Top.Mail.Ru
18+

Бывший ректор алтайского института возглавил региональное Министерство образования и науки

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко официально утвердил кандидатуру Максима Костенко на должность министра образования и науки Алтайского края. Соответствующее распоряжение глава региона подписал 13 ноября, оно будет опубликовано в ближайшее время, сообщили источники ИА «Банкфакс».

Как известно, информация об отставке прежнего врио министра образования и науки Алтайского края Александра Жидких появилась еще в начале октября текущего года. Он написал заявление на увольнение по собственному желанию. Как утверждали источники ИА «Банкфакс», после увольнения Александр Жидких должен был переместиться в кресло ректора в Алтайском педуниверситете. Однако ему предложили должность проректора в «политехе».

Уже с 13 октября временное исполнение обязанностей министра образования и науки Алтайского края взял на себя Максим Костенко, бывший ректор Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования. За короткое время на посту врио министра он успел оказаться в щекотливой ситуации. В биографической справке чиновника была указана информация о том, что он сотрудничал с организацией, деятельность которой признали нежелательной на территории России. При этом сам Костенко заявил, что никогда не был ее членом, а экспертной и консультативной деятельностью перестал заниматься несколько лет назад, поэтому его причислять к данной организации нет смысла.

Кроме того, несколькими днями ранее специалисты Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки провели плановую выездную проверку деятельности алтайского профильного министерства. Они обнаружили в работе регионального Минобрнауки нарушения, в том числе грубые. Теперь представителям министерства во главе с новым руководителем Максимом Костенко придется их устранять.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 148
Поздравляем

13.11.2018 17:07

Надежда Ремнёва, председатель Алтайского краевого Совета женщин - отделения Союза женщин России:
- «Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай» - эта мысль, высказанная великим писателем Л.Н. Толстым, вполне соответствует быть девизом в жизни М. А. Костенко.
Зная Максима Александровича более 20 лет, почти со студенческой скамьи, всегда восхищаюсь его умением работать творчески, с огоньком, чтобы были видны плоды труда. Он не только сам настроен на результат, он заряжает своей созидательной энергией и любовью к делу своих коллег по работе. Будучи руководителем Краевого кризисного центра для мужчин, он, по сути, сумел создать целую систему работы с отцами в нашем крае, развернуть движение отцов, вести формирование таких ценностей, как ответственное отцовство в семье и обществе. Он не дает себе «почивать на лаврах», не довольствуется достигнутым, умеет видеть перспективу и вести за собой коллектив единомышленников к намеченным целям. Всё это ярко проявилось и на посту ректора Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования. Совсем за небольшой срок достигнуты реальные результаты по всем направлениям деятельности этого учреждения, весьма значимые для развития отрасли образования.
Не менее приятно отметить, что М.А.Костенко очень серьезно и ответственно относится к своей общественной миссии, являясь заместителем председателя краевого Совета отцов. В рамках уникального института социального партнерства власти и общественности, сложившегося в крае, он выступает одним из субъектов семистороннего Соглашения о взаимодействии в интересах семьи и детей. При этом он и сам являет пример заботливого и мудрого отца, надежного супруга.
Всех достоинств Максима Александровича просто не перечесть! И по сему - от имени Алтайского краевого Совета женщин – отделения Союза женщин России, от себя лично, как его старшего товарища по жизни, мы благословляем Вас, уважаемый Максим Александрови
В добрый путь!

13.11.2018 17:10

Татьяна Билан, председатель клуба лауреатов премии Губернатора Алтайского края им. С.П. Титова:
- Ваше повышение – это результат плодотворных трудов, безукоризненной деятельности и целеустремленности. Мы убедились, что Вы умеете выбирать главные ориентиры и находить сподвижников. Мы уверены, что Ваши знания, талант руководителя, умение видеть перспективу в области образования помогут справиться с трудностями. Надеемся, что новая глава в Вашей жизни будет интересной и результативной. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. Желаем не терять хватки, шагать в ногу со временем, двигаться дальше, покоряя новые вершины. В нашем лице вы всегда найдете поддержку и понимание.
Профессионал

13.11.2018 17:12

Елена Казанина, председатель клуба «Учитель года Алтая»:
- Максим Александрович, от участников АКОО «Учитель года Алтая» и лично поздравляю Вас с вступлением в новую должность. Успехов! Всегда можете рассчитывать на поддержку членов клуба. Гордимся, что именно Вам доверили образование Алтайского края!
Хм...

13.11.2018 17:12

те кто выше высказались (да ещё так помногу) они кто?
тролли? или честно-заблуждающиеся как например Егер?
Общественность

13.11.2018 17:14

Татьяна Величко, председатель Алтайского краевого Союза детских подростковых организаций:
- Уважаемый Максим Александрович! Алтайский краевой Союз детских и подростковых организаций поздравляет Вас с этим назначением. На всех этапах Вашей трудовой деятельности Вы оставались истинным патриотом своего дела, вдохновителем и лидером. Мы желаем Вам и Вашим коллегам сохранить хорошие традиции педагогики, преемственность поколений, преумножать достигнутые результаты, продвигать идеи добра, патриотизма в нашем гражданском обществе.
При совместной партнёрской деятельности важно сохранять и дальше развивать детское движение Алтайского края. Пусть каждый день нашей совместной работы будет наполнен добрыми, результативными делами, позитивом и победами. Мы были и остаёмся надёжными партнёрами.
забавное "партнерство"

13.11.2018 17:15

Поздравляем писал(а):
В рамках уникального института социального партнерства власти и общественности, сложившегося в крае

цифры выборов последних лет хотя бы посмотрите, может совесть проснётся...
Так держать!

13.11.2018 17:16

"Желаем на новом этапе профессиональной карьеры и жизненного пути Максиму Александровичу Костенко сохранить и преумножить все лучшие качества. Он справедливо заслужил уважение и доверие педагогического сообщества края. Его характеризуют открытость, общительность, оптимизм, неравнодушие и любовь к своему делу."
Председатель Алтайской краевой организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ Юрий Абдуллаев
Наталья

13.11.2018 17:18

"Уважаемый Максим Александрович! Поздравляем! Убеждена, что Ваши деловые качества, успешный опыт руководства АКИПКРО, неравнодушие, ответственность при решении поставленных задач будут способствовать эффективной работе на развитие образования в Алтайском крае. Искренне желаю Вам крепкого здоровья, благополучия, оптимизма и достижения всех поставленных целей!"
Наталья Ерохина, директор лицея №8 Новоалтайска.
вперед! в атаку! ещё больше славасловий!

13.11.2018 17:20

из детской песенки: "если долго мучиться что нибудь получится"
Ассоциация

13.11.2018 17:20

"Уважаемый Максим Александрович! Мы очень рады видеть именно Вас на должности министра образования и науки! Желаем Вам новых профессиональных горизонтов, сплоченную команду единомышленников и удовольствия от той деятельности, которой Вы занимаетесь! Продолжайте заряжать нас новыми креативными идеями и неиссякаемым оптимизмом!"
Учитель начальных классов школы № 17 Бийска, директор АНО «Ассоциация молодых учителей «Педагогическая инициатива»
Игорь

13.11.2018 17:22

"Поздравляю Максима Александровича с назначением. Это действительно логичное и достойное, очень своевременное назначение. В учительском сообществе рады такому решению. Уверен, что новому министру хватит резервов для мощного рывка, что он сможет вложить силы в региональную систему образования. Максим Александрович – человек-новатор, стратег, он активно внедряет новые технологии и не привык останавливаться на достигнутом. Желаю успехов во всём, и мы готовы поддержать все инициативы."
Игорь Зеленцов, директор барнаульского лицея №122.
Мобильный педагог

13.11.2018 17:24

"Те позитивные изменения, которые произошли в АКИПКРО, были заметны и ощутимы. Желание учить, даже просто приходить в институт и общаться, очень сильно. Это мнение и руководителей, и обычных педагогов. Появилась надежда на то, что теперь позитивные изменения произойдут во всей образовательной системе Алтайского края. Мы доверяем Максиму Александровичу и уверены, что он продолжит деятельность в том же русле."
Татьяна Калужина, директор Тюменцевской СОШ, "мобильный педагог".
Преемственность

13.11.2018 17:27

"Дорогой Максим Александрович! С радостью узнал о Вашем высоком назначении! Вы - хороший человек и отличный руководитель. Настоящий продолжатель славных традиций Адриана Топорова, Степана Титова и других алтайских педагогов! Искренне поздравляю Вас и желаю реавлизации на практике всего задуманного и хорошего стабильного финансирования отрасли!" - Игорь Топоров, внук Адриана Топорова.
и что?

