Top.Mail.Ru
18+

Бывший министр образования Алтайского края Максим Костенко рассказал о новом месте работы

Недавно покинувший Алтайский край экс-министр образования и науки региона Максим Костенко приступил к работе в Москве. В беседе с корреспондентом ИД «Алтапресс» он рассказал, что стал директором Института цифровой дидактики. По словам Костенко, это новое подразделение Минпросвещения России и новое направление в системе образования. Между тем в структуре министерства института с таким названием обнаружить не удалось. Упоминаний о нем в Сети пока также нет.

Как пояснил Максим Костенко, Институт цифровой дидактики призван организовать процесс обучения в соответствии с современными потребностями школьников и их родителей: оценить цифровую реальность, «упаковать» традиционные и новые задачи по воспитанию и развитию в учебный процесс во всех школах страны. Это одно из направлений национального проекта «Образование». «С цифровой инфраструктурой все понятно. А наша задача — выработать само содержание деятельности, где учитель — по-прежнему главный, основной наставник и навигатор, который поможет ориентироваться в цифровых ресурсах и электронном контенте», — сказал Максим Костенко в интервью источнику.

Кроме того, по словам экс-министра, учителя должны и сами создавать цифровой контент, который интересен каждому отдельному ребенку. «То есть все ближе и ближе мы подступаем к созданию индивидуальных образовательных маршрутов для школьников. Их нужно включить в образовательные стандарты и сделать повседневной работой каждого учителя», — заключил Максим Костенко.

Вместе с тем в структуре Минпросвещения России такого учреждения не значится. Сведений о подобном юрлице не содержится и в справочнике налоговой службы. Каких-либо упоминаний о создании или деятельности учреждения обнаружить также не удалось. Возможно, оно еще не завершило регистрацию. В то же время, в июле текущего года научное сообщество России активно обсуждало создание консорциума «Цифровая дидактика», который связан с высшим, а не средним образованием. Инициатор проекта — Московский городской педагогический университет, а партнерами консорциума стали Томский государственный университет, Банк ВТБ, Академия министерства просвещения РФ, Издательство «Просвещение», образовательные компании Нетология и InternetUrok.

Задача консорциума - изучить технологические решения образовательного процесса, исследовать социологию процесса оцифровки образования, то есть понять, как учащиеся реагируют на изменения в структуре образования, как меняется дидактика, а для улучшения качества образования совместно создать новый контент: онлайн-курсы, методические материалы, цифровые платформы, сервисы, конструкторы, симуляторы. Обсуждалось именно обучение в вузах, в то время как Костенко в своих пояснениях говорит о школьной цифровой дидактике. Вероятно, речь идет все же про разные направления.

Как сообщалось ранее, 2 августа Максим Костенко последний день отработал в должности министра. До того он подал заявление об увольнении по собственному желанию в связи с переходом на новую работу. На оперативном совещании правительства 2 августа Виктор Томенко попрощался с Костенко, поблагодарив того за три года работы во главе ведомства, за формирование работоспособного коллектива и достигнутые результаты. Пожелав дальнейших успехов, Томенко вручил уходящему чиновнику медаль Алтайского края «За заслуги во имя созидания».

Как уточнил губернатор, Костенко планировал продолжить работу в системе образования и просвещения Российской Федерации. Обязанности главы Минобрнауки Алтайского края пока были возложены на заместителя министра Светлану Говорухину.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 80
ископаемый ты наш......................

13.08.2021 11:54

директором Института цифровой птеродактики...............
Моё мнение

13.08.2021 11:58

Этому господину где бы ни работать - лишь бы не работать!
)))

13.08.2021 12:01

Вместе с тем в структуре Минпросвещения России такого учреждения не значится. Сведений о подобном юрлице не содержится и в справочнике налоговой службы. Каких-либо упоминаний о создании или деятельности учреждения обнаружить также не удалось. Возможно, оно еще не завершило регистрацию. В то же время, в июле текущего года научное сообщество России активно обсуждало создание консорциума «Цифровая дидактика», который связан с высшим, а не средним образованием. Инициатор проекта — Московский городской педагогический университет, а партнерами консорциума стали Томский государственный университет, Банк ВТБ, Академия министерства просвещения РФ, Издательство «Просвещение», образовательные компании Нетология и InternetUrok.


