Top.Mail.Ru
18+

Алтайские коммунисты определились с лидерами краевого списка на выборах в Заксобрание

Алтайский крайком КПРФ определился с общекраевой тройкой кандидатов на выборах в Заксобрание. Как сообщают источники ИА «Банкфакс», коммунисты ожидаемо решили поставить во главе списка первого секретаря алтайского крайкома Марию Прусакову. Кроме нее в тройке заявлены еще два представителя партии, которые на данный момент не являются депутатами АКЗС.

По сведениям источников «Банкфакса», в Алтайском крае список КПРФ на выборах в Заксобрание возглавит лидер коммунистов в регионе Мария Прусакова. На втором месте значится секретарь крайкома КПРФ по работе с молодежью и общественным организациям Антон Арцибашев, а на третьем — председатель краевой контрольно-ревизионной комиссии Андрей Кривов. Данную информацию редакции подтвердила пресс-секретарь краевого комитета Вероника Лапина. Сама она, к удивлению наблюдателей, осталась за чертой представленного списка.

Лапина также добавила, что партия надеется в новом созыве взять большее количество мандатов в парламенте – 10 вместо восьми. Впрочем, политический аналитик Кирилл Дюндик заявил «Коммерсанту-Сибирь», что планы КПРФ по серьезному увеличению мандатов в парламентах маловыполнимы, учитывая, что коммунисты не располагают большим количеством кадров и финансовых ресурсов. КПРФ, по его мнению, может рассчитывать на протестный электорат, увеличившийся на фоне пандемии. Однако на таких избирателей будет претендовать и вся остальная системная и не системная оппозиция, считает эксперт.

Напомним, что ранее общекраевую тройку в АКЗС представили единороссы. Как и предсказывали инсайдеры ИА «Банкфакс», губернатор Алтайского края Виктор Томенко возглавит список ЕР на выборах в Алтайское краевое Заксобрание по единому избирательному округу. В него также вошли председатель регионального парламента, секретарь регионального отделения «Единой России» Александр Романенко и действующий депутат Госдумы Виктор Зобнев. Такое решение приняли члены Президиума регионального политсовета партии на заседании 29 июня путем тайного голосования.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 58
Выбора у нас нет

02.07.2021 12:01

Чтобы не распылять голоса, надо отдавать бюллетень за коммунистов.
Алтайцы

02.07.2021 12:07

Коммунисты с таким настроем сидите на своем мягком месте.
Народ доведен до ручки, вам и делать то особенно ничего не надо.
Поднимите свои задницы и идите в народ .
Поднимайте всех на голосование.
Протестное голосование, вот сегодня ваш козырь.
находите в населении активных людей, пусть они идут в массы.
Эти активисты обязательно найдутся на каждой улице. в каждом доме.
Организуйте их!!!!!!
Предыдущему

02.07.2021 12:11

За кого голоса отдавать то - у краевых коммунистов давно ни людей достойных, ни идей грамотных, ни действий адекватных нет и, похоже, уже не будет. Ну, проголосуем мы за них и что в результате? Опять они все разругаются из-за платных ставок в АКЗС, половину из КПРФ исключат, а оставшиеся сидеть как тыквы в борозде будут, глазами хлопать и ничего не делать - зачем нам такие депутаты?
не поднимется рука

02.07.2021 12:13

за эти наглые рожи в бюллетене крестик написать
Старый коммунист

02.07.2021 12:16

Согласен с предыдущим - коммунисты сегодня не те. Раньше Сафронов, Заполев, Данилова да даже Юрченко реально за права людей боролись и авторитетом пользовались! А сейчас никого и не осталось достойных - Прусакова всех сожрала. А сама, похоже, под власть легла - с выборов губернатора в 2018 слилась, местные отделения развалила, а за это ей округ на нынешних выборах в Госдуму расчистили и зелёный свет для избрания дали. А чего власти её боятся - она же только кричит, но ничего реально то не делает.
партия

02.07.2021 12:20

Позорище, а не список кандидатов!!! Легкодоступные, продажные, тупые, кривые и убогие!!!
сливай , маня , красный антифриз

02.07.2021 12:34

заливай белую раскарячинскую
если 4 кресла урвешь
то это - победа над
разумом
хотя что с вашими
что без ваших клоунов
цирк никуда не уедет
Мнение