13.11.2018 17:39

уже "кричалки" от переполняющего душу и сердце "счастья" закончились?
неужто не стыдно так прогибаться и льстить?
деградация

13.11.2018 17:41

нет, не стыдно, ибо я не убиваю всё, даже стыд
Официально

13.11.2018 17:42

Подписано распоряжение о назначении Максима Костенко на должность министра образования и науки Алтайского края
13 октября Максим Костенко был назначен временно исполняющим обязанности министра образования и науки. После процедуры согласования его кандидатуры в Министерстве просвещения Российской Федерации губернатор Виктор Томенко подписал распоряжение о назначении Максима Костенко на должность министра.
Свою трудовую биографию Максим Александрович начал учителем гимназии № 74, затем работал психологом и руководителем в учреждениях и органах управления социальной защиты населения, где курировал вопросы защиты прав детей и помощи семьям с детьми в трудной жизненной ситуации. Далее профессиональную деятельность продолжил в высшем учебном заведении - Алтайском государственном университете, где занимался вопросами качества образования. С конца 2015 года до назначения на пост министра являлся ректором Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования. Стаж управленческой деятельности – 21 год, стаж научной и педагогической деятельности – 22 года. Государственный советник Алтайского края 1 класса.
Достижения

13.11.2018 17:44

Предыдущие три года Максим Костенко возглавлял Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования. Под его руководством АКИПКРО достиг ряда значимых результатов. Так, в 2018 году три подготовленные сотрудниками института заявки прошли конкурсный отбор на получение субсидии из федерального бюджета. Федеральное финансирование предназначено на повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, работающих в сложных социальных условиях, на развитие кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка, на реализацию мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения. Общая сумма субсидирования составляет около 60 млн. рублей. В 2017 году АКИПКРО получил федеральные субсидии на реализацию двух направлений: повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, работающих в сложных социальных условиях, а также получил статус федеральной инновационной площадки.
Институту было почти в два раза увеличено государственное задание: количество обученных педагогов выросло до семи тысяч человек, еще 8 тысяч слушателей обучаются за счёт различных источников финансирования.
Достижения

13.11.2018 17:47

С 2016 года в АКИПКРО проходят обучение специалисты общероссийского телефона доверия Сибирского, Дальневосточного и Уральского федеральных округов.
В 2018 году совместно с Главным управлением МЧС России по Алтайскому краю реализуется проект по обучению принципам оказания первой помощи и психологической поддержки – обучено 800 педагогов края. Разработано методическое пособие в виде настольной игры с элементами дополненной реальности «Формула безопасности» для проведения уроков по ОБЖ.
На базе АКИПКРО в 2017 году был создан региональный ресурсный центр мониторинга здоровья обучающихся. Было поставлено оборудование в 31 школу края для формирования здоровьесберегающей образовательной среды.
гость

13.11.2018 17:48

да мы поняли, поняли
Достижения

13.11.2018 17:49

В конце 2017 года в конкурсе дополнительных профессиональных программ повышения квалификации работников образования первое место присудили дополнительной профессиональной программе «Реализация межпредметных технологий как способ формирования предметных результатов и метапредметных эффектов при обучении математике», разработанной специалистами АКИПКРО.
В 2018 году был повышен статус регионального центра по финансовой грамотности, также действующего на базе института. Центр стал межрегиональным и теперь занимается обучением и методическим сопровождением педагогов не только Алтайского края, но и Республики Алтай, Кемеровской области.
Ну вот,

13.11.2018 17:51

опять та же ситуация: скажи мне, кого ты назначил министром образования, и я скажу тебе, кто ты есть и что будет с образованием в крае!!!
Развитие

13.11.2018 17:54

Институтом была издана серия пособий с региональным компонентом: «Мастерская историка «Моя родина Алтай», «Литература Алтая», «География Алтайского края», «Ботаника: в мире растений Алтайского края», пособие по астрономии. Пособия были приняты приемочной комиссией Министерства образования и науки Алтайского края, проходят апробацию в ряде школ региона. Кроме того, пособия были отмечены золотой медалью выставки «УчСиб» и наградами краевого конкурса «Издано на Алтае». На краевом фестивале книги «Издано на Алтае» в 2017 году в номинации «Лучший учебник Алтая» признано учебное пособие «Астрономия».
Институт реализует ряд проектов, направленных на повышение квалификации педагогов в отдаленных районах края («День института в муниципальном образовании»), на распространение педагогического опыта («Мобильный педагог»), на повышение качества образования в школах («Эффективная школа»), на развитие непрерывного образования в профессионального образования («Агроинтеграция»), на поддержку молодых педагогов («Университет молодых педагогов») и другие.
В самом институте были улучшены условия обучения: открыты электронный читальный зал Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина, 3D-кинотеатр. Был открыт и отремонтирован второй учебный корпус с общежитием.
Что,

13.11.2018 17:54

славословия закончились? Когда учителя перестанут бежать не только из школ, из края нашего благословенного, тогда похвальбы эти бездарные и пишите, позорники...
саныч

13.11.2018 17:55

Сбежались лизуны!
Время

13.11.2018 17:59

Расставит все на свои места. Весна покажет кто где ср@л
Людмила

13.11.2018 18:05

Максим Александрович, наконец-то!!!! У нас с Вами столько проектов!!!!
уже начат поиск по пыльным углам мастерских скульпторов

13.11.2018 18:10

на водружение памятника -
Наш Министр -
предлагаю не мелочиться и скинуться на заказ самому Зурабу Константиновичу Церетели.

да что там памятник!

13.11.2018 18:17

сразу орден давать надо! такие заслуги!!!
категорический поддерживаю!

13.11.2018 18:20

два ордена, два памятника!!!!!
и увековечить имя его - каку нить разбитую сельскую школу назвать им. Костенко. Всем будет счастье!
Владимир Котов

13.11.2018 18:24

Самые искренние поздравления!!!!!
Ну что ж -

13.11.2018 18:29

губернатора честно предупреждали. Пусть теперь хлебает это д...мо сам - мало не покажется.
просто гость

13.11.2018 18:32

Два ордена, два памятника...

Да чего уж там. Два пиджака замшевых и два магнитофона импортных.
Бедный , бедный Костенко!

13.11.2018 18:58

Добился, наконец, вожделенной должности - и вместо наслаждения триумфом приходится собственноручно в срочном порядке перепечатывать с сайта АКИПКРО дежурные поздравлялки придворных бабенок месячной давности да закидывать комментарии тухлыми портянками с того же сайта, повествующими об "успехах". И ведь знает же правду о себе, и знает, что люди эту правду тоже знают! И боится, ох как боится этой правды! Как он с этим живет-то, болезный?
Рома

13.11.2018 19:09

еще до кресла не дошел уже зализали, холопы-пИдагоги.
Гость

13.11.2018 19:10

Мы тоже знаем о вас правду. "Семья", так вас до сих пор называют ваши коллеги. И знаем,почему вы от страха закидываете грязью и придуманными " фактами человека и его семью. Бессовестные,беспринципные,алчные,людишки. Но вы уже не интересны даже прессе. А педагогическому сообществу тем более. И даже то,что вы с разных программ анонимайзеров пишете здесь комментарии,изливаясь ядом и считаете лайки,вам не поможет. Лучше свои грехи замаливайте перед системой образования края.
Опять пресс-служба и пиар

13.11.2018 19:13

Комментарии из официальных писем лизоблюдов видимо вставляют? Обязали чиркнуть или подписать хвалебные опусы?
Видно, что требуется новому руководителю.
Предыдущие министры до такого не опускались, и дебатов таких при назначении никогда не было.
поживём увидим...

13.11.2018 19:22

поживём увидим. Может и правда, человек ни дня не работающий в школе окажется супер наставником всех учителей и их вдохновителем. Может и правда зарплата будет достойной и не будет дефицита пед. кадров.
надо же

13.11.2018 19:27

Куча поздравлений! Что это? Впервые это вижу и читаю. И что то совсем не по себе стало...
вещь в себе

13.11.2018 19:52

Абсолютно некомпетентного человека, В ОСОБЕННОСТи в науке и образовании поставить на этот пост... это надо уметь подбирать кадры. Ведь сколько ни стояло у него занятий - ни на одну не пришел. Наша староста только зачетки возила проставлять. Мы даже не знали как персона выглядит... Ну вот сейчас наглядимся.... Про моральный облик человека уже многое сказано в комментариях к предыдущим статьям о назначенце. Высказано всё. Если Томенко не услышал... то теперь сам и будет расхлебывать. А дифирамбы тут даже обсуждать нечего - строчит сам М.А., небольшая кучка троллей ручных, это жалкок зрелище под копирку одно и тоже, одним и тем же стилем писать. Убого. Жалко. Аморально.
гость

13.11.2018 19:53

Достижения писало:
Институту было почти в два раза увеличено государственное задание: количество обученных педагогов выросло до семи тысяч человек, еще 8 тысяч слушателей обучаются за счёт различных источников финансирования.