Ребята, да даже если такое учреждение уже есть и будет скоро значиться во всех необходимых Сведениях, не Костенко же с его картонными коробками в качестве "цифровой дидактики" и с его "способностью к сотрудничеству" с профессионалами руководить им!

Все, с кем Костенко мог проработать более трёх лет, включая "опыт" работы в АКИПКРО, пока ещё сидят в местном министерстве. Пролистайте их "трудовые биографии" и сведения об образовании. Это ж команда сына лейтенанта Шмидта!
Они на пушечный выстрел не могут быть допущены к коллективам уровня инициаторов проектов для вузов:"Инициатор проекта — Московский городской педагогический университет, а партнерами консорциума стали Томский государственный университет, Банк ВТБ, Академия министерства просвещения РФ, Издательство «Просвещение», образовательные компании Нетология и InternetUrok".


Вопрос имею:

13.08.2021 12:01

Вот в Финляндии образование в школе признано лучшим в мире. Интересно, там про дидактику цифровую слышали?
Да,

13.08.2021 12:03

Вопрос имею: писал(а):
Вот в Финляндии образование в школе признано лучшим в мире. Интересно, там про дидактику цифровую слышали?


слышали и используют. Но это совсем другая дидактика, чем то, что имеют и умеют г-н Костенко и его "команда".
Вася

13.08.2021 12:14

Всё правильно! В Москву
Злопыхателям

13.08.2021 12:16

А вы ждали развязки пообсасать другого характера...фигвам мадам
Гость

13.08.2021 12:20

толи ещё будет...
Всё ясно

13.08.2021 12:22

Поехал дояром работать. Бюджет за титьки дёргать.
А вот

13.08.2021 12:22

Злопыхателям писал(а):
А вы ждали развязки пообсасать другого характера...фигвам мадам


и грамотеи из команды "министра" вывалились на страничку.
Никто ничего не ждал, "мадам". От пустого места нечего ждать.
111

13.08.2021 12:24

а губернатор тоже уже собирается?
А вотУ

13.08.2021 12:27

И прекрасно!
Учитель

13.08.2021 12:31

Кроме того, по словам экс-министра, учителя должны и сами создавать цифровой контент, который интересен каждому отдельному ребенку. «То есть все ближе и ближе мы подступаем к созданию индивидуальных образовательных маршрутов для школьников. Их нужно включить в образовательные стандарты и сделать повседневной работой каждого учителя», — заключил Максим Костенко.


Дааа, много мы слышали из уст экс-министра песен-басен про то, "как космические корабли бороздят просторы Марса", но такого "головокружения от успехов" и соответствующего ему бреда даже от него не ожидали.
а вот

13.08.2021 12:33

в нашем родном АК облить кислыми щами особенно приятно некоторым особям...
Гость

13.08.2021 12:34

Дидактика красиво звучит. Есть еще красивые слова, да еще и цифровая
Ну

13.08.2021 12:37

Так он же новый. И поди в сети появится. А может банкфакс просто в интернете не умеет искать :))
Гость

13.08.2021 12:39

Что же вы такие злые. Нетология и интернет-провайдеров - одни из самых перспективных он-лайн школ.
)))

13.08.2021 12:43

Гость писал(а):
Что же вы такие злые. Нетология и интернет-провайдеров - одни из самых перспективных он-лайн школ.


Так Костенко то здесь при чём?
Гость

13.08.2021 12:45

Вот сколько ни смотрю ваши новости, про Попова столько не пишут ( хотя казалось бы более насущные проблемы в здравоохранении), как про бывшего министра образования. И какие то все из пальца. Вот есть ничего новости, а есть подогнанные. Казалось бы, зачем одному из СМИ искать сам институт, упоминания о нём, кто его создал, как это может быть кому то
гость

13.08.2021 12:51

https://altapress.ru/obrazovanie/story/stalo-izvestno-chem-budet-zanimatsya-v-moskve-bivshiy-ministr-obrazovaniya-altayskogo-kraya-291402
)))