02.07.2021 12:56

С таким составом некудышек-пустышек можно только надеяться взять ... у Кривова. Кому он даст взять.
Конрад_Маюнов

02.07.2021 12:59

Старый коммунист писал(а):
А сама, похоже, под власть легла - с выборов губернатора в 2018 слилась, местные отделения развалил


Не согласен.
Отказ от участия в выборах губернатора был абсолютно правильным.
Распылили бы кучу сил, а победить - всё равно бы не дали.
И если даже представить мифическую ситуацию, что получилось бы - просто обрезали бы дотации сверху.
А наш край чисто на дотациях и держится.
Так что сперва стоит брать большинство хотя бы в парламенте, а уже позже - идти на управление.
Хотя даже по самой своей сути для того, чтобы коммунисты стали дееспособны - необходима гражданская активность самого населения, самоорганизация.
Иначе это как надежда на "доброго барина", что в самой своей сути противоречит интересам рабочего класса.
Оценочное суждение

02.07.2021 13:00

Едро-в мусорное ведро!
На Со Са Ла ЛАЛА ЛА ЛА ЛА.....

02.07.2021 13:02

Мандат был получен ею тем" чудодейственным способом", которым мы к счастью не владеем!!!
https://youtu.be/idvG77g8kUI
вредный

02.07.2021 13:05

Список коммунистов достойный - все порядочные вменяемые люди не то что перевертыши - воры из Единой России, и их придурковатые прихвостни - Сруны и ЛДПёрдовцы. Вернем коммунистов к власти - остановим геноцид народа и бардак в стране, нет- этому кошмару не будет конца.
Зюганов и Чубайс близнецы братья КПРФ сливной бачок протеста

02.07.2021 13:07

КПРФ должна уйти с политического поля России добровольно и песней.
Хватит предавать и продавать.
За Родину, за Сталина!
Точка
вредному

02.07.2021 13:14

да уж очень достойные)))) особенно хорошо умеют договариваться, так сказать в совершенстве владеют искусством, за мандат любой ... КПЕРщики
Пущай ответят...

02.07.2021 13:23

...ежели есть совесть-как стало так, что ЧЛЕНОВ ПАРТИЙ СТАНОВИТСЯ ВСЁ БОЛЬШЕ, А ЖИТЕЛЕЙ ВСЁ МЕНЬШЕ? Может пусть регион увеличивается жителями, а уменьшается числом членов!
"предыдущей"

02.07.2021 13:39

Предыдущему писал(а):
За кого голоса отдавать то - у краевых коммунистов давно ни людей достойных, ни идей грамотных, ни действий адекватных нет и, похоже, уже не будет.

Так у краевых едросов изначально не было достойных, грамотных и адекватных. Почти все уголовные дела против депутатов из ЕР.
барнаулец со стажем

02.07.2021 14:30

Вот турист-артист и подтвердил, как и непричёмыш, своё прямое соучастие в едрососии. Ничего удивительного. Ну а Кпрф удачи на буржуазных выборах, точнее спектакле по легализации правящего режима имитацией выборного процесса.
вредному дураку

02.07.2021 14:32

вредный писал(а):
Список коммунистов достойный - все порядочные вменяемые люди не то что перевертыши - воры из Единой России, и их придурковатые прихвостни - Сруны и ЛДПёрдовцы. Вернем коммунистов к власти - остановим геноцид народа и бардак в стране, нет- этому кошмару не будет конца.


А их кто-то отодвигал от власти, твоих камуняк? Президент - член КПСС с 1975, Зюганов с жопоотсиживальной фракцией 30 лет уже в госдуме. Ты про каких перевертышей все время пургу несешь, клоун?
Вредный

02.07.2021 14:42

Предуыущему идиоту. Подлинных коммунистов от власти отодвигали предатели и перевертыши КПСС, в том числе нынешний президент "разведчик" кокой то разведки, отодвигали от власти и такие идиоты как ты
Свой

02.07.2021 14:50

Нечего здесь перепираться! Голосовать только за коммунистов,какими бы они ни были! Хуже чем ЕР не бывает! Из двух зол - меньшее!
сергей

02.07.2021 14:54

Неужели тут некоторые не понимают что для начала что бы что то сдвинуть в лучшую сторону надо проголосовать против действующей партии а там разберемся хуже уж точно не будет надо надеяться на лучшее
Только не за этих, слава богу коммунистов и среди малых партий достаточно, а эти продались с самого

02.07.2021 15:18

Свой писал(а):
Голосовать только за коммунистов,какими бы они ни были!