В два раза увеличить и без того немаленькую нагрузку на преподавателей АКИПКРО при сохранении прежнего штатного расписания и зарплат на уровне прожиточного минимума - то еще достижение!
Вероятно, это же самое ждет и учителей школ и преподавателей СПО. Эффективность, мля!
Сам напросился!

13.11.2018 19:59

Достижения писало:
В конце 2017 года в конкурсе дополнительных профессиональных программ повышения квалификации работников образования первое место присудили дополнительной профессиональной программе «Реализация межпредметных технологий как способ формирования предметных результатов и метапредметных эффектов при обучении математике», разработанной специалистами АКИПКРО.

Всего ОДНА - за три года руководства институтом? А до Костенко едва ли не ежегодно ДЕСЯТКИ программ, разработанных в АКИПКРО, признавались лучшими в России и рекомендовались к распространению во всех субъектах РФ.
гость

13.11.2018 20:00

Некрасивые комментарии такие оставляют... Это никому не интересно, так зачем?
Ф.Ф.Преображенский:

13.11.2018 20:03

Всё, пропал дом! Сейчас пойдёт как по маслу: сначала пение хором, потом лопнет паровое отопление...
Классика!
cjw

13.11.2018 20:07

как подготовился Максик к этому событию: собрал заранее поздравлялки и пропечатал их. Есть у него такая забава: в соцзащите практиковал: перед днем своего рождения обзванивает всех знакомых и подчиненных, назначает время доступа к своему телу. И вот целый день рекой идут поздравлять и восхвалять. Кто не знаком с этим трюком и правду подумает, как М.А. все любят, а на деле "король-то голый". Готовьтесь все педагоги края - у вас еще все впереди: неделю в очереди стоять будете, вас пока много, а "великий" министр один.
Без комментариев

13.11.2018 20:07

Надо же писал(а):
Куча поздравлений! Что это?

Десять поздравлений, да и те - от любителей водить хороводы вокруг памятника не пойми кому у входа в АКИПКРО. К тому же и из них половина - месячной давности, тупо скопированы с сайта АКИПКРО. Это куча, да...


гость

13.11.2018 20:08

Кто вышел из АКИПКРО - это гнильё полное. Но, господину Томенко думать некогда, да он ни кого и не знает. А мнение народа пофиг!!! Лишь бы назначить, а там видно будет...
гость

13.11.2018 20:16

Институтом была издана серия пособий с региональным компонентом: «Мастерская историка «Моя родина Алтай», «Литература Алтая», «География Алтайского края», «Ботаника: в мире растений Алтайского края», пособие по астрономии.

При всем уважении к авторам и нужности их труда пособия рекомендованы только для факультативного изучения в школах края. Да и разрабатывались большинство из них задолго до Костенко, а изданы на федеральные деньги по программе, приведенной в край еще прежним руководством, так что его заслуги тут никакой нет. Ну разве что - на издание пособия по математике, которое по всем параметрам тянуло на федеральный и общероссийский уровень, денег не хватило. Так и валяется где-то до сих пор.
Директор СССР

13.11.2018 20:19

Уважаемый Максим Александрович! Увольте дебила, который пишет такие комментарии.
Иванов

13.11.2018 20:30

Ремниха совсем спятила......................
121

13.11.2018 20:44

Иванов писал(а):
Ремниха совсем спятила........

Надежда Степановна уважаемый человек, не надо так . Уж она -то пахарь, не чета Костенко, только сама с компьютером не дружит, не могла она это написать, сам парнишка постарался. Он когда бился в деканы в АГУ даже больную Демину снял в ролике как она чуть живая просит избрать Максика. Ан не помогло: не купился ученый совет. Так что ему все человеческое чуждо. Крепитесь люди! А назначен аж 13 числа, как-то.......
Ай да молодец! Как биографию-то подправил!

13.11.2018 20:47

Официально писал(а):

Свою трудовую биографию Максим Александрович начал учителем гимназии № 74, затем работал психологом и руководителем в учреждениях и органах управления социальной защиты населения, где курировал вопросы защиты прав детей и помощи семьям с детьми в трудной жизненной ситуации. Далее профессиональную деятельность продолжил в высшем учебном заведении - Алтайском государственном университете, где занимался вопросами качества образования. С конца 2015 года до назначения на пост министра являлся ректором Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования. Стаж управленческой деятельности – 21 год, стаж научной и педагогической деятельности – 22 года. Государственный советник Алтайского края 1 класса.
Не верю! "Убого. Жалко. Аморально."

13.11.2018 21:21

вещь в себе писал(а):
Абсолютно некомпетентного человека, В ОСОБЕННОСТи в науке и образовании поставить на этот пост... это надо уметь подбирать кадры. Ведь сколько ни стояло у него занятий - ни на одну не пришел. Наша староста только зачетки возила проставлять. Мы даже не знали как персона выглядит... Ну вот сейчас наглядимся.... Про моральный облик человека уже многое сказано в комментариях к предыдущим статьям о назначенце. Высказано всё. Если Томенко не услышал... то теперь сам и будет расхлебывать. А дифирамбы тут даже обсуждать нечего - строчит сам М.А., небольшая кучка троллей ручных, это жалкок зрелище под копирку одно и тоже, одним и тем же стилем писать. Убого. Жалко. Аморально.
12 4
гость
13.11.2018 19:53

Вы бы, не аморальные....Хотя бы один, представились, напишите свое имя и фамилию.
гость

13.11.2018 21:42

Не верю писал(а):
.Хотя бы один, представились, напишите свое имя и фамилию.

С себя-то слабО начать? И скан с паспорта заодно опубликуй, чтоб все знали что Вася Пупкин действительно существует. Или ты боишься, что когда Костенко пнут или сам сбежит - тебе, жополизу, людям в глаза стыдно будет смотреть?
Да уж!

13.11.2018 21:44

Министр, который на ходу кардинально переписывает собственную биографию... такого позора история образования еще не знала!
дождались негреевских технологий заместо ляпуновских

13.11.2018 21:52

самая-сусамая Людмила про планов громадьё !!!!!!!
попроведуйте в Рубцовске в ИК-10 Дынисова , посоветуйтесь у методиста-практика
Арина Владимировна

13.11.2018 22:30

Опыт и энергия! Человек на своём месте! Почитала комменты, рада что большенство позитивных. А тролли всегда были-есть и будут: есть им чего бояться значит- раз так реагируют :)
Успехов, Максим Александрович.
гость

13.11.2018 22:32

Аринушка, ты хоть считать научись сначала! Двоечница!
А где же

13.11.2018 22:36

Черепанов-то? Припоздал? Здесь ему радость такая привалила! Образование края, наконец-то, будет спасено!
Аринушке не грех

13.11.2018 22:43

гость писал(а):
Аринушка, ты хоть считать научись сначала! Двоечница!


и русский язык подтянуть. Хотя бы научиться правильно писать слово "большИнство"... А потом вычитать и все остальные "позитивные" комментарии, там тоже есть где разгуляться ручке с красными чернилами. Вот такое оно, "алтайское образование", теперь.

Но каков же кризис власти в крае и стране! До образования ли власть пока имущим...
Это

13.11.2018 23:02

Преемственность писал(а):
Игорь Топоров, внук Адриана Топорова.


что за чел? Фейк? Мем? Бот?
гость

13.11.2018 23:12

Это писал(а):
Преемственность писал(а):
Игорь Топоров, внук Адриана Топорова.

что за чел? Фейк? Мем? Бот?

Топоров Игорь Германович – внук советского писателя, просветителя и публициста А.М. Топорова. Родился в 1954 г. в Перми. С 1972 г. проживает в Николаеве. Окончил Николаевский кораблестроительный институт имени адмирала С.О. Макарова. Работал там же в судостроительном НИИ, далее в областном совете профсоюзов. В настоящее время – сотрудник туристической фирмы.

Вот такие нынче радетели за алтайское образование!
гость

13.11.2018 23:17

Аринушке не грех писал(а):
Вот такое оно, "алтайское образование", теперь.