13.08.2021 12:52

Гость писал(а):
Вот сколько ни смотрю ваши новости, про Попова столько не пишут ( хотя казалось бы более насущные проблемы в здравоохранении), как про бывшего министра образования. И какие то все из пальца. Вот есть ничего новости, а есть подогнанные. Казалось бы, зачем одному из СМИ искать сам институт, упоминания о нём, кто его создал, как это может быть кому то


да ты собой то всех жителей края не меряй!
Когда "кажется" креститься надо!
Гость

13.08.2021 12:53

Все-таки желающие похоронить классическое образование неуклонно движутся к своей цели. Итог будет такой же - как развал здравоохрания: миллионы жертв. Страшно, что у деятелей "цифровой дидактики" умышленная цель - искадечить детей: превратить их в "психических инвалидов", навязать методику по "отуплению", изолировать от живого общения в социуме, сделать зависимых от гаджетов и т.д.
Задача консорциума

13.08.2021 13:00

Боже мой, какие слова
)))

13.08.2021 13:05

гость писал(а):
https://altapress.ru/obrazovanie/story/stalo-izvestno-chem-budet-zanimatsya-v-moskve-bivshiy-ministr-obrazovaniya-altayskogo-kraya-291402


Спасибо за ссылку!
Фотка там зачОтная!
Умеет Костенко выбрать фон, на котором можно-надо покрасоваться. )))
И президент, и губернатор - это всего лишь фон, на котором красуется, с позволения сказать, экс-министр...
Не, "нуачотаковато"?
Гость

13.08.2021 13:06

Вот один "умник" уже сделал вывод из работы института цифровой дидактики, который по этой статье, якобы, даже и не существует. Я тоже хочу поумничать: не зря СМИ пишут настолько "умные" "Статьи".
Гость

13.08.2021 13:10

По ближе к заднеприводным однополчанам убежал предпологаю
Макаренко

13.08.2021 13:17

Гость писал(а):
Нетология и интернет-провайдеров - одни из самых перспективных он-лайн школ.
" Локализованная система медико-педагогического воздействия на личность ребенка, поскольку она дифференцируется в учреждении социального воспитания, должна превалировать настолько, насколько она согласуется с естественными потребностями ребенка и настолько она выявляет творческие перспективы в развитии данной стуктуры — биологической, социальной и экономической. Исходя из этого мы констатируем..." (Педагогическая поэма)
Ну,

13.08.2021 13:21

Макаренко писал(а):
Гость писал(а):
Нетология и интернет-провайдеров - одни из самых перспективных он-лайн школ.
" Локализованная система медико-педагогического воздействия на личность ребенка, поскольку она дифференцируется в учреждении социального воспитания, должна превалировать настолько, насколько она согласуется с естественными потребностями ребенка и настолько она выявляет творческие перспективы в развитии данной стуктуры — биологической, социальной и экономической. Исходя из этого мы констатируем..." (Педагогическая поэма)


не барское это дело - читать Макаренко и его поэмы...
Ты, может быть, и Говорухину захочешь заставить читать, к примеру, Коменского? или Локка? Дистервега?
Да

13.08.2021 13:46

Продолжит программу по отуплению учащихся, экспериментаторы х..овы, загнали образование и медицину на дно, но видимо это ещё не все.
читающим-знающим

13.08.2021 14:02

Вы сами читали Коменского, Корчака, Макаренко....может научные статьи на английском пишите, чтоб рассуждать? Зависть плохое чувство, но, видимо, Библия тоже не входит в список "рекомендуемой литературы на лето". Читайте бф и наслаждайтесь глубиной мыслью и чувством слога.
Ага.

13.08.2021 14:34

читающим-знающим писал(а):
Вы сами читали Коменского, Корчака, Макаренко....может научные статьи на английском пишите, чтоб рассуждать? Зависть плохое чувство, но, видимо, Библия


))) А знатокам английского и Библии хорошо бы для начала русский язык на уровне школьной программы подтянуть.
В глаголе первого спряжения "пишЕте", в вашем случае его употребления, окончание второго лица, множественного числа - ЕТЕ. Но никак не суффикс повелительного наклонения -И-.
В министерстве то образования надо бы такие азы знать!
Читали Читали а вот меркантильные твари из минобраза явно не читали ниче такого

13.08.2021 14:38

читающим-знающим писал(а):
Вы сами читали Коменского, Корчака, Макаренко....