Точка
вредному дураку

02.07.2021 15:36

Вредный писал(а):
Предуыущему идиоту. Подлинных коммунистов от власти отодвигали предатели и перевертыши КПСС, в том числе нынешний президент "разведчик" кокой то разведки, отодвигали от власти и такие идиоты как ты


Тебе лечиться надо старпер! Раз ты своих от чужих не отличаешь. Ваши это все, ваши, камуняки, которых Ельцин обоссался запретить потому что сам был прожженым камунякой. А если бы пошел по пути европейских стран - жили бы мы как минимум не хуже сраной Венгрии, но твои питерские камуняки растащили страну на свои дворцы и яхты, а теперб тебе-дураку внушают, что они перевертыши! Никакие они не перевертыши, а плоть от плоти питерского быдла - шариковых и швондеров, большевистско-троцкистская зараза и плесень вонючих онучей уголовника Джугашвили.
Владимир Райфикешт

02.07.2021 15:40

КПРФ- филиал партии воров и жуликов!!!! Голосовать бессмыслено!!! Зю- слуга Путина!!!!
?

02.07.2021 17:00

Придут к власти коммуняки и вновь люд погонят
?

02.07.2021 17:02

В колхозы? У всех всё заберут и поделят поровну ,как обещали 1917 году? Или что значит современный коммунизьм?!
Гость

02.07.2021 17:07

Педроссы, справедливонедороссы и жириновцы - в своей основной массе бывшие коммуняки и комсомольцы. Это такой круговорот коммуняк в природе.
насчет жириков я бы не гнал так

02.07.2021 18:20

Гость писал(а):
Педроссы, справедливонедороссы и жириновцы - в своей основной массе бывшие коммуняки и комсомольцы.


там все-таки больше бизнесменов, бывших бандитов, киллеров типа Лугового и молодых любовников старого педераста Эдельштейна вроде Дегтярева и Власова, мылящих ему спину в баньке. Хе-хе)))
Гость

02.07.2021 18:27

насчет жириков я бы не гнал так писал(а):
Лугового

Луговой тоже был и комсомольцем, и коммунистом.
Читатель

02.07.2021 18:45

Вообще-то неизбежный снос зиккурата на Красной площади будет иметь еще одно последствие, о котором редко говорят. Как известно, построив это нелепое сооружение для Ильича большевики на этом не остановились и зачем-то превратили симпатичную рыночную площадь, типичную для Средних веков, в погост, устроив некрополь у кремлевской стены. И после слома Мавзолея непременно встанет вопрос о расселении этого некрополя - а это посложнее, чем расселить одноэтажную хибару из 2 комнат в центре, где прописано 200 душ. Ведь там и Гагарин похоронен. И рядом - редкостные палачи и упыри. Включая самого кровавого упыря с усами. Его по хорошему вообще надо бы закопать ночью на перекрестке, вбив, куда следует, осиновый дрын. Но ведь 21 век на дворе... можно попытаться вручить уцелевшим родственникам, нехай увезут куда-нибудь подальше на Кавказ и там зароют - если согласятся, конечно. А вот как быть с остальными... Проблема.
никаких проблем

02.07.2021 19:01

Читатель писал(а):
А вот как быть с остальными... Проблема.


выковырять из стены и похоронить на кладбище по православной традиции, кроме красных упырей, которых надо зарядить в пушку как прах Лжедмитрия, и выстрелить ими в сторону Германии!
картину

02.07.2021 19:09

Утро стрелецкой казни
надобно вам обоим поглядеть для понимания как было и как будет
Читатель

02.07.2021 19:28

картину писал(а):
Утро стрелецкой казни

Кстати, действительно. Очень очень давно я не был в Третьяковке. Наверное, около года уже, а раньше регулярно ходил. Пандемия проклятая... Надо будет посмотреть на их сайте, какие сейчас там правила посещения. Спасибо, что напомнили.
Только вот... а какое отношение имеет это гениальное творение одного из лучших русских художников к данной теме? Вам самому Ваш коммент не кажется несколько, хм, ... неуместным?
Читатель

02.07.2021 19:33

никаких проблем писал(а):
кроме красных упырей, которых надо зарядить в пушку как прах Лжедмитрия, и выстрелить ими в сторону Германии!