Так Костенко и сам ни одной презентации не сделал без ошибок. Так что все как в старом анекдоте: умных к умным, а аринушек к Костенко.
Натали

13.11.2018 23:31

Умный, сильный, деловой, трудяга и мыслитель)))) Максим Александрович, поздравляем!!! Хотя ноша очень тяжёлая....Вы справитесь, нет сомнений))) на благо жителей нашего края!!!
Иронично

13.11.2018 23:36

И как быстро, однако, местные новости до Украины доходят!
Интересно, а сам-то Игорь Топоров в курсе, что он тут Костенку поздравляет на Банкфаксе? Он про Банкфакс-то вообще знает, что есть такой ресурс в богом забытом Алтайском крае?
Как-то скромно

13.11.2018 23:40

Официально писал(а):
Свою трудовую биографию Максим Александрович начал учителем гимназии № 74, затем работал психологом и руководителем в учреждениях и органах управления социальной защиты населения, где курировал вопросы защиты прав детей и помощи семьям с детьми в трудной жизненной ситуации. Далее профессиональную деятельность продолжил в высшем учебном заведении - Алтайском государственном университете, где занимался вопросами качества образования. С конца 2015 года до назначения на пост министра являлся ректором Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования. Стаж управленческой деятельности – 21 год, стаж научной и педагогической деятельности – 22 года. Государственный советник Алтайского края 1 класса.


на этот раз получилось... А куда же исчез кризисный центр для мужчин? И вот этот список зарубежных организаций и стран, где побывал Костенко, изучая, видимо, опыт "защиты прав детей и помощи семьям с детьми в трудной жизненной ситуации", он-то куда из биографии испарился? В том списке было что-то порочащее "Государственного советника Алтайского края 1 класса"? А само название чина вызывает аллюзии с "сыном лейтенанта Шмидта"... Хотя бы в википедии посмотрели статью про классные чины...
Добился своего, на свою же голову

13.11.2018 23:42

До настоящего времени ему везло, а он даже не понимал этого.
Везение было в том, что все его "проекты" касались довольно ограниченного круга людей.
Кто слышал о программе защиты мужчин? Что это за проект такой? Кто слышал о кризисном центре для мужчин?
А про его проект связанный с отцами? Многие отцы края слышали о "системе работы с отцами"? Хоть кто-то слышал?
Так и с социальной защитой.
А вот в АГУ уже хуже. Там пришлось общаться с равными и умными.
А в АКИПКРО еще хуже. Там пришлось общаться с многими, и принимать решения влияющие на многих.
И здесь уже как никогда высветились все особенности его личности, характера и профессиональных качеств.

Нужно было все понять. Залечь на дно. Но нет. Пробился туда, куда вело эго и амбиции.
И это ошибка.
Теперь он будет на виду у тысяч директоров и руководителей.
Игра в разделяй и властвуй, разобщении людей, игра на противоречиях при таких масштабах будет затруднена.
Все будет всем очевидно. Слишком много людей.

Маловероятно, что ему удастся продержаться больше трех лет.
Томенко начнет понимать что ошибся уже в течение года.
Нужно будет принимать серьезные решения, действительно мыслить стратегически, принимать ответственность на себя, а работа что в АлтГУ, что в АКИПКРО, показала, что он это делать не может. Только интриги, манипуляции и пиар. Не более. Весь секрет "успеха". Будет много фотографироваться на фоне чужих достижений.

В силу характера и личных черт у него есть шанс попасться на чем-то вроде "макарошек" или "государство вас не просило".
Но скорее всего он просто медленно все запустит, пытаясь публично свалить вину на это на других людей.

Будем ждать. Спасибо за развлечение!
Человек-фейк?

13.11.2018 23:44

фейковая биография, фейковые успехи, фейковые поздравления...
Так под "скорее всего"

13.11.2018 23:49

Добился своего, на свою же голову писал(а):
В силу характера и личных черт у него есть шанс попасться на чем-то вроде "макарошек" или "государство вас не просило".
Но скорее всего он просто медленно все запустит, пытаясь публично свалить вину на это на других людей.


уже же всё сделано. Итоги "плановой" проверки Рособрнадзора, специалисты которого "обнаружили в работе регионального Минобрнауки нарушения, в том числе грубые" - это ж не что иное, как ТЗ Костенко самому себе на те 2-3 года ИБД, которой будет заниматься министерство. Не Банфакс же вот это сформулировал: "Теперь представителям министерства во главе с новым руководителем Максимом Костенко придется их устранять".
гость

14.11.2018 00:12

Добился своего... писал(а):
До настоящего времени ему везло, а он даже не понимал этого.

Да все он понимает, потому и занимается бесконечным пиаром и запугиваниями несогласных - без этого все бы давно увидели, что "король-то голый!"
Единственное, чего он не понял, что, уничтожив прежний АКИПКРО и создав на его месте сомнительную шоу-контору, он своими руками задушил курицу, несущую золотые яйца. Уж на что Денисов, с его откровенной нелюбовью к профессионалам - и тот АКИПКРО не трогал, понимая, что специалисты института, помимо своих основных обязанностей, выполняют львиную долю обязанностей чиновников его управления - и хорошо выполняют, благодаря чему и Денисову удавалось долгое время "держать лицо".
Нынешний АКИПКРО пока что неспешно дожевывает те федеральные программы, которые достались ему в наследство от прежнего руководства, периодически перелицовывая заявки. Новых программ за три года не появилось ни одной! И не появится, а эти программы через год-другой закончатся...
Специалистов, способных грамотно выстроить ту же систему аттестации, например, в институте нет, а ведь тут грядут серьезные перемены! А "спецы" из министерства давно и благополучно скинули всю эту работу на АКИПКРО, оставив за собой лишь формально-заседательную часть!
И это еще цветочки...
)))

14.11.2018 00:21

Человек-фейк? писал(а):
фейковая биография, фейковые успехи, фейковые поздравления...


фейковое окружение. Одна "Натали" чего стОит. Дама, видимо, только что со светского бала, запыхавшаяся вся, но забежала на минутку, продемонстрировать заботу о "благе нашего края".
)))

14.11.2018 00:26

гость писал(а):
Нынешний АКИПКРО пока что неспешно дожевывает те федеральные программы, которые достались ему в наследство от прежнего руководства, периодически перелицовывая заявки. Новых программ за три года не появилось ни одной! И не появится, а эти программы через год-другой закончатся...


НичО, сейчас под руководством нового и.о. ректора АКИПКРО они начнут выпускать эти программы. Те будут слетать с конвейера, как блины со сковородки. И.о. ректора девушка молоденькая, умненькая под стать министру, расторопная (посмотрите на сайте института, это вам не какой-нибудь фейк!).
И образование Алтайского края заживёт, наконец, как те кризисные центры для мужчин и женщин.
Мадам пустота?

14.11.2018 00:43

))) писал(а):
И.о. ректора девушка молоденькая, умненькая под стать министру, расторопная (посмотрите на сайте института, это вам не какой-нибудь фейк!).

Ну посмотрели - и что? Вся биография новоявленной руками-водительши уложилась в целых две строчки про то, что когда-то она окончила институт. Что - больше нечем похвастаться? Ну хоть бы поучилась у Максика, как себе биографию сочинять, подходящую к случаю...
Кстати, по закону ректор должен иметь как минимум ученую степень кандидата наук. Но с этим в институте, видать, нынче напряженка!
)))

14.11.2018 00:53

Мадам пустота? писал(а):
Что - больше нечем похвастаться?



Как нечем? А молодость и красота - это разве не основание похвастаться? Какие её годы! Она до своего 33-летия защитит все диссертации и получит все учёные степени. Кто тут собрался ждать развлечений? Они все впереди.
???!!!

14.11.2018 00:57

Поздравляем писал(а):
Надежда Ремнёва, председатель Алтайского краевого Совета женщин - отделения Союза женщин России:
- «Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай» - эта мысль, высказанная великим писателем Л.Н. Толстым, вполне соответствует быть девизом в жизни М. А. Костенко.


Неужели вот ЭТО на самом деле сформулировала Н.С. Ремнёва?
"соответствует быть девизом в жизни..."
со ссылкой на Л.Н. Толстого...
Вот уж действительно, "все годны в строй"...
гость

14.11.2018 01:05

))) писал(а):
А молодость и красота - это разве не основание похвастаться? Какие её годы! Она до своего 33-летия защитит все диссертации и получит все учёные степени.

до которого по счету 33-летия? Да и красота за аргумент сойдет разве что в определенном заведении. ДЛя руководства институтом как-то неубедительно!
Ай-я-яй!