Точка
есть для Ага вакансии училки?

13.08.2021 14:50

Срочно в школу, детей учить !
гость

13.08.2021 14:50

Кто это такое КостенкО? Оно откуда взялось и почему в Москву поехало?
Гость

13.08.2021 14:57

Эээй! Знатоки образования!!! А кто Вам дал право оскорблять публично людей?
для Ага

13.08.2021 14:59

Бывают очепятки, Вы вот тоже в "вашем" , обращаясь к одному человеку, написали со строчной буквы.
гость

13.08.2021 15:01

Гость писал(а):
А кто Вам дал право оскорблять публично людей?

Публичный индивидуум всегда должен быть готово к публичным оскорблениям. Как говорится, назвался груздем...
Гость

13.08.2021 15:05

Собаки лают, а караван идет. Продолжайте завидовать))) Занятно наблюдать
Прощание

13.08.2021 15:07

Да последние деньки своей славы доживает банфакс и хейтеры его :( как же без главного злодея жить то будите, о чём писать? Лакомый кусочек уплыл! Остались только проститутки, взрывы, трупы - это вся почему нет сведений о редакции, посмотреть бы на этих деятелей пера
Нет,

13.08.2021 15:07

для Ага писал(а):
Бывают очепятки, Вы вот тоже в "вашем" , обращаясь к одному человеку, написали со строчной буквы.


здесь есть варианты.
С заглавной буквы "Вы", "Вашем" пишется в случае, если обращаются к уважаемому человеку, не просто к "одному".
Здесь более уместна строчная.
А это не вам, часом, предложили место в школе?
Может быть, пора?
Будете готовиться к урокам, подтянете хотя бы до школьного уровня владение русским языком.
Нельзя же бесконечно надеяться на "авось прокатит", сидя в министерстве.
)))

13.08.2021 15:12

Прощание писал(а):
Лакомый кусочек уплыл!


Сам-то хоть понимаешь, что хозяин не одобрит такую его идентификацию? ))
Прощание

13.08.2021 15:17

Если у тебя есть хозяин возможно он и не одобрит
Крым наш!

13.08.2021 15:25:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

13.08.2021 15:31

Да прям, Банфакс поблагодарить должен министра за рейтинги и лайки. А сейчас все упадет у Банфакса)))
Крым наш!

13.08.2021 15:35:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

13.08.2021 15:36

Интересно, хейтеры здесь на зарплате? Как можно устроитсч, куда козвонить? Работа то клёвая, сиди дома да понось вмех по заказу, ничего личного просто бизнес.
Прокурор

13.08.2021 15:38

111 писал(а): а губернатор тоже уже собирается?


Рано ещё куда либо уходить, да и не за чем это...У него в нашем крае ещё слишком много работы, благо хоть он её выполняет в отличие от Карлина!
Ну,

13.08.2021 15:45

Гость писал(а):
Интересно, хейтеры здесь на зарплате? Как можно устроитсч, куда козвонить? Работа то клёвая, сиди дома да понось вмех по заказу, ничего личного просто бизнес.


попробуйте в минобр обратиться. Это они здесь сидят на зарплате.
Конечно, не всегда из дому, но и "рабочее место" у них не горячий цех.
гость

13.08.2021 15:45

Гость писал(а):
Как можно устроитсч, куда козвонить?

На зарплате провластные комментаторы. По вопросам трудоустройства, наверное, нужно обратиться в администрацию.
Гость

13.08.2021 16:05

Кого дальше то поносить будете? Кто на очереди?
Крым наш!

13.08.2021 16:07:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
С глаз долой

13.08.2021 16:43

из сердца вон
Директор школы

13.08.2021 17:21

Вот и славненько. Обустроился человек. Нас то больше волнуют вопросы по новому учебному году. А Костенко?! Кому сейчас до него есть дело? Разве только сильно продвинутым в своих амбициях?!
Ага.

