021 22:36

направь.Сидишь тут (а надо рядом с ней) минусуешь. писал(а):
За какие такие прегрешения ты, дура, собрался меня определять на нары?
Попей валерьянки, недоумок из свинарника.


Ну вот и вылез "ум и воспитание". Чиновник?
вот так

11.10.2021 22:39

Федя Рашпиль писал(а):
В обед принесли стакан компота, но я сладкое не очень люблю.


А вот я не люблю воров во власти. Всё, напишу книгу об этом, будете знать., а то ишь.
Ага

11.10.2021 22:58

и сразу писательский талант просыпается . Улюкаев вон стихи пишет , лавры Пушкина уснуть не дают . Коржаков мемуары пишет как алкаша самого от себя спасал . Бросьте вы это - не ваше это дело . А то даже генерал Волк в свободное от интервью время тоже книжки издает , не Донцова конечно , но в качестве обтирочного материала в туалете пойдет ... хотя народ наш на всяческое фуфло падкий , любят в замочные скважины заглядывать да чужую жизнь обсуждать когда у самих рыло в пуху .
Да пусть пишут книжки

11.10.2021 23:28

Все равно эти книжки никто не читает
Ага.

11.10.2021 23:42

Спрашивали - отвечаем писал(а):
У людей же низких и примитивных (уголовников, прапоров, зрителей российского ТВ, ПТУ-шников, гопников, комментаторов БФ и т.д., здесь много кого можно перечислить)

Себя не забудь сюда причислить, аналитег. Ты сегодня отстоял здесь вахту за всех уже перечисленных.
А ещё

11.10.2021 23:45

Эта дама дерзко и нагло вела себя, когда на Ленина-Молодежной какую-то "хибару" решила к дому пристр писал(а):
Справедливость каждый понимает по-твоему, а вот закон должен быть для всех един.


каждый по-своему понимает красоту. Вот в комментариях некоторых ценителей подвигов Раковой на ниве образования повторяются акценты на её "красоте", а чем больше материалов по делу и о самой Раковой выливается в интернет, тем меньше остаётся от той "красоты".
"Погружение" как возможность хайпануть

12.10.2021 00:04

«Я думаю написать по итогам своей неволи книгу. Про то, что надо поменять в таких местах принудительного содержания. Видимо, нужно это самому пройти, чтобы понять. В свое время я делала монографию, и в результате узнала, что в 2012 году на содержание заключенного в год уходит 450 тысяч рублей, в то время как на содержание ребенка в детском саду - 40 тысяч в год. Это я к тому, что зачем избирать самую жесткую меру пресечения всем, кто не опасен? Кто подозревается в экономических преступлениях?


Угу. Даме и в голову её математическую не приходит, что существенную часть полагающейся на содержание ребёнка суммы умыкнула она и подобные ей "не опасные" деятели-благодетели.
У меня ребенок с астмой, его придется забрать моим пожилым родителям, которые сами болеют. Им будут трудно за ним ухаживать

Женщина, не обезображенная сбербанковским искусственным интеллектом, думала бы о том, как решить в предлагаемых обстоятельствах вот эту, единственную на самом деле проблему нормальной матери больного ребёнка и дочери глубоко престарелых родителей.
Федя Рашпиль

12.10.2021 00:31

Поручик Ржевский на балу с Наташей Ростовой.
- Поручик, давайте поиграем в недомолвки, - говорит Наташа.
- А это как?
- Если я Вам скажу, например, "Поручик, поцелуйте мне Ру...", Вы должны догадаться и поцеловать мне руку.
- А, мне всё понятно, Наташа.
- Тогда начинайте, поручик.
- Наташа, возьмите мой х...й двумя Ру..
гость

12.10.2021 02:06

страдания Марины не понятны простым людям,которые также проходят через тюрьмы,а что там происходит,недавно показали кадры пыток черенком в больничке ФСИН в Саратове. Стенания про бумажное полотенце,компот и соседку неуместны на этом фоне. В застенках кто только не сидит.Никто из высокопоставленных,отсидевших не изменил эту систему,все враз забывают о товарищах по несчастью,казематы,как были,такими и остаются.
Влад

12.10.2021 10:07

Ай ай ай. Таких хороших людей посадили с каким-то быдлом! Нет чтобы им в камеры накидать светлых одухотворенных личностей.
Хе-хе

12.10.2021 16:02

Нет. Много лирики, мало мысли. писал(а):
а ночь. Была у меня такая забава. Смешная. Любил я юмор... Н-да.

Ну а тебе о чем говорят? Дегенерат ты, и "юмор" соответствующий.
И чего ты передергиваешь без конца? Какая еще горилла? Тебе до гориллы как до Луны раком. Г..но ты и есть г.но.
А никакая не горилла.
Календарь
/ /
22.11.2024