14.11.2018 01:09

Надежда Ремнева писал(а):
Будучи руководителем Краевого кризисного центра для мужчин,

Ремнева, наверно, не успела новую биографию министра прочитать - так поздравить торопилась?
Так, мимо

14.11.2018 01:44

Ремнева уже лет пять как плохо понимает в каком времени живёт.
Гость

14.11.2018 02:29

Мадам- пустота только врио пока до назначения нового ректора. А кого вы видите на месте ректора? Может стоит обсудить? Со степенью кандидатов много.
Да уж!

14.11.2018 02:30

Достижения писал(а):
Федеральное финансирование предназначено на повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, работающих в сложных социальных условиях, на развитие кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка, на реализацию мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения. Общая сумма субсидирования составляет около 60 млн. рублей. В 2017 году АКИПКРО получил федеральные субсидии на реализацию двух направлений: повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, работающих в сложных социальных условиях, а также получил статус федеральной инновационной площадки.


Потратить около 60 млн. рублей"на развитие кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка" и ТАК издеваться над Великим Могучим могут только "особо продвинутые"...
"Предназначено ДЛЯ... " - так принято говорить и писать у тех, кто владеет русским языком. Не освоили школьной программы (низкие образовательные результаты могут быть не только в школах, работающих в сложных социальных условиях), так погуглите. Вы ведь про современные и даже "модернизированные" технологии пишете в этом своём сообщении.
Стыдно должно быть "учителям учителей" за собственное косноязычие и вопиющую безграмотность. Да ещё и под заголовком "Достижения"... Действительно, деградация уничтожает всё.
)))

14.11.2018 02:46

Гость писал(а):
Мадам- пустота только врио пока до назначения нового ректора. А кого вы видите на месте ректора? Может стоит обсудить? Со степенью кандидатов много.


Так Костенко будет рукойводить и в министерстве, и в АКИПКРО. Вот кого он лично увидит на этом месте, тот и будет. Мадам, собственно, была и.о. ректора все годы ректорства Костенко. Оттого-то и чудны дела, творимые институтом в эти годы. У неё подход к вверенной ей "территории" чисто собесовский: накормить "голодающих" (и отсюда - застолья всюду, где она появляется со своей командой), развеселить "загрустивших" ( и отсюда шарики-голуби-фейерверки в небеса)... Ей (как и самому Костенко) не дано понять, что никто в образовании в её покровительстве не нуждается. Что учителя - это не потерявшие себя люди, ждущие милости от "социальной защиты". Что они вправе не просить милостыню, а требовать положенную, достойную их образовательного уровня и социально-значимого труда, заработную плату. И никакая учёная степень и диссертация ракурса, с которого она смотрит эти три года "на владения свои", не изменит.
Должность ректора в АКИПКРО, как и во всех ВУЗАХ, - выборная. Прямое назначение Костенко на эту должность - это прецедент, понадобившийся кому-то, но не институту, не педагогическому сообществу, не образованию.
Гость

14.11.2018 02:54

Так а выбрать то кого?
Гость

14.11.2018 03:03

Ну насколько я понимаю,у Мадам Врио,судя по должности и функционал такой,общий ( шарики и чай ветеранам) Это же не значит,что ее уже ректором назначают. Просто временное заместительство. А ректором то кто будет ? Это интересный вопрос. Может,кто из о тставных,из других управлений- министерств? Сейчас резерв большой, наверное.
)))

14.11.2018 03:06

Гость писал(а):
Так а выбрать то кого?


А Вы будете организовывать выборы ректора или назначать его?

Под выборы объявляется конкурс. А дальше всё обсуждается (кандидатуры, программы развития института, представленные кандидатами, и т.д.) в коллективе института. Но это происходит там и тогда, где и когда не попраны нормы жизни ВУЗа. АКИПКРО к таким институтам не относится. Про него и из него здесь уже много писали.
)))

14.11.2018 03:10

Гость писал(а):
А ректором то кто будет ? Это интересный вопрос. Может,кто из о тставных,из других управлений- министерств? Сейчас резерв большой, наверное.


А что? И вправду - гулять так гулять. Про Щукина здесь много писали. Чем он хуже Костенко или Говорухиной? Ляпунов вон многим дорогу перешёл на пути в пресс-службу АКЗС... Без дела ребята остались ...
Образование теперь уже всех и всё стерпит.
Гость

14.11.2018 03:12

Все равно хотело,ь бы фамилии достойных услышать ,что бы по,смотреть на результат выбора
Ну,

14.11.2018 03:26

Гость писал(а):
что бы по,смотреть на результат выбора


не будет там выборов. Или, возможно, будут из тех, кто вот здесь в поздравлениях отметился с ФИО.
Да уже все равно,

14.11.2018 04:17

кто будет ректором в институте. Понятно, что приличные люди, пока у власти Костенко и его банда, туда не пойдут, а выбирать из оставшихся пенсионеров и неудачников, которым больше некуда пойти (по характеристике самого же Костенко) - занятие абсолютно бессмысленное. Так что подождем, пока Костенко наиграется в министра, а когда запахнет жареным, свалит в вожделенную Москву (до очередного пожара, от которого он якобы бежал) или в компанию к Денисову. С бумерангом еще никому не удалось договориться!
20 лет на госслужбе

14.11.2018 07:27

но такого лизоблюдства еще не видел. Опомнитесь граждане!
Little Buddha

14.11.2018 08:36

Ремнёва подлый, беспринципный человек, вскормленный предыдущими режимами. Для своей выгоды, ляжет под любого. Ей бы о вечном подумать, а не ахинею писать.
Столыпин

14.11.2018 10:12

Водрузите ему памятник рядом с моим на пл.Октября! На расстоянии,чтобы плевки до меня не долетали.
McSmall

14.11.2018 10:18

Что вы, злые люди, на Надежду наговариваете. Во-первых, она много правителей пережила, и ещё переживёт. Во-вторых да, бесполезная и даже вредная ( оценочное суждение), но вы сначала не помрите в ближайшие годы, а потом критиковать вечность за бессмысленность будете)
А он

14.11.2018 10:45

Столыпин писал(а):
Водрузите ему памятник рядом с моим на пл.Октября!


уже есть. На Социалистическом, перед входом в АКИПКРО.
гость

14.11.2018 10:46

Зря вы так на министра. Человек показал себя как выдающийся организатор. Какие комментарии себе раскрутил! Даже из-за границы! Кричали девушки УРА и в воздух чепчики бросали. Нт одного министра так не встречали! Умеет организовать массы.
и

14.11.2018 10:48

до 33- летия? она 70 г.р
гость

14.11.2018 11:01

гость писал(а):
Умеет организовать массы.

Потемкинские деревни он строить умеет. У него даже собственная биография - и та из серии тех же самых потемкинских деревень. Наперсточник!
Гость

14.11.2018 11:08

Вместо министерства образования и науки нужно создать два управления: управление просвещения и управление науки и высшей школы, иначе развитие образования и науки в Алтайском крае представляется с большим трудом
Ну да

14.11.2018 11:15

Гость писал(а):
Вместо министерства образования и науки нужно создать два управления: управление просвещения и управление науки и высшей школы, иначе развитие образования и науки в Алтайском крае представляется с большим трудом


Только Вы забыли про кадры. Оба управления должны быть укомплектованы и возглавляться кадрами, имеющими профильное образование, высокую квалификацию, достойный опыт работы в системе.
Ловкость рук и никакого мошенства

14.11.2018 11:26

"Официально" писало:
Свою трудовую биографию Максим Александрович начал учителем гимназии № 74, затем работал психологом и руководителем в учреждениях и органах управления социальной защиты населения, где курировал вопросы защиты прав детей и помощи семьям с детьми в трудной жизненной ситуации.