13.08.2021 17:46

Директор школы писал(а):
Вот и славненько. Обустроился человек. Нас то больше волнуют вопросы по новому учебному году. А Костенко?! Кому сейчас до него есть дело? Разве только сильно продвинутым в своих амбициях?!


Директорам школ не до Костенко и не до обсуждений его похождений.
Их реально волнует начало учебного года, по подготовке к которому ни Костенко, ни вся его гоп-компания не сделали ничегошеньки.
Ну, а "продвинутым в своих амбициях" почитателям талантов экс-министра приходится ходить по сайтам, пускать дымовую завесу, прикрывающую весь этот срам.
Директор школы

13.08.2021 17:57

Ага.
Вы опоздали. Всё школы уже приняты. Остались мелочи. Судя по тону комментариев любое сообщение БФ, касаемо Минобра, задевает не более десятка человек. Остальным безразлично.
АГУ

13.08.2021 18:08

Костенко при всех его недостатках проявил себя лучше многих, вот его и заметили! Лучше уж бы в Агу его вместо пассивного Брчарова и гиперактивного Землюкова... Эти хлопцы ского потопят вуз под свои интересы, а ведь Костенко там работал, могли бы заметить вовремя, оценить. Теперь он из столицы будет смотреть, но захочет ли помочь. А вы коллеги, от добра добра не ищите- многие сейчас вспоминают Костенко добрым словом в АГУ, все познается в сравнении.
Это вы отстаёте

13.08.2021 18:11

Директор школы писал(а):
Вы опоздали. Всё школы уже приняты. Остались мелочи. Судя по тону комментариев любое сообщение БФ, касаемо Минобра, задевает не более десятка человек. Остальным безразлично.


https://www.bankfax.ru/news/142592/ Это только то, что скрыть вообще немыслимо.
Вот ещё: https://www.bankfax.ru/news/142613/
Если вы не только на БФ следите за "реакцией публики" на выкрутасы экс-министра, могли видеть, как в других краевых СМИ вновь возвращаются к проблеме оплаты труда педагогов. И в тех публикациях всё не так радужно, как в "прощальных" интервью этого "транзиторного человека".
И да. Сама по себе персона Костенко мало кому интересна, на самом деле. Вопрос только в том, почему система образования края должна была содержать всю его камарилью и его лично почти три года. Дополнительно к тем годам (тоже около трёх лет), когда он куражился в АКИПКРО.
)))

13.08.2021 18:15

АГУ писал(а):
Костенко при всех его недостатках проявил себя лучше многих, вот его и заметили! Лучше уж бы в Агу его вместо пассивного Брчарова и гиперактивного Землюкова... Эти хлопцы ского потопят вуз под свои интересы, а ведь Костенко там работал, могли бы заметить вовремя, оценить. Теперь он из столицы будет смотреть, но захочет ли помочь. А вы коллеги, от добра добра не ищите- многие сейчас вспоминают Костенко добрым словом в АГУ, все познается в сравнении.


Образчик конспирации.
Что же вы это "добро" так неосмотрительно выпустили из стен АГУ?
Что-то соцзащита со своими рекомендациями приумолкла.
Писарев вместе со всем депутатским корпусом как-то странно молчит.
Из ИРО им. Топорова никаких писем поддержки нет.
Агу вот только отличился.
АГУшке

13.08.2021 18:18

АГУ писал(а):
Костенко при всех его недостатках проявил себя лучше многих, вот его и заметили! Лучше уж бы в Агу его вместо пассивного Брчарова и гиперактивного Землюкова...
Деточка АгуШКА, Костенко такой же корыстный и стратегически недалекий карьерист как гореБочарик и его хозяинЗемлюков, только он более амбициозный!!!!!
а тот же бочаров даже местным вузом управить не может без совета хозяина! Но по сути - они одной крови, поэтому образование и пребывает в полной ж....
Директор школы

13.08.2021 19:19

Это вы отстаёте.
Есть некие правила игры, которые соблюдают все. По общему заблуждению, что Костенко мог влиять на з/п педагогов-это из области фантастики. Если бы Вы работали в Минобре, то знали бы об этом. Он своим то сотрудникам не смог решить, вот и текучка. Терпели Костенко, как Вы изволили выразиться, ровно столько, сколько было нужно. Насчёт комарильи=это громко сказано : пятёрка баб, которые ничего не решали. Причём все они сейчас в неведении своего трудоустройства. Так что не сгущайте краски.
Чур меня!