Так там много упырей. В том то и проблема - решать, кто меньший упырь, всегда очень сложно.
А причем здесь Германия? Не надо передергивать. Большевизм - это именно российское явление. Именно здесь путаные, чисто теоретические, сырые и в общем безобидные идеи Маркса получили свое развитие и практическую реализацию в самом людоедском виде. Это именно россиянами сделано. Это - типично российское явление. Никакая Германия, Израиль и так далее здесь не при чем. И именно из России большевизм, как зараза, потек в Азию и Европу, погубив десятки миллионов людей по всему миру.
вот тут поспорю

02.07.2021 20:46

Читатель писал(а):
А причем здесь Германия? Не надо передергивать. Большевизм - это именно российское явление. Именно здесь путаные, чисто теоретические, сырые и в общем безобидные идеи Маркса получили свое развитие и практическую реализацию в самом людоедском виде. Это именно россиянами сделано. Это - типично российское явление. Никакая Германия, Израиль и так далее здесь не при чем.


Никакой большевизм не развился бы в России без помощи германского Генштаба, выведшего из войны, доставив преступника Ульянова в дипвагоне в Питер, своего главного противника - Россию, и профинансировав его банду еврейско-грузинских террористов.
кстати

02.07.2021 21:04

вот тут поспорю писал(а):
Никакой большевизм не развился бы в России без помощи германского Генштаба, выведшего из войны, доставив преступника Ульянова в дипвагоне в Питер, своего главного противника - Россию,


господин недоучившийся юрист Ульянов от души отблагодарил приведших его к власти германцев, подписав позорный Брестский мир на пороге победы Антанты над Германией, сдав ей в оккупацию почти всю Украину, отправив в Дойчланд сотни вагонов с зерном и продовольствием в качестве репарации в то время как граждане его страны голодали. Такой добрый был дедушка Ленин..
Конрад_Маюнов

02.07.2021 22:06

кстати писал(а):
господин недоучившийся юрист Ульянов от души отблагодарил приведших его к власти германцев, подписав позорный Брестский мир


Господин недоучившийся под псевдонимом КСТАТИ ни хрена не учил историю родной страны.
И явно не в курсе, что по итогу СССР вышел из этого противостояния явным победителем.
Конрад_Маюнов

02.07.2021 22:10

вот тут поспорю писал(а):
большевизм не развился бы в России без помощи германского Генштаба, выведшего из войны, доставив преступника Ульянова в дипвагоне в Питер


Неучи либерасты явно тоже не в курсе, что первыми орать об этом начали те же самые люди, что ехали в соседних вагонах.
Которые при царизме были в изгнании.
Ну а Германии, задыхавшейся от войны на несколько фронтов, больше делать было нечего ( и деньги девать некуда? ) кроме как вкидывать их в помощь другим странам.
Это же такие копеечки - взять да и замутить народное восстание - особенно, если в стране всё прекрасно?
Да?
Это ведь только на Украине "свободные и независимые" хохляндцы восстали против режима по своей воле, а пиндосы тут вообще ни при чём!
Хе-хе

02.07.2021 23:16

вот тут поспорю писал(а):
Никакой большевизм не развился бы в России без помощи германского Генштаба, выведшего из войны, доставив преступника Ульянова в дипвагоне в Питер

Уже на конец 19 века марксистские кружки в России цвели пышным цветом. Без всякого германского Генштаба. И до всяких вагонов (кстати, вагон не был дипломатическим, но это не важно). Ну и может про народников что краем уха слышали? Или про тех придурков, что взорвали практически единственного приличного царя за всю российскую историю? В СПб, там сейчас Спас на Крови?
Но дело даже не в этом. Если ты считаешь, что большевизм в РФ притащил проклятый Запад (про твой антисемитизм промолчу на всякий случай), то чем ты лучше болвана Конрада, с его американскими бендеровцами? Если революцию 1917 организовал германский Генштаб, то почему Майдан не могли организовать Штаты? Чем ты лучше Симонянихи или Скабеихи? Оглашенной косихинской дурочки или вечернего чудозвона?
А ничем ты не лучше. Вата она и есть вата, хоть большевистская, хоть антибольшевистская.
Поднимите свои задницы и идите в народ .