А это с Политсибру:
В 2003 – 2009 гг. был замначальника Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

С сайта АлтГУ:
1992–1997 гг. — обучение на социологическом факультете АлтГУ, специализация - психология;
1998–2002 гг. — аспирантура, защита диссертации на соискание степени кандидата социологических наук;
1996 – 2002 гг. — психолог, директор краевого государственного учреждения
социального обслуживания «Краевой кризисный центр для мужчин»;
с 1998 по настоящее время (в разные годы) — эксперт, тренер, консультант, руководитель проектов, региональный директор программ различных агентств ООН (ЮНИСЕФ, МОТ, ЮНФПА, ЮНЕСКО) и Евросоюза, РФФИ,
РГНФ, Всемирного Банка, Шведского агентства по международному развитию (SIDA), Фонда «Открытое Общество», Фонда К. и Дж. МакАртуров, Фонда Форда, Агентства по международному сотрудничеству
Канады (CIDA), Агентства по международному развитию США (USAID) и др.;
2002–2009 гг. — заместитель начальника Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
2009–2011 гг. — директор по развитию, Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения (г. Москва);

Вот так ловким движением руки кризисный центр для мужчин превращается в гимназию №74, а распил денег по семипалатинской программе в защиту прав детей и помощи семьям с детьми в трудной жизненной ситуации.
Ну про исчезновение даже следов активного и многостороннего сотрудничества с зарубежными фондами уже и так все в курсе. Переобувается на ходу чувак!
Государственный советник - для "как-то скромно"

14.11.2018 11:28

Вы пишите : " что-то порочащее "Государственного советника Алтайского края 1 класса"? А само название чина вызывает аллюзии с "сыном лейтенанта Шмидта"... Хотя бы в википедии посмотрели статью про классные чины..." Простите, а что не так с чином государственного советника Алтайского края 1 класса? Причем тут Википедия? в ней, конечно, должна быть статья про классные чины, типа "статский советников" и "действительных тайных советников" из Табеля о рангах Петра Первого, но это же не о том. Классный чин государственный советник Алтайского края 1 класса (есть еще 2 и 3 класса) установлен законом Алтайского края "О государственной гражданской службе" http://docs.cntd.ru/document/802040503 , в соответствии с аналогичным законом федеральным http://docs.cntd.ru/document/901904391... Вы, может быть, удивитесь, но классные чины есть почти у всех госслужащих (гражданских, у "силовиков" своя система), и даже у муниципальных служащих. Помимо "государственного советника" есть еще "секретарь государственной службы", "референт государственной службы", "советник государственной службы", а высший чин так вообще называется "действительный государственный советник". Почему они так называются, надо спрашивать у авторов федерального закона, принятого давно, но вроде ничего особенно смешного в них нет... Почему у Вас вдруг такие странные ассоциации - непонятно...
Гость

14.11.2018 11:37

Вот у вас истерика,девушки!!! Все те же на манеже??? Аккуратнее,Захлебнетесь ядом.
гость

14.11.2018 11:56

Ну если у кого истерика, так у министра: портянки акипкровские закончились, поздравлялки - второй свежести, да и тех хватило ровно на пять минут. А "любовь" народная все никак не иссякнет! Тут, действительно - как бы не захлебнулся, в "любви"-то!
11-26

14.11.2018 11:57

несколько ступенек карьеры Министра по сотрудничеству с миролюбивыми Фондами,
заслуживают внимания начальника отдела кадров с Ленина 59 товарища Снесарь В.В.
Такие , специально обученые казачки , толпами лезут на места , где гостайны хранятся.
Возможно , Открытая Россия , не должна быть распахнута на все пуговки ширинки ?
Пожалуйста,

14.11.2018 12:43

Государственный советник - для "как-то скромно" писал(а):
Вы пишите... :


прекратите позорить обе конторы - и министерство образования, и АКИПКРО. Правильно - "вы пишЕте..." И ваша справка про чины абсолютно неуместна.
Если надумаете ещё "коммент закинуть", пожалуйста, возьмите все учебники и справочники по русскому языку и выверяйте каждое своё предложение. Министерство образования и вообще всё правительство Алтайского края как-никак представляете здесь.
аллюзия диктанта - вы пишИте....

14.11.2018 13:04

человек со стажем в начальной школе пИшет , рефлекс диктовать малолетним засел глубоко.
Я бы послушал консультацию этой милой сотрудницы высшего класса о :
фуражках , мундирах , петлицах , лампасах
Чего прицепились, аки репьи?

14.11.2018 13:40

Министру образования и его придворным дамам необязательно быть грамотными - там совсем другие "таланты" требуются! Вы разве не в курсе?
А мужики и не знали!

14.11.2018 13:55

Официально писал:
курировал вопросы защиты прав детей

Так это он, оказывается, права детишек защищал, отдавая здание бийского детдома под наркодиспансер?!
Наблюдатель

14.11.2018 16:58

Из обсуждений тем про нового министра образования напрочь исчезли:
1. С. Писарев - давно, как только пообещал участие в решении вопроса по кандидатурам на должность на уровне Томенко или АКЗС
2. А.В. Черепанов - пообещал всем встречу в АКИПКРО, ушёл и не вернулся...

Кто-нить знает, они живы-здоровы?
////

14.11.2018 21:32


Должность ректора в АКИПКРО, как и во всех ВУЗАХ, - выборная. Прямое назначение Костенко на эту должность - это прецедент, понадобившийся кому-то, но не институту, не педагогическому сообществу, не образованию.

Ошибочка! ректор в АКИПКРО не выборной а назначаемый, поскольку АКИПКРо не вуз а учреждение жополнительного профессионального образования, назначает ректора вышестоящая организация, т.е министерство
Бумеранг всегда возвращается!

14.11.2018 21:54

Должность ректора была выборная, пока в управление не пришел Денисов. Он, несмотря на сопротивление коллектива, силой продавил изменения в Устав института (или как там назывался этот документ - не помню, все-таки больше лет прошло), чтобы назначить своего кандидата. Но то, первое, назначение было вполне адекватным - должность ректора занял профессор В.И. Матис, человек очень порядочный и уважаемый, настоящий ученый и педагог. именно при нем институт пережил настоящий расцвет и получил признание на федеральном уровне.
Коллектив был в шоке, когда однажды, встав, видимо, не с той ноги, Денисов за три минуты решил уволить Владимира Ивановича без объяснения причин. Кандидатуру нового ректора искал долго. Нашел... на свою и нашу голову!
Вот так бывает: не стал бы Денисов самодурствовать и барина из себя корчить - не видать бы самозванцу Максику ректорского кресла как своих ушей! А уж министерского - и подавно! Да и сам Денисов сидел бы сейчас дома у камина, а не на нарах.
Ну

14.11.2018 21:57

//// писал(а):
ректор в АКИПКРО не выборной а назначаемый, поскольку АКИПКРо не вуз а учреждение жополнительного профессионального образования, назначает ректора вышестоящая организация, т.е министерство


таковым учреждением (живущим по такому Уставу) АКИПКРО стал по странному совпадению именно с приходом туда Костенко. До него все ректоры проходили через выборы в Учёном совете института. Правда и то, что с его приходом в институте не стало и Учёного совета. Площадка для шоу-менов не нуждается в таком органе.

Да здесь уже и писали о том, КАК и КЕМ будет назначен ректор АКИПКРО. И даже кандидатуры уже обозначились. Так что никаких особых ошибочек нет. Вы прежде, чем писать, походите по сайтам других институтов ПК, институтов развития, т.е. учреждений Дополнительного профессионального образования. Поизучайте должностной список руководителей (таких экзотических должностей, как в АКИПКРО, больше не найдёте), Уставы, Положения об органах управления и структурных подразделениях. Просмотрите список ППС, оцените соотношение имеющих учёную степень и ПОКА не остепенённых. Посмотрите темы научных разработок. Торговцами, "внедряющими" современную технику и технологии легко могут быть и являются таковыми специалисты, называющие себя по странному совпадению методистами, из производящих фирм-компаний и издательств учебной литературы. А институты дополнительного профессионального образования, в нашем случае - педагогического, по-прежнему видят свои научные интересы в педагогике, психологии, дидактике.
Нет,

14.11.2018 22:00

Бумеранг всегда возвращается! писал(а):
Должность ректора была выборная, пока в управление не пришел Денисов. Он, несмотря на сопротивление коллектива, силой продавил изменения в Устав института (или как там назывался этот документ - не помню, все-таки больше лет прошло), чтобы назначить своего кандидата. Но то, первое, назначение было вполне адекватным - должность ректора занял профессор В.И. Матис


Владимир Иванович проходил через выборы в Учёном Совете. И даже на альтернативной основе. Предложена его кандидатура была Денисовым, это так. Но полномочия Учёного Совета были сохранены в тот период.
Ну да, ну да!

14.11.2018 22:25

Только коллектив-то хотел другого человека ректором видеть! Это уж потом Владимира Ивановича узнали и полюбили.
Так-то и максик формально конкурировал с Ощепковым - просто конкурс был объявлен для видимости, результат "конкуренции" был известен заранее, и коллектив никто не спрашивал: притащили, за трибуну сунули, сказали - вот ваш новый ректор, любите и жалуйте.
А Ученый совет ректора не выбирает - выбирает коллектив на конференции или общем собрании (смотря что в уставе записано). тайным голосованием, между прочим!
Черепанов А. В.