13.08.2021 19:26

Директор школы писал(а):
Если бы Вы работали в Минобре, то знали бы


для того, чтобы понимать ненужность и излишество такой структуры, держащейся на, как вы справедливо заметили, на пятёрке баб, совсем не обязательно работать в ней.
Например, достаточно хотя бы раз увидеть этих баб.
Ну, или увидеть - почитать несколько интервью самого "министра".
Директор школы

13.08.2021 19:43

Чур меня.
Ну а что, некоторые из них, как бабы, очень даже ничего!
Ну,

13.08.2021 19:48

Директор школы писал(а):

Ну а что, некоторые из них, как бабы, очень даже ничего!


не для министерства же и системы образования существуют "бабы очень даже ничего" )))
Да и министерства, существующие за счёт бюджета, не для таких баб создаются.
Игра игрой, но больно дорого обходится она жителям края.
Замечу

13.08.2021 20:02

Кто писал про АлтГУ как его сегодня называют. Вы сначала отработайте там лет 30 потом уже рот открывайте. Не видели власти при Ниверове, Миронове и Кирюшине, а чёт тявкать пытаетесь! Стыдно батеньки ногу то поднимать не зная истории вуза!
Верно подмечено

13.08.2021 20:24

Замечу писал(а):
Кто


Бочаров - итог Землюковской деградации и рядом не стоял с Неверовым, Мироновым и Кирюшиным ((
Вот и дожились. Надеемся, что скоро поубирают этих проходимцев и негодяев, прикрывающихся степенями и званиями!
Выпускник

13.08.2021 20:32

Поддерживаю! Сколько сделано было в университете открытий и технологий. Сколько талантливых и настоящих людей воспитано. Думаю всё равно не смотря ни на каких руководителей вуз будет развиваться и процветать. Добро не убить!
для 18.15 и 18.18

14.08.2021 11:12

Вы абсолютно правы. В АлтГУ, в институте психологии есть одна дама, фамилию называть не буду, большая поклонница Костенко. Ее бредятина о Костенко, как кристально честном человеке, известна давно. В руководстве АлтГУ действительно непроходимое болото, так она решила его сделать еще более топким и глубоким. Люди, уважающие себя и беспокоящиеся о своем человеческом достоинстве, половину жизни отдавшие на развитие своих факультетов, которые при Бочарове мгновенно превратились в институты, просто ушли по причине того, что при этих идиотах (Землюков, Бочаров, Нехвядович и особенно эта хабалка Жданова) им просто все обрыгло, стало тошнить даже от одного вхождения в здание ВУЗа.
Остановите!

14.08.2021 11:17

111 писал(а):
а губернатор тоже уже собирается?


Остановите! Вите надо выйти!(с)
зависть губительна

14.08.2021 14:33

не имеет права он говорить про координаты места работы - клятву он здесь произнёс , там подписку дал
секретный институт будет обучать разведчиков и Бутина Марея - уже его зам по научной работе
воопще-то

14.08.2021 16:20

создание цифрового контента денег стоит , а бэуминистр желает бесплатно получать его от учителей ?
Со его слов , его задача набрать таких создателей , заключить договоры и распределять бюджетные
денешки ?
Как говорят толковые , у каждого свой космодром Восточный должен быть для красивой карьеры
я там был

14.08.2021 18:31

Прочитайте цитату: «То есть все ближе и ближе мы подступаем к созданию индивидуальных образовательных маршрутов для школьников. Их нужно включить в образовательные стандарты и сделать повседневной работой каждого учителя. " Кто что-нибудь понял? БРЕДЯТИНА ОТ БЫВШЕГО МИНИСТРА. В этом он весь - фалЬшивый, НЕПОРЯДОЧНЫЙ!!! А института такого нет! Значит, нет и директора. Да уж... Даже уйти без фальши не смог...
Ну,

14.08.2021 18:52

воопще-то писал(а):
создание цифрового контента денег стоит , а бэуминистр желает бесплатно получать его от учителей ?
Со его слов , его задача набрать таких создателей , заключить договоры и распределять бюджетные
денешки ?