03.07.2021 06:30

Ага, щас.
За такое у нас в России в тюрьму сегодня содют.
проголосовать против действующей партии а там разберемся

03.07.2021 06:36

А за кого?
Против действующей партии за филиалы этой самой действующей партии?

И ЭТО ГЛАВНОЕ - ЕдРо в мусорное ведро!

03.07.2021 09:18

Оценочное суждение писал(а):
Едро-в мусорное ведро!


ТОЧКА... А ТАМ С ПОДВИЗГИВАЮЩИМИ ТУТ постоянно ЕДИРОССАМ... мелкими ШАФКАМИ ОФШОРНО-ВОРОВСКИМИ из Г-Алтайска, В-Суетки ... и прочей тролль шерстью - разберёмся: кто есть (был) КТО!
с идиотами обычно не спорю

03.07.2021 09:44

Хе-хе писал(а):
Если революцию 1917 организовал германский Генштаб, то почему Майдан не могли организовать Штаты? Чем ты лучше Симонянихи или Скабеихи? Оглашенной косихинской дурочки или вечернего чудозвона?


но тебе возражу. Доказательств - письменных, фотографических, свидетельских и пр. - вмешательства германского Генштаба в т.н.революцию выше крыши. Доказательств организации майдана в Украине Штатами - НОЛЬ, если не считать голословных кукареканий твоего царька и его окружения. Съел, дурачок? В следующий раз приходи подготовленным.
грузелю недоразвитому

03.07.2021 09:47

Конрад_Маюнов писал(а):
Господин недоучившийся под псевдонимом КСТАТИ ни хрена не учил историю родной страны.
И явно не в курсе, что по итогу СССР вышел из этого противостояния явным победителем.


Господин изучает историю по многим ныне открытым источникам, в отличие от тебя, изучившего ее по учебнику 70-х годов прошлого века в спецшколе для недоразвитых подростков. И СССР был образован только в 1922, бестолочь. Насчет сдачи немцам Украины и отправки составов с продовольствием возразить краснопузой макаке нечего. Все как обычно.
- разберёмся: кто есть (был) КТО!

03.07.2021 10:05

Главное, когда после "преждевременной скоропостижной кончины" своего царя между собой разбираться будете, друг друга к стенке не поставьте.
Для неподготовленных политото тролей

03.07.2021 11:03

с идиотами обычно не спорю писал(а):
В следующий раз приходи подготовленным.


Что ждёт Россию после сентябрьских выборов

Не знаю, как вас, а меня ужас охватывает, как подумаю, что всех нас ждёт в конце этого года.Если уже сейчас, правящие ребята разгулялись на столько, что законы задним числом принимают, то что же будет, когда соблюдать приличия в преддверии пенькового шоу, уже не будет потребности.

Поделюсь вами своими мыслями на этот счёт, подчеркну МЫСЛЯМИ, прогнозы я делать не собираюсь. Итак, представим, выборы прошли, партия узурпации власти опять победила, а в некоторых регионах набрала уже традиционные 146%.

Последствия:

1 .… Если зимой разгул был в десятки, а то и сотни тысяч человек, по всем регионам, в защиту главного российского оппозиционера, которого, к слову поддерживают далеко не все. То что можно ожидать, когда на улицы выйдут не согласные с результатами выборов, их сколько будет? Миллионы? Как следствие митингов, второе последствие:

2 . Ужесточение полицейского контроля Увеличение количества охранителей государственных структур, конечно, возрастёт. Надо же бороться с внутренними врагами, а это уже как никак большая часть населения. Ужесточаться методы разгонов демонстрантов, думаю, и псевдо-президент Белоруссии удивится: «А что, так можно было?»

3 . Резкий рост цен на все базовые продукты Рост цен мы наблюдаем и сейчас, не смотря на все обещания его сдержать. Странная экономическая политика сейчас, из серии «мы первые в мире по экспорту пшеницы», а гражданам будем делать хлеб из вторсырья, да ещё цены повысим. Думаю, последствием будет то, что многие производители будут вынуждены повышать цены, а из контроля над ними, как и сейчас будут только обещания….Да и то очевидно, что видя общий крах экономики, некоторые производители и дистрибьюторы поспешат повысить цены, с целью побольше заработать «напоследок».

...в том числе состарившемся тут... " ура-коммунистам и коммунисткам"...