14.11.2018 22:26

Наблюдателю на 16.58.
Я уже всё сказал. Повторяться не вижу смысла. Перетирать опять те же новости, которые подадутся под другим соусом- моветон. А по поводу моего отсутствия. Так я первый раз за два дня дома появился- готовил продукцию к Новому Году. Советские технологии надо соблюдать. А они требуют терпеливости и внимания к продукции.
Ну да, ну да

14.11.2018 22:39

Ну да, ну да! писал(а):
А Ученый совет ректора не выбирает - выбирает коллектив на конференции или общем собрании (смотря что в уставе записано). тайным голосованием, между прочим!


речь и шла о том же разграничении: коллектив ( УС всё-таки представляет коллектив) или "вышестоящая организация".
Так напористо, как Костенко, "вышестоящая организация" никогда никого не вталкивала в коллектив ни на какую должность. А в этом случае было ощущение, что и сама "вышестоящая организация" исполняет чью-то волю, не свою.
А уж коллектив долго ходил по стеночке и шёпотом спрашивали друг друга "Кто Это?" Максим Александрович большим странником пришёл в институт.
Ну

14.11.2018 22:41

Черепанов А. В. писал(а):
А по поводу моего отсутствия. Так я первый раз за два дня дома появился- готовил продукцию к Новому Году. Советские технологии надо соблюдать. А они требуют терпеливости и внимания к продукции.


и славно. Советские технологии надёжнее. Удачи Вам в подготовке к Новому Году!
ССГ

14.11.2018 22:58

Да, коротка скамейка запасных у власти, вот и тусуют одну и ту же колоду с места на место, а все из за того, что заняли круговую оборону, и не дают возможности пройти несистемным, хоть семи пядей во лбу будь.
Но бумеранг

14.11.2018 23:05

Денисову все-таки прилетел - и крепенько так тюкнул, прямо в темечко!
И на Костенко свой подлец найдется!
если уж на то пошло...

14.11.2018 23:07

«Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай» - эта мысль, высказанная великим писателем Л.Н. Толстым, вполне соответствует быть девизом в жизни М. А. Костенко.

Полностью согласен с классиком и Надеждой Степановной и вместе с ними призываю тебя Максим: "Не делай этого, Максим! Ты это не можешь делать хорошо! Действительно, лучше совсем не делай!"

Ты даже PR-акцию в свою поддержку на этом сайте так бездарно и топорно организовал...
гость

14.11.2018 23:24

Если уж на то пошло писал(а):
призываю тебя Максим: "Не делай этого, Максим! Ты это не можешь делать хорошо! Действительно, лучше совсем не делай!"

Да ладно! Максик же, небось, решил, что самого бога за бороду ухватил! А то, что шел по головам, врал, подличал - так ему ж не привыкать. Это он как раз хорошо научился делать!
гость

15.11.2018 00:25

Профнепригодность Максика и на ректорской-то должности бесстыдно сияла всеми цветами радуги от самого институтского крылечка, а уж теперь-то ее и вовсе невозможно будет скрыть.
Сейчас он оглянется, поймет, что после Жидких не осталось никаких достижений, которые можно успешно присвоить... грамотной команды нет и не предвидится... АКИПКРО, который мог бы обеспечить его своими разработками, как в свое время обеспечивал Денисова, им же самолично уничтожен и готов только шарики запускать...
А потом до него дойдет, наконец, что учителям плевать на его звонкие речи, но отныне каждая закрытая (оптимизированная) сельская школа, каждая новая бумажка в учительскую отчетность (а бумажки он плодит со скоростью реактивного самолета), каждый лишний час в нагрузку учителя, каждая отнятая у учителя льгота - будут связываться исключительно с его именем... Что ему придется решать проблемы с недостатком кадров в школах, с низкими зарплатами, с грядущей революцией в аттестации и еще много чего... и это не то же самое, что цветочки разводить да девочек с зонтиками вокруг АКИПКРО выгуливать...
Татьяна Величко сказала:

15.11.2018 03:29

"На всех этапах Вашей трудовой деятельности Вы оставались истинным патриотом своего дела...".
М-да... Грамотеи с высшим образованием и колоссальным опытом работы в АБРАЗАВАНИИ
Черепанов А. В.

15.11.2018 07:58

Гостю на 00.25.
Ну красава!
Добавить на Вашу реплику "после Жидких не осталось никаких достижений, которые можно успешно присвоить... грамотной команды нет и не предвидится... АКИПКРО, который мог бы обеспечить его своими разработками"?!
Хоть раз за месяц согласились, что после Жидких осталось Гуляй Поле, за два года (ДВА ГОДА)ни команды, ни результатов.
Вопрос имею- Кому нужен такой АКИПКРО с разработками сто летней давности?
Истина торжествует.Упрямые Вы однако. Месяц бычились и не соглашались со мной. Что бы горечь поражения не была такой тяжёлой могу предложить ветчины по очень хорошей цене. Заедите, а можььь и запьёте своё признание.
Вы как-нибудь

15.11.2018 09:23

Черепанов А. В. писал(а):
Хоть раз за месяц согласились, что после Жидких осталось Гуляй Поле, за два года (ДВА ГОДА)ни команды, ни результатов.
Вопрос имею- Кому нужен такой АКИПКРО с разработками сто летней давности?


разделите в своём сознании министерство и АКИПКРО.
Хотя, в принципе, Вы правы - в том состоянии и с тем КПД, которые есть на сегодня там и там, ни то, ни другое никому не нужны.

Черепанову А.В.

15.11.2018 09:28

Да никто и не собирался про Жидких спорить. То, что после него ровное поле осталось и похвастаться нечем - всего лишь объективный факт, и плохо это только для Максика - присвоить нечего (а присвоение чужих результатов - это основной способ его работы). Пичалька, однако!
Жидких же можно только спасибо сказать, что если сделать ничего не сумел, то хоть и вреда не принес образованию. Как минимум, сохранил то, что было до него, без особых потерь. Если Максик продержится два года (не дай бог, конечно!) то после него это ровное поле будет выглядеть как после бомбежки! И следующему министру придется еще долго извлекать мины и осколки из этой выжженной земли, прежде чем начать что-то строить.
Что же касается команды, то таковой для министерства (в прошлом главного управления) всегда был АКИПКРО, который Максик по недалекости своей и ненависти ко всему, что ему самому недоступно - собственноручно уничтожил. Сам себя и оставил без профессиональной команды в результате! И то, что получил - не сберег, и своего не нажил, ибо профессионалы к нему не пойдут - это мы уже сто раз обсуждали.
Что же касается вашей неприязни к прежнему АКИПКРО, то вы добросовестно заблуждаетесь - выйти на федеральный уровень (и не просто выйти - а стать одним из самых авторитетных ИПК в России) со столетними разработками - невозможно! Ну это ничего - это Максик уже исправил, серьезные учреждения в Москве (и не только) с нашим ИПК предпочитают больше дела не иметь.
НизачОт!

15.11.2018 09:29

Черепанов А. В. писал(а):
Истина торжествует.Упрямые Вы однако. Месяц бычились и не соглашались со мной. Что бы горечь поражения не была такой тяжёлой могу предложить ветчины по очень хорошей цене. Заедите, а можььь и запьёте своё признание.


Писать "продающие" тексты Вы не умеете. Обратитесь за помощью к PRщикам из АКИПКРО.
гость

15.11.2018 10:24

Черепанов ушел за консультацией к пиарщикам в АКИПКРО. Или свою хваленую колбасу Костенко понес?
Черепанов А. В.

15.11.2018 19:24

Моим оппонентам начиная от 09.28.
Ну что я могу Вам сказать? Злые Вы. И это вас губит. Но ещё больше Вас расстроят успехи Костенко. Вы конечно же будете всё отрицать (очень правильная позиция, когда Вы под подозрением). Но это все даром не пройдёт и скажется на нервной системе. Поэтому у Вас один путь- от полной несознанки до искреннего раскаяния , что в принципе уже произошло. А что касается моей колбасы- она даже пахнет лучше, чем запахи из столовой на входе в Ваше заведение.
Черепанов?

15.11.2018 19:38

Какой то Черепанов загадил все комментарии. Измучился защищать Костенко. Только результат нулевой.
Черепанов А. В.