такие "создатели" у него набраны уже. Это его команда, с которой он поболтался по краю, не надолго оседая всюду, где ему разрешали власти. Сейчас "команда", точнее, то, что от неё осталось, зависла частично в местном минобре, частично в бывшем АКИПКРО. Вот они, вероятно, и будут "работать" на удалёнке, создавая "контент".
не прокатится он на таком самокате

14.08.2021 19:57

кругозор и масштаб мышления его местечковых слесарей шибко убогий и ,
если , задача федерального уровня ,
то их поделки из пластилина будут курам и свиньям на смех
опозорится Максимка и вернется весь измазаный в матерках
по сути продолжается тема оптимизации сети традиционной школы в сторону
дистанционного онлайн обучения и вкладывать предполагается в оптоволокно
Интернета и такие обучающие продукты много мильярдов
Всё так

14.08.2021 21:02

не прокатится он на таком самокате писал(а):
кругозор и масштаб мышления его местечковых слесарей шибко убогий и ,
если , задача федерального уровня ,
то их поделки из пластилина будут курам и свиньям на смех
опозорится Максимка и вернется весь измазаный в матерках


Но кто бы ему это заранее объяснил.
Сам-то он страдает маниакальной самоуверенностью и непомерно завышенной самооценкой.
гость

14.08.2021 23:11

Гость писал(а):
Собаки лают, а караван идет. Продолжайте завидовать))) Занятно наблюдать


Мечтай, мечтай.
Это тупень что там делать-то будет?

14.08.2021 23:16

Для улучшения качества онлайн-образования вузы и компании создали консорциум «Цифровая дидактика», о чем рассказали 28 июля на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня». Инициатор проекта — Московский городской педагогический университет, а партнерами консорциума стали Томский государственный университет, Банк ВТБ, Академия Министерства просвещения РФ, Издательство «Просвещение», образовательные компании Нетология и InternetUrok.

Согласно БСЭ консорциум — это временное соглашение между несколькими банками или промышленными компаниями для совместного размещения займа либо осуществления единого проекта большого масштаба с целью извлечения прибылей. При образовании консорциума входящие в него предприятия полностью сохраняют свою самостоятельность, но в части деятельности, которая касается целей консорциума, они подчиняются совместно выбранному руководству[1].

Согласно БРЭ консорциум — это временное объединение нескольких банков, предприятий, компаний, торговых сетей, научно-технических центров, государств в форме соглашения о выполнении крупного проекта (консорты). Участники консорциума вне рамок соглашения полностью самостоятельны, в том числе в использовании результатов от совместной деятельности после завершения действия объединения[2].
Ну как что?

14.08.2021 23:51

Это тупень что там делать-то будет?


Позировать перед фото и видеокамерами, давать бессмысленные многостраничные интервью ни о чём, устраивать скандалы, расследования, преследования... словом, всё, что происходило в крае с его участием и под его руководством, только "на более высоком уровне".
Логика

16.08.2021 09:06

Нормально красноярские парни отстрадовали вахту на Алтае и начинают выдвигаться поштучно в Москву за соблюдение задач поставленных перед ними "вертикалью власти".
Я

16.08.2021 10:38

Захлебнитесь и подавитесь собственной ненавистью блевотной. Тошнотворное сообщество.
Трезвомыслящий

16.08.2021 13:21

Подводя итог всему вышесказанному можно только в очередной раз восхититься умением эксминистра манипулировать. Всем...фактами, цифрами, людьми, должностями, функциями, финансами. Как великий карточный шулер...но только не с помощью ловкости рук, а с помощью гибкости языка! В Москве он уже работал, наверняка и сейчас сумеет продержаться пару лет в должности...пока не придет время собирать камни. А там уже найдется новая фишка. Восторг он вызывает, не меньше, чем Остап Бендер! Грустно только, что в региональной власти при Томенко одни Остапы
Календарь
/ /
21.11.2024