03.07.2021 11:06

4 . Повышение налогов Казна пустеет и пустеет. По официальным данным - «кубышку распечатали», В неофициальном в резервном фонде остался только мышиный помёт. Повышение налогов неизбежно, как для бизнеса, так и для населения.

5 . Новые штрафы Причина те же: правителям нужны деньги. Если над штрафами «за одуванчики” и «за теплицы» все посмеялись, то боюсь осенью станет уже не до смеха и штрафовать будут за всё подряд, на сколько хватит фантазии.

6 . Необузданность законодательной власти После выборов, думаю, играть в демократию все дружно перестанут и начнут действовать в открытую. Новые законы, которые своей абсурдностью в же сейчас поражают, покажутся весьма легитимными. фото из интернета Власть, подчинившая закон себе, не остановится ни перед чем, так как единственным регулятором и мог служить именно закон. Некоторые «веселые» законопроекты уже появились, например, про «похоронный налог», который предлагают ввести, чтобы люди платили в казну 1% от доходов, а та казна потом оплачивала похороны….

8 . Принудительная вакцинация

В добрых полицейских играют сейчас, и то по-тихоньку поджимают бюджетников : «не уколешься, уволим». Что же будет, когда на тупит время полицейских недобрых?

Список можно продолжить,
для членов Диванной партии.... вас 60% -самая большая партия под № 40

03.07.2021 11:14

Будет большинство мандатов лево-патриотической оппозиции в ГД РФ - победит народ, люди, а не электорат диванный
09-47

03.07.2021 11:39

Сапега твоя фамилия ?
Только вот к КПРФ ни одно слово тут не относится

03.07.2021 12:53

для членов Диванной партии.... вас 60% -самая большая партия под № 40 писал(а):
Будет большинство мандатов лево-патриотической оппозиции

КПРФ не левые не патриоты и даже не оппозиция. Так унитаз для слития протестных настроений малой части народа
Точка
Тавричанин

03.07.2021 15:36

Только вот к КПРФ ни одно слово тут не относится писал(а):
Так унитаз


Нубляваще... в Верх-Суетке и про унитазы знают, у нас в Тавричанке вообще в сараи и в кусты ходила...
Михаил Шапиро

03.07.2021 23:25


вчера 22:48

«ЕДИНОРОСАМ» ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Единоросы – депутаты

Придёт пора держать ответ.

За анти русские законы

Нигде прощения вам нет.

Не для работ на заграницу

Вам депутата статус дан.

Вас ждёт достойная расплата.

О вас скучает Магадан.

За пенсионную реформу

Пора поставить к стенке вас

И приговор вам прочитает –

Ни бог, ни царь – Рабочий класс.

Закон о ТОРах вы приняли,

Вам МВФ поставил «ПЯТЬ».

Согласно этого закона

Россию можно потерять.

За «обнуление» Президента

Вам нужно будет дать ответ,

За разграбление России -

В России вам прощения нет.

А за фальшивые поправки,

Что социальными зовут

Наступит время – час расплаты.

На эшафот вас поведут.

Всё не доступней медицина,

Образование, жильё.

Всё по вине «единоросов» .

«Единоросы», - вы жульё.

Придёт пора и вас к ответу

Народ российский призовёт.

И вам не спрятаться, не скрыться –

Расплата вас везде найдёт.
СторонникКПРФ+ ДЗНС

04.07.2021 08:50

После объединения ДЗНС и КПРФ у Единой России нет никаких шансов - Платошкин рассказал народу как партия власти ответит за все
вчера прочитано 6, тыс чел
Платошкин стал довольно популярной личностью в последние годы, и всё благодаря идеям, которые он продвигает. Он является лидером движения За новый Социализм, чья идеология очевидна и по мнению многих единственно верная.



Да, чтобы участвовать на осенних выборах, этому движению нужно создать свою партию, однако для этого нужно иметь больше последователей. Либо же прибегнуть ко второму варианту – примкнуть к партии КПРФ во главе с Геннадием Зюгановым. Однако, не смотря на все нюансы, вопряки всем стереотипам - этот вариант хоть и имел малую вероятность, так как Зюганов человек очень амбициозный истарается, по мнению Платошкина, не для народа, а для себя самого, но все таки ДЗНС и КПРФ - объединились.