15.11.2018 19:48

Чой то не пойму- не было два дня, ау трагедия. Появился- опять трагедия. Вы ребята занимаетесь самовнушением, что Вам оппонирует власть. А реально Вы даже не в состоянии наскрести материал для диалога с простым колбасником. Как говорил Садальский- А нету у Вас ничего против Кости Сапрыкина! Га-Га-Га. И ещё. Похоже Ваша способность к диалогу нулевая, ведь за три недели Вы только лайки посчитали и ушат грязи на меня вылили. Ну да ладно- сирых и убогих прощать надо.
Черепанову

15.11.2018 20:40

Черепанов, ну так расскажите нам про успехи Костенко, если таковые имеются, а мы не знаем! Только, чур, с конкретными фактами! И чтоб это были действительно его успехи, а не присвоенные им чужие достижения. И разумеется, про педагогику, а не про пиар!
Вам, кстати, уже предлагали это сделать! Помнится, вы тогда всех обозвали некрасивыми словами и слились с обсуждения. Может, теперь рискнете? Ждем-с! С нетерпением!
Вот тут вы правы, Черепанов -

15.11.2018 21:17

Черепанов А.В. писал:
А что касается моей колбасы- она даже пахнет лучше, чем запахи из столовой на входе в Ваше заведение.
- пища в акипкровской столовке ужасная - невкусная, дорогая, порции крошечные, а уж ароматы порой - хоть противогаз надевай! Тут вы в точку попали!
Вот только вы, Черепанов, даже не подозреваете, что эта вонючая столовка - одно из первых "достижений" вашего дорогого Костенко на посту ректора.
История такая: перед самым приходом Костенко в институт усилиями прежнего руководства в помещении столовой был сделан капитальный ремонт и приглашен хороший арендатор с весьма разнообразным, вкусным и недорогим меню.
НО: Костенко, водрузив свой зад в кресло ректора, одним из первых своих приказов велел арендатору убираться в течение трех часов, в помещении столовой заново сделал дорогой ремонт "с претензиями", обозвал это все "кафе" и привел "своего" арендатора, ароматы изделий которого вас как раз так возмутили.
Коллектив института с тех пор этой столовкой пользуется редко: обед приносят из дома либо покупают в ближайшей пекарне - так дешевле, сытнее, все вкусное и свежее.
Вот так-то, Черепанов!
Черепанов А. В.

15.11.2018 21:34

Дорогие мои, ну какие результаты через месяц? Я Вам за одно, а Вы мне за другое. Поверьте! Ваши тщетные попытки выдать точку зрения пары неудачников за мнение всего коллектива- это очень некрасиво, непедагогично, да и не по пацански. Я выражаю свою точку зрения, не боюсь с Вами столкнуться мыслёй- а Вы? Как тот поганый шлепер строчите под разными никами вопросы, ответы, мнения. Отвечаете друг другу и лайкаете. Два, три чела. При этом Вы же не можете вытащить ни одного аргумента. Ваши доводы мне смешны, они базируются на личном отношении. Не АЙС!
Черепанов А. В.

15.11.2018 21:40

Челу на 20.40.
Дорогое Вы моё. Ну что же Вы так явно раскрываетесь? Вас интересуют только факты по педагогике!? Видите ли, кроме этого есть ещё экономика учебного заведения, дисциплина и воспитательная работа. В конце концов надо что бы трактор дерьмо откачивал ежедневно из канализации. А вы мне за педагогику. Вот после всего этого и начинаем ею родимой заниматься. У меня был зав. учебной частью и методисты. Это их хлеб - пусть занимаются. Не будьте узколобым, смотрите на мир шире. Цалую.
А был ли

15.11.2018 21:50

Черепанов А. В. писал(а):
не боюсь с Вами столкнуться мыслёй- а Вы?


мальчик, то есть, тьфу, была ли мысль?
гость

15.11.2018 21:53

Черепанову писал(а):
Черепанов, ну так расскажите нам про успехи Костенко, если таковые имеются, а мы не знаем! Только, чур, с конкретными фактами!

Черепанов А.В. писал:
Дорогие мои, ну какие результаты через месяц?

Официально писал:
Стаж управленческой деятельности – 21 год, стаж научной и педагогической деятельности – 22 года.

Да вроде Костенко не похож на мальчика - молодого специалиста... Неужели при таком солидном стаже - и похвастаться нечем? (ну так, чтоб потом не пришлось спешно из биографии вычеркивать). На министерские должности с пустым багажом так-то не приходят!
Черепанов А. В.

15.11.2018 22:15

Мыслёф много , а цитатоф немеряно
Черепанов А. В.

15.11.2018 22:27

Ну с хохмами заканчиваем. Губернатор выстраивает новую вертикаль власти. Это касается всех структур. Команда собрана, последние назначения произведены. Силовиков поменяли, министров ротировали. Качество работы новой команды определяется её руководителем. Насколько он практичен, организован и нацелен на результат. В этой ситуации надо набраться терпения и работать.
Хохмы только начинаются!

15.11.2018 22:47

И скоро все, кто еще сомневался, в этом убедятся. Начиная с губернатора, который принародно взял на себя ответственность за деловые и моральные качества каждого своего назначенца - а значит, и за Костенко тоже.
БРАВО ЧЕРЕПАНОВУ!!!!!

15.11.2018 23:14

То же расскусил эту тройку обоср....хся от страха комментаторов? Главное по некоторым признакам отчетливо видна принадлежность " семье"=мелкой ОПГ. Их до сих пор так и называют бывшие коллеги с брезгливостью "семья", кто то " семейка", кто то " мелкая мафия"
Браво Черепанову!!!

15.11.2018 23:18

И не маскируйтесь под личиной праведного гнева,уже срамно совсем выглядит и не получается даже через анонимайзеры скрыть признаки осеннего обострения
Тройка комментаторов, говоришь?

15.11.2018 23:29

И не надейся! Возводи тройку в степень бесконечности - не ошибешься!
Признаки

15.11.2018 23:30

Браво Черепанову!!! писал(а):
признаки осеннего обострения


в сети проявляются, как правило, в неуместном использовании Caps Lock, нецензурной лексики, сумбурно-эмоциональных высказываний, имеющих нулевую информативность.

Признакам

15.11.2018 23:38

Точно,а еще в зацикленности, застревании на одних и тех же фразах,уничижительных обращениях,что видно почти по всем комментариям этой тройки)))
Пожалейте шизика -

15.11.2018 23:45

у него портянки закончились - кидаться нечем. Теперь со страху тройки коварных комментаторов, меняющих лики, везде мерещатся - вот и блажит!
учитель

17.11.2018 09:56

Только что закончила курсы в АКИПКро, поняла, что больше курсы там проходить точно не буду. Бардак.
Вопрос

18.11.2018 20:09

Черепанов А. В. писал(а):
Ну что я могу Вам сказать? Злые Вы. И это вас губит. Но ещё больше Вас расстроят успехи Костенко.


Вопрос Черепанову А.В. - Вы ранее говорили, что не знаете Костенко. Почему же вы совершенно незнакомого человека защищаете так как будто бы он ваш знакомый, если не родственник? Вы не просто нейтральная сторона, вы точно за Костенко и точно против всех кто что-то говорит против него. В чем дело? Кто он вам?

Вопрос всем: Может быть кто-нибудь знает Черепанова А.В.? Можно действительно считать, что человек, который подписывается "Черепанов" действительно Черепанов?
Вообще-то реплики от имени Черепанова очень похожи на стиль лексики двух человек из окружения Костенко.
Может быть они пишут от имени Черепанова?
и тут не стыковка)))

20.11.2018 00:56

Стаж управленческой деятельности – 21 год, стаж научной и педагогической деятельности – 22 года. Государственный советник Алтайского края 1 класса (2007).
Насколько мне известно, стаж по госслужбе не идет в педагогический стаж))) А выработать педнагрузку при ненормированном рабочем дне даже в вечернее время просто нереально
Так что что-то не так в биографии министра образования
Историческая справка

26.12.2018 10:56

Для Развития от 13.11.2018.
Не понимаю, зачем так надо было надрываться работникам АКИПКРО по изданию учебных пособий регионального компонента. Ведь многое сделано было ранее. Так вначале учебное пособие для учащихся школ и лицеев "География Алтайского края" было издано Комитетом по образованию администрации Алтайского края в 1995 году. Авторы: В.С. Ревякин, Н.В. Ревякина, А.В. Малиновский. Далее это учебное пособие, после девяти лет использования в школах края, с учетом всех предложений, было переработано и с грифом " Допущено Комитетом по образованию администрации Алтайского края в качестве учебника для 8, 9 классов общеобразовательных школ" было переиздано в 2004 году (Приказ от 23.04.2003 года, №456). Были изданы и другие учебные пособия по истории, литературе Алтая, экологическому воспитанию школьников. Даже, с учетом роста национального самосознания, для кумандинцев была издана "Азбука куманданг" и отправлена в школы, где компактно проживает кумандинтское население.
Календарь
/ /
02.11.2024