"В этой связи у ЕР почти не остается никаких шансов на победу - мы единым левым фронтом сумеем навести порядок и отправить всех лжецов на свалку истории." - Слова одного из активных сторонников ДЗНС
Также для всех депутатов новый кандидат будет вставлять лишь палки в колеса, ведь у них там уже всё схвачено, все наладили свои связи и договорились обо всем. А тут придет незваный гость, который может всё испортить, а еще хуже – и людям рассказать и показать всю их внутрянку.

С Единой Россией тоже не всё ясно. За всё время правления партии не было принято ни одного закона, который был бы направлен на помощь простым людям, именно поэтому ее рейтинги неумолимо падают и ей перестают доверять даже те люди, которые раньше обеими руками поддерживали ее, надеясь, что действующая власть выполнит все обещания, которые успела дать за всё это время. Поэтому шансов на уверенную победу у ЕР действительно мало - считает Политик.
вы хоть с КПК объединитесь старперы

04.07.2021 10:44

СторонникКПРФ+ ДЗНС писал(а):
После объединения ДЗНС и КПРФ у Единой России нет никаких шансов - Платошкин рассказал


у вас и тогда никаких шансов не будет против Памфиловских сисадминов, клоуны. Сегодня весь вечер на арене коверный Васька Платошкин! Алле! Ап!
а еще хуже – и людям рассказать и показать всю их внутрянку.

04.07.2021 11:34

"А мужики-то и не знают..."

Победит, как всегда, Партия и дорогой Леонид Ильич... Тьфу, Владимир ВладимировИч.

А кто будет вякать, будет получать по башке большой резиновый палка от господина полицая.
Ты и верно дурак

05.07.2021 01:07

с идиотами обычно не спорю писал(а):
оказательств - письменных, фотографических, свидетельских и пр. - вмешательства германского Генштаба в т.н.революцию выше крыши. Доказательств организации майдана в Украине Штатами - НОЛЬ, если не считать голословных кукареканий твоего царька

Ты читать хотя бы умеешь, лишенец? Где я говорил, что германские военные не вмешивались в революцию и не поддерживали Ленина с его шоблой, дурень? Я говорил, что не германский Генштаб припер марксизм в Россию. Я говорил, что марксизм в России уже был хорошо унавожен и прижился даже к началу 20-го века, не говоря уж про 1917. И германский Генштаб также поддержал был анархистов или филателистов, если бы увидел за ними реальную силу по выводу России из войны, дефективный. Генштаб хотел развалить фронт - и его развалил. Генштаб не хотел, чтобы лысый и усатый организовал красный террор, коллективиззацию и массовые убийства - точнее, им было плевать. Им нужно было только развалить фронт. И еще раз повторю для тебя, особо одаренный: большевизм - это российское явление. Не засланное с запада проклятыми империалистами или мировой закулисой. Ну а про царька даже не буду ничего говорить, деревенское ты пещерное животное.
я ж говорю - ты идиот. а еще хам и быдло

05.07.2021 18:32

Ты и верно дурак писал(а):
большевизм - это российское явление. Не засланное с запада проклятыми империалистами или мировой закулисой. Ну а про царька даже не буду ничего говорить, деревенское ты пещерное животное.


не умеющий совершенно вести нормальную дискуссию. Типичный потомок Шарикова-большевик. Тебе напомнить кто и где изобрел марксизм, дура? Немецкий еврей в городе Трир, Германия. При поддержке Энгельса. А ваш недоучившийся студент Ульянов усовершенствовал его на деньги шведского еврея Парвуса за кружкой пива в Швейцарии. Потом эту всю кровавую помойку занес в Россию как заразу германский генштаб. Хорошо, что твоих куриных мозгов хватило хотя бы с этим согласиться. А за царька тебе обидно похоже или по инструкции положего его деяния восславлять? Животное ты 11-рублевое, хоть и не пещерное. Но уж лучше в пещеру чем на пайку к уголовнику Пригожину как ты петух.
им

05.07.2021 19:40

Дмитрий Евгеньевич Галковский - великий современный русский писатель т философ,
Читайте если не лень.
Также слушайте его лекции и стримы (и Клетчатого тоже) на ютубе.
Это единственный в настоящее время аналитик кто раскладывает всю правду по полочкам: о генштабе немцев, о корнях происхождения ульянова-бланка, и прочих недолюдей от интернационалов и большевиков.
Календарь
/ /
15.11